Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Gin des
Цитата(Maxel @ 23.4.2012, 4:35) *


дрель? не .. не слышал icon_lol.gif


Каленую шпильку - без шансов, уже были попытки в прошлом. - выкрутка и сверло автоматом идут в лес.

Самое грамотное решение как можно достать шпильку (из того что я знаю) - болгаркой пропилить ухо и одновременно распилить шпильку. Есть одно НО! - обязательно надо потом резьбу мечиком пройтись, а то заусеницы новую шпильку съедят, даже если она будет из каленого металла.
SHOGUN
у меня 9-ка сток турбо да ещё и валы, хоть и не бодрая совсем но могу заехать ради интереса.
OM
Цитата(KameloT @ 22.4.2012, 22:25) *
6я турба радует больше 9й ? Имхо , бред) и ложные ощущения) Прокатись с любой 9-кой хорошо настроенной, уедет во всем диапазоне.
Фета в пример не ставить только)

Раньше чем 6тме, не едет ни одна турба на ево. icon_surprised.gif
BlackJesus
Цитата(Gin des @ 22.4.2012, 18:57) *
[/url]

Транзиты конечно в хлам истрепаны
Gin des
Цитата(SHOGUN @ 23.4.2012, 9:48) *
у меня 9-ка сток турбо да ещё и валы, хоть и не бодрая совсем но могу заехать ради интереса.


Виталик, ща донастроюсь :) а то видишь , то одно отвалится, то другое :))))

машина все еще едет ненастроенной :) ибо каждый раз когда собираемся таки "поднастроить" и откатать - вечно что-то не так :))))

надеюсь завтра стартер будет закуплен и поменяю его или завтра же или в среду :)

вроде из основных "соплей" уже почти все подтянули.

ОМыч :) только если брать шестую турбу новой - нифига не бюджетно, так же стоит как и девятая )))


p.s. вообще есть идея повторить покаместь бывший конфиг Ярика, ФПгрин + врпыск воды = +/- 500 сил офигенно рано едущих и совсем не лаговых, особенно на моторе 2.2

В идеале хочу форсы воткнуть новые Боши и Валы поставить 272 Келфорды или таки притащим валы от ЭкстримТюнерс, посмотрим что за зверь :)

С другой стороны все это сейас не к спеху :) пока машина по кайфу, рулоны и драг - все равно не моя тема :) а как едет по городу - прямо не нарадуюсь, может дело в кусковской блокировке и Олинзах и РС-ном ряде, но реально в повороте как картинг :) ловлю себя на мысли, что пока в машине ничего не охота менять.
Gin des
Цитата(BlackJesus @ 23.4.2012, 11:26) *
Транзиты конечно в хлам истрепаны


Так машину как купил, до сих пор не доехал до ГИБДД поставить снять с учета.

так как в будни на работе, надо делать это в субботу, а кажду субботу что-то не складывается.... :(

Собираюсь гонять на транзитах, вот думаю хватит ли их просто обклеять скотчем, чтобы они не образили? или таки надо ламинировать??? - кто нить уже пробовал разные способы избежать вида тряпки?
Atom
Цитата(Gin des @ 23.4.2012, 8:38) *
Каленую шпильку - без шансов, уже были попытки в прошлом. - выкрутка и сверло автоматом идут в лес.

Самое грамотное решение как можно достать шпильку (из того что я знаю) - болгаркой пропилить ухо и одновременно распилить шпильку. Есть одно НО! - обязательно надо потом резьбу мечиком пройтись, а то заусеницы новую шпильку съедят, даже если она будет из каленого металла.


покупаеш такую штуку и к ней алазные шарошки,любой метал пилит без проблем icon_surprised.gif
болгаркой это варварский способ
Gin des
Цитата(Atom @ 23.4.2012, 12:41) *

покупаеш такую штуку и к ней алазные шарошки,любой метал пилит без проблем icon_surprised.gif
болгаркой это варварский способ


Ваня, дело в том тчо если прорезь делатьболгаркой, то по краям прорези остается родная резьба ее мечиком обновляешь и она потом отлинчо держит новую шпильку.

А сли высверливать или шарожить - то можно резьбу все подчистую съесть и тогда уже тольно нарезать новую резьбу +1 мм. - а нах это надо?

