Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Gin des
Цитата(johnny87 @ 29.12.2012, 14:19) *
поэтому у тебя и нет никаких графиков icon_lol.gif
некуда положить icon_lol.gif


Олег я все понял =)))))

исправлюсь =)))

прикинь, разговор на киевке:

- Братан, а че сколько сил сколько момента?

- Братишь график в бордачке

- а че заедем?

- у тебя есть график?

- нет

- а бОрдачок есть?

- нету блин тоже нету...

- да ты лох, я с лохами не гоняюсь =)) - прикрутишь бордачок, положишь в него график, потом приходи

- *Мегион с pokerface идет прикручивать себе бОрдачок*
Gin des





А теперь внимание вопрос =))) как быстро и легко заколхозить под них пластину крепления катушек к крышке головы?? =))))
yassnoa
Картон в три слоя и пресс :))
Filin
Western union-50$ и смотаться на вокзал-вариант 1(простая анодированая пластина)
Western union-150$ и смотаться туда же-вариант 2(фирменная спарк теч)
osman
Цитата(Filin @ 29.12.2012, 18:28) *
Western union-50$ и смотаться на вокзал-вариант 1(простая анодированая пластина)
Western union-150$ и смотаться туда же-вариант 2(фирменная спарк теч)

не пойдет, если посмотреть на два уха крепления катушки относительно разъема на второй фото,
то на и катушках спарк теч, эти уши ориентированы по другому
johnny87
Ни разу не акада nea.gif
3S-GE
сам сделай, чего сложного то?
Filin
У меня есть пластина от этого зажигания которая приехала от спарктеч. Мы катушки и мв выбросили, а поставили аем с нашей проводкой. Есть самодельная пластина с моего драгстера под такие катушки. Почему не подойдет?
Filin
У меня есть пластина от этого зажигания которая приехала от спарктеч. Мы катушки и мв выбросили, а поставили аем с нашей проводкой. Есть самодельная пластина с моего драгстера под такие катушки. Почему не подойдет?
Чкалов
пользуясь случаем продам окаду))
Filin
Вежливые сперва привет передают, а потом корысти ради)))
Чкалов
Цитата(Filin @ 30.12.2012, 18:03) *
Вежливые сперва привет передают, а потом корысти ради)))

Ты на мою аватару посмотри))
Filin
Видел. Окада кашерная?
Чкалов
Цитата(Filin @ 30.12.2012, 18:58) *
Видел. Окада кашерная?

еще какая кошерная)) Квад пак на эво)))

Filin
Красиво.
Maxel
чо щас самое кашерное кроме акады?

с акадой свечи зае***ся вынимать
johnny87
Цитата(Maxel @ 31.12.2012, 1:36) *
чо щас самое кашерное кроме акады?

с акадой свечи зае***ся вынимать

слушай надо тебе показать как нибудь. 8 гаечек всего)))
Maxel
Цитата(johnny87 @ 31.12.2012, 2:24) *
слушай надо тебе показать как нибудь. 8 гаечек всего)))

1 минута до выезда
какие нахрен гайки
johnny87
Цитата(Maxel @ 31.12.2012, 2:53) *
1 минута до выезда
какие нахрен гайки

да ну...
3S-GE
что акада, что бушер, все шляпа.
брать так что нибудь на 300-500мДж.
кстати бушер не смог внятно ответить, какая мощность его зажигания))))
Чкалов
бушур вообще как контора странные чувачки)) с супортом у них реально траблы
Filin
Бушур колхозник, его зажигание-гавно.
Filin
И разводила)))
Kayman
Цитата(Чкалов @ 30.12.2012, 19:23) *
еще какая кошерная)) Квад пак на эво)))


рассмотрю вариант на покупку данного зажигания! Цена? Новое? Лежит в наличии? можно ответ в личку
Gin des
Цитата(3S-GE @ 1.1.2013, 7:04) *
что акада, что бушер, все шляпа.
брать так что нибудь на 300-500мДж.
кстати бушер не смог внятно ответить, какая мощность его зажигания))))


Саша, а что это в итоге у меня за катушки?

АЕМ? =))

чем они лучше спарктечевких?

Вопрос номер два:
В мануале напиано сто переконектив в проводки один проводок можно получить силу искры не в 100 а в 150 Миллиджоулей! - вопрос, можно ли это делать? - есть ли какие-то противопоказания, типо быстрее будут умирать свечи или СДИ перегреется и т.д.

или может это просто не нужно и т.д.!

