Цитата(fast- @ 22.11.2012, 16:17)

а если сделать твин турбо или битурбо с двумя тд05 16г 10,5 или с 9,8 не покатит?
В случае с эво (место под капотом) + рядная четверка 2.0 - 2.4 литра
Имхо, для города еще можно было бы попытаться реализовать схему, когда мелкая турба раздувает большую и потом отключается =) так сделано у Соары =) правда на другой машине, у Эво мало место (имхо) для этого, - делать работающими сразу две турбины - невыгодно, такая схема будет иметь меньше КПД, чем одна биг турбо. С учетом того что машина строится для спорта =) то лишний вес на передней оси не приветствуется + избыточная сложность решений не приветствуется.
Отсюда я вижу выход - это фрейм до 37 гаррета, та же 3586 ХТА - это чуть наьше едущий 3788 гаррет =))) - тут надо быть без иллюзий =)))
- если будет слишком поздно ехать или просто для буста перфоманса - впрыск воды и закиси =))) + программа по спортоктан =))) - но думаю на первых порах и 35 на 98 октане хватит, для того чтобы понять где у машины слабые места и что надо дорабатывать под эту мощность и т.д. =)
Филин, =) - биг турбо, биг грабли =))