Цитата(Maxi(RPD) @ 27.7.2012, 20:46)

Наоборот - зря ты тут ценники написал ;))))
так так - и в чем причина?
ты не поймешь, дальше двоичного кода хер в чем разбираешься, а лезешь везде "блеснуть". И этот "Морфиус" пытается рассказывать о реальной жизни....
georg1970
27.7.2012, 22:54
Цитата(Yaro @ 28.7.2012, 0:53)

Понимаете господа, свечку мы не держали, но как вариант, топик стартер мог решить и масло на обкатке сменить, а фильтр потом взял и открутился, и тут тебе и вкладыши провернутые.
Яро, ну да. Сначала спорол косяк, потом довез денег и забрал машину...
georg1970
27.7.2012, 23:02
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.7.2012, 3:46)

Наоборот - зря ты тут ценники написал ;))))
так так - и в чем причина?
Макс, ты как всегда в своем стиле- желчью побрызгать... Ты САМ , со всеми своими инженерными образованиями с помощью второго инженера не можете определить проблему... К чему эти беспонтовые просеры?
Когда вопрос касается финансовой ответсвенности- сразу видно, кто и что из себя представляет. По ходу, тебя очень сильно наругали в том пионерском лагере, что ты до сих пор так плохо о людях думаешь. Все тебя наипать хотят, лишь бы незауслуженно денег отжать с вас...
Maxi(RPD)
28.7.2012, 0:32
Цитата(georg1970 @ 28.7.2012, 0:02)

К чему эти беспонтовые просеры?
а кчему понтовый высер "да я знаю что там произошло".
ералаш прям
http://video.sibnet.ru/video48882-Znatok/
georg1970
28.7.2012, 2:09
нам простительно- мы не 2 инженера... а вот к вам очень большие вопросы по поводу выяснения причин фатала. КАК вы, ДВА БОЛЬШИХ СПЕЦА, проверяли двигатель, что даже НЕ ВСКРЫЛИ ГОЛОВУ И НЕ ЗАГЛЯНУЛИ ВНУТРЬ, НЕ ПРОВЕРИЛИ ОСТАТКИ МАСЛА В ПОДДОНЕ??? ЭТО назывется профессиональная оценка? Это грамотный подход? Ведь слепому видно, что ничего вы там особо не искали- просто вскрыли поддон, увидели первое, что попалось на глаза и закрыли обратно. Или у вас так во всем?
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.7.2012, 1:32)

а кчему понтовый высер "да я знаю что там произошло".
ералаш прям
http://video.sibnet.ru/video48882-Znatok/я приеду с тобой и профом бится по очереди подтягиваф своих банндоделов
понял урод ????????один на один давай !
3 раунда по 3 минуты вперед
georg1970
28.7.2012, 2:26
Антон, прекращий, не серьезно. Я понимаю, что накипело, но это лишнее...
Цитата(georg1970 @ 28.7.2012, 3:26)

Антон, прекращий, не серьезно. Я понимаю, что накипело, но это лишнее...
мы в деревне у себя так решали вопросы и они решались
один на один сначала Макс потом Проф .............
я столько привезу что Железнодорожный вздрогнет
Цитата(Профессор(РПД) @ 27.7.2012, 16:21)

Я всего лишь озвучил тебе возможные варианты, я не в гараже работаю, ещё есть аренда и те кого придётся продинамить на время работы с твоей машиной, а они тоже ждут, отсюда и реальная арифметика.Да, но только сначала о работе в кредит тоже разговора не было, а по окончании на вопрос о графике погашения задолженности ты мне ничего не сказал тактично уйдя от ответа. Так что 1:1Ремень не на полу валялся, а висел на газовом баллоне и про то что ты хотел поставить новый ремень и купил его я на момент сборки не помнил (может забыл, а может ты мне про него как-то вскользь сказал и я не услышал), в итоге поставили тебе твой старый. Или ты думаешь тебе специально не стали ставить твой новый ремень? Мыслей кого-то наебать никогда не было и нет.
Масла в огонь подливать нехочу, но помне так если идет постройка двигателя то замена к-т ГРМ должна быть обязательной и неотъемлемой частью как свежее масло прокладки и т.п.
Цитата(EvoForever @ 28.7.2012, 2:04)

А зачем? Там же сток поршень.. масло не жрет! Как ты там всем говорил?.. эээ.." ездите как лохи на ковке и наслаждайтесь ужором масла и погремушкой по утрам"? Что то вроде такого, да? Если у человека ДАЖЕ мотор съел ВСЕ масло за 300 км, то это вопрос к ВАМ!
Ну еще вараинт куда делось масло....
Через каналы которые натерли пальцы.
Масло улетело в глушак, коленвал остался без масла....
фатал....
Maxi(RPD)
28.7.2012, 8:49
Цитата(dial @ 28.7.2012, 3:16)