Филин, Саша 3СГЕ - вопрос к Вам! =) Костя Справедливый если знаешь тоже отпиши плиз =)
Gin des



Запил в процессе =)))

Радиусные фаски на клапанах и седлах тоже будут =)))
Gin des
Запил почти завершен! =)






turannicus
Где делал фаски радиусные?
И что за надпилы по краям КС?
SHOGUN
что-то стрёмно смотрится, может фотки не ахти, но я бы такое себе не поставил.
Gin des
Цитата(turannicus @ 9.1.2013, 14:43) *
Где делал фаски радиусные?
И что за надпилы по краям КС?


На этих фотках седла еще без фасок, фотки с фасками будут позже.

ФАски делал у Профа - Железнодорожный =) и на седлах и рабочую фаску 45% на калпанах.

Надпилы - грувы.

Гуглить на Сомендер Син, + похожие решения использовали раньше в советском автоспорте на боевых классиках.
Gin des
Цитата(SHOGUN @ 9.1.2013, 14:47) *
что-то стрёмно смотрится, может фотки не ахти, но я бы такое себе не поставил.



И правильно =))

Преимущества и читы должны быть только у ибранных =))))
Gin des
Цитата(SHOGUN @ 9.1.2013, 14:47) *
что-то стрёмно смотрится, может фотки не ахти, но я бы такое себе не поставил.


Виталик если че грувы мы уже на 3 эво проверили =) - работают для того для чего они предназначены =)))

мой - четвертый.

По поводу качества запилов - камеры пролиты, везде одинаковый объем 46-47 кубов.

В каналх лоск (шлифовать) не вижу необходиости наводить =) фаски - все по феншую на станках.

Как поедет - проверим, для референса есть тупо сток 9 турба без чита, как выеду и настрою - замерю, будет понятно =) че и как.
mamba
Цитата(Gin des @ 9.1.2013, 15:19) *
Виталик если че грувы мы уже на 3 эво проверили =) - работают для того для чего они предназначены =)))

мой - четвертый.

По поводу качества запилов - камеры пролиты, везде одинаковый объем 46-47 кубов.

В каналх лоск (шлифовать) не вижу необходиости наводить =) фаски - все по феншую на станках.

Как поедет - проверим, для референса есть тупо сток 9 турба без чита, как выеду и настрою - замерю, будет понятно =) че и как.

я тоже хочу бошку запилить=) скока стоит?)
Gin des
Цитата(mamba @ 9.1.2013, 18:41) *
я тоже хочу бошку запилить=) скока стоит?)



мне бошка обошлась в новогодние каникулы + станочные работы с клапанами и седлами + плоскость и т.д. с большим дисконтом до кучи +/- 10-ка, + все новое в голову =))) гидрики, рокеры, сальники, пружинки, Валы....

Имхо я пока голов лучше пиленых чем у Профа на +1-+2 клапанах не видел привези Профу голову и клапана +1 или +2 - остальное имхо в москве лучше никто не сделает, или отправь Осману в Питер =) - будет быстрее радиусы обыкновенные может тебе и Осман нарезать, если хочешь так называемый мультирадиус то или к Профу или в МоторТехнологию, по цене Х.З. спроси сколько возьмет Проф или Осман.

Я головы не пилю =) неблагодарное это дело =)))))))))) хахахаххаха
Yaro
Цитата(mamba @ 9.1.2013, 17:41) *
я тоже хочу бошку запилить=) скока стоит?)


http://magnusmotorsports.com/products/engi...r-head-stage-3/ + доставка
Gin des
Цитата(Yaro @ 9.1.2013, 18:57) *


Честно говоря дизайн камер сгорания мне не нравится =)

+ на всех стейджевых головах нет мультирадиуса там везде радиус тройной =)) и т.д. В общем имхо в ЦНС портированных головах есть преимущество в том что уже готово + в теории абсолютная одинаковость камер и каналов, но в мелочах они проигрывают на своих машинах где стоит этот же стейдж 3 мелочи естественно реализованы =))) + на круг голова в сборе - это голова + клапана + пружинки с тарелками + сальники.

В идеале к этому нужно добавить новые комплекты гидриков и рокеров =)))

Магнус пишет

Once this is completed custom CNC porting is used in order to have full control over the port shape and surface finish. Our intake ports see over 40CFM from stock and the exhaust more than 50CFM.

В стоке у эво продувка 220 СФМ на впуске - если у них 260 СФМ - то это далеко не лучший образец головы, лучшие дуются в 280 СФМ и иногда даже в 290.

