Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый бодрый EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
mamba
Цитата(matrox @ 6.11.2012, 17:18) *
Никитос, 3076гтх будет с головой)) ну просто поверь)) 530лс ну куда мля больше?))

+1. 35 это перебор.
KameloT
Рубанемся по городу в потоке или приедешь на кольцо на 35ке - посмотрим где лаг одинаковый !!)) А так, я бы тоже поставил ГТХ35 твин-скролл, только на жирный низ 2.4 , а еще лучше на рядную 6ку RB или JZ, но это уже был бы не Эво..
Gin des
Блин парни, завтра командировка, эво сегодня еще не настроен......

+ надо до командировки кучу всего решить =)))

Со всеми рубанусь =)

приеду позже )

НО!!!!!! мой эво будет на 35 - =) и да, это будет уже не эво =) ну да и пох :))))
mamba
Цитата(Gin des @ 6.11.2012, 17:47) *
Блин парни, завтра командировка, эво сегодня еще не настроен......

+ надо до командировки кучу всего решить =)))

Со всеми рубанусь =)

приеду позже )

НО!!!!!! мой эво будет на 35 - =) и да, это будет уже не эво =) ну да и пох :))))

Посмотрим как ты запоешь после зимнего валилова icon_surprised.gif Это реально лучшее, что можно получить от эво!
Иван
Поздравляю!
Yaro
Цитата(Gin des @ 6.11.2012, 16:27) *
Блин да я ваще овощ :) как ездил так и буду ездить в буст офе =) на киевке меня тоже ни разу не видели =))))

У меня логика простая - у 30 и 35 лаг примерно одинаковый, а разница в мощности ощутимая, тем более если мы говорим про твинскролл =)))

Сток коллектор и сток турба на зиму останется =))) что им будут пусть живут =)))



Блин, У Османа машина офигенно рулится и едет =) у него древняя 35-ка и 2.0 - я не хочу соглашаться на меньшее =))))) - ты то меня понимаешь? =)))))))) хахаххаха


я фигею от того, как ты быстро понимаешь, что машина офигенно рулится и едет :))))

30 и 35 как бы совсем с разных оборотов едут !
ddv_spb
Фу нах. Еле осилил эти ваши 28 страниц. Как говориться "тюнинг эво уже не тот". Даже Гиндес машину собрал. Точно конец света будет.
Atom
Никитос, поздравляю с тем што твоя "недвижимость" задвигалась icon_surprised.gif
п.с. надо у тебя все ключи спрятать што-бы ты ниЧЁэво не разобрал больше icon_lol.gif
OM
Цитата(Gin des @ 6.11.2012, 17:27) *
У меня логика простая - у 30 и 35 лаг примерно одинаковый, а разница в мощности ощутимая, тем более если мы говорим про твинскролл =)))

Вот откуда ты инфу черпаешь??)))
Все с точностью до наоборот. Разница по мощности у них не очень большая, по крайней мере по восприятию, если 400 и 500 разница серьезная, то 550 и 650 уже жопомером хуже определяется.. Более того, более ранние 70+кг на 30ке дают больше ощущения "едет".
А вот спул сильно отличается и что хуже всего, 35ку намного сложнее в рамках гражданских покатушек запускать стабильно быстро.
35ка для меня лично, самая бестолковая турбина, имеет все недостатки больших турб, а едет почти как 30 с куда более ранним спулом.
Gin des
Инфу я черпаю из личного опыта и из изучения моторых графиков на открытых ресурсах и турбокарт =)

Референсные машины для меня машина Ярика - 2.0 короткий коллектор, твинскролл, сток незапиленная голова, низовые валы - 3071

Против

машины Османа - 2.0 длинный синглскролл коллектор, запиленная голова в сопли на сток клапане (смещает кривую наполнения вверх), более злые чему Яро валы 280, древняя 35ка - что тоже = позже едет, хуже отклик и спул.

Так вот 35 -ка это та же 30-ка реальных ощутимых различий нет по ощущениям, и не выдумывайте =) оно уже не едет как 9 турба, а когда откручиваешь мотор в том же ракинге город-кольцо - разница не ощущается. а мощность разная.

