Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
EvoForever
Цитата(johnny87 @ 13.10.2013, 3:05) *
Что опять? Это напасть какая то как парням невезёт(((

Да тут не в невезении дело. Надо просто к технике проявлять большее внимание, чем сейчас. Механики к мотору относятся, как будто он на сток турбе... Т.е., раз ездит, чего ему будет... :-( Не прокатывает такой подход, как выяснилось.
Gin des
Филин тебе не надоело? капитан смолет хренов =) разберемся тут как-то без твоих мегасоветов, иди барыжь запчастями в другую тему =)

Про сивекс и холостой ход

http://www.syvecs.co.uk/forum/viewtopic.ph...adc4bbc920fc41f

=))



В продолжение разбора мотора и распродажи его по запчастям: Если кому чего нужно отписывайте в личку и следите плиз за темой, как начну разбирать выложу с фотками в тему.



В продолжение темы сборки нового мотора, ищу сейчас вариант впускного коллектора под две рейки, пока остановился на новом коллекторе Драйвен Инновейшен, который с мегафонами и дросселем который из пайпа переходит в шель, как сделали Экстрим Тюнеры, но пока что-то не могу дописаться до драйвен инновейшн, не отвечают =)))
Filin
Ты хоть сам понял что сделал сивекс? У меня на эво используется сток шаговый мотор под сток распиновку и это занимает 4 выхода, что непозволительно в сетапе с кучей потребителей. Сивекс предложили вариант освободить 3 ноги. Щелевой впуск первый поставили год назад. Работает ок.

С интересом буду следить за твоей темой. Если не доживу до момента выезда твоего космолета, мой сын продолжит мое дело))).
Filin
https://www.youtube.com/watch?v=E-80HzcyYlM...be_gdata_player

Завершая дискуссия про хх на сивексе у очень злой машины)))

johnny87
Стоша говназад icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Filin @ 13.10.2013, 16:40) *
Ты хоть сам понял что сделал сивекс? У меня на эво используется сток шаговый мотор под сток распиновку и это занимает 4 выхода, что непозволительно в сетапе с кучей потребителей. Сивекс предложили вариант освободить 3 ноги. Щелевой впуск первый поставили год назад. Работает ок.

С интересом буду следить за твоей темой. Если не доживу до момента выезда твоего космолета, мой сын продолжит мое дело))).


Я то понял что сделал сивекс, но переход на волговский или реновский моторчик хх - меня не возбуждает, хотя некоторые предпочитаю бнвшный =)) - но это детали.

А вообще, я убежден что есть абсолютно обязательное качество для нормального мужика, а уж тем более, для публичного человека или для человека который предлагает себя как решение =))

это качество - КОНСИСТЕНТНОСТЬ, так вот ты этим качеством не обладаешь, невозможно писать в одном месте что ты капитан смоллет и за правду а в другом на просьбу поделиться информацией и опытом молчать ссылаясь на то что он добыт потом и кровью =)), нельзя в одной теме писать что график агонь и что заезды не показательны, а после выкладывания заездов тут же утверждать что график гавно =) - понимаешь ты противоречишь самому себе. Олег Ом тебе правильно написал, что людей которые так бьются за потенциальное бабло - он не видел и я не видел и никто не видел, неудевительно что из всей нашей не такой большой тусовки, все кто общались с тобой или имели опыт взаимодействия при упоминания твоего имени грозятся при встрече с тобой намять тебе бока и сыпят в твою сторону проклятья =))

- мне лично пофиг, это твой имидж и твой способ оф "дуин зе бизнес" - просто пока некоторые все еще сомневаются что там может и делает Филин и его моторспорт, для меня и для немалого числа юзеров очевидно, что есть мыльный пузырь который ты раздуваешь и какие бы у тебя там в прошлом заслуги не были, иметь дело с тобой - себе дороже.


Поэтому еще раз, живи как хочешь, но избавь плиз хотя бы эту тему от пиара в своем стиле =)
- если хочешь брать, надо уметь отдавать =) - бескорыстно отдавать =) - попробуй, может тебе понравится ;)
Gin des
Со впускным коллектором под два ряда пока остановилс на Магнусе, вменяемый ценник, отличный перфоманс.