для сравнения у эво 10 на впуске 280 СФМ в стоке =))))))) хахаххаха - занавес блянах )))


В общем если есть деньги лучшее решение купить готовую голову и вмазать в нее новые рокеры и гидрики, если же есть интерес + хочется скроить или есть желание достичь пределов по продувке, например следующую голову я как раз и собираюсь пилить на пределе =)) в планах 290 СФМ +/- - то можно попробовать сделать самому, но!!!!!!! не факт что получится дешевле и проще =)

По большому счету для тех кто уже понимает что кроме развода реальню пользу дают несолько простых процедур могу сразу привести их, вот они:

слегка облагородить кналы, ничего там не надо особо выгрызать,

хорошо обработать ступеньку в лиьте головке перед седлами - сровнять и сгладить

нарезать хорошие фаски на седлах и клапанах, нарезать на станке правильно рабочую фаску 45% на седле и клапане.

Сделать соостность камер сгорания по прокладке (они порядком гуляют)

хорошо запилить камеру сгорания, по возмоности запилив ее по объему до 46-47 кубиков, чтобы собрать потом на тонкой прокладке и при этом остаться на той же степени или даже понизить ее.

Снять плоскость по возмоности по минимуму, просто обновить плоскость + часто с завода головы кривоватые, это процедура подровняет плоскость.



Вышеперечисленное делатеся просто и занедорага, дает большую часть эффекта даже не столько по продувке, сколько по подготовке гооловы к оборотам + приросту лошадей от пиленой головы (эффект идет за счет возросшей продувке и улучшения горения смеси)
Yaro
Цитата(Gin des @ 9.1.2013, 18:14) *
Честно говоря дизайн камер сгорания мне не нравится =)

+ на всех стейджевых головах нет мультирадиуса там везде радиус тройной =)) и т.д. В общем имхо в ЦНС портированных головах есть преимущество в том что уже готово + в теории абсолютная одинаковость камер и каналов, но в мелочах они проигрывают на своих машинах где стоит этот же стейдж 3 мелочи естественно реализованы =))) + на круг голова в сборе - это голова + клапана + пружинки с тарелками + сальники.

В идеале к этому нужно добавить новые комплекты гидриков и рокеров =)))

Магнус пишет

Once this is completed custom CNC porting is used in order to have full control over the port shape and surface finish. Our intake ports see over 40CFM from stock and the exhaust more than 50CFM.

В стоке у эво продувка 220 СФМ на впуске - если у них 260 СФМ - то это далеко не лучший образец головы, лучшие дуются в 280 СФМ и иногда даже в 290.

для сравнения у эво 10 на впуске 280 СФМ в стоке =))))))) хахаххаха - занавес блянах )))


В общем если есть деньги лучшее решение купить готовую голову и вмазать в нее новые рокеры и гидрики, если же есть интерес + хочется скроить или есть желание достичь пределов по продувке, например следующую голову я как раз и собираюсь пилить на пределе =)) в планах 290 СФМ +/- - то можно попробовать сделать самому, но!!!!!!! не факт что получится дешевле и проще =)

По большому счету для тех кто уже понимает что кроме развода реальню пользу дают несолько простых процедур могу сразу привести их, вот они:

слегка облагородить кналы, ничего там не надо особо выгрызать,

хорошо обработать ступеньку в лиьте головке перед седлами - сровнять и сгладить

нарезать хорошие фаски на седлах и клапанах, нарезать на станке правильно рабочую фаску 45% на седле и клапане.

Сделать соостность камер сгорания по прокладке (они порядком гуляют)

хорошо запилить камеру сгорания, по возмоности запилив ее по объему до 46-47 кубиков, чтобы собрать потом на тонкой прокладке и при этом остаться на той же степени или даже понизить ее.

Снять плоскость по возмоности по минимуму, просто обновить плоскость + часто с завода головы кривоватые, это процедура подровняет плоскость.



Вышеперечисленное делатеся просто и занедорага, дает большую часть эффекта даже не столько по продувке, сколько по подготовке гооловы к оборотам + приросту лошадей от пиленой головы (эффект идет за счет возросшей продувке и улучшения горения смеси)


Можно допилить до позеленения, только у этого в случае эво головы есть огромные нюансы ! Наблюдал такие нюансы, надеюсь ты до этого не допилися, иначе голова на выброс !
Gin des
Цитата(Yaro @ 9.1.2013, 19:33) *
Можно допилить до полеленения, только у этого в случае эво головы есть огромные нюансы !



