Sergio 144
23.1.2010, 23:54
Цитата(Samael @ 23.1.2010, 20:00)

Расписание может быть скорректировано в зависимости от количества участников или непреодолимых факторов.
Gor, участников приехало чуть больше, чем ожидали. Некоторые из них
А что касается трассы, то это,,,, . И "хуже" трасса стала только в плане конфигурации или по состоянию покрытия?
а я вот приехал в 14,45 и ничего не ждал :)))) ну вернее в разумных пределах.. вообще то запускали бы по две машины.. там пока с фотиками народ стоял махнули бы если б кто то убрался.. по идее все вменяемые так что я б запускал по 2 машины :)
конфигурация явно хуже.. тк весь прикол стали был в том что она была медленная.. поворот на повороте :) и следовательно что б ты там не делал максимум пороги бампера. .а сейчас там на прямике третья и вконце лед.. ну лед та был всегда за счет него трасса ровная но когда скорость маленькая то лед еще и лучше интеерсней ездить :) а вот тормозить с соточки на льду ка кто сыкотно :)
в общем я думаю что в основном требование что бы была ровная трасса что бы подвеска не кончалась.. пусть будет скользско но галавное ровно :) Идея лед перемешать с песком имеет очень большие шансы..
а то что народ типа скользско немогу я в поворот войти так ты сбавь скорость и красиво бочком медленно заедешь.. все ездят по льду так что все в равных условиях..
Sergio 144
23.1.2010, 23:56
Цитата(KHOI7KA @ 23.1.2010, 13:33)

Серж 38 это температура тела :)
как скатали?
ого.. ты эта.. выздоравливай!!!!
Рад, что съездил! Попробовал свои силы на снегу и льду. Так же хочу отметить, что душевно пообщался с Gorом и Vodafonом. Gor отдельное спасибо за показательную поездку! P.S. Если насчет X надумаешь - пиши!
Gor, да я не задеть тебя пытался. Не воспринимай серьёзно. По поводу трассы я понял, учтём. По поводу расписания - скорее просто передвинем на час начало заездов полноприводников, приедете попозже и ждать не прийдётся.
Sergio 144, по две машины хотели запускать, но время круга малое и разрывы небольшие, а темпы у всех разные. К тому же в этом году старт бугром ("друзья" баггисты подсобили), моноприводы некоторые тронуться не могут иногда с него. Безопасность прежде всего, я так считаю. С утра пробовали, когда моноприводы пробные первые проезжали, получалось сумбурно - то нормально всё, то вторая машина уже к финишу подъезжает, а первая трассу только покинула и очередную запускать поздновато. То очередная машина забуксовывается, её выталкивают, тратят на это время, а предыдущая уже к финишу подкатывает в этот момент. Приходилось невыпускать машину, пока трассу полностью не освободят. Да и подобные сбития последовательности и темпа заездов лично меня, как человека с двумя секундомерами, несколько сбивают и путают. Будет более длинная (прежняя) дистанция, будем выпускать по две без проблем.
По поводу прямых: прямая после старта раньше в прежнем варианте была длинее и на первом повороте вылетали не раз участники, далее связка из трёх шпилек соединялась двумя такими же длинными и прямыми участками, в этот раз использовался один из них, немного удлинённый, но в конце у него поворот куда плавнее, чем шпильки. Поэтому, мне кажется, ты немного преувеличиваешь. Но серия виражей после первого поворота, конечно, нужна, это куда интереснее разгонного прямика.
Цитата(Sergio 144 @ 23.1.2010, 23:56)

ого.. ты эта.. выздоравливай!!!!
спасибо тезка!
еще раз поздравляю Серджио и Гора с отличными выступлениями!
p/s/ надеюсь к след субботе форс мажора не будет((
vodafone
24.1.2010, 11:06
Всем огромное спасибо кто приехал, Поздравляю Серёгу с 1-ым местом!

