Полная версия этой страницы:
Белый бодрый EVO VIII
Цитата(Nilus @ 15.1.2013, 17:14)

64ый блок 86.5 и 87мм - MD361466
63ий блок 85мм - MD365936 эту в руках не щупал, но должна так же быть двухслой
есть еще соховские прокладки MD332034 под 63ий блок, до 0.4мм, но точно не скажу по слоям, им есть много замен на корейцев, поэтому не сложно найти в наличии
Саша, спасибо! агонь! =)
Ваня =) у белой просто нету выбора =)))
Осман, пока все еще слушаю доводы =))) но тонкую прокладку уже хочу купить =))) хаха пусть если че полежит =)))
сколько кубов камера получилась в бошке? проливал?
и еще интересно скока вытесняет поршень?
от этого надо отталкиваться при выборе прокладки..
Цитата(Kayman @ 18.1.2013, 2:20)

сколько кубов камера получилась в бошке? проливал?
и еще интересно скока вытесняет поршень?
от этого надо отталкиваться при выборе прокладки..
Дима, выше же все написал =)
камера 46-47 кубов.
Порешнь не мерял, у меня недоход большой и т.д. при недоходе 1.5 и прокладке 1.1 со сток камерой была степень 8.9
Цитата(Gin des @ 18.1.2013, 2:38)

Дима, выше же все написал =)
камера 46-47 кубов.
Порешнь не мерял, у меня недоход большой и т.д. при недоходе 1.5 и прокладке 1.1 со сток камерой была степень 8.9
почему не доход? у тебя стоит 94 колено 150шатун и поршень короткий под 2.2 в 63 блоке от 8ки, и недоход есть?
вот так, инженеры в поте лица проектируют моторы с нуля, все просчитывают до микрометров, а в России недоход поршня компенсируют прокладкой)))
Цитата(mamba @ 18.1.2013, 11:52)

вот так, инженеры в поте лица проектируют моторы с нуля, все просчитывают до микрометров, а в России недоход поршня компенсируют прокладкой)))
открою те секрет)) так же, ауди нивелирует шанс клина поршня, тем что зазоры огромные делает на многих моторах))
масло жерт много)) но зато не клинет)))
так что не все такие "инженеры"
Цитата(Kayman @ 18.1.2013, 11:45)

почему не доход? у тебя стоит 94 колено 150шатун и поршень короткий под 2.2 в 63 блоке от 8ки, и недоход есть?
ЭТо ты у меня спрашиваешь почему у меня недоход? =)))) не знаю не я собирал этот мотор, не я его проектировал =)))
или вопрос другого характера? - почему недоход? потому что от края поршня до конца блока 1.5 мм =)) - вот поэтому и недоход, что там стоит один бог знает =) ход колена точно 94 мм, останое пока неизвестно, поршни я не доставал, шатуны тоже =)) да и колено =)))
Цитата(Чкалов @ 18.1.2013, 12:02)

открою те секрет)) так же, ауди нивелирует шанс клина поршня, тем что зазоры огромные делает на многих моторах))
масло жерт много)) но зато не клинет)))
так что не все такие "инженеры"
Инжерены они такие инженеры =)) но только в новых ауди и при сборке 4г63 в России =)) хааххааха
уровень на уровне! =)
Цитата(Gin des @ 18.1.2013, 12:18)

Инжерены они такие инженеры =)) но только в новых ауди и при сборке 4г63 в России =)) хааххааха
уровень на уровне! =)
а ты ваше перец)) не смотря на всю глупость того что ты со своими ведрами сделал)))
респект за то что руки н опустились))
Яп давно уже эту синагогу покинул)))
да кстати, за стремление респект!
Цитата(Чкалов @ 18.1.2013, 12:23)