Ну так ты это =) озвучь нюансы =))) а до позеленения можно не только допилить =) но и оставаться на стоке можно до позеленения - тоже очень удобно и эффективвно =)))
osman
Никитос, добавь в список процедур первый и последний пунк
это продуть голову До портинга
и продуть голову После портинга

Правда это уже не простые процедуры, но без них, я бы щас не пилил бы acute.gif
mamba
Никита, ты наверно читал модную книгу про запилку головы? я вот купить хотел, но нигде нету)
Gin des
Цитата(mamba @ 9.1.2013, 19:59) *
Никита, ты наверно читал модную книгу про запилку головы? я вот купить хотел, но нигде нету)


На рутрекере выложено видео - где американец рассказывает про биг блоки =))

если будешь сам пилиь приежай с печеньками я тебе пару нюансов покажу и расскажу =) ну и тушку купи на эксперименты =)
mamba
Цитата(Gin des @ 9.1.2013, 19:04) *
На рутрекере выложено видео - где американец рассказывает про биг блоки =))

если будешь сам пилиь приежай с печеньками я тебе пару нюансов покажу и расскажу =) ну и тушку купи на эксперименты =)

да я криворукий, я ее по кусочкам распилю))) книгу кстати вроде тоже на рутрекере выкладывали)
Gin des
Цитата(mamba @ 9.1.2013, 20:08) *
да я криворукий, я ее по кусочкам распилю))) книгу кстати вроде тоже на рутрекере выкладывали)


Ну по кусочкам мы ща одно точно распилим =) ща Осмныч выздоровеет заедет к Кайману за головой =) + я до Вите Плуто таки позвоню =) - это сделаем =)))

- просто скажем так, если без желания особого космоса и без адовых амбиций пильнуть попростому, эффективно и без опасности - можно и даже нужно =)

Не будем забывать есть еще Стас который в Шанхае есть еще Степа и т.д. и т.п.
Иван
Цитата(Gin des @ 9.1.2013, 20:26) *
Ну по кусочкам мы ща одно точно распилим =) ща Осмныч выздоровеет заедет к Кайману за головой =) + я до Вите Плуто таки позвоню =) - это сделаем =)))

- просто скажем так, если без желания особого космоса и без адовых амбиций пильнуть попростому, эффективно и без опасности - можно и даже нужно =)

Не будем забывать есть еще Стас который в Шанхае есть еще Степа и т.д. и т.п.

Слышал Стас с шанхая офигенно пилит головы просто космос!
Gin des
Цитата(Иван @ 9.1.2013, 20:30) *
Слышал Стас с шанхая офигенно пилит головы просто космос!



Слышать я тоже много чего слышал =) но видел я пока только три хорошо пиленые головы из пиленых в слюни =)

Моя, Осамана, Профа, У Гонзалеса относительно лайтов пиленая голова, без изъеба и не в мясо, хотя и не без фишек =).

Про Стаса я пока только слышал =) когда увижу смогу че-нить сказать =)))

Тут важно понимать одно НО! и Я и Осман и Проф не просто пилим головы, не важно для себя или для клиента, голова делается, подготавливается с учетом планируеомй степени сжатия, работы зон вытеснения, и понимания как, где и в каком диапазоне голова будет работать =)

- Просто раздраконить кналы и повозить шарожкой по камерам многие могут =))).

Вот опять же не буду кривить душой признаюсь у меня ща мотор собранный горемастерами =) на компонентах косворд =))) недоход поршня адовый =) даже при учете того. что у меня ща будет стоять тонкая прокладка, зоны вытеснения у меня как следует не будут работать, если они будут работать вообще =)))) - а это значит как бы у меня хоршо не была запилено голова - 3-5 углов я в настройке потеряю =))) - это еще один повод для меня собрать новый мотор =)))



В общем все как всегда немножно сложнее =)) но в то же время достаточно просто.

Ща посмотрим на мне, как будут жить валы 12 мм с фазой 288 на каждый день =))) и начнет ли отъебывать рокера и торцы клапанов =)) и если начнет то когда и т т.д.

Кстати, штатные клапана устроены так, что на шаттном клапане максимальная продувка гловы возможно при подъеме клапана не меньше 12 мм =)))) - но для того чтобы при таком поъеме продувка росла начиная от поъема 10.5 мм нужно чтобы переход из канала в седло был пропилен + нужна обработка клапана и седла + зоны камеры сгорания вокруг седла.
Yaro
Цитата(Gin des @ 9.1.2013, 20:01) *
Слышать я тоже много чего слышал =) но видел я пока только три хорошо пиленые головы из пиленых в слюни =)

Моя, Осамана, Профа, У Гонзалеса относительно лайтов пиленая голова, без изъеба и не в мясо, хотя и не без фишек =).