30-ка и 35-ка - это нефига не одинаковые турбы по мощности. 3586ХTA на спорт октане - это все 700WHP - для 30-ки это недостижимая цифра.

Как альтернативу рассматриваю 40 гаррет, по сути эта турба не сильно отличается от35-ки =) в версии HTA там даже турбокарты весьма похожи.
Уже закуплен коллектор, который потянет по производительности турбу вплоть до 45 гаррета =))) - осталось усилить трансмиссию, подтянуть сопли и навесное =) и таки решить чем дуть ))))

прикрутить пипетку рачиться на все деньги - всегда остается возможность =))

И не надо меня пугать зимними спринтами - никогда особо не кончал от возможности вмазать машину бампером в сугроб =))))





- еще раз спасибо всем за поздравления =)) - так как бортовик на тюнингэво больше не веду =) для всех интересующихся судьбой корча открыта возможность посмотреть бортовик по ссылке в подписи =) на драйве.

Никому ничего не собираюсь доказывать и переубеждать =) многие вещи, которые я раньше писал и за которые агитировал =) обсуждались в забавном свете, и потом вслед за моими корчами появлялись на многих машинах =) - не хочу воевать с ветряными мельницами =)) можете дальше раскачивать свои стоки на пипетках и до усеру доказывать что зимние спринты это вершина эволюции эво ))))

- У меня план простой дунуть побольше в корча пока он нафик не разлетиться в клочья или пока не поедет так как мне понравится ) - как и в предыдущие разы я не особо сдерживаю себя в методах и подходах, как по мне уж если купил эво то надо его надувать и корчевать как следует, а то прошло сто лет а у нас по прежнему на повестке дня суровый сток =) и есть пару машина на 30-ках которые по сути считаются неипать каким тюненхом =) когда амеры уже по стопицот лет гоняют на 700-800 WHP для дейли драйвинг и их мало волнует, что в России по прежнему считатеся, что если у тебя турбина чуть больше чем 9 - то управлять этим и ездить где-то кроме как на драг стрипе - невозможно.

mamba
То есть получается 30 почти как 35, а 35 почти как 40 ? А если учесть, что 30 это почти как 9 турба, то ей богу опять все ровно поедем)))))))
Gin des
Цитата(mamba @ 7.11.2012, 2:44) *
То есть получается 30 почти как 35, а 35 почти как 40 ? А если учесть, что 30 это почти как 9 турба, то ей богу опять все ровно поедем)))))))


Достаточно известная машина в английском тайматтаке Гобстоппер на унылом субомоторе едет на гибриде 40-37 гаррета =))) - мотор 2 литра и унылое 75 колено =) на синглскролле и длиннющем выпускном коллекторе - все отлично валит рулит и управляется.

Да безусловно каждый переход в следующий фрейм добавляет турболага, и естественно 9 не = 30, а 30 не = 35, но мне лично на мой вкус 35-ка нарвится больше 30-ки не нашел проблем в городских затычных поворотах под 1 скорость на сингскрольной 35-ке =) - а значит на кольце или там в руллоне этих ограничений точно не будет.
меня лично турболаг не напрягает, я к нему готов =) и я не хочу никакого строкера =) я хочу 2.0 на 150 шатуне =)

а вы все можете делать что хотите =))) эксперименты на свои деньги со своими машинами - штука добровольная =)))) - я после того как попробовал и имел возможность порулить на древней синглскрольнй ака 35-ке на 2.0 на сток валах, на 3071 на небодрых валах и 2.0 и на 35-ке на 2.0 очень верховой голове и валах - в общем я не очень верю во все эти разговоры, про то что что-то там плохо едет и рулится =)))) - все кто так утверждает, просто не "умеет их готовить" и все это меня мало волнует и касается =)
Maxel
давай я тебе дешево хкс3240 отдам
от 35 не отличишь имхо
Muskul
чет я пропустил а что ты с ней собственно делал то пол года?
Иван
А сколько колёсных ты для себя считаешь нормальным "ездабельным" вариантом? Ну так ради интереса....
OM
Цитата(Gin des @ 7.11.2012, 4:14) *
Достаточно известная машина в английском тайматтаке Гобстоппер на унылом субомоторе едет на гибриде 40-37 гаррета =))) - мотор 2 литра и унылое 75 колено =) на синглскролле и длиннющем выпускном коллекторе - все отлично валит рулит и управляется.

Да безусловно каждый переход в следующий фрейм добавляет турболага, и естественно 9 не = 30, а 30 не = 35, но мне лично на мой вкус 35-ка нарвится больше 30-ки не нашел проблем в городских затычных поворотах под 1 скорость на сингскрольной 35-ке =) - а значит на кольце или там в руллоне этих ограничений точно не будет.
меня лично турболаг не напрягает, я к нему готов =) и я не хочу никакого строкера =) я хочу 2.0 на 150 шатуне =)

а вы все можете делать что хотите =))) эксперименты на свои деньги со своими машинами - штука добровольная =)))) - я после того как попробовал и имел возможность порулить на древней синглскрольнй ака 35-ке на 2.0 на сток валах, на 3071 на небодрых валах и 2.0 и на 35-ке на 2.0 очень верховой голове и валах - в общем я не очень верю во все эти разговоры, про то что что-то там плохо едет и рулится =)))) - все кто так утверждает, просто не "умеет их готовить" и все это меня мало волнует и касается =)

То, как она едет, это уже по сути Ралли-кросс, а не кольцо...)))))))
KameloT
Никита, по поводу сравнения машин Ярика и Османа...
Не хочу сам писать, ты спроси у Османа, как мы с ним проехали - полноценный ролл , и режм нажимания с 2-х тыс.об. Думаю, он без преукрас расскажет. При том, у меня , оказалось , тогда машина была с открученной турбиной .
johnny87
Цитата(Muskul @ 7.11.2012, 5:34) *
чет я пропустил а что ты с ней собственно делал то пол года?

Валы менял))))
osman
Цитата(KameloT @ 7.11.2012, 12:14) *
Никита, по поводу сравнения машин Ярика и Османа...
Не хочу сам писать, ты спроси у Османа, как мы с ним проехали - полноценный ролл , и режм нажимания с 2-х тыс.об. Думаю, он без преукрас расскажет. При том, у меня , оказалось , тогда машина была с открученной турбиной .

Леха, Никита знает больше чем ты думаешь))) например что невозможно проехать роллом "полноценно" чтобы сравнить две разные турбины, имея разные главные пары:)))
я проехал с тобой ради твоего и своего любопытства, мы не на результат ездили понимаешь))
давай еще с 1.5т.об. я поеду на 5й с тобой, так разница будет еще больше в пользу 30ки, твинскролла, мивека, выхлопа без заужений, большего буста, керамики и сток главной пары)))
но зачем мучать машины, если результаты для меня и так очевидна, так как есть понимание разницы работы нашего железа))
Вот весной сделаю выхлоп честные 3", замену вп. сток коллектор, зажиганее суровое прикручу, сцепу ос-гикен, блоку в чугун, настроюсь на 2бара, отсечку двину к 9т.об.
и тогда давай заедем и квотер, и роллом с моих 5т.об.=)))))))) Так что готовься,а вернее готовь машину)))
KameloT
crazy_pilot.gif crazy_pilot.gif crazy_pilot.gif ушел искать метанол))
osman
Цитата(KameloT @ 7.11.2012, 15:24) *
crazy_pilot.gif crazy_pilot.gif crazy_pilot.gif ушел искать метанол))

это другое дело!))) нам еще в Москву ехать, не забывай icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Yaro
Цитата(osman @ 7.11.2012, 14:12) *
Леха, Никита знает больше чем ты думаешь))) например что невозможно проехать роллом "полноценно" чтобы сравнить две разные турбины, имея разные главные пары:)))
я проехал с тобой ради твоего и своего любопытства, мы не на результат ездили понимаешь))
давай еще с 1.5т.об. я поеду на 5й с тобой, так разница будет еще больше в пользу 30ки, твинскролла, мивека, выхлопа без заужений, большего буста, керамики и сток главной пары)))
но зачем мучать машины, если результаты для меня и так очевидна, так как есть понимание разницы работы нашего железа))
Вот весной сделаю выхлоп честные 3", замену вп. сток коллектор, зажиганее суровое прикручу, сцепу ос-гикен, блоку в чугун, настроюсь на 2бара, отсечку двину к 9т.об.
и тогда давай заедем и квотер, и роллом с моих 5т.об.=)))))))) Так что готовься,а вернее готовь машину)))


