Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Gin des
Цитата(Trafe @ 9.11.2012, 16:05) *
Никит, ты конечно прав, если не считать такой маленькой особенности как наличие центрального дифференциала. Нет никаких жестких 50/50. Есть постоянный полный привод и есть распределение момента, которое теоретически всегда стремится к 50/50... А постоянные 50/50 - это если ты себе центродиф заваришь аргоном - будет именно так, как ты говоришь!
И очень зря ты не веришь в то что у эво проявляются переднеприводные гены, потому что именно так и есть )



Ты абсолютно прав =)


только вот все дело в том, что когда момент ходит между осями есил буксует задняя ось - то эво ведет себя как задний привод, если буксует передняя - то он ведет себя как передний =)


Проблема поведения эво как переднеприводного авто - это проблема настройки блокировок и подвески =) и не более, стоит поставить в попу хорошую блокировку на чугуне, например Кааз или Осгикен - =) и оставить пустой морду И эво будет вести себя почти как БМВ =))) .... как БМВ у которого малый выворот колес =))))))) - поэтому в идеале, - это легкая блока в морду, чтобы избавиться от простоя морды за счет выешенного переднего колеса и очень хорошая блокировка в попу =) и я уверяю, не будет там никаких переднеприводных повадок =) - снос морды при перетормаживании будет - но это проблема тяжелой морды а не привода =)
Yaro
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 15:08) *
- что с шестерокй - х.з. я не знаю какие на нее планы у нового владельца )


6-ку собрали в околосток и продали потом
mamba
Получается следующее: ты не любитель гонять по прямой, но желание рачить унылые турбостоке присутствует) а где ты их будешь рачить-то тогда с той же 35 кой?)
Gin des
Цитата(mamba @ 9.11.2012, 16:19) *
Получается следующее: ты не любитель гонять по прямой, но желание рачить унылые турбостоке присутствует) а где ты их будешь рачить-то тогда с той же 35 кой?)


Денчик, еще раз, специально для тебя =)

Кольцо + тайматтак, город, киевка, чистый драг.

Не уверен, что машина будет конкурентоспособна на спринтах =) но посмотрим =))))
osman
Не отвлекайся Никитыч!))))) Не надо никому ничего доказывать, учить и переучивать тем более, это не благодарное дело))
многие не знают как ты быстро пишешь) и пытаются помешать реализации твоих планов, споря с тобой ни о чем:)
osman
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 15:55) *
Денчик, еще раз, специально для тебя =)

Кольцо + тайматтак, город, киевка, чистый драг.

Не уверен, что машина будет конкурентоспособна на спринтах =) но посмотрим =))))

Строй для души icon_surprised.gif
Gin des
Цитата(osman @ 9.11.2012, 16:58) *
Не отвлекайся Никитыч!))))) Не надо никому ничего доказывать, учить и переучивать тем более, это не благодарное дело))
многие не знают как ты быстро пишешь) и пытаются помешать реализации твоих планов, споря с тобой ни о чем:)



=))) - осталось научиться быстро ездить и не ломать при этом машину =) ну думаю уже есть некоторое понимание как заставить разнородное железо работать на одну задачу =)))

так что теперь пусть деньги не подводят =) и лично время будет =))))
Trafe
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 15:12) *
Ты абсолютно прав =)


только вот все дело в том, что когда момент ходит между осями есил буксует задняя ось - то эво ведет себя как задний привод, если буксует передняя - то он ведет себя как передний =)


Проблема поведения эво как переднеприводного авто - это проблема настройки блокировок и подвески =) и не более, стоит поставить в попу хорошую блокировку на чугуне, например Кааз или Осгикен - =) и оставить пустой морду И эво будет вести себя почти как БМВ =))) .... как БМВ у которого малый выворот колес =))))))) - поэтому в идеале, - это легкая блока в морду, чтобы избавиться от простоя морды за счет выешенного переднего колеса и очень хорошая блокировка в попу =) и я уверяю, не будет там никаких переднеприводных повадок =) - снос морды при перетормаживании будет - но это проблема тяжелой морды а не привода =)

Никогда того что ты описываешь - не будет. Это просто физика, как ты говоришь ))) Так сконструирована эво, что во всех режимах в которых нужен полный привод (ускорение) - у эво будут проявляться переднеприводные задатки в той или иной мере. И если субе сделать 50/50 диф никогда рулиться схоже с эвой они не станут.

