Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Yaro
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 10:11) *
Яро, ну не 10 минут - не утрируй =) - слух, а тебе чтобы понять что женчина так себе и она тебя в постели не устраивает нужно пол часа-час или ты для этого должен прожить с ней всю жизнь? =))))) и плавно дорастать до подруг с размером 4-5 - но не более, чем на пол размера у каждой следующей подруги! - а то вдруг окажется что с 3.5 размером ты справлялся а с 4 уже не совладаешь!!!!!111 =) ибо турболаг у него пипец =) и т.д.

=)


Ну на 30-ке ты явно не сильно больше 10-ти минут проехал :))), и то на ненастроенной, на Борге 2-3 заезда по прямой :))), на 35-ке может и больше чем 10-ть минут, надо Османа спросить :)

Между телками и турбами тока ты можешь проводить параллель.

Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 10:13) *
- Для тех кто умеет ездить - величина турбины - вопрос мастерства и исправности и перфоманса коробки передач.


бугагага...ждем 40-кет, бахнутый мотор, порванную трансмиссию и ....мастерство в заносе на 40-кете !
Gin des
Цитата(Yaro @ 9.11.2012, 11:30) *
Ну на 30-ке ты явно не сильно больше 10-ти минут проехал :))), и то на ненастроенной, на Борге 2-3 заезда по прямой :))), на 35-ке может и больше чем 10-ть минут, надо Османа спросить :)

Между телками и турбами тока ты можешь проводить параллель.



бугагага...ждем 40-кет, бахнутый мотор, порванную трансмиссию и ....мастерство в заносе на 40-кете !



Я еще и не такие параллели могу проводить =) - могу и по Лобачевскому =)

Не забывай про машину Гонзалеса =) там накат бодрый =)))


Чтобы оценить насколько хороша телка/турба 10 минут - мне даже много =))) обычно я все понимаю уже на 2-3 ну максимум 5 минуте =)))))
Atom
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 12:05) *
Чтобы оценить насколько хороша телка/турба 10 минут - мне даже много =))) обычно я все понимаю уже на 2-3 ну максимум 5 минуте =)))))

ну ты скорострел icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Atom @ 9.11.2012, 12:13) *
ну ты скорострел icon_lol.gif


Я так и знал, что кто-то это скажет =))))


Цитата
я все понимаю уже на 2-3 ну максимум 5 минуте =)))))



Вань, специально для тебя допишу =) если телка/турба хороша, то я ее мучаю пока не спалю мотор ей или себе =))) а с учетом того что у меня регулятор давления масла Кигли и доработанный маслоподдон =)))))))) - там все нормально =)

- если же телка/турба так себе =) то можно ограничиться парой прогонов =) так, разве что для того чтобы закрепить достигнутый результат )
Petushka 101
Цитата(Yaro @ 9.11.2012, 10:12) *
если ты считаешь, что 10 минут достаточно, чтобы понять как едет машина, тем более совсем не настроенная и почти не едущая, ну наверно ты бог настроек !

Неее Ярослав.Звание "Бог настройки" у нас уже забито за другим персонажем на форуме...
Гиндес уже тянет на звание никак не меньше, чем "Бог Тюнинга" и уже начинает так сказать конкурировать с первым в части общения и изложения своих мыслей... Всё таки кумиры из "известной конторы" дают о себе знать в части фраз про "унылое г
Petushka 101
Цитата(Petushka 101 @ 9.11.2012, 12:36) *
Неее Ярослав.Звание "Бог настройки" у нас уже забито за другим персонажем на форуме...
Гиндес уже тянет на звание никак не меньше, чем "Бог Тюнинга" и уже начинает так сказать конкурировать с первым в части общения и изложения своих мыслей... Всё таки кумиры из "известной конторы" дают о себе знать в части фраз про "унылое г