впускной коллектор под 35-ку 1000 долларов
зажигание 1200-1500
ос гикен 2500
блока 2000

Вопрос зачем это надо, ибо в итоге кончиться это очередным бахнутым мотором ! И более того, в городской эксплуатации сток 9-я турба на хорошем конфиге тебе напихает в 99% случаев !
KameloT
Ярик, ну сильно не утрируй, у Османа подход грамотный !! А коль уж стоит 35ка, ее надо реализовывать..что Осман, что Дима Кайман долго к этом шли и идут, я их понимаю) нельзя все бросить, нужно вначале всех нарачить)))
KameloT
А в городе да... я на 30ке напихаю им, а бодрый трубосток напихает мне )))
osman
Цитата(Yaro @ 7.11.2012, 15:47) *
впускной коллектор под 35-ку 1000 долларов
зажигание 1200-1500
ос гикен 2500
блока 2000

Вопрос зачем это надо, ибо в итоге кончиться это очередным бахнутым мотором ! И более того, в городской эксплуатации сток 9-я турба на хорошем конфиге тебе напихает в 99% случаев !

Коллектор сток запилю, не так конечно как у Никиты, но не важно) Главное второй есть, и уже начал давно) надо доделать))
Зажигание уже лежит, правда пока не проверял)
На ос гикен за зиму накоплю
блока сток есть, надо поставить только
выхлоп сам сварю, опираясь на твой опыт)))

Из затрат будут, только сцепа и железо на выхлоп) В городе езжу мало, 70% трасса, и то не валю постоянно, пусть сток и напихает в городе))) Гдето же сток должен напихивать icon_lol.gif
osman
Цитата(KameloT @ 7.11.2012, 15:51) *
Ярик, ну сильно не утрируй, у Османа подход грамотный !! А коль уж стоит 35ка, ее надо реализовывать..что Осман, что Дима Кайман долго к этом шли и идут, я их понимаю) нельзя все бросить, нужно вначале всех нарачить)))

icon_twisted.gif
Gin des
Братцы, отвечу всем по чуть чуть =)

Мускул, - че делал - руку лечил =) силы копил =) вздрачивал на нее =) прикручивал ништяки и отркучивал ништяки =)

Максель, уже есть очень хороший коллектор под Т4 твинскролл + у меня желание брать или БОрг 8280 или 3586ХТА или ГТХ или же гаррет 40 =))) - думаю что от ХКС 32 отличия все же есть, и главное, что я не рассматриваю турбокит на без чего-либо кроме Т4 твинскролл.

Иван, Братишь спасибо! =) Ездабильным вариантов - мой план крайне прост не вылезти при настройке за 700 моторного момента - это будет реализовано за счет управления наддувом и переходе на 2.0 от моих текущих 2.2 + отодвинуть кривую наполнения как можно больше в сторону высоких оборотов, на данный момент на машине все делается для этого, при турбине 35-40 как я планирую - это будет около 700 колесных сил на спорт топливе, сколько удастся снят на 98 будет зависеть от того насколько хорошо я запилю камеры сгорания =)) - ну дума что будет около 600 колесных.

ОМ, Олег, ты прав, то как едет Гобстоппер, и то как планирую ехать я - это гораздо больше похоже на ралли кросс =) - а почему бы и нет =)

Камелот, Османыч тебе по сути на все уже ответил, скажу больше, так как я уже достаточно давно успешно езжу с Heel Toe - и поехать в городе в любой момент на любой скорости с любых оборотов мотоора - для меня не составляет никакого труда - я думаю никуда ты от меня не уедешь даже в городе =) - ибо как только в потоке будет появляться окно я буду выстреливать от тебя так сильно, что никакой приход в миллисекундах турболага тебя не спасет, а пинаясь в плотном потоке, опять же турбоконфиг ничего не решит, ибо быстрее будет ехать более наглый и менее жалеющий свою машину, которая может попасть на кузовню =) - вот и все.