Был первый раз в Электростали и не пожалел! Трасса зачётная, снежок в перемешку со льдом, один только косяк в некоторых поворотак бруствер-бетонный отбойник! Страшновато бампер-то не железный! А так всё отлично, подубасили на славу, жаль что резина уже не айс!!!!!
Sergio 144
25.1.2010, 11:01
Спасибо всем за поздравления :) оч приятно :))
но по результатам видно что с Витькой доли сек разница.. так что просто скорее повезло что чуть лучше проехал :))
ну места это все так что б куда стемиться а самое главнео встертелись пообщались :) свежий воздух машинки все как нада
еще фотки будут? :)
То 'Sergio 144' , молодцом!
На какой резине???
vodafone
27.1.2010, 21:21
1-е - №329 Деркунский Сергей "Sergio 144" (TuningEvo, Жуковский) на MMC Evolution 8 с результатом: 2.47.5 (1.23.3+1.24.2)
2-е - №331 Горячев Виктор "Gor" (coolon.ru, Жуковский) на MMC Evolution 8 с результатом: 2.47.7 (1.23.7+1.24.0)
3-е - №315 Ковалёв Михаил "Karlos_on" (Москва) на Audi A4 quattro с результатом: 2.54.6 (1.27.0+1.27.6)
4-е - №300 Клюшкин Иван "Atom" (Boostteam, Малая Дубна) на MMC Evolution 8 с результатом: 2.55.3 (1.27.1+1.28.2)
5-е - №316 Рязанов Вадим (Электросталь) на Subaru Impreza WRX с результатом: 2.55.6 (1.27.6+.1.28.0)
6-е - №308 Когырин Андрей "vodafone" (TuningEvo, Москва) на MMC Evolution 8 с результатом: 3.03.9 (1.31.9+1.32.0)
7-е - №302 Патейчук Владимир "White" (Панорама, Железнодорожный) на Subaru Legacy с результатом: 3.09.8 (1.34.8+1.35.0)
8-е - №303 Сафронов Алексей (Fast Street Team, Ногинск) на Subaru Impreza WRX с результатом: 3.14.4 (1.36.9+1.37.5)
9-е - №327 Игин Всеволод "Sever" (Москва) на MMC Evolution X с резултатом 3.14.9[/b] (1.37.3+1.37.6)
10-е - №306 Казанов Денис "Хайрер" (Москва) на Subaru Legacy с результатом: 3.15.6 (1.37.8+1.37.8)
11-е - №323 Романова Анжелика (Fast Street Team, Ногинск) на Subaru Impreza WRX с результатом: 3.18.8 (1.38.7+1.40.1)
12-е - №313 Варцев Вячеслав "Funtik" (OZ, Орехово-Зуево) на Subaru Impreza с результатом: 3.28.2 (1.35.6+1.52.6)
13-е - №305 Оксамитный Сергей "Biciklet" (Москва) на Subaru Impreza WRX STI TypeR с результатом: 4.04.5 (1.57.7+2.06.8)
Так то оно нагляднее!
vodafone
27.1.2010, 21:22
Цитата(ADVAN @ 25.1.2010, 11:32)

То 'Sergio 144' , молодцом!
На какой резине???
Хака 7
30.01.2010. Ралли-спринт - тренировка. Итак, дорогие любители быстрой езды по снегу, льду и прочим традиционно зимним покрытиям - клуб Fast Street Team в очередной раз рад пригласить Вас на тренировочный ралли-спринт, который состоится на автокроссовой трассе в г. Электросталь в эту субботу, 30 января 2010г.!
Весь день будет предоставлен желающим отточить своё мастерство управления автомобилем на скользких покрытиях, проверить зацеп своих покрышек или просто получить массу удовольствия и острых ощущений!
Попробовать свои силы может любой желающий на исправном автомобиле категории "B", оснащённом гражданской резиной.
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ и БОЕВОЙ ШИП ЗАПРЕЩЁН. Заезды будут проходить по малому кругу протяжённостью около 1200-1300м (большой круг готовится для соревнований на следующей неделе). Направление езды - по часовой стрелке. Каждый участник может выполнить неограниченное количество попыток по три зачётных круга в каждой, но не более одной подряд (если иное не согласованно с организаторами).
Стоимость одной попытки (3 зачётных круга) составляет всего 200 руб. Регистрация участников начинается с 10.00 и продолжается до конца гоночного дня Классификация участников.
Автомобили распределяются по классам в соответствии с типом привода колёс:
- передний привод (ПП)
- задний привод (ЗП)
- полный привод (4х4)
Все подробности здесь: http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/vi...p?p=24261#24261
Поправка - стоимость одной попытки (3 зачётных круга) - 300 руб.
Вот файл бланка заявки:
http://files.mail.ru/24P3CG Очень приветствуется, если участники приедут уже с аккуратно заполненными бланками, сэкономив себе время и нам упростив восприятие информации.
Sergio 144
28.1.2010, 14:41
Цитата(Samael @ 28.1.2010, 12:30)