"унылое говно" я хотел сказать. Инет сука, глючит...
Gin des
Цитата(Petushka 101 @ 9.11.2012, 12:36) *
Неее Ярослав.Звание "Бог настройки" у нас уже забито за другим персонажем на форуме...
Гиндес уже тянет на звание никак не меньше, чем "Бог Тюнинга" и уже начинает так сказать конкурировать с первым в части общения и изложения своих мыслей... Всё таки кумиры из "известной конторы" дают о себе знать в части фраз про "унылое г



Слух, меня мало волнует общественное мнение =) особенно когда оно исходит от владельцев унылых стоков =)))

те свои мысли которые я пишу в своей теме, основаны на выводах которые я сам сделал для себя самого, и тот факт что они мало согласованы общепринятыми стандартами российских владельцев эво - еще вовсе не означает, что я иду не в ногу =) потому что я во многом ровняюсь на лучшие образцы проектов от американцев или европейцев =) а уж большая часть наших эвоводов или даже нет не так, наших машин просто космически далеки от того, что я считаю гонрым резултатом.

Ближе всех из наших к тому на что я хотел бы сделать похожим свой Эво - это машины Филина =) ну или драговые машины Плешакова, машины Профа =))) и отдельные интересные машины, типо машины Османа =) - вот на кого надо ровняться, и я на них ровняюсь, а не стопицот раз пережеванные стоки которые пытаются раскачать, а их как не раскачивай они сольют более мощным турбокитам и конфигам.


На самом деле я не против стока =) - все кто меня достаточно близко знают, могут подтвердить, что я тот еще овощ =))) мне на каждый день хватает даже и 8 турбины дующей 1 бар =) - это 300-350 сил =) мне вполне удается на этом быстро и с удовольствием перемещаться по городу - но у меня не стоит на такой вариант =))))

Если я себе куплю как-нить позже еще один эво, он будет на сток турбо =))) (может быть) - но так как Эво у меня один, и это для меня всве еще машина мечты =) и я вкладываю в нее не только деньги, но и душу и свой труд, то я хочу его видеть не компромиссным, а безкомпромиссным и именно с 5+ размером, как мне и нравится, все кто видят эво как компромиссный вариант и не хотят терять практичность и настойчиво об этом пишут меня абсолютно не трогают =))) помнится раньше меня часто упрекали в теоретичности =) и с тех пор из дейли юзеров я стал чуть ли не самым суровым практиком ( суровей пожалуй только Нилус, 3СГЕ, Осман, Джони, ну и еще пару челов, кто или делают лучше чем я =) или чаще чем я =) или и то и другое)

- так вот, когда вы тут якобы с высоты своего двух-10-сятилетного опыта езды на стоке пытаетесь указать мне на мою неправоту - вы просто смешны =))) я не знаю, реально не знаю людей, кто умеет ездить и попробовав большую турбину на правильно сделанном конфиге и потом выбрал маленькую турбину. Ярик, это отдельный персонаж =) он уже больше года агитирует за 9 турбу и продолжает ездить на сурово епашащей 30 болт он =)))
Yaro
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 11:55) *
Ярик, это отдельный персонаж =) он уже больше года агитирует за 9 турбу и продолжает ездить на сурово епашащей 30 болт он =)))


ключевое слово продолжает ездить :) и получать удовольствие от той самой езды :).

Так может и стоит прикрутить чего нить болт он типа реда, покататься годик другой, подкопить бабла, а потом может и передумаешь фигней страдать !
Gin des
Цитата(Yaro @ 9.11.2012, 13:32) *
ключевое слово продолжает ездить :) и получать удовольствие от той самой езды :).

Так может и стоит прикрутить чего нить болт он типа реда, покататься годик другой, подкопить бабла, а потом может и передумаешь фигней страдать !


Может и стоит =) но учитывая, что уже куплен отличный коллектор Т4 TS =))) - уже проще купить просто турбу какую-нить )
Maxel
меняю коллектор на турбокит)))


ЗЫ 5й чаще бывает излишне мягок ;)
Gin des
Цитата(Maxel @ 9.11.2012, 13:41) *
меняю коллектор на турбокит)))


ЗЫ 5й чаще бывает излишне мягок ;)


Зачем тебе Т4 TS коллектор от Ширера? =) и зачем мне синглскрольный турбокит? =))

- щютку про 5й не понял =))) ты о чем? =)
Gin des
Цитата(Yaro @ 9.11.2012, 13:32) *
ключевое слово продолжает ездить :) и получать удовольствие от той самой езды :).

