Полная версия этой страницы:
Белый бодрый EVO VIII
Цитата(Maxel @ 23.4.2012, 4:35)


дрель? не .. не слышал

Каленую шпильку - без шансов, уже были попытки в прошлом. - выкрутка и сверло автоматом идут в лес.
Самое грамотное решение как можно достать шпильку (из того что я знаю) - болгаркой пропилить ухо и одновременно распилить шпильку. Есть одно НО! - обязательно надо потом резьбу мечиком пройтись, а то заусеницы новую шпильку съедят, даже если она будет из каленого металла.
у меня 9-ка сток турбо да ещё и валы, хоть и не бодрая совсем но могу заехать ради интереса.
Цитата(KameloT @ 22.4.2012, 22:25)

6я турба радует больше 9й ? Имхо , бред) и ложные ощущения) Прокатись с любой 9-кой хорошо настроенной, уедет во всем диапазоне.
Фета в пример не ставить только)
Раньше чем 6тме, не едет ни одна турба на ево.
BlackJesus
23.4.2012, 10:26
Цитата(Gin des @ 22.4.2012, 18:57)


[/url]
Транзиты конечно в хлам истрепаны
Цитата(SHOGUN @ 23.4.2012, 9:48)

у меня 9-ка сток турбо да ещё и валы, хоть и не бодрая совсем но могу заехать ради интереса.
Виталик, ща донастроюсь :) а то видишь , то одно отвалится, то другое :))))
машина все еще едет ненастроенной :) ибо каждый раз когда собираемся таки "поднастроить" и откатать - вечно что-то не так :))))
надеюсь завтра стартер будет закуплен и поменяю его или завтра же или в среду :)
вроде из основных "соплей" уже почти все подтянули.
ОМыч :) только если брать шестую турбу новой - нифига не бюджетно, так же стоит как и девятая )))
p.s. вообще есть идея повторить покаместь бывший конфиг Ярика, ФПгрин + врпыск воды = +/- 500 сил офигенно рано едущих и совсем не лаговых, особенно на моторе 2.2
В идеале хочу форсы воткнуть новые Боши и Валы поставить 272 Келфорды или таки притащим валы от ЭкстримТюнерс, посмотрим что за зверь :)
С другой стороны все это сейас не к спеху :) пока машина по кайфу, рулоны и драг - все равно не моя тема :) а как едет по городу - прямо не нарадуюсь, может дело в кусковской блокировке и Олинзах и РС-ном ряде, но реально в повороте как картинг :) ловлю себя на мысли, что пока в машине ничего не охота менять.
Цитата(BlackJesus @ 23.4.2012, 11:26)

Транзиты конечно в хлам истрепаны
Так машину как купил, до сих пор не доехал до ГИБДД поставить снять с учета.
так как в будни на работе, надо делать это в субботу, а кажду субботу что-то не складывается.... :(
Собираюсь гонять на транзитах, вот думаю хватит ли их просто обклеять скотчем, чтобы они не образили? или таки надо ламинировать??? - кто нить уже пробовал разные способы избежать вида тряпки?
Цитата(Gin des @ 23.4.2012, 8:38)

Каленую шпильку - без шансов, уже были попытки в прошлом. - выкрутка и сверло автоматом идут в лес.
Самое грамотное решение как можно достать шпильку (из того что я знаю) - болгаркой пропилить ухо и одновременно распилить шпильку. Есть одно НО! - обязательно надо потом резьбу мечиком пройтись, а то заусеницы новую шпильку съедят, даже если она будет из каленого металла.