Уже в пути выпускной коллектор.
Уже приехала блокировка, лучшая блокировка в мире, котору можно прикрутить на Эво - я про Осгикен =) - на неделе-следующей, я буду ребилдить редуктор у Дена и поставлю туда эту блоку и новую Главную пару от эво 9 или эво 10 =)))

Перед тем как планировать Биг Пова - надо порешать не так уж мало вопросов:
- сцепление, хочу трехдисковый Осгикен
- Отребилдить коробку эво 8 с усиленными синхронами от Джектрансмишн + собрать на конических подшипниках
- усилить трансфер и перевести его на шпильки
- подумать нужны ли мне усиленные привода...... и привезти их =))))
- собрать 2.0
- запилить голову на клапанах +2
- выбрать и прикрутить суровое зажигание
- купить форсы 2 литра
- разобраться с текущим мозгом
- сварить остальную часть выхлопа (вбок) для будущего турбокита
- выбрать турбу
- купить два вестгейта Синхроник
- купить блоу оф Синхроник
- купить сухой картер или сварить противоотливной маслоподдон (с обновленным дизайном - уже знаю как это сделать)

Так что все бысто это не сделается, кроме этого есть мелочи которые хотелось бы сделать, типо переноса аккума в багажник или усановки вкруг жестких опор мотора типо тог солюшн.

Поэтому после ребилда редуктора в ближайших планах собрать из уже предварительно закупленной турбины эво 9 гибрид аля ФПгрин и поездить пока так =))) на унылом околостоке.
mamba
Ты сейчас планов лет на 5 расписал) может лучше водить машину, а не ковыряться в ней?)))
Иван
Цитата(mamba @ 8.11.2012, 21:33) *
Ты сейчас планов лет на 5 расписал) может лучше водить машину, а не ковыряться в ней?)))

У него есть планы, цели! Ну наверное в этом деле это и есть главное....
Gin des
Цитата(mamba @ 8.11.2012, 20:33) *
Ты сейчас планов лет на 5 расписал) может лучше водить машину, а не ковыряться в ней?)))


Если бы я расписал что сделал с машиной за пол прошедших года, ты бы сказал, что я расписал на 10 лет.
да, может лучше водить машину, но мне не интересно водить сток и околосток =) водите свои унылые стоки сами, а я лучше поковыряюсь еще 10 лет =))))
Yaro
Цитата(mamba @ 8.11.2012, 20:33) *
Ты сейчас планов лет на 5 расписал) может лучше водить машину, а не ковыряться в ней?)))


Не Денчик, водить это тебе интересно, мне ездить приятно (моя слава богу более 1-го дня в сервисе не стояла за последние 2 года), а Гиндесу надо .... заниматься...хм даже не знаю как вежливо это озвучить, чтоб он не обиделся ! А планов он расписал на х-лет его зарплаты. Так что в 2020-м году может и поедет :)
Gin des
Цитата(Yaro @ 8.11.2012, 22:20) *
Не Денчик, водить это тебе интересно, мне ездить приятно (моя слава богу более 1-го дня в сервисе не стояла за последние 2 года), а Гиндесу надо .... заниматься...хм даже не знаю как вежливо это озвучить, чтоб он не обиделся ! А планов он расписал на х-лет его зарплаты. Так что в 2020-м году может и поедет :)


ну когда поедет, тогда и слава богу =))) - главное, чтобы мне нравилось =)))
Yaro
Цитата(Gin des @ 8.11.2012, 22:30) *
ну когда поедет, тогда и слава богу =))) - главное, чтобы мне нравилось =)))


А вот это вопрос, как едет Борг, меньший чем ты хочешь, мне не понравилось :(, как едет ГТХ 3071 болт он мне не нравится, как едет ГТХ 3076 сингл на 2-х литра и Т3 мне тоже не нравиться. Про то как едет 35-ка и больше я даже думать не хочу. Эти все турбы имеют жуткий лаг в моем понимании. Если их привинтить на 3-4-х литровый мотор, тогда может и будет гуд. Но не на два пакета молока !
Yaro
А вообще надо идти поступательно, поездить на 8-й турбе, на 9-й, на реде, на 30-ке и потом осознать, стоит ли идти дальше. И главное тут, именно поездить на своей машине, не день, не два, а тысяч 5-10 на каждой, чтобы понять смысл автомобиля !