а ты ваше перец)) не смотря на всю глупость того что ты со своими ведрами сделал)))
респект за то что руки н опустились))
Яп давно уже эту синагогу покинул)))
Я постоянно нахожусь на пороге Синагоги =)))) шаг влево или шаг вправо =) и я или в синагоге или уже вне ее =))))
Если честно не столь сложно даже что-то хорошо сделать, сколько переделать за кем-то или сделать что-то в условиях маза раша. Все упирается в людей и их подход.
Но что радует, что наш узкий круг хоть и узок но достаточно тесный =) так что те кто тоже что-то делают, всегда помогут, научат еще и по шапке дадут, если лошить начнешь =)))
После всех своих экспериментов могу сказать только одно, что строить у нас что-то если ты не понимаешь
очень точно
что же ты хочешь и как это делается - нереально.
Это потерянные деньги, время и неопределенный результат, еще и не факт что надежный, а значит это разочарование.
Это как мне переодически рассказывают про Анлимные машины, про то как они там стараются (юзеры) и с каким трудом они снимают по 1000 сил с 5-6 литров ну или там с 3.8 или 4.5 и т.д. - меня это дико веселит =)))
Все-таки надо признать, что наши древние ведра при своем скромном литраже по степени форсировки и потенциалу дадут прикурить всем этим дорогим и пафосным машинам =)) ибо там где у Альфа 12 на пафосных +/- 1200-1500 силах - всего лишь 300 сил с литра, для это скажем так хороший мотор но без пафоса, а там где у нас хороший мотор сил на 800 ну там на 1000 - по степени форсировки для тех же Гетеров или там галлард и т.д. - это уже просто недостижимый космос =))
для меня вообще не понятен ажиотаж тюнинга гтр
если речь о всем до 900 л.с
дурят брата нашего
там 1000 должно быть так же просто(относительно) как у на 500+
Цитата(Чкалов @ 18.1.2013, 13:35)

для меня вообще не понятен ажиотаж тюнинга гтр
если речь о всем до 900 л.с
дурят брата нашего
там 1000 должно быть так же просто(относительно) как у на 500+
Игорь ну видишь =)) на ГТР мотор - люминь =) (вроде если не ошибаюсь) + трансмиссия расстояние между валами те же 85 мм... Дима Зверь вроде писал уже где-то тут что мол шестерни толще, ок, а материал? =) + сцепа насколько я поинимаю мокрая = часть ударной нагрузки почти всегда идет в пробукс.
В итоге ГТР = стеклянный йух, чуть большего литража.
По большому счету Эво на строкере ГТРу даст прикурить при сопоставимом бюджете, а по мощности с литра, так ваще ГТР - какбе рядом не валялся.
Да на эво при мощности выше 600 сил, приход настолько велик и полка так высоко, что даже на строкере, машина почти не ездабельна по гроду и т.д. - ну так а что Галларда или Альфа 12 Анлимные - ездабельный? - да они такие же корчи как у Плешакова =)) только хуже построенный =))) и соснувшие в плане надежности =)))) вот и все.
Имхо если Эво мало - следующая машина или американец с неразрезным мостом, драговым автоматом и 6-10 литровым блоком или Порше Трубо на полном приводе и на том что у порша крепче, Автомат от Брабуса или Кулак для порша или сток, я не спец, что у пораш на механике лучше держит.
блок люминь, это факт, и ему сто лет в обед, vq35de, vq37de из той же оперы, но, по моему, высокие стейджы, с высоким наддувом, включают в себя гильзовку, так что низкое соотношение лс-литр не отсюда. А насчет больших объемов, Стрелок строит срт, но приговаривает, что из за слабой продувки голов, сильно много снять тяжело, на нижне вальном моторе. Так что 911, имхо
Цитата(Kostox @ 18.1.2013, 16:44)

