Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
matrox
Цитата(mamba @ 14.12.2012, 23:20) *
Чет когда я такую пробовал, мне показалась нифига не удобной. Хотя каждому свое

Никитос просто много на иномарашных маршрутках работал, привычка осталась)))))))
Filin
А я уже затосковал... Можно вопрос что такое там за карта открыта?
johnny87

Тру кулиса


Провал. Так еще и не шоха)
3S-GE
Цитата(Filin @ 15.12.2012, 9:53) *
А я уже затосковал... Можно вопрос что такое там за карта открыта?

icon_lol.gif
chuwanglee

Вот у меня на тазу пацанская тычка была))
Filin
и прикручена через коврик по-пацански
EvoForever
Цитата(johnny87 @ 15.12.2012, 3:22) *

Тру кулиса

А кто делает такую красоту?
Maxel
там написано на консоли)))


ЗЫ немцы
Gin des
Имхо нельзя ставить на эво короткоход.

Кулиса - которая красивая - короткоход насколько я понял.

Я наобороту удлинял кулису длинной ручкой кпп.
Gin des
Филин, это миллесекунды.
Maxel
Цитата(Gin des @ 18.12.2012, 14:56) *
Имхо нельзя ставить на эво короткоход.

братишь
тебе виднее))
catalan
руль на тазу хороший
Gin des
Цитата(Maxel @ 18.12.2012, 21:06) *
братишь
тебе виднее))


Я попробовал короткую кулису - имхо гавно.

Сток кулиса, еще как-то пойдет но мне тоже не нра.

КУлиса длинее на 3-4 см. - агонь =)

безусовно личные ощущения, но я бы себе на эво короткоход не воткнул ни за какие коврижки.
Filin
Круть
Muskul
владельцы спортивных купе у которых рычах кпп начинается на уровне локтя не понимают о чем речь =)
Nilus
че бы вы понимали в размерах правильных кулис new_russian.gif blum.gif

danil_d
Всё как всегда свелось к вопросу "у кого длиннее")))
OM
Цитата(danil_d @ 20.12.2012, 15:33) *
Всё как всегда свелось к вопросу "у кого длиннее")))

Надо найти фотку корча моего под финиш, там кулиса слегка завалена в сторону руля и ровно по верхний обод..)))
Мне было ооочень удобно
Gin des
Цитата(Muskul @ 19.12.2012, 8:58) *
владельцы спортивных купе у которых рычах кпп начинается на уровне локтя не понимают о чем речь =)


Большинство владельцев спортивных купе использовать из кроме как для извоза разных телок - не умеют.

А вот раллисты почти все поголовна на боевых эво поднимающие кулисы - те да, видимо не в теме о чем там речь =))
Чкалов
Цитата(Gin des @ 21.12.2012, 3:24) *
Большинство владельцев спортивных купе использовать из кроме как для извоза разных телок - не умеют.

А вот раллисты почти все поголовна на боевых эво поднимающие кулисы - те да, видимо не в теме о чем там речь =))

wrc не сравниваю с другими ралли
Muskul
Кстати почему у тебя еще сиквенталка с переключателями на руле не стоит?
3S-GE
кому тюнинх?
http://japex.ru/?ylot=c359500878
georg1970
Никита, а можно глянуть карты твои на данный момент? Очень хочется понять, чем тебя не устраивает строкер 2.2- может дело в настройке? Мне он очень нравиться, а я уже успел попробовать и тд04 и тд05 от 9ки и Томей и гтх3071....
Gin des
Цитата(georg1970 @ 21.12.2012, 6:37) *
Никита, а можно глянуть карты твои на данный момент? Очень хочется понять, чем тебя не устраивает строкер 2.2- может дело в настройке? Мне он очень нравиться, а я уже успел попробовать и тд04 и тд05 от 9ки и Томей и гтх3071....


Джордж, ну вон фото карты в миллисекундах =) - она тебе что-то говорит?

