Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Maxel
Нихрена не понятно по эти кардиограммам
Скок сил на колесах?
3S-GE
Цитата(Maxel @ 23.6.2013, 10:23) *
Нихрена не понятно по эти кардиограммам
Скок сил на колесах?

Кардиаграма плохая, явная аретмия, пациэнту плохо, жить скорее всего не будет))))
Иван
Цитата(Maxel @ 23.6.2013, 3:23) *
Нихрена не понятно по эти кардиограммам
Скок сил на колесах?

374.4 сил вроде на колесе.
EvoForever
Цитата(Иван @ 23.6.2013, 9:08) *
374.4 сил вроде на колесе.

Где? Норм результат так то.
Gin des
374 whp на бусте

И 345 whp на актуаторе гейта хахахаххаах :))))


По факту космос наш :)
Gin des
Цитата(3S-GE @ 23.6.2013, 4:29) *
Кардиаграма плохая, явная аретмия, пациэнту плохо, жить скорее всего не будет))))


Пациенту как раз хорошо :))) по поводу бустконтроллера подумаю, но вообще меня пока все устраивает :)))
EvoForever
Цитата(Gin des @ 23.6.2013, 12:11) *
374 whp на бусте

И 345 whp на актуаторе гейта хахахаххаах :))))


По факту космос наш :)

Из выложенной тобой инфо ничего не понятно. Буст какой в замере, где 374 в окошке и 460нм ? Показатели достойные! Валить должна приятно. icon_surprised.gif С такой мощностью 100-200 должен ехать в районе 9сек.
Gin des
Буст 1.2 бара на графике с 374 и актуатор на графике где меньше.

Почему ничего не понятно? На фотках вон в окне указаны цифры мощности и на каких оборотах достигнуты.

Едет да неплохо :))
EvoForever
Цитата(Gin des @ 23.6.2013, 12:50) *
Буст 1.2 бара на графике с 374 и актуатор на графике где меньше.

Почему ничего не понятно? На фотках вон в окне указаны цифры мощности и на каких оборотах достигнуты.

Едет да неплохо :))

На 1.2 в середине 465 момента на верховых валах? Прикольно... На 1.6-1.8 все 540-580 будет. :-) ну все, теперь всем хана.
Gin des
Цитата(EvoForever @ 23.6.2013, 12:59) *
На 1.2 в середине 465 момента на верховых валах? Прикольно... На 1.6-1.8 все 540-580 будет. :-) ну все, теперь всем хана.


А тебя не смущает 345 колесных сил на актуаторе? =)))) не? по факту на дороге было меньше кноков и впускной воздух был холодней градусов на 10 =))


Парни я скажу так, в принципе могу раскрыть детали настройки некоторые вводные данные =)))) - хотя как всегда для большинства они ничего не скажут.

Хоть меня и отругает за это зявление Ваня Атом, делаю официальное заявление:
Невозможно снять больше +/- 380 колесных сил на сток турбине 9 (не оуене) а именно сток турбе и 98 октане с заправки.

Да, еще не прикручено суровое зажигание МВигнишн, которое требует переделки косы этого самого зажигания ибо она в плачевном состоянии, и оно таки будет водружено чуть позже, мне необходимо на это время + думаю попробую натянуть актуатор гейта чуть больше, но по факту настройка показала что машина едет на расходе воздуха, на смесь она можно сказать не реагирует, на угол почти не реагирует. расход воздуха 9 турбины на моей машине на моем моторе уже на пределе.
Я еще раз попробую вернуться к вопросу отжима 9 сток турбы когда будет готово зажигание и после того как подтяну гейт =)) который я успешно распилил =)))

Если кто-то заявляет что он снял больше сил, это может быть одна из следующих причин: октан, турбина, стенд.
Ч.Т.Д.

Когда в клубе появятся машины у которых на 98 октане на актуаторе будет снято 345 колесных сил можно будет продолжить эту дискуссию с обладателями подобных дорожных монстров =)))



А вообще я для себя сделал в очередной раз вывод, что хороший мотор начинается с хорошей турбины =) а хорошая турбина - это большая турбина =))) аххаххахххахах =))))
EvoForever
Цитата(Gin des @ 23.6.2013, 13:54) *
А тебя не смущает 345 колесных сил на актуаторе? =)))) не?
Когда в клубе появятся машины у которых на 98 октане на актуаторе будет снято 345 колесных сил можно будет продолжить эту дискуссию с обладателями подобных дорожных монстров =)))

Меня не смущает. Выложи график наддува при замере на ОФФе на 4ой передаче. Я думаю выше 6000 об. наддув будет к отсечке подниматься до 1-1.2 бара. Если конечно мотор производительный.
Молодец что наконец то выехал и доехал до стенда.
AIK
Цитата(EvoForever @ 23.6.2013, 14:45) *
Меня не смущает. Выложи график наддува при замере на ОФФе на 4ой передаче. Я думаю выше 6000 об. наддув будет к отсечке подниматься до 1-1.2 бара. Если конечно мотор производительный.
Молодец что наконец то выехал и доехал до стенда.