Драйвен иннвейшн под два ряда в обычном стиле - меня как-то не впечатляет.

Щелевой впуск от Драйвен инновейшн хочу, но сука до них не дописаться =)))) - в ответ тишина =)
3S-GE
Сем тебя сток клапан ХХ не устраивает?
http://foto.drom.ru/12498/158938/
Gin des
Цитата(3S-GE @ 15.10.2013, 2:20) *
Сем тебя сток клапан ХХ не устраивает?
http://foto.drom.ru/12498/158938/


на 7-9 это не сток клапан =)
3S-GE
Цитата(Gin des @ 15.10.2013, 18:39) *
на 7-9 это не сток клапан =)

Принципиально пох.
хоть 1 хоть 10.
Технология одна и та же.
Да и потом, блок ХХ что на 4-6 что на 7-9, практически одинаковый.
3S-GE
И да кста, на фото клапан с 7ки
Gin des
Цитата(3S-GE @ 15.10.2013, 11:50) *
И да кста, на фото клапан с 7ки


Моторчик на 6 и на 7-9 отличается на один пин, положение клапана, можешь посмотреть в мануал по распиновке =))

на дроселе у тебя вообще нижняя часть куда входит хх - от 4-6 - на 7-9 клапан встает прямо в дроссель.

ок, предположим нет разницы между шестипиновым клапаном хх и =) и двух или трехпиновым, какой там на БНВ и рено, предположим что колхоз по вживлению другого клапана в любой дросель и в проводку я осилю =)

- но вопрос холодной заводки и управления мотором в прехеодных режимах, на малом расходе и т.д. - меня волнует, у меня мотор будет 2.0 на 300 валах =)) и мне хотелось бы чтобы снизу до верху он ехал бодро именно для этого весь колхоз с двумя рядами и прочим.

Короче вопрос мозга все еще открыт =))



- кстати пару дней назад на Эво 2.0 на Греди Т6725G - отскейлил Мап сенсор, когда машину Гонзалеса шил, теперь вот думаю, может оставить Апекси и просто перейти на 4-5 барный мап и закрыть вопрос =)))

- но в Апекси смущает, что нет кучи встроенных ништяков, типо ланча, НЛТФС, антилалга, управления нитро и/или метанолом и т.д, два ряда форс и т.д.


*OmEgA* CoBrA
Саша прав про хх клапан



For Mitsubishi EVO 4,5,6,7,8:
• connect A1 (ISC pin 1, EVO pin 4) to ISC1 (pin 37) of F-CON V PRO.
• connect B1 (ISC pin 4, EVO pin 5) to ISC2 (pin 30) of F-CON V PRO.
• connect A2 (ISC pin 3, EVO pin 17) to ISC3 (pin 29) of F-CON V PRO.
• connect B2 (ISC pin 6, EVO pin 18) to ISC4 (pin 38) of F-CON V PRO.

For Mitsubishi EVO 9:
• connect A1 (ISC pin 1, EVO pin 14) to ISC1 (pin 37) of F-CON V PRO.
• connect B1 (ISC pin 4, EVO pin 15) to ISC2 (pin 30) of F-CON V PRO.
• connect A2 (ISC pin 3, EVO pin 28) to ISC3 (pin 29) of F-CON V PRO.
• connect B2 (ISC pin 6, EVO pin 29) to ISC4 (pin 38) of F-CON V PRO.


У нас идет такая распиновка. Отличие только на 9-ках.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 15.10.2013, 20:05) *
Моторчик на 6 и на 7-9 отличается на один пин, положение клапана, можешь посмотреть в мануал по распиновке =))
на дроселе у тебя вообще нижняя часть куда входит хх - от 4-6 - на 7-9 клапан встает прямо в дроссель.
ок, предположим нет разницы между шестипиновым клапаном хх и =) и двух или трехпиновым, какой там на БНВ и рено, предположим что колхоз по вживлению другого клапана в любой дросель и в проводку я осилю =)
- но вопрос холодной заводки и управления мотором в прехеодных режимах, на малом расходе и т.д. - меня волнует, у меня мотор будет 2.0 на 300 валах =)) и мне хотелось бы чтобы снизу до верху он ехал бодро именно для этого весь колхоз с двумя рядами и прочим.
Короче вопрос мозга все еще открыт =))


- кстати пару дней назад на Эво 2.0 на Греди Т6725G - отскейлил Мап сенсор, когда машину Гонзалеса шил, теперь вот думаю, может оставить Апекси и просто перейти на 4-5 барный мап и закрыть вопрос =)))
- но в Апекси смущает, что нет кучи встроенных ништяков, типо ланча, НЛТФС, антилалга, управления нитро и/или метанолом и т.д, два ряда форс и т.д.