Так может и стоит прикрутить чего нить болт он типа реда, покататься годик другой, подкопить бабла, а потом может и передумаешь фигней страдать !



Ярик так болт он и прикручу =) думаю уже на след месяц =) как ты помнишь, турбина под гибрид лежит в гараже, надо только вытащить обломанные шпильки и можно отсылать на гибридизацию =) - думаю, на моем конфиге у такого гибрида все шансы заиметь те самые +/- 500 =)
Maxel
зато полностью болт он))))


ЗЫ используй 1й
5й тебя придавит rofl.gif
mamba
Че за 5 й то?
Попахивает наркотиками)
KameloT
Вывод : тебе нужна Тойота с 2джейзет или ГТР32-34 . Там ты реализуешься отлично, и сделаешь 1000 сил , и будешь драть всех на Киевке. А Эво только портится от таких мощностей.
Gin des
Цитата(Maxel @ 9.11.2012, 13:47) *
зато полностью болт он))))


ЗЫ используй 1й
5й тебя придавит rofl.gif


До меня дошло про 5-тый =))))


Не Максель =) первый хорош, только как закуска к пиву =)) посолил, лизнул, запил =))))))

А вот пятый - даже если и придавит - это будет самая сладкая смерть для эвовода =)))))))))
Gin des
Цитата(KameloT @ 9.11.2012, 14:03) *
Вывод : тебе нужна Тойота с 2джейзет или ГТР32-34 . Там ты реализуешься отлично, и сделаешь 1000 сил , и будешь драть всех на Киевке. А Эво только портится от таких мощностей.



Леш, расскажи Макселю, что там что-то портится =)) а то он не знал и надрал всех в МПК =))))
KameloT
Я говорю , под твои цели! а не про Макселя. по 800 сил на Эвике с его базой переднеприводника и 2мя литрами....ну имхо как-то это неправильно . ГТР33 800 сил - это дааа. А бюджеты щас одинаковые выходят. ТОлько на ГТР сложнее все искать и сложнее найти изначально хорошую машину.

А 2джейзет - там вообще, глянул внешне мотор, поверил в него, воткнул турбину-форсы, мозги и поехал выжимать сколько тебе не жалко. Да, задний привод УГ, но для киевки пойдет. Да и с бюджетом любого из наших Эвиков можно собрать полноприводную Тойоту на 2джее.

Я к тому, что если изначально к машине планы по 800 сил, то как раз таки изначально к ним гораздо больше подходит ГТР и Супра\Чайзер\Марк.
Gin des
Цитата(KameloT @ 9.11.2012, 14:09) *
Я говорю , под твои цели! а не про Макселя. по 800 сил на Эвике с его базой переднеприводника и 2мя литрами....ну имхо как-то это неправильно . ГТР33 800 сил - это дааа. А бюджеты щас одинаковые выходят. ТОлько на ГТР сложнее все искать и сложнее найти изначально хорошую машину.

А 2джейзет - там вообще, глянул внешне мотор, поверил в него, воткнул турбину-форсы, мозги и поехал выжимать сколько тебе не жалко. Да, задний привод УГ, но для киевки пойдет. Да и с бюджетом любого из наших Эвиков можно собрать полноприводную Тойоту на 2джее.

Я к тому, что если изначально к машине планы по 800 сил, то как раз таки изначально к ним гораздо больше подходит ГТР и Супра\Чайзер\Марк.



Леш, иди учи матчасть =) прежде чем лезть с кривой теорией в сенсеи =)))

У эво полный постоянный 50/50 - всегда. никакой базы переднеприводника там нет - это раз.

