Полная версия этой страницы:
Белый бодрый EVO VIII
Цитата(Filin @ 9.10.2013, 11:13)

так она тебе и на кольце напихает тебе с твоей сток турбой))) был бы пилот с резиной и подвеской)))
лучше быть богатым и здоровым чем больным и бедным ...
бюджеты если взять анлим в мпк заметно выше турбопро, рхсс ... стремясь достать луну, формулу все одно не догоните по космосу
Цитата(catalan @ 9.10.2013, 11:36)

лучше быть богатым и здоровым чем больным и бедным ...
бюджеты если взять анлим в мпк заметно выше турбопро, рхсс ... стремясь достать луну, формулу все одно не догоните по космосу
так можно на все смотреть))) автоспорт это занятие для вкладывания денег. можно и с горки на тачке с подшипниками съехать. Бюджетно и адреналин. Можно разложиться на ней и всем говорить что на гонках)))
Цитата(fast- @ 9.10.2013, 7:27)

цель? если на сток турбо трансмиссия не держит долго, то смысл? а как же 2жзгте 4вд акпп марк2 раз доказанно что они едут не ломаясь 8сек имхо путь более правильный для вложений(такой конфиг по максимому с салоном должен ехать 8+сек возможно даже из 8сек, эво же в лучшем случае из 10сек с салоном)?
гтр35 уже на сток турбо едут 10,0, в сл сезоне из 10имхо поедут на сток турбо, тюненые 35 щас уже низкие 9едут....
Рациональные аргументы говорят что самый простой вариант в драге - это 1.5 джейзет на заднем моноприводе.
но эво по прежнему машина для души + я для себя еще не достиг потенциала этого авто и этого мотора =))) не хочу откладывать на потом постройку стопицот сил на эво, так как уже начинаю терять к этой машине интерес =)))
а так взбодрюсь, соберу как давно и хотел мотоциклетный мотор на большой дудке, дуну, в очередной раз развалю к ебеням машину и потом уже будет видно что делать дальше =)))
Опять же, кроме настоящего мотора в сборе (блок, голова и навесное) уже закуплено два блока в номинале, две головы лайк нью под запил, также отложено два комплекта сурового зажигания, на случай если одно из них сдохнет, ща выбираю на каком мозге все это подеет, так как принципиальное требование - контроль детонации, параллельное управление двумя рядами форсунок и рабочие алгоритмы холодного запуска и режима низкой нагрузки =)))
Короче, по хорошему надо бы все это посадить на кулак =) но там уже ближе к выезду будет видно что там и как =))) - одно успокаивает, на 2.0 момента должно быть в пределах 800-900 - это еще более менее обозримая цифра.
все что не успел реализовать в текущем моторе и не стал делать ввиду нецелесообразности - хочу сделать в этом =))
В принципе все навесное тоже уходит на продажу: как-то пайпинг и скулером и впускным коллектором и дросселем + турбокит целиком от коллектора и до выхлопа и т.д. =))
Цитата(Filin @ 9.10.2013, 11:13)

так она тебе и на кольце напихает тебе с твоей сток турбой))) был бы пилот с резиной и подвеской)))
Не напихает, так как в класс мой не пройдет=) Просто с несток турбой путь в кольце только в анлим, а там старые пихуны с большим бюджетом=) А зимой несток турба стоит в гараже, что вообще преступление для эво!
Цитата(Gin des @ 9.10.2013, 12:47)

Рациональные аргументы говорят что самый простой вариант в драге - это 1.5 джейзет на заднем моноприводе.
ща выбираю на каком мозге все это подеет
до 12-13сек может и норм вариант, а 10-11 на заднем приводе имхо самоубийство или путь в дрифтеры, а меньше 10 ооочень опасно...
кто в лидерах в выборе мозга? вемс?
Цитата(fast- @ 9.10.2013, 14:11)

до 12-13сек может и норм вариант, а 10-11 на заднем приводе имхо самоубийство или путь в дрифтеры, а меньше 10 ооочень опасно...
кто в лидерах в выборе мозга? вемс?
Америкошки из 7 сек на ЗП выезжают =) и только на нем и выехать =))) - просто нужно Вилли и т.д. ну да не суть. Иметь джейзет который не едет из 10 секунд - это просто преступление =)))
Из мозгов: Мегасквирт 3, еще не выпущенный АЕМ инфинити =)), Випек, Халтек платинум 2000,
Мотке пока не рассматриваю, вариант сомнительного запуска и ряд других проблем - короче в послднем приоритете.
Вемс - думал, но тоже есть ряд вопросов, софтверный мозг =)) со всеми своими минусами и плюсами... короче тоже пока отказать.
ну так вот он шанс победить холодный пуск в мотеке
кто если не ты!
для тебя дует спец прайс
есть тут парочка голдов )))
Цитата(Maxel @ 9.10.2013, 15:07)