блок люминь, это факт, и ему сто лет в обед, vq35de, vq37de из той же оперы, но, по моему, высокие стейджы, с высоким наддувом, включают в себя гильзовку, так что низкое соотношение лс-литр не отсюда. А насчет больших объемов, Стрелок строит срт, но приговаривает, что из за слабой продувки голов, сильно много снять тяжело, на нижне вальном моторе. Так что 911, имхо
Но не может же так быть что на моторе в 8 литров совокупная продувка голов по СФМ хуже чем на нашей рядной четверке? - при том что у эво 4-9 голова дуется откровенно так себе! =)
Думаю высокая доля провала в том, что не умеют строить, плохо знают моторы и т.д.
ну и трансмиссия не держит - ну это стандартно =))) при 1500+ вариантов по трансмиссии кроме драговых автоматов почти нету или трансмиссия как в топ фьюел с 1-2 скоростями и сцеплением которые при раскрутке эксцентричными грузиками увеличивает прижимную силу - но это уже космос =) там цена одного ништяка больше чем у всех наших проектов вместе взятых )
ты построй, настрой и сними хотя бы 700, чтобы понять им цену
ну я в процессе =) если че )
johnny87
18.1.2013, 17:06
И проедь сначала пару гтр 800 сильных и потом уже говори что говно.
Никит, вот ты скажи ты видел в разборе вживую коробку гтра и редуктор задний?
Цитата(johnny87 @ 18.1.2013, 18:06)

И проедь сначала пару гтр 800 сильных и потом уже говори что говно.
Никит, вот ты скажи ты видел в разборе вживую коробку гтра и редуктор задний?
Олег давай я сразу перечислю все что я видел вживую и на фото, чтобы у тебя и у остальных больше уже никогда не возникало таких вопросов =)) хахаххахаха
Цитата(Gin des @ 18.1.2013, 18:09)

Олег давай я сразу перечислю все что я видел вживую и на фото, чтобы у тебя и у остальных больше уже никогда не возникало таких вопросов =)) хахаххахаха
Олег не проси Никиту об этом)) он ведь напишет!!!=) а нам потом читать =)))
Читаю твои опусы и обалдеваю, ты бы для начала хоть раз бы заехал с 700-т сильным гтр-ом, а потом бы рассуждал что г-но, а что нет
Читаю твои опусы и обалдеваю, ты бы для начала хоть раз бы заехал с 700-т сильным гтр-ом, а потом бы рассуждал что г-но, а что нет
Цитата(osman @ 18.1.2013, 18:26)

Олег не проси Никиту об этом)) он ведь напишет!!!=) а нам потом читать =)))

прикольно

если чё я всё читаю в захлёб)))
Цитата(Yaro @ 18.1.2013, 18:36)

Читаю твои опусы и обалдеваю, ты бы для начала хоть раз бы заехал с 700-т сильным гтр-ом, а потом бы рассуждал что г-но, а что нет
А что ты обалдеваешь? у тебя сток мотор и на 30 ты имеешь 500, на 35-ке имел бы 600 на 37 имел бы 700 - что ту странного, напомрить тебе про графики любимого тобою и мною дистанционного настройщика из америки который снимает по 700-800 сил со сток моторов?
да я бы заехал, но у меня на эво еще ни разу не было турбины больше стока.
Я это исправлю =) но для этого я хочу подготовить авто, так что всему свое время =) у меня тупо не хватает на все времени и порой денег.
Так что будет у меня и 500 и 600 и 700 сил и больше, никуда я не денусь.
я рассуждаю про мощность снятую с литра, для того чтобы рассуждать не обязательно что-то иметь.
досаточно иметь мозг и интернет. остальное можно проверить, чем я и занимаюсь в отличие от большинства =) и отчасти в отличие от тебя =) сторонника фул стока и болт она =)
johnny87
18.1.2013, 18:11
Кароче я к тому что по поводу гтров ты Никит вот нихуя не прав.
Что по трансмиссии что о машине в целом.
Цитата(johnny87 @ 18.1.2013, 19:11)

Кароче я к тому что по поводу гтров ты Никит вот нихуя не прав.
Что по трансмиссии что о машине в целом.
Олег я про 35 ГТР.
ок я не прав, машина огонь мы на эво так лохи.
но при 3.8 литра, они как-то плоховато снимают те же несчастные 1200-1500 сил =)) а это меньше чем 400 с литра.
johnny87
18.1.2013, 20:22
Цитата(Gin des @ 18.1.2013, 19:28)