я приеду с тобой и профом бится по очереди подтягиваф своих банндоделов
понял урод ????????один на один давай !
так ты один на один собрался - или стенка на стенку не понял?
georg1970
28.7.2012, 8:52
Макс, ты не на те посты отвечаешь- лучше на мой ответь...
Цитата(dial @ 28.7.2012, 3:16)

я приеду с тобой и профом бится по очереди подтягиваф своих банндоделов
понял урод ????????один на один давай !
Давно бы так, глядишь уже все вернули бы или переделали. Там это, только Макси сразу не убивай:))))))
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.7.2012, 9:49)

так ты один на один собрался - или стенка на стенку не понял?
Ты на всякий случай своих бандерлогов тоже подтяни, а то и сказать ни чего не успеешь:)
Maxi(RPD)
28.7.2012, 9:10
Цитата(georg1970 @ 28.7.2012, 3:09)

нам простительно- мы не 2 инженера... а вот к вам очень большие вопросы по поводу выяснения причин фатала. КАК вы, ДВА БОЛЬШИХ СПЕЦА, проверяли двигатель, что даже НЕ ВСКРЫЛИ ГОЛОВУ И НЕ ЗАГЛЯНУЛИ ВНУТРЬ, НЕ ПРОВЕРИЛИ ОСТАТКИ МАСЛА В ПОДДОНЕ??? ЭТО назывется профессиональная оценка? Это грамотный подход? Ведь слепому видно, что ничего вы там особо не искали- просто вскрыли поддон, увидели первое, что попалось на глаза и закрыли обратно. Или у вас так во всем?
Искали от чего провернуло вкладыши. содержимое поддона не интересовало особо.
дальше не разбирали потому что начался срач.
запчасти свалили в машину.
надеюсь ты то не думаешь что между вкладышами и стопорами есть связь?
georg1970
28.7.2012, 9:37
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.7.2012, 17:10)

Искали от чего провернуло вкладыши. содержимое поддона не интересовало особо.
дальше не разбирали потому что начался срач.
запчасти свалили в машину.
надеюсь ты то не думаешь что между вкладышами и стопорами есть связь?
странный подход - тпа если не срач, то мы скажем, виноваты мы или нет, а если срач, то говорить не будем... вариант ухода масла через канавки с последующим голоданием вкладышей нереален?
Далее, если Проф так сокрушался по поводу того, что ему не показали масло, а слили- почему ж он его не посмотрел в поддоне. Или скажете, что убитый двиг успели промыть от остатков и в поддоном масле уже не ыбло ничего интересного?
Цитата(Профессор(РПД) @ 27.7.2012, 1:07)

Можете тут описать как должны стоять замки колец и как они стояли на том моторе, что выскочили? А то не понимаю о чём Вы...Мы разбирали снизу, голову соответственно не снимали.
Какая разница,как должны они стоять?Они вылетели,соскочили,или ещё как назвать!
Вы лично можете признать,что задиры в цилиндре,это следствие соскочивших замков?
Опять же,как можно снимать низ и не "перекопать поддон"?Вы же жаловались,что хозяин не привёз вам остатки слитого масла и фильтр,соответственно по оставшемуся в поддоне маслу,вы пытались найти причину,как можно искать причину и не найти кольцо от пальца?
Вы пишите не связанные вещи!Вы хотели получить в руки фильтр,слить пару литров масла,и без разбора по характеру и кол-ву стружки определить причину?Если нет,то сняв поддон,вы сделали очень хреновую дефектовку.
Что за дет.сад про занятость?Кого это интересует,если вы не можете организовать свою работу?Если вы настолько грамотные спецы,что к вам после этого срача ещё и люди приезжать будут,то вы очень хорошие спецы только по общению с клиентами,а не по сборке моторов.
п.с.:про отца зачем написали?Нам всем пожалеть Вас нужно было?
Maxi(RPD)
28.7.2012, 10:09
Цитата(georg1970 @ 28.7.2012, 10:37)