У тебя если нет проблемы, ты ее из пальца высосешь.
Я тебе говорю, да и Петя тоже, сам моторчик - одинаковый, а куда он ставится, в корпус дросселя, или вот в такую приблуду - принципиально пох.
Дросселя доступны хоть на 100мм.
Сделать день делов и вуаля, у тебя сток клапан хх.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 15.10.2013, 15:07) *
У тебя если нет проблемы, ты ее из пальца высосешь.
Я тебе говорю, да и Петя тоже, сам моторчик - одинаковый, а куда он ставится, в корпус дросселя, или вот в такую приблуду - принципиально пох.
Дросселя доступны хоть на 100мм.
Сделать день делов и вуаля, у тебя сток клапан хх.



Ты хочешь сказать что соединяешь в таком моторчике все пины в один котоыре плюсовые все - все работает? =)
*OmEgA* CoBrA
Цитата(Gin des @ 15.10.2013, 23:57) *
Ты хочешь сказать что соединяешь в таком моторчике все пины в один котоыре плюсовые все - все работает? =)



вообще-то там 4 минуса(управление) и 2 + с задержкой питания от основного реле.
3S-GE
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 16.10.2013, 1:19) *
вообще-то там 4 минуса(управление) и 2 + с задержкой питания от основного реле.

шаговый мотор.
Gin des
:)))

Ок.
Так и как это все при этом будет управляться только плюсом и минусом как сивексе??? Или на мотеке? :))
barthuk
сорри, 86страниц "истории космического фэнтези" читать лениво, какие-то промежуточные успехи в саге уже произошли? а то я на своем унылом стоке местный кубок завоевал, и суть "космостроения" упустил. Я без подколов, правда интересно. Или процесс важнее и он нескончаем?
KameloT
Я за Борг 80й )
Только вот опять вряд ли машина будет боеспособна летом)
Чкалов
Цитата(KameloT @ 5.11.2013, 17:35) *
Я за Борг 80й )
Только вот опять вряд ли машина будет боеспособна летом)

главное процесс)) зато как будет круто когда реалньно чет поедит))
vvk82
Цитата(Gin des @ 14.10.2013, 17:13) *
Со впускным коллектором под два ряда пока остановилс на Магнусе, вменяемый ценник, отличный перфоманс.

Драйвен иннвейшн под два ряда в обычном стиле - меня как-то не впечатляет.

Щелевой впуск от Драйвен инновейшн хочу, но сука до них не дописаться =)))) - в ответ тишина =)
Чем этот плох http://www.jenvey.co.uk/home/throttle-body...body-kit-ckmm01 Или купить их комплектующие и забацать кастом
Gin des
Цитата(vvk82 @ 5.11.2013, 20:58) *
Чем этот плох http://www.jenvey.co.uk/home/throttle-body...body-kit-ckmm01 Или купить их комплектующие и забацать кастом



В принципе он хорош! можно брать его =)))
vvk82
Цитата(Gin des @ 5.11.2013, 21:21) *
В принципе он хорош! можно брать его =)))
Вот по коллекторам сравнение тебе будет интересно))))))))))))))))

http://turbosix.blogspot.ru/2012/11/buschu...take-tests.html

http://turbosix.blogspot.ru/2012/11/4g63-i...st-by-reef.html

http://turbosix.blogspot.ru/2012/11/4g63-i...lds-part-1.html
Gin des
Цитата(vvk82 @ 5.11.2013, 22:36) *


Тест по первой ссылке я постил у себя в бортовике еще хрен знает сколько лет назад =)

сравнение коллекторов по их продувке - как показала практика не отражает динамического наполнения в процессе реальной работы мотора.

вторые две ссылке в принципе тоже интересны, но с результатами не очень понятно =))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.