Олег я про 35 ГТР.
ок я не прав, машина огонь мы на эво так лохи.
но при 3.8 литра, они как-то плоховато снимают те же несчастные 1200-1500 сил =)) а это меньше чем 400 с литра.
и я про 35гтр.
ты пока еще ничего толком сам не снял. вот снимешь когда хотяб питцот тогда можно о чем то говорить.
Ваша беда у всех в том что для того чтобы о чем о говооить вам нужно чтобы кто то это сначала сделал. Пол америки это сделала и я сделаю. Но говорить об этом я буду уже сейчас. Машины Плешакова, Филина, Пономарева - эво в которых с литра больше 500 сил. Так что по мощности с литра и по степени форсировки гтр галя и прочие из этого списка - неедущие говны :) такие же корчи только дороже.
Если разговор про инженерный уровень: чеховский таз 2108, едущий еще три года назад низкие 10секунд - это инжиниринг, и относительно мощности с твоих двух литров - куда круче. Логика верна?
Цитата(barthuk @ 19.1.2013, 12:46)

Если разговор про инженерный уровень: чеховский таз 2108, едущий еще три года назад низкие 10секунд - это инжиниринг, и относительно мощности с твоих двух литров - куда круче. Логика верна?
я не знаю какая мощность с литра в Чеховском тазу и какие там были использованы технологии =) те детали которые я слышал про эту машину для меня были определенным уровнем показательны, насколько я могу судить по обрывкам инфо - там все круто. насколько круто - не знаю.
У димы профа сейчас делается машина тоже таз, на сток моторе 1.6 там планируется снять около 1000 сил, вот это я понимаю инжениринг =)) с учтом того что клапана впускные там меньше чем сток эво клапана - это вообще космос.
Напомню что 1000 сил снимали на моторах формулы 1 конца 80-х с турбомоторов 1.6 но диаметр впускных клапанов на этих рядных четверках был 37 мм, сток эво клапан 34 мм =)))
Возьмем эво 600 сил на 35 гаррете, уровень форсировки двигателя у этой машины как у ГТР Альфа 12 =) - только для эво 600 сил на 35 - это обыкновенный результат без пафоса, хорошо но не круто, а альфа 12 - это прям писец космос =)))
про Чеховский таз я вообще молчу, пол машины - это оборонные технологии =) и крафтменщип не только всего города Чехов и половины Москвы, если не России.
EVO 6 TME
19.1.2013, 17:43
Цитата(Gin des @ 19.1.2013, 17:23)

я не знаю какая мощность с литра в Чеховском тазу и какие там были использованы технологии =) те детали которые я слышал про эту машину для меня были определенным уровнем показательны, насколько я могу судить по обрывкам инфо - там все круто. насколько круто - не знаю.
У димы профа сейчас делается машина тоже таз, на сток моторе 1.6 там планируется снять около 1000 сил, вот это я понимаю инжениринг =)) с учтом того что клапана впускные там меньше чем сток эво клапана - это вообще космос.
Напомню что 1000 сил снимали на моторах формулы 1 конца 80-х с турбомоторов 1.6 но диаметр впускных клапанов на этих рядных четверках был 37 мм, сток эво клапан 34 мм =)))
Возьмем эво 600 сил на 35 гаррете, уровень форсировки двигателя у этой машины как у ГТР Альфа 12 =) - только для эво 600 сил на 35 - это обыкновенный результат без пафоса, хорошо но не круто, а альфа 12 - это прям писец космос =)))
про Чеховский таз я вообще молчу, пол машины - это оборонные технологии =) и крафтменщип не только всего города Чехов и половины Москвы, если не России.
Вот как то так про формулу:
Zakspeed Turbo F1
Рядная четверка
Блок и ГБЦ - люминий
Рабочий объем: 1495кубиков
Диаметр х ход поршня: 90,4мм х 58,25мм
Вп.клапан: 34мм, Вып.клапан: 31мм
Степень сжатия: 7.5:1 в 1987г., 8.0:1 в 1988г.
Турба: ККК, Гарри(Garrett)
Макслимальные обороты: 11 500 об.мин
Вес пихла с турбой: 125 кг
Сколько дули и сколько надули, в гонке )
1985: 3,5 бара - 820л.с.
1986: 3,6 бара - 850л.с.
1987: иногда 4 бара - 920л.с.
1988: 2,5 бара - 640л.с.
Сколько дули и сколько надули, в квале)
1985: 3.8 бара 900л.с.
1986: 4.5 БАРА!!! 1000л.с.!!!
Хотеть, снять и поехать как хочешь это 3 разные вещи)))
Silver Bug
19.1.2013, 18:43
Цитата(Gin des @ 19.1.2013, 4:33)