странный подход - тпа если не срач, то мы скажем, виноваты мы или нет, а если срач, то говорить не будем...
да что тут говорить - если не было желания уже что то делать.
Цитата
вариант ухода масла через канавки с последующим голоданием вкладышей нереален?
к вшг масло не подводится.
Цитата
Далее, если Проф так сокрушался по поводу того, что ему не показали масло, а слили- почему ж он его не посмотрел в поддоне. Или скажете, что убитый двиг успели промыть от остатков и в поддоном масле уже не ыбло ничего интересного?
скорее всего его просто было сильно ниже уровня.
гадайте дальше , у вас была возможность уже...
Viktor21059
28.7.2012, 11:19
Как версия причины аварии мотора - непараллельность осей верхней и нижней головок шатунов.
При этом возникает осевое усилие на поршневой палец и одновременно перекос в нижней головке с выдавливанием масляной пленки и истиранием шатунных вкладышей. А уж затем падение давления масла и т.д. Кстати получает объяснение и повреждение упорных полуколец коленвала (имелась большая осевая сила).
То что сила, действующая на поршневой палец может быть значительной см.
http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=15568Цитата оттуда
"...эффект жопа , первый раз вышел палец и подрал 3 цилиндр причём характерная особенность пальцы тронулись с места все и пошли в одну сторону к шестерни грм . Ну подумал случайность ( показалось что канавки под стопора мелкие , поехал на рем завод проточил канавки и поставил стопора с газ 53 помощней ) и повторил попытку тотже хрен тока с боку . Теперь палец не вылез через стопор а выломал кусок поршня с стопором в месте ( естественно поле первого раза поршня в утиль и конструировал с новых ). И на остальных поршнях давило имено в перед по ходу двигла тоесть еслиб не 3 цилиндр то былбы со временем 1 2 4 . Третий раз эксперементировать не стал , дорого выходть )..."
Maxi(RPD)
28.7.2012, 11:31
Цитата(Viktor21059 @ 28.7.2012, 12:19)

Как версия причины аварии мотора - непараллельность осей верхней и нижней головок шатунов.
хороший вариант.. но все равно довольно странно.
2 крайних пальца вышли - но их шатуны к колену не приварились.
2 средних шатуна приварились к колену - но пальцы не вышли.
на износ только сейчас обратил внимание - действительно на одной из фото виден сильный износ кольца...
надо проверить параллельность осей - есть еще такие шатуны...
кстати это реально многое объясняет - там где вышли пальцы все встало раком пропала нагрузка и шатуны не приварились. - там где пальцы не вышли шатуны приварились...
"непараллельность осей верхней и нижней головок шатунов" - это брак шатунов или че?
Maxi(RPD)
28.7.2012, 11:57
Цитата(KameloT @ 28.7.2012, 12:54)

"непараллельность осей верхней и нижней головок шатунов" - это брак шатунов или че?
ну не в моторе же они окривели...
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.7.2012, 11:09)

да что тут говорить - если не было желания уже что то делать.
к вшг масло не подводится.
скорее всего его просто было сильно ниже уровня.
свое нежелание что-либо делать надо формировать до того, как ты подписался работать. Творческие настроения можешь забить себе в гудок.
Я помню такую давнюю историю.
Тогда одна контора привезла дорогой строк, по моему ХКС на Кирьяновскую шесть.
Так вот там шатуны имели достаточно приличную кривизну(пальцы относительно колена).
Надо отдать должное Диме Зайцеву, он не очень быстр иногда, но промеряет все и вся, в тч на предмет соосности.
Он это забраковал, сказал, что у него на кроссовом уазе зип ровнее.))
Но по итогу кстати владелец конторы воткнул этот строк себе, как не странно он долго и счастливо бегал.
Профессор(РПД)
28.7.2012, 13:32
Антон, ты приезжал разговаривать, мы разговаривали... Я предложил варианты, ты выбрал вариант с частичным возвратом денег (ремонтировать ты однозначно решил сам), сумму я вычел, ты забрал машину и мы разошлись, причём денег ты всё равно недодал до оговоренного (понимаю, нехватило, бывает). К чему весь этот балаган? А если со временем у тебя ещё и задний редуктор рыгнёт ты опять начнёшь кричать что тебя ещё раз наеб@ли и требовать денег назад?
А причину полного износа ВСЕХ вкладышей сразу в поддоне, поршнях(пальцах) или ГБЦ ищут только идиоты (не хотел никого обидеть). А соображающие люди будут искать её в масляной системе, ибо существуют весьма определённые причинно-следственные связи. Фильтр откручивать и выбрасывать я никому не говорил, я сказал лишь слить масло и если там есть стружка не мучить мотор и везти машину ко мне. Только почему то сняли фильтр и повезли его Долгову, а потом выкинули в помойку. Свезите уж весь мотор ему, пусть он скажет своё мнение хотя бы, почему вдруг стёрлись все вкладыши и мотор стуканул. А кричать что виноват тот, кто закрутил последнюю гайку может почти каждый...
Цитата(Профессор(РПД) @ 28.7.2012, 14:32)

