Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Yaro
Цитата(EvoFeel @ 26.7.2012, 20:14) *
Это же как надо не любить свою машину, чтобы хотеть положить мотор в который насобирал кучу бабла.
Я правда не понял в чем именно ты не согласен.


не согласен с тем, что можно давать гарантию, или стоимость должна быть совсем иной, нежели в данный момент.

Цитата
Про задешево никто не говорит. Если есть возможности построить автомобиль на 100500сил, узвучивайте бюджет и условия, что будут стоять все необходимые датчики. Мотек со снятием логов и записью всех параметров. Варнингов там понаставить на дурака и пр. Сами обкатывайте мотор и настраивайте. Потом готовый продукт отдавайте клиенту.
Такой подход устроит большинство я думаю.
На практике же выходит вообще немыслимое.
Мне один горемыка заявляет, что какие могут быть гарантии, это же эволюшин. Огого... И заявляет он это от того, что не умеет собирать моторы нормально. Руки из жопы растут и витиеватые какие-то. Стоковый мотор собрать из оема не может.
Другие парни, которым корона не жмет, собрали за совершенно вменяемые деньги и все работает. Потому что ценят свою репутацию и свое имя. Вадик AGSX привет!!


я не могу озвучить бюджет, так как этим не занимаюсь, но такая тема уже была на форуме, вот на нее ссылка

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ED%E0+%FD%E2%EE
EVO 6 TME
Цитата(Yaro @ 26.7.2012, 20:06) *
Где мотор, а где покрышка ? В плане сложности и количества деталей !

И да, гарантия закончилась, так как ты мог опять проколоть колесо.

Так к нему приедете чтобы причину найти, а если опять в том же месте.

От сложности зависит только какая гарантия, на сборку, или пробег, или время, все по разному, но гарантия должна быть. Больше в теме не пишу. Опыт получил.
matrox
Цитата(Yaro @ 26.7.2012, 19:51) *
Да мне тоже многое понятно, поэтому этим г-ном и не занимаюсь. А ты делай угодные тебе выводы.

В каком месте бред ?!? То что нельзя давать гарантию на кучу "китайских" деталей и на то что на заправке далеко не всегда 98-й бензин, на то что людям похер на датчики и на прочее ?

Как раз это и пишу, потому что шарю, про кривые шатуны с полки, про кривоссущие форсунки, про поршни отлитые в г-но.


Есть практика: в случае если двигатель собирается в одном месте где и настраивается то на такую работу ОБЯЗАНЫ давать гарантию, при дефектовки запчастей, контора в праве отказаться от запчастей которые вызывают сомнение или предложить заменить данные детали, в случает отказа по замене, контора уведомляет об снятии с гарантии, в связи с некачественными запчастями. ВСЁ ПРОСТО! Чо непонятного?
Если мотор бахнул из-за брака детали, обычно это видно. Не надо делать из мухи слона, там не всё так сложно.

И один вопрос: Эвовод на эвофоруме, рассказал о сложной ситуации с которой столкнулся т.к. ситуация была не однозначна, в связи с открывшимися данными, всё встало на свои места, причина мотора некачественная сборка двух "умных" сотрудников дтт.

Цель твоего поста про то что на тюнинг нету гарантии?
Тролишь чтоле?
EvoFeel
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.7.2012, 18:35) *
Отличный ход меня очень даже устроит - только вот под настройщиками машины НЕ РЫГАЮТ!
а когда настройщик машину продает - она рыгает ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ (странно да?)!
и все тут это знают на конкретных примерах и что почему как.

Есть масса примеров когда рыгают моторы во время настройки. НЕ РЫГАЮТ видимо у того настройщика, машины которого не едут...

Цитата(Maxi(RPD) @ 26.7.2012, 18:35) *
Опять же по твоей логике мы ему ничего не должны - ибо и обкатка и настройка и первый боевой выезд - все это ПРОШЛО! а вот полного расчета от него че то не видно...

