Цитата(Samael @ 7.11.2011, 0:40)

Gor, мы бы с удовольствием, рации не проблема по большому счёту, но:
1) что делать, если один из 3-5 участников заезда вылетит? Тормозить и перезапускать всех по новой?
2) как осуществлять обгон участника, которого нагоняешь? Прямиков на трассе не так много и во многих местах она для безопасного обгона недостаточно широкая, особенно к концу зимы.
Посмотрим, может по отработанной схеме будем вместо двух машин три запускать.
Обгон осуществлять, только если тебя пропускают. Если вылетел 2 раза в Мячково дисквалифицируют(можно сделать, если сам не выбрался дисквал с первого раза, на этот заезд естественно). Понятно что всё имеет свои недостатки, но как по мне, так ждать 2-3 часа начала заезда в выходной день это перебор.
Серег конфиг трасы выложи, интересно што вы там наколдовали за осень
Да, да, чо там с трассой?)
Цитата(Gor @ 7.11.2011, 9:29)

Если вылетел 2 раза в Мячково дисквалифицируют(можно сделать, если сам не выбрался дисквал с первого раза, на этот заезд естественно).
3 раза) и то, если на жигулях)
на эво там и больше разрешается)
Цитата(7geck7 @ 10.11.2011, 19:22)

3 раза) и то, если на жигулях)
на эво там и больше разрешается)
Чет не помню я такого, безобразие
Цитата(7geck7 @ 10.11.2011, 20:22)

3 раза) и то, если на жигулях)
на эво там и больше разрешается)
Если так, то вообще неактуально.
Насчёт конфига трассы - откатаем с GPS, когда будет время, и выложу тогда.
Цитата(Gor @ 10.11.2011, 21:24)

Чет не помню я такого, безобразие

ты просто ездишь хорошо )
я вылетал 3 раза, меня не выгнали)
Цитата(7geck7 @ 12.11.2011, 6:13)

ты просто ездишь хорошо )
я вылетал 3 раза, меня не выгнали)
Нашёл ездока

Какой-то ты скромный для чемпиона.
Ну а по теме, при любом раскладе быстрее получается по 5-7 машин в заеде чем по две! Конечно если есть рации и стюарды.
Цитата(Gor @ 12.11.2011, 12:33)

Ну а по теме, при любом раскладе быстрее получается по 5-7 машин в заеде чем по две! Конечно если есть рации и стюарды.
Если запускать по 5-7 машин на трассу, никто нормального времени не покажет, а вот перебьётся половина запросто.
Цитата(Gor @ 12.11.2011, 12:33)

Нашёл ездока

Какой-то ты скромный для чемпиона.
Ну а по теме, при любом раскладе быстрее получается по 5-7 машин в заеде чем по две! Конечно если есть рации и стюарды.
какой хочешь результат получить? кол-во??
кач-во при таком кол-ве - определенно не будет!
для Эво клуба отдельный день давай
А в чем качество, в стоянии часами в очереди и лицезрении, как кто-то втиснуться пытается? Нормально 5-7 машин и в Мячково и в Домодедово ездили, спросите у завсегдатаев или сами приезжайте. Естественно может быть кто-то помешает в одном из заездов, только у Вас этих заездов будет 5 а не 2. А вобще пусть организаторы решают, догадываюсь что в вопросе безопасности лучше перестраховаться, я лишь сказал своё имхо.
Цитата(Felix @ 12.11.2011, 15:37)

какой хочешь результат получить? кол-во??
кач-во при таком кол-ве - определенно не будет!
для Эво клуба отдельный день давай

я бы вообще предложил сделать кубок Тюнингэво.
Этапы:
Мячково
Электросталь
Тушино
Домодедово
может еще что-нибудь в пределах моск.обл.
т.е. все будем в равных условиях, что должно вылиться в интересную борьбу.
а то каждый второй у нас чемпион своего двора)
можно еще Sti club позвать
maotzedum
13.11.2011, 14:50
Сти клуб для массовки пригласить))))
Цитата(7geck7 @ 13.11.2011, 13:15)