покупаеш такую штуку и к ней алазные шарошки,любой метал пилит без проблем
болгаркой это варварский способ
Цитата(Atom @ 23.4.2012, 12:41)


покупаеш такую штуку и к ней алазные шарошки,любой метал пилит без проблем
болгаркой это варварский способ
Ваня, дело в том тчо если прорезь делатьболгаркой, то по краям прорези остается родная резьба ее мечиком обновляешь и она потом отлинчо держит новую шпильку.
А сли высверливать или шарожить - то можно резьбу все подчистую съесть и тогда уже тольно нарезать новую резьбу +1 мм. - а нах это надо?
зачем себе усложнять жизнь :) - болгарка это реально наше все! - он Спросите у Сани Нилуса )))))))
Цитата(Gin des @ 23.4.2012, 9:38)

Каленую шпильку - без шансов, уже были попытки в прошлом. - выкрутка и сверло автоматом идут в лес.
Самое грамотное решение как можно достать шпильку (из того что я знаю) - болгаркой пропилить ухо и одновременно распилить шпильку. Есть одно НО! - обязательно надо потом резьбу мечиком пройтись, а то заусеницы новую шпильку съедят, даже если она будет из каленого металла.
все возможно
купи нормальные сверла
Антон Т.
23.4.2012, 12:08
Никита, некоторые твои идеи по доработкам автомобиля, конечно, очень спорные, грубо противоречащие официальному мануалу ММС, но то, что ты все делаешь своими руками, определенно вызывает уважение!
Цитата
А сли высверливать или шарожить - то можно резьбу все подчистую съесть
при должной снаровке достать шпильку занимает от 5мин, в сложных случаях 2 часа(с сохранением родной резьбы)
весь процес описывать не буду(много букв) а в твоем случие можно было обойтись без болгарки уверен 100% по времени не больше 30 мин
Цитата(Антон Т. @ 23.4.2012, 12:08)

Никита, то, что ты все делаешь своими руками, определенно вызывает уважение!

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками...
Цитата(Maxel @ 23.4.2012, 13:03)

все возможно
купи нормальные сверла
Максель по моему опыту, чтобы ровно просверлит шпильку из каленого металла, даже если у тебя кобальтовые сверла - нужен станок а не дрель и набитая рука :)
Скажем так, парни болгарка в данном случае было самое верное решение Имхо :)
Лешик, да руки не для скуки :) - это факт )
Petushka 101
23.4.2012, 12:27
Менял у себя горячую часть на 8-й турбе, была трещина. На той на которую менял было сломано 2 шпильки, потратил около 3- х часов но высверлил, комплект новых сверл, дрель с регулировкой оборотов и баклашка масла. Главное желание...
Цитата(Petushka 101 @ 23.4.2012, 13:27)

Менял у себя горячую часть на 8-й турбе, была трещина. На той на которую менял было сломано 2 шпильки, потратил около 3- х часов но высверлил, комплект новых сверл, дрель с регулировкой оборотов и баклашка масла. Главное желание...
ну вот а я за 10 минут распилил болгаркой и за 10 минут резьбу обновил мечиком :)
а если бы была еще болгарка маленькая с тонким диском - было бы еще проще!
Petushka 101
23.4.2012, 14:02
Цитата(Gin des @ 23.4.2012, 13:32)

ну вот а я за 10 минут распилил болгаркой и за 10 минут резьбу обновил мечиком :)
а если бы была еще болгарка маленькая с тонким диском - было бы еще проще!
В моем понимании ты просто испортил горячую часть этим пропилом. Не думаю что шпилька там будет нормально держаться учитывая нехилый нагрев и вибрацию двигателя...
Цитата(Petushka 101 @ 23.4.2012, 15:02)

В моем понимании ты просто испортил горячую часть этим пропилом. Не думаю что шпилька там будет нормально держаться учитывая нехилый нагрев и вибрацию двигателя...
не на первой турбине уже так делаю :) + решение уже старо как мир подсказали в свое время старшие товарищи, там такая толщина чугунька, что первее турбина на атомы рассыпется, чем шпилька выскочит или разболтается.
Все там держит.
В плане внешнего вида - ну да, пропил не эстетичная штука, а в плане того как все будет работать - уже проверено ничего не бздит.
чтобы понять что там все ровно, рекомендую в чуть съеденную резьбу вкрутить каленую шпильку и посмотреть как даже одной заусеницей каленую шпильку как сыромятный металл просто слизывает подчисутю :) тошщина чугунька там на фланце окло 2 см, там не то что не поведет, а не шелохнется ничего.
опять же после обноления резьбы, новая шпилька вкручивается ровно и уже вкрученная стоит так намертво что на ней хоть кол теши :)))
а вот если высверливать каленую шпильку и делать это без станка а вручну. То полюбому все резьбу заовалишь или же просто съешь резьбу и придется нарезать новую.
Petushka 101
23.4.2012, 14:39
Да в общем то я без станка спокойно это сделал. Да форма у горячки стремная, в тиски хрен зажмешь, но ногами нормально можно удержать. И с резьбой у меня все ок получилось, если не трясущимися руками с бодуна делать, то все нормально получается...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВ общем решение распилить не поддерживаю, поскольку выглядит оно как ремонт отечественного автопрома кувалдой и топором... Но видимо если работает, то имеет право на существование.
Цитата(OM @ 23.4.2012, 17:59)