Боевой выезд завершился фаталом. Виной тому кривая сборка, как все уже убедились.
По моей логике, вы автору должны вернуть всю сумму потраченную на запчасти и сборку. Публично извиниться и поставить ему ящик коньяка. Чтобы выйти из этой ситуации мужиками.
Filin
Цитата(EvoFeel @ 26.7.2012, 19:07) *
Про задешево никто не говорит. Если есть возможности построить автомобиль на 100500сил, узвучивайте бюджет и условия, что будут стоять все необходимые датчики. Мотек со снятием логов и записью всех параметров. Варнингов там понаставить на дурака и пр. Сами обкатывайте мотор и настраивайте. Потом готовый продукт отдавайте клиенту.


В Украине уже озвучено предложение по тюнингу Ево 8-9 от стока до 500 колесных сил с полной гарантией 1 год или 10000 км пробега за 50 тыщ.долларов но очередь пока не стоит . . .
Yaro
Цитата(matrox @ 26.7.2012, 20:42) *
Есть практика: в случае если двигатель собирается в одном месте где и настраивается то на такую работу ОБЯЗАНЫ давать гарантию, при дефектовки запчастей, контора в праве отказаться от запчастей которые вызывают сомнение или предложить заменить данные детали, в случает отказа по замене, контора уведомляет об снятии с гарантии, в связи с некачественными запчастями. ВСЁ ПРОСТО! Чо непонятного?
Если мотор бахнул из-за брака детали, обычно это видно. Не надо делать из мухи слона, там не всё так сложно.

И один вопрос: Эвовод на эвофоруме, рассказал о сложной ситуации с которой столкнулся т.к. ситуация была не однозначна, в связи с открывшимися данными, всё встало на свои места, причина мотора некачественная сборка двух "умных" сотрудников дтт.

Цель твоего поста про то что на тюнинг нету гарантии?
Тролишь чтоле?


1. Не обязаны дать. Уже было обсуждение. Был готов давать гарантию только Плешаков при сумме тюнинга близкой к астрономической. Ссылка приведена выше.
Теперь готов Дима Филин за 50 тысяч долларов ! Кто тут у нас готов построить мотор за полтинник долларов ?
2. Не все просто с запчастями. И с гарантией и защитой от дурака. Так что не стоит утрировать.
3. Цель моей писанины в том, чтобы люди, которые хотят за дешево получить 500 сил трезво понимали, что дешевый сыр бывает в мышеловке.

P.S. Где уверенность, что не было брака тех же стопорных колец ? Неоднократно были разговоры, что полно контрафактных деталей из китая под именем известных брендов.
EvoFeel
Цитата(Filin @ 26.7.2012, 20:45) *
В Украине уже озвучено предложение по тюнингу Ево 8-9 от стока до 500 колесных сил с полной гарантией 1 год или 10000 км пробега за 50 тыщ.долларов но очередь пока не стоит . . .

Полтора ляма + стоимость машины, за эти деньги можно взять 997 поршака чуть бу на керамических тормозилках и в удовольствие жарить на всех треках страны.

Сколько будет стоить собрать тот же мотор из тех же запчастей клиента на 280сил? И какая будет гарантия?

Это я к тому, что изменится ли Ваше отношение к качеству сборки такого мотора, или репутация дороже денег?
Filin
Цитата(EvoFeel @ 26.7.2012, 20:05) *
Полтора ляма + стоимость машины, за эти деньги можно взять 997 поршака чуть бу на керамических тормозилках и в удовольствие жарить на всех треках страны.


Можно дешевле на 40%, но без гарантии )))
Пы.Сы. разница между 500 на маховике у порше и 500 на колесах на Ево все-таки есть

Цитата(EvoFeel @ 26.7.2012, 20:05) *
Сколько будет стоить собрать тот же мотор из тех же запчастей клиента на 280сил? И какая будет гарантия?
Это я к тому, что изменится ли Ваше отношение к качеству сборки такого мотора, или репутация дороже денег?


1. Официалы в России дают гарантию на мотор?
2. Собирают моторы из запчастей клиента только камикадзе.
Yaro
Цитата(Filin @ 26.7.2012, 21:27) *
2. Собирают моторы из запчастей клиента только камикадзе.


А из б/у запчастей :))) ?
matrox
Filin если у вас собрали мотор из новых комплектующих или вами однобреных, на купленном у вас аеме и настроинвый вами, вы даёте гарантию?
Без космоса, 450 расчётных сил.


