Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Trafe
Никит, вот искренне не хочу никаким образом тебя задеть и давно не пишу тебе ничего не приятного...
Но давай только ты не будешь приводить Драйв2 как пример адекватной публики.
Там 99,9% людей лайкают фотки машины на камеру с телефона 0,3 мегапикселя, а пост в котором описывается закручивание одного болта - уже считается постом с глубоким техническим уклоном.
То что там 99,9% публики крайне неадекватны понятно любому здоровому человеку, если только не воспринимать каждого человека, который тебя "лайкнул" или сказал "ништяк у тя тачила, с детства такую гонку хотел" как заведомо "отличного пацана".
Как-то не хорошо когда сборище фапальщиков на "синие писалки" хоть каким-то местом сравнивают с этим форумом. Даже если тут все тоже далеко не идеально...
Petushka 101
Цитата(Gin des @ 12.11.2012, 23:27) *
Вот смотри =) я прочитал твой пост, в нем в том или ином виде такой посыл, что я опять должен кому-то чето доказать или поменять в себе и тогда они начнут по другому общаться =)

а "я нихочу ничего решать я хочу новое платье/турбокит"

И самое главное, моя позиция на форуме уже долгие годы, я никому ничего не впендюриваю не навязываю и т.д. =) так почему меня все лечат =) - выход для меня очевиден, мне не интересно продолжать воевать с ветряными мельницами =) варитесь дальше в своей теме =) - я тупо понаблюдаю со стороны =)

- зы, на драйве в том же своем бортовике я просто забанил пару неадекватных оленей =) и все и у меня нет с ними никаких проблем, никаких мыльных опер и прочего, так всеми любимого с реками кафна, я веду бортовик своей машины, где я пишу и постю что хочу и как хочу, кому не нравится идет лесом =)

Эх, опять не то ты прочитал...
Говорил я не про большую или маленькую турбины, а говорил в общем...
Тебе не кажется, что конфликты у тебя возникают не "с оленями" а с людьми для которых "твоя истина в последней инстанции" выглядит как минимум бредом или ещё хуже, вообще никак не выглядит?
Они в открытую тебе здесь об этом говорят, а ты воспринимаешь это как поливание говном...
Тебе не нравится тон и манера общения некоторых людей, ещё раз, понаблюдай что и как ты сам излагаешь и в каком тоне...
Конечно проще всех забанить и слушать только про то какие у тебя замечательные идеи и творческие решения, я согласен. Но тут уже начинает вырисовываться сюжет сказки "Голый король"...
Muskul
все что не чистый задний привод имеет повадки передка. а именно что если в топить газ, то машину будет рулить туда куда руль смотрит а не старатся обогнать передок. а с рс редукторами больше "заднеприводности" т.к. он меньше буксует тоесть большую часть времени крутятся оба задних, а не так как с аяком, где он именно подкручивает по разности. сумбурно но думаю понятно
adliber
Цитата(Trafe @ 13.11.2012, 2:28) *
Никит, вот искренне не хочу никаким образом тебя задеть и давно не пишу тебе ничего не приятного...
Но давай только ты не будешь приводить Драйв2 как пример адекватной публики.
Там 99,9% людей лайкают фотки машины на камеру с телефона 0,3 мегапикселя, а пост в котором описывается закручивание одного болта - уже считается постом с глубоким техническим уклоном.
То что там 99,9% публики крайне неадекватны понятно любому здоровому человеку, если только не воспринимать каждого человека, который тебя "лайкнул" или сказал "ништяк у тя тачила, с детства такую гонку хотел" как заведомо "отличного пацана".
Как-то не хорошо когда сборище фапальщиков на "синие писалки" хоть каким-то местом сравнивают с этим форумом. Даже если тут все тоже далеко не идеально...

Плюсую, сорри за офф, найдите на драйве чела с Астрахани, yug30 на gtr m-spec и почитайте. Это об адекватности драйва. Я даже эво там не выкладывал. Одни сиськи и олени кто на них пялится при этом осуждая человека у которого в гараже range rover sport, bmw 550 m10, а gtr для души, что он вообще дибил выкинул два ляма на гетер)
3S-GE
Да что вы напали на чела, с 35кой можно очень комфортно ездить....
Главное что бы железо было подобрано с головой.