Причем тут настройка? - мне не нравится вибронагруженность мотора =))) - едет он когда настроен как и любой эвомотор, плохо до спула и хорошо после него =))) - там все как у всех =) 2.2 переключается вполне сносно =)) но имхо жестких обор требует, хотя по мне и 2.0 требует жестких опор.

Просто я для себя пока не чувствую разницы в плане турболага между 2.2 и 2.0 =) на спул мне глубоко пофиг =) после того как я сгладил карты смеси и угла машина поехала вполне отлично на том же бустофе =) едет валит - все без проблем.

просто я для себя понял. мне не нравятся строкеры =), мне не нравится то, что мотор вибрирует на опорах, мне не нравится как переключается коробка, мне не нравится как мотор ведет себя на перегазовках на стравливании сцепления и т.д.


Мускул, я не хочу себе секвентал, мне нравится традиционная механика и возможность выбирать скорости + практичность штатного пятиступа. в косозубом или прямозубом исполнении.
Muskul
Пятница все таки.
но как то природная несбалансированность рядной четверки не вяжется с "корчем"
может быть тогда рядную 6 или v12 ставить =) она полностью сбалансированна.
И опять же если корч, то о каком выборе передач речь, тут либо вверх без сброса газа, либо в низ с перегазовкой.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 21.12.2012, 18:44) *
после того как я сгладил карты смеси и угла машина поехала вполне отлично на том же бустофе =) едет валит - все без проблем

на той карте?
Gin des
Цитата(3S-GE @ 21.12.2012, 11:11) *
на той карте?


Саша у меня машина по логам ехала =) на смеси 15.6 с холостых и до спула и потом ехала на смеси 11.7 в 11.2-10.9 =)

Рядная четверка один из самых сбалансированных моторов =)) - Если позволяет ход колена, то у этого мотора нет проблем и до 17 тыщ оборотов, на 88 колене раеальный и разумный предел - это 9-10 тысяч, просто я не знаю какая должна быть тубина, чтобы мотор не сдувался до 10 тыщ =)))) - полки оборотов даже 5-9 тыщ - мне вполне хватит для счастья =))

Валы томей 280 отошли в хорошие руки =))

Буду ставить валы келфорда 288 с подъемом 12 мм =) - двум литрам таки быть =) осталось понять, будут ли они сейчас или ближе к лету =))
georg1970
Цитата(Gin des @ 21.12.2012, 18:44) *
мне не нравятся строкеры =), мне не нравится то, что мотор вибрирует на опорах, мне не нравится как переключается коробка, мне не нравится как мотор ведет себя на перегазовках на стравливании сцепления и т.д.

а ты вообще уверен, что ту машину то выбрал?
Gin des
Цитата(georg1970 @ 21.12.2012, 11:26) *
а ты вообще уверен, что ту машину то выбрал?


Да, уже третий раз уверен =) к хорошо собранному мотору 2.0 у меня таких претензий нет =)))) хахахаахха

А что, если мне на эво не нравятся строкеры, все, да,??? идти в другую песочницу? =)))) к ГТРАм или субарам? =)) хахахахахаа

- Плешакова, Макселя, раллистов и прочих других рекордсменов ипашащих на 2.0 тоже с собой захватить? - кто в Вашей строкерной тусовке то останется, кроме стареющего Филина и еще пары челов, для кого 300 оборотов решают =)))))???
Atom
у Плешакова мотор не 2.0л
там строкер pleasantry.gif
Цитата
стареющего Филина
icon_surprised.gif icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Atom @ 21.12.2012, 11:51) *
у Плешакова мотор не 2.0л
там строкер pleasantry.gif
icon_surprised.gif icon_lol.gif



Был строкер, мне Дима говорил что сейчас ездит ну или ездил на 2.0 =)

Ок, ладно в конце концов STM, Бустед перфоманс, Бушур - самые быстрые и мощные моторы едут на геометрии 2.0 =)