Наш менталитет не погубить icon_lol.gif
EvoFeel
Цитата(Filin @ 26.7.2012, 21:27) *
Можно дешевле на 40%, но без гарантии )))
Пы.Сы. разница между 500 на маховике у порше и 500 на колесах на Ево все-таки есть

Порше в 500 сил проедет, намного дольше чем эво с мотором в полстоимости поршака ))) Думаю, что в умелых руках и быстрее )))

Цитата(Filin @ 26.7.2012, 21:27) *
1. Официалы в России дают гарантию на мотор?
2. Собирают моторы из запчастей клиента только камикадзе.

Конечно дают. Любой сервис если это не шаражкина контора подписывается в заказ-наряде о гарантии.

Про запчасти клиента не понял. Есть разница кто их закажет? Или тут важна накрутка 200%? )))
matrox
Цитата(Yaro @ 26.7.2012, 20:58) *
3. Цель моей писанины в том, чтобы люди, которые хотят за дешево получить 500 сил трезво понимали, что дешевый сыр бывает в мышеловке.

P.S. Где уверенность, что не было брака тех же стопорных колец ? Неоднократно были разговоры, что полно контрафактных деталей из китая под именем известных брендов.


Где дёшего? он чо сторговал пол цены? сколько сказали, столько заплатил. Смысл это обсуждать.
Можно 500 сил(моторных) снять незадорого. Я тебе могу расклад дать.

По поводу колец, это уже теория вероятности. Брак бывает на одну позицию из 100 если покупать в проверенных местах.


Yaro
Цитата(matrox @ 26.7.2012, 21:48) *
Где дёшего? он чо сторговал пол цены? сколько сказали, столько заплатил. Смысл это обсуждать.
Можно 500 сил(моторных) снять незадорого. Я тебе могу расклад дать.

По поводу колец, это уже теория вероятности. Брак бывает на одну позицию из 100 если покупать в проверенных местах.


Если ты считаешь, что стоимость 500-та сил в ДТТ / РейсПлейс / Турбодрайв дорого, то мы говорим про совсем разные вещи. Дорого это 10-ть лямов за машину в 500 сил, но с гарантией. Или 50 тысяч долларов, как у Филина.

А 500 сил за дешево, это к сток низу ФП Блек прикрутить, или ГТХ3076 болт он, тока когда оно отправит поршни в стратосферу неизвестно.

Про брак пример приведу, достал товарищ вчера форсы ID1000, купленные в мегапроверенном месте, я по личному опыту заставил его пролить их, так вот разброс был около 20-ти процентов. Так что крайне рекомендую всем гонщикам пролить свои форсунки.

Фик-и тоже не так давно пролили, там еще хуже оказалось, одна форса капала и беда была с факелом распыла + разброс. А раньше вроде все нормально было.

P.S. Если не сложно, расскажи твое видения надежного конфига на 500 сил и какая на него будет гарантия.
Filin
Цитата(matrox @ 26.7.2012, 20:42) *
Filin если у вас собрали мотор из новых комплектующих или вами однобреных, на купленном у вас аеме и настроинвый вами, вы даёте гарантию?
Без космоса, 450 расчётных сил.


Предложение по тюнину с гарантией объявлял не я. Я просто дал информацию что такое предложение в Украине есть.
ФМС на тюнинг гарантию не дает в принципе. Каждый случай поломки машин собранных на ФМС рассматривается индивидуально. С некоторыми клиентами договариваемся с некоторыми расстаемся . . . по всякому бывает

Цитата(matrox @ 26.7.2012, 20:42) *
Наш менталитет не погубить icon_lol.gif


Тут согласен! Желание большинства клиентов собрать машину на 500+ сил на б/ушечке за 3 копеечки да еще и получить на это все гарантию неистребимо )))

П.С. к ТС написанное выше не относится

Цитата(EvoFeel @ 26.7.2012, 20:43) *
Есть разница кто их закажет? Или тут важна накрутка 200%? )))


Тут нужна уверенность и хоть какие то, хотя бы призрачные, надежды предъявить претензии по браку запчасти поставщику, хотя пока что случаев возмещения ущерба от производителя железа или поставщика на моей памяти не было . . .
EvoFeel
Цитата(Filin @ 26.7.2012, 22:02) *
Тут нужна уверенность и хоть какие то, хотя бы призрачные, надежды предъявить претензии по браку запчасти поставщику, хотя пока что случаев возмещения ущерба от производителя железа или поставщика на моей памяти не было . . .