+1 Лог лоада или наддува нужен. Именно так на 99 процентах машин стоктурбо на хороших конфигах - на бустофе с 6000 передув
Gin des
Вто вам даст лог??? :))) он же с апекси :))) а не со сток мозга

Лога на актуаторе я не сохранял ну это не беда я его могу позже на дороге записать на актуаторе наддувает 0.9 с копейками у меня никуда ничего не закидывает.

BedRock
Эт мотор 2.2 объемом, интересно чего получилось бы на сток кубиках)
Поздравлямба icon_surprised.gif
З.ы. Не обладаю технической подкованностью видимо понять почему угол с 3 тык до 8 тык одинаковый 20 градусов?
EvoForever

Космолет на ОФФе построен. icon_twisted.gif Хорошие результаты. Молодец Никит. Тачка должна валить!
BedRock
Цитата(BedRock @ 23.6.2013, 22:56) *
Не обладаю технической подкованностью видимо понять почему угол с 3 тык до 8 тык одинаковый 20 градусов?

Разве шо рулить самим afr с 3 до 8?)
Gin des
Результате на офе примечательны исключительно тем что понятно насколько производителен мотор :)))))))

Угол зажигания написал специально для скептиков которые в юмористическом ключе обсуждали грувы и запил головы :)))).

Ну да не суть.

Чуть позже еще раз вернусь к настройке как калитку гейта заварю :)))) и зажигание прикручу.

Maxel
Это все очень круто
Когда заедем?
johnny87
В четверг заедем
johnny87
Спэшл фор Никита
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Gin des
Олег это все круто но кулер обдувается хреново =)))

Максель =) как только все отребилдю сразу и заедем =))
Gin des
Изучаю спрос на мой текущий мотор 2.2 и компоненты.

Варианты продажи:
Шортблок + я подинку везде новые вкладыши
Пиленая голова в сборе с валами 288 и пружинками под них
По отдельности:
Колено 2.2
Блок с живой постельню и дырами на 86
Валы 288 и 12 мм подъема и пружины под них (кровер)
Пиленая голова с камерами 47 кубов на сток клапанах с расширенными на 1 мм седлами.

Для референса на этом моторе на 1.1-1.2 бара на сток турбе и 98 октане график приложен к теме!

Причина продажи, начал собирать 2.0






mamba
вот ты неугомонный)))
Redlinegt
Ты хоть успел на нем проехать или только до стенда и обратно?))))
Gin des
Цитата(Redlinegt @ 8.10.2013, 17:53) *
Ты хоть успел на нем проехать или только до стенда и обратно?))))


ну с мотиком Р600 еще погонялся =)) как раз когда себе редуктор разломал =)

ща вот даже думаю собрать сразу уже как хотел на 40 гаре =))))

а продать мотор ваще как есть в сболе со всем навесным, с коллекторами выхлопом, охлаждением и т.д. =)))

че скрывать давно хотел себе 2.0 на большой дудке, надо уже сделать, а то че-та вся эта битва стоков меня начала утомлять =)) хахахах


валы 300 уже заказал, два блока в прок уже купил, ща потихоньку заказываю ништяки =))))) для будущего мотора =)))))

вот =)
Petushka 101
Цитата(Gin des @ 8.10.2013, 18:01) *
ну с мотиком Р600 еще погонялся =)) как раз когда себе редуктор разломал =)

ща вот даже думаю собрать сразу уже как хотел на 40 гаре =))))

а продать мотор ваще как есть в сболе со всем навесным, с коллекторами выхлопом, охлаждением и т.д. =)))

че скрывать давно хотел себе 2.0 на большой дудке, надо уже сделать, а то че-та вся эта битва стоков меня начала утомлять =)) хахахах


валы 300 уже заказал, два блока в прок уже купил, ща потихоньку заказываю ништяки =))))) для будущего мотора =)))))

вот =)