Машины Плешакова, Филина, Пономарева - эво в которых с литра больше 500 сил.
Ден ушел c 4G на 6G...
и ездили они по мойму на толоуле или чёмто подобным.
Silver Bug
19.1.2013, 21:02
Цитата(Muskul @ 20.1.2013, 0:39)

и ездили они по мойму на толоуле или чёмто подобным.
Если в ЧР то только на VP
Гин дез, сорри, но против Тотал рейса, которых ты тролишь подписью, ты по уровню развития в призме тюнинга маленькая амеба))).
Цитата(Gin des @ 19.1.2013, 17:23)

У димы профа сейчас делается машина тоже таз, на сток моторе 1.6 там планируется снять около 1000 сил, вот это я понимаю инжениринг =))
Ты если оперируешь "фактами" то хотя бы перечитывай что пишешь, или для тебя понятия блок/мотор равноценны?
Не ставь в неудобное положение людей которые делятся с тобой наработками и планами, не всем хочется выглядить клоунами.
Цитата(Gin des @ 19.1.2013, 17:23) *
У димы профа сейчас делается машина тоже таз, на сток моторе 1.6 там планируется снять около 1000 сил, вот это я понимаю инжениринг =))
Почему то, очень стало интересно, ознакомиться с предполагаемым бюджетом данного проекта, ведь, в самом деле, это же уровень F! , пусть и спустя годы...
Очень заинтересовало , на самом деле.
Профессор(РПД)
20.1.2013, 19:18
Когда проект будет закончен, всё покажу и расскажу. А пока рано. И так слухов ходит вагон всевозможных.
Цитата(Magadan @ 20.1.2013, 10:55)

Цитата(Gin des @ 19.1.2013, 17:23) *
У димы профа сейчас делается машина тоже таз, на сток моторе 1.6 там планируется снять около 1000 сил, вот это я понимаю инжениринг =))
Почему то, очень стало интересно, ознакомиться с предполагаемым бюджетом данного проекта, ведь, в самом деле, это же уровень F! , пусть и спустя годы...
Очень заинтересовало , на самом деле.
этому проекту уже милион лет и очень сомнительно что он будет закончен, зная подход к работе .....
справедливый
20.1.2013, 21:16
Цитата(EVO 6 TME @ 19.1.2013, 17:43)

Вот как то так про формулу:
Zakspeed Turbo F1
Рядная четверка
Блок и ГБЦ - люминий
Рабочий объем: 1495кубиков
Диаметр х ход поршня: 90,4мм х 58,25мм
Вп.клапан: 34мм, Вып.клапан: 31мм
Степень сжатия: 7.5:1 в 1987г., 8.0:1 в 1988г.
Турба: ККК, Гарри(Garrett)
Макслимальные обороты: 11 500 об.мин
Вес пихла с турбой: 125 кг
Сколько дули и сколько надули, в гонке )
1985: 3,5 бара - 820л.с.
1986: 3,6 бара - 850л.с.
1987: иногда 4 бара - 920л.с.
1988: 2,5 бара - 640л.с.
Сколько дули и сколько надули, в квале)
1985: 3.8 бара 900л.с.
1986: 4.5 БАРА!!! 1000л.с.!!!
на квале было под 1500 сил, ресурс 10 минут
Ща расскажут что лохи строили, если ресурс такой маленький)))
Цитата(Filin @ 21.1.2013, 7:19)