Тогда если упустить стоимость запчастей (их реальную стоимость может узнать каждый), и вернуться к вопросу о стоимости постройки мотора на заводских 280сил и гарантии. Самое главное в этом вопросе, является ли ценник проекта мерилом отношения к клиенту и сборке мотора?

Я вот хотел бы собрать мотор на качественных комплектующих, которые имеют запас прочности до 100500сил... или по феньшую ))), но за мощностью не гонюсь. Стоковых 300сил достаточно, ибо еще далеко до совершенства в плане реализации потенциала машины.
Только мне не понять логики ценообразования постройки мотора для японской турбопомойки.
Из чего складывается стоимость? Каждая снятая лошадь по 100 баксов?
Filin
Цитата(EvoFeel @ 26.7.2012, 21:27) *
Самое главное в этом вопросе, является ли ценник проекта мерилом отношения к клиенту и сборке мотора?


Ценник не может являться мерилом отношения к клиенту или к работе. Если взялся то делать нужно на совесть и трубки от клиента нужно стараться поднимать или в крайнем случае перезванивать.
А если "не стоит на проект" то лучше не браться.

Цитата(EvoFeel @ 26.7.2012, 21:27) *
Я вот хотел бы собрать мотор на качественных комплектующих, которые имеют запас прочности до 100500сил... или по феньшую ))), но за мощностью не гонюсь. Стоковых 300сил достаточно, ибо еще далеко до совершенства в плане реализации потенциала машины.
Только мне не понять логики ценообразования постройки мотора для японской турбопомойки.
Из чего складывается стоимость? Каждая снятая лошадь по 100 баксов?


Ценник на сборку мотора главным образом зависит непосредственно от стоимости запчастей и условий гарантии. Абсолютную гарантию мы не даем. В каждом конкретном случае подходим к вопросу индивидуально. Были варианты где переделывали все за свой счет, были где клиент оплачивал только стоимость запчастей а сборка бесплатно. Вариантов чтобы просто посылали нах. клиента не припомню.
EvoFeel
Цитата(Filin @ 26.7.2012, 23:12) *
Вариантов чтобы просто посылали нах. клиента не припомню.

Дима, что бы ты посоветовал автору темы и его обидчикам?
Filin
Цитата(EvoFeel @ 26.7.2012, 22:15) *
Дима, что бы ты посоветовал автору темы и его обидчикам?


Профу, как минимум, найти время и озвучить тут свою официальную позицию, ввиду нововыявленных обстоятелств.
А автору темы, как ни прискорбно, советую начать собирать мотор в другом месте в любом случае, так как судя по прочитанному мною в этой теме ранее, "о любви не может быть и речи"
dial
Я не сомневаюсь что ни Дима ни Макс не хотели такого итога, я предложил Диме что согласен пополамить стоимость запчастей и предложил им выполнить работу бесплатно , согласия не было достигнуто в итоге т.к ни одна сторона не была виновата на тот момент как это не странно...давайте представим ситуацию что было достгнуто соглашение на ремонт в пополам ..... поршня в любом случае пришлось бы вытаскивать ......... вопрос Диме Профу, как Вы бы поступили увидев отсутсвие стопоров .............?
только честно пожалуйста !

