Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
osman
Цитата(Gin des @ 20.6.2013, 20:45) *
Сегодня вдул 1.6 бара :))))

Едет приятно :))) сцепа пока живая.

Начиная с 6 тысяч буст выше 1.3 не наддувает :)))) но едет при этом неплохо :))))


у тебя мотор 2.2 и сток турба 9
Gin des
Сегодня более менее выкатал машину на киевке :))))

На 6 тыщ в итоге сдувается к 1.2 на 7 сдувается к 1.1 к 8 тыщам сдувается к 1.0 барам :))))

Едет приятно :))) Саша Ясноа со мной катал :)))) всей компании ( +300 кг) понравилось как валит :))))

Загрузка форсунок на смеси 11 была 70%

Угол на отсечке держит 20-22 градуса.

Температура воздуха на впуске 32 градуса.

Вот думаю. Может быть сделать больше преднатяг гейта чтобы наддуть больше??? Или забить так как это не увеличит расход воздуха.

Машина настроена в итоге без кноков и на малом бусте едет как большой атмосферник.

Надо будет на днях доехать до стенда. Сделать промежуточный замер.
johnny87
Езжай сразу на стенд. Потом на замену сцепы
AIK
Не думаю, сто строкерную машину на стоктурбо имеет смысл в 8 крутить, скорее в 7.
AIK
Цитата(johnny87 @ 21.6.2013, 11:51) *
Езжай сразу на стенд. Потом на замену сцепы

Да кстати, на 1.7 бара будет под кг 60 момента при хорошей настройке, о сток сцеплении говорить не приходится.
murena
а это нормально,что так сдувается ближе к отсечке?
Чкалов
3S-GE
Цитата(AIK @ 21.6.2013, 19:02) *
Да кстати, на 1.7 бара будет под кг 60 момента при хорошей настройке, о сток сцеплении говорить не приходится.

Купит у макселя Ос-гикен и забудет про сцепу)
Filin
Os giken-shlachok))) a remkomplekt voobshe kosmos neadekvatnij po stoimosti
3S-GE
Цитата(Filin @ 21.6.2013, 21:49) *
Os giken-shlachok))) a remkomplekt voobshe kosmos neadekvatnij po stoimosti

20тр за рем.к дорого?
Gin des
Пока что подумываю об Осгикене R3C - Саша 3СГЕ - ;)
Gin des
Ждем когда Саша Ясноа выложит Видео =))
AIK
Цитата(murena @ 21.6.2013, 13:05) *
а это нормально,что так сдувается ближе к отсечке?

На стоктурбо и строкере по-другому не может быть. Турбина определяет (ограничивает) расход воздуха на высоких оборотах.
Gin des
Аик да это понятно.

Просто хочется максимизировать расход воздуха по максимуму :)))))
AIK
Цитата(Gin des @ 21.6.2013, 22:50) *
Аик да это понятно.

Просто хочется максимизировать расход воздуха по максимуму :)))))

Пили АР, правда я не представляю себе физически инструмент для этого - какая-то центробежная шорошка на гибком приводе ))
и еще с плоскости-круга ( с той что видна когда смотришь снизу на снятую улитку) срежь
Gin des
Цитата(AIK @ 21.6.2013, 23:37) *
Пили АР, правда я не представляю себе физически инструмент для этого - какая-то центробежная шорошка на гибком приводе ))
и еще с плоскости-круга ( с той что видна когда смотришь снизу на снятую улитку) срежь


Да ну :)))) не вижу в этом смысла :))) идея была понять предел сток турбы :))) а не найти стопицот способов считерить.
johnny87
Предлагаю заезд завтра вечерком))))
Gin des
Цитата(johnny87 @ 22.6.2013, 2:45) *
Предлагаю заезд завтра вечерком))))


Попробую сегодня доехать до стенда. Если че на созвоне. ;)
Gin des
видео:

http://youtu.be/deB-QZJ7gwc

выкатываю 4 передачу + 350 кг в салоне =))

Саша Ясноа, спасибо!

на видео хорошо видно как после 6 тыщ турба сдувается на 1-1.1 бар =)
3S-GE
Цитата(Gin des @ 22.6.2013, 17:48) *
видео:

http://youtu.be/deB-QZJ7gwc

выкатываю 4 передачу + 350 кг в салоне =))

Саша Ясноа, спасибо!