Почему не хочешь собрать новый мотор на "старом" 86 блоке и уже готовой голове? Спрашиваю без подкола, просто непонятно, в бошку вложено много труда, зачем сбагривать, если можно в новом конфиге использовать или что то не понравилось в ней? С блоком тоже, не уверен что кому то понадобиться 86 блок, если только не за копейки и смысл его продавать? По мне, так лучше на нем сперва эксперименты поставить, а потом не пенсию, чем загорбатить новый блок, если что то пойдет не так...
Gin des
Цитата(Petushka 101 @ 8.10.2013, 19:30) *
Почему не хочешь собрать новый мотор на "старом" 86 блоке и уже готовой голове? Спрашиваю без подкола, просто непонятно, в бошку вложено много труда, зачем сбагривать, если можно в новом конфиге использовать или что то не понравилось в ней? С блоком тоже, не уверен что кому то понадобиться 86 блок, если только не за копейки и смысл его продавать? По мне, так лучше на нем сперва эксперименты поставить, а потом не пенсию, чем загорбатить новый блок, если что то пойдет не так...


Загорбачивать - это не мой вариант. Мотор хочу делать хай рев 2.0 мотоциклтный.
Голову хочу пилить под клапана +2 и валы 300
Переход на турбу фрейма 35-40 и желание космоса обязывает менять весь конфиг целиком.
Все железо по мотору и навесному будет новым и с еще большим запасом.


Можно было бы и на этом моторе только турбу присрать и форсы с насосом поменять.но так не интересно :))
osman
Кто так на тебя влияет! icon_evil.gif
Только вроде убедил на сток турбе остаться...
мнения меняешь больше чем раз в день!
будешь с тенью гонять на 40ке, один хрен ровно будешь всегда!))
catalan
Цитата(osman @ 8.10.2013, 22:11) *
будешь с тенью гонять)


гонять видимо на клавиатуре будет ...

очередной сезон моторостроения ....
ну кому что интересно конечно
osman
Цитата(catalan @ 8.10.2013, 22:16) *
гонять видимо на клавиатуре будет ...

очередной сезон моторостроения ....

+1
давайте большинством повлияем

просто, пусть все кто против 35-40ки отпишется
без нравоучений и споров, не переходя на личности)))

может прислушается... become_senile.gif
Gin des
Пиши не пиши, сток турба - хорошо, но пора двигаться дальше :)))

В конце концов есть гтры и порши :)) и ваще есть кольцо.

Каталан, да ну? Твои предположения - это зависть или дезинформация?
johnny87
Не не. 35 гтх и ипать гтры на киве
Gin des
Цитата(johnny87 @ 8.10.2013, 23:42) *
Не не. 35 гтх и ипать гтры на киве


Если брать 35 то 3586 хта - не проще ли разжать горячку и сразу 40? :))

Как вариант взять 6467 как у Фета :)))) или борг новый 80 или 90
Фланец в любом случае будет т4 твин :))) и 700-800 лбс минимум
Короче пока закупаю железо на мотор и думаю на тему турбы :)))
EvoSerg
жаль даже квотер не померял..
osman
Цитата(Gin des @ 8.10.2013, 23:46) *
Если брать 35 то 3586 хта - не проще ли разжать горячку и сразу 40? :))

Как вариант взять 6467 как у Фета :)))) или борг новый 80 или 90
Фланец в любом случае будет т4 твин :))) и 700-800 лбс минимум
Короче пока закупаю железо на мотор и думаю на тему турбы :)))

если до сих пор не определился , то еще сто раз передумаешь
не воспринимаю твои буквы серьезно
catalan
Цитата(Gin des @ 8.10.2013, 23:36) *
Каталан, да ну? Твои предположения - это зависть или дезинформация?


кататься, тюнить себя

зависть чему ?

про дезинформацию это вообще о чем ?


---
непонятна цель постройки мотора, доехать до стенда, замерить и разобрать ? так вроде космоса нет ...
понять что можешь сам собрать конкурентный мотор ? ну собрал, мотор нигде так и не поездил ... конкурентный ли он? вопрос открыт

johnny87
Цитата(Gin des @ 8.10.2013, 23:46) *
Если брать 35 то 3586 хта - не проще ли разжать горячку и сразу 40? :))

Как вариант взять 6467 как у Фета :)))) или борг новый 80 или 90
Фланец в любом случае будет т4 твин :))) и 700-800 лбс минимум
Короче пока закупаю железо на мотор и думаю на тему турбы :)))

Главное чтоб влезло и не пришлось переносить радиатор. Ну и кулак надо
И тачка должна быть стритовая. Гтр киллер)))
Maxel
Цитата(osman @ 8.10.2013, 22:31) *
+1
давайте большинством повлияем