Антон, ты приезжал разговаривать, мы разговаривали... Я предложил варианты, ты выбрал вариант с частичным возвратом денег (ремонтировать ты однозначно решил сам), сумму я вычел, ты забрал машину и мы разошлись, причём денег ты всё равно недодал до оговоренного (понимаю, нехватило, бывает). К чему весь этот балаган? А если со временем у тебя ещё и задний редуктор рыгнёт ты опять начнёшь кричать что тебя ещё раз наеб@ли и требовать денег назад?
А причину полного износа ВСЕХ вкладышей сразу в поддоне, поршнях(пальцах) или ГБЦ ищут только идиоты (не хотел никого обидеть). А соображающие люди будут искать её в масляной системе, ибо существуют весьма определённые причинно-следственные связи. Фильтр откручивать и выбрасывать я никому не говорил, я сказал лишь слить масло и если там есть стружка не мучить мотор и везти машину ко мне. Только почему то сняли фильтр и повезли его Долгову, а потом выкинули в помойку. Свезите уж весь мотор ему, пусть он скажет своё мнение хотя бы, почему вдруг стёрлись все вкладыши и мотор стуканул. А кричать что виноват тот, кто закрутил последнюю гайку может почти каждый...
1.а ты мотор доделал до договоренного?
2.важен результат. у вас его нет ни по одному пунку. ни по постройке, ни по дефектовке. везде "умные" слова, выстраивание "логической цуеты", а по факту жидко обоср@лись. А "идиоты", которым корона не давит, без "ипанической логики" и "инженерной базы" нашли ваш косяк.
Duke_yar
28.7.2012, 14:23
Цитата
Антон, ты приезжал разговаривать, мы разговаривали... Я предложил варианты, ты выбрал вариант с частичным возвратом денег (ремонтировать ты однозначно решил сам), сумму я вычел, ты забрал машину и мы разошлись, причём денег ты всё равно недодал до оговоренного (понимаю, нехватило, бывает). К чему весь этот балаган? А если со временем у тебя ещё и задний редуктор рыгнёт ты опять начнёшь кричать что тебя ещё раз наеб@ли и требовать денег назад?
на тот момент факт выпавших стопорных колец не был еще установлен (по вашей кстати вине т.к. поленились пошарить в снятом поддоне и скинуть бошку) так что неудивительно что к вам появились новые претензии, которые очевидно вполне обоснованы. сейчас от вас ждут ответа: вы будете отвечать за косяк с вылезшими пальцами или как???
georg1970
28.7.2012, 14:35
Я все уею и уею... Тут чуть ли не следственный комитет надо подтягивать, чтобы люди хоть как-то последовательны были. Или вы там настолько заняты, что некогда 2 и 2 сложить, причем из своих же слов??? То вы кричите, что вам масла нет, но при этом его не смотрите, то сейчас на фильтр снова съезжаете, то про варианты решения проблемы говорите, даже не имея полного представления о том, что случилось и вам со стороны разжовывают элементарные причино-следственные цепочки ( см пост выше). ЛЮДИ, ВЫ КТО???
А что толку с фильтра, даже если бы он был в наличии?? Хотели в живую узреть ёжика на магните?? Дык он там был 146%, т.к. вкладышам пздц + с пальцев абразив...
Фильтр ни чем бы не помог в нахождении причин.
Игорь 78
28.7.2012, 17:13
Цитата(Профессор(РПД) @ 28.7.2012, 14:32)

А кричать что виноват тот, кто закрутил последнюю гайку может почти каждый...
Это так и есть.Ни кто же не знает,что Вы туда поставили.Может там внутри нового ничего нет,всё из б.у. собрано.
Кривой шатун,это полный ахтунг.Шатуны разве менялись?
Duke_yar
28.7.2012, 17:18
Цитата
Кривой шатун,это полный ахтунг.Шатуны разве менялись?
Шатуны заказывались у Профа. Поршни оставили старые т.к. Проф не привез новые (по его словам перезаказывали несколько раз и каждый раз поставщик подводил).
знаю пару мест где новые сток поршни в 3х размерах в наличии всегда есть
в том числе и у партнёра клуба
даже с проточкой под стопора можно купить в наличии
было бы желание
ЗЫ Гиндес... откуда знаешь бюджет моей машины?
кто считал? ты считал? или опять ОДНИ догадки))))))
ЗЫЫ
кингли? не не слышал!!
Duke_yar
28.7.2012, 17:31
Цитата
знаю пару мест где новые сток поршни в 3х размерах в наличии всегда есть
в том числе и у партнёра клуба
даже с проточкой под стопора можно купить в наличии
было бы желание
насколько я знаю планировали ставить туда не тупо ковку, а было желание внедрить доработанные сток поршни от супры, которые переваривают 400 - 500 сил, и при этом не будет обычных минусов ковки.
Maxi(RPD)
28.7.2012, 17:39
Цитата(Maxel @ 28.7.2012, 18:23)