ну так вот он шанс победить холодный пуск в мотеке
кто если не ты!
для тебя дует спец прайс
есть тут парочка голдов )))

Легенда гласит, что у Алюча Мотеки заводятся =)) - но Макси говорит, что в Мотеке просто нет карт холодного запуса =)) а Ваня Атом рассказывал мне что за всю историю его практики когда он на грузовозе спортсменов возил на гонки он видел только пару случаев когда мотек завелся без троса и без крутежки по пол часа =))
я вот конечно понимаю, что есть такая тема как у Грузинского комсомола, создать себе проблему а потом с ней успешно бороться =))) но я не хочу возить с собой флакон эфира =)) и это.... мозг который хреново заводится в моем понимании - гавно =))))) - можно с гавном бороться =)))) - но почему бы сразу не перейти на торты =))) и жить дальше с ними =))))
- тем более мне удобно, я не купил машину на мотеке и не оказался в безвыходном положении =)) + я сам себе и настройщик и мне в принципе пофиг что настраивать =))
поэтому к спортмозгу у меня сейчас два главных требования, адекватный алгоритм контроля детонации, параллельное управление двумя рядами форсунок
остальное я отношу к допам =)) и при наличии первых двух факторов - все остальные ништяки можно сказать идут в комплекте =)))
два ряда форс тянет январь, бери))) и детон отслеживает не хуже вемса
Цитата(FALCO @ 9.10.2013, 16:17)

два ряда форс тянет январь, бери))) и детон отслеживает не хуже вемса
По поводу Января я говорил С Макси, там с двумя рядами не так все ровно, как хотелось бы =)) - половинчатые варианты по мозгу меня не устраивают =)) - например последний вариант который у меня стоял - АПЕкси - шикарный мозг, но например нету ланча, нот лит ту шифта и некоторых других фишек =)))
хочу чтобы в новом мозгу все фишки эти были =)
вемс будет лучшем в ценовом диапазоне но нада уточнять у офф дилера будет ли работать ACD скорее всего нет..
эхх когда то был вемс и было все вот так)
Цитата(FALCO @ 9.10.2013, 16:41)

вемс будет лучшем в ценовом диапазоне но нада уточнять у офф дилера будет ли работать ACD скорее всего нет..
эхх когда то был вемс и было все вот так)
Я понастраивал Вемс с Ярославом - есть проблемы =)) - поэтому я его поставил рядом с Мотеком в конец списка =)) - тот же мегасквирт 3 - в этом плане будет пободрее.
Кстати по Космомотору, прикинул тут некоторую калькуляцию =))
- шортблок с новыми вкладышами, все остальное - старое (пробег где-то тыщ 20) но хон уже подъеден. - 90 т.р.
- Голова в которую входят (пиленая башка с клапанами) шмурдяк (маслосъемные, рокера и гидрики новые с пробегом 2 т. км., валы Келфорд 288 и пружинки с титановыми талерками Кровер - 55 т.р. - в комплект НЕ входит, регулятор давления кигли, шестерни, клапанная крышка.
- Впускной коллектор более суровая копия Вилосон Манифолд коллектора рейс версии с дроселем 70 мм + пайпинг от 9 турбины до дроселя + кулер - 60 т.р.
- Выпускной коллектор 15 р.
Турбина 9 - новая с пробегом 2 тыщи (наддув 1.3 бара на 98) - 25р.
Приемка мап с даунпайпом - 15 т.р.
остальной выхлоп прямой с банкой без заужений и резонаторов на 3 дюйма - 15 т.р.
dis4bled
9.10.2013, 15:54
Что за коллектор выпускной? Можно в личку
Цитата(Gin des @ 9.10.2013, 14:00)

Америкошки из 7 сек на ЗП выезжают =) и только на нем и выехать =))) - просто нужно Вилли и т.д. ну да не суть. Иметь джейзет который не едет из 10 секунд - это просто преступление =)))
у нас не америка и задний привод мощный у нас либо на столбах завязан либо буксует пока все валят, если уж строить и вкладывать все ресурсы так на такой проект, который бы радовал каждый день(и зимой тоже), а не раз в году, а с такими вводными это только 4вд и акпп, ну и объем от 3л и выше, как я понял 1,5жз это полумеры для тех кто не хочет доработать голову 2жз в сопли, клапана больше, пружинки нормальные, запил по максимуму и валы под 280+ и крутить под 9+т.об, ну реально смысл хронить кучу бабла в эво тем более уже почуствовал, что предел трансмиссии до 450-500сил для постоянного использования...имхо эво хорош в около стоке.
Цитата(fast- @ 9.10.2013, 18:52)

