Полная версия этой страницы:
Белый бодрый EVO VIII
Без флоу бенч-пальцем в небо)))
Цитата(Filin @ 10.1.2013, 7:04)

Без флоу бенч-пальцем в небо)))
да ладно, норм, подумаешь погрешность продувки будет
220CFM +-40CFM :)
ну да Флоу бенч конечно же нужен =)) но уже на другой голове будет =))
Эту считаю достаточной для всего вплоть до 40Р если смотреть на перфоманс без перфекционизма =)))
Достичь предела по продувке можно попробовать на следующей, там уже и Флоу бенч и т.д.
Ярик, вживую: голова Гонзалеса, моя голова, головы Профа. На фото голова Османа по этапам запила, тюнерские головы.
- После долгого дрочева одной и той же головы =)) а это не пару часов а гораздо поболее будет =) хороших фоток вполне достаточно, чтобы понять что сделано с головой в плане каналов и камеры, к сожалению качество и способ обработки седла и фасок по фото оценить тяжело, + точность обработки седел и клапанов вообще на глаз не оценишь даже вживую например если они были нарезаны не на станке или кривыми фрезами и т.д. =) глаз несоостность не увидит и т.д. + не забывай что кроме пиленых голов у меня есть подборка фоток распиленой головы из знаменитого бортовика Лансеррегистред + я досконально изучил с толщинометром кусок распиленой головы которую мне дал поиграться Дима Проф =))) - так что стенки каналов и на впуске и на выпуске + количество мяса в камерах и т.д. я знаю уже почти наизусть =)))
Цитата(Yaro @ 9.1.2013, 22:17)

не один черт въебет :), проблема то не решена, почему голову подняло
могу я поинтересоваться, какие ты еще видел :) ?
Проблема решена, весь впуск в масле, от выдавленого сальника турбины....... или это в сток турбине нет сальника? общем замерзла маслопомойка =))) картарными газами давануло масло во впуск оно закидало свечи и в одном цилиндре были циклы то через 1 то через 5 и т.д. - в итогде кода поджигало там как-то нездорово бахало =))) может потому что смесь была беднее или богаче =)))) в общем совокупно все это как-то могло приподнять голову, + оказалось что голову вообще криво шлифанули когда мотор собирали - она была кривая =)))))) блеееать =) + есть подозрения что шпильки закручены были через трипиздыколено =))) - момент на шпильках разный, если бы шпильки повытягивало - это еще понятно но они все в допусках а когда я разбирал там факт, что прокладка косворд (кафно по сравнению с стоком) шпильки закручены через одну, кривая голова да еще и нормальный цикл горения сильно был нарушен.. в общем......
от маслопомойки я вообще откзался =)) больше с картерными газами проблем не должно быть никогда =))))) - так что первопричину исключил, ну а остальное сделано по феншую + будет собрано прямыми руками.. думаю проблем подобных больше не должно быть =))
И все-таки реально интересно как удалось на предыдущем конфиге со степенью 8.9 и недоходом 2.5 мм совокупным снять на 9 турбе +/- 400 лошадей которые достаточно неплохо ехали снизу =)))) - не понимаю =) видать и правда эвомторы - старое крепкое кафно, которое особо не улучшишь =))) но и ухудшить сильно их сложно =)))))) ххахахахахаа
мляяяя, Никита, не выноси мозг, начинаешь бредом заниматься, если у тебя плохой низ, собирай полностью новый мотор, а то поставишь, как ты говоришь "хороший верх" на плохой низ, и в итоге мы не узнаем, а был ли "хороший верх", так как толку от твоих манипуляций будет 0. Машина разобрана, так что вперёд на сборку нового мотора полностью.
Где то читал что может быть и обратный эффект от запила. Что на слишкой гладкой поверхности может смесь конденсироваться и баста :)
Зы а чем вообще продувку мериют и как?
Мускул, Гугл и википедия в помощь =))
Виталик, блин да ты прав =) но охота еще по скользскому дать угла =))) я как подумаю что надо везти машину куда-то где вынимать мотор, искать сейчас блок, ехать ровнять колено, точить блок, ждать с заказа поршни эво 6, понижать на них степень =) - искать шатуны, + мелочи типо прокладки и т.д. - раз мотор снимать то надо ребилдить коробку и трансфер + сразу ставить усиленную сцепу =))) - короче я так до лета нихера не выеду =))
Думаю что собиру сейчас все на одном слое стоковой многослойной прокладки, совокупный недоход позволит более мнее как-то надеятся, что зоны вытеснения хоть как-то работают =))) - правда степень будет около 9.5 =)))
Цитата(Gin des @ 10.1.2013, 11:55)