не каждое сток турбо так рано едит))))
Trafe
2,6 л. - ТОЛЬКО МОЛОДОСТЬ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ))))))))))
Gin des
Цитата(Trafe @ 13.11.2012, 1:28) *
Никит, вот искренне не хочу никаким образом тебя задеть и давно не пишу тебе ничего не приятного...
Но давай только ты не будешь приводить Драйв2 как пример адекватной публики.
Там 99,9% людей лайкают фотки машины на камеру с телефона 0,3 мегапикселя, а пост в котором описывается закручивание одного болта - уже считается постом с глубоким техническим уклоном.
То что там 99,9% публики крайне неадекватны понятно любому здоровому человеку, если только не воспринимать каждого человека, который тебя "лайкнул" или сказал "ништяк у тя тачила, с детства такую гонку хотел" как заведомо "отличного пацана".
Как-то не хорошо когда сборище фапальщиков на "синие писалки" хоть каким-то местом сравнивают с этим форумом. Даже если тут все тоже далеко не идеально...


Безусловно да, большая часть публики на драйве неграмотный фапающий шлак. ок, не буду спорить.

Но там нет возможности зайти и насрать кому-то в бортовике и почувствовать себя при этом дартаньяном и еще и побравировать этим =) - а че, удобно, забанил мудилу и отправил его в сад =)
Gin des
Цитата(Petushka 101 @ 13.11.2012, 7:46) *
Эх, опять не то ты прочитал...
Говорил я не про большую или маленькую турбины, а говорил в общем...
Тебе не кажется, что конфликты у тебя возникают не "с оленями" а с людьми для которых "твоя истина в последней инстанции" выглядит как минимум бредом или ещё хуже, вообще никак не выглядит?
Они в открытую тебе здесь об этом говорят, а ты воспринимаешь это как поливание говном...
Тебе не нравится тон и манера общения некоторых людей, ещё раз, понаблюдай что и как ты сам излагаешь и в каком тоне...
Конечно проще всех забанить и слушать только про то какие у тебя замечательные идеи и творческие решения, я согласен. Но тут уже начинает вырисовываться сюжет сказки "Голый король"...



Ты ничего не путаешь? есть мои идеи и есть теория ДВС =) когда я говорю как ты изволил выразиться истину в последней инстанции - это часто выдержки или частные приложения из физики для 10-11 класса или прикладная теория ДВС =) - хотите спорьте с этим, хотите нет, свои мысли я никому и никогда не навязывал, боже упаси =) и никого никогда не призывал =) делать безумные и прочие поступки, так же я не осуждал, обсуждал личности и прочие =)
- да я понимаю что я и мой подход далеко не всем приятен, ну ок я Вас от себя избавил =) - я добрый =))))) аххахаххахаха
Gin des
Цитата(3S-GE @ 13.11.2012, 9:28) *
Да что вы напали на чела, с 35кой можно очень комфортно ездить....
Главное что бы железо было подобрано с головой.


не каждое сток турбо так рано едит))))


Сань а еще лучше. чтобы голова была ваще =))) и главное чтобы дума под рукой не болталась =)))
Trafe
Цитата(Gin des @ 13.11.2012, 10:09) *
Безусловно да, большая часть публики на драйве неграмотный фапающий шлак. ок, не буду спорить.

Но там нет возможности зайти и насрать кому-то в бортовике и почувствовать себя при этом дартаньяном и еще и побравировать этим =) - а че, удобно, забанил мудилу и отправил его в сад =)

Это все конечно приятно... Но по достоинству оценить и понять то что ты там выкладываешь (раз в пару месяцев захожу поинтересоваться как там у тебя дела) способны в лучшем случае 3,5 человека со всего драйва.
Так что как бы ты не старался (если заведомо предположить, что ты даешь правильную и грамотную инфу) - публика на драйве от этого адекватнее не становится ;)
Student
i-m_so_happy.gif
Цитата(adliber @ 13.11.2012, 8:45) *
Плюсую, сорри за офф, найдите на драйве чела с Астрахани, yug30 на gtr m-spec и почитайте. Это об адекватности драйва. Я даже эво там не выкладывал. Одни сиськи и олени кто на них пялится при этом осуждая человека у которого в гараже range rover sport, bmw 550 m10, а gtr для души, что он вообще дибил выкинул два ляма на гетер)


