дам краткие пояснения =)))
98 октан, залит на лукойле возле Алтушки.
Спек мотора очень длинный и проще его посмотреть у меня в подписи на драйве.
Турбина эво 9 сток, не новая, с пробегом после раллистов, с засверлышами под опломбирование, портирована, на предмет убирания рестрикции, горячая часть без портинга, чуть разширены дырки вестгейта.
Тут выложены два графика, один график где больше сил - это наддув по всей карте 1.2 бара и на верху после 6 тыщ турбина дует все что сможет, по факту сдувается на 1 бар.
Второй график - это замер с выключеным бустом, на одном вестгейте, смесь богатая, кноков нету.
Оба графика - колесные силы, стенд Мустанг Дино место дислокации - Турбодрайв.
Настройка моя, постройка моя.
Комментарии думаю лишние. график на одном вестгейте говорит сам за себя. - конкретно за этот график цифра и сами кривые для вестгейта чуть не совпадают так как сделал замер но график не отобразился, там то ли память переполнилась, поэтому попросил Керна сделать еще один прогон чтобы был виден профиль кривых на гейте, замер был на неостывшей машине и по факту в цифрах получилось где-то на 7-10 колесных сил меньше, но профиль кривых тот же.