я бы вообще предложил сделать кубок Тюнингэво.
Этапы:
Мячково
Электросталь
Тушино
Домодедово
может еще что-нибудь в пределах моск.обл.
т.е. все будем в равных условиях, что должно вылиться в интересную борьбу.
а то каждый второй у нас чемпион своего двора)
можно еще Sti club позвать
+1. Будет интересно)
Цитата(7geck7 @ 13.11.2011, 14:15)

я бы вообще предложил сделать кубок Тюнингэво.
Этапы:
Мячково
Электросталь
Тушино
Домодедово
может еще что-нибудь в пределах моск.обл.
т.е. все будем в равных условиях, что должно вылиться в интересную борьбу.
а то каждый второй у нас чемпион своего двора)
можно еще Sti club позвать
Вполне реально, но у нас этап/этапы скорее всего только в воскресенье получится провести (после этапа нашего кубка для моноприводов в субботу).
Если договоритесь с организаторами других трасс, то надо будет прикинуть регламент, привести его к общему знаменателю для всех оргов и участников и готовиться.
Цитата(Samael @ 13.11.2011, 20:24)

Вполне реально, но у нас этап/этапы скорее всего только в воскресенье получится провести (после этапа нашего кубка для моноприводов в субботу).
Если договоритесь с организаторами других трасс, то надо будет прикинуть регламент, привести его к общему знаменателю для всех оргов и участников и готовиться.
вынес в отдельную тему
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=35957сейчас растопчут))))
TurboKot
13.11.2011, 21:18
Цитата(maotzedum @ 13.11.2011, 14:50)

Сти клуб для массовки пригласить))))
гг .. Там если что есть парА-тройкА хорошо валящих персонажей !!! )))
По теме я ЗА !!! Если нужна помощь - обращайтесь !!!
4lligator
13.11.2011, 22:14
Писал в другую ветку, но пока дописал она пропала .....
Парни, поднятая вами проблема не раз уже поднималась. Были и встречи и переговоры с другими организаторами.
В итоге, в силу многих факторов и нюансов организации подобных мероприятий, а также из-за индивидуальных особенностей отдельных личностей, в том числе хозяев некоторых трасс и руководителей организаторских клубов, проведение подобного кубка весьма затруднено.
Существует также некоторая локационная зависимость наполняемости мероприятий, каждый чтит и славит свой "кубок бензоколонки", пилоты едущие в Электросталь маловероятно поедут в Солнечногорск или Внуково и наоборот, даже если это будут этапы одного кубка.
В прошлом сезоне наша команда проводила спринты по предложенной выше схеме:
1й этап: - г. Солнечногорск, Стрелино
2й этап: г. Москва, Тушино
3-6й этапы: г. Подольск, Кузнечики
Да, это было интересно, все 6 трасс были разные, т.к. полигон Кузнечики дает шанс проводить гонки различных конфигураций трассы, в том числе одна гонка представляла собой 2 СУ.
Что касаемо регламента, РАФ решает эту проблему уже года так три ...
Первоначально разработка единого ралли-спринтового регламента предполагалась на Урале, где эта дисциплина была развита лучше чем у нас. Прошлой зимой команда судей из Волочка совместно с нашей командой и РАФ опробовала пилотный вариант единого регламента в рамках Кубка Автомобилиста 2011.
Внимательнее следите за предложением зимних мероприятий, в настоящий момент в Московском регионе этот продукт находится на довольно высоком уровне, по сравнению с мероприятиями 08-09 гг.
Выше мной были приведены достижения нашей команды, однако на сегодняшний день наблюдается обилие качественных мероприятий включающих различные интересные форматы.
Что касаемо конкуренции, то здесь решать вам с кем и где вы хотите соревноваться.
Пилоты нашей команды придерживаются мнения, что победа на домашней трассе не показывает реального уровня пилота и больше схожа с хорошей тренировкой. Особую ценность для нас составляют победы на выезде, поскольку лишь они дают нам реальную уверенность в своих силах.
Sergio 144
14.11.2011, 21:29
Цитата(4lligator @ 13.11.2011, 23:14)