Раньше чем 6тме, не едет ни одна турба на ево.

Олег в теме)))
Я иногда мечтаю о ТМЕ турбе, когда 0.5бара уже на 1800 очень круто)
Цитата(3S-GE @ 23.4.2012, 16:32)

Огонь тачка, береги ее!
Сань спасибо! :)
Парни подкиньте плиз кто-нить ТМЕшную турбу :) погонять! :)
нормальный эво должен ехать, а не сыпаться, лучшее испытание для любого конфига, это соревнования, если авто сезон откаталось без поломок, то конфиг имеет право жить, а если вечно то тут, то там, значит конфиг не рабочий. так что не нужны тебе 500+ сил, ставь сток-турбо, сток валы, нормально настройся не более 1.5 и наслаждайся, так как даже этот потенциал не освоишь никогда.
я тут одел летние тапки на эвик и выехал на асфальт, он у меня в поворотах как зимой по льду едит, и это всего-то 400сил, резина ханкук РС3. по первой даже не ожидал что так будет, и в повороте на 90 градусов две полосы перекрыл в попутном направлении встав перпендикулярно дороге, вот на меня водилы подумали ну и олень))), а кто-то и обделался когда зад моего эво от бочин их авто в полу метре скользил метров 30)))
Цитата(SHOGUN @ 23.4.2012, 16:56)

нормальный эво должен ехать, а не сыпаться, лучшее испытание для любого конфига, это соревнования, если авто сезон откаталось без поломок, то конфиг имеет право жить, а если вечно то тут, то там, значит конфиг не рабочий. так что не нужны тебе 500+ сил, ставь сток-турбо, сток валы, нормально настройся не более 1.5 и наслаждайся, так как даже этот потенциал не освоишь никогда.
я тут одел летние тапки на эвик и выехал на асфальт, он у меня в поворотах как зимой по льду едит, и это всего-то 400сил, резина ханкук РС3. по первой даже не ожидал что так будет, и в повороте на 90 градусов две полосы перекрыл в попутном направлении встав перпендикулярно дороге, вот на меня водилы подумали ну и олень))), а кто-то и обделался когда зад моего эво от бочин их авто в полу метре скользил метров 30)))
Виталик - вот это уровень! - это по нашему :)
з.ы. в магазе ща два фонаря эво 7 ща 8-9 тыщ висят, не тормози ;)
Парни есть может у кого живая турба эво 6 ТМЕ или укатанная на выброс турба эво 9? от девятой турбы необходимо только картридж и два живых хаузинга!
отдайте по дешману, хочу сделать гибрид! :)
+ скорее всего чуть позже высвободятся валы Косворд М2 - как некоторые считают идеальные валы для города - ну это так, пока кидаю намеки :))
Антон Т.
27.4.2012, 11:30
Качество швов - уровень!
Стрижка - зачет.
Самое главное турбы не укорачивайте)
Цитата(Антон Т. @ 27.4.2012, 12:30)

Качество швов - уровень!
Стрижка - зачет.