Про Стаса я пока только слышал =) когда увижу смогу че-нить сказать =)))

Тут важно понимать одно НО! и Я и Осман и Проф не просто пилим головы, не важно для себя или для клиента, голова делается, подготавливается с учетом планируеомй степени сжатия, работы зон вытеснения, и понимания как, где и в каком диапазоне голова будет работать =)

- Просто раздраконить кналы и повозить шарожкой по камерам многие могут =))).

Вот опять же не буду кривить душой признаюсь у меня ща мотор собранный горемастерами =) на компонентах косворд =))) недоход поршня адовый =) даже при учете того. что у меня ща будет стоять тонкая прокладка, зоны вытеснения у меня как следует не будут работать, если они будут работать вообще =)))) - а это значит как бы у меня хоршо не была запилено голова - 3-5 углов я в настройке потеряю =))) - это еще один повод для меня собрать новый мотор =)))



В общем все как всегда немножно сложнее =)) но в то же время достаточно просто.

Ща посмотрим на мне, как будут жить валы 12 мм с фазой 288 на каждый день =))) и начнет ли отъебывать рокера и торцы клапанов =)) и если начнет то когда и т т.д.

Кстати, штатные клапана устроены так, что на шаттном клапане максимальная продувка гловы возможно при подъеме клапана не меньше 12 мм =)))) - но для того чтобы при таком поъеме продувка росла начиная от поъема 10.5 мм нужно чтобы переход из канала в седло был пропилен + нужна обработка клапана и седла + зоны камеры сгорания вокруг седла.


если ты потеряешь 5 углов, то лучше йаду сразу выпей, и косворт кстати не делали шатунов с недоходом.
Gin des
Цитата(Yaro @ 9.1.2013, 21:04) *
если ты потеряешь 5 углов, то лучше йаду сразу выпей, и косворт кстати не делали шатунов с недоходом.


яду надо было пить до снятия головы, так как до этого совокупный недоход поршня до + прокладка были 2.5 мм - это космос. как у меня все там горело вообще закадка при учете того что степень при этом была 8.9 =))) - вот он тебе и минус 3-5 угла.

Шатуны у меня скорее всего такие же как ты себе уже купил 147.5 потому что строкеров с недоходом 1.5 мм какой у меня по факту низ узнаем когда буду снимать и разбирать этот мотор думаю ближе к лету.

Косворт скорее всего поршни =)))) - в общем мой текущий низ 2.2 вобрал в себя все худшее что только можно было =))) блеать даже балансвалы в нем удалены через жопу =))) второй вал тупо болтается в моторе....

Ладно, посмотрим что из этого всего в итоге получится =)))) понятно что лечить плохой низ хорошим верхом нельзя, но так как больше ничего не остается, узнаем что же бывает когда голова по феншую ход колена 94 и совокупный недоход 2.2 мм =))))
Yaro
Цитата(Gin des @ 9.1.2013, 20:15) *
яду надо было пить до снятия головы, так как до этого совокупный недоход поршня до + прокладка были 2.5 мм - это космос. как у меня все там горело вообще закадка при учете того что степень при этом была 8.9 =))) - вот он тебе и минус 3-5 угла.

Шатуны у меня скорее всего такие же как ты себе уже купил 147.5 потому что строкеров с недоходом 1.5 мм какой у меня по факту низ узнаем когда буду снимать и разбирать этот мотор думаю ближе к лету.

Косворт скорее всего поршни =)))) - в общем мой текущий низ 2.2 вобрал в себя все худшее что только можно было =))) блеать даже балансвалы в нем удалены через жопу =))) второй вал тупо болтается в моторе....

Ладно, посмотрим что из этого всего в итоге получится =)))) понятно что лечить плохой низ хорошим верхом нельзя, но так как больше ничего не остается, узнаем что же бывает когда голова по феншую ход колена 94 и совокупный недоход 2.2 мм =))))



эээ ... может собрать сразу счас низ ? если уже пол мотора раздербанено ?
osman
Цитата(Yaro @ 9.1.2013, 20:47) *
эээ ... может собрать сразу счас низ ? если уже пол мотора раздербанено ?


Неет Яро! Только не этто! Это еще минимум на полгода, пусть поедет быстрее
Yaro
Цитата(osman @ 9.1.2013, 21:08) *
Неет Яро! Только не этто! Это еще минимум на полгода, пусть поедет быстрее


не один черт въебет :), проблема то не решена, почему голову подняло

Цитата(Gin des @ 9.1.2013, 20:01) *
Слышать я тоже много чего слышал =) но видел я пока только три хорошо пиленые головы из пиленых в слюни =)


могу я поинтересоваться, какие ты еще видел :) ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.