Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Maxel
Цитата(Gin des @ 30.4.2012, 11:44) *
заваривать редуктор на машине которая должна валить по городу и кольцу - это не по спортивному, кто бы это не делал :)))) - люди и не такое делают, но это не повод повторять за людьми :))))

Вся фишка бокировки в том что она позволяет ехать и по траектории и со сносом оси. а с заваренным редуктором так не выйдет, есть еще один момент, боюсь на той мощности, которая планируется впоследствии - заваренный редуктор просто порвет ))))) хыхы

взрослеешь icon_lol.gif
johnny87
кстати а кто нибудь примерял привода от галантов,аиртреков и прочего?
Gin des
сцуко колхоз ветка :)

парни спасибо за саппорт!
stall
Цитата(johnny87 @ 1.5.2012, 13:38) *
кстати а кто нибудь примерял привода от галантов,аиртреков и прочего?

не стерляют

любая сток блока в полуживом состоянии собирается на хксных пластинах, и живет еще пару тройку лет в городском авто, причем если переборьщить с толщиной можно получить на выходе эффект заварки =)
johnny87
Цитата(stall @ 2.5.2012, 3:12) *
не стерляют

любая сток блока в полуживом состоянии собирается на хксных пластинах, и живет еще пару тройку лет в городском авто, причем если переборьщить с толщиной можно получить на выходе эффект заварки =)

ничо не понял)))
stall
Цитата(johnny87 @ 2.5.2012, 9:38) *
ничо не понял)))

Инет тупит. вторая строка насчет сток блокировки и резонности покупки куски и т.д. за много денег, по мне так сток можно юзать как угодно если не жесткий спорт...
Gin des
Цитата(stall @ 2.5.2012, 9:44) *
Инет тупит. вторая строка насчет сток блокировки и резонности покупки куски и т.д. за много денег, по мне так сток можно юзать как угодно если не жесткий спорт...


дай плиз ссылку на ХКСные пластины :)

так как раз на жесткий спорт более рекомендовано сток блока, так как на нее проще взять ЗИП на ребилд и т.д. - куску насколько я понял ребилдить сложнее, в плане зипа.

А по поводу того, что сток не держит большой преднатяг а Куско держит - есть мнение, вернее опыт, как мне вчера один уважаемый клубень рассказывал по телефону, что КУско на 260 сликах тоже нихера не держит преднатяг после пары кругов в блоке остается не болше пары кг преднатяга :(
stall
Цитата(Gin des @ 2.5.2012, 11:05) *
дай плиз ссылку на ХКСные пластины :)

так как раз на жесткий спорт более рекомендовано сток блока, так как на нее проще взять ЗИП на ребилд и т.д. - куску насколько я понял ребилдить сложнее, в плане зипа.

А по поводу того, что сток не держит большой преднатяг а Куско держит - есть мнение, вернее опыт, как мне вчера один уважаемый клубень рассказывал по телефону, что КУско на 260 сликах тоже нихера не держит преднатяг после пары кругов в блоке остается не болше пары кг преднатяга :(

Местные спортсмены утверждают что живой сток - на одну гонку. Куско держит на порядок выше.
Хксные пластины -это своего рода миф рожденный в наших боксах, для введения конкурентов и клиентво в некоторое заблуждение, по приколу.
Ввиду того что первые пластины был вырезанны из наиболее подходящий материала на тот момент - жестяной банки из под хксного масла для 63 мотора icon_lol.gif
Gin des
Цитата(stall @ 2.5.2012, 13:29) *
Наши спортсмены утверждают что живой сток - на одну гонку. Куско держит на порядок выше.
Хксные пластины -это своего рода миф рожденный в наших боксах, по приколу. Ввиду того что первые пластины был вырезанны из наиболее подходящий материала на тот момент - жестяной банки из под хксного масла для 63 мотора icon_lol.gif


:))))) +100500 за пластины об банки с маслом! :)

про куско еще раз задумался! :)

Nilus
Цитата(Nilus @ 1.5.2012, 9:47) *
понадобится еще фланец айка, т.к. он длинее, ровно ровно компенсирует уменьшеную длину корпуса с крышкой

простите меня за пьяный бред icon_redface.gif
мне тут напомнили что фланец менять не надо ))) его тупо надо малость просверлить
а разницы в длине кардана, мы не заметили! фланец встал как надо, впритык
Gin des
Цитата(Nilus @ 2.5.2012, 16:08) *
простите меня за пьяный бред icon_redface.gif
мне тут напомнили что фланец менять не надо ))) его тупо надо малость просверлить
а разницы в длине кардана, мы не заметили! фланец встал как надо, впритык


Епта епта :) это ж значит экономия солидная!!!!!
johnny87
так чо с палками то?
Nilus
Цитата(johnny87 @ 2.5.2012, 23:35) *
так чо с палками то?