ага :)))) харя только в 5 утра немного подкачала :)))))))) хаааххахаха
ща чуть позе еще тексту выложу :) - уже второй раз делаю выхлоп вбок и каждй раз эмоции переполняют :)
бля, парни, выхлов вбок - это круче чем пиндатые сиськи пятого размера :) с годными торчащими вверх сосками :)))))
оу е!
Цитата(3S-GE @ 27.4.2012, 12:32)

Самое главное турбы не укорачивайте)
Сань ты хотел сказать трубы! :)))))
дада - адовым агнем чтобы палило соседей по потоку :) ну или орубало ноги зазевавшимся пассажирам :))))))))
кста, приварит к трубе косу - это решение :))))
хехе ну че свежий апдейт :)
сломал таки вчера эвик! :( - и шо обидно даже никого не нарачил хаха :))) - тупо ехал по набережно спокойно и прямо напротив храма Христа чета там епнуло, вроде машина едет, но что-то со стороны аяка похрустывает - пока отвез машину на ЭВОкуатор в гараж, на выходных буду разбирать смотреть че там :) подозрения пока падает на три узла, или хвотстовик кардана, или граната или Аяк :)
в принципе сзади больше ничего и нет :)))))
блин че сказать, надо мутить чугунек, че уж там!
вот думаю каким путем пойти :) взять полный комплект за 120 у партнеров, или скроить и попытаться притащить комплект из штатов, или же вообще попробовать заколхозить чугунный редуктор к балке АЯК.
пока в раздумьях :) 120 т.р. на покупку готового комплекта пока тупо нет :) так шо после вскрытия пациента надо будет уже думать, насколько я попал в даннный момент и че таки делать )
p.s. правильно говори один хороший чел, все проблемы от бедности :)))) - еще как вариант забить на эво, пойти заработать денег :)))) чтоле
Цитата(Gin des @ 28.4.2012, 15:06)

хехе ну че свежий апдейт :)
сломал таки вчера эвик! :( - и шо обидно даже никого не нарачил хаха :))) - тупо ехал по набережно спокойно и прямо напротив храма Христа чета там епнуло, вроде машина едет, но что-то со стороны аяка похрустывает - пока отвез машину на ЭВОкуатор в гараж, на выходных буду разбирать смотреть че там :) подозрения пока падает на три узла, или хвотстовик кардана, или граната или Аяк :)
в принципе сзади больше ничего и нет :)))))
блин че сказать, надо мутить чугунек, че уж там!
вот думаю каким путем пойти :) взять полный комплект за 120 у партнеров, или скроить и попытаться притащить комплект из штатов, или же вообще попробовать заколхозить чугунный редуктор к балке АЯК.
пока в раздумьях :) 120 т.р. на покупку готового комплекта пока тупо нет :) так шо после вскрытия пациента надо будет уже думать, насколько я попал в даннный момент и че таки делать )
p.s. правильно говори один хороший чел, все проблемы от бедности :)))) - еще как вариант забить на эво, пойти заработать денег :)))) чтоле
поверь мне, возьми лучше у партнёров и не вздумай колхозить из креплений аяка, уж лучше тогда пока аяк купи и поставь, если денег нет.
Цитата(SHOGUN @ 28.4.2012, 16:47)

поверь мне, возьми лучше у партнёров и не вздумай колхозить из креплений аяка, уж лучше тогда пока аяк купи и поставь, если денег нет.
да вот пока склоняюсь к схеме или вокнуть снова АЯК - если умер именно он.
и может пока на нем гоняю потихоньку подтянуть с Ебея комплект чугуна, если комплект будет неполным, то уже по ходу докупить чего не буде доставать.
в идеале сразу ставить КУску заместо штатной или там карбонетикс 2 вей - как работают кусковские блоки мне больше нра, чем штатные, хотя х.з. на шахе стояла штатная блока с преднатягом 5 кг. - работала изумительно.
в общем пока на холде, вскрытие покажет насколько все плохо :) и че по деньгам всанет воскрешение :))))
Антон Т.
28.4.2012, 18:54
Цитата(Gin des @ 28.4.2012, 15:06)