Писал в другую ветку, но пока дописал она пропала .....
Парни, поднятая вами п уверенность в своих силах.
чёёё? ))) Коль ну ты завернул )
кубок эво прикольно, но мало вероятно одним одни трассы нравятся другим другие.. ))) пробелма свободного времени, опять же..
но если будет какая то система сквозного присвоение баллов то было б круто )
Ну самое простое, это как раз и есть система сквозного присвоения баллов. Каждый спринт проходит по своему и по своей классификации для всевозможных участников. Участники на Эво показывают определённые результаты, которые фиксируются организаторами и публично оглашаются. Некий оргкомитет Кубка ТюнингЭво всех участников разделяет по классам на своё усмотрение (например шип/нешип), по договорённости собрав эту инфу через организаторов спринтов, и сам для себя ведёт подсчёт результатов только для участников ТюнингЭво. Так можно не пропускать интересующие спринты и их результаты будут идти в зачёт, просто нужно определиться какие именно мероприятия, когда и на каких трассах будут учитываться. Есть только один ньюанс - сама идея провести отдельный спринт только для Эво в таком случае нереализуема. По сути, данная система что-то вроде рейтинга у теннисистов на основе успешности их выступления на разных, не связанных друг с другом соревнованиях.
4lligator
14.11.2011, 23:15
Мало реализуемо, поскольку если выбирать отдельные соревнования, людям придется выбирать либо кубок Эво, либо кубок какой-то конкретной бензоколонки ... И тут мнения, в том числе и сильных пилотов, разойдутся ...
Если брать все спринты, то тут тоже откровенно конкуренция более чем разная, где то густо-где-то пусто, если только вводить показатель минимального кол-ва участников в классе, в случае которого результаты спринта становятся классифицируемыми, но тут опять нюанс, это ударит по тем командам где едет мало полного привода,и как следствие может серьезно затормозить развитие новых перспективных трасс.
Еще один нюанс, разные веса, кто-то может проехать за выходные 3 спринта, а кто-то и ни одного, как в таком случает поступать? Если тупо суммировать - то получается что слабый плот может взять количеством а не качеством ... Вариант брать среднюю, но думаю тут тоже всплывут подводные камни ...
Самая лучшая идея, найти место в Москве, где можно было бы в начале марта провести "Гонку чемпионов Тюнинг Эво", желательно парную ... либо взять Тушино и сделать мини-ралли чемпионов, по аналогии прошлогоднего мероприятия. А вот отобрать этих чемпионов в зависимости от уровня спринта на котором пилот ехал, его наполняемости. К примеру первые всего в финале участвует 16 машин, от каждого из ралли-спринтовых команд обязательно по 2 участника, остальные пропорционально наполняемости мероприятий.
Либо берем в конце февраля все результаты по спринтам, и строим модель кто относительно кого и как ехал, и в итоге отбираем 16 лучших по мнению жюри.
Если что-то не понятно написал можем встретится +)) Есть еще темы для беседы, но надо собирать и Нилыча, и Машу, и Дейва привлечь. В среду давай созвонимся, идея хорошая, можно развить.
Согласен, достаточно сложно согласовать. Может просто на форуме объявлять, какая трасса в эту неделю будет очковой (чтобы избежать очередей можно разделить этап на 2 дня + допускать только тех людей, которые изначально записаны в списки, чтобы бравые ребята на тазиках не создавали очередей)?
Цитата(mamba @ 14.11.2011, 23:25)

Согласен, достаточно сложно согласовать. Может просто на форуме объявлять, какая трасса в эту неделю будет очковой (чтобы избежать очередей можно разделить этап на 2 дня + допускать только тех людей, которые изначально записаны в списки, чтобы бравые ребята на тазиках не создавали очередей)?
не непойдёт, у меня машина не готова ещё
недели через 2-3 другое дело (если снег будет)
4lligator
15.11.2011, 0:11
Цитата(mamba @ 15.11.2011, 0:25)