Мускул, Гугл и википедия в помощь =))
Виталик, блин да ты прав =) но охота еще по скользскому дать угла =))) я как подумаю что надо везти машину куда-то где вынимать мотор, искать сейчас блок, ехать ровнять колено, точить блок, ждать с заказа поршни эво 6, понижать на них степень =) - искать шатуны, + мелочи типо прокладки и т.д. - раз мотор снимать то надо ребилдить коробку и трансфер + сразу ставить усиленную сцепу =))) - короче я так до лета нихера не выеду =))
Думаю что собиру сейчас все на одном слое стоковой многослойной прокладки, совокупный недоход позволит более мнее как-то надеятся, что зоны вытеснения хоть как-то работают =))) - правда степень будет около 9.5 =)))
делаешь сначало мотор, коробку и трансфер можешь пока не трогать, если они ещё не умерли, то и дальше пока поживут, а мотор обязательно делай сразу, а то вдруг мотор ёкнит и голова сделанная на выброс ещё пойдёт.
Цитата(SHOGUN @ 10.1.2013, 12:01)

делаешь сначало мотор, коробку и трансфер можешь пока не трогать, если они ещё не умерли, то и дальше пока поживут, а мотор обязательно делай сразу, а то вдруг мотор ёкнит и голова сделанная на выброс ещё пойдёт.
Дак я и хочу воодрузить голову и начать делать мотор =)))
короче лучше ездить на моторе, который с завода не разбирал никто)))
Цитата(Gin des @ 10.1.2013, 4:39)

ну да Флоу бенч конечно же нужен =)) но уже на другой голове будет =))
Эту считаю достаточной для всего вплоть до 40Р если смотреть на перфоманс без перфекционизма =)))
Достичь предела по продувке можно попробовать на следующей, там уже и Флоу бенч и т.д.
Ярик, вживую: голова Гонзалеса, моя голова, головы Профа. На фото голова Османа по этапам запила, тюнерские головы.
Т.е. ничего не видел ! Я понял, вопросов больше не имею. Это звучит так, что сам пилил то и видел.
Цитата(mamba @ 10.1.2013, 12:12)

короче лучше ездить на моторе, который с завода не разбирал никто)))
Да. Но для этого лучше купить машину новой в салоне =))) и вообще не тюнить ее и не хотеть себе запиленную голову =)))
Кстати шатуны то на заводском моторе то огонь! - держут стопицот сил =)
Цитата(mamba @ 10.1.2013, 12:12)

короче лучше ездить на моторе, который с завода не разбирал никто)))
у меня на обоих эвиках моторы собранные, на жёлтом я сейчас даже на работу катаюсь, и очень доволен как он работает.
Цитата(Gin des @ 10.1.2013, 10:55)

Думаю что собиру сейчас все на одном слое стоковой многослойной прокладки, совокупный недоход позволит более мнее как-то надеятся, что зоны вытеснения хоть как-то работают =))) - правда степень будет около 9.5 =)))
Цитата(Gin des @ 10.1.2013, 11:20)

Кстати шатуны то на заводском моторе то огонь! - держут стопицот сил =)
держут, все с ними ок
Цитата(Yaro @ 10.1.2013, 12:29)

держут, все с ними ок
шоже ты не на стоковых шатунах новый мотор собираешься собирать? если они держут =)))
Цитата(Gin des @ 10.1.2013, 12:13)

шоже ты не на стоковых шатунах новый мотор собираешься собирать? если они держут =)))
а ты умник с первого раза догадаешься али подсказать ? Дам подсказку, 94-е колено :) !
Цитата(Yaro @ 10.1.2013, 14:13)

а ты умник с первого раза догадаешься али подсказать ? Дам подсказку, 94-е колено :) !
Тышо! оно же не сток!!!1 =)) а ведь можно было на 100 колене и всем остальном сток =)) да еще и объем больше, шоже ты так налошил то? =)))
Антон Т.
10.1.2013, 13:45
Цитата(mamba @ 10.1.2013, 12:12)

короче лучше ездить на моторе, который с завода не разбирал никто)))
согласен.
Цитата(Gin des @ 10.1.2013, 13:28)

Тышо! оно же не сток!!!1 =)) а ведь можно было на 100 колене и всем остальном сток =)) да еще и объем больше, шоже ты так налошил то? =)))
и на этот вопрос ты знаешь ответы :), так что не рисуйся тута :)))
georg1970
11.1.2013, 7:38
Когда-то давно, собравшись запилить голову, я позвонил одному очень опытному в пилении бошки от 4ж63 человеку, поинтересовался как правильно сделать. Он мне точно сказал, ГДЕ именно и СКОЛЬКО нужно снять, при чем сказал, что делать это нужно очень аккуратно, поскольку бошка устроена так, что малейшие выходы за данные им парамтеры сделают голову только ХУЖЕ. Я ему верю))
Цитата(georg1970 @ 11.1.2013, 8:38)