Ща расскажут что лохи строили, если ресурс такой маленький)))
инфа 100%
поршня манли видать поставили из-за кроилова
Цитата(EVO 6 TME @ 19.1.2013, 18:43)

Вот как то так про формулу:
Zakspeed Turbo F1
Рядная четверка
Блок и ГБЦ - люминий
Рабочий объем: 1495кубиков
Диаметр х ход поршня: 90,4мм х 58,25мм
Вп.клапан: 34мм, Вып.клапан: 31мм
Степень сжатия: 7.5:1 в 1987г., 8.0:1 в 1988г.
Турба: ККК, Гарри(Garrett)
Макслимальные обороты: 11 500 об.мин
Вес пихла с турбой: 125 кг
Сколько дули и сколько надули, в гонке )
1985: 3,5 бара - 820л.с.
1986: 3,6 бара - 850л.с.
1987: иногда 4 бара - 920л.с.
1988: 2,5 бара - 640л.с.
Сколько дули и сколько надули, в квале)
1985: 3.8 бара 900л.с.
1986: 4.5 БАРА!!! 1000л.с.!!!
Я писал про БМВшный мотор, там клапана на впуск были больше.
Да наддув высокий, но скорость звука, и коэффициент Z к которому стремится поток воздуха при прохождении каналов никто не отменял.
Цитата(Filin @ 20.1.2013, 1:54)

Гин дез, сорри, но против Тотал рейса, которых ты тролишь подписью, ты по уровню развития в призме тюнинга маленькая амеба))).
Может быть и что? =) в отличие от Тотал рейса я не берусь стоить Галю, не беру космос деньги с клиента, не позорюсь забавными результатами и особенно забавными действиями.
С литра сняли мало, так что по итогу все-равно незачет =)
Цитата(zver @ 20.1.2013, 2:17)

Ты если оперируешь "фактами" то хотя бы перечитывай что пишешь, или для тебя понятия блок/мотор равноценны?
Не ставь в неудобное положение людей которые делятся с тобой наработками и планами, не всем хочется выглядить клоунами.
Что за претензиозность? подбирай выражения плиз, причем здесь клоуны вообще? голова сток, блок сток, что мешает назвать нам это сток мотором? ясен хрен что там не будут стоять нивапоршни и/или сток непиленая голова и т.д. - речь о том что машина строится не на Свапе а на сток 1.6 объеме и геометрии и по итогу используется сток голова.
- Дима откуда такой пафос? помягче плиз.
Цитата(Filin @ 21.1.2013, 0:19)

Ща расскажут что лохи строили, если ресурс такой маленький)))
Ну ресурс там был не всегда на одну гонку =)
Справедливый =) - для БМВ мотора, писали, из того что я читал, что под квалу и под разные трассы, за счет изменения наддува и видимо настройки, получали от 800 до 1200 сил =), но один фиг, степень форсировки космическая, особенно, если учесть что мотор мегапростой, и из космотехнологий были только очень хорошие качественные железяки и инжениринг на уровне расчетов.
Как они это все дело настраивали - памятник им вообще надо ставить =)
Чет ты Никит совсем перебираешь))) Дострой уже свой космос, потом уже по результату скажешь что к чему
EVO 6 TME
21.1.2013, 11:05
Цитата(Gin des @ 21.1.2013, 11:07)

Напомню что 1000 сил снимали на моторах формулы 1 конца 80-х с турбомоторов 1.6 но диаметр впускных клапанов на этих рядных четверках был 37 мм, сток эво клапан 34 мм =)))
Без разницы про бмв вы писали или нет, при чем тут размер клапана, если и с 34 мм снимали 1000 сил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.