Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Gin des
Цитата(Чкалов @ 16.11.2012, 15:45) *
че собрали ведро?


Собрали уже погонял в буст офе =)

на выхах устанавливаю редуктор после ребилда =) и надеюсь разобраться с проводкой, ну и можно дуть =)

Правда дуть пока нечем -) у меня чалая 8 турба =) но в планах на зиму гибрид аля ФПгрин =) - так шо движемся потихоньку )
SHOGUN
я свой хкс(турбину) буду продавать, реально классная турба, может надумаешь.
KameloT
Цитата(SHOGUN @ 16.11.2012, 17:31) *
я свой хкс(турбину) буду продавать, реально классная турба, может надумаешь.

Что взамен?
Gin des
Цитата(SHOGUN @ 16.11.2012, 17:31) *
я свой хкс(турбину) буду продавать, реально классная турба, может надумаешь.



Виталик, спасибо думаю за ту цену что я бы взял у тебя ее прямо сейчас ты мне ее не продашь =) так на докатать зиму, а на лето план биг турбо )
SHOGUN
Цитата(KameloT @ 16.11.2012, 16:32) *
Что взамен?

9-ю сток турбо, надо летом на стоке с 400-ми силами научиться ездить, а уж потом будем, если захочется, мощность поднимать другими турбинами.
Atom
Цитата(SHOGUN @ 16.11.2012, 18:01) *
9-ю сток турбо, надо летом на стоке с 400-ми силами научиться ездить, а уж потом будем, если захочется, мощность поднимать другими турбинами.

меняемся?
KameloT
Шило на мыло... ХКС едет как 9я , квреху веселее только, ну а лага по-больше .
Atom
Цитата(KameloT @ 16.11.2012, 19:00) *
Шило на мыло... ХКС едет как 9я , квреху веселее только, ну а лага по-больше .

это пох, главное движуху навести yahoo.gif
Лех давай с тобой менятся))))
Gin des
Цитата(Atom @ 16.11.2012, 19:38) *
это пох, главное движуху навести yahoo.gif
Лех давай с тобой менятся))))



хочешь на 30-ке на гвоздях зимой покататься? =)
P-komp
Цитата(Gin des @ 16.11.2012, 19:47) *
хочешь на 30-ке на гвоздях зимой покататься? =)

А что такого)) я вот тож думаю зимой покататься на 30ке.
Atom
Цитата(Gin des @ 16.11.2012, 19:47) *
хочешь на 30-ке на гвоздях зимой покататься? =)

очкуеш? crazy_pilot.gif
Gin des
После думы уже не очкую =)))
KameloT
Вань , бывают мысли сток турбо вернуть + тихий выхлопа а-ля быстрая и надежнаЯ эаридэй тачка, а бывают мысли о 35ке)) это все от того, что одна машина , к ней прикасаешься, и душа требует изменений) надо гнать такие мысли , т.к сток турбо как ни крути будет расстраивать, а 35ка - это сотни тысяч вложений и еше менее городской авто в итоге! Буду доводить до идеала что есть + метанол и думать как заработать на ГТР )))
KameloT
Кстати, на моей 30ке зимой ништяк!
KameloT
*прикатываешься вместо прикасаешься ))) т9
Gin des
Цитата(KameloT @ 16.11.2012, 20:56) *
Вань , бывают мысли сток турбо вернуть + тихий выхлопа а-ля быстрая и надежнаЯ эаридэй тачка, а бывают мысли о 35ке)) это все от того, что одна машина , к ней прикасаешься, и душа требует изменений) надо гнать такие мысли , т.к сток турбо как ни крути будет расстраивать, а 35ка - это сотни тысяч вложений и еше менее городской авто в итоге! Буду доводить до идеала что есть + метанол и думать как заработать на ГТР )))


Леш, продай свою телегу пока она живая, походи пол года пешком ) или покатай на овоще, так ГТР станет более реальным. а так по ходу у тебя все ресурсы в телегу уходят =))) а продашь ее как и все за лям + большой торг ))))))))) хаххаха


