Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Gin des
Цитата(yassnoa @ 30.11.2012, 13:24) *
Хреновый у тебя автомат =))) Яб сказал рогатка =)))


=) у меня пулемет =)


о! 1000-чный пост в теме! =) и снова флуд!
Filin
может нужно аксель и деаксель покрутить с фазой впрыска, но тогда это уже 5 карт получается))))
Gin des
Цитата(Filin @ 30.11.2012, 13:33) *
может нужно аксель и деаксель покрутить с фазой впрыска, но тогда это уже 5 карт получается))))


Можно порутить еще 100500 поправок =) но большую сбалансированность они более длинноходному мотору не добавят.

Наполнение на верхах тоже не улучшат =) если крутить их на уже на хайбусте на бигтурбо )
yassnoa
Цитата(Gin des @ 30.11.2012, 14:30) *
=) у меня пулемет =)


о! 1000-чный пост в теме! =) и снова флуд!



Все по теме =))
Trafe
Цитата(Gin des @ 30.11.2012, 14:10) *
На дороге и на стенде, когда ты набираешь обороты под тягой - ты ощущаешь только кривую мощности и все. =) и насколько точно презеционно у тебя отстроен мотор (сглажены карты, прописаны все ячейки) + какое и насколько точное управление наддвувом - считай кривая наполнения.

А вот когда ты начинаешь переключаться, перегазовывать, стравливать сцепу и т.д. - вот тут ты ощущаешь не только график мощности но и вообще насколько мотор гладко плавно работает и т.д. - это мои ощущения. я чувствую разницу между 2.2 и 2.0

да у 2.2 лучше снизу, но 2.0 мне нравится больше.

Бред полный. На перегазовках мягкости работы мотора ты как раз не почувствуешь, а вот под нагрузкой выкручивая в редлайн - вполне себе можно ))))
Ну а то что ты сравниваешь моторы 2.0 и 2.2 на совершенно разных конфигах и машинах - это вообще шедевр. Так-то вообще на твои "жопомерные" ощущения влияет абсолютно все - начиная от опор на которых стоит двигатель и заканчивая сиденьем на котором ты сидишь. А между ними еще идет качество балансировки ШПГ, маховика и сцепы, то как собрана голова, настроены мозги и т.д. Радует одно - точность с которой ты все это определяешь и уверенность в своих выводах )
P.S. слова презеционно - не существует.
Gin des
Цитата(Trafe @ 30.11.2012, 16:11) *
Бред полный. На перегазовках мягкости работы мотора ты как раз не почувствуешь, а вот под нагрузкой выкручивая в редлайн - вполне себе можно ))))
Ну а то что ты сравниваешь моторы 2.0 и 2.2 на совершенно разных конфигах и машинах - это вообще шедевр. Так-то вообще на твои "жопомерные" ощущения влияет абсолютно все - начиная от опор на которых стоит двигатель и заканчивая сиденьем на котором ты сидишь. А между ними еще идет качество балансировки ШПГ, маховика и сцепы, то как собрана голова, настроены мозги и т.д. Радует одно - точность с которой ты все это определяешь и уверенность в своих выводах )
P.S. слова презеционно - не существует.


http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%80...%BD%D1%8B%D0%B9


Сколько у тебя было эвиков на сколько эвомоторах ты ездил? =)

На мои ощущения безусловно влияет куча фаторов, но на то они и Мои ощущения и Мои выводы.

Ты ездишь с перегазовками и хил тое? как часто ты стравливаешь сцепление например в повороте?

- Полный бред, писать мне что мои ощущения и мои выводы, которые я сделал для себя - это полный бред =) - особенно не имея не то что богатого опыта езды на эво и на эвомотора и не являясь при этом как минимум пилотом уж если не международного уровня, ну так хотябы российского =)



Помниться раньше мне много кто писал что моя метафора и мое сравнение, про то что некоторый эвомотор может тронуться без газа со второй передачи и тащить машину по ровной грунтовой дороге на 3 передаче - это фигня, ну так вы дальше этих сравнений никуда не ушли =)) единственный парметр по которому некоторые на форуме могут сравнить свои неедущие конфиги внизу - это спул и обороты ХХ.