У эво асвальтовая подвеска, и он легче ГТРа, он мне понятнее и приятней, до 1500 сил потенциал Эво ограничен только трансмиссией и ГТР не имеет перед ним преимуществ, сделать в пределах 1000 сил трансмиссию на эво проще, чем на ГТР + лучше и легче с зипом.


причем здесь мои цели цели Макселя? у Макселя очень легкая машина на 600 ВХП и 2.0 едет бодро и результативно, почему у меня на 600-700 ВХП она должна ехать хуже? ( речь не про пилота, а про машину?)

У меня не стоит на ГТР и на чайзер особенно + меня не интересуют гонки по прямой =)

- если ты такой фанат ГТРа или Тоеты, что же ты мучаешь свои несчастные 2 литра? - попроси Османа при встрече еще раз тебя прокатить и потом расскажи ему, что его ведро не едет или не рулится и т.д. =)))) или что на нем не поездишь в городе =)
johnny87
Главное чтоб не получилось как с маздой на 30ке)))))
Gin des
Цитата(johnny87 @ 9.11.2012, 14:20) *
Главное чтоб не получилось как с маздой на 30ке)))))


не, нуиво в сад =)))) и так за пол года навалялся на полу =) охота погонять ))))

"просто то избы горят, то кони бегут" =)))))
KameloT
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 14:19) *
Леш, иди учи матчасть =) прежде чем лезть с кривой теорией в сенсеи =)))

У эво полный постоянный 50/50 - всегда. никакой базы переднеприводника там нет - это раз.

У эво асвальтовая подвеска, и он легче ГТРа, он мне понятнее и приятней, до 1500 сил потенциал Эво ограничен только трансмиссией и ГТР не имеет перед ним преимуществ, сделать в пределах 1000 сил трансмиссию на эво проще, чем на ГТР + лучше и легче с зипом.


причем здесь мои цели цели Макселя? у Макселя очень легкая машина на 600 ВХП и 2.0 едет бодро и результативно, почему у меня на 600-700 ВХП она должна ехать хуже? ( речь не про пилота, а про машину?)

У меня не стоит на ГТР и на чайзер особенно + меня не интересуют гонки по прямой =)

- если ты такой фанат ГТРа или Тоеты, что же ты мучаешь свои несчастные 2 литра? - попроси Османа при встрече еще раз тебя прокатить и потом расскажи ему, что его ведро не едет или не рулится и т.д. =)))) или что на нем не поездишь в городе =)

ВСЕ НЕ ПРАВИЛЬНО. рукалицо и не хочу дальше писать)))
Yaro
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 13:19) *
почему у меня на 600-700 ВХП она должна ехать хуже? ( речь не про пилота, а про машину?)

У меня не стоит на ГТР и на чайзер особенно + меня не интересуют гонки по прямой =)


потому что оно будет ломаться и стоять в гараже

Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 13:19) *
попроси Османа при встрече еще раз тебя прокатить и потом расскажи ему, что его ведро не едет или не рулится и т.д. =)))) или что на нем не поездишь в городе =)


вроде у Османа машина то не быстрее Камелота ? Не ? Разве не так ?
KameloT
Вот наглядный пример разницы в старте на больших мощностях привода идущего спереди назад или же наоборот - с зада на перед:
http://www.youtube.com/watch?v=0kXR0a1WFQg...feature=related
Gin des
Цитата(Yaro @ 9.11.2012, 14:39) *
потому что оно будет ломаться и стоять в гараже



вроде у Османа машина то не быстрее Камелота ? Не ? Разве не так ?