Вот файл бланка заявки:
http://files.mail.ru/24P3CG Очень приветствуется, если участники приедут уже с аккуратно заполненными бланками, сэкономив себе время и нам упростив восприятие информации.
так и скажите.. нельзя заполнять заявку на лобовом стекле мерса.. заляпывается :))))
ТУ vodafone
ага седьмая хакка.. гумно :) по шипов 10 повылетало с колеса. .а тут еще покатался еще минус шипов по 15 короч уже полушип получился :))
Кстати нифига заляпанных не было. Просто участникам самим неудобно, а потом и мне неудобно, когда пытаюсь чей-то почерк разобрать, т.к. криптограф из меня никудышный, а результаты заездов всё равно выкладывать мне приходится.
4lligator
28.1.2010, 16:28
Сергей 100% прав, основная задача предварительных заявок это устранение операционных ошибок, а также грамотное построение мероприятия организатором.
Ну, у нас предварительную заявку делать не надо, непривычно это для большинства наших участников. А приехать уже с аккуратно или печатным способом заполненной заявкой - это уже хорошо.
vodafone
28.1.2010, 22:34
Цитата(Sergio 144 @ 28.1.2010, 14:41)

так и скажите.. нельзя заполнять заявку на лобовом стекле мерса.. заляпывается :))))
ТУ vodafone
ага седьмая хакка.. гумно :) по шипов 10 повылетало с колеса. .а тут еще покатался еще минус шипов по 15 короч уже полушип получился :))
Блин чтож за фигня, Серёг а обкатал шипы нормалино? Вроди хака нормально шипы держать должна, иль ты шарашишь не по децки!
CheekFire
29.1.2010, 0:17
Подтверждаю про хакку-7.
Резина прошла 750км с обкаткой. На каждом колесе примерно по -7шипов. Не гуд, очень не гуд.
Sergio 144
29.1.2010, 8:48
Цитата(vodafone @ 28.1.2010, 22:34)

Блин чтож за фигня, Серёг а обкатал шипы нормалино? Вроди хака нормально шипы держать должна, иль ты шарашишь не по децки!
обкатал.. причем еле ездил не выше 80 км ч.. без торможений без ускорений.. да где там жарить та в стали? повоторы проходятся на сокрости в 30 км ч :))
хакка семь гумно :) вот и весь вывод.. чтото они с шипами там накосячили...
написать им куда нить что ли.. в отдел по работе с клиентами :)
MorliDots
29.1.2010, 11:40
4тыс км на хакке7 полет наманый шипы на месте...
ребят, пара вопросов: после обеда, часа в 2 имеет смысл приезжать? покататься успею?
и второй: на бэхе товарищ сомневается стоит ли ехать? трасса ровная?
Sergio 144
29.1.2010, 18:25
Цитата(Archi @ 29.1.2010, 16:23)

ребят, пара вопросов: после обеда, часа в 2 имеет смысл приезжать? покататься успею?
и второй: на бэхе товарищ сомневается стоит ли ехать? трасса ровная?
имеет тк работают они до часов 5 точно.. правда уже в 3 отмороженные все

но держатся!!!
трасса очень ровная можно без защиты ездить.. ничег оне отлетает никуд ан ебьется.. ну конечн оесли ты сам не налетишь на отбойник..
Archi, в прошлом году даже Смарт Родстер катался без проблем =) Хотя табуретка та ещё =)
Цитата(Samael @ 2.2.2010, 9:07)

Мда..., что-то субару день выдался,Сержо видать на липучке был, жаль что не срослось приехать
В эти выходные будет длинная трасса, а то уже подстраиваюсь?
В эти выходные будет не только длинная трасса, но и AWD Battle 2010, на который мы с удовольствием Вас приглашаем. Надеюсь, что субарики не проигнорируют это событие и получится достойная битва. Анонс и все подробности появятся чуть позже, но можете уже готовиться.
Sergio 144
2.2.2010, 13:42
Цитата(Gor @ 2.2.2010, 12:50)

Мда..., что-то субару день выдался,Сержо видать на липучке был, жаль что не срослось приехать
В эти выходные будет длинная трасса, а то уже подстраиваюсь?
ну я еще и девочку катал так что там главное было зрелищность :))) и Дима (МрБлэк) доп баласт сзади :)) а так да на 3х годичной липучке и заезды после 16ти часов :)) Но все равно клевая трасса!!! ровненькая и скользская :) и ребята молодцы задержались когда уже стемнело..
ЖДЕМ длинную трассу!!!! +1000
а вот еще тема предложенная оргами.. собраться машинами шестью и подъехать вечером в будни покататься часика 4 :) без очередей
Цитата(Samael @ 2.2.2010, 13:41)