чтобы бравые ребята на тазиках не создавали очередей
Парни я конечно все понимаю, но откровенное неуважение к моноприводным пилотам уже поддоставать начинает. Если у кого-то есть Эво или Сти это еще не значит что он крутой пилот. И становится смешно, когда "парни на ТАЗиках" половину полноприводного канала везут.
Они такие же пилоты как и вы, и также готовят машины. Могу с уверенностью сказать что знаю около десятка талантливых моноприводников и каждый из них заслуживает уважения.
Ну лично у нас полноприводники в рамках нашего клубного кубка будут кататься в отдельный день, но там, разумеется, не только Эвики будут. По крайней мере моноприводов не будет и переживать из-за них не стоит. Как на других трассах подобные условия создать, это уже не ко мне вопрос.
Если не по общему регламенту, то мысли такие:
Вариант 1. Как мамба сказал. Объявляется или заранее согласуется, какое из мероприятий каждой недели будет зачётным. По возможности это мероприятие не должно совпадать по дате с мероприятиями других организаторов, дабы не обделять их вниманием эвоводов.
Вариант 2. Каждую неделю учитываются все спринты на выбранных трассах. Баллы за занятые места определяются по методике РАФа в зависимости от занятого места и количества участников в классе. Только итоговый результат не суммируется, а находится среднее арифметическое по всем гонкам за сезон. Так участники, имеющие возможность кататься каждые выходные и не на одном спринте, будут лишены колоссального преимущества над не имеющими такой возможности. Однако при этом должен быть порог минимального количества соревнований, в которых должен принять участие пилот за сезон, либо использовать какие-то понижающие коэффициенты на конечную оценку, если участник не преодолевает этого порога. В общем, с одной стороны, каждый будет кататься там, где ему проще выигрывать. С другой стороны, так мы максимально развязываем руки участникам в плане выбора места времяпрепровождения и насильно не тянем на неудобную для него трассу (далеко например или трасса жестковата), не вносим диспропорции распределения эвоводов между различными спринтами в один день.
Цитата(Samael @ 15.11.2011, 1:37)

Ну лично у нас полноприводники в рамках нашего клубного кубка будут кататься в отдельный день, но там, разумеется, не только Эвики будут. По крайней мере моноприводов не будет и переживать из-за них не стоит. Как на других трассах подобные условия создать, это уже не ко мне вопрос.
Если не по общему регламенту, то мысли такие:
Вариант 1. Как мамба сказал. Объявляется или заранее согласуется, какое из мероприятий каждой недели будет зачётным. По возможности это мероприятие не должно совпадать по дате с мероприятиями других организаторов, дабы не обделять их вниманием эвоводов.
Вариант 2. Каждую неделю учитываются все спринты на выбранных трассах. Баллы за занятые места определяются по методике РАФа в зависимости от занятого места и количества участников в классе. Только итоговый результат не суммируется, а находится среднее арифметическое по всем гонкам за сезон. Так участники, имеющие возможность кататься каждые выходные и не на одном спринте, будут лишены колоссального преимущества над не имеющими такой возможности. Однако при этом должен быть порог минимального количества соревнований, в которых должен принять участие пилот за сезон, либо использовать какие-то понижающие коэффициенты на конечную оценку, если участник не преодолевает этого порога. В общем, с одной стороны, каждый будет кататься там, где ему проще выигрывать. С другой стороны, так мы максимально развязываем руки участникам в плане выбора места времяпрепровождения и насильно не тянем на неудобную для него трассу (далеко например или трасса жестковата), не вносим диспропорции распределения эвоводов между различными спринтами в один день.
мне очень нравится такой подход
Цитата(4lligator @ 15.11.2011, 0:11)

