Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Gin des
Цитата(johnny87 @ 20.11.2012, 12:55) *
Не! Сам выхлоп лучше вбок в бампер или в крыло


Почему? - прямее? из-за этого?
johnny87
Цитата(Gin des @ 20.11.2012, 12:57) *
Почему? - прямее? из-за этого?

Компоновка!
Gin des
Цитата(johnny87 @ 20.11.2012, 13:02) *
Компоновка!



ну да, если турба стоит ориентированно как в стоке, то вбок самый прямой выхлоп получается =) - правда там мешаются шланги маслокулера и позже сухого картера =)))

В общем, верх тоже будет не совсем удобно, так как будет мешаться ГУР.

Ладно разберемся =) - гейты и правда просятся в капот =)
mamba
Надо делать как в корче delight-a, там гейты в гриль, а выхлоп в крыло, выглядит бомба!
Gin des
Цитата(mamba @ 20.11.2012, 13:39) *
Надо делать как в корче delight-a, там гейты в гриль, а выхлоп в крыло, выглядит бомба!



фото в студию )
mamba
Нужно разрешение спросить, авторские права сам понимаешь)))
Gin des
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...nce-hta37r.html

В общем 37 - не так уж и плоха =))) в твинскрольном варианте на 2.0 думаю будет самое оно для корча =))))

осталось самое простое и дешевое =) - подготовить трансмиссию =) под 700 момента и росто мощности от 200 ЛБС до 550 за каких-то тыщу оборотов =))

думаю раньше лета хрен у меня все получится =) ибо даже если оставаться на сток коробасе, то бодрая сцепа, ребилд трансфера + привода Драйвшафт - как бы из э маст.
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 20.11.2012, 19:55) *
Не! Сам выхлоп лучше вбок в бампер или в крыло

лучше в ноги, теплее зимой....
Gin des





SphinxDSM
Корчелыга как она есть))))
3S-GE
Не порть машину, отдай мне, в хорошие руки)))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 21.11.2012, 5:27) *
Не порть машину, отдай мне, в хорошие руки)))


Сань, ты же вроде завязал? или уже передумал? -

ну блин, эту уже не отдам много над ней крови пролито =))) - бери себе эво 8-9 и давай в тусовку =))) на лето по ходу у всех грандиозные планы )
johnny87
Диски уже покрась хотя бы монтаной
Filin
Очень амбициозный проект. Хохлы настороженно замерли в ожидании..
SHOGUN
Цитата(johnny87 @ 21.11.2012, 12:16) *
Диски уже покрась хотя бы монтаной

ни лезь, это придаёт ощущение, что авто с треков не вылазит.
Gin des
Цитата(Filin @ 21.11.2012, 11:25) *
Очень амбициозный проект. Хохлы настороженно замерли в ожидании..


Дим, ну твоему драговому эво - не ровня конечно, но машина планируется не под драг =) а под кольцо =))

Твое мнение: 3788, 3586ГТХ или сразу 4088??

- насколько большая разница в этих турбинах на том как машина едет на 1,2 передачах? мотор будет 2.0


Шогун, +1 =))
johnny87
Цитата(SHOGUN @ 21.11.2012, 12:28) *
ни лезь, это придаёт ощущение, что авто с треков не вылазит.

Так все аг облазят которым лет 5 уже icon_lol.gif
Так что дело не в гонках
Filin
ни одну из турб не юзал, 3586гтикс не сушествует.
Gin des
Цитата(Filin @ 21.11.2012, 14:23) *
ни одну из турб не юзал, 3586гтикс не сушествует.



http://www.sonicperformance.com.au/803715_...ocharger/pd.php

Да точно, жаль... ХТА брать не хочу =) - тонкая ось смущает.