Просто если так то по чесноку, то банальные вопросы физики говорят в пользу того что мотор на 94 колене имеет на порядок больше дизбаланса второго порядка чем на 88 колене, если Ваши жопометры не позволяют Вам этого ощутить - это не моя проблема =))) я ничего не могу поделать с тем, что мои ощущения богаче и шире чем Вы можете себе позвлить хахах =)

То есть какбы в пользу моих ощущений законы физики :) а в вашу пользу только ваша беспросветная и упертая тупость и тукоплавкость =)))
EvoForever
Никита, давай поаккуратней по тупость участников форума... А то уже начинает складываться впечатление, что тебе корона форумских познаний не то что ходить, даже в Эво ездить мешает.
Filin
она такая тяжелая может быть, что носом клаву уже жмет)))
Gin des
Цитата(EvoForever @ 30.11.2012, 17:49) *
Никита, давай поаккуратней по тупость участников форума... А то уже начинает складываться впечатление, что тебе корона форумских познаний не то что ходить, даже в Эво ездить мешает.


Макс, не надо передергивать, я написал про упертую тупость, и если ты заметил и прочитал сообщение целиком, то не надо мне писать про корону и т.д.

Раньше мне писали что я теоретик, когда по практике я не переплюнул разве что некоторые контры и людей из этих контор. через руки которых прошли тонны железа - теперь мне начинают говорить "не верь глазам своим" - это все очень улыбает.

Мне уже давно пофиг какое там у кого складывается впечатление. Я по прежнему политкоректен и если кто-то что-то там записывает на свой счет - это его личная проблема.

И да, мне ничего не мешает =) я пробую, экспериментирую, делаю для себя определенные выводы =) похоже свои выводы мне надо оставлять при себе =) ибо они даже озвученные в моей теме как мои наблюдения мешают жить немалому количеству людей =))) - хахахаха - это очень забавно!
3S-GE
от молдавских продюсеров...
"межсезонье"
Coming soon...
gral
Цитата(Gin des @ 30.11.2012, 18:06) *
Макс, не надо передергивать, я написал про упертую тупость, и если ты заметил и прочитал сообщение целиком, то не надо мне писать про корону и т.д.

Раньше мне писали что я теоретик, когда по практике я не переплюнул разве что некоторые контры и людей из этих контор. через руки которых прошли тонны железа - теперь мне начинают говорить "не верь глазам своим" - это все очень улыбает.

Никит... по какой такой практике?))
Filin
есть поговорка " гений в тактике и й.х на практике". применять или нет решайте сами)))
Gin des
Цитата(gral @ 30.11.2012, 18:24) *
Никит... по какой такой практике?))


Дим по запилу голов и коллекторов, по выставлению валов по индикатору, по полной переборке проводки, по тюнингу редуктора и ебале с привода и по прочему колхозу, которого за это время набралось не мало.

Ок, снял и поставил коробок и моторов ты больше =) а сколько коллекторов ты запилил? а лично сварил выхлопов или чего-нить из алюминия? а валы по индикатору выставишь? а настроишь сам себе машину прописав заново все карты?

- этого мало? - чтобы быть крутым надо стопицот раз заменить тормозные диски или заменить сцепу?
- Вопрос с подтекстом, ок, я человек без претензий, но в отличие от почти 90% форума которые в теме, я не зарабатываю на тюнинге и обслуживании эво или других машин, я балуюсь в свое удовольствие.

Филин, и где я оказался йухом на практике, можно конкретные примеры пожалуйста.
- Что же ты Краву за столько лет не объехал? или тоже гений в тактике? а? - только у тебя в отличие от меня в ресурсе было железо по дилерским ценам, море опыта на клиентских машинах и целый сервисный/тюнинг центр. - так кто там ты на практике? - ты продал проект =) так и не проехав гетер, который в принципе собран из кафна и песка.


p.s. я бы с удовольствием построил проект типа Сиерра-Сиерра или Немо - если бы мне сейчас позволяли ресурсы и наличие времени для этого. - но так как ресурсы не позволяют развернутся а 5-ти девная рабочая неделя в одном из топ 10 банков России отнимает не только время, но и силы - я вынужден довольствоваться тем что имею =) и стремиться к лучшему.


