:) итак
ниже фото, сравнительный анализ стокового гидрика и гидрика хюндай в полном разборе:
Добавлю пару моментов, пружинка возвращающая плунжир вверх одинаковая по итоговой жесткости у хюндая и у мицу, касание витков они производят совсместно если сжимать их две вместе, просто хюндай сделали пружинку чуть мягче и длинноходней, мицу сделали ее чуть короткоходней и жестче, толщина витков одинакова.
пружинка прижимающая запирающий шарик чуть жестче у хюндая + она чуть длинноходней, это видна на фотке где я сжимаю две маленькие пружинки для шариков вместе.
В итоге гидрик хюндай более длинноходный + имеет каналы больше приспособленные под более свободный ход масла.
Мой резюме, гидрики хюндай не только дешевле но еще и пезже чем гидрики мицубиси + качество изготовления мелких деталей на гидрике хюндай выше. это видно глазами о можно ощутить банальным ощупыванием руками, все мелкие детали имеют меньше заусенец, более точную обработку и т.д.
Про рокеры и говорить нечего, разица в весе 3 грамма - это около 6-7 % от веса рокера, я считаю некритичной, попробовав процарапать или прорезать материла рокера на глаз (без приборов и специальных измерений) материал рокера хюндай такой же как и штампованый мицу, качество и точность изготовления рокера у Хюндай выше.
Дима Проф, так что будем делать тест рокеров? =)) - он вообще что-то может дать?
Интересно мнение адептов инжиниринга, например Димы Профа, Как думаете, и что думаете, какие рокеры больше приспособлены под высокие обороты? =)

