зачем себе усложнять жизнь :) - болгарка это реально наше все! - он Спросите у Сани Нилуса )))))))
Maxel
Цитата(Gin des @ 23.4.2012, 9:38) *
Каленую шпильку - без шансов, уже были попытки в прошлом. - выкрутка и сверло автоматом идут в лес.

Самое грамотное решение как можно достать шпильку (из того что я знаю) - болгаркой пропилить ухо и одновременно распилить шпильку. Есть одно НО! - обязательно надо потом резьбу мечиком пройтись, а то заусеницы новую шпильку съедят, даже если она будет из каленого металла.

все возможно
купи нормальные сверла
Антон Т.
Никита, некоторые твои идеи по доработкам автомобиля, конечно, очень спорные, грубо противоречащие официальному мануалу ММС, но то, что ты все делаешь своими руками, определенно вызывает уважение! icon_surprised.gif
Atom
Цитата
А сли высверливать или шарожить - то можно резьбу все подчистую съесть

при должной снаровке достать шпильку занимает от 5мин, в сложных случаях 2 часа(с сохранением родной резьбы)
весь процес описывать не буду(много букв) а в твоем случие можно было обойтись без болгарки уверен 100% по времени не больше 30 мин
Leshik
Цитата(Антон Т. @ 23.4.2012, 12:08) *
Никита, то, что ты все делаешь своими руками, определенно вызывает уважение! icon_surprised.gif

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками... icon_lol.gif icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Maxel @ 23.4.2012, 13:03) *
все возможно
купи нормальные сверла


Максель по моему опыту, чтобы ровно просверлит шпильку из каленого металла, даже если у тебя кобальтовые сверла - нужен станок а не дрель и набитая рука :)

Скажем так, парни болгарка в данном случае было самое верное решение Имхо :)

Лешик, да руки не для скуки :) - это факт )
Petushka 101
Менял у себя горячую часть на 8-й турбе, была трещина. На той на которую менял было сломано 2 шпильки, потратил около 3- х часов но высверлил, комплект новых сверл, дрель с регулировкой оборотов и баклашка масла. Главное желание...
Gin des
Цитата(Petushka 101 @ 23.4.2012, 13:27) *
Менял у себя горячую часть на 8-й турбе, была трещина. На той на которую менял было сломано 2 шпильки, потратил около 3- х часов но высверлил, комплект новых сверл, дрель с регулировкой оборотов и баклашка масла. Главное желание...


ну вот а я за 10 минут распилил болгаркой и за 10 минут резьбу обновил мечиком :)

а если бы была еще болгарка маленькая с тонким диском - было бы еще проще!
Petushka 101
Цитата(Gin des @ 23.4.2012, 13:32) *
ну вот а я за 10 минут распилил болгаркой и за 10 минут резьбу обновил мечиком :)

а если бы была еще болгарка маленькая с тонким диском - было бы еще проще!

В моем понимании ты просто испортил горячую часть этим пропилом. Не думаю что шпилька там будет нормально держаться учитывая нехилый нагрев и вибрацию двигателя...
Gin des
Цитата(Petushka 101 @ 23.4.2012, 15:02) *
В моем понимании ты просто испортил горячую часть этим пропилом. Не думаю что шпилька там будет нормально держаться учитывая нехилый нагрев и вибрацию двигателя...


не на первой турбине уже так делаю :) + решение уже старо как мир подсказали в свое время старшие товарищи, там такая толщина чугунька, что первее турбина на атомы рассыпется, чем шпилька выскочит или разболтается.

Все там держит.

В плане внешнего вида - ну да, пропил не эстетичная штука, а в плане того как все будет работать - уже проверено ничего не бздит.

чтобы понять что там все ровно, рекомендую в чуть съеденную резьбу вкрутить каленую шпильку и посмотреть как даже одной заусеницей каленую шпильку как сыромятный металл просто слизывает подчисутю :) тошщина чугунька там на фланце окло 2 см, там не то что не поведет, а не шелохнется ничего.

опять же после обноления резьбы, новая шпилька вкручивается ровно и уже вкрученная стоит так намертво что на ней хоть кол теши :)))

а вот если высверливать каленую шпильку и делать это без станка а вручну. То полюбому все резьбу заовалишь или же просто съешь резьбу и придется нарезать новую.