Вот вспоминаю свой первый эво, если бы он сразу оказался на 40-ке, то я бы точно тут не писал, ибо собрал бы все машины около смольного :)
Gin des
Ярик - это все хорошо =))) конечно поздить 100500 лет на стоке, потом перейти на 3071 ездить на ней и заявлять что нет ничего слаще стока =))))

- есть конкретные машины на которых я поездил, они мне очень нравятся, меня в них все полностью устраивает

- зачем мне возващаться на сток и ездить на нелюбимом мной стоке, чтобы потом прийти к тому что мне нравится уже сейчас? =)))) - это как грузинский комсомол, сначала создать себе проблему а потом успешно с ней справиться.
osman
Не слушай никого Никитыч! Но обязательно ко всем прислушивайся! И не надо всем доказывать правильность своих взглядов))
Турбокит это не жена, что бы выбрать на всю жизнь, не понравиться всегда можно перейти на что то другое...

Мне отец говорил: Каждой книге - свое время. Если букварь в школе не прочитал, то потом уже не прочтешь.
Так и я тебе скажу: Каждой турбе - свое время! Щас не поставишь 30,35,40 потом тоже не поставишь icon_lol.gif
OM
Цитата(Gin des @ 8.11.2012, 23:19) *
Если бы я расписал что сделал с машиной за пол прошедших года, ты бы сказал, что я расписал на 10 лет.
да, может лучше водить машину, но мне не интересно водить сток и околосток =) водите свои унылые стоки сами, а я лучше поковыряюсь еще 10 лет =))))

Город, это город...
Это улицы широкие, узкие с разной градацией, полукольцами, развязками..
Я очень, очень сомневаюсь, что в таких условиях например машину Зверя можно назвать унылой...))) хотя турбосток с такими характеристиками тоже нифига не подарок..
Унылым будет отстающее ведро с потенциалом, тк хозяину толком на газ не нажать, потому что нет столько места и муштры, как на заученном кольце у кумиров из УК.
Стриты это то, что почти в любой градации могут ехать под газом, а заканчиваются такие машины по массе и мощности примерно на уровне Мотылевской шестерки.
Да и то, для того чтобы на ней ездить полноценно, надо было родиться в Казани, приехать в чащки на паре ЧЕ, а с улицы выгнать людей когда едешь.))

Я не против тебя, ты знаешь), но давайте называть вещи своими именами...
Это не стрит, это уличный драгстер, пусть и не самый, самый.
Но драг это хотя бы понятная дисциплина, а так это спорт - писилонг.

вот в том, что экспериментируешь, я с тобой солидарен на все сто!!!
Какое это иначе хобби, прикручивать полностью готовые решения?;))
johnny87
Да под киевку он строит тачку!!! Вы все потом припомните!
Правда мы уже на гтрах будем наверное ездить))))))))
Поэтому Никита и смотрит в сторону 40ки. Ну шоб с запасом))))
Gin des
Джони, ты меня раскусил =)

Османыч, как всегда не в бровь а в глаз!

Ом, Олег, хочется попробовать и 35 и 40 =) может потом постарею и буду как вы говорить молодым что нет слаще репки, чем турбосток =))))





Muskul
Ярик помойму выкладывал, этапы владения эво.
чесно все пока 1 в 1.
Gin des
Цитата(Muskul @ 9.11.2012, 4:34) *
Ярик помойму выкладывал, этапы владения эво.
чесно все пока 1 в 1.


есличе, ссылку Ярику на оригинальный текст на ЭвоМ дал я - и прежде чем свое чесслово вставлять =) пройди сам пару этапов, собери сам пару болтов =)) в конце концов будь знаком лично с хозяином машины, тож мне коломбо =))


Ребята, большая часть из Вас такие унылые говны =)))) чесслово =)))) хаххахаха
Muskul
Я хоть и сижу давно, но ввиду дальности лично не знаком. но по форуму только и делаешь что разбираешь, как говорят в нашей деревне лиж бы не ездить.
ладно бы ты был нищим студентом который пересмотрел Initial D и на последнии деньги купил ае-85 и пытаешься строить корч, но вроде человек не бедный, всяко богаче меня уж точно, но у меня машина пока месяц стояла, это свап и переделка морды на 34 ская.