юзайте пока сток
мы тут че нибудь сростим со временем )
Gin des
Цитата(Nilus @ 2.5.2012, 16:41) *
юзайте пока сток
мы тут че нибудь сростим со временем )


сростите что-нитьпосуровее :) аля драйвшафт шопа: )
johnny87
не. Я про заменители. От чего можно поставить? Галант,рвр,аиртрек?
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 3.5.2012, 1:17) *
не. Я про заменители. От чего можно поставить? Галант,рвр,аиртрек?

Ни от чего не подходят.
3S-GE
Цитата(Nilus @ 2.5.2012, 23:08) *
простите меня за пьяный бред icon_redface.gif
мне тут напомнили что фланец менять не надо ))) его тупо надо малость просверлить
а разницы в длине кардана, мы не заметили! фланец встал как надо, впритык

Фланец сверлить.
Длина чутку разная, но все встает.
Gin des
В продолжение темы адового выхлопа

А вот он и звук вбок! :) прощайте зазевавшиеся старушки!

вроде некоторые любопытствовали что такое вбок, и как оно звучит

хехе - мне нра!
mamba
Цитата(Gin des @ 3.5.2012, 12:59) *
В продолжение темы адового выхлопа

А вот он и звук вбок! :) прощайте зазевавшиеся старушки!

вроде некоторые любопытствовали что такое вбок, и как оно звучит

хехе - мне нра!

похазовал бы штоле) а банка не влезет туда, чтобы потише было?
Gin des
Цитата(mamba @ 3.5.2012, 13:40) *
похазовал бы штоле) а банка не влезет туда, чтобы потише было?


видел выхлоп вбок с банкой у Кавы - ну на холостых чуть тише, только тогда надо выхлоп в другую сторону делать, на валилове звук такой же

имхо если уже вбок, то банки шманки - пох, звук будет такой же!
EvoDream
спасибо,размял шею :)
ждал когда газанут-не дождался
Gin des
Цитата(EvoDream @ 3.5.2012, 17:32) *
спасибо,размял шею :)
ждал когда газанут-не дождался


:) айфонама етить :)

блин ну как машину дособирут выложу еще видео :) чтобы таки газанули )))
johnny87
а шо какие валы в итоге? или такой холостой ход можно сделать выхлопом в бок на сток палках?
Gin des
Цитата(johnny87 @ 4.5.2012, 3:12) *
а шо какие валы в итоге? или такой холостой ход можно сделать выхлопом в бок на сток палках?


Олег ты ща про кого?

на моей бывшей (теперь машина Ясноа) - стоят 272 келфорды, на выхлопе вбок как видишь вполне нормально держат хх в районе 800-900 - это еще не настроенно, после настройки будет хх без проблем 800.

- вообще выхлоп вбок никак на хх не влияет :)
вот.
Gin des


машина в гараже

планирую на праздники приступить к дефектовке и к тюнинху :)

ат винта, как говорица )
Atom
Цитата(Gin des @ 4.5.2012, 16:00) *


машина в гараже

планирую на праздники приступить к жестокому корчеванию :)

ат винта, как говорица )

чё Апять франкинштейна будеш делать icon_lol.gif
п.с. меняй привод и нах с гаража, эво должен ездить!!!
Gin des
Цитата(Atom @ 4.5.2012, 19:26) *
чё Апять франкинштейна будеш делать icon_lol.gif
п.с. меняй привод и нах с гаража, эво должен ездить!!!