Даже Сам Атом едет на 2.0 =)) - и это о чем-то говорит! icon_surprised.gif
matrox
Цитата(Gin des @ 21.12.2012, 13:02) *
Даже Сам Атом едет на 2.0 =)) - и это о чем-то говорит! icon_surprised.gif


shok.gif

Всё пошёл дестрокер покупать icon_lol.gif

Тут все походу в 10 тыщ крутят new_russian.gif
Gin des
Цитата(matrox @ 21.12.2012, 12:08) *
shok.gif

Всё пошёл дестрокер покупать icon_lol.gif

Тут все походу в 10 тыщ крутят new_russian.gif



Думаю даже на таких адовалах как сейчас будут у меня + пиленой голове даже 3586ХТА даже при щадящем наддуве всего лишь в 2 бара - будет высосана в пределах 9 тыщ =))) - в плане 10 тыщ - это скорее лучше просто иметь запас по оборотам =) - имхо.
matrox
давай 290е вьепём + к професору отвезём они 300е сделают, как на тазах)))))))))))))))))))))
Gin des
Цитата(matrox @ 21.12.2012, 12:13) *
давай 290е вьепём + к професору отвезём они 300е сделают, как на тазах)))))))))))))))))))))


Ну как бы из линейки келфорд агрессивней моих валов остались только одни =)))) 290 с подъемом 12.5 =))) - решил их оставить на потом. если текущих не хватит =)))))

- зачем перетачивать уже хороший продукт, сделанный одной из лучших в своей сфере контор =))) - келфорды если не лучшие то одни из лучших. Имхо ничего там не надо делать, надо поставить и гонять =)

у тебя в итоге валы какие?
Filin
Не долго петросян продержался))) остапа опять понесло...
Gin des
Цитата(Filin @ 21.12.2012, 12:32) *
Не долго петросян продержался))) остапа опять понесло...



Дим завязывай смотреть общественные каналы =) - кто такой петросян, в этой ветке ваще не слышали номальные пацаны =)

- с камазами тоже завяязывай - не твое это, береги бока =)




В общем в эти выхи в планах снятие головы =) и заодно пролью степень сжатия =)) хаххахахаха - лучше позже. чем никогда =)
matrox
Цитата(Gin des @ 21.12.2012, 13:19) *
у тебя в итоге валы какие?


power-division s2


Не обращай на него внимание, он завидует))
3S-GE
Никитос, чет тебя несет реально...
Gin des
Цитата(matrox @ 21.12.2012, 12:47) *
power-division s2


Не обращай на него внимание, он завидует))


Лех всегда так =) продал свое кафно..... все теперь будет срать в чужих темах, пока не купит себе новую игрушку =)))) хахахха



Саш 3СГЕ - ну почему несет? - я знаю почему у меня прокладку продуло =)))) - выдавило картерными газами через слив в турбе уплотнения и маслом закидывало свечи, получилось что временами в одном цилинде был эффект антилага =))))

- решил если мотор жив, то программа минимум нормальная доработка вентиляции =)) - сука убрал называется штатную =))) - эх!

- Кстати Зажигание МВ игнишг 12 уже у меня =)) осталось сколхозить крышку под свечи и буду ставить =))))
3S-GE
Да просто ты мечешься в крайности, как подросток переигравший в нфс.
какие 10т.об
какие 40ки?
и тд и тп
Gin des
Цитата(3S-GE @ 21.12.2012, 13:00) *
Да просто ты мечешься в крайности, как подросток переигравший в нфс.
какие 10т.об
какие 40ки?
и тд и тп


Саш, ну какие крайности? =)) у меня ща вполне сбалансированная машина =))) - я просто озвучиваю свои мысли, от 40 пока откзался =) думаю о 35ке =) 280 валы попробовал, маловато, захотел больше - поменял.