Petushka 101
Да в общем то я без станка спокойно это сделал. Да форма у горячки стремная, в тиски хрен зажмешь, но ногами нормально можно удержать. И с резьбой у меня все ок получилось, если не трясущимися руками с бодуна делать, то все нормально получается...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В общем решение распилить не поддерживаю, поскольку выглядит оно как ремонт отечественного автопрома кувалдой и топором... Но видимо если работает, то имеет право на существование.
3S-GE
Огонь тачка, береги ее!
3S-GE
Цитата(OM @ 23.4.2012, 17:59) *
Раньше чем 6тме, не едет ни одна турба на ево. icon_surprised.gif

Олег в теме)))
Я иногда мечтаю о ТМЕ турбе, когда 0.5бара уже на 1800 очень круто)
Gin des
Цитата(3S-GE @ 23.4.2012, 16:32) *
Огонь тачка, береги ее!


Сань спасибо! :)

Парни подкиньте плиз кто-нить ТМЕшную турбу :) погонять! :)
SHOGUN
нормальный эво должен ехать, а не сыпаться, лучшее испытание для любого конфига, это соревнования, если авто сезон откаталось без поломок, то конфиг имеет право жить, а если вечно то тут, то там, значит конфиг не рабочий. так что не нужны тебе 500+ сил, ставь сток-турбо, сток валы, нормально настройся не более 1.5 и наслаждайся, так как даже этот потенциал не освоишь никогда.
я тут одел летние тапки на эвик и выехал на асфальт, он у меня в поворотах как зимой по льду едит, и это всего-то 400сил, резина ханкук РС3. по первой даже не ожидал что так будет, и в повороте на 90 градусов две полосы перекрыл в попутном направлении встав перпендикулярно дороге, вот на меня водилы подумали ну и олень))), а кто-то и обделался когда зад моего эво от бочин их авто в полу метре скользил метров 30)))
Gin des
Цитата(SHOGUN @ 23.4.2012, 16:56) *
нормальный эво должен ехать, а не сыпаться, лучшее испытание для любого конфига, это соревнования, если авто сезон откаталось без поломок, то конфиг имеет право жить, а если вечно то тут, то там, значит конфиг не рабочий. так что не нужны тебе 500+ сил, ставь сток-турбо, сток валы, нормально настройся не более 1.5 и наслаждайся, так как даже этот потенциал не освоишь никогда.
я тут одел летние тапки на эвик и выехал на асфальт, он у меня в поворотах как зимой по льду едит, и это всего-то 400сил, резина ханкук РС3. по первой даже не ожидал что так будет, и в повороте на 90 градусов две полосы перекрыл в попутном направлении встав перпендикулярно дороге, вот на меня водилы подумали ну и олень))), а кто-то и обделался когда зад моего эво от бочин их авто в полу метре скользил метров 30)))


Виталик - вот это уровень! - это по нашему :)

з.ы. в магазе ща два фонаря эво 7 ща 8-9 тыщ висят, не тормози ;)
Gin des
Парни есть может у кого живая турба эво 6 ТМЕ или укатанная на выброс турба эво 9? от девятой турбы необходимо только картридж и два живых хаузинга!

отдайте по дешману, хочу сделать гибрид! :)

+ скорее всего чуть позже высвободятся валы Косворд М2 - как некоторые считают идеальные валы для города - ну это так, пока кидаю намеки :))
Gin des
Парни,

хочу Вас порадовать :)

в полку бодрых корчей прибавление :)

Ясноа - велком!

сегодня ночью вместо того чтобы спать или там жарить телочек :) варили выхлоп вбок на мою бывшую шаху, теперь на которой гоняет Саша






















Стей тюнед :), на неделе гараж освободится :) и запущу руки в беляша! хехе :)

о как )
Антон Т.
Качество швов - уровень!

Стрижка - зачет. icon_surprised.gif
3S-GE
Самое главное турбы не укорачивайте)
Gin des
Цитата(Антон Т. @ 27.4.2012, 12:30) *
Качество швов - уровень!