Профессор(РПД)
Цитата(georg1970 @ 24.7.2012, 3:48) *
А вообще, ДТТ напоролсь на то, за что боролись - неумение выстраивать работу с клиентом и планировать работы. ПРОФ сам озвучил это на другом ресурсе- в прошлом году набрали очень много заказов, до сих пор разгребают.
В прошлом году во время затянувшихся работ из-за динамо со стороны поставщиков (обещали завтра-послезавтра в течение 2 месяцев) по паре нетривиальных проектов, из-за которых я не спал ночами пытаясь всё успеть, я в итоге не успел к умирающему от рака отцу (врачи прогнозировали что он дольше протянет, я считал дни думая успеть, но они ошиблись почти вдвое). Сейчас сильно жалею, что не послал тогда всех на@уй и не поехал к нему. Тогда снежный ком и намотался, до сих пор не всё доделал.
Цитата
По сути, на данный момент они его фактически кинули, если не последует никакх действий с их стороны в дальнейшем...
Вообще я не понимаю о чём разговор. С Антоном мы разговаривали когда машина была у меня, я предложил собрать мотор вполовину, половинность была чётко обозначена в 45тр, сроки тоже (не более 2-х недель с момента получения задолженности). Было также разъяснено, что делать самому ему в любом случае встанет дороже. Он предложил мне пересчитать затратную часть этого "пополама" в его пользу и вычесть просто из его долга. Я вычел ему 20тр (как говорится чем могу). И мы разошлись без претензий (хотя денег он всё-равно немного недодал). Теперь снова здарова... Если бы мы взялись за пополамный ремонт мы бы естественно попали бы на проблему с кольцами, но это не такая уж и проблема. Все тюнингаторы начинают с расточки мотора под ковку, даже на новых моторах. Некоторые даже сразу на второй ремонт. Мы же сохранили номинальный размер, хотя из Экзиста мне пришли поршни 1 ремонта и я мог их поставить и ещё заработать на этом денег, но я решил сохранить размер для возможности последующего ремонта. В данном случае блок растачивается в 1 ремонт, ставятся новые поршни и вперёд. Делов то, мотор всё равно снят и никто никуда не спешит... А крикунам предлагаю создать фонд для помощи в сборке мотора Антону и скинуться туда. Я являясь по сути нищебродом уже скинулся туда, вернув Атнону 20тр. Кто следующий? С кольцами реально непонятка, собрано таким образом порядка 20-ти моторов на Эво и все прекрасно ездят и ничего не выскакивает. А причина смерти вкладышей не в этом, возможно причина выхода колец это перекос шатуна на вытертых вкладышах, но никак не наоборот. Короче суть в чём, уговор, как и закон, обратной силы не имеет. Не вижу причин для дальнейшей полемики.

Чкалову привет! Реально с удовольствием бы познакомился лично, интересный собеседник. Может заедешь на импровизированный шашлычёк?
dial
Цитата(Профессор(РПД) @ 27.7.2012, 0:49) *
В прошлом году во время затянувшихся работ из-за динамо со стороны поставщиков (обещали завтра-послезавтра в течение 2 месяцев) по паре нетривиальных проектов, из-за которых я не спал ночами пытаясь всё успеть, я в итоге не успел к умирающему от рака отцу (врачи прогнозировали что он дольше протянет, я считал дни думая успеть, но они ошиблись почти вдвое). Сейчас сильно жалею, что не послал тогда всех на@уй и не поехал к нему. Тогда снежный ком и намотался, до сих пор не всё доделал. Вообще я не понимаю о чём разговор. С Антоном мы разговаривали когда машина была у меня, я предложил собрать мотор вполовину, половинность была чётко обозначена в 45тр, сроки тоже (не более 2-х недель с момента получения задолженности). Было также разъяснено, что делать самому ему в любом случае встанет дороже. Он предложил мне пересчитать затратную часть этого "пополама" в его пользу и вычесть просто из его долга. Я вычел ему 20тр (как говорится чем могу). И мы разошлись без претензий (хотя денег он всё-равно немного недодал). Теперь снова здарова... Если бы мы взялись за пополамный ремонт мы бы естественно попали бы на проблему с кольцами, но это не такая уж и проблема. Все тюнингаторы начинают с расточки мотора под ковку, даже на новых моторах. Некоторые даже сразу на второй ремонт. Мы же сохранили номинальный размер, хотя из Экзиста мне пришли поршни 1 ремонта и я мог их поставить и ещё заработать на этом денег, но я решил сохранить размер для возможности последующего ремонта. В данном случае блок растачивается в 1 ремонт, ставятся новые поршни и вперёд. Делов то, мотор всё равно снят и никто никуда не спешит... А крикунам предлагаю создать фонд для помощи в сборке мотора Антону и скинуться туда. Я являясь по сути нищебродом уже скинулся туда, вернув Атнону 20тр. Кто следующий? С кольцами реально непонятка, собрано таким образом порядка 20-ти моторов на Эво и все прекрасно ездят и ничего не выскакивает. А причина смерти вкладышей не в этом, возможно причина выхода колец это перекос шатуна на вытертых вкладышах, но никак не наоборот. Короче суть в чём, уговор, как и закон, обратной силы не имеет. Не вижу причин для дальнейшей полемики.