Когда-то давно, собравшись запилить голову, я позвонил одному очень опытному в пилении бошки от 4ж63 человеку, поинтересовался как правильно сделать. Он мне точно сказал, ГДЕ именно и СКОЛЬКО нужно снять, при чем сказал, что делать это нужно очень аккуратно, поскольку бошка устроена так, что малейшие выходы за данные им парамтеры сделают голову только ХУЖЕ. Я ему верю))
Забавно =)))
ну если считать, что в некоторых местах каналы по 2 мм а выход в канал точно сделает голову хуже - можно и даже лучше вообще ничего нигде не пилить =)))))
Цитата(georg1970 @ 11.1.2013, 7:38)

Когда-то давно, собравшись запилить голову, я позвонил одному очень опытному в пилении бошки от 4ж63 человеку, поинтересовался как правильно сделать. Он мне точно сказал, ГДЕ именно и СКОЛЬКО нужно снять, при чем сказал, что делать это нужно очень аккуратно, поскольку бошка устроена так, что малейшие выходы за данные им парамтеры сделают голову только ХУЖЕ. Я ему верю))
Наверняка какой-то уважаемый всеми дилетант)))
georg1970
11.1.2013, 19:01
Цитата(Filin @ 11.1.2013, 19:53)

Наверняка какой-то уважаемый всеми дилетант)))
Этот "уважаемый дилетант" в некоторых вопросах даст тебе большую фору)))
ладно... пойду сдам на цветмет пиленные бошки))
Цитата(Filin @ 11.1.2013, 21:14)

ладно... пойду сдам на цветмет пиленные бошки))
ага)) и ваше машины в Москве самые быстрые))
georg1970
11.1.2013, 23:19
Цитата(Filin @ 12.1.2013, 4:14)

ладно... пойду сдам на цветмет пиленные бошки))
Дима, что за нездоровое самомнение? Я ( и только Я) знаю как пилить бошку правильно и никто другой не может это делать так же ( и уж тем более лучше) как я??? Пахнет манией))) Ты же даже не знаешь, что он мне сказал, а уже автоматом ставишь его инфу под сомнение....
Профессор(РПД)
11.1.2013, 23:54
Цитата(georg1970 @ 11.1.2013, 23:19)

Дима, что за нездоровое самомнение? Я ( и только Я) знаю как пилить бошку правильно и никто другой не может это делать так же ( и уж тем более лучше) как я??? Пахнет манией))) Ты же даже не знаешь, что он мне сказал, а уже автоматом ставишь его инфу под сомнение....
Чой то я не заметил где он говорил "я и только я". Или мерещится уже?
Цитата(Профессор(РПД) @ 11.1.2013, 23:54)

Чой то я не заметил где он говорил "я и только я". Или мерещится уже?
ты и только ты
georg1970
12.1.2013, 6:44
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.1.2013, 7:54)

Чой то я не заметил где он говорил "я и только я". Или мерещится уже?
Ну, не дословно конечно, но мысль через слова прослеживается, легкое принебрежение - " уважаемый дилетант", "сдам головы". По-моему смысл очевиден? Ну и в контексте общей линни - в России машины не едут, только у нас, в Украине...
а это разве не так? 7+сек они уже едут на 4вд, 8+сек едут на заднем приводе и 98бензине, у нас кто то так едит?
Профессор(РПД)
12.1.2013, 9:12
Цитата(georg1970 @ 12.1.2013, 6:44)

Ну, не дословно конечно, но мысль через слова прослеживается, легкое принебрежение - " уважаемый дилетант", "сдам головы". По-моему смысл очевиден? Ну и в контексте общей линни - в России машины не едут, только у нас, в Украине...
Если бы тут было лица видно тех кто пишет, ты бы сказал что у него ТАКОЕ пренебрежение к остальным на лице написано, что аж кушать не могу(с)... Расслабься уж, вполне адекватные ответы на выпады, всё нормально. Не надо стремиться дружить против кого-то, и пренебрежения в свой адрес чувствовать не будешь тогда.
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.1.2013, 10:12)

Если бы тут было лица видно тех кто пишет, ты бы сказал что у него ТАКОЕ пренебрежение к остальным на лице написано, что аж кушать не могу(с)... Расслабься уж, вполне адекватные ответы на выпады, всё нормально. Не надо стремиться дружить против кого-то, и пренебрежения в свой адрес чувствовать не будешь тогда.
это уже у нас так принято вместе всех ненавидеть

всё в свой адрес воспринимать и за всех на всех наезжать
georg1970
12.1.2013, 12:29
Цитата(Профессор(РПД) @ 12.1.2013, 17:12)