Стрижка - зачет. icon_surprised.gif


ага :)))) харя только в 5 утра немного подкачала :)))))))) хаааххахаха

ща чуть позе еще тексту выложу :) - уже второй раз делаю выхлоп вбок и каждй раз эмоции переполняют :)

бля, парни, выхлов вбок - это круче чем пиндатые сиськи пятого размера :) с годными торчащими вверх сосками :)))))
оу е!
Gin des
Цитата(3S-GE @ 27.4.2012, 12:32) *
Самое главное турбы не укорачивайте)



Сань ты хотел сказать трубы! :)))))
дада - адовым агнем чтобы палило соседей по потоку :) ну или орубало ноги зазевавшимся пассажирам :))))))))

кста, приварит к трубе косу - это решение :))))
Gin des
хехе ну че свежий апдейт :)

сломал таки вчера эвик! :( - и шо обидно даже никого не нарачил хаха :))) - тупо ехал по набережно спокойно и прямо напротив храма Христа чета там епнуло, вроде машина едет, но что-то со стороны аяка похрустывает - пока отвез машину на ЭВОкуатор в гараж, на выходных буду разбирать смотреть че там :) подозрения пока падает на три узла, или хвотстовик кардана, или граната или Аяк :)

в принципе сзади больше ничего и нет :)))))

блин че сказать, надо мутить чугунек, че уж там!

вот думаю каким путем пойти :) взять полный комплект за 120 у партнеров, или скроить и попытаться притащить комплект из штатов, или же вообще попробовать заколхозить чугунный редуктор к балке АЯК.

пока в раздумьях :) 120 т.р. на покупку готового комплекта пока тупо нет :) так шо после вскрытия пациента надо будет уже думать, насколько я попал в даннный момент и че таки делать )


p.s. правильно говори один хороший чел, все проблемы от бедности :)))) - еще как вариант забить на эво, пойти заработать денег :)))) чтоле
SHOGUN
Цитата(Gin des @ 28.4.2012, 15:06) *
хехе ну че свежий апдейт :)

сломал таки вчера эвик! :( - и шо обидно даже никого не нарачил хаха :))) - тупо ехал по набережно спокойно и прямо напротив храма Христа чета там епнуло, вроде машина едет, но что-то со стороны аяка похрустывает - пока отвез машину на ЭВОкуатор в гараж, на выходных буду разбирать смотреть че там :) подозрения пока падает на три узла, или хвотстовик кардана, или граната или Аяк :)

в принципе сзади больше ничего и нет :)))))

блин че сказать, надо мутить чугунек, че уж там!

вот думаю каким путем пойти :) взять полный комплект за 120 у партнеров, или скроить и попытаться притащить комплект из штатов, или же вообще попробовать заколхозить чугунный редуктор к балке АЯК.

пока в раздумьях :) 120 т.р. на покупку готового комплекта пока тупо нет :) так шо после вскрытия пациента надо будет уже думать, насколько я попал в даннный момент и че таки делать )


p.s. правильно говори один хороший чел, все проблемы от бедности :)))) - еще как вариант забить на эво, пойти заработать денег :)))) чтоле

поверь мне, возьми лучше у партнёров и не вздумай колхозить из креплений аяка, уж лучше тогда пока аяк купи и поставь, если денег нет.
Gin des
Цитата(SHOGUN @ 28.4.2012, 16:47) *
поверь мне, возьми лучше у партнёров и не вздумай колхозить из креплений аяка, уж лучше тогда пока аяк купи и поставь, если денег нет.


да вот пока склоняюсь к схеме или вокнуть снова АЯК - если умер именно он.

и может пока на нем гоняю потихоньку подтянуть с Ебея комплект чугуна, если комплект будет неполным, то уже по ходу докупить чего не буде доставать.

в идеале сразу ставить КУску заместо штатной или там карбонетикс 2 вей - как работают кусковские блоки мне больше нра, чем штатные, хотя х.з. на шахе стояла штатная блока с преднатягом 5 кг. - работала изумительно.

в общем пока на холде, вскрытие покажет насколько все плохо :) и че по деньгам всанет воскрешение :))))
Антон Т.
Цитата(Gin des @ 28.4.2012, 15:06) *
хехе ну че свежий апдейт :)

сломал таки вчера эвик! :( - и шо обидно даже никого не нарачил хаха :))) - тупо ехал по набережно спокойно и прямо напротив храма Христа чета там епнуло, вроде машина едет, но что-то со стороны аяка похрустывает - пока отвез машину на ЭВОкуатор в гараж, на выходных буду разбирать смотреть че там :) подозрения пока падает на три узла, или хвотстовик кардана, или граната или Аяк :)

в принципе сзади больше ничего и нет :)))))

блин че сказать, надо мутить чугунек, че уж там!