Парни я конечно все понимаю, но откровенное неуважение к моноприводным пилотам уже поддоставать начинает. Если у кого-то есть Эво или Сти это еще не значит что он крутой пилот. И становится смешно, когда "парни на ТАЗиках" половину полноприводного канала везут.
Они такие же пилоты как и вы, и также готовят машины. Могу с уверенностью сказать что знаю около десятка талантливых моноприводников и каждый из них заслуживает уважения.
Извиняюсь, не хотел никого обитеть, имел ввиду, что нужно отделить нашу песочницу от других.
Цитата(4lligator @ 15.11.2011, 0:15)

...
Самая лучшая идея, найти место в Москве, где можно было бы в начале марта провести "Гонку чемпионов Тюнинг Эво", желательно парную ... либо взять Тушино и сделать мини-ралли чемпионов, по аналогии прошлогоднего мероприятия...
+1, кроме начала марта ).
Идея про рейтинг не нравится. Суммировать, брать ср. арифметическое и прочие интегралы - к чему это, когда все в разных условиях очки зарабатывают ? Надо определять, кто быстрейший здесь и сейчас.
ИМХО достаточно 1-2 клубных гонок, первая - квала, вторая - заезды на выбывание. В суперфинале топ 4 пилота соревнуются на прокатной моноОке )).
Тогда это вопрос уже к ЭВОтусовке - где они хотят провести 1-2 клубные гонки и с кем на это договорятся.
я в этом году в электросталь не катался из-за очередей, так что особого рвения и сейчас не испытваю, хотя трасса там реально классная.
Спроси у тех, кто был со второго по пятый этап кубка, какие были очереди и по скольку катались =)
В любом случае имеет смысл СТИ-Клуб звать, тогда намного интересней будет. И сделать надо, чтоб от каждого клуба сборная была.
Например 10Эво(7 шип/ 3 нешип) и 10Сти,вот тогда интерсней будет. Все ИМХО.
Цитата(Gor @ 15.11.2011, 20:42)

В любом случае имеет смысл СТИ-Клуб звать, тогда намного интересней будет. И сделать надо, чтоб от каждого клуба сборная была.
Например 10Эво(7 шип/ 3 нешип) и 10Сти,вот тогда интерсней будет. Все ИМХО.
Сти клуб затопчит ;)
В 2012-ом мы AWD Battle проведём скорее всего в начале января. В любом случае там в основном Эво и Субары будут, хотя субар что-то меньше стало кататься, а эво больше. Зовите хоть нивоводов и с ними зарубайтесь. В рамках этого мероприятия никто не мешает отдельно очки команд эво и команд субар считать, можете себе сами награды придумать и вручить победившей команде.
Sergio 144
18.11.2011, 20:52
Цитата(Samael @ 15.11.2011, 11:40)

Спроси у тех, кто был со второго по пятый этап кубка, какие были очереди и по скольку катались =)
моя был! ))))
проблема была в том что нет бензина рядом .. бак в ноль )))) и уже руки устали крутить руль туда сюда )))
Sergio 144
18.11.2011, 21:04
Кста.. Господа сракеры, а не прокатит ли в ЭСтали модель Лидера? с тренировочными днями.. набирается машин 5 арендуем трассу и катаемся )) после работы ну скажем с 21 до 24 ))) по четвергам )
как на такую идею смотрят орги? или сложно самим выбраться будет?
Цитата(Sergio 144 @ 18.11.2011, 21:04)

Кста.. Господа сракеры, а не прокатит ли в ЭСтали модель Лидера? с тренировочными днями.. набирается машин 5 арендуем трассу и катаемся )) после работы ну скажем с 21 до 24 ))) по четвергам )
как на такую идею смотрят орги? или сложно самим выбраться будет?
после работы жесть туда ездить. никакого желания. уж лучше в тушино.
Цитата(Sergio 144 @ 18.11.2011, 22:04)

Кста.. Господа сракеры, а не прокатит ли в ЭСтали модель Лидера? с тренировочными днями.. набирается машин 5 арендуем трассу и катаемся )) после работы ну скажем с 21 до 24 ))) по четвергам )
как на такую идею смотрят орги? или сложно самим выбраться будет?
Далековато, Сержо, нам с тобой проще у раменского сатурна конусы поставить. В 23.00-24.00 там пьяни не будет почти, можно хорошо покататься.
Цитата(Sergio 144 @ 18.11.2011, 22:04)