Он действительно не умно поступил купив это пальто) и как он его купил за 2мульта не совсем понятно )
Gin des
Цитата(Trafe @ 13.11.2012, 10:28) *
Это все конечно приятно... Но по достоинству оценить и понять то что ты там выкладываешь (раз в пару месяцев захожу поинтересоваться как там у тебя дела) способны в лучшем случае 3,5 человека со всего драйва.
Так что как бы ты не старался (если заведомо предположить, что ты даешь правильную и грамотную инфу) - публика на драйве от этого адекватнее не становится ;)


=) ну так бортовик для себя и для этих 3.5 людей и ведется =))) - драйв, это в первую очередь удобный формат =) всем, кому машина интересна именно там все и читают =)
- идеи просвящать публику драйва - нету =))) - это еще более провальная затея, чем просвящать публику тюнингэво =))))
Gin des
Цитата(k1llaaa @ 10.11.2012, 1:03) *
а самое важное,приход есть? в чём выражается? лучшее наполнение на верху? спул? респонз?



Могу сказать точно, что на запиленном сток ресивере и валах 280 томей =) холостой ход на 2.2 на 1000 мегастабильный =)

+ тянет снизу до верху, отклик на газ моментальный, насколько выросла мощность пока не могу сказать, так как для этого нужно было иметь референсный замер до установки ресивера и после =) - но если учесть, что мой запил - это точная и более суровая копия запила от Вилсон манифол - приход от такого ресивера +/- как от нового ресивера АМС или Драйвен Инновешн и т.д. - отклик на нем будет лучше, так как объем общий будет меньше =) - скажем так, мне нравится как машина сейчас едет.

- ща, как всегда, подтяну сопли и дуну =))) - дудка пока маловата =) ну да пофиг сделаю себе график как на атмосферке =)) чтобы крутить в звон )
3S-GE
Цитата(Gin des @ 13.11.2012, 18:42) *
=) ну так бортовик для себя и для этих 3.5 людей и ведется =))) - драйв, это в первую очередь удобный формат =) всем, кому машина интересна именно там все и читают =)
- идеи просвящать публику драйва - нету =))) - это еще более провальная затея, чем просвящать публику тюнингэво =))))



хм...

Gin des
Цитата(3S-GE @ 13.11.2012, 12:47) *
хм...


Сань, ну не утрируй =))) там даже такая темнота как я разобрался =) посты писать там ваще просто, загрузил картинки мультизагрузкой, вставил код картинки, подписал номер фотки и нахуярил текста - вуаля =) - риальна упрощает =) - ща там реально хорошо и удобно сделали. - возможность просмотра всех комментов одной кнопкой, возможность отвечать на коммент и т.д. - общем хорошо сайт сделали, молодцы.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 13.11.2012, 12:47) *
хм...



Какую турбу искать =) везти? - онли нью? =)))

Коллектор Т4 ts
http://forums.evolutionm.net/sale-engine-d...-t4-flange.html

http://forums.evolutionm.net/sale-engine-d...mic-coated.html







мотор будет 2.0 на 280 томеях =)

че думаешь? може сразу 40R??? =) в принципе по турбокарте и прочим она мало отличается от 3586ХТА
Yaro
Цитата(Gin des @ 13.11.2012, 12:03) *
Какую турбу искать =) везти? - онли нью? =)))

Коллектор Т4 ts
http://forums.evolutionm.net/sale-engine-d...-t4-flange.html

http://forums.evolutionm.net/sale-engine-d...mic-coated.html







мотор будет 2.0 на 280 томеях =)

че думаешь? може сразу 40R??? =) в принципе по турбокарте и прочим она мало отличается от 3586ХТА


40-к унылое г-но, не едет, имхо сразу 45-ю ставить или 55-ю !
Gin des
Цитата(Yaro @ 13.11.2012, 13:34) *
40-к унылое г-но, не едет, имхо сразу 45-ю ставить или 55-ю !