Вань, ну если это привод, то Аяк и живой привод будет демонтирован :) и отдан на расстерзание жаждущим :)

сезон все же, ща Аяки ой как будут нужны )))))

а у меня АЯк с кусковской блокой :) - оно знаешь, всяко и крепче и поприкольней едет, чем сток АЯк )

а мне за полтора месяца не помешает подтянуть сопли по машине! :0

сам знаешь, когда на машине ездить, не до ремонта и не до тюнинга ))))) все на бенз уходит :) и неохота лезть в железо пока оно и так ходит
Gin des
Выхлоп вбок - продолжение или "газанули таки"

Парни, продолжение выхлопа вбок :) -
слушаем изумительный звук :)

таки по просьбам телезрителей - газанули :) оу е!
johnny87
да я про сам звук на холостых. круто ж!
3S-GE
pleasantry.gif
qwerty-fedorov
Цитата(Gin des @ 4.5.2012, 21:42) *
Выхлоп вбок - продолжение или "газанули таки"

Парни, продолжение выхлопа вбок :) -
слушаем изумительный звук :)

таки по просьбам телезрителей - газанули :) оу е!

звук на видео со звуком в реале не сильно различается?)) а то как то очень тихо!
Gin des
Цитата(3S-GE @ 5.5.2012, 3:23) *
pleasantry.gif


Саня - в мемориз :))))) - пацталом!

Звук на видео и звук в реал абсолютно одинаковые :))))

когда же вы уже наконец поймете, что выхлоп вбок - это отличное решение :) ездить на такой машине сплошное удовольствие :)

Олег (Джони) ну на сток валах будет звук такой же, только меньше будет подтраивать :)
johnny87
Цитата(Gin des @ 5.5.2012, 11:28) *
Саня - в мемориз :))))) - пацталом!

Звук на видео и звук в реал абсолютно одинаковые :))))

когда же вы уже наконец поймете, что выхлоп вбок - это отличное решение :) ездить на такой машине сплошное удовольствие :)

Олег (Джони) ну на сток валах будет звук такой же, только меньше будет подтраивать :)

насколько меньше?
мне нравится шоб ваще чуть ли не глохла и троила)))гонка ж)))
Gin des
Цитата(johnny87 @ 5.5.2012, 11:43) *
насколько меньше?
мне нравится шоб ваще чуть ли не глохла и троила)))гонка ж)))


Олег это подтраивание будет тем бльше чем более агрессивный профиль кулачка и чем больше эффективная фаза.

В комплекте с подтраиванием и подглоханием ты получишь полное отсутствие тяги на низах.

Обрати внимание на следующие валы:

Келфорд 280-276, Томей 270 под цельник и томей 280, новые повер дивижн S2 и S3, Джун 270.

на видео на корче стоят келфорды 272.
Gin des
Парни, думаю что буду менять себе валы

Кому-нить нужны валы M2 косворд из старых партий, английские еще которые 272 валы,
Gin des
А тем временем:
убрался в гараже
загнал машину на козлы и отдиагностировал
- умер таки задний редуктор, на след неделе буду снимать и разбирать...
Между делом заехал Гонзалес, я ему заварил аргоном люминью коробку треснувшую и диск
ну начал разбирать подкпотку.....
а там колхоз..... и его так много шо хочеца плакать.
эх

ну да пофиг, Чугуньку быть - а пока он в пути, будет чем заняться по машине :)

- если у вас ебнул аяк, это хороший повод подтянуть сопли по всей машине в целом )))














SHOGUN
мля, вот это жесть...
Gin des
Цитата(SHOGUN @ 10.5.2012, 14:18) *
мля, вот это жесть...


Виталик, че вышиб суровую мужскую слезу??? - представь как я вчера плакал, пока разбирал :((
KameloT
Валы вряд ли живые, почти у всех косворты уставшие когда достаешь) Но если убедишься что живые, озвучь цену!

Так а что с аяком? КОрпус, пара?
Gin des
Цитата(KameloT @ 10.5.2012, 21:51) *
Валы вряд ли живые, почти у всех косворты уставшие когда достаешь) Но если убедишься что живые, озвучь цену!

Так а что с аяком? КОрпус, пара?


Леша, я не так давно отправил Осману свои стоковые валы со своей эво 6 с пробегом 100+ тыщ км. не поленись взгляни на состояние валов, когда Осман их снимет.

Такой тип валов как нас на 4Г63, там где рокер с роликвым механизмом не скольжения (как например на хондах или тазах) а на механизме качения - можно сказать так сильно не изнашиваются, а если упростить, то валы со 100+ тыщ км, достаешь и они как новые.

единсвенная проблема которая была замечена на валах косворд - это тот факт что из новых партий (кетай) валы трескались.