Кста.. Господа сракеры, а не прокатит ли в ЭСтали модель Лидера? с тренировочными днями.. набирается машин 5 арендуем трассу и катаемся )) после работы ну скажем с 21 до 24 ))) по четвергам )
как на такую идею смотрят орги? или сложно самим выбраться будет?
Мы в принципе не против, часов с 8 можем туда выбраться. Но расстояние до нас, сам видишь, народ не в восторге. Будет интерес, не проблема.
Цитата(Sergio 144 @ 18.11.2011, 21:52)

моя был! ))))
проблема была в том что нет бензина рядом .. бак в ноль )))) и уже руки устали крутить руль туда сюда )))
У нас заправка "BP" на Фрязевком шоссе в центе города открылась с 98-м бензином (кто едет к нам по горьковке, по пути на трасса мимо неё проезжает, и по горьковке после второго въезда в Электросталь ещё одна с 98-м - "Трасса"
Цитата(Samael @ 19.11.2011, 0:42)

У нас заправка "BP" на Фрязевком шоссе в центе города открылась с 98-м бензином (кто едет к нам по горьковке, по пути на трасса мимо неё проезжает, и по горьковке после второго въезда в Электросталь ещё одна с 98-м - "Трасса"
у вас там кто-нить заправляется регулярно? я летам там заправился, у меня мотор в защитный режим вообще ушел...
Надо поспрашивать. В Ногинске на заправках ТНК точно заправляются ребята регулярно 98-м, а в Стали не помню.
Цитата(Samael @ 19.11.2011, 0:42)

У нас заправка "BP" на Фрязевком шоссе в центе города открылась с 98-м бензином (кто едет к нам по горьковке, по пути на трасса мимо неё проезжает, и по горьковке после второго въезда в Электросталь ещё одна с 98-м - "Трасса"
Если ехать по горьковке в электросталь, то есть как минимум 2 ТНК с недорогим, но качественным 98-м, лью его уже 2 года.
"Трасса", та, что после второго въезда в Электросталь аццки не бюджетная, про качество бенза ничего не знаю...
Цитата(Petak @ 25.11.2011, 15:26)

Если ехать по горьковке в электросталь, то есть как минимум 2 ТНК с недорогим, но качественным 98-м, лью его уже 2 года.
"Трасса", та, что после второго въезда в Электросталь аццки не бюджетная, про качество бенза ничего не знаю...
Я имел ввиду не ТНК, а БТК.
Доделали сегодня парковку. В совокупности машин 200 влезет запросто, при том половина из них практически в центре поля, окружённая почти со всех сторон участками трассы (проезд на эту парковку не требует выезда на трассу или её пересечения). Так что друзей с товарищей с шашлыками можете смело брать с собой, места навалом и обзорность заездов отличная будет.
Трасса идеально ровная. Я вот могу биться об заклад, что такого ровного грунта никто не встречал. Есть правда несколько неожиданностей - за последнюю неделю во время оттепелей там всё растаяло и как вы думаете куда делось? Правильно, оголив сухой промёрзший грунт, стекло в низины. В итоге в нескольких местах трассы образовались большие лужи, которые на данный момент полностью или частично промёрзли. В принципе, если погода холодная продержится недельку, можно будет уже обкатывать грунтово-ледовую трассу. А в идеале снежку хотелось бы.
Вчера были на трассе, сняли небольшой онбоард по свежевыпавшему снежку. Можно оценить новую конфигурации трассы.
Онбоард с трассы в Электростали
kadabra
13.12.2011, 23:00
Да, выглядит круто, в эти выходные будет что-то? :)
Рановато пока. Снега нет. Точнее он есть, но за день тает. Бруствера пока земляные, т.е. неприветливые совсем.
давайте в эти выхи тест драйв трассы?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.