знаю пару мест где новые сток поршни в 3х размерах в наличии всегда есть
в том числе и у партнёра клуба
в личку скинь контакты - будем иметь ввиду...
Цитата(Duke_yar @ 28.7.2012, 18:31)

насколько я знаю планировали ставить туда не тупо ковку, а было желание внедрить доработанные сток поршни от супры, которые переваривают 400 - 500 сил, и при этом не будет обычных минусов ковки.
я думаю хотел сток от 6ки .....а их купить маловероятно кроме япы, а там цена космос
9е есть всегда
у меня кстати от супры лежат
родные!!! (видел афтермаркет аля сток- вообще разные!!)
взял чтобы посмотреть на них ))))
мне не понравилось что их "так просто" не поставить
а так канеш они "мощные")))
Макси = 6х у меня нет новых... и врятли у кого то есть и будут -почему я указал выше
но в целом реально их купить если заморочиться - но это будет дорого - не вижу смысла
Игорь 78
28.7.2012, 18:20
Цитата(Duke_yar @ 28.7.2012, 18:18)

Шатуны заказывались у Профа. Поршни оставили старые т.к. Проф не привез новые (по его словам перезаказывали несколько раз и каждый раз поставщик подводил).
Хорошо.
Пускай новые,в таком случае опять вина конторы.Даже если и старые,один хрен,контора согласилась на такую сборку,значит несёт ответственность.
Цитата(Игорь 78 @ 28.7.2012, 19:20)

Хорошо.
Пускай новые,в таком случае опять вина конторы.Даже если и старые,один хрен,контора согласилась на такую сборку,значит несёт ответственность.
Вроде все взрослые адекватные люди а чушь мелите 50страниц уже, при договоренности перед сборкой условия гарантии обсуждалось? уверен что нет иначе любой адекватный моторист 25р за сборку низа сказал бы как минимум давай до свидание ищите себе другой сервис
Игорь 78
28.7.2012, 18:38
Цитата(Student @ 28.7.2012, 19:35)

Вроде все взрослые адекватные люди а чушь мелите 50страниц уже, при договоренности перед сборкой условия гарантии обсуждалось? уверен что нет иначе любой адекватный моторист 25р за сборку низа сказал бы как минимум давай до свидание ищите себе другой сервис
Это вот не понял.
В смысле,мало заплатил за сборку и настройку - не не получил гарантию?
Цитата(Игорь 78 @ 28.7.2012, 19:38)

Это вот не понял.
В смысле,мало заплатил за сборку и настройку - не не получил гарантию?
вы мотор собирали хоть раз?
Игорь 78
28.7.2012, 18:50
Цитата(Student @ 28.7.2012, 19:41)

вы мотор собирали хоть раз?
да
Цитата(Игорь 78 @ 28.7.2012, 19:50)

да
Готовы мне собрать с гарантией на сезон 500сильный мотор за 25р ?
Цитата(Student @ 28.7.2012, 19:52)

Готовы мне собрать с гарантией на сезон 500сильный мотор за 25р ?
И мне и еще нескольким людям можно. И в анлим сразу подадусь :))), коли уж гарантия есть и за 25-тыров.
Игорь 78
28.7.2012, 18:57
Цитата(Student @ 28.7.2012, 19:52)

Готовы мне собрать с гарантией на сезон 500сильный мотор за 25р ?
Нет,не готов.
А другой вот с макси взялся и не справился.Какое это отношение имеет к этой теме?Повторяю вопрос,мало было заплачено?
Цитата(Игорь 78 @ 28.7.2012, 19:57)

Нет,не готов.
А другой вот с макси взялся и не справился.Какое это отношение имеет к этой теме?Повторяю вопрос,мало было заплачено?
если у вас в голове родился такой вопрос, мне к сожалению вам нечего ответить
Игорь 78
28.7.2012, 19:06
Цитата(Student @ 28.7.2012, 20:02)

если у вас в голове родился такой вопрос, мне к сожалению вам нечего ответить
Чего то вы видимо слишком умный для меня,раз прямо на вопрос ответить не можете,честно сказать я нихрена не понял.Два раза задал вопрос,ответа нет.
Ну да ладно.Мир тебе студент.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.