на старых английского производства валах такой проблемы никогда не было.

кстати, валы уже в броне.
ценник на них я объявлял 14 т.р.

- По поводу АЯК - корпус внешне живой, надо будет снимать и разбирать, скорее всего пара, по крайней мере я надеюсь что блокировка куско живая =)
johnny87
я думаю блока и развалилась...
stall
Цитата(Gin des @ 5.5.2012, 10:28) *
когда же вы уже наконец поймете, что выхлоп вбок - это отличное решение :) ездить на такой машине сплошное удовольствие :)

Как человек родившийся под звуки японских спортивных авто, ответственно заявляю:
Звук ужасен!

Сплошное удовльствие дает качественный тру ждм выхлоп аля хкс силент хайпавер некоторые модели фуджисобы и прочие правильные вещи.
Сдесь же сомнительная прибавка мошьности , сомнительная экономия веса НО бессомненный дискомфорт.
"Выхлоп в бок " и "отличное решение" - не могут стоять в одной строке =)
Gin des
Как человек который родился под звуки Моцарта, Шуберта, 2 концерта Рахманинова и другого the best of classics

Отвественно заявляю: звук выхлопа вбок божественен! кто не согласен отправляйтесь переслушивать венских классиков и лучшее из мирового джаза как минимум.


В продолжение колхоз темы =)

Прикинул тут примерный список работ, пока редуктор в пути:

1) демонтировать АЯК, балки АЯКа, Привода
2) Вырезать одну из глючных противоугонок
3) Перенести Аккумулятор
4) навести порядок по пайпингам, силикону и прочим подводам жидкости и воздуха под капотом
5) решить оставляю ли я кондиционер, и таки удалить кондиционер =)
6) Подключить противотуманки в фарах и разобрать и починить правую фару
7) заменить затычный титановый выхлоп сертифицированный как Джасма или на прямую трубу или на любой незатычный катбек
8) Усановить модну ручку Кпп, которая уже в пути
9) Поднять Кулису выше в идеале на 12 см, ну или меньше, но на сколько возможно повыше
10) демонтировать мои старые литровые форсы и установить уже закупленные и пока находящиеся в пути ID 1000 — лучшие литры из сейчас существующих.
10.5) удалить штатный резистор бокс на форсунки и запять провода на фишке резисторбокса.
11) демонтировтаь текущие валы M2 косворд и установить когда придут Tomei Прокам 280 под цельник.
12) выставить валы по индикатору на углы рекомендуемые по мануалу.
13) Установить датчик буста и подключить в нем подсветку
14) удалить штатный эвапоратор бензина
15) демонтировать брызгавики Раллиармор
16) Установить ЕГТ
17) установить кеглю, которая пока в пути
18) Отдефектовать и вымыть гидрики и рокера
19) Перенести маслопомойку Куско и разобраться с колхозом по вентиляции головы мотора
20) Установить бушинги на тросы коробки
21) починить воздуховод слева от руля
22) почистить проводку и убрать колхоз в проводке
23) убрать остатки аудиопроодки из салона, шумоизоляцию водительской двери, лишние динамики не используемой аудиосистемы.
24) Подварить подрамник Куско, покрасить и установить его =) на него еще кстати надо купить 4 болта!
25) пролить Степень Сжатия и померять утечки на моторе
… в принципе список не полный и я еще не писал о штуках вроде доработки штатной блокировки в чугунном редуторе для превращени ее в 1.5 way и т.д.
ну да ладно… =)

для начала пока хватит, в Воскресение планирую приступить к реализации =)
mamba
Цитата(Gin des @ 11.5.2012, 12:31) *
Как человек который родился под звуки Моцарта, Шуберта, 2 концерта Рахманинова и другого the best of classics

Отвественно заявляю: звук выхлопа вбок божественен! кто не согласен отправляйтесь переслушивать венских классиков и лучшее из мирового джаза как минимум.