у нас не америка и задний привод мощный у нас либо на столбах завязан либо буксует пока все валят, если уж строить и вкладывать все ресурсы так на такой проект, который бы радовал каждый день(и зимой тоже), а не раз в году, а с такими вводными это только 4вд и акпп, ну и объем от 3л и выше, как я понял 1,5жз это полумеры для тех кто не хочет доработать голову 2жз в сопли, клапана больше, пружинки нормальные, запил по максимуму и валы под 280+ и крутить под 9+т.об, ну реально смысл хронить кучу бабла в эво тем более уже почуствовал, что предел трансмиссии до 450-500сил для постоянного использования...имхо эво хорош в около стоке.
Мой 1.5 джейжет это низ 2.5 на 72 колене и голова от 2 джейзета :))))) но пока отложим эти мысли.
Если будешь барахолить мотор, интересны шатуны и колено косворт)))
Почему ты думаешь что инфинити не продается? Пока ты на орбите некоторые его купили и настроили даже кой чего)))
1,5 джийзетом всегда называли низ 3.0 накрытй башкой от 1JZ TT, т.е старая ямаховская башка что у меня на картинке)
А в чем прикол? Я всегда думал что у 2жз бошка лучше
из за 3 литров весь прикол был, ставить на 2,5 строкер дороже, нежели купить блок в сборе от 2джея, чтобы делали обратно не видел конечно хз может плохо смотрел
Мощность в голове заложена.
ну обратного я лично не видел, на что тогда влияет объем?
Цитата(Filin @ 9.10.2013, 20:11)

Если будешь барахолить мотор, интересны шатуны и колено косворт)))
Почему ты думаешь что инфинити не продается? Пока ты на орбите некоторые его купили и настроили даже кой чего)))
Расскажи плиз про инфинити!?? :) что с запуском, чем отличается от второго аема? Кнок кортроль они переделали?
Шатуны и колено - ок если буду барахлить ок маякну.
johnny87
9.10.2013, 22:42
Цитата(FALCO @ 9.10.2013, 16:41)

вемс будет лучшем в ценовом диапазоне но нада уточнять у офф дилера будет ли работать ACD скорее всего нет..
эхх когда то был вемс и было все вот так)
У ацд свой мозг
Цитата(Filin @ 10.10.2013, 5:48)

Момент внизу и спул.
не Дим, смотри в чем прикол.
допустим у тебя 1жз, ну ты в него вкинул денег.
турбокит 3т.уе, валы 1.5уе (хкс на ввтй стоят как два комплекта на ево) комп там 1-2т.уе, форсы 800уе и тд
И тут ты понимаешь что 2.5 мало, потому как 1дж едит убого.
варианта два.
делаем свап 2джз и начинаем тюнить по новой, менять косу, кучу датчиков, обвесухи, заново валы, коллектора, турбокиты и тд потому как с 1дж нихера не подойдет, а это некислый бюджет.
или купить атмо блок 2jz-ge за 10тр, врезать маслофорсы, сток турбопоршня с шатунами и все, в итоге голова родная и вся тюнячка осталась на месте.
вот такой рецепт для нищебродов)
Как отдать последнее нищеброды всегда придумают
Цитата(Gin des @ 9.10.2013, 15:43)

Легенда гласит, что у Алюча Мотеки заводятся =)) - но Макси говорит, что в Мотеке просто нет карт холодного запуса =)) а Ваня Атом рассказывал мне что за всю историю его практики когда он на грузовозе спортсменов возил на гонки он видел только пару случаев когда мотек завелся без троса и без крутежки по пол часа =))
я вот конечно понимаю, что есть такая тема как у Грузинского комсомола, создать себе проблему а потом с ней успешно бороться =))) но я не хочу возить с собой флакон эфира =)) и это.... мозг который хреново заводится в моем понимании - гавно =))))) - можно с гавном бороться =)))) - но почему бы сразу не перейти на торты =))) и жить дальше с ними =))))
- тем более мне удобно, я не купил машину на мотеке и не оказался в безвыходном положении =)) + я сам себе и настройщик и мне в принципе пофиг что настраивать =))
поэтому к спортмозгу у меня сейчас два главных требования, адекватный алгоритм контроля детонации, параллельное управление двумя рядами форсунок
остальное я отношу к допам =)) и при наличии первых двух факторов - все остальные ништяки можно сказать идут в комплекте =)))
поставь электронную педаль и дроссель от Х, будет тебе холодный запуска на мотеке.
мне вчера рассказывали, что в раллях уже ездят такие машины.
извратом попахивает. эл.дроссель классная вещь, но запуск им решать)))
Цитата(Filin @ 10.10.2013, 10:45)

