Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Gin des
Найдите плиз уже Ясноа чела во Владике а то он и так уже все тему заполнил )))

а пока легкие апдейты

хоть на выходные и был суровый план по захвату мира, главная задача была снять валы =)

ну чтобы снять валы по феншую пришлось до кучи разобрать пол подкапотки...... хехе :) ну и решил раз такая пьянка натяну потом заново ГРМ, ибо не понравилось мне как он был натянут..... а Заодно поубирал колхоз который до этого у меня под капотом безнаказанно долго творился =)

когда буду назад собирать, надо будет привлекать для этого процесса демонов Феншуя! =)

заодно поснимаю все линии шлангов с давлением и т.д. - протяну все заново, красиво и свежим силиконом.

ну под крышкой не так все плохо - даже я бы сказал чисто

в голове любезно приютились пружинки кровер с титановыми тарелочками - пусть живут! =)

Валы отправились на продажу, если кому-нить нужны отличные стрит валы Кровер 264 - велком.

ну раз такое дело, решил отмыть голову, и промыть гидрики - чтобы все же было все как надо )))) - а то че там, в голову уже один хрен залез )))

хоть одно радует, не надо пружины менять и сальники :)))) - уже хлопот меньше! :)))

заодно снял разрезные шестерни, когда новые мои валы придут натяну ГРМ заново. :)
ну и заодно отмою все от масла и грязи ))) вот!







ну а ваще, в итоге должно выйти что-то типо вот этого



mamba
че то там колхозные провода висят=)
Gin des
Цитата(mamba @ 14.5.2012, 14:37) *
че то там колхозные провода висят=)


нне там провода как раз все по феншую! :)))

про предназначение проводов хозяин если захочет сам расскажет =)
yassnoa
Мотюль раз в три тысячи хорошо работает !
Yaro
Цитата(mamba @ 14.5.2012, 14:37) *
че то там колхозные провода висят=)


ПРовод не колхозный, а синий, под Макселя :)
Gin des
Цитата(yassnoa @ 14.5.2012, 15:08) *
Мотюль раз в три тысячи хорошо работает !


+100500 - но только именно в 3 тыщи :) - че там дальше творится - х.з. =)

Ярик =) проси у Макселя дисконт на ништяки, за промо в виде синего провода! =)
Oleg
Цитата(Yaro @ 14.5.2012, 15:22) *
ПРовод не колхозный, а синий, под Макселя :)

Синий=Максель=колхозник=провод колхозный:)))))
Иван
Цитата(mamba @ 14.5.2012, 12:56) *
шо? как это?=) вроде титан же был) Жонни, посмотри получше плиз)))

Был титан, стал чугун icon_lol.gif icon_lol.gif
mamba
Цитата(Иван @ 15.5.2012, 8:53) *
Был титан, стал чугун icon_lol.gif icon_lol.gif

чугун выхлоп понижает центр тяжести, на кольце всех сделаю=)
ventilytor
Цитата(yassnoa @ 14.5.2012, 14:09) *
Нужен человек во Владике!!!



Говори пиши что надо во Влад-ке?
johnny87
я так понял капот и крылья во владике) по очень привлекательным ценам)))надо брать)))

а выхлоп да титан вроде. Я пошутил)
yassnoa
Спасибо большое , сегодня вопрос закрыл.
Цитата
drinks.gif
Gin des
Выходные прошли весело и незаметно :)

не могу сказать что по машине было сделано реально МНОГА - зато точно много было упущено :( я не попал на день варенья к одной клевой телочки, которая праздновал его со своей подуржкой где-то в районе центра эх, не встретился с еще одной клевой девченкой, не попал на отличные барбекю, пропустил боулинг..... и даже не сходил в консерваторию..... - ну последний пункт - это ваще провал!

Итак веселые картинки

























Вкратце:
-Помыл голову на моторе
отмыл гидрики и рокера + все кроме пружинок - из головы.
-выковырял из головы кусок обломанной резинки, в котору приходил из впускного коллеткора клапан вентиляции картерных газов
нашел чем заменить - отлично подошла режинка из штатного короба воздушного фильтра - на фото видно - сидит как родная.
-изготовил кастом накладку на педаль газа - необходим для большего удобства при езде с использованием heel toe
-снял адскую мслопомойку куско, для этого разобрал и снял пластик доврников и сами дворники - маслопомойку отмыл и отложил. - пока думаю нужна ли она мне или нет =)
- нашел и адаптировал трубу для разбора подвески
- стал разбирать заюнюю ось
- разобрался в чем была проблема с АЯком - на фото видно выломанный зуб гипоидной пары АЯКА - он величиной с ноготь - сцуко, сломался =)

ну и еще пару забавных фоток


Парни, подскажите что надо демонтировать при установке полного комплекта чугуна, а что можно не трогать и оставить висеть ан кузове?