35-ка ничем по вложениям не отличается от 30-ки =) разве если ты не хочешь себе 800 момента =))
KameloT
Ну турбокит , и моск же еще надо тогда. Или сток переводить на мап?
А так я с металлолом буду рачить ваши 35ки )))
KameloT
Мне вот этот нравится http://tuningevo.club/shop/product/2818
Gin des
Цитата(KameloT @ 16.11.2012, 21:06) *
Ну турбокит , и моск же еще надо тогда. Или сток переводить на мап?
А так я с металлолом буду рачить ваши 35ки )))


Леш, дождемся когда мы будем на 35 и они повалят =)

- так вот когда это случится)) посмотрим кто кого будет рачить =)))))
johnny87
Цитата(P-komp @ 16.11.2012, 19:50) *
А что такого)) я вот тож думаю зимой покататься на 30ке.

я думаю никого не удивишь
мы и на ралли катали icon_lol.gif

но только стоктурбо все равно решает. и если смотреть по московским спринтам так там вообще даж мивек в некоторых местах решает и навозит)))
Gin des




Иван
Размер имеет значение? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Иван @ 19.11.2012, 11:45) *
Размер имеет значение? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif


ну.... говорят, что некоторые любят поменьше =))) - но это не наша публика =))
Trafe
Ширер очень хорош! На уровне Фулл-Рейс )
Gin des
Цитата(Trafe @ 19.11.2012, 14:34) *
Ширер очень хорош! На уровне Фулл-Рейс )



Из тех фул рейсов, что я видел, на уровне Ширера только фул рейс Т4 ТS на тостых раннерах с бывшей машины Димы Филина, остальные фур рейсы УГ =)) с острыми углами =)))

- у меня лично на фул рейс не стоит.

Стоит на СBRD F1 манифолд, на Ширера, на Токсик фаб, правда не на весь.

Коллектор реально порадовал, Но требует, чтобы его подлечили и чуть чуть замодили, я этим займусь чуть позже + отмою в каустической соли =) и наведу ляпоту!

Выхлоп вбок и гейты в капотр - будут =), навесить на коллектор планирую Синхроники и вестрейг тоже синхроник, по поводу турбы вопрос все еще открыт.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 19.11.2012, 22:07) *
Из тех фул рейсов, что я видел, на уровне Ширера только фул рейс Т4 ТS на тостых раннерах с бывшей машины Димы Филина, остальные фур рейсы УГ =)) с острыми углами =)))

- у меня лично на фул рейс не стоит.

Стоит на СBRD F1 манифолд, на Ширера, на Токсик фаб, правда не на весь.

Коллектор реально порадовал, Но требует, чтобы его подлечили и чуть чуть замодили, я этим займусь чуть позже + отмою в каустической соли =) и наведу ляпоту!

Выхлоп вбок и гейты в капотр - будут =), навесить на коллектор планирую Синхроники и вестрейг тоже синхроник, по поводу турбы вопрос все еще открыт.

Опять выхлоп в бок?
Кадаш ты повзрослеешь? :)
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.11.2012, 15:31) *
Опять выхлоп в бок?
Кадаш ты повзрослеешь? :)



ну так гейты в капот! - вроде повзрослел =) не хочу полумер =)))) хахаххахаа
osman
Цитата(Gin des @ 19.11.2012, 15:07) *
Из тех фул рейсов, что я видел, на уровне Ширера только фул рейс Т4 ТS на тостых раннерах с бывшей машины Димы Филина, остальные фур рейсы УГ =)) с острыми углами =)))

- у меня лично на фул рейс не стоит.

Стоит на СBRD F1 манифолд, на Ширера, на Токсик фаб, правда не на весь.

Коллектор реально порадовал, Но требует, чтобы его подлечили и чуть чуть замодили, я этим займусь чуть позже + отмою в каустической соли =) и наведу ляпоту!

Выхлоп вбок и гейты в капотр - будут =), навесить на коллектор планирую Синхроники и вестрейг тоже синхроник, по поводу турбы вопрос все еще открыт.