вот думаю каким путем пойти :) взять полный комплект за 120 у партнеров, или скроить и попытаться притащить комплект из штатов, или же вообще попробовать заколхозить чугунный редуктор к балке АЯК.

пока в раздумьях :) 120 т.р. на покупку готового комплекта пока тупо нет :) так шо после вскрытия пациента надо будет уже думать, насколько я попал в даннный момент и че таки делать )


p.s. правильно говори один хороший чел, все проблемы от бедности :)))) - еще как вариант забить на эво, пойти заработать денег :)))) чтоле


Всегда пользуйся правилом: нет денег - сижу, жду зарплаты!

А не торопится и пытаться скроить... Пользуйся проверенными решениями, тем более на каждый день, у тебя кажется был гольф...
Gin des
Цитата(Антон Т. @ 28.4.2012, 19:54) *
Всегда пользуйся правилом: нет денег - сижу, жду зарплаты!

А не торопится и пытаться скроить... Пользуйся проверенными решениями, тем более на каждый день, у тебя кажется был гольф...


Гольфа уже нет :) ну это пофиг :) чувсвтую что на каждый день возьму себе байк :))))

или так что-нибудь возьму :) поеду дефектовать эвик в гараж завтра или послезвтра ) вот там тогда и глянем :) что там и к чему )))
fast-
Цитата(Gin des @ 27.4.2012, 12:32) *
бля, парни, выхлов вбок - это круче чем пиндатые сиськи пятого размера :) с годными торчащими вверх сосками :)))))
оу е!


может пора на 6ой размер переходить?))) пятый то не предел, предел по натуральным титям 12тый размер))))
http://doseng.org/girls/67795-samaya-bolsh...rud-rossii.html

а по теме выхлопа гибы 45-60гр на конец трубы просятся, чтобы и на соседей по потоку и не на свою машину выхлоп не попадал

п.с.и какой смысл выкидывать бабло на блокировку 2вей, когда есть сварочник и умеешь им пользоваться, не проще редуктор заварить вот тебе и будет 2вей))))
Gin des
Цитата(fast- @ 30.4.2012, 9:13) *
может пора на 6ой размер переходить?))) пятый то не предел, предел по натуральным титям 12тый размер))))
http://doseng.org/girls/67795-samaya-bolsh...rud-rossii.html

а по теме выхлопа гибы 45-60гр на конец трубы просятся, чтобы и на соседей по потоку и не на свою машину выхлоп не попадал

п.с.и какой смысл выкидывать бабло на блокировку 2вей, когда есть сварочник и умеешь им пользоваться, не проще редуктор заварить вот тебе и будет 2вей))))


Жаль обладательница самого большого натурального в России - лицом не очень вышла :(

насчет выхлопа вбок - делать гибы в конце имхо не эсттично + на малой скорости в пробке там ничего не плюется, а на большой скорости там все сдувает ветром.

По поводу заваренного редуктора - ну х.з. ихмо такое решения годится только для спортивной машины для дрифта, минус в том, что это не будет поворачивать кроме как скольжением задней оси вообще.

а у меня все же машина и на каждый день :)

так что задняя блокоровка должна быть.
KameloT
Тащи с ебея, если есть варианты по доставке выгодные. Я себе просчитывал, по деньгам совсем другая картина выходит, буду везти попозже. Хотя, это все от бедности, да.. было бы 120 тыс, пошел бы у парнтеров купил)
fast-
люди на 4вд ездят с заваренным заднем редуктором и поворачивают нормально на повседневе:http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=74599&st=1100&start=1100
Gin des
Цитата(KameloT @ 30.4.2012, 11:22) *
Тащи с ебея, если есть варианты по доставке выгодные. Я себе просчитывал, по деньгам совсем другая картина выходит, буду везти попозже. Хотя, это все от бедности, да.. было бы 120 тыс, пошел бы у парнтеров купил)