Чкалову привет! Реально с удовольствием бы познакомился лично, интересный собеседник. Может заедешь на импровизированный шашлычёк?

Дима сочуствую про отца......
в остальном все понятно спасибо Вам, удачных проектов и адекватных клиентов
из темы удаляюсь большое спасибо всем кто поддержал
Эво в продаже......
Профессор(РПД)
Цитата(Игорь 78 @ 24.7.2012, 9:43) *
Если причина гибели мотора не в пальцах,то отрицать того что цилиндры задраны из-за не правильно поставленных замков,как минимум дибилизм.
Макс ты хоть можешь признаться в том что замки на пальцы вы установили не правильно?Или тоже карма автора?
Можете тут описать как должны стоять замки колец и как они стояли на том моторе, что выскочили? А то не понимаю о чём Вы...
Цитата
И ещё,как при снятии головы,не увидеть задиры в цилиндре?Тем более вы должны были быть в тройне внимательны,вы же разбирали для выяснения причины.
Мы разбирали снизу, голову соответственно не снимали.
Профессор(РПД)
Цитата(3S-GE @ 24.7.2012, 10:33) *
Причина пальцы, следствие вкладыши, но ни как не наоборот.
пальцы причиной смерти вкладышей никак не могут быть, увы...
Профессор(РПД)
Цитата(barthuk @ 24.7.2012, 10:37) *
тебе ща объяснят, что он всего лишь настройщик роялей и он не собирал никакого эвика... а впрягся здесь бросать гавно на вентилятор только потому, что они с профессором не поделили бабло:-)
Чё ты к баблу то прицепился? Человек не расплатился за работу, я должен был из других денег выкроить и отдать Максу? Со мной несколько человек так и не расплатились (читай кинули), некоторые даже за запчасти не отдали, хотя машины не умерли. Есть даже с расписками... Но я лишь вежливо намекаю в форумах об этом, а годы идут...
Профессор(РПД)
Цитата(dial @ 24.7.2012, 12:39) *
можно выложить тему куда угодно и на дром ру и другие ресурсы!

ДДТ сыкуны малолетние вот и все, убийцы моторов по другому вас не назвать СПАСИБО ВАМ ПАРНИ все очень качественно я в аху...е
Весьма сильное заявление... Тебе лет то сколько?
Профессор(РПД)
Цитата(dial @ 24.7.2012, 13:05) *
Миша что мне ждать ? от меня не берут трубу со мной общаться не хотят
Я работаю без выходных и праздников, с синдромом хронической усталости. И мне во время сложной работы бывает не до телефона, извини.
dial
Цитата(Профессор(РПД) @ 27.7.2012, 1:30) *
Я работаю без выходных и праздников, с синдромом хронической усталости. И мне во время сложной работы бывает не до телефона, извини.



да конечно же Дима я вас извиняю что невовремя я тут подвернулся со своим ведром , простите Вы меня уж , счастья вам !
Профессор(РПД)
Цитата(Алексиз @ 25.7.2012, 20:18) *
Это специфика российского (а вернее советского) ведения бизнеса - инженер высококлассный, а с клиентами работать и организовывать бизнес никто не научил.