Эво по прежнему антимажорный, что бы в этой ветке писали комерсанты, юзеры с трудом понимающие какой привод у эво и как он вообще работает, хейтеры и прочие =)
1) проект делается для души
2) приносит удовольствие и от процесса и от эксплуатации
3) Мне глубоко пофигу на то что большей части никогда не понять, а другой большей части никогда не хватит смелости попрбовать =)


Зря снова оживил ветку, говорить с вами не о чем =)
всем пока! =)
gral
Цитата(Gin des @ 30.11.2012, 20:30) *
Дим по запилу голов и коллекторов, по выставлению валов по индикатору, по полной переборке проводки, по тюнингу редуктора и ебале с привода и по прочему колхозу, которого за это время набралось не мало.

Ок, снял и поставил коробок и моторов ты больше =) а сколько коллекторов ты запилил? а лично сварил выхлопов или чего-нить из алюминия? а валы по индикатору выставишь? а настроишь сам себе машину прописав заново все карты?

По запиливанию... у меня таджики на соседней территории чемпионы. Все пилят и пилят....)) Выставление валов? 3сге хороший мануал тебе подкинул, с рисунками даже. Печатай и вперед. А ты что то сварил и настроил?))
На 06 бара буксует на 4-й передаче? Это спул или респонс виноват? Может у Гобстоппера спросишь? Или закажи блок кастом у греков))) которых как оказалось и не существует)
ЧТО ты там построил? На своей 8 жопой вперед уехал в центре Москвы? Купил офигенную шесть, превратил ее в дерьмо и избавился? Щас снял торпеду с 8 и корч построил?))
Ты посмотри СКОЛЬКО людей тебе уже в открытую говорят что ты задолбал с теорией своей дебильной. Запилил коллектор - покажи замер до и после. Голову - то же самое. Результатов у тебя не было никогда.
И еще, перечитав твой пост ко мне выше, увидел что ты считаешь себя выше. Типа мы коробки и сцепы меняем а ты ПИЛИШЬ. Ты отлично знаешь чем мы занимаемся.
Я сведу воедино слова публики - завязывай с наркотой и лечи психику пока не поздно.
Ааа ну и гин стайл:" хахахахохохохихихи"
Filin
Гин, ты еще и троль)))

Краву на Скае объеду когда STM объедут Heat Treatment. С Субой проблем не было...
gral
Гин, и как ты там редуктор то затюнил? Наверное сам отдефектовал и по зазорам выставил? Или не совсем сам?))
gral
Цитата(Gin des @ 30.11.2012, 16:24) *
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%80...%BD%D1%8B%D0%B9


Сколько у тебя было эвиков на сколько эвомоторах ты ездил? =)

На мои ощущения безусловно влияет куча фаторов, но на то они и Мои ощущения и Мои выводы.

Ты ездишь с перегазовками и хил тое? как часто ты стравливаешь сцепление например в повороте?

- Полный бред, писать мне что мои ощущения и мои выводы, которые я сделал для себя - это полный бред =) - особенно не имея не то что богатого опыта езды на эво и на эвомотора и не являясь при этом как минимум пилотом уж если не международного уровня, ну так хотябы российского =)



Помниться раньше мне много кто писал что моя метафора и мое сравнение, про то что некоторый эвомотор может тронуться без газа со второй передачи и тащить машину по ровной грунтовой дороге на 3 передаче - это фигня, ну так вы дальше этих сравнений никуда не ушли =)) единственный парметр по которому некоторые на форуме могут сравнить свои неедущие конфиги внизу - это спул и обороты ХХ.

Просто если так то по чесноку, то банальные вопросы физики говорят в пользу того что мотор на 94 колене имеет на порядок больше дизбаланса второго порядка чем на 88 колене, если Ваши жопометры не позволяют Вам этого ощутить - это не моя проблема =))) я ничего не могу поделать с тем, что мои ощущения богаче и шире чем Вы можете себе позвлить хахах =)

То есть какбы в пользу моих ощущений законы физики :) а в вашу пользу только ваша беспросветная и упертая тупость и тукоплавкость =)))

Ты в вики слово то перепутал. И про гонщиков... тот же Брославский на гр.н проедет кучу 500 сильных машин.
справедливый
пускай строит, что вы на него набросились.
stall
ПожалУйста перенесите тему в юмор icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Форум читают дети))))))