Если бы тут было лица видно тех кто пишет, ты бы сказал что у него ТАКОЕ пренебрежение к остальным на лице написано, что аж кушать не могу(с)... Расслабься уж, вполне адекватные ответы на выпады, всё нормально. Не надо стремиться дружить против кого-то, и пренебрежения в свой адрес чувствовать не будешь тогда.
Я считаю себя вполне состоявшимся, взрослым, достаточно объективным человеком, у которого есть свое мнение. У меня нет необходимости дружить "против кого-то". Если что-то выглядит белым, то я и говорю, что оно выглядит белым, а если что-то выглядит черным, то называю его черным( если кто-то делает работу некачественно, или относится к клиентам как к назойливым мухам, то мне совсем не нужен кто-то еще, чтобы высказать то, что я думаю). Пренебрежение , про которое я говорил, вовсе не в мой адрес ( мне на это глубоко положить), а в адрес других людей, которые заслуживают не меньшего ( а то и большего) уважения, чем Филин, за свои результаты и достижения. Вот что не понравилось... По поводу расслабься - я и не напрягаюсь. За исколючением тех случаев, когда люди переходят черту уважительности к другим. К счастью таких мало- Максик, Гтранс, ну и еще пару человек....
белое и черное-понятия относительные. если любишь конкретику и ты такой реальный парень у которого в подписи машина скоро поедет в течении нескольких лет уже, то называй имена уважаемых и опытных людей, результаты продувок их голов, результаты динотестов до запила и после. портинг фмс считаю взвешенным колхозом, т.к прямых тестов нет, но и результаты с ними неплохие, хоть и уважения у некоторых не заслужили...
Парни, хватит срать у Никиты в бортовике
georg1970
12.1.2013, 13:34
Цитата(Filin @ 12.1.2013, 20:59)

белое и черное-понятия относительные. если любишь конкретику и ты такой реальный парень у которого в подписи машина скоро поедет в течении нескольких лет уже, то называй имена уважаемых и опытных людей, результаты продувок их голов, результаты динотестов до запила и после. портинг фмс считаю взвешенным колхозом, т.к прямых тестов нет, но и результаты с ними неплохие, хоть и уважения у некоторых не заслужили...
Филин, называть имя человека без его согласия как-то некорректно ( если ты не знаешь об этом). Захочет, скажет сам, он здесь бывает. По поводу выпада в адрес моей машины- это здесь вообще при чем? Ты хочешь знать детали, тебя это так волнует? Так вот, она стоит бОльшую часть времени- в силу характера работы ( меня 2 трети года дома не бывает) у меня нет времни заниматься ей постоянно. За все время проекта, реально машиной занималсиь всего несколько месяцев. За это время машина сменила 3 конфига и практически все, что можно внутри, постоянно улучшаясь. Только какое это все имеет отношение к твоим заявлениям? Или так, до кучи говнеца метнуть в тех, к не согласен с твоим мнением?
Срать у меня в бортовике это уже какая-то традиция :) не стоит лишать парней приятного :)))))))
Профессор(РПД)
13.1.2013, 0:19
Кто ответит на филосовский вопрос!? Без чего не было бы красоты? А?
В контексте этого ресурса, без топа Никиты.
Цитата(Профессор(РПД) @ 13.1.2013, 1:19)

Кто ответит на филосовский вопрос!? Без чего не было бы красоты? А?
Без запила головы?
Цитата(Novel @ 13.1.2013, 10:12)

Без запила головы?
Без Баб! Ё!
Профессор(РПД)
13.1.2013, 11:54
Тут что нет ни одного философа

Красоты бы не было бы без уродства. Выводы сделайте сами.
Теперь после такой неожиданной подачи :))) я как в том анегдоте :))))) к умным себя или к красивым :))))))
Короче уродство гдето среди нас! Покерфес и продолжаем :)))
Профессор(РПД)
13.1.2013, 13:27
Я к тому, что всё в этом мире очень относительно. Познаётся только в сравнении...
Цитата(Профессор(РПД) @ 13.1.2013, 14:27)

Я к тому, что всё в этом мире очень относительно. Познаётся только в сравнении...
угу
мне азиатки больше африканок нравятся
Профессор(РПД)
13.1.2013, 14:50
Цитата(Чкалов @ 13.1.2013, 13:34)

угу
мне азиатки больше африканок нравятся

Ты про автомобили?
Африкаснкие автомобили = жара!
Ребята, только что забрал из экзиста Хюндаевский рокер, аналог нашего Эвиковского и гидрокомпенсатор, то что гидрик успешно живет - уже давно знаем.
Есть желание испытать рокер =) до того как засовывать его в мотор!
Кто готов помочь это сделать? =))) я предосатвлю рокер оригинальный и новый хюндаевский =)
Предполагаемая процедура испытания - проверить прочность металла + надавить на рокер пресом уперев его местами где он упирается в клапан и рокер, ну и посмотреть на каком давлении разберется рокер оригинальный эво + оригинальный рокер Хюндай =) копия эво =))))
- есь желающие? =)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.