на видео хорошо видно как после 6 тыщ турба сдувается на 1-1.1 бар =)


Дык она у тебя и на шишке выдувает 1.2.
Скинь трубку с актуатора, посмотрим как дунет
Gin des
Цитата(3S-GE @ 22.6.2013, 12:18) *
Дык она у тебя и на шишке выдувает 1.2.
Скинь трубку с актуатора, посмотрим как дунет


Саня, это он едет на такой настройке АВЦРА

так закидывает 1.6 без проблем, больше я не дую =))

там нет проблемы с бустом, турба дует нормально =))))
3S-GE
Цитата(Gin des @ 22.6.2013, 19:20) *
Саня, это он едет на такой настройке АВЦРА

так закидывает 1.6 без проблем, больше я не дую =))

там нет проблемы с бустом, турба дует нормально =))))

Установи 1.6 кг, будет сдуваться до 1.4, тут дело скорее всего в бусте.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 22.6.2013, 12:21) *
Установи 1.6 кг, будет сдуваться до 1.4, тут дело скорее всего в бусте.



ага попробую!

но если че с 7 тыщ 90% дьюти и это максимальное дьюти которые можно выставить.
Filin
а шо мозг орех бустом не рулит?
k1llaaa
Никитос,а че за провал там на видосе иль ты газ отпустил? По бусту закинуло до 1.6 и как будто ретард,потом снова поехала...?
3S-GE
Цитата(Filin @ 22.6.2013, 19:38) *
а шо мозг орех бустом не рулит?

рулит.
Никитос не ищет легких путей)
yassnoa
Цитата(k1llaaa @ 22.6.2013, 12:40) *
Никитос,а че за провал там на видосе иль ты газ отпустил? По бусту закинуло до 1.6 и как будто ретард,потом снова поехала...?


Пробуксовка на разметке
Filin
Цитата(yassnoa @ 22.6.2013, 12:20) *
Пробуксовка на разметке


мрак
Gin des
:))

как я уже выше писал у меня сток сцепа =))

на этом видео буст еще не отсроен, это программа по лоу буст. машина едет со спула на бусте 1.2-1.3 и на верху все что наддует =)) - просто так резко буст закидывает на 3 тыщах, что бустконтроллер не српавляется и буст пролазит в пике аж до 1.6 =))) потом он давит его до 1.2 и он дальше едет на 1.2. а на отсечке сдувается =))
johnny87
Ну чо замер будет? Обязательно с бустом.
Maxel
ждем развязки
3S-GE
Цитата(Maxel @ 23.6.2013, 1:19) *
ждем развязки

ты не постоянен...
Обычно звучит фраза, нада заехать)))
johnny87
Заезжать буду я если всё сложится)))
Maxel
Цитата(3S-GE @ 22.6.2013, 18:32) *
ты не постоянен...
Обычно звучит фраза, нада заехать)))

ну так чтобы заехать icon_surprised.gif

я слышал тачан для кольца строили icon_surprised.gif
johnny87
Нам усем пизнец. Никит, выкладывай графики
Gin des
Таки ща выложу :))
3S-GE
Цитата(Maxel @ 23.6.2013, 1:47) *
ну так чтобы заехать icon_surprised.gif

я слышал тачан для кольца строили icon_surprised.gif

Теперь первых мест тебе не видать...
Все, пили свои корчи и продавай по частям на барахолке....
Ну и подыскивай новое хобби, шахматы там, марки...
Gin des
дам краткие пояснения =)))

98 октан, залит на лукойле возле Алтушки.
Спек мотора очень длинный и проще его посмотреть у меня в подписи на драйве.
Турбина эво 9 сток, не новая, с пробегом после раллистов, с засверлышами под опломбирование, портирована, на предмет убирания рестрикции, горячая часть без портинга, чуть разширены дырки вестгейта.
Тут выложены два графика, один график где больше сил - это наддув по всей карте 1.2 бара и на верху после 6 тыщ турбина дует все что сможет, по факту сдувается на 1 бар.
Второй график - это замер с выключеным бустом, на одном вестгейте, смесь богатая, кноков нету.
Оба графика - колесные силы, стенд Мустанг Дино место дислокации - Турбодрайв.
Настройка моя, постройка моя.
Комментарии думаю лишние. график на одном вестгейте говорит сам за себя. - конкретно за этот график цифра и сами кривые для вестгейта чуть не совпадают так как сделал замер но график не отобразился, там то ли память переполнилась, поэтому попросил Керна сделать еще один прогон чтобы был виден профиль кривых на гейте, замер был на неостывшей машине и по факту в цифрах получилось где-то на 7-10 колесных сил меньше, но профиль кривых тот же.










AIK
На цифры "в окошке" Мустанга смотреть не стоит. Надо смотреть на график, сгладив на нем пульсации.
Но даже на сглаженном графике цифры хорошие, результат !!!
Filin
Так а на офе какой буст? Почему силы те же что и на бусте?
Filin
Цитата(AIK @ 23.6.2013, 0:37) *
На цифры "в окошке" Мустанга смотреть не стоит. Надо смотреть на график, сгладив на нем пульсации.
Но даже на сглаженном графике цифры хорошие, результат !!!