И Никит. Ну хоть бы про Ауди не говорил...
Во всех полноприводных ауди с продольным расположение мотора ВСЕГДА был только Торсен и ничего другого! Причем распределение момента раньше было 50/50, но в последнее время стало 40/60, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.
В полноприводных Ауди с поперечным расположением двигателя была вязкостная муфта и почти весь момент шел на переднюю ось. (таких машин сейчас уже и не сохранилось можно сказать). На всех моделях с поперечным расположением двигателя начиная с 1998 года стоит Халдекс. У него вообще 95/5 распределение по умолчанию.

И хотя все ауди в целом рулятся как сараи в сравнении с эво. Ауди с поперечным расположением двигателя рулятся просто как переднеприводные машины, коими они 95% времени и являются )))

Gin des
Цитата(Trafe @ 9.11.2012, 17:36) *
Никогда того что ты описываешь - не будет. Это просто физика, как ты говоришь ))) Так сконструирована эво, что во всех режимах в которых нужен полный привод (ускорение) - у эво будут проявляться переднеприводные задатки в той или иной мере. И если субе сделать 50/50 диф никогда рулиться схоже с эвой они не станут.

И Никит. Ну хоть бы про Ауди не говорил...
Во всех полноприводных ауди с продольным расположение мотора ВСЕГДА был только Торсен и ничего другого! Причем распределение момента раньше было 50/50, но в последнее время стало 40/60, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.
В полноприводных Ауди с поперечным расположением двигателя была вязкостная муфта и почти весь момент шел на переднюю ось. (таких машин сейчас уже и не сохранилось можно сказать). На всех моделях с поперечным расположением двигателя начиная с 1998 года стоит Халдекс. У него вообще 95/5 распределение по умолчанию.

И хотя все ауди в целом рулятся как сараи в сравнении с эво. Ауди с поперечным расположением двигателя рулятся просто как переднеприводные машины, коими они 95% времени и являются )))


Траф, уже не найду, где-то читал, что полноприводные Ауди для соревнований кроме лайтвейта обязательного переводили на систему похожую на эво на механоблоках, в центре ЛСД, сзади ЛСД впереди червяк или ЛСД =)))

Суба не будет рулиться как эво по многим другим причинам, - более простая подвеска задняя да и передняя =) - другая развесовка, свес за осью передней и т.д. - принцип работы межосевого там одинаковый =)

Траф ты ездил на эво с хорошей блокировокой в попе? - он лихо метет попой =) нету там никакого переднего привода =) у меня на шахе была не лучшая блока в попе и шаха мела попой, на моей текущей была КУско РС в попе и она мела попой =))) сейчас у нее в попе будет лучшая блока и она будет мести попой =)))) - вопрос к тому, что с мордой открыт, но по большому счету эво на морде нужна только блока не допускающая вывешивания колеса одного и простоя другого, которое при этом на земле.
Yaro
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 16:53) *
Траф, уже не найду, где-то читал, что полноприводные Ауди для соревнований кроме лайтвейта обязательного переводили на систему похожую на эво на механоблоках, в центре ЛСД, сзади ЛСД впереди червяк или ЛСД =)))

Суба не будет рулиться как эво по многим другим причинам, - более простая подвеска задняя да и передняя =) - другая развесовка, свес за осью передней и т.д. - принцип работы межосевого там одинаковый =)

Траф ты ездил на эво с хорошей блокировокой в попе? - он лихо метет попой =) нету там никакого переднего привода =) у меня на шахе была не лучшая блока в попе и шаха мела попой, на моей текущей была КУско РС в попе и она мела попой =))) сейчас у нее в попе будет лучшая блока и она будет мести попой =)))) - вопрос к тому, что с мордой открыт, но по большому счету эво на морде нужна только блока не допускающая вывешивания колеса одного и простоя другого, которое при этом на земле.


а на 40-кете она тоже будет мести попой :)))))))
KameloT
Ну кстати да, смена аяка на чугун с жестко затянутой блокой сменила характер авто на более похожий на задний привод. Задок носит хорошо. НО! Я всегда езжу в гравии или снеге, где центр зажат максимально большую часть времени. В асфальте все равно передок буксует и передок уносит.
Gin des
Цитата(Yaro @ 9.11.2012, 17:58) *
а на 40-кете она тоже будет мести попой :)))))))


Я даже боюсь себе представить как ведет себя 40 в повороте на блоках с WOT =))))))

чопик должен быть как у Олли Кларка =))) протюненый не то что титаном, а адамантиевый =)))
KameloT
К тому времени все с тюнингэво буду ездить на ГТРах и смотреть на Никитин корч с презернием)))) шучу drinks.gif
Gin des
Цитата(KameloT @ 9.11.2012, 18:26) *
К тому времени все с тюнингэво буду ездить на ГТРах и смотреть на Никитин корч с презернием)))) шучу drinks.gif


Шобы тюнингэво так жило!!!!!!!!1 =) шобы на порши все пересели, прежде чем я дострою своего корча =)
Trafe
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 16:53) *
Траф, уже не найду, где-то читал, что полноприводные Ауди для соревнований кроме лайтвейта обязательного переводили на систему похожую на эво на механоблоках, в центре ЛСД, сзади ЛСД впереди червяк или ЛСД =)))

Суба не будет рулиться как эво по многим другим причинам, - более простая подвеска задняя да и передняя =) - другая развесовка, свес за осью передней и т.д. - принцип работы межосевого там одинаковый =)

Траф ты ездил на эво с хорошей блокировокой в попе? - он лихо метет попой =) нету там никакого переднего привода =) у меня на шахе была не лучшая блока в попе и шаха мела попой, на моей текущей была КУско РС в попе и она мела попой =))) сейчас у нее в попе будет лучшая блока и она будет мести попой =)))) - вопрос к тому, что с мордой открыт, но по большому счету эво на морде нужна только блока не допускающая вывешивания колеса одного и простоя другого, которое при этом на земле.

Неправду ты читал про ауди. В центре там торсен и все тут.

Никит, эво даже на стандартной блоке активно метет жопой. Да блин - Хюндай Гетз метет жопой, если на нем заложить в поворот. У него тоже заднеприводный характер? ))))
Не надо путать недостаточную, нейтральную и избыточную поворачиваемость и конструкцию трансмиссии.

А вот при ускорении момент у эво постоянно пытается уйти на разгруженную переднюю ось. У субары с этим все гораздо лучше - достаточно просто посмотреть на старт. Вот и разница в трансмиссии.
Gin des
Цитата(Trafe @ 9.11.2012, 18:50) *
Неправду ты читал про ауди. В центре там торсен и все тут.

Никит, эво даже на стандартной блоке активно метет жопой. Да блин - Хюндай Гетз метет жопой, если на нем заложить в поворот. У него тоже заднеприводный характер? ))))
Не надо путать недостаточную, нейтральную и избыточную поворачиваемость и конструкцию трансмиссии.

А вот при ускорении момент у эво постоянно пытается уйти на разгруженную переднюю ось. У субары с этим все гораздо лучше - достаточно просто посмотреть на старт. Вот и разница в трансмиссии.



По поводу ЛСД может меня память подводит, может в центре торсен а по осям ЛСД - как вариант =) ну да бог с ним.

Может просто СТИ не ускоряются как следует, что у них переднюю ось не разгружает - нечем, мощи нету =)))))


Просто на недостаточную/избыточную поворачиваемость влияет все =) и развесовка, и подвеска, и сход развал и настройка трансмиссии =) и даже пилотирование =)))) по факту с пустым дифом или на чугуне без преднатяга эво едет и поворачивает похоже на субу =))))) - то есть плужит сука =))) с блокой в попе метет =)
KameloT
Trafe +1 ,
Гиндес - теоретик crazy.gif
Trafe
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 17:58) *
По поводу ЛСД может меня память подводит, может в центре торсен а по осям ЛСД - как вариант =) ну да бог с ним.

Может просто СТИ не ускоряются как следует, что у них переднюю ось не разгружает - нечем, мощи нету =)))))


Просто на недостаточную/избыточную поворачиваемость влияет все =) и развесовка, и подвеска, и сход развал и настройка трансмиссии =) и даже пилотирование =)))) по факту с пустым дифом или на чугуне без преднатяга эво едет и поворачивает похоже на субу =))))) - то есть плужит сука =))) с блокой в попе метет =)

Ты абсолютно прав, что влияет все... Ну кроме стиля пилотирования. Можно бороться с недостаточной поворачиваемостью (и т.д.) разными приемами пилотирования, а характеристика поворачиваемости зависит исключительно от автомобиля (резина, подвеска, развесовка)

Очень интересно смотреть на эво на старте. Эво стартует правильно только совсем без пробуксовки или при сильном буксе всеми колесами. Если передняя ось буксует, а задняя находит зацеп (из-за перераспределия веса при старте так получается чаще всего), то начинается клоунада. По колебаниям корпуса (приседаниям на заднюю ось и возвращении обратно) видно как момент все время пытается уйти на разгруженную переднюю ось, но блокировка центродифа не дает ему на долго этого сделать. Именно поэтому эво "в снеге" стартует лучше, чем "в асфальте". И никакая блокировка (кроме заварки) не сделает так, чтобы момент не пытался уйти на переднюю ось во время ее разгрузки (злые блокировки просто будут срабатывать побыстрее и блокировать посильнее).
Так что немного переднеприводные повадки у эво будут всегда. Ну не попрешь никуда против физики!
И я не спорю, что правильным пилотажем недостатки эво можно нейтрализовать, а достоинства подчеркнуть! Иначе эво не были бы самыми быстрыми в Российском и тем более мировом Тайм Аттаке ))
Gin des
Цитата(Trafe @ 9.11.2012, 20:02) *
Ты абсолютно прав, что влияет все... Ну кроме стиля пилотирования. Можно бороться с недостаточной поворачиваемостью (и т.д.) разными приемами пилотирования, а характеристика поворачиваемости зависит исключительно от автомобиля (резина, подвеска, развесовка)

Очень интересно смотреть на эво на старте. Эво стартует правильно только совсем без пробуксовки или при сильном буксе всеми колесами. Если передняя ось буксует, а задняя находит зацеп (из-за перераспределия веса при старте так получается чаще всего), то начинается клоунада. По колебаниям корпуса (приседаниям на заднюю ось и возвращении обратно) видно как момент все время пытается уйти на разгруженную переднюю ось, но блокировка центродифа не дает ему на долго этого сделать. Именно поэтому эво "в снеге" стартует лучше, чем "в асфальте". И никакая блокировка (кроме заварки) не сделает так, чтобы момент не пытался уйти на переднюю ось во время ее разгрузки (злые блокировки просто будут срабатывать побыстрее и блокировать посильнее).
Так что немного переднеприводные повадки у эво будут всегда. Ну не попрешь никуда против физики!
И я не спорю, что правильным пилотажем недостатки эво можно нейтрализовать, а достоинства подчеркнуть! Иначе эво не были бы самыми быстрыми в Российском и тем более мировом Тайм Аттаке ))



Ирония как раз в том, что раз буксует передняя ось а задняя гребет - то повадки у него как раз не переднеприводные а заднеприводные, гребет то задняя =) ну да ладно.

Все эти рассуждения про отбор мощности и прочее =) какая фиг разница =)
Trafe
)))) Ирония как раз в том, что у заднеприводных машин буксовать может только задняя ось ;)
А вот то, что передняя ось буксует, а задняя гребет - говорит нам о том что на переде момента должно быть меньше, а сзади момента должно быть больше ))) В этом и выражается "переднеприводность"... ;)
OM
Никита ты не прав, проблема отбора с рожи у эво, одна из основных в старте мощных вариаций.
Вторая это не эластичность 4х цилиндров на ведре, но это еще обсудим.))
k1llaaa
Никитос,скажи разницу между стоком и запилом ресивера ! Интересно...Стоит того или проще купить тюн. ресивер?
Yaro
Цитата(k1llaaa @ 9.11.2012, 23:44) *
Никитос,скажи разницу между стоком и запилом ресивера ! Интересно...Стоит того или проще купить тюн. ресивер?


Отвечу за него, как человек наблюдавший за запилом. Если ты сам готов трое суток его пилить и тебе не жалко своего времени, то можешь заморочаться и запилить. Но если твое время дороже, то проще купить. В сервисе стоимость такого запила будет стоить имхо дороже запиленного коллектора от МАП-а или просто тюненого коллектора.
k1llaaa
Цитата(Yaro @ 10.11.2012, 1:44) *
Отвечу за него, как человек наблюдавший за запилом. Если ты сам готов трое суток его пилить и тебе не жалко своего времени, то можешь заморочаться и запилить. Но если твое время дороже, то проще купить. В сервисе стоимость такого запила будет стоить имхо дороже запиленного коллектора от МАП-а или просто тюненого коллектора.

а самое важное,приход есть? в чём выражается? лучшее наполнение на верху? спул? респонз?
Иван
Цитата(k1llaaa @ 10.11.2012, 2:03) *
а самое важное,приход есть? в чём выражается? лучшее наполнение на верху? спул? респонз?