Подросток переигравший в НФС не покупает себе уже 3 по счету эвик =) и не крутит в нем болты + не настраивает его сам - в этом есть легкая разница.

- машина перешла в разряд игрушки, мне уже пофиг на ее городскую ездабильность и т.д. - строю для души, хочу попробовать разные штуки =) - пробую =)) вот - короче комплект граблей закуплен + пару граблей по ходу ношу с собой на всякий случай =)))))
Gin des
Да ясен хрен не будет 10 тыщ никаких, просто потому что турбину раньше высосет =))) тем более у меня будет твинскролл =)

+ будут те обороты до которых будет расти мощность =) на наддуве в пределах 2 бар =)
georg1970
Цитата(Gin des @ 21.12.2012, 19:39) *
А что, если мне на эво не нравятся строкеры, все, да,??? идти в другую песочницу? =)))) к ГТРАм или субарам? =)) хахахахахаа


Нет конечно- любая концепция должна иметь право на жизнь. Просто я для себя, как и Яро, ничего кроме плюсов не обнаружил. Правда у меня автомат, может дело в этом.
Gin des
В плане того же удобства, возможность в случае 2.0 на 150 шатуне в случае чего собрать моторо из зпчастей с полки на штатном поршне =) и штатном колене в кратчайшие сроки, в минимальном бюджете и при этом он превзойдет по ресурсу и потенциалу любой из строкеров =)))

- тем более я для себя не могу счиать равноценным обмен в плане +300-400 оборотов снизу и -1000-1500 оборотов сверху =)))) - имхо, это грабеж =)
3S-GE
Поставь валы 290 с лифтом 12.5 поржем все веткой потом от юзабельности)))
Filin
[quote name='Gin des' date='21.12.2012, 12:54' post='561850']
Лех всегда так =) продал свое кафно..... все теперь будет срать в чужих темах, пока не купит себе новую игрушку =)))) хахахха

ты клоун, балабол и хам))) если мой эво Эво гавно, а то что я пишу-срать, то тебе нужно быстрее становится гавноедом и впитывать,впитывать))))
georg1970
В чем такая острая необходимость в этих оборотах наверху, если ты получаешь тоже самое гораздо ниже по оборотам, но еще и приобретаешь в спуле?
Gin des
Цитата(3S-GE @ 21.12.2012, 13:19) *
Поставь валы 290 с лифтом 12.5 поржем все веткой потом от юзабельности)))


Потому решил и не ставить =)) - если на 288 и 12 мм ХХ будет в пределах 1500 - я согласен =)


georg1970 - ты не получаешь то же самое - Строкер меняет характеристики наполнения, но имеет большее ограничения по оборотам, по большому счету мощность у нас ограничена продувкой головы, геометрия мотора определяет только эластичность мотора, то есть определяет где будет полка момента и какая она будет, на высоких оборотах 2.0 будет иметь лучшее наполнение, за счет того, что у него поршень будет иметь меньшее ускорение рядом с верхней мертвой точкой и за счет РС будет смещено наполнение к верхам, В теории на длинноходе пиковая мощность выше чем на строкере, те же СТМ - это успешно доказывают =))) - мне не надо много момента снизу, зачем мне ломать и без того хрупку эвотрансмиссию =) мне нужен момент на верхах, там где он у строкера начинает уже падать, я хочу чтобы он у меня все еще шел ровненько =))

Филин, перечитай там выше свой пост про камаз, пропади уже из моей ветки, у тебя видимо стерты грани между юмором и хамством, если ты заметил

Цитата
Лех всегда так =) продал свое кафно..... все теперь будет срать в чужих
темах, пока не купит себе новую игрушку =)))) хахахха


Тебя не упомянули =) - это был как бы риторический шутливый пост про то что эвотусовку так просто не покинешь =) - но ты видимо с обидками и нервами в очередной раз себя подводишь =))

давай уже досвиданья =))
Filin
ну давай)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.