В продолжение колхоз темы =)

Прикинул тут примерный список работ, пока редуктор в пути:

1) демонтировать АЯК, балки АЯКа, Привода
2) Вырезать одну из глючных противоугонок
3) Перенести Аккумулятор
4) навести порядок по пайпингам, силикону и прочим подводам жидкости и воздуха под капотом
5) решить оставляю ли я кондиционер, и таки удалить кондиционер =)
6) Подключить противотуманки в фарах и разобрать и починить правую фару
7) заменить затычный титановый выхлоп сертифицированный как Джасма или на прямую трубу или на любой незатычный катбек
8) Усановить модну ручку Кпп, которая уже в пути
9) Поднять Кулису выше в идеале на 12 см, ну или меньше, но на сколько возможно повыше
10) демонтировать мои старые литровые форсы и установить уже закупленные и пока находящиеся в пути ID 1000 — лучшие литры из сейчас существующих.
10.5) удалить штатный резистор бокс на форсунки и запять провода на фишке резисторбокса.
11) демонтировтаь текущие валы M2 косворд и установить когда придут Tomei Прокам 280 под цельник.
12) выставить валы по индикатору на углы рекомендуемые по мануалу.
13) Установить датчик буста и подключить в нем подсветку
14) удалить штатный эвапоратор бензина
15) демонтировать брызгавики Раллиармор
16) Установить ЕГТ
17) установить кеглю, которая пока в пути
18) Отдефектовать и вымыть гидрики и рокера
19) Перенести маслопомойку Куско и разобраться с колхозом по вентиляции головы мотора
20) Установить бушинги на тросы коробки
21) починить воздуховод слева от руля
22) почистить проводку и убрать колхоз в проводке
23) убрать остатки аудиопроодки из салона, шумоизоляцию водительской двери, лишние динамики не используемой аудиосистемы.
24) Подварить подрамник Куско, покрасить и установить его =) на него еще кстати надо купить 4 болта!
25) пролить Степень Сжатия и померять утечки на моторе
… в принципе список не полный и я еще не писал о штуках вроде доработки штатной блокировки в чугунном редуторе для превращени ее в 1.5 way и т.д.
ну да ладно… =)

для начала пока хватит, в Воскресение планирую приступить к реализации =)


когда-нибудь я стану таким же суровым! пока могу только лампочки сам поменять)))
SHOGUN
громкие выхлопы это всё ужас, особенно в бок.
я даже готов пожертвовать 20-ю лошадьми, но сделать тихий, как сток, выхлоп.
объясняется всё очень просто, когда едишь на тех же соревнованиях, то слышишь только этот орущий выхлоп и концентрация от этого страдает, а когда всё тихо в салоне, то вся голова только в управлении и ни что не отвлекает. Кстати если пересесть с эвика на громком выхлопе, на такой же по мощности эвик, но тихий, то реально покажется, что тихий эвик гораздо быстрее, отключается обманчивое впечатление, "громче орёт сильнее едит".
Gin des
Мамба - все будет

Шогун - отчасти согласен =)
igor82
Цитата(SHOGUN @ 11.5.2012, 12:59) *
громкие выхлопы это всё ужас, особенно в бок.
я даже готов пожертвовать 20-ю лошадьми, но сделать тихий, как сток, выхлоп.
объясняется всё очень просто, когда едишь на тех же соревнованиях, то слышишь только этот орущий выхлоп и концентрация от этого страдает, а когда всё тихо в салоне, то вся голова только в управлении и ни что не отвлекает. Кстати если пересесть с эвика на громком выхлопе, на такой же по мощности эвик, но тихий, то реально покажется, что тихий эвик гораздо быстрее, отключается обманчивое впечатление, "громче орёт сильнее едит".


+1 орущий выхлоп это не актуально.
Правильные машины ездят нынче тихо.
Yaro
Цитата(igor82 @ 11.5.2012, 13:04) *
+1 орущий выхлоп это не актуально.
Правильные машины ездят нынче тихо.


+ много ! На крайний случай можно поставить приемку с гейтом наружу ! По городу ездить тихо, надо дриснуть, дриснул.

Gindes

Оставь валы, не занимайся фигней с томеями ! Поставь 9-ю турбу, коллектор, хорошие форсы, выхлоп не трогай (у тя один черт приемка с гейтом наружу), свари хороший впуск и настрой. И будет счастье. Не порть машину !

Не трогай кондей, надо не дружить совсем с головой, чтобы в +30 в москве ездить без кондея !!! Не порть очередную машину !
Gin des
Старперы блин =)

не мешайте мне доводить машину до ума! =Р
Yaro
Цитата(Gin des @ 11.5.2012, 13:13) *
Старперы блин =)

не мешайте мне доводить машину до ума! =Р


Ты уже одну довел до ума или точнее до безумия !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.