- я так понля верхний задний рычаг, и задний рычаг который крепится ближе к центру кузова можно оставить?
- надо ли снимать центральную балку со стабилизатором?
- надо ли снимать кулаки?
- можно ли вытащить АЯК просто опустив его вниз, чтобы из него выпали привоада а потом из достать из кулаков?

Какие есть сложности и нюансы? - поделитесь плиз =)
KameloT
На чугун решился таки? Где покупать будешь?
Gin des
Цитата(KameloT @ 21.5.2012, 14:07) *
На чугун решился таки? Где покупать будешь?


Чугун уже куплен :) - в пути =)

заберай кроверы 264 на 8 за 10-ку =)
KameloT
С ебэя чугун? полный комплект? Валы предложу отцу. На 8ку с ХКС ГТ2 как они будут?
Gin des
Цитата(KameloT @ 21.5.2012, 16:19) *
С ебэя чугун? полный комплект? Валы предложу отцу. На 8ку с ХКС ГТ2 как они будут?


Чугун частями с Яху частями куплено у клубня :)

Валы аналог ХКС 264 и т.д. - холостой ход и тяга снизу как у стока, но середина реально пободее + на верхах не так тухнут как сток.
- профиль кулачка мягкий - если до 7.5 тыщ крутить можн на сток пружинках. - в общем для города для комфорта и чтобы приободрить мотор и не потерять ни грама удобства - самое оно.
- если поставит валы чуть в запаздывание то верха будет чуть больше, при таких же ровных холостых, ну снизу тянуть будте чуть хуже.

Имхо, ХКс ГТ2 или сток - не суть, главное в каком диапазоне оборотов хочешь отдачу, если упор на середину и низ - то валы отличные.
johnny87
если линки открутятся то откручивая сам аяк от балок и просто вниз опускай и все. привода вылезут. только вот задняя балка крепления именно рс редуктора точно не помню, но вроде не влезет,нужно будет чуток подрамник приспустить. то есть задняя балка аячная спокойно снимается. а рсная вроде нет.
Gin des
Цитата(johnny87 @ 22.5.2012, 1:06) *
если линки открутятся то откручивая сам аяк от балок и просто вниз опускай и все. привода вылезут. только вот задняя балка крепления именно рс редуктора точно не помню, но вроде не влезет,нужно будет чуток подрамник приспустить. то есть задняя балка аячная спокойно снимается. а рсная вроде нет.


Спасибо, буду пробовать.

Тут грамотные люди советуют просто открутить от ступицы задней все 3 рычага и все бакли открутиь от кузова и все вместе снять скопом вниз
johnny87
хватит и двух нижних открутить. То есть продольный и развальный. Но бля лишний раз херачить кувалдой по кулаку, чтобы выбить шаровую, я бы не стал...
Gin des
Цитата(johnny87 @ 22.5.2012, 2:29) *
хватит и двух нижних открутить. То есть продольный и развальный. Но бля лишний раз херачить кувалдой по кулаку, чтобы выбить шаровую, я бы не стал...


Блин надо короче постить с картинками :) все же без наглядности сложно

кста есть у кого мануал на АЯК 7-9 и задние балки с АЯком на 7-9??
Zanzibar
Цитата(yassnoa @ 14.5.2012, 14:09) *
Нужен человек во Владике!!!

Мляяяяяяяя.... Вечно как дуну, так залипаю на твоей аватаре!!!!!!!!!!!!!
Gin des
Легкий апдейт по теме :) и немного фоток железного крошева =D

В дополнение к веселым картинкам снизу, пару мыслей.

1) Хорошо что я сразу остановился когда у меня развалилас гиподиная пара в Аяке и не поехал своим ходом, а вызвал эвакуатор и доехал на нем.
— только благодаря этому все внутренности Аяка и блокировка куско как новые.
— жаль корпус Аяк немного пострадал.
2) Только разбирая такой сложный и технологичный узел как АЯк можно таки понять насколько же он сложный и технологичный.




