извратом попахивает. эл.дроссель классная вещь, но запуск им решать)))
я так думаю, это не единственная причина его установки
Цитата(johnny87 @ 9.10.2013, 23:42)

У ацд свой мозг
Значит сто процентов работать не будет сад на вемсе...
Цитата(FALCO @ 10.10.2013, 11:38)

Значит сто процентов работать не будет сад на вемсе...
А нужен ли ацд при 800-900 момента?
Gin des
10.10.2013, 11:50
с электронным дроселем да, там на него можно и трекшн завести и много еще чего =))
только есть один маленький момент =)) дросель у меня на новом конфиге должен быть где-то 70-90 =)) таким дроселем даже электронным ХХ и прочее контролировать нереально, нужен все равно моторчик хх.
Цитата(Gin des @ 10.10.2013, 12:50)

с электронным дроселем да, там на него можно и трекшн завести и много еще чего =))
только есть один маленький момент =)) дросель у меня на новом конфиге должен быть где-то 70-90 =)) таким дроселем даже электронным ХХ и прочее контролировать нереально, нужен все равно моторчик хх.
Никит не нужен мотор хх, все решает БОЛТ с резьбой))) ахаха я себе сделал 1000об держит и не гавкает даже))
Цитата(Gin des @ 10.10.2013, 11:50)

с электронным дроселем да, там на него можно и трекшн завести и много еще чего =))
только есть один маленький момент =)) дросель у меня на новом конфиге должен быть где-то 70-90 =)) таким дроселем даже электронным ХХ и прочее контролировать нереально, нужен все равно моторчик хх.
Твоя проблема это что ты нифига не знаешь, нифига не сделал толком, а уже пиз..шь. хоть бы мозгой пошевелил как работают сток тачки на 80-100мм дросселе от которых дросселя и в тюнячке юзают. Гений в тактике и х.й на практике, слезай с печки, купи уже какой- то мозг, прикрути турбу и не разбросай поршня по асфальту. Твои посты нормальные люди читают, а я потом время трачу что эл.дроссель держит хх когда уговариваю его поставить, что в аем отличный кнок, а випек может все.
Ты людям мусор космический только приносишь, а не инфу))) писать такое в твоей ветке такое грубо, но если бы этот понос мыслей сделали закрытым..)))
Могу предложить тебе Syvecs s6 ECU и послушать чем он не угодит в мега архи квази космическом проэкте на всем адовом)))
Перед тем как отвечать что он не может открой хоть, лежа на печке, сайт производителя и их страницу на фейсбуке. Удачи в освоении космоса
Филин пропади из этой темы плиз :)
Такое слово как тактичность и интеллигентность это явно не про тебя :))) что уж говорить про порядочность
Я хотябы на стенде тормоз не нажимаю когда моторы настраиваю :)))) один только этот факт говорит в пользу космоса :)))))
А вообще конечно удивительно, это наверное физиология у некоторых людей такая, что из них говно лезет буквально из всех щелей :)))) - ну что поделать, господь нас Всех создал разными...
eraser_gtr
11.10.2013, 9:53
Цитата(Kayman @ 11.10.2013, 3:55)

Никит не нужен мотор хх, все решает БОЛТ с резьбой))) ахаха я себе сделал 1000об держит и не гавкает даже))
Вот не ври пожалуйста.... на прошлой недели твое ведро заглохло пока мы с тобой стояли разговаривали ;)
Цитата(Filin @ 11.10.2013, 10:20)

Могу предложить тебе Syvecs s6 ECU и послушать чем он не угодит в мега архи квази космическом проэкте на всем адовом)))
Перед тем как отвечать что он не может открой хоть, лежа на печке, сайт производителя и их страницу на фейсбуке. Удачи в освоении космоса
Отсутствие пнп на эво 6-9 наводит на мысли что с синхронизацией там не все гладко )) и без колхозинга с реперной пластиной не обойтись.
Ну и цена ... На ГТР с его ценами на тюнинговые компоненты она как-бы в глаза не бросается, но на эво 6 долларов отслюнявить мало кто решиться.
В этом сегменте рынка тюнинга рыбы нет, сдохла вся))
РнР у Сивекс есть вплоть до ЭВО8, на Эво9 переходня коса высокого качества. Синхронизация прописана под сток триггер в стартовой калибровке. Заводится как сток. Может перед тем как писать хотя бы сайт посмотреть, залезть на форум. Стоит чуть дороже АЕМ и как Випек. Зато там есть крутейший алгоритм возврата синхронизации при ее потере под нагрузкой. Особенно это актуально для моторов со слабым блоком и высокой отдачей. Такого я нигде не видел. Что вы все так боитесь синхронизации этой? Какая разница произойдет это с первого или второго оборота? Главное что с ней потом, на бусте, оборотах, вибрации и т.д)) Короче в очередной раз не конструктив,а слухи, домыслы, расследования...
Цитата(Filin @ 11.10.2013, 14:10)