Дружище! Будь более краток)) У всех уже ассоциации, если "Выхлоп в бок", то это "Гиндес" icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
для многих это уже как красный цвет для быка mega_shok.gif
Yaro
Цитата(3S-GE @ 19.11.2012, 14:31) *
Опять выхлоп в бок?
Кадаш ты повзрослеешь? :)


Да никогда !

Ты лучше подумай нафига такой коллектор нужен ?!? Нафига 40-вка нужна или 3788 ? 40-вка на такой хрени и 2-х литрах будет на 1-й передаче ехать тысяч с 7000, на 4-й поди с 6000+++. Так вот куда на такой хери ездить ? Как переключать на 9500+ на синхроне ? Или кулак прилепить ?!? В драг ехать на этом...ну ну...Никите самое оно в драге, в кольцо на 3788 или 40-вке, надо иметь такой бюджет, как зарплата за 2 года средне статистического манагера. Так вот зачем это все ?!?

А выхлоп в бок это так, мелочь пузатая !
Atom
Цитата(3S-GE @ 19.11.2012, 15:31) *
Опять выхлоп в бок?
Кадаш ты повзрослеешь? :)

+1
danil_d
Вот тру выхлоп!
Maxel
во нормальная труба))
Иван
Цитата(Yaro @ 19.11.2012, 16:08) *
Да никогда !

Ты лучше подумай нафига такой коллектор нужен ?!? Нафига 40-вка нужна или 3788 ? 40-вка на такой хрени и 2-х литрах будет на 1-й передаче ехать тысяч с 7000, на 4-й поди с 6000+++. Так вот куда на такой хери ездить ? Как переключать на 9500+ на синхроне ? Или кулак прилепить ?!? В драг ехать на этом...ну ну...Никите самое оно в драге, в кольцо на 3788 или 40-вке, надо иметь такой бюджет, как зарплата за 2 года средне статистического манагера. Так вот зачем это все ?!?

А выхлоп в бок это так, мелочь пузатая !

Это за тем что бы повалить бодро)) Пусть не долго, но повалить!!!! Ну молодец, не стоит на месте, а ищет всё новые приключения icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
SphinxDSM
Никитос вот твой вариант высоса)) https://www.youtube.com/watch?feature=endsc...I6-9dc&NR=1
Gin des
Цитата(SphinxDSM @ 19.11.2012, 16:50) *
Никитос вот твой вариант высоса)) https://www.youtube.com/watch?feature=endsc...I6-9dc&NR=1


Коля - вот это тру пацталом!!!!11 =)

Коллектор мне нравится, вкупе с выхлопом вбок на таком коллекторе вполне реально получить противодавление не более чем в 1.5 раз выше чем давление на впуске =) - это критично, ибо валы 280 и голова будет пилена в сопли =))) + 2 литра... в общем на таком конфиге иметь низкое противодавление реально нужно, для того чтобы КПД системы выросло )


- Общая идея для такой машины, ограничить наддвувом крутящий момент, чтобы он не был выше 700 моторных.

Исходя из этой мысли, строкер мне не нужен, на 2.0 на 150 шатуне я буду иметь лучшее сочетание момента, спула и максимально высоких возможных оборотов. даже на 35-ке - это вполне реально 9 тыщ оборотов а может и 9500.

С турбиной сложно определиться =) скажем так Я исхожу из того, что на 35-ке на синглскроле я ездил и мне понравилос + этим реально управлять, значит на Твинскролле 37 будет вести себя так же или даже лучше =)))

+ едет же как-то Гобстоппер на гибриде 37-40 гаррета в кольце =))) на унылом 2.0 субаровском моторе и коллекторе в 2 раза более объемном и длинном, чем у меня.

- Меньше 35-ки я в принципе не хочу ставить, но если ставить 3586ХТА или ГТХ - то 37 гаррет - чем-то будет лучше, ибо будет иметь не тракторный а стоковый заводской хаузинг с завода твинскрольный и геометрия крычаток там тоже изначально спроектирована под твинскролл + по моще 3788 - это ~ 800 сил на спорт октане, и около 650-700 на 98. - то есть все вполне реально.