В нашем ДЮСТК, к примеру, все детишки уже давно сами пилят головы/коллекторы,собирают и свапят че попало и куда попало, выставляют валы, подбирают вкладыши, плетут макроме из проводки.
А особо отличившиеся варят сами коллектора и кастом ходову на трубах +каркасы по приложению которые РАФ одобряе =)
Лентяи конечно тоже имеются, но с умным видом стоят-наблюдают вещают за уровень и микрометры и специфику выбора материала для деталей =))
И т.д. и т.п а переключатся с пяткой , да перегозовки ебашить чуть ли не с выбором нейтрали в середине, умеют даже самые маленькие =)))))

А тут такая деградация, тюнинх сирота какойто =)))
Muskul
1) что такое "хил тое"?
2)у тебя же корч, зачем тебе какаято там плавность хода и т.д.? =)
Filin
Плавность-показатель уровня настройки. Что корч, что нет все должны иметь хороший хх, трогаться ползти в пробке или из закрытого паркс к старту
A.R.S.
Цитата(Yaro @ 30.11.2012, 11:25) *
Не..я то читаю, нету плавности ты пишешь. Какая к черту плавность на ебале под названием томей 280 может быть ?!?! И 8-й турбе. Это вообще изврат. То что тебе не нравится, ну это твое личное дело, но имхо бред то не надо писать. Я вчера 2 часа на стенде гонял мотор 2.2 и едет оно просто прекрасно. По сравнению с 2.0 минусов никаких, одни тока плюсы. Другое дело не настроенный и не едущий мотор. Это большая разница !

Так на заметку , на 280 плавность всегда будет выше ...
Filin
а можно услышать эту теорию в более развернутом виде?
A.R.S.
Цитата(Filin @ 1.12.2012, 20:40) *
а можно услышать эту теорию в более развернутом виде?

Это не теория , это факт , на более широкой фазе спул всегда будет более размазанный , соот-но характеристика будет плавнее .
Это для тебя новость ?
Filin
Я думал мы про хх, тронуться, плавно поехать с низов, медленно проползти, сброситься и потом опять поехать. Короче переходные режимы все. Резкость выхода на буст не только от фазы зависит. Можно на широеой фазе получить спул резче чем на узкой
A.R.S.
Цитата(Filin @ 1.12.2012, 22:31) *
Я думал мы про хх, тронуться, плавно поехать с низов, медленно проползти, сброситься и потом опять поехать. Короче переходные режимы все. Резкость выхода на буст не только от фазы зависит. Можно на широеой фазе получить спул резче чем на узкой

А что все переходные режимы без надува ? :)
На широкой фазе получить резче спул (при прочих равных) , невозможно !!!
Filin
Машина должна ехать всюду плавно. На широкой фазе безнаддувные режимы тяжелей настроить. Скорость выхода на буст зависит не только от фазы, но и от профиля. Проверял на своем.
Yaro
Цитата(A.R.S. @ 1.12.2012, 17:06) *
Так на заметку , на 280 плавность всегда будет выше ...


на широкой фазе будут провалены режимы до тысяч 2500 оборотов...холостой не айс и атмо режим тоже
Filin
На широкой фазе есть только около атмо режим и наддув. Разрежение только на торможении мотором
Filin
Цитата(Yaro @ 1.12.2012, 23:12) *
на широкой фазе будут провалены режимы до тысяч 2500 оборотов...холостой не айс и атмо режим тоже


290 томеи на толкателях ХХ 950 (+/- 30) оборотов
3S-GE
Цитата(Yaro @ 2.12.2012, 7:12) *
на широкой фазе будут провалены режимы до тысяч 2500 оборотов...холостой не айс и атмо режим тоже

на широкой фазе хх зачастую лучше чем на узкой.
3S-GE
Цитата(Filin @ 2.12.2012, 9:25) *
290 томеи на толкателях ХХ 950 (+/- 30) оборотов

+1
Чкалов
Filin
На сток мозге на мафе это будет проблематично
Zanzibar
Цитата(Filin @ 2.12.2012, 2:25) *
290 томеи на толкателях ХХ 950 (+/- 30) оборотов

Речь про мивек?
Filin
Цитата(Zanzibar @ 2.12.2012, 17:50) *
Речь про мивек?