:) - эх...... а шо поделать если тусовка у нас преимущественно бомжацкая :)))
Gin des
Цитата(fast- @ 30.4.2012, 11:29) *
люди на 4вд ездят с заваренным заднем редуктором и поворачивают нормально на повседневе:http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=74599&st=1100&start=1100


заваривать редуктор на машине которая должна валить по городу и кольцу - это не по спортивному, кто бы это не делал :)))) - люди и не такое делают, но это не повод повторять за людьми :))))

Вся фишка бокировки в том что она позволяет ехать и по траектории и со сносом оси. а с заваренным редуктором так не выйдет, есть еще один момент, боюсь на той мощности, которая планируется впоследствии - заваренный редуктор просто порвет ))))) хыхы
fast-
а внедрить тойото редуктор вариант? от марка у них более 1000сил пишут держат, а стоят с приводами около 10тысячь или от какой другой массовой машины, стописят за редуктор бу, который может крякнуть в любой момент это мне лотерею напоминает....
Nilus
Цитата(SHOGUN @ 28.4.2012, 23:47) *
поверь мне, возьми лучше у партнёров и не вздумай колхозить из креплений аяка, уж лучше тогда пока аяк купи и поставь, если денег нет.

а чего так категорично про аяковские балки???

Цитата(fast- @ 30.4.2012, 16:13) *
п.с.и какой смысл выкидывать бабло на блокировку 2вей, когда есть сварочник и умеешь им пользоваться, не проще редуктор заварить вот тебе и будет 2вей))))

1. с каких это пор 2way стал равен заварке??

2. нет никакого смысла выкидывать бабло на блокировку тувэй, когда можно сток рс блоку допилить до 1.5, 1.8, 2 вея (нужное подчеркнуть) ;)
Nilus
Gin des
если сваркой владеешь, то уши для редуктора без проблем сможешь изготовить
ставь на аяк балки! нах переплачивать....
Nilus
Цитата(fast- @ 30.4.2012, 20:57) *
а внедрить тойото редуктор вариант? от марка у них более 1000сил пишут держат, а стоят с приводами около 10тысячь или от какой другой массовой машины, стописят за редуктор бу, который может крякнуть в любой момент это мне лотерею напоминает....

самый близкий (и избыточно крепкий) редуктор по передаточным числам это с 350z автоматной
но в городскую тачку запихнуть весьма не просто
mamba
экий ты мракобес, уже редуктор заварить хочет=)
fast-
а что за редуктора стоят на 8-9сек эвиках? на Красноярсом эво, на Краснодарском и на Московском?
Gin des
Цитата(Nilus @ 30.4.2012, 14:31) *
Gin des
если сваркой владеешь, то уши для редуктора без проблем сможешь изготовить
ставь на аяк балки! нах переплачивать....


Сань спасибо за поддержку :) - чертеж для ушей то есть? :) если че?

как вариант все же думаю ща отдефектую че там и как и наверное таки сколхожу )

- правильно ли я понял, для того чтобы внедрить РС деруктор на АЯЧный конфиг надо уши сделать кастом и привода РСные вмазать - зетс ол?

если так, то видать по всему быть кастому :))))))

Про переделку сток РСной блоки тоже были мысли, там в принципе можно усиленную пластину купить на которой блока собирается, и всю блоку перебрать.

блин до гаража по ходу пока не добрался.....

сцуко, мы колхозники - вымирающий вид :))))
rem
Цитата(mamba @ 30.4.2012, 15:10) *
экий ты мракобес, уже редуктор заварить хочет=)

так? icon_lol.gif

Nilus
чертеж?? не, не слышал crazy.gif
все как бы очень просто, вешаем редуктор на заднюю балку, домкратом подпираем редуктор, слегка упирая его в верхнюю балку
к редуктору прикручиваем боковые пластины, а к верхней балке прикручиваем две втулки
ну и все это дело прихватываем на месте, снимаем, обвариваем
втулки делай сантиметра по 3-4

кроме приводов, понадобится еще фланец айка, т.к. он длинее, ровно ровно компенсирует уменьшеную длину корпуса с крышкой
Nilus
Цитата(Gin des @ 1.5.2012, 5:48) *
сцуко, мы колхозники - вымирающий вид :))))

при хроническом отсутствии бабла, колхозить, единственное решение проблемы :/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.