просто, пусть все кто против 35-40ки отпишется
без нравоучений и споров, не переходя на личности)))

может прислушается... become_senile.gif

Я тоже против 35-40
Мелкие они
Даешь 42-55!!!
Maxel
Цитата(Gin des @ 8.10.2013, 23:46) *
Если брать 35 то 3586 хта - не проще ли разжать горячку и сразу 40? :))

Как вариант взять 6467 как у Фета :)))) или борг новый 80 или 90
Фланец в любом случае будет т4 твин :))) и 700-800 лбс минимум
Короче пока закупаю железо на мотор и думаю на тему турбы :)))

У меня шатуны лютые есть
Как будешь у меня, напомни
справедливый
строй чего душа желает. я бы попробовал борга бери сразу с запасом 1000сильного
fast-
Цитата(Gin des @ 8.10.2013, 20:48) *
Загорбачивать - это не мой вариант. Мотор хочу делать хай рев 2.0 мотоциклтный.
Голову хочу пилить под клапана +2 и валы 300
Переход на турбу фрейма 35-40 и желание космоса обязывает менять весь конфиг целиком.
Все железо по мотору и навесному будет новым и с еще большим запасом.

цель? если на сток турбо трансмиссия не держит долго, то смысл? а как же 2жзгте 4вд акпп марк2 раз доказанно что они едут не ломаясь 8сек имхо путь более правильный для вложений(такой конфиг по максимому с салоном должен ехать 8+сек возможно даже из 8сек, эво же в лучшем случае из 10сек с салоном)?
гтр35 уже на сток турбо едут 10,0, в сл сезоне из 10имхо поедут на сток турбо, тюненые 35 щас уже низкие 9едут....
Filin
Здесь явно пахнет принципом "иметь так королеву", что чаще заканчивается закатом солнца вручную))
Вот наглядное пособие как должен ехать некорчеванный эво с новым гтр. Про моды гтра не знаю. Эво ему привез 2-3 корпуса. Мотор крутится в 9000 со строкером. Думай))

https://www.youtube.com/watch?v=uY5MQdjb_qM...be_gdata_player


Filin
Цитата(Filin @ 9.10.2013, 8:12) *
Здесь явно пахнет принципом "иметь так королеву", что чаще заканчивается закатом солнца вручную))
Вот наглядное пособие как должен ехать некорчеванный эво с новым гтр. Про моды гтра не знаю. Эво ему привез 2-3 корпуса. Мотор крутится в 9000 со строкером. Думай))

https://www.youtube.com/watch?v=uY5MQdjb_qM...be_gdata_player


Это синхрон на длинной гп
catalan
Цитата(johnny87 @ 9.10.2013, 0:06) *
Главное чтоб влезло и не пришлось переносить радиатор. Ну и кулак надо
И тачка должна быть стритовая. Гтр киллер)))


да чего уж секвентал с пневмо сразу
Filin
По прямой пневмо не нужна особенно
Filin
Адепты сток турбы с киевки тоже могут прикинуть где бы они были в таком заезде. На раздуве ни педали, ни выбрасывание якоря не помогли бы))). Разрыв был бы около трети дистанции...
dial
Цитата(Filin @ 9.10.2013, 8:12) *
Здесь явно пахнет принципом "иметь так королеву", что чаще заканчивается закатом солнца вручную))
Вот наглядное пособие как должен ехать некорчеванный эво с новым гтр. Про моды гтра не знаю. Эво ему привез 2-3 корпуса. Мотор крутится в 9000 со строкером. Думай))

https://www.youtube.com/watch?v=uY5MQdjb_qM...be_gdata_player

здорово эво валит! а турбос какой там ?
mamba
Цитата(Filin @ 9.10.2013, 9:50) *
Адепты сток турбы с киевки тоже могут прикинуть где бы они были в таком заезде. На раздуве ни педали, ни выбрасывание якоря не помогли бы))). Разрыв был бы около трети дистанции...

адептам сток турбо совершенно безразлично) понятное дело, что отвисшие 35ки напихают стоку, но нафиг они нужны)
Filin
Цитата(dial @ 9.10.2013, 10:03) *
здорово эво валит! а турбос какой там ?


pt6766bb. 600колесных на мустанге. график есть здесь на форуме
Filin
Цитата(mamba @ 9.10.2013, 10:29) *
адептам сток турбо совершенно безразлично) понятное дело, что отвисшие 35ки напихают стоку, но нафиг они нужны)


так она тебе и на кольце напихает тебе с твоей сток турбой))) был бы пилот с резиной и подвеской)))

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.