У Османа все еще наддув 1.5-1.6 =) при том что на 35 эффективная зона турбокарты начинается 1.6-1.8 а с учетом что у него выхлоп затычный =))) все еще веселей =)

Дождемся когда Осман повалит =) и тогда будет понятно что там у Османа )
Yaro
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 13:44) *
У Османа все еще наддув 1.5-1.6 =) при том что на 35 эффективная зона турбокарты начинается 1.6-1.8 а с учетом что у него выхлоп затычный =))) все еще веселей =)

Дождемся когда Осман повалит =) и тогда будет понятно что там у Османа )


Так а чего Камелоту то кататься с Османом, когда Камелот быстрее :)))) и едет уже сегодня :)
danil_d
Так а это... Для какой дисциплины гонок-то всё же строится сие 600-700 вхп авто?
("Раченье унылых стоков" - это не дисциплина, если что)
KameloT
Да повалит то бесспорно , я рад буду! Может на метаноле догоню еще его)) ну только минусов 35-ки не убавится! И вряд ли Осману зимой на льду будет комфортно..или на гравий если выехать где-нибудь! 30ка хоть более менее сохраняет компромисс.
Gin des
Цитата(KameloT @ 9.11.2012, 14:43) *
Вот наглядный пример разницы в старте на больших мощностях привода идущего спереди назад или же наоборот - с зада на перед:
http://www.youtube.com/watch?v=0kXR0a1WFQg...feature=related


Еще раз на эво 50/50 постоянно =)


на ГТРе - подключаемый передний - чувствуешь разницу =)))


на эво ничего постоянном приводе нидку не идет ни спереди назад ни наоборот - он постоянный =) учи матчасть.


Разница в старте обусловлена другими факторами , не будем вдаваться )
Gin des
Цитата(danil_d @ 9.11.2012, 14:57) *
Так а это... Для какой дисциплины гонок-то всё же строится сие 600-700 вхп авто?
("Раченье унылых стоков" - это не дисциплина, если что)



Тайм аттак =) например,

Для некоторы - и раченье = дисциплина.
Kayman
Никита вот ты жжешь тут ))) icon_surprised.gif
KameloT
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 15:00) *
Еще раз на эво 50/50 постоянно =)


на ГТРе - подключаемый передний - чувствуешь разницу =)))


на эво ничего постоянном приводе нидку не идет ни спереди назад ни наоборот - он постоянный =) учи матчасть.


Разница в старте обусловлена другими факторами , не будем вдаваться )

На постоянный он более менее похож в режиме "снег". ГТРовский лучше для асфальта все равно))
KameloT
пойду обедать))
Gin des
Цитата(Kayman @ 9.11.2012, 15:03) *
Никита вот ты жжешь тут ))) icon_surprised.gif



=)) блин, ну должен же кто-то разбавлять пенсионерскую тусовку =))

- когда там уже ведро твое повалит? :)))) - Осман говорит, что катал тебя, тебе понравилось =) - давай уже соберись с силами, закончи гонку делать! =)
Magadan
Gin des, ты бы внимательнее изучил кинематику у авто с продольным расположением двигателя и трансмиссии и с поперечным. У авто с продольным расположением, привод на перед осуществляется путем отбора момента от прямой ветви привода задней оси, у авто с поперечным расположением - соответственно, наоборот. Поэтому, как бы теоретически ни распределялся момент, авто с поперечным расположением трансмиссии, имеет нюансы переднеприводного автомобиля.
Kayman
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 15:17) *
=)) блин, ну должен же кто-то разбавлять пенсионерскую тусовку =))

- когда там уже ведро твое повалит? :)))) - Осман говорит, что катал тебя, тебе понравилось =) - давай уже соберись с силами, закончи гонку делать! =)


Так все уже ездит и валит))) надо только на стенд сгонять там и угла дать и надуть ее)) А так с силами все впорядке... Изначально тюнера выбрал не того))
Gin des
Цитата(Magadan @ 9.11.2012, 15:19) *
Gin des, ты бы внимательнее изучил кинематику у авто с продольным расположением двигателя и трансмиссии и с поперечным. У авто с продольным расположением, привод на перед осуществляется путем отбора момента от прямой ветви привода задней оси, у авто с поперечным расположением - соответственно, наоборот. Поэтому, как бы теоретически ни распределялся момент, авто с поперечным расположением трансмиссии, имеет нюансы переднеприводного автомобиля.