ты же знаешь я могу =)) - вопрос только в том, что придется тогда ехать в грецию за тинановыми клапанами =)) чтобы винтить все в 12 тыщ =)))))))

- предлагаю не усложнять мне жизнь =))) - 40-ка вполне себе городская турба =))) - машина будет как хонда, только чуть-чуть быстрее =))))

просто если посмотреть внимательнее и сравнить 40R и 3586 ХТА - то там не такая большая разница. чтобы переплачивать за 3586ХТА и иметь больше затыка на выпуске =))))))))))) хахаххххахахахахах
3S-GE
Цитата(Gin des @ 13.11.2012, 20:36) *
ты же знаешь я могу =)) - вопрос только в том, что придется тогда ехать в грецию за тинановыми клапанами =)) чтобы винтить все в 12 тыщ =)))))))

- предлагаю не усложнять мне жизнь =))) - 40-ка вполне себе городская турба =))) - машина будет как хонда, только чуть-чуть быстрее =))))

просто если посмотреть внимательнее и сравнить 40R и 3586 ХТА - то там не такая большая разница. чтобы переплачивать за 3586ХТА и иметь больше затыка на выпуске =))))))))))) хахаххххахахахахах

скайп вруби)
Gin des
Цитата(3S-GE @ 13.11.2012, 13:38) *
скайп вруби)


Блин на работе у меня доступен только гугль толк =))) може в гугльтолке? =)
Gin des
Еще вконтакт паше и драйв 2 =)))
- Сань давай уже влейся в какую-нить сеть =)))) кроме дрома =))))))))))) хаха
3S-GE
Цитата(Gin des @ 13.11.2012, 20:39) *
Блин на работе у меня доступен только гугль толк =))) може в гугльтолке? =)

от гугльтолка слышу. :)


на, вот тут тебя научат про турбины)))

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,63399,page=1
3S-GE
Цитата(Gin des @ 13.11.2012, 20:41) *
Еще вконтакт паше и драйв 2 =)))
- Сань давай уже влейся в какую-нить сеть =)))) кроме дрома =))))))))))) хаха

Регестрируйтес в соц сетях, облегчете жизнь фсб? :)
Trafe
Никит, а как ты удостоверился, что твой потинг в точности повторяет Вилсоновский? И как он при этом может быть "еще суровее", если он в точности повторяет? Вопросы без подколок - просто интересно как ты это вычислил.
И еще совет: если уж ты выбираешь между 35-кой и 40-кой... Может стоит посмотреть в сторону ГТ3788? У нее оригинальный гарреттовский Т4 Твин хаузинг (как у 40-ки, в отличие от 35-ки) причем даже из 3-ех разных А/Р можно выбрать. Мощность, спул, респонс тоже должны быть как раз между 35 и 40. По мне так вполне интересный вариант. Тот же Олег Купе (Турбо-Гараж) в свое время 3788 вроде очень хвалил.
Gin des
Цитата(Trafe @ 13.11.2012, 14:14) *
Никит, а как ты удостоверился, что твой потинг в точности повторяет Вилсоновский? И как он при этом может быть "еще суровее", если он в точности повторяет? Вопросы без подколок - просто интересно как ты это вычислил.
И еще совет: если уж ты выбираешь между 35-кой и 40-кой... Может стоит посмотреть в сторону ГТ3788? У нее оригинальный гарреттовский Т4 Твин хаузинг (как у 40-ки, в отличие от 35-ки) причем даже из 3-ех разных А/Р можно выбрать. Мощность, спул, респонс тоже должны быть как раз между 35 и 40. По мне так вполне интересный вариант. Тот же Олег Купе (Турбо-Гараж) в свое время 3788 вроде очень хвалил.


3788 - вариант =) - тем более меня полностью устраивает такой подход, чуть меньшие крыльчатки и полностью разжатый выхлоп - как раз вариант под 2.0 и верховой конфиг.

Почему как вилсон? - да потому что если погуглить в сети Вилсон v2 манифолд, то можно нарыть фото, где хорошо портинг внутри =) мой вариант запила полностю повторяет их самую суровую (рейс онли) версию запила сток манифолда, где-то на форуме были фотки, они делали спецзаказ для АВД моторсорта =) на драговый корч какой-та =)))

- самое интересное, что я сначала свой заплили, а потом фотки нашел. правда мы пошли разными путями, вилсон заварила ложбины на сток манифолде, а потмо отпортировала его, я же вырезал дыры, а потом их закрыл пластинами - но по сути расклад не меняется.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 13.11.2012, 13:57) *
от гугльтолка слышу. :)


на, вот тут тебя научат про турбины)))