Респонс это одна из важных составляющих, которая вытекает из огромного коллектора и турбины аля 45ка icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
k1llaaa
Цитата(Иван @ 10.11.2012, 9:02) *
Респонс это одна из важных составляющих, которая вытекает из огромного коллектора и турбины аля 45ка icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

cейчас у него сток.
Yaro
Цитата(k1llaaa @ 10.11.2012, 1:03) *
а самое важное,приход есть? в чём выражается? лучшее наполнение на верху? спул? респонз?


Этого никто не знает, не мерял он машину до и после.
k1llaaa
Цитата(Yaro @ 10.11.2012, 11:23) *
Этого никто не знает, не мерял он машину до и после.

артист icon_lol.gif
Иван
Цитата(Yaro @ 10.11.2012, 11:23) *
Этого никто не знает, не мерял он машину до и после.

Знает попомер!!!!
3S-GE
Ну дык, че, када межсезонье, драка турбинами?
Никтос с 40кой в правой руке, против всех с сток турбами в левых руках :)
georg1970
а он не левша случайно? aggressive.gif rofl.gif
Atom
Цитата(k1llaaa @ 10.11.2012, 2:03) *
а самое важное,приход есть? в чём выражается? лучшее наполнение на верху? спул? респонз?

в лошадиных силах Х.З, но в весе минус пол кило стружки icon_lol.gif
визуально сделанно грамотно, дальше покажет время
fast-
давайте поддержим супер эво на драйфдва! кто не поможет тот нищеброд)))))
Gin des
хаха =) да сразу несколько людей можно сказать синхронно подали идею толкнуть мою корчину в топ =))))

даже прозвучали мысли, что более полного мануала в картинках пока нету =)))))

короче хуле =) ща мальца попиарю ))) ближе к ночи думаю може вкинуть денег и прощемить машину через праймериз =)))

или ваще нуивонах =))))
Антон Т.
Цитата(fast- @ 12.11.2012, 15:22) *
давайте поддержим супер эво на драйфдва! кто не поможет тот нищеброд)))))

хахахаха))) Никита, Никита...))
Антон Т.
Цитата(Gin des @ 12.11.2012, 15:41) *
хаха =) да сразу несколько людей можно сказать синхронно подали идею толкнуть мою корчину в топ =))))

это был один человек.
Gin des
Цитата(Антон Т. @ 12.11.2012, 15:42) *
это был один человек.



Антон, давай не будем повторять историю, если ты чего-то не знаешь, это не значит что этого нет, так для твоего сведения, есть еще и личка и другие ресурсы.
Антон Т.
Цитата(Gin des @ 12.11.2012, 15:45) *
Антон, давай не будем повторять историю, если ты чего-то не знаешь, это не значит что этого нет, так для твоего сведения, есть еще и личка и другие ресурсы.

Ок. ))) Но тут ты больше не знаешь, получается)))
OM
Цитата(fast- @ 12.11.2012, 15:22) *
давайте поддержим супер эво на драйфдва! кто не поможет тот нищеброд)))))

Кто не поддержал, то не понимает , зачем ему развивать какой то не ясный ресурс..))
Это как раз тот случай, когда я патриот форума.
За тему типа: остальное там то там то, я бы банил.
Ну типа там нормальные парни для них надо расписать, а тут не обломаетесь и перейдете, на копирайты времени нет.

Это не к тебе, мысли на тему.
Антон Т.
Цитата(OM @ 12.11.2012, 15:51) *
Кто не поддержал, то не понимает , зачем ему развивать какой то не ясный ресурс..))
Это как раз тот случай, когда я патриот форума.
За тему типа: остальное там то там то, я бы банил.
Ну типа там нормальные парни для них надо расписать, а тут не обломаетесь и перейдете, на копирайты времени нет.

Это не к тебе, мысли на тему.

Да ладно, ничего плохого в этом нет. пол форума там и так сидит. просто, чтобы не постить, по 20 раз, одно и то же.
Gin des
Цитата(OM @ 12.11.2012, 15:51) *
Кто не поддержал, то не понимает , зачем ему развивать какой то не ясный ресурс..))
Это как раз тот случай, когда я патриот форума.
За тему типа: остальное там то там то, я бы банил.
Ну типа там нормальные парни для них надо расписать, а тут не обломаетесь и перейдете, на копирайты времени нет.