а 42 юзал? - на первой и второй передаче она хоть к 7 тыщам разспуливается?
Filin
у меня на форуме есть замеры 2.0л на 4294гтикс с мивеком. вникай
Gin des
Цитата(Filin @ 21.11.2012, 16:15) *
у меня на форуме есть замеры 2.0л на 4294гтикс с мивеком. вникай


Ну график вроде весьма ничего =) - но вопрос турба фрейма 40, на 1, 2 скорости вообще едет на 2.0???? хотябы к 7 тыщам =)))

Или первая скорость получается, как неедущая атмохонда ))))
Иван
Цитата(Gin des @ 21.11.2012, 18:31) *
Ну график вроде весьма ничего =) - но вопрос турба фрейма 40, на 1, 2 скорости вообще едет на 2.0???? хотябы к 7 тыщам =)))

Или первая скорость получается, как неедущая атмохонда ))))

Слушай поставь вместо 42, борг 8ххх... есть в наличии точно. Я не рекламирую просто видел как он едет и как спулится) Ну и мощность соответственно...
Gin des
Цитата(Иван @ 21.11.2012, 17:37) *
Слушай поставь вместо 42, борг 8ххх... есть в наличии точно. Я не рекламирую просто видел как он едет и как спулится) Ну и мощность соответственно...



ценник на уровне? 37-40 гаррета? =))) - если да, то тоже вариант =)))) хотя не без опасений, как он будет держать хай буст )
KameloT
69 тыс.р. - http://shop.200mph.ru/product/4d3be3975ab13c1432000000

Сам смотрю на 7670 щас.
Gin des
Цитата(KameloT @ 21.11.2012, 17:44) *
69 тыс.р. - http://shop.200mph.ru/product/4d3be3975ab13c1432000000

Сам смотрю на 7670 щас.


Забавно что на эвоМ турба 8374 по пиковой мощности не далеко ушла от 7670, а по спулу уползла нормально, как бы 7670 в плане расчета и общих показателей более удачная турба =))

Меня смущает в боргах невозможность ребилда =) есличе =) ну и мало по ним фидбека =))) - ценник и правда на уровне вполне.
Trafe
У гаррета ты считаешь с возможностью ребилда се в поряде? ))) ну если замену картриджа в сборе считать ребилдом, то да... И с чего у борга должны быть проблемы с бустом? )

Камелот - это цена за турбу без доставки. Там еще долларов 200 минимум за доставку и прочие услуги накинуть придется...
Gin des
Цитата(Trafe @ 21.11.2012, 18:11) *
У гаррета ты считаешь с возможностью ребилда се в поряде? ))) ну если замену картриджа в сборе считать ребилдом, то да... И с чего у борга должны быть проблемы с бустом? )

Камелот - это цена за турбу без доставки. Там еще долларов 200 минимум за доставку и прочие услуги накинуть придется...


Нуну =) те же КДтурбо ребилдят гарреты полностью =) от подшибника и оси до модов крыльчаток =) - там вариантов куча как раз =))


тем более тот факт что гаррет держит хай буст - уже известно с боргом не все так очевидно, хотя мне лично борги нравятся =) ну или так, нравились )
KameloT
Цитата(Trafe @ 21.11.2012, 19:11) *
У гаррета ты считаешь с возможностью ребилда се в поряде? ))) ну если замену картриджа в сборе считать ребилдом, то да... И с чего у борга должны быть проблемы с бустом? )

Камелот - это цена за турбу без доставки. Там еще долларов 200 минимум за доставку и прочие услуги накинуть придется...

Там норм все ;)
Yaro
Цитата(Gin des @ 21.11.2012, 18:03) *
Меня смущает в боргах невозможность ребилда =) есличе =) ну и мало по ним фидбека =))) - ценник и правда на уровне вполне.


Хм....если ты смотришь на 40-вку или аналог от борга, то тебе должно быть абсолютно все равно на ребилд. Ибо такая турба переживет не один мотор !
Maxel
Цитата(Gin des @ 21.11.2012, 19:26) *
Нуну =) те же КДтурбо ребилдят гарреты полностью =) от подшибника и оси до модов крыльчаток =) - там вариантов куча как раз =))


тем более тот факт что гаррет держит хай буст - уже известно с боргом не все так очевидно, хотя мне лично борги нравятся =) ну или так, нравились )

попробовал не пошло?)))))))



ЗЫ вот вы прям так взяли и купили борги в наличии
icon_lol.gif icon_surprised.gif
ну ну icon_lol.gif
Maxel
Цитата(Yaro @ 21.11.2012, 19:57) *
Хм....если ты смотришь на 40-вку или аналог от борга, то тебе должно быть абсолютно все равно на ребилд. Ибо такая турба переживет не один мотор !