— уже разобрав и отдефектовав все появилось несколько мылей:
1) заменить гипоидную пару и собрать Аяк с куской назад.
— после некоторых раздумий решил так не делать, да, выломало не критичный куско вутренней перегородки, задело зубом гиподиной пары, и так бы все ездило и ездило, но решил что по чесноку будет продать блокировку а корпус Аяка с потрохами отложить, пусть полежат у меня.
2) Стал уважать инженеров мицу еще больше =)
3) Простота залог успеха.
4) Блокировка куско работает! — заметьте что епнула именно главная пара а не как обычно корпус аяка или проушины.
— для тех кто хочет усилить этот узел и заставить машину лучше поворачивать в поворотах — куска в корпус аяка отличное решение.
5) можно было не покупать комплект чугуна, а заменить гипоидную пару, собрать и катать дальше =)
— как всегда перебздел =)

— Все к лучшему =)

Общем если кому нужен корпусь Аяка — вы знаете у кого он есличе есть =) почти как новый =)
Nilus
нехер ездить на конских зазорах в паре!
Gin des
Цитата(Nilus @ 29.5.2012, 19:59) *
нехер ездить на конских зазорах в паре!


х.з. что там было, зазоры или перегрев пары. - но факт что пару выломало - конечно примечателен =)
KameloT
" но решил что по чесноку будет продать блокировку"
"Блокировка куско работает! — заметьте что епнула именно главная пара а не как обычно корпус аяка или проушины."

Пиар засчитан :)
Gin des
Цитата(KameloT @ 30.5.2012, 12:17) *
" но решил что по чесноку будет продать блокировку"
"Блокировка куско работает! — заметьте что епнула именно главная пара а не как обычно корпус аяка или проушины."

Пиар засчитан :)


надо просто хотя бы раз в жизни проехать на Аяке и на Блоке куско :) чтобы понять, что это не пиар а суровая правда жизни =)
johnny87
нет там никакой космической разницы!

и кстати с чего уверенность в целостности блоки?как ты это определил? разбирал?
Gin des
Цитата(johnny87 @ 30.5.2012, 14:07) *
нет там никакой космической разницы!

и кстати с чего уверенность в целостности блоки?как ты это определил? разбирал?


нет космической разницы? да что ты :)))) - не шутишь, начнем с того что куска 1.5 вей + там можно вейность блоки и преднатяг регулировать, во вторых она с моментальным откликом, в третьих степень блокировки пробуксовывающей оси в ней выше чем в АЯКе.
- если ты пробовал Чугун, чугун с преднатягом, аяк 7-9, и куску - и не почувствовал разницу, это не значит что ее там нет. Она там есть. спроси у парней кто ездит на пиздатых блокировках они тебе много смогут рассказать =) - а еще лучше попросись за руль и поробуй.

Целостность блоки - видно что весь пакет фрикционов целый, блоку пока не разбирал. - на выходных буду отмывать потроха, как вариант разбиру =) - хотя не вижу в этом необходимости внешних повреждений в ней нету, когда стояла изумительно работала, развалилась не она. - так если по принципу есть ништяк разбери - то да, можно поразбирать )
Osik
Педалька не айс...не красивая да и не намного удобна как мне кажется...я себе вот такую сделал:
Gin des
Цитата(Osik @ 31.5.2012, 16:27) *
Педалька не айс...не красивая да и не намного удобна как мне кажется...я себе вот такую сделал:


Фигасе у тебя педалька!!! =) летящий кондор!

ну, по поводу красивая или нет :(....... - даже не знаю что сказать =))) смотреть я на нее не очень собираюсь, мне лично после дополнительно прикидки и примерки показалось что больше 1.5-2 см влево - уже перебор.
- как и на любую деталь, которую вырезаю из листового металла был предварительно вырезан макет из картона =) прилеплен на педаль и опробован.

+ имхо обязательно делать на педали газа со стороны педали тормоза буртик делать, чтобы нога при переносе с томоза на газ не цеплялась об накладку )))

p.s.
и да, Владик рулит! - внутри =D
KameloT
Колхоз-педалька crazy.gif
Gin des
Блин, ваще конечно надо такие штуки делать из алюминия :)

но че-та руки пока никак не доходят купить лист алюминя 3 или 4 мм.

- как куплю буду из люминя кастомайзить ))) благо Тиг сварка есть ) и варить его уже более мнее получается =)

...надо люминем тариться =)
Osik
А я её просто напросто загнул немного и ничего не цепляет без буртика...кстати её из аллюминия и сделал
П,С: и да, Владик рулит! - внутри =D -не понял:)))
Gin des
Цитата(Osik @ 31.5.2012, 17:34) *
А я её просто напросто загнул немного и ничего не цепляет без буртика...кстати её из аллюминия и сделал
П,С: и да, Владик рулит! - внутри =D -не понял:)))


Это тонкий юмор для пары челов в теме =)))

Толстый люминь, сцуко, дорогой =))) особенно если крутые сплавы типо авиационного люминя и т.д. :(
Osik
надо просто искать на авиационных заброшенных базах наверное:)))
Gin des
Цитата(Osik @ 31.5.2012, 18:13) *
надо просто искать на авиационных заброшенных базах наверное:)))