Да, 290 стоят на Ево 9.
Есть так же Ево 8 на 280 томеях там Хх 1000 оборотов работает ровно.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 1.12.2012, 23:26) *
Машина должна ехать всюду плавно. На широкой фазе безнаддувные режимы тяжелей настроить. Скорость выхода на буст зависит не только от фазы, но и от профиля. Проверял на своем.

Фаза и профиль - это почти прямо зависимые величины , ты наверное с подъемом перепутал ? ;)
Yaro
Цитата(Filin @ 2.12.2012, 18:24) *
Да, 290 стоят на Ево 9.
Есть так же Ево 8 на 280 томеях там Хх 1000 оборотов работает ровно.


и на сбросе газа после валилова тоже все идеально ? и при дерготне в пробке железобетонно держит 1000-чу оборотов ?
Filin
Цитата(Yaro @ 2.12.2012, 19:43) *
и на сбросе газа после валилова тоже все идеально ? и при дерготне в пробке железобетонно держит 1000-чу оборотов ?


Скажу честно, что обороты после валилова, чуть проваливаются (на долю секунды) примерно до 900, возвращаются на 1150 и потом плавно (через 1-2 секунды) выходят на режими ХХ. Можно было еще конечно помучаться, но решили что и так сойдет )
В пробках после сброса газа быстро опускаются до 1100 а потом более плавно (1-2 секунды) выходят на режим ХХ. Это машина ездит в городе эвридей, как бы это для кого-то дико не звучало )))
Машина может легко тянуться на первой передаче и малом дросселе без дерганий и прочих проблем. Сделать такую машину безпроблемной для городской эксплуатации совсем не легко, но все решается.
Yaro
Цитата(Filin @ 2.12.2012, 20:39) *
Скажу честно, что обороты после валилова, чуть проваливаются (на долю секунды) примерно до 900, возвращаются на 1150 и потом плавно (через 1-2 секунды) выходят на режими ХХ. Можно было еще конечно помучаться, но решили что и так сойдет )
В пробках после сброса газа быстро опускаются до 1100 а потом более плавно (1-2 секунды) выходят на режим ХХ. Это машина ездит в городе эвридей, как бы это для кого-то дико не звучало )))
Машина может легко тянуться на первой передаче и малом дросселе без дерганий и прочих проблем. Сделать такую машину безпроблемной для городской эксплуатации совсем не легко, но все решается.


А какой объем мотра, если не секрет и что за мозг ?
Filin
Цитата(Yaro @ 2.12.2012, 20:52) *
А какой объем мотра, если не секрет и что за мозг ?


2,1 в 64 блоке, насчет мозга отдельную тему возможно позже создам )
Попросил хозяина снять на телефон видео:
ХХ Ево 9 290 томеи
http://www.youtube.com/watch?v=MykRntVqReY
(предупреждая сразу вопросы про ЕГТ 800 отвечаю, что ЕГТ в обрыве хозяин просто никак не может доехать до СТО)
3S-GE
280ый томей под цельник с лифтом 11.8
на хх сильно стабильнее 272 келфорда.
SphinxDSM


Gin des


rofl.gif

разбавим как-то всеобщую гомосятину ))) с валами и без!
Gin des
Цитата
Мои любимые подписчики, поддержим поросеночка


icon_surprised.gif crazy.gif
Gin des
http://tuningevo.club/shop/product/5518









KameloT
Кулиса ахтунг! Удобно так что-ле? а панель как туда лепить ?
Gin des
Цитата(KameloT @ 14.12.2012, 17:27) *
Кулиса ахтунг! Удобно так что-ле? а панель как туда лепить ?


Нереально удобно, какую панель? =)) я вообще снял и тунель и подлокотник =) на моей машине они явно лишние =)) Прикуриватель перенесен и закастомайзен в штатный штекер на удлинителе =))), а курить я никогда и не курил =) в общем мне нра =)
ddv_spb
За кулису 5. За издевательства над машиной неуд.
mamba
Чет когда я такую пробовал, мне показалась нифига не удобной. Хотя каждому свое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.