если куски поршней или клапанов полетят - врятли больше одного icon_surprised.gif
Maxel
Цитата(KameloT @ 21.11.2012, 18:44) *
69 тыс.р. - http://shop.200mph.ru/product/4d3be3975ab13c1432000000

Сам смотрю на 7670 щас.

ну и как?
нравится? icon_lol.gif

жаль что только смотреть можно icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Maxel @ 21.11.2012, 18:57) *
попробовал не пошло?)))))))



ЗЫ вот вы прям так взяли и купили борги в наличии
icon_lol.gif icon_surprised.gif
ну ну icon_lol.gif


Доступные графики этих турб =) и некоторая закулисная инфа о них - меня лично не впечатляет =)))


ну да, я сейчас могу и пойти и купить из наличия =) но зачем? что я буду делать с этой турбой ) кулака у меня еще не стоит, машина еще не готова к такой мощности =) так что тупо купить с полки и положить на полку - не наш метод!
KameloT
А чего они, в дефиците? К лету то всяко придут, если брать)
Maxel
Цитата(Gin des @ 21.11.2012, 20:07) *
Доступные графики этих турб =) и некоторая закулисная инфа о них - меня лично не впечатляет =)))


ну да, я сейчас могу и пойти и купить из наличия =) но зачем? что я буду делать с этой турбой ) кулака у меня еще не стоит, машина еще не готова к такой мощности =) так что тупо купить с полки и положить на полку - не наш метод!

может покажешь пацанам где это сделать? icon_lol.gif icon_surprised.gif
я бы взял парочку icon_surprised.gif
Maxel
Цитата(KameloT @ 21.11.2012, 20:07) *
А чего они, в дефиците? К лету то всяко придут, если брать)

ахахахах "блажен, кто верует..." icon_surprised.gif
Maxel
Gin des
7670 1.05 EWG
найдешь? )))
Gin des
Цитата(Maxel @ 21.11.2012, 19:11) *
может покажешь пацанам где это сделать? icon_lol.gif icon_surprised.gif
я бы взял парочку icon_surprised.gif


Максель, если ты конкретно про борги, я честно говоря даже не узнавал, даже америкосы пишут что на них очередь )) - мне пофиг я и на гаррете могу погонять ))) не обломаюсь )
Maxel
Цитата(Gin des @ 21.11.2012, 20:18) *
Максель, если ты конкретно про борги, я честно говоря даже не узнавал, даже америкосы пишут что на них очередь )) - мне пофиг я и на гаррете могу погонять ))) не обломаюсь )

нет млять я про вот таких улиток тут пишу icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Maxel @ 21.11.2012, 19:21) *
нет млять я про вот таких улиток тут пишу icon_lol.gif


=) на них тоже очередь?
Filin
глянул в твой бортовик. ты б/у коллектор покупаешь за 2000дол?
Gin des
Цитата(Filin @ 21.11.2012, 19:51) *
глянул в твой бортовик. ты б/у коллектор покупаешь за 2000дол?


:) нет, этот я купил в пол цены =) - чуть меньше косаря грина.
3S-GE
Цитата(Maxel @ 22.11.2012, 3:21) *

Пачем брал?
KameloT
Какое давление держит? Какой А\Р ракушки?
Gin des
После некоторого изучения предмета есть мысли, что

http://store.forcedperformance.net/merchan...y_Code=Turbo-FP

FP HTA GT3586R Ball Bearing Turbocharger - оптимальный выбор для кольца - аутокросса и т.д.

Если учесть что Олли Клакр едет на чалом субомоторе 2.0 на 75 колене на турбо Garret GT 35-40 turbo with speed sensor - по ходу там гибрид + раздувает закисью.

Есть мысли что если брать 3788 - то для кольца надо тоже будет раздувать закисью, особенно на моторе 2.0 - как вариант

взять Борг 83 или ХТА 3586 и тоже раздувать закисью =) для боевого режима, в принципе на подготовленной машине с разумным лайтвейтом и на хорошей трассе такой конфиг способен на выход из 10 секунд. У Американцев некоторые особо бодрые машины едут низкие 9.