Я допускаю, что Maxi(RPD) и Проф являются профессионалами в своей инженерной области, но нужно осознавать, что ведение бизнеса охватывает не только технически-прикладную часть, но и в том числе работу с клиентами.
Если вы не умеете этого делать (а вы явно даете понять, что вы этого делать пока что не умеете), то нужно нанять работника, который будет уметь извиняться, задабривать клиента, успокаивать его и делать посещение вашего сервиса приятным и интересным занятием. Давай те же поднимать культуру русского обслуживания на высокий профессиональный уровень!
На данный момент мы являемся лоу кост конторой и на это нет ни времени ни финансов, увы...
Профессор(РПД)
Цитата(EvoFeel @ 26.7.2012, 11:34) *
По-хорошему, в таких проектах, чтобы хоть как-то стимулировать и мотивировать тюнингаторов, деньги отдавать только после того, как машина прошла обкатку, настройку и первый боевой выезд. Если все работает, то клиент полностью рассчитывается. Если срыгивает, пусть делают до победного.
В данном случае так и было... Обкатка, настройка, гонки... Только денег всё равно не было... Затем уже фатал...
Профессор(РПД)
Цитата(dial @ 26.7.2012, 22:39) *
Я не сомневаюсь что ни Дима ни Макс не хотели такого итога, я предложил Диме что согласен пополамить стоимость запчастей и предложил им выполнить работу бесплатно , согласия не было достигнуто в итоге т.к ни одна сторона не была виновата на тот момент как это не странно...давайте представим ситуацию что было достгнуто соглашение на ремонт в пополам ..... поршня в любом случае пришлось бы вытаскивать ......... вопрос Диме Профу, как Вы бы поступили увидев отсутсвие стопоров .............?
только честно пожалуйста !
Я уже написал выше, что естетственно решил бы проблему и починили без истерик. Но ты же решил всё делать сам. У нас бывали случаи когда мы переделывали моторы целиком бесплатно. Совсем недавно тоже такой вопрос возникал, ибо оторвались "мои" 2 клапана и наворотили дел по самое негорюй. При прошлифовке оставшихся в живых клапанов обнаружилось, что почти все выпускные стали кривыми (некторые на десятку, пара на полмиллиметра), тогда я понял причину... Объяснил клиенту что когда и почему, он заулыбался и в итоге он заплатил за ремонт.
OM
Странное ощущение, двоякое.
Насмотрелся на криворуких сервисменов, которые еще и людей поверх своего косяка напаривают.
Насмотрелся на клиентов, которые кроят, торопят, хотят чек, гарантию и качественную истерику.
Поэтому в этом споре я бы прошел мимо...
Нет, соблазн попинать Макси велик..))))
но все же мимо.
Чего и вам желаю.
3S-GE
Цитата(OM @ 27.7.2012, 10:40) *
Нет, соблазн попинать Макси велик..))))


Не откладывай на завтра, то, что можно сделать сегодня spiteful.gif
Muskul
Профессор(РПД) дам жизненый совет, хватит работать на износ, убирая из жизни отца, семью и друзей с пивом. бери меньше заказов, увеличь цены чтобы компенсировать потери и в деньгах не потеряешь и работа будет сделана ЛУЧШЕ!!! и делаться тогда будет в срок и очередей не будет.
а так да конец истории. только думал что причина очевидна, а оно вон как.
matrox
всем воздастся пожизни... no.gif
Muskul
А хотя если подумать то вообще произошла полная херня. человек отдал пусть и не сразу но 150 тысяч рублей сверху(минус запил бошки, шестярни, установка рс), а на выходе ни денег ни мотора....... а тут еще про какието мифические "отдал 20 тысяч" не серьезно. это у меня был случай друг попросил по работе съездить за 70 км от города, сказал заправит потом. в итоге я зазевался разбил морду на 50 тысяч (моя вина) и он дает 500 рублей за поездку......вот я думаю у dial подобное чувство сейчас.
Maxi(RPD)
Цитата(EvoFeel @ 26.7.2012, 21:05) *
Это я к тому, что изменится ли Ваше отношение к качеству сборки такого мотора, или репутация дороже денег?

Просто ты сразу платишь за 3 таких мотора по факту! ;)

не бывает бесплатной гарантии.
barthuk
Цитата(Профессор(РПД) @ 27.7.2012, 1:13) *
Чё ты к баблу то прицепился? Человек не расплатился за работу, я должен был из других денег выкроить и отдать Максу? Со мной несколько человек так и не расплатились (читай кинули), некоторые даже за запчасти не отдали, хотя машины не умерли. Есть даже с расписками... Но я лишь вежливо намекаю в форумах об этом, а годы идут...

я к баблу прицепился? эту тему даже не поднимал!!! почитай, что пишет твой "партнер". Он за эту тему изошел на гавно.
barthuk
Цитата(Muskul @ 27.7.2012, 4:57) *
Профессор(РПД) дам жизненый совет, хватит работать на износ, убирая из жизни отца, семью и друзей с пивом. бери меньше заказов, увеличь цены чтобы компенсировать потери и в деньгах не потеряешь и работа будет сделана ЛУЧШЕ!!! и делаться тогда будет в срок и очередей не будет.
а так да конец истории. только думал что причина очевидна, а оно вон как.