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,63399,page=1



Спасибо, пошел читать =))
- ну ты это, хобя на драйве зарегься =) там хороший месенджер встроенный =)
Muskul
сколько раз не заходил на дравй столько же раз и плевался что нифига нельзя найти и ничего толком почитать.
только какаято лента справа где непонятно кто кому отвечает на 90% состоящяя из вау крутая тачка.
почему не купил сток ресивер за копейки и пилил бы его пол года с ездещей машиной?
Gin des
Цитата(Muskul @ 13.11.2012, 14:27) *
сколько раз не заходил на дравй столько же раз и плевался что нифига нельзя найти и ничего толком почитать.
только какаято лента справа где непонятно кто кому отвечает на 90% состоящяя из вау крутая тачка.
почему не купил сток ресивер за копейки и пилил бы его пол года с ездещей машиной?



Ресивер была запилен с довариванием аргоном, с нуля в первый раз в жизни за 2-3 дня =) и то, пока компоненты на заднюю ось были в пути =))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 13.11.2012, 13:57) *
от гугльтолка слышу. :)


на, вот тут тебя научат про турбины)))

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,63399,page=1



Если полагаться на опыт самых быстрых в СНГ эво и просто быстрых БНВ =)) ака Олега КУпе =) - онли гаррет из гуд инаф! =)

В принципе я еще подумывал о новом борге который 8280 =))

- в общем ближе к весне надо будет понять какая там разница в ценнике =))))

+ есть мысли по сцеплению и по кулаку =))))

Говорят мне тут настоячиво. что будет вторичным валом выламиывать пятак в коробке, который в колокол идет, типо косозубыми шестернями раздвинет =) на ланче или на ударном включении....

суко, неужели придецо ставить прибалтийский кулак =)

Сцепу тоже или Осгикен двудиск самый бодрый или трехдиск... общем х.з.... =)

пошел брать ипотеку, хуле! =)
Gin des
Кстати GT3788R - прикольный вариант =) дуть можно не больше 2.5 по сути то же что и 3586ХТА - только идет уже с родным не тракторным твинскрольным хаузингом,

буст офф - 1.5 бара - на буст офе 400-500 сил, на 2.5 вплоть до 700 сил =) - оптимал =) че сказать =))))) - осталось понять как и кем привезти =))))
matrox
Цитата(Yaro @ 12.11.2012, 23:46) *
сила это V8 7-мь литров и с компрессором ! А большая турбина на моторе размером с пакет молока это ... ну для киевка сракеров !


нет, сракеры это те кто в единственной машине для города, 500лс делают, да ещё и на хим добавках icon_lol.gif
И которых не видели не на одних гонках)) Они чисто для себя))
Yaro
Цитата(matrox @ 13.11.2012, 14:41) *
нет, сракеры это те кто в единственной машине для города, 500лс делают, да ещё и на хим добавках icon_lol.gif
И которых не видели не на одних гонках)) Они чисто для себя))


Если эт ты про меня, то когда мне нужно было и когда Берг просил приехать, я все откатал. И без химии на 98-м бензе.

А так я не разделяю твою страсть к гонкам на максималку в потоке, мне хватило. Про машину в 500 сил на каждый день, честно не очень понимаю нафига она мне нужна, да продавать жалко.

Тут видео моих заездов лежать http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152464277/#post
johnny87
Если у Никиты тачка не в гараже, а у дома, то и стебать уже не за что(((((
Печаль((((
Gin des
Анонимный гонщег =)
Gin des
Цитата(johnny87 @ 13.11.2012, 16:51) *
Если у Никиты тачка не в гараже, а у дома, то и стебать уже не за что(((((
Печаль((((



Пока можно, снова в гараже, редуктор на ребилде + надо удалить сигналки + секретки )))
johnny87
Цитата(Gin des @ 13.11.2012, 16:52) *
Пока можно, снова в гараже, редуктор на ребилде + надо удалить сигналки + секретки )))

К Дэну отвез?
Gin des
Цитата(johnny87 @ 13.11.2012, 16:55) *
К Дэну отвез?