Из соображений практичности, борг 83 - купить будет не факт, что легко, 3586ХТА - в пределах 2-2.5 грина, 3788 - иммет ли она вообще смысл? - вопрос, по факту она будет в одном фрейме с 3586ХТА - но чуть более лаговая, зато по ходу и более надежная, ибо ХТА технология подразумевает более тонкую ось.

- общем пока в размышлениях =)) - до лета много времени =)) можно и подумать )
Filin
кто-то из тутошних сравнивал турбы в одном моторе и на одном стенде? Почему такой ажиотаж на нее и прайс?
Filin
Ниг Сед, на самом деле до лета времени очень мало. Рождество там, нг здесь, весь январь считай пропал, 23 февраля и 8 марта.... И нам что опять 100+ страниц читать планов и теорий на 2014?
Gin des
Цитата(KameloT @ 22.11.2012, 10:04) *
Какое давление держит? Какой А\Р ракушки?


Камелот, вот твой вариант



http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...mparison-4.html



Филин,

ЕФРы с гарретами лоб в лоб даже там еще не сравнивали =) - Сабуров хвалился, что он сравнит все по науке в УРТ 7670 с 35кой =) - но потом куда-то слился... вот =)

Американцы пишут, что в сравнении с турбинами типа гаррета, на ЕФР меньше турболаг, типо отклик мгновенный, в принципе это похоже на правду, Когда на Ваниной Машине - синяя эво 8 стояла ЕФР 7670 по сравнению с Конфигом Ярика (маленький коллектор + АТП3071 сток фрейм) - она (ЕФР) была резкая как понос =) хотя по факту она была больше гаррета + коллектор был толстючий и длиннючий Фул рейс, отклик на газ и выход из бустофа на буст - был какой-то нереальный. - факт. Даже сама турба ощущалась как нервная, бог его знает, свяазно ли это с остальным конфигом и настройкой, но спулила она точно резче 3071 АТП на коротком коллекторе, при том что АТП стояла на эво 9 мивек на эво 9 были еще и более низовые валы, а на 7670 был тоже 2 литра и валы пободрее (келфорды 272) + нет мивека и т.д.

Отталкиваясь от этого опыта мне бы лично было интересно попробовать 83 от Борга.
Gin des
Цитата(Filin @ 22.11.2012, 11:21) *
Ниг Сед, на самом деле до лета времени очень мало. Рождество там, нг здесь, весь январь считай пропал, 23 февраля и 8 марта.... И нам что опять 100+ страниц читать планов и теорий на 2014?



Ну я ваще никого ничего читать не заставляю =) но тупо купить и прикрутить что-нибудь мне тоже не охота =) - что поделаешь, строю для себя на свои кровные =)) - приходится думать и выбирать на совесть! =)))))
EvoForever
Цитата(Gin des @ 22.11.2012, 12:15) *
После некоторого изучения предмета есть мысли, что

http://store.forcedperformance.net/merchan...y_Code=Turbo-FP

FP HTA GT3586R Ball Bearing Turbocharger - оптимальный выбор для кольца - аутокросса и т.д.

Если учесть что Олли Клакр едет на чалом субомоторе 2.0 на 75 колене на турбо Garret GT 35-40 turbo with speed sensor - по ходу там гибрид + раздувает закисью.

Есть мысли что если брать 3788 - то для кольца надо тоже будет раздувать закисью, особенно на моторе 2.0 - как вариант

взять Борг 83 или ХТА 3586 и тоже раздувать закисью =) для боевого режима, в принципе на подготовленной машине с разумным лайтвейтом и на хорошей трассе такой конфиг способен на выход из 10 секунд. У Американцев некоторые особо бодрые машины едут низкие 9.

Из соображений практичности, борг 83 - купить будет не факт, что легко, 3586ХТА - в пределах 2-2.5 грина, 3788 - иммет ли она вообще смысл? - вопрос, по факту она будет в одном фрейме с 3586ХТА - но чуть более лаговая, зато по ходу и более надежная, ибо ХТА технология подразумевает более тонкую ось.

- общем пока в размышлениях =)) - до лета много времени =)) можно и подумать )

Раздувать закисью !!! biggrin.gif download.gif На кольце!!! Российском кольце! clapping.gif Ох сказочник ты Никит... icon_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.