Цитата(Yaro @ 9.1.2013, 18:57)

Честно говоря дизайн камер сгорания мне не нравится =)
+ на всех стейджевых головах нет мультирадиуса там везде радиус тройной =)) и т.д. В общем имхо в ЦНС портированных головах есть преимущество в том что уже готово + в теории абсолютная одинаковость камер и каналов, но в мелочах они проигрывают на своих машинах где стоит этот же стейдж 3 мелочи естественно реализованы =))) + на круг голова в сборе - это голова + клапана + пружинки с тарелками + сальники.
В идеале к этому нужно добавить новые комплекты гидриков и рокеров =)))
Магнус пишет
Once this is completed custom CNC porting is used in order to have full control over the port shape and surface finish. Our intake ports see over 40CFM from stock and the exhaust more than 50CFM.
В стоке у эво продувка 220 СФМ на впуске - если у них 260 СФМ - то это далеко не лучший образец головы, лучшие дуются в 280 СФМ и иногда даже в 290.
для сравнения у эво 10 на впуске 280 СФМ в стоке =))))))) хахаххаха - занавес блянах )))
В общем если есть деньги лучшее решение купить готовую голову и вмазать в нее новые рокеры и гидрики, если же есть интерес + хочется скроить или есть желание достичь пределов по продувке, например следующую голову я как раз и собираюсь пилить на пределе =)) в планах 290 СФМ +/- - то можно попробовать сделать самому, но!!!!!!! не факт что получится дешевле и проще =)
По большому счету для тех кто уже понимает что кроме развода реальню пользу дают несолько простых процедур могу сразу привести их, вот они:
слегка облагородить кналы, ничего там не надо особо выгрызать,
хорошо обработать ступеньку в лиьте головке перед седлами - сровнять и сгладить
нарезать хорошие фаски на седлах и клапанах, нарезать на станке правильно рабочую фаску 45% на седле и клапане.
Сделать соостность камер сгорания по прокладке (они порядком гуляют)
хорошо запилить камеру сгорания, по возмоности запилив ее по объему до 46-47 кубиков, чтобы собрать потом на тонкой прокладке и при этом остаться на той же степени или даже понизить ее.
Снять плоскость по возмоности по минимуму, просто обновить плоскость + часто с завода головы кривоватые, это процедура подровняет плоскость.
Вышеперечисленное делатеся просто и занедорага, дает большую часть эффекта даже не столько по продувке, сколько по подготовке гооловы к оборотам + приросту лошадей от пиленой головы (эффект идет за счет возросшей продувке и улучшения горения смеси)