В эти выходные будет не только длинная трасса, но и AWD Battle 2010, на который мы с удовольствием Вас приглашаем. Надеюсь, что субарики не проигнорируют это событие и получится достойная битва. Анонс и все подробности появятся чуть позже, но можете уже готовиться.
Приложу все усилия, чтобы приехать!!! Насчет темы покататься в будни -
Предлагаю на AWD Battle 2010 предворительный список участников составить:
1.Gor
Предварительный список был бы кстати, только давайте два списка: нешипованые и шипованые, т.к. нешипованые будут с утра кататься, хорошо было бы знать, много ли их приедет, чтобы с расписанием поточнее рассчитать.
Цитата(Sergio 144 @ 2.2.2010, 15:42)

ну я еще и девочку катал так что там главное было зрелищность :))) и
Дима (МрБлэк) доп баласт сзади :)) а так да на 3х годичной липучке и заезды после 16ти часов :)) Но все равно клевая трасса!!! ровненькая и скользская :) и ребята молодцы задержались когда уже стемнело..
ЖДЕМ длинную трассу!!!! +1000
а вот еще тема предложенная оргами.. собраться машинами шестью и подъехать вечером в будни покататься часика 4 :) без очередей

Не баласт,а баланс

Создавал идеальную развесовку,подсказывал по маневрам,работал штурманом
Sergio 144
2.2.2010, 21:52
шип
1 Gor
2 Sergio144
3
нешип
1 Sergio144
2
1 Gor
2 Sergio144
3 Аtоm (если в Ростов не уеду)
4
нешип
1 Sergio144
2
шип
1 Gor
2 Sergio144
3 Аtоm (если в Ростов не уеду)
4
нешип
1 Sergio144
2 Sever
А с утра - это во сколько?
Постараюсь на не шип ещё на семейном Outlandere приехать
Gor, надеюсь ты сразу на двух приедешь, а не будешь мотаться домой и менять машину?
MorliDots
3.2.2010, 10:17
шип
1 Gor
2 Sergio144
3 Аtоm (если в Ростов не уеду)
4 MorliDots(90% что буду)
нешип
1 Sergio144
2 Sever
Sergio 144
3.2.2010, 10:50
Цитата(Север @ 3.2.2010, 0:37)

нешип
1 Sergio144
2 Sever
А с утра - это во сколько?
я редлагаю с нешипом покончит уже к 10 утра.. что бы больше времени осталось на шип..
тк в нешип будет мало машин ну может быть штук шесть.. а в шипе толпа :) и не гуд когда семеро одного буду ждать.. а нешип может покататься и без музык и сосисок:)) да и поспать поменьше.. за одно без пробок из мск выскочить тк если ехать в 10-11 балашиха уже битком :(
но нжночто бы нешип без опозданий.. а пока нешип катается уже начать регистрацию шипа :)
вот примеро так представляю :) давайте обсуждать..
Трасса будет большая, т.е. 1800 метров. Стоимость участия 1000 руб. Дистанция соревнования: 1 ознакомительный и 6 зачётных кругов. Участвуют только полноприводные автомобили в двух классах "нешипованые" и "шипованые".
Регламент соревнования сейчас на стадии окончательной проработки, в частности дискуссию вызывает сам порядок проведения соревнования. Есть два основных варианта, как построить соревновательный процесс, и, чтобы выбранный вариант удовлетворил большинство потенциальных участников, решено вынести на обсуждение в течении сегодняшнего дня на вашем форуме и форуме STIClub, т.к. Вы и они являетесь основными нашими участниками. Варианты следующие:
1. Соревнование разбито на квалификационную и основную часть. Квалификация состоит из одного ознакомительного и двух зачётных кругов, которые проезжаются за одну попытку. Порядок выполнения квалификационных заездов определяется предстартовой жеребьёвкой. По результатам лучшего круга в квалификации формируется очередь на выполнение основных заездов. Основные заезды состоят из четырёх зачётных кругов, которые проезжаются за одну попытку. Первыми едут те, кто показал в квалификации лучшее время круга. Результатом соревнования является сумма времени лучшего квалификационного и лучшего основного круга.
2. Соревнование разбито на две попытки и ознакомительные заезды. Сначала все участники едут по одному ознакомительному кругу, выпускаемые на трассу по две машины с интервалом в полкруга (для экономии времени). Далее происходит жеребьёвка на выполнение первой попытки. Каждая попытка состоит из трёх кругов. Первая попытка выполняется участниками в порядке, определяемом предстартовой жеребьёвкой. Вторая попытка выполняется в зеркально обратном порядке. Результат соревнования - сумма времени лучшего круга из первой и лучшего круга из второй попыток.
Такая сложная схема заездов обоснована тем фактом, что состояние трассы в течении дня может заметно меняться, и время прохождения ухудшаться. Сложно предугадать точную зависимость, т.к. иногда она медленно раскатывается весь день, а иногда быстро меняется в первой половине дня и потом почти не меняется всё оставшееся время. Имеется ввиду, что во многих местах со временем докапываются до льда или сами его накатывают., в результате чего зацеп ухудшается и время прохождения вырастает. Кто катался у нас на трассе, должны хорошо представлять, о чём идёт речь.
Первый вариант меньше нравится, т.к. те участники, которые покажут лучшее время в квалификации, будут иметь значительное преимущество в основных заездах и по сумме времени вряд ли кто-то с ними сможет конкурировать. Во втором варианте система более демократичная, т.е. те, кому волею жребия предоставится возможность ехать по ещё нераскатанной трассе, вторую попытку будут выполнять уже одними из последних.
Собственно какой из вариантов Вам кажется более справедливым?
MorliDots
3.2.2010, 12:40
две машины на трассе это хорошо и быстро...но если передо мной кого то развернет? я сброшу скорость и из-за чужой ошибки попытка будет просрана..надо что то для такого случая придумать..
а так второй вариант более честный
Sergio 144
3.2.2010, 12:53
Цитата(MorliDots @ 3.2.2010, 12:40)