Да, отвез к Дену + купил новую ГП эво 9 =))) решил не кроить на редукторе =)))) тем более. что ща там лучшая блока из существующих ))))
johnny87
Цитата(Gin des @ 13.11.2012, 16:57) *
Да, отвез к Дену + купил новую ГП эво 9 =))) решил не кроить на редукторе =)))) тем более. что ща там лучшая блока из существующих ))))

Слушай надоел ты уже!!! Ты считал сколько раз ты уже повторил что осгикен наилючщая из наилючщих ныне существующих во всей вселенной блокировок на эво!?????
Бесит ну))))
KameloT
Сток работает на ура. Гиндес повелся на бренд? !))
mitja22
а может мне здесь кто подскажет какая блока самая лудшая в мире ??? spiteful.gif
k1llaaa
Цитата(mitja22 @ 13.11.2012, 22:31) *
а может мне здесь кто подскажет какая блока самая лудшая в мире ??? spiteful.gif

Говорят - заварка агроном сток диф! Всё остальное - попса. Я себе так сделал и в морде тоже!
Gin des
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/289630/#post

Да чего говорить разбери сток и посмотри, разбери КУско РС и посмотри, и посмотри на Осгикен, и подумай о количестве фрикционов в пакете, на метериал изготовления, на пружины сжимающие узел с сателлитами =)

Если Вы этого не видете =) я не могу Вам помочь =))))

Скаже проще, покажите мне блокировку лучше на эво =)))
KameloT
Нет, зачем мне разбирать, ты скажи , что на практике при езде будет ? Я разбирать не люблю я ездить люблю! ))
Trafe
Цитата(johnny87 @ 13.11.2012, 18:56) *
Слушай надоел ты уже!!! Ты считал сколько раз ты уже повторил что осгикен наилючщая из наилючщих ныне существующих во всей вселенной блокировок на эво!?????
Бесит ну))))

Первый день Никиту знаешь?! Раньше был 2,4 лонгрод + 30-ка на твинскроле и впрыск воды. Теперь самая лучшая блокировка на свете. Ну человек он такой - увлекающийся ))

Никит, ну ты проставляешься за такой замечательный вариант )))
k1llaaa
Цитата(Gin des @ 13.11.2012, 23:15) *
Скаже проще, покажите мне блокировку лучше на эво =)))

Я всё сказал ! icon_lol.gif
Yaro
Цитата(johnny87 @ 13.11.2012, 17:56) *
Слушай надоел ты уже!!! Ты считал сколько раз ты уже повторил что осгикен наилючщая из наилючщих ныне существующих во всей вселенной блокировок на эво!?????
Бесит ну))))


Слюшай да, это же Гиндес да :)))) как он может бесить :)))
Gin des
Цитата(KameloT @ 13.11.2012, 23:11) *
Нет, зачем мне разбирать, ты скажи , что на практике при езде будет ? Я разбирать не люблю я ездить люблю! ))


Леш =) при езде машина будет управляться газом заносе и иметь избыточную поворачиваемость =) при этом она будет управляться легко и непринужденно, как на АЯКе =)
Gin des
Цитата(Trafe @ 13.11.2012, 23:15) *
Первый день Никиту знаешь?! Раньше был 2,4 лонгрод + 30-ка на твинскроле и впрыск воды. Теперь самая лучшая блокировка на свете. Ну человек он такой - увлекающийся ))

Никит, ну ты проставляешься за такой замечательный вариант )))


2.4 лонг род был только тогда, когда мне 100500 людей сказали, что выкрашивет рокеры, мотор не живет на оборотах и т.д. =) я вегда был за 2.0 закрученный в облака =)

Проставляюсь? - кому Жене Керну, который привез блоку? или может мне кто-то тут рекомендовал ее взять и помог привезти =))) или может кто-то помог мне машину собрать когда я с отпиленой рукой бродил? =))


Олегу Джонни, Ярику, Осману там ну Гонзалесу конечно проставлюсь и так постоянно проставляюсь =) порулить дам в магдаке и пивом угощу =))) - о чем речь =))
Gin des
Цитата(k1llaaa @ 13.11.2012, 23:16) *
Я всё сказал ! icon_lol.gif



Единственное, что стоит хоть как-то рядом, это блокировка каробнетик с 20 фрикционами, по спецзаказу =)))) - но там нет пружинок сжимающих оси раздвигающие пакеты фрикционов =)))
Gin des
Цитата(Yaro @ 13.11.2012, 23:54) *
Слюшай да, это же Гиндес да :)))) как он может бесить :)))


=))) да я сука мирный =)))) я даже на машине не езжу, я ее только разбираю и собираю =)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.