Где на этом ездить? - х.з. =)))) по городу и правда слишком бодро =))) придется ездить по соревнованиям хахахах =)
johnny87
кстати интересно будет ли в салоне выхлопом нести с гейтами вверх?
если даже с гейтами вниз у многих в том числе и у меня в салоне выхоп чувствуется когда ипашишь.
SHOGUN
Никит, что бы правильно понимать и чувствовать машину, надо, что бы она была тихой, тогда ты реально будешь осозновать где надо давить, а где нет на акселератор, а когда она орёт как подбитый бомбордировщик, то всегда кажется что её прёт не подетски, хотя насамом деле еле волочится.
Gin des
Цитата(SHOGUN @ 19.11.2012, 18:23) *
Никит, что бы правильно понимать и чувствовать машину, надо, что бы она была тихой, тогда ты реально будешь осозновать где надо давить, а где нет на акселератор, а когда она орёт как подбитый бомбордировщик, то всегда кажется что её прёт не подетски, хотя насамом деле еле волочится.


Виталик, я об этом думал =) - но я ничего не могу поделать, мне очень нравятся громкие машины! - что делать, когда буду валить на треке, буду одевать беруши =))))

Олег, ну если с открытыми окнами ездить =) может будет и вонять =) х.з.
johnny87

4T-gixS7OHc

во нашел видос!!!!
Gin des
Цитата(johnny87 @ 19.11.2012, 18:41) *

4T-gixS7OHc

во нашел видос!!!!


Огонь!!!! буквально огонь! =) - именно так и хочу, правда у меня будет два гейта =))) - изумительно!!!

постреливающие гейты - это очень романтично! хахаахах
johnny87
Цитата(Gin des @ 19.11.2012, 18:44) *
Огонь!!!! буквально огонь! =) - именно так и хочу, правда у меня будет два гейта =))) - изумительно!!!

постреливающие гейты - это очень романтично! хахаахах

там есть дневные видосы у него. огонь из трубы не очень видно, зато видно как через вибэнд стреляет))) ваще крутота)))
Gin des
Да смотрится зачетно =)

Имхо, если делать машину для фана, то такие штуки обязательны =) именно они и добавляют ощущения игрушечности =)) гейты с огнем =) - это почти то же самое что красивые широкие колеса =)))) - только более приближенно к автоспорту =)))
EvoDream
Muskul
лижбы не ездить
mamba
Цитата(Muskul @ 20.11.2012, 1:41) *
лижбы не ездить

+1)
Trafe
Цитата(EvoDream @ 19.11.2012, 20:37) *

Это корч моего друга. В салоне выхлопом не воняет кстати. При ночных прострелах по трассе - пыхает красиво, ну и на ланче вообще феерия полнейшая.
Но если присмотритесь, то у него не только гейт, но и выхлоп выведен в капот.
Идея была его, но я ему подсказал как это у серьезных контор делается - тыц
SHOGUN
всё это баловство, соберите просто надёжную машину и катайтесь в удовольствие.
Yaro
Цитата(SHOGUN @ 20.11.2012, 11:11) *
всё это баловство, соберите просто надёжную машину и катайтесь в удовольствие.


Не...у людей цель другая, не надо надежно, надо 40-вку и ...не понятно зачем надо, но надо !
Gin des
Виталик - собрать надежную машину уже не хочу =)

- для меня эво это иррациональная игрушка, рациональность у меня в машине - это только подбор железа и попытка заставить весь этот симфонический оркестр слажено работать, в остальном мне охота себя ограничивать =) - пусть пшикает, пукает, ревет, плюется огнем =) - я от этого кайфую =) че там происходит у остальных - пофигу ))))

Траф! - идея вывести и выхлоп в капот мне весьма нравится =)))) - про то что надо выводить под небоьшим углом знаю =) - если этого не делать, то встречный поток будет создавать противодавление на выхлопе =)
johnny87
Не! Сам выхлоп лучше вбок в бампер или в крыло
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.