Хорошая идея =) осталось их только найти =)
... в Москве =D
Zanzibar
На Ходынке)))
Gin des
Цитата(Zanzibar @ 1.6.2012, 16:04) *
На Ходынке)))


Генератор, болгарка, маленький грузовичок чтобы все это увезти и в путь? =)

Листы 7075 люминя или 7015 или там 60хх как его там - крепкий авиационный люминь - стоят космос, в розницу хрен купишь )

Antoxan
Цитата(Gin des @ 1.6.2012, 16:07) *
Генератор, болгарка, маленький грузовичок чтобы все это увезти и в путь? =)

Листы 7075 люминя или 7015 или там 60хх как его там - крепкий авиационный люминь - стоят космос, в розницу хрен купишь )

Где-то встречал что двери у старых экарусов из алюминия, можно по автобазам постпрашивать
Gin des
Цитата(Antoxan @ 2.6.2012, 17:11) *
Где-то встречал что двери у старых экарусов из алюминия, можно по автобазам постпрашивать


Ценная инфа, надо будет попробовать!
Gin des
Легкий апдейт =)

случайные и не очень случайные фотке =)




























Gin des
В продолжение темы:
Таки установил Тиски по феншую на верстак =)




Ну и начал их использовать!

Ниже фотки упорной борьбы с приводом который упорно не желает выходить из ступицы.
Ну и до кучи:
Отмыл потроха АЯКа - оказались как новые.
да и вообще кроме главной пары и центральной алюминиевой части все остальное в АЯКЕ оказалось живее всех живых.

Разобрал отмыл Кусковскую блокировку.
и снова собрал =0 на всякий случай!

+ может кому-то нужна кусковская синенькая штука под капот? - пластина радиатора, вроде так называется =)













BedRock
Комбик уровень, брал как то такой вместе с Фендером, передать привет соседям icon_surprised.gif
Как переключения становятся с этими бушингами?
Gin des
Цитата(BedRock @ 10.6.2012, 10:38) *
Комбик уровень, брал как то такой вместе с Фендером, передать привет соседям icon_surprised.gif
Как переключения становятся с этими бушингами?


Так я бушинги уже а второй машине себе ставлю - кулиса становится четче! и собраней, меньше люфтов.
Мне лично С жетскими бушингами больше нравится. Если кто фанат короткоходных кулис, нот лифт ту шифта и т.д. - так бушинги ваще из серии маст хэв.

Комбики - да! у меня дома Хайватт стоит 100 ватный одноканальник - это ваще привет всему дому, без аттенюатора можно даже не включать =)))
yassnoa
Чет приводу совсем плохо ))) ! А съемником не пользовался?
Petushka 101
Думаю что нужно было сначала конкретно погреть привод, а потом уже по нему шарашить.У меня горелка+баллончик с пропаном уже давно проверенное средство от такого жесткого "прихвата".
Gin des
Цитата(Petushka 101 @ 10.6.2012, 15:25) *
Думаю что нужно было сначала конкретно погреть привод, а потом уже по нему шарашить.У меня горелка+баллончик с пропаном уже давно проверенное средство от такого жесткого "прихвата".


Грел ио 15 минут и отпускал водой уже раза 4 - нуль эффекта.....

ну че сегодня еще попробую погреть =))) - с таким прогрессом, и приводу и стпице грозит болгарка =) или пресс =)
Petushka 101
15 мин. хм... Может химозой какой нибудь его облить и на ночь оставить, а потом ещё погреть? Я в особо запущенных случаях до красна грею, а не по времени...Ты до какого состояния грел?
Блин, у меня просто не было такой ситуации когда я грел и не открутилось. Единственное что я не могу (пока) открутить у себя на эво это передний рычаг от балки, видимо потому что не грел :)...
Gin des
Цитата(Petushka 101 @ 10.6.2012, 18:07) *
15 мин. хм... Может химозой какой нибудь его облить и на ночь оставить, а потом ещё погреть? Я в особо запущенных случаях до красна грею, а не по времени...Ты до какого состояния грел?
Блин, у меня просто не было такой ситуации когда я грел и не открутилось. Единственное что я не могу (пока) открутить у себя на эво это передний рычаг от балки, видимо потому что не грел :)...


ну до красна не раскалял, но это только потому что там еще был тормозной диск, и т.д. - замочил на день в ведешке прям в ступичный налил ее, чтобы в привод просачивалась.

попробую греть до красна, хотя датчитк АБС тоже неохота потерять ))))) - блин, повал какой-та =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.