две машины на трассе это хорошо и быстро...но если передо мной кого то развернет? я сброшу скорость и из-за чужой ошибки попытка будет просрана..надо что то для такого случая придумать..
а так второй вариант более честный
две машины на трассе только на ознакомительном круге который в зачеты никуда не идет..
если на боевом круге пилот втемяшится куда то, то сорвал только свою попытку. .презаезда не будет (ну только если после окончания вне зачета) п омоему так..
да второй вариант более демократичный но.. те кто поедут первыми бдут курить часа 4 :) пока все откатают..
а если в зачет выпускать по две машины и ты будешь вынужден сбросить из за этого то придется презаезжать.. и видимо по одному что бы небыло второго и третьего презаезда :) может так?
Мне оба варианта нравятся, какой лучше зависит от количества участников, но в любом случае всем не угадишь. Более актуальным мне кажется вопрос с шипом не шипом, стоит ли вобще в разное время их проводить? Просто сделать раздельный зачет и в одно время жахнуть?
Насчет 2-ух машин на трассе, я двумя руками за, если кого развернет, то тому кто за ним едет дать перезаезд вне зависмости от результата ИМХО.
Если выпускать по две машины на трассу во время зачётных заездов, значит каждого выпускать только на один круг. В итоге времеми можно сэкономить, но очередь будет очень быстро двигаться и никуда из неё не отойти и не отъехать (банально посмотреть на заезды, перекусить, сгонять в макдак). При такой схеме какие-либо жеребьёвки и квалификации теряют смысл. Но могут возникать задержки из-за вылетов, точнее не из-за вылетов, а из-за необходиости давать перезаезд участнику, перед которым кто-то вылетел и заезд остановили.
Только минусом этой схемы является то, что участник выезжает на единственный круг после того, как по трассе проехали предыдущие 15-20 участников и трасса уже немного другая.
Цитата(Samael @ 3.2.2010, 13:02)

Если выпускать по две машины на трассу во время зачётных заездов, значит каждого выпускать только на один круг.
Если выпускать после квалификации (выставлять в одном заезде людей с минимальной разницей во времени), то можно и 3 круга. Впрочем, у меня нет организаторского опыта, Вам виднее, да и о безопасности забывать не надо....
Год назад, 14 февраля 2009г., состоялась первая битва полноприводников в Электростали. И теперь, клуб "Fast Street Team" рад пригласить Вас на очередную, уже вторую битву - ралли-спринт "All Wheel Drive Battle 2010", который, мы надеемся, станет традиционным ежегодным соревнованием среди полноприводных автомобилей Москвы и Подмосковья за звание быстрешего! Состоится этот праздник скорости и драйва 6 февраля 2010г. на территории автодрома СТК "Азимут", расположенному по адресу: Московская обл., г. Электросталь.
Все детали и подробности - кликаем на баннерФайл бланка заявки: http://files.mail.ru/EJ6KZH Желательно приехать с предварительно заполненным - это сэкономит время Вам и нам. Но бланки и у нас найдутся, если что.
Sergio 144
3.2.2010, 22:38
стишники как ? собираются? :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.