Я внимательно изучил не то что кинемактику авто с продольным расположенем я изучил механику конкретно эвотрансмиссии =)

так вот у нас стоит равноплечий межосевой дифференциал, у которого регулируется степень блокировки - нет там никакого отбора мощности. Если бы дифференциал был неравноплечим, можно было бы порассуждать, так так и говорить не о чем.

Расположение продольное или поперечное - никак не связано с устройством полного привода, как пример Импреза и форд Косворд.


Сейчас бы сюда Диму Профа, он был в терминах высокой физики получше меня рассказал бы Вам насколько эво переднеприводной авто)



Кайман, ждем ;) тока ты угла остоожней давай :) и дуй плавнее! =)
KameloT
Цитата(Magadan @ 9.11.2012, 15:19) *
Gin des, ты бы внимательнее изучил кинематику у авто с продольным расположением двигателя и трансмиссии и с поперечным. У авто с продольным расположением, привод на перед осуществляется путем отбора момента от прямой ветви привода задней оси, у авто с поперечным расположением - соответственно, наоборот. Поэтому, как бы теоретически ни распределялся момент, авто с поперечным расположением трансмиссии, имеет нюансы переднеприводного автомобиля.

У него на Эво видимо два мотора стоит - по одному на каждую ось !!
Trafe
Цитата(Kayman @ 9.11.2012, 15:23) *
Так все уже ездит и валит))) надо только на стенд сгонять там и угла дать и надуть ее)) А так с силами все впорядке... Изначально тюнера выбрал не того))

Изначально машина строилась у фаната_эво?
Антон Т.
Никит, поздравляю с долгожданным выездом! icon_surprised.gif

п.с. you make my day!))))
Gin des
Цитата(KameloT @ 9.11.2012, 15:35) *
У него на Эво видимо два мотора стоит - по одному на каждую ось !!


Не, я просто физику в школе хорошо учил =)
Gin des
Цитата(Антон Т. @ 9.11.2012, 15:45) *
Никит, поздравляю с долгожданным выездом! icon_surprised.gif

п.с. you make my day!))))


Спасибо Антон.
Magadan
Gin des, как изучивший эвотрансмиссию, и утверждающий, что продольное или поперечное расположение никак не связано с устройством полного привода, не могли бы Вы обьяснить, почему автомобили с продольным расположением имеют подключаемый передний привод, а автомобили с поперечным - подключаемый задний привод? Уж как то так традиционно получается...
Иван
Никита! Прикрути борг и дуй во всю, 2.5 например! Раздувается рано, валит во всю! Или вон как у Димы Плешакова 45. А чего валит и вроде рулится) С америки по каналам привези блокировок, завари всё двойным швом(аргона вроде у тебя много) и наваливай и зимой и летом!)))) Машина твоя, деньги твои.....
fast-
Gin des
планы конечно супер, вот бы твои планы перешли на сток 9ую турбу, чтобы с твоим подходом выжать с неё 500-550сил с выпуском в бок, с башкой с валами и водкой реально было бы иметь отклик раньше стока и мощности раза в два больше стока, вот бы был супер конфиг для города, нет мыслей такой конфиг осуществить?

и по 6ке вопрос какова её судьба она примет конфиг который ты планировал(корчь для города на 9ой турбе) или её в сток приводить будут?
Gin des
Цитата(Иван @ 9.11.2012, 15:56) *
Никита! Прикрути борг и дуй во всю, 2.5 например! Раздувается рано, валит во всю! Или вон как у Димы Плешакова 45. А чего валит и вроде рулится) С америки по каналам привези блокировок, завари всё двойным швом(аргона вроде у тебя много) и наваливай и зимой и летом!)))) Машина твоя, деньги твои.....


Вань, Осгикен в поппу уже привет =) щас думаю про вейвтрак в морду =))))


Борг хочу 8280 или 83 - как он там =)))

или 40 или 3586ГТХ или хТА =)))

но до этого пока поовощу на околостоке, реально надо соплей как всегда подтянуть =) ты же знаешь, нельзя вот так вот просто взять и прикрутить 40-ку =))))
Иван
Ну вот. А во с топливной чего у тебя там? А то что то в твоих расчётах не нашёл сего пункта( И вопрос сколько как думешь оно жить будет, на офигенном зацепе???
Trafe
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 14:00) *
Еще раз на эво 50/50 постоянно =)


на ГТРе - подключаемый передний - чувствуешь разницу =)))


на эво ничего постоянном приводе нидку не идет ни спереди назад ни наоборот - он постоянный =) учи матчасть.