Это не к тебе, мысли на тему.



Олег, отлистай назад и посмотри как засрали бортовик на тюнингэво =) - у меня честно нет стимула вести его тут, чтобы отбиваться от людей, которым я якобы вечно что-то доказываю =))) - зачем мне вести бортовить и загребать эту вечную бучу? =)) - Безусловно это несколько обидно, но получается. что на том же драйве более адекватная публика и на порядок меньше быдляцких проявлений.

Это опять же таки причина, по которой я больше не постю на форуме =) - ибо, а смысл? =))) - с теми адекватными людьми, которых по пальцам двух рук - как например с тобой, всегда можно созвониться и пару часов повисеть на поводе =) - ну что я не прав?
fast-
Цитата(OM @ 12.11.2012, 14:51) *
Это как раз тот случай, когда я патриот форума.


ИМХО это как раз тот случай, когда мы можем показать, что ценим его, за то что он есть здесь или где либо ещё...обычная поддержка человека в первую очередь, который форум делает интересней....а патриоты ездят на уазах патриотах и ладах калинах спорт))))
Petushka 101
Цитата(Gin des @ 12.11.2012, 15:58) *
Олег, отлистай назад и посмотри как засрали бортовик на тюнингэво =) - у меня честно нет стимула вести его тут, чтобы отбиваться от людей, которым я якобы вечно что-то доказываю =))) - зачем мне вести бортовить и загребать эту вечную бучу? =)) - Безусловно это несколько обидно, но получается. что на том же драйве более адекватная публика и на порядок меньше быдляцких проявлений.

Это опять же таки причина, по которой я больше не постю на форуме =) - ибо, а смысл? =))) - с теми адекватными людьми, которых по пальцам двух рук - как например с тобой, всегда можно созвониться и пару часов повисеть на поводе =) - ну что я не прав?


Ой, да ладно тебе... Публика везде одинаковая!!! Может причину "быдляцких проявлений" к тебе, в самом себе поискать? Не задумывался об этом?

Глядишь и категории "оленей" и "быдляцких проявлений" по другому общаться начнут...
catalan
да там удобно бложик вести, туньэво как форум увы в этом плане не блещет, к примеру на вр4 бложик и обсуждение 2 разных темы, челу писать никто не мешает, а в обсуждении развлекайтесь как хотите, удобно :D
Gin des
Цитата(Petushka 101 @ 12.11.2012, 21:44) *
Ой, да ладно тебе... Публика везде одинаковая!!! Может причину "быдляцких проявлений" к тебе, в самом себе поискать? Не задумывался об этом?

Глядишь и категории "оленей" и "быдляцких проявлений" по другому общаться начнут...


Вот смотри =) я прочитал твой пост, в нем в том или ином виде такой посыл, что я опять должен кому-то чето доказать или поменять в себе и тогда они начнут по другому общаться =)

а "я нихочу ничего решать я хочу новое платье/турбокит"

И самое главное, моя позиция на форуме уже долгие годы, я никому ничего не впендюриваю не навязываю и т.д. =) так почему меня все лечат =) - выход для меня очевиден, мне не интересно продолжать воевать с ветряными мельницами =) варитесь дальше в своей теме =) - я тупо понаблюдаю со стороны =)

- зы, на драйве в том же своем бортовике я просто забанил пару неадекватных оленей =) и все и у меня нет с ними никаких проблем, никаких мыльных опер и прочего, так всеми любимого с реками кафна, я веду бортовик своей машины, где я пишу и постю что хочу и как хочу, кому не нравится идет лесом =)

matrox
Большая турбина это сила, кто-бы чо не говорил icon_twisted.gif

Ты приехал уже с Камчатки?
KameloT
У Кармана каким то образом обычная ГТ35 спулится и реагирует на газ как у меня ! Я в недоумении)
KameloT
Каймана, сорри)
osman
Цитата(matrox @ 12.11.2012, 22:33) *
Большая турбина это сила, кто-бы чо не говорил icon_twisted.gif

Поддерживаю!!! icon_twisted.gif
Yaro
Цитата(matrox @ 12.11.2012, 22:33) *
Большая турбина это сила, кто-бы чо не говорил icon_twisted.gif

Ты приехал уже с Камчатки?


сила это V8 7-мь литров и с компрессором ! А большая турбина на моторе размером с пакет молока это ... ну для киевка сракеров !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.