ну а руку лечи давай, ну или автомат ставь =)
Student
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 5:46) *
Ребята, большая часть из Вас такие унылые говны =)))) чесслово =)))) хаххахаха



А вторая часть веселое Гомно? ))))))
сергей43
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 5:46) *
Ребята, большая часть из Вас такие унылые говны =)))) чесслово =)))) хаххахаха

пшёл ты на ... драйв2
OM
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 4:19) *
Ом, Олег, хочется попробовать и 35 и 40 =) может потом постарею и буду как вы говорить молодым что нет слаще репки, чем турбосток =))))

Ну может быть..))))
Ладно дерзайте, компания на два города у вас интересная подобралась,)) буду с удовольствием следить.
Yaro
Цитата(Gin des @ 8.11.2012, 23:29) *
- есть конкретные машины на которых я поездил, они мне очень нравятся, меня в них все полностью устраивает


если ты считаешь, что 10 минут достаточно, чтобы понять как едет машина, тем более совсем не настроенная и почти не едущая, ну наверно ты бог настроек !
georg1970
на автомате покатался и на тд04 и на тд05 от 9ки и на Томее и на гтх3071 ( правда уже со строкером). В принципе Яро прав, я постепенно пришел к тому же- лучше стока нет ничего в плане городской езды. НО... Так же ничто не сравнится с ускорением на прямой, когда гтх выходит в буст с 2500 и до самого верха 1.5 бара.
Gin des
Студент, а другя часть вечномолодые бодряки =)

Мускул, машина машина, а цели и задачи - это другое.

Сергей43, не пугай кота сосиской, если ты заметил я и так сократил свое присутствие на форуме чуть более чем до нуля =) - судя по обиженному тону, я так понял, ты себя причислил к унылым говнам, хм.... ну тогда твоя реакция вполне понятна =)

Ом, да уш =) только вокруг нас компания совсем не та, что лет 5 назад =) тут уже и Альфа 12, и 911 на двух 35-ках, и корветы компрессорные =) и еще куча всяких шушлаек, которые после 100 выстреливают так, что кафно к спине прилипает =)))) - не в пример нашим кирпичам =) - ладно посмотрим что еще можно будет отжать с двух литров молока =)))

Яро, ну не 10 минут - не утрируй =) - слух, а тебе чтобы понять что женчина так себе и она тебя в постели не устраивает нужно пол часа-час или ты для этого должен прожить с ней всю жизнь? =))))) и плавно дорастать до подруг с размером 4-5 - но не более, чем на пол размера у каждой следующей подруги! - а то вдруг окажется что с 3.5 размером ты справлялся а с 4 уже не совладаешь!!!!!111 =) ибо турболаг у него пипец =) и т.д.

=)
Gin des
Цитата(georg1970 @ 9.11.2012, 11:08) *
на автомате покатался и на тд04 и на тд05 от 9ки и на Томее и на гтх3071 ( правда уже со строкером). В принципе Яро прав, я постепенно пришел к тому же- лучше стока нет ничего в плане городской езды. НО... Так же ничто не сравнится с ускорением на прямой, когда гтх выходит в буст с 2500 и до самого верха 1.5 бара.


Ну так если ты попробуешь 35-ку - эффект на прямой будет еще больше =) а если 40-ку =))) то есть шанс что придется выковыривать из сидения =))))

- да для города (развалившись на диване и ковыряя ногой в носу) - даже 9 турба не очень подходит.

- Для тех кто умеет ездить - величина турбины - вопрос мастерства и исправности и перфоманса коробки передач.
georg1970
Цитата(Gin des @ 9.11.2012, 18:13) *
Ну так если ты попробуешь 35-ку - эффект на прямой будет еще больше =) а если 40-ку =))) то есть шанс что придется выковыривать из сидения =))))

- да для города (развалившись на диване и ковыряя ногой в носу) - даже 9 турба не очень подходит.

- Для тех кто умеет ездить - величина турбины - вопрос мастерства и исправности и перфоманса коробки передач.



Спасибо, КЭП)) я вообще-то говорил к тому, что у каждой турбы есть свой смак. Весь вопрос только в том- устраивает ли именно этот смак водилу или нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.