хехе ну че свежий апдейт :)
сломал таки вчера эвик! :( - и шо обидно даже никого не нарачил хаха :))) - тупо ехал по набережно спокойно и прямо напротив храма Христа чета там епнуло, вроде машина едет, но что-то со стороны аяка похрустывает - пока отвез машину на ЭВОкуатор в гараж, на выходных буду разбирать смотреть че там :) подозрения пока падает на три узла, или хвотстовик кардана, или граната или Аяк :)
в принципе сзади больше ничего и нет :)))))
блин че сказать, надо мутить чугунек, че уж там!
вот думаю каким путем пойти :) взять полный комплект за 120 у партнеров, или скроить и попытаться притащить комплект из штатов, или же вообще попробовать заколхозить чугунный редуктор к балке АЯК.
пока в раздумьях :) 120 т.р. на покупку готового комплекта пока тупо нет :) так шо после вскрытия пациента надо будет уже думать, насколько я попал в даннный момент и че таки делать )
p.s. правильно говори один хороший чел, все проблемы от бедности :)))) - еще как вариант забить на эво, пойти заработать денег :)))) чтоле
Всегда пользуйся правилом: нет денег - сижу, жду зарплаты!
А не торопится и пытаться скроить... Пользуйся проверенными решениями, тем более на каждый день, у тебя кажется был гольф...
Цитата(Антон Т. @ 28.4.2012, 19:54)

Всегда пользуйся правилом: нет денег - сижу, жду зарплаты!
А не торопится и пытаться скроить... Пользуйся проверенными решениями, тем более на каждый день, у тебя кажется был гольф...
Гольфа уже нет :) ну это пофиг :) чувсвтую что на каждый день возьму себе байк :))))
или так что-нибудь возьму :) поеду дефектовать эвик в гараж завтра или послезвтра ) вот там тогда и глянем :) что там и к чему )))
Цитата(Gin des @ 27.4.2012, 12:32)

бля, парни, выхлов вбок - это круче чем пиндатые сиськи пятого размера :) с годными торчащими вверх сосками :)))))
оу е!
может пора на 6ой размер переходить?))) пятый то не предел, предел по натуральным титям 12тый размер))))
http://doseng.org/girls/67795-samaya-bolsh...rud-rossii.htmlа по теме выхлопа гибы 45-60гр на конец трубы просятся, чтобы и на соседей по потоку и не на свою машину выхлоп не попадал
п.с.и какой смысл выкидывать бабло на блокировку 2вей, когда есть сварочник и умеешь им пользоваться, не проще редуктор заварить вот тебе и будет 2вей))))
Цитата(fast- @ 30.4.2012, 9:13)

может пора на 6ой размер переходить?))) пятый то не предел, предел по натуральным титям 12тый размер))))
http://doseng.org/girls/67795-samaya-bolsh...rud-rossii.htmlа по теме выхлопа гибы 45-60гр на конец трубы просятся, чтобы и на соседей по потоку и не на свою машину выхлоп не попадал
п.с.и какой смысл выкидывать бабло на блокировку 2вей, когда есть сварочник и умеешь им пользоваться, не проще редуктор заварить вот тебе и будет 2вей))))
Жаль обладательница самого большого натурального в России - лицом не очень вышла :(
насчет выхлопа вбок - делать гибы в конце имхо не эсттично + на малой скорости в пробке там ничего не плюется, а на большой скорости там все сдувает ветром.
По поводу заваренного редуктора - ну х.з. ихмо такое решения годится только для спортивной машины для дрифта, минус в том, что это не будет поворачивать кроме как скольжением задней оси вообще.
а у меня все же машина и на каждый день :)
так что задняя блокоровка должна быть.
Тащи с ебея, если есть варианты по доставке выгодные. Я себе просчитывал, по деньгам совсем другая картина выходит, буду везти попозже. Хотя, это все от бедности, да.. было бы 120 тыс, пошел бы у парнтеров купил)
люди на 4вд ездят с заваренным заднем редуктором и поворачивают нормально на повседневе:http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=74599&st=1100&start=1100
Цитата(KameloT @ 30.4.2012, 11:22)

Тащи с ебея, если есть варианты по доставке выгодные. Я себе просчитывал, по деньгам совсем другая картина выходит, буду везти попозже. Хотя, это все от бедности, да.. было бы 120 тыс, пошел бы у парнтеров купил)
:) - эх...... а шо поделать если тусовка у нас преимущественно бомжацкая :)))
Цитата(fast- @ 30.4.2012, 11:29)

