Никит, ты конечно прав, если не считать такой маленькой особенности как наличие центрального дифференциала. Нет никаких жестких 50/50. Есть постоянный полный привод и есть распределение момента, которое теоретически всегда стремится к 50/50... А постоянные 50/50 - это если ты себе центродиф заваришь аргоном - будет именно так, как ты говоришь!
И очень зря ты не веришь в то что у эво проявляются переднеприводные гены, потому что именно так и есть )
И очень зря ты не веришь в то что у эво проявляются переднеприводные гены, потому что именно так и есть )
Ты абсолютно прав =)
только вот все дело в том, что когда момент ходит между осями есил буксует задняя ось - то эво ведет себя как задний привод, если буксует передняя - то он ведет себя как передний =)
Проблема поведения эво как переднеприводного авто - это проблема настройки блокировок и подвески =) и не более, стоит поставить в попу хорошую блокировку на чугуне, например Кааз или Осгикен - =) и оставить пустой морду И эво будет вести себя почти как БМВ =))) .... как БМВ у которого малый выворот колес =))))))) - поэтому в идеале, - это легкая блока в морду, чтобы избавиться от простоя морды за счет выешенного переднего колеса и очень хорошая блокировка в попу =) и я уверяю, не будет там никаких переднеприводных повадок =) - снос морды при перетормаживании будет - но это проблема тяжелой морды а не привода =)