присоединюсь. НО!!! причина очевидна. Она в том, что ДТТ не признает свои косяки.
barthuk
Цитата(Muskul @ 27.7.2012, 5:18) *
А хотя если подумать то вообще произошла полная херня. человек отдал пусть и не сразу но 150 тысяч рублей сверху(минус запил бошки, шестярни, установка рс), а на выходе ни денег ни мотора....... а тут еще про какието мифические "отдал 20 тысяч" не серьезно. это у меня был случай друг попросил по работе съездить за 70 км от города, сказал заправит потом. в итоге я зазевался разбил морду на 50 тысяч (моя вина) и он дает 500 рублей за поездку......вот я думаю у dial подобное чувство сейчас.

неудачное сравнение.
barthuk
... вот если бы ты отдал авто другу съездить по работе, а он зазевался, разбил, а потом 500р за бенз отдал - было бы точнее.
Muskul
barthuk я не про сравнение ситуаций, там понятно, виноват я. просто когда ты проипал большую сумму денег а тебе дают 500 рублей, как обещали за поездку это выглядит издевательством.......
так же и у него, он дал мотор денег за сборку на деле получил разбитый мотор и 20 тысяч рублей. куда их?
barthuk
согласен.
EvoFeel
Да, поршни ведь не отвалились. Не беда.
Таких машин 20 штук ездит, и никто не паникует на форуме. Из-за такого не может быть голодания.
А в чем причина голодания не знают.
Бери двацатку, на бу шатуны хватит.
У нас беда, мы хранически не высыпаемся...
Nilus
Цитата(EvoFeel @ 27.7.2012, 16:44) *
Да, поршни ведь не отвалились. Не беда.

поршни те на выброс... пальцы в них косило.
georg1970
Как в том старом, бородатом анекдоте... и топора нет и рубль должен...
Мне все одна штука никак непонятна... Что именно ТС сделал не так в техническом плане, что его по боку пускают с ремонтом то..?
dial
Цитата(georg1970 @ 27.7.2012, 10:03) *
Как в том старом, бородатом анекдоте... и топора нет и рубль должен...
Мне все одна штука никак непонятна... Что именно ТС сделал не так в техническом плане, что его по боку пускают с ремонтом то..?



поднял тему на форуме, арифметика у них странная в пополаме по 45 в деньгах 20 ,жулики натуральные ,
Дима про уговоры не тебе разглагольствовать , ты временный рамки при работе над моей машиной превысил более чем вдове, но за собой видимо у тебя не принято замечать косяков, мне вас жаль!
Напомню что вы даже по своей хронической усталости ремень ГРМ мне поставили который валялся на полу(хотя новый в машине лежал) , со словами а че ему будет !!!!, а еслиб ремень рванул тоже на меня бы свалили???
в след раз колеса кому нибудь не прикрутите , устали идите на пенсию перестаньте ломать машины !
dial
очень рекомендую в дальнейшем следовать этой статье !


Лечение синдрома хронической усталости
Несмотря на стремительное развитие современной медицины, лечение синдрома хронической усталости идет без особых успехов. А ранее предложенный патогенетический путь лечения, который основывался на внутривенном введении препаратов иммуноглобулина G, на сегодняшний день отклонен из-за большого количества осложнений.

Однако медики согласны в том, что лечение обязательно должно быть комплексным и включать в себя:

  • четкий щадящий режим отдыха и физических нагрузок;
  • витаминизацию организма препаратами витаминов группы В (В1, В6, В12) и витамина С;
  • активные методы нормализации эмоционально-психического состояния, такие как аутогенная тренировка или групповая психотерапия;
  • в обязательном порядке – длительные пешие прогулки продолжительностью не менее 2-3 часов
barthuk
хочу иметь возможность гулять по 2-3 часа.
а вообще: когда пересстаешь заниматься онанизмом гоняясь за баблом - все становится на свои места. И душевный покой и финансовое благополучие. Надо уметь организовывать свою работу.
Student
Цитата(barthuk @ 27.7.2012, 10:30) *
хочу иметь возможность гулять по 2-3 часа.


ну если заменить то время которое ты тратишь на писанину в этой ветке можно и 3-4 часа гулять мне кажется ))))
barthuk
хз, я тут точно не часами, а между делом.
зыж по секрету тебе скажу - тут куча народу на смартах сидит, а не в офисах на работе перед мониками:-/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.