РнР у Сивекс есть вплоть до ЭВО8, на Эво9 переходня коса высокого качества. Синхронизация прописана под сток триггер в стартовой калибровке. Заводится как сток. Может перед тем как писать хотя бы сайт посмотреть, залезть на форум. Стоит чуть дороже АЕМ и как Випек. Зато там есть крутейший алгоритм возврата синхронизации при ее потере под нагрузкой. Особенно это актуально для моторов со слабым блоком и высокой отдачей. Такого я нигде не видел. Что вы все так боитесь синхронизации этой? Какая разница произойдет это с первого или второго оборота? Главное что с ней потом, на бусте, оборотах, вибрации и т.д)) Короче в очередной раз не конструктив,а слухи, домыслы, расследования...
Ну да, как-то много они всего за последний месяц на сайт добавили. А проблемы были и совсем недавно
http://www.syvecs.co.uk/forum/viewtopic.ph...3937585322262f5И цена уменьшилась более чем в 2 раза (на s8 по крайней мере), это хорошо, теперь пнп на гтр будет понятные деньги стоить. Молодцы, идут в народ, может чуть отгрызут рынка у мотека.
Да и фиг с ней с синхронизацией)). Тут нормальные алгоритмы пуска, да и вообще мозг крутой, это же пектель в оригинале.
У меня на эво9 стоял сивекс на сток триггере. Запуск как у сток мозга, мивек работает. Сейчас сивекс стоит на голове колсворт с мивеком, 290 томеях на цельнике и сж около 7. Этот ансамбль синхронизируется с оборота и держит хх 900. В чем проблема? Если 3500фунтов дорого за кит на гтр, ап чем разговор? Мотек м1 крутая штука и прайс такой же. Все нужно крутить, если есть возможность. Идеального компьютера нет. У всех + и -. А то что кто-то прикручивает не сток триггеры на эво, так это не потому что мозг не умеет, а хотят лучше. Если бы тефра мог поменять синхронизацию на сток мозге-он бы сделал))) с точки зрения понимания положения коленвала 12 точек, 36 и т.д. будут всегда лучше убого 2 зубового диска дсм. Надеюс, идея ясна...
Цитата(Filin @ 11.10.2013, 20:23)

У меня на эво9 стоял сивекс на сток триггере.
Крут ты, что сказать )). Если учесть что месяц назад его не было в анонсах, проводки-переходника не существовало в природе, а Райан гооврил, что из за проблем со сток реперным диском не получается сделать пнп на эво 4Г63.
Ан нет блин...Сейчас Райан показал мне, первый стартап файл на Эво9 он делал в ноябре 2011 года.
Все решено)), покупаю, катаю на своей тачке а потом в турбо-про на нем поедем
Хорошо что разобрался))) Я ж только правду и только правду))). Могу продать. У мну есть комплект на эво9. Машина с ним и многим другим пошла в разбор. Я сейчас на мрв в боксе у дударева. Заходь если интерсно предложение
Цитата(Filin @ 12.10.2013, 14:36)

Хорошо что разобрался))) Я ж только правду и только правду))). Могу продать. У мну есть комплект на эво9. Машина с ним и многим другим пошла в разбор. Я сейчас на мрв в боксе у дударева. Заходь если интерсно предложение
Интересно, завтра буду на МРВ, зайду
Давай. Мы с понедельника должны начать барахолить крутейшую тачку.
dual_vvti(w)
12.10.2013, 23:05
Цитата(Filin @ 12.10.2013, 15:00)

Давай. Мы с понедельника должны начать барахолить крутейшую тачку.
Блин надень бэйджик плз)))) пойду тебе руку жать))) высказал общественное мнение королю космоса еще и в стилистике кулера)
Парни, сорри Дударев ехал оч круто на тренировке, но мы сломались и я срочно ретировался домой, чтобы успеть к сыну на соревнование. В след сезоне уже как-нить))) оч жаль...
johnny87
13.10.2013, 2:05
Что опять? Это напасть какая то как парням невезёт(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.