люди на 4вд ездят с заваренным заднем редуктором и поворачивают нормально на повседневе:http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=74599&st=1100&start=1100
заваривать редуктор на машине которая должна валить по городу и кольцу - это не по спортивному, кто бы это не делал :)))) - люди и не такое делают, но это не повод повторять за людьми :))))
Вся фишка бокировки в том что она позволяет ехать и по траектории и со сносом оси. а с заваренным редуктором так не выйдет, есть еще один момент, боюсь на той мощности, которая планируется впоследствии - заваренный редуктор просто порвет ))))) хыхы
а внедрить тойото редуктор вариант? от марка у них более 1000сил пишут держат, а стоят с приводами около 10тысячь или от какой другой массовой машины, стописят за редуктор бу, который может крякнуть в любой момент это мне лотерею напоминает....
Цитата(SHOGUN @ 28.4.2012, 23:47)

поверь мне, возьми лучше у партнёров и не вздумай колхозить из креплений аяка, уж лучше тогда пока аяк купи и поставь, если денег нет.
а чего так категорично про аяковские балки???
Цитата(fast- @ 30.4.2012, 16:13)

п.с.и какой смысл выкидывать бабло на блокировку 2вей, когда есть сварочник и умеешь им пользоваться, не проще редуктор заварить вот тебе и будет 2вей))))
1. с каких это пор 2way стал равен заварке??
2. нет никакого смысла выкидывать бабло на блокировку тувэй, когда можно сток рс блоку допилить до 1.5, 1.8, 2 вея (нужное подчеркнуть) ;)
Gin des
если сваркой владеешь, то уши для редуктора без проблем сможешь изготовить
ставь на аяк балки! нах переплачивать....
Цитата(fast- @ 30.4.2012, 20:57)

а внедрить тойото редуктор вариант? от марка у них более 1000сил пишут держат, а стоят с приводами около 10тысячь или от какой другой массовой машины, стописят за редуктор бу, который может крякнуть в любой момент это мне лотерею напоминает....
самый близкий (и избыточно крепкий) редуктор по передаточным числам это с 350z автоматной
но в городскую тачку запихнуть весьма не просто
экий ты мракобес, уже редуктор заварить хочет=)
а что за редуктора стоят на 8-9сек эвиках? на Красноярсом эво, на Краснодарском и на Московском?
Цитата(Nilus @ 30.4.2012, 14:31)

Gin des
если сваркой владеешь, то уши для редуктора без проблем сможешь изготовить
ставь на аяк балки! нах переплачивать....
Сань спасибо за поддержку :) - чертеж для ушей то есть? :) если че?
как вариант все же думаю ща отдефектую че там и как и наверное таки сколхожу )
- правильно ли я понял, для того чтобы внедрить РС деруктор на АЯЧный конфиг надо уши сделать кастом и привода РСные вмазать - зетс ол?
если так, то видать по всему быть кастому :))))))
Про переделку сток РСной блоки тоже были мысли, там в принципе можно усиленную пластину купить на которой блока собирается, и всю блоку перебрать.
блин до гаража по ходу пока не добрался.....
сцуко, мы колхозники - вымирающий вид :))))
Цитата(mamba @ 30.4.2012, 15:10)

экий ты мракобес, уже редуктор заварить хочет=)
так?
чертеж?? не, не слышал
все как бы очень просто, вешаем редуктор на заднюю балку, домкратом подпираем редуктор, слегка упирая его в верхнюю балку
к редуктору прикручиваем боковые пластины, а к верхней балке прикручиваем две втулки
ну и все это дело прихватываем на месте, снимаем, обвариваем
втулки делай сантиметра по 3-4
кроме приводов, понадобится еще фланец айка, т.к. он длинее, ровно ровно компенсирует уменьшеную длину корпуса с крышкой
Цитата(Gin des @ 1.5.2012, 5:48)

сцуко, мы колхозники - вымирающий вид :))))
при хроническом отсутствии бабла, колхозить, единственное решение проблемы :/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.