Разница в старте обусловлена другими факторами , не будем вдаваться )

Никит, ты конечно прав, если не считать такой маленькой особенности как наличие центрального дифференциала. Нет никаких жестких 50/50. Есть постоянный полный привод и есть распределение момента, которое теоретически всегда стремится к 50/50... А постоянные 50/50 - это если ты себе центродиф заваришь аргоном - будет именно так, как ты говоришь!
И очень зря ты не веришь в то что у эво проявляются переднеприводные гены, потому что именно так и есть )
Gin des
Цитата(Magadan @ 9.11.2012, 15:54) *
Gin des, как изучивший эвотрансмиссию, и утверждающий, что продольное или поперечное расположение никак не связано с устройством полного привода, не могли бы Вы обьяснить, почему автомобили с продольным расположением имеют подключаемый передний привод, а автомобили с поперечным - подключаемый задний привод? Уж как то так традиционно получается...



Ну кстати, заочно приятно пообщаться =) насколько я понимаю Вы отец и по совместительству настройщик Леши =)

По каждому конкретному варианту реализации полного привода надо говорить конкретно, например у СТИ неравноплечий центральный диф и тоже регулируемая степень его блокировки, кстати такой же диф несколько лет назад можно было прикрутить на эво, и у него было бы как сказали некоторые 60-40 в пользу попы. У ГТР передний привод подключается валом отбора мощности через сцепление, если мне не изменяем память, так называемую мокрую муфту - это совсем не то же саоме, что центральный диф.

выбор компоновки мотора - это выбор компоновки мотор-коробка передач-реализация межосевого распределения момента - например у СТИ межосевой диф - это часть коробки, коробка продольная поэтому и мотор тоже продольный и наоборот, так же реализовано у Ауди, у которой тоже полный постоянный на Квайфах в старом образце и в межосевом в старых образцах был тоже неравноплечий диф, поэтому у всех старых ауди 60-40 в пользу попы если бы межосевой был как у нас ЛСД - они бы еще и управлялись на чем-нить кроме асвальта, кстати на ДТМ ауди и прочих боевых, квайфы меняют на все ЛСД и ауди по трансмиссии очень похожа на эво, с той разницей, что моторы там продольные и межосевой в коробках у большинства (я про старые на квайфах а не про новые на халдексах)


Разговор долгий =)

Суть простая - у эво момент идет на межосевой диф, а из него если он разжат идет равномерно на обе оси, если одна ось начинает буксовать, на нее идет больше момента (как на вывешенное колесо) для этого есть блокировка межоси (АСД) коогда она блокируется - то она не позволяет межоси кидать весь момент на буксующую ось и принудительно кидает часть момента на ось с зацепом.


вкратце как-то так )
Gin des
Цитата(fast- @ 9.11.2012, 15:56) *
Gin des
планы конечно супер, вот бы твои планы перешли на сток 9ую турбу, чтобы с твоим подходом выжать с неё 500-550сил с выпуском в бок, с башкой с валами и водкой реально было бы иметь отклик раньше стока и мощности раза в два больше стока, вот бы был супер конфиг для города, нет мыслей такой конфиг осуществить?

и по 6ке вопрос какова её судьба она примет конфиг который ты планировал(корчь для города на 9ой турбе) или её в сток приводить будут?


Были такие мысли, но скорее из-за того что боялся неуправляемости и лага больших турб =) - попрбовал в деле - нет нефига, все рулится и едет =) по крайней мере по сухому и мокрому асвальту при температуре выше нуля =)

- что с шестерокй - х.з. я не знаю какие на нее планы у нового владельца )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.