А на дороге кто сглаживать будеть когда машину явно продергивает?
Gin des
Пульсации - это работа АВЦРа - она далека от идеала =))

По факту на стенде машина ехала хуже чем на дороге.

ну да не суть, как раз на мустанге в окошки и надо смотреть =) а кривые на графике - показывают характер мощности и момента..

На офе, он же сток 9 актуатор вестгейта буст 08-0.9.
adliber
Цитата(Gin des @ 23.6.2013, 1:46) *
Пульсации - это работа АВЦРа - она далека от идеала =))

По факту на стенде машина ехала хуже чем на дороге.

ну да не суть, как раз на мустанге в окошки и надо смотреть =) а кривые на графике - показывают характер мощности и момента..

На офе, он же сток 9 актуатор вестгейта буст 08-0.9.

Сам то как? Доволен?
AIK
Цитата(Gin des @ 23.6.2013, 1:46) *
Пульсации - это работа АВЦРа - она далека от идеала =))

По факту на стенде машина ехала хуже чем на дороге.

ну да не суть, как раз на мустанге в окошки и надо смотреть =) а кривые на графике - показывают характер мощности и момента..

На офе, он же сток 9 актуатор вестгейта буст 08-0.9.


Машина Миши (Ксена) показала там 356 в окне, ну а после сглаживания там 333 было, но все равно на графике были всплески видны, а стабильно кривая шла на уровне 320, оно так и едет примерно.
AIK
Цитата(Filin @ 23.6.2013, 1:42) *
А на дороге кто сглаживать будеть когда машину явно продергивает?


Пульсации на мустанге и продергивает на дороге не связанны вещи. Барабаны маленькие вот они и реагируют на все срывы (пробуксовки), дисбалансы и биения колес. На суперфлоу графики ровные, тк барабаны большой массы не успевают подобные вещи отработать.
Filin
Цитата(Gin des @ 23.6.2013, 0:46) *
Пульсации - это работа АВЦРа - она далека от идеала =))

По факту на стенде машина ехала хуже чем на дороге.

ну да не суть, как раз на мустанге в окошки и надо смотреть =) а кривые на графике - показывают характер мощности и момента..

На офе, он же сток 9 актуатор вестгейта буст 08-0.9.


Сегодня мерял сток эво9 турбо на офе 075, 1, 1.2 и 1.4. Посмотри как меняется мощность от давления. Стенд тот же))).
3S-GE
Круть))
Вот что значит правильные валы)
Хотя на Брайн кровер снял бы еще сил 20)))))
Filin
Цитата(AIK @ 23.6.2013, 1:01) *
Пульсации на мустанге и продергивает на дороге не связанны вещи. Барабаны маленькие вот они и реагируют на все срывы (пробуксовки), дисбалансы и биения колес. На суперфлоу графики ровные, тк барабаны большой массы не успевают подобные вещи отработать.

Суперфлоу показывает на 10-15% больше Мустанга, если заморачиваться на цифры))) А криво работающий стенд-погоду на Луне))
Gin des
ладно не буду ничего комментить началось уже там сглаживания, там едет =))) хаххаахахаха

волны на кривой - это работа авцр - там нечего сглаживать на той же кривой мощности видно что когда авцр уже не делает волну (машина едет на 90% дьюти цикла соленоида) там все идет ровно что там сглаживать =) ахаххаха - на тех же настройках стенда была настроена ни одна машина делать что-то дополнительно со стендом не вижу смысла, он показал цифры, для меня они о многом сказали.
на стенд я приехал с уже настроенной машиной час на стенде поиграл с бустом смесью и углом снял еще 15 колесных сил и сделал для себя выводы про предел сток турбы и некоторые заявленные машины с якобы стопицот силами на сток турбах на 98 октане =))

еще раз, для тех кто понимает, график машины на актуаторе стоковом, который натянут классически на пол месяца и на бусте 0.8-0.9 бар - обо всем уже сказал =))) доказывать кому-то что-то не вижу смысла все кто может уже все поняли =)))
Gin des
Филин, ссылку дай на замеры сток турбо, о которой ты написал выше.

По факту решил сделать замеры на актуаторе уже после остройке буста, после остройки 1.2 стало понятно что дуть 1.6 просто нельзя =))) там и на 1.2 и так уже под 600 момента =)) бедная сток сцепа =))

графику на сток актуаторе был сам удивлен. Да как не крути если сделал хороший мотор, сток турба для него слишком маловата, даже как-то обидно иметь мотор на котором турбина не может задуть больше 1 бара к отсечке хаххаха )))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.