Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
k1llaaa
Цитата(dual_vvti(w) @ 20.7.2012, 19:56) *
Опять я все пропустил)
to killa Ты смотри ))) дерзкий сука) но тощий) поди с биту держишь при себе)))
to чкалов) ты походу тут продажи шуб поднимаешь)))) хотя в голове одни пелотки))))
to gin des мож те к дохтору обратится а мажоры скинуться помогут. сейчас все чинят заодно и добрее станешь. пс я без шуток

Ахахах))) Вот и алигархи подтянулись))) пропустил ты все из-за того,что на клубе с мажороми тусишь...совсем забросил неимущих ;(
Всем разрулил и помчал)))
Мы все знаем,кто тут латентный мажор...:)
Yaro
Цитата(k1llaaa @ 20.7.2012, 20:19) *
Ахахах))) Вот и алигархи подтянулись))) пропустил ты все из-за того,что на клубе с мажороми тусишь...совсем забросил неимущих ;(
Всем разрулил и помчал)))
Мы все знаем,кто тут латентный мажор...:)

rofl.gif
rofl.gif
rofl.gif
Чкалов
Цитата(dual_vvti(w) @ 20.7.2012, 19:56) *
Опять я все пропустил)
to killa Ты смотри ))) дерзкий сука) но тощий) поди с биту держишь при себе)))
to чкалов) ты походу тут продажи шуб поднимаешь)))) хотя в голове одни пелотки))))
to gin des мож те к дохтору обратится а мажоры скинуться помогут. сейчас все чинят заодно и добрее станешь. пс я без шуток

пелотки не производим))) только верхняя одежда))
Muskul
Тс, а они дают гарантию что результат не повторится? Вдруг проблему которую найти не смогли снова всплывет, тогда что?
georg1970
Тогда беда...)))
dial
Цитата(Muskul @ 21.7.2012, 5:00) *
Тс, а они дают гарантию что результат не повторится? Вдруг проблему которую найти не смогли снова всплывет, тогда что?


Х.З ......
DANGER
Цитата(georg1970 @ 19.7.2012, 18:45) *


А вот результат работы
Maxel
стильно))
belail
Цитата(DANGER @ 21.7.2012, 12:55) *
А вот результат работы



не снаружи, и то ладно)
georg1970
Цитата(DANGER @ 21.7.2012, 20:55) *
А вот результат работы

Зачем наводишь тень на плетень??? Ты уверен, что то, что ты выложил- именно результат, а не источник? Результат выглядит совсем по другому, а это то, что там было до того, как машина приехала к этому парню... Я надеюсь ты случайно ошибся?
belail
Цитата(georg1970 @ 21.7.2012, 13:32) *
Зачем наводишь тень на плетень??? Ты уверен, что то, что ты выложил- именно результат, а не источник? Результат выглядит совсем по другому, а это то, что там было до того, как машина приехала к этому парню... Я надеюсь ты случайно ошибся?



а это что не фотошоп????? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Duke_yar
Цитата
Мы живем в России тут принято быть трахнутым за свои деньги, просто нужно бороться с этим, а не уходить в себя как страус.


+1
ZёBRA
Цитата(EvoFeel @ 5.7.2012, 10:25) *
Ну уж точно не буду писать такого:

Я понимаю что на старте с ланча есть еще вариант отлива. Но на скорости 150-200 без резких ускорений это невозможно. Если только не прозевали больше половины уровня.
У нас в стране до сего дня не было кольцевых трасс с затяжными поворотами, где бы эво/сти с полностью исправным стоковым мотором, на полуслике/слике могли бы поиметь достаточное боковое ускорение чтобы получился отлив масла.

Я не специалист по моторам. Но по собственному опыту могу сказать, что на криво собранном моторе можно проехать спокойно обкатку, настройку. А вот после настройки, сколько он проедет уже дело случая... насколько криво он был собран...

лично наблюдал падение давки масла на эво до 1,2-1,5 бар на лидере!!! у эвика на говнофедерале при уровне выше нормы
ZёBRA
забыл добавить,что обороты ниже 3000 не опускались при этом и температура масла выше 100 не поднималась,а там должно быть 6 бар
belail
Цитата(ZёBRA @ 22.7.2012, 6:49) *
лично наблюдал падение давки масла на эво до 1,2-1,5 бар на лидере!!! у эвика на говнофедерале при уровне выше нормы


я на таком давлении проездил два месяца)) переодическивжигал, так что не в этом дедо точно)
Gin des
Цитата(dual_vvti(w) @ 20.7.2012, 19:56) *
Опять я все пропустил)
to killa Ты смотри ))) дерзкий сука) но тощий) поди с биту держишь при себе)))
to чкалов) ты походу тут продажи шуб поднимаешь)))) хотя в голове одни пелотки))))
to gin des мож те к дохтору обратится а мажоры скинуться помогут. сейчас все чинят заодно и добрее станешь. пс я без шуток


А че круто!

Парни принимаю пожертвования на свое лечение, можно в кеше или готов скинуть номер карты сбера =)

новый лозунг даже предлагаю:

"Скинемся Гиндесу на лечение, сделаем мир тюнинга лучше" =)
Чкалов
Цитата(Gin des @ 23.7.2012, 0:43) *
А че круто!

Парни принимаю пожертвования на свое лечение, можно в кеше или готов скинуть номер карты сбера =)

новый лозунг даже предлагаю:

"Скинемся Гиндесу на лечение, сделаем мир тюнинга лучше" =)

не все лечится за деньги icon_lol.gif ыыыыыыыыыыыыыыыы
Maxi(RPD)
Ну че сварку то нашли или тыкать пальцем где искать? (там все четко - если чо)...
Anton174
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.7.2012, 1:00) *
Ну че сварку то нашли или тыкать пальцем где искать? (там все четко - если чо)...

Прочитал всю тем.... для себя понял что сервис в котором делалась авто шляпа, ни какой ответсвтенности.

В таком случае необходимо заключать договор об оказании услуг с указанием сроков и неустоек и будут они работать в кредит.


Забирай от туда авто и делай всё в Ярославле, и жалобу в длгонку на них в общество по защите прав потребителей (на любую выполеннную работу или услугу должна быть гарантия)

Профессор(РПД)
Такую огалтелую истерию развели, что акуеть можно. Причём истерят исключительно те, кто у нас никогда ничего не делал, причём истерят "потенциальные клиенты". Мне непонятно, может это адепты конкурентов отрабатывают для себя хорошее отношение? Почему то никто из Московских сервисмэнов ничего не кричит... Политкорректность или они не видят проблемы о которой все тут так громко кричат?
Про заднюю балку РС скажу. "Комплект" был весёлый, узлы скинуты с машины как быстрее, разделены по ШРУСам (то есть палки выдернуты из гранат и одета грязная перчатка), кулаки в сборе с гранатами, пыльники скинуты, хомуты проёбаны, датчики АБС оборваны (или их там небыло, непомню, но пришлось повозиться что бы оставить старый кулак с датчиком, который извлечь не сломав нереально было), одной балки не хватает, крепежа нет вообще (там на РС балке другие болты нужны). На работу ушло 4 дня, оттуда и цена (клиенту объяснялось за что). Обычно если всё есть и всё откручивается это делается за день и я взял бы 10тр за это. В данном случае никак не хотела выходить из кулака граната с левой стороны, съёмник замногоденег весом под 15кг плющил резьбовую часть гранаты, но она не выходила... Скомпоновать по-другому было невозможности. Шлицы пропитывали жидкими ключами, помогали кувалдой, но стояло намертво. В итоге удалось разобрать узел только с применением сильного местного нагрева ступицы, этого же съёмника и кувалды и одновременного поливания водой подшипника (удалось сохранить). Потом в токарном станке сформировали резьбу и долго надфилями чистили шлицы, что бы это могло разобраться в следующий раз. Варить там пришлось на кузове внутренние резьбовые крепления для болтов малой балки (вварки в районе болтов крепления топливного бака). Машина была ржавая по днищу и для качественной сварки пришлось хорошо зачищать, потом аккуратно закрасили. В итоге за работу взяли 25тр, это много? Есть претензии? Вычитам из скандальной цифры 200...
Далее, Январь. Всё сделано "под ключ" и настроено. Человек сам позвонил и сказал, что всё ему нравится и устраивает. Мотор лёг не по Январю. Претензий нет, вычитаем ещё 70тр...
Была запилена ГБЦ. Были расточены сёдла на координатно-расточном станке (а не шарошкой в дрели, что бы не было у сёдел разностенности и был одинаковый размер, точность сотка), каналы и камеры спрофилированы и заполированы, увеличено сечение каналов. Сёдла обработаны алмазным инструментом, клананы прошлифованы (по фаске) на специальном станке, герметичность обеспечивается без притирки (притирка-зло, если кто не в курсе). Профрезерована плоскость ГБЦ. За всё это взяли 25тр. Сделано на совесть. Легло не по-этому, вычитаем ещё 25...
Удаление балансвалов сделали с протачиванием переднего вала для удаления дисбаланса. Претензий нет. Вычитаем 5тр...
Расходники... Поршни остались родные (Экзист привёз только ремонтные 0.5 из трёх заказанных размеров, заказывали заранее все что бы попасть в размер наверняка). Вкладыши кому-то показались дорогими... Ну я их пару лет не покупал (были), а когда покупал они стоили 100$ за шатунные и 160$ за коренные на Тюнингэво, отсюда и цену нарисовал. То что ACL вдруг так подешевели я не в курсе был, в моторе HKS со Спортмобиля стояли. Цены на расходники были известны ТС заранее и вопросов тогда почему-то не вызвали. Расходников набралось аж на 37тр (туда входит задняя балка, 044 насос с арматурой и установкой, впускной пайпинг (7тр из которых фильтр 3700, силикон 102мм 2шт по 1400р, 5 хомутов по 80р, алюминиевая труба 102мм и переделка отводящего шланга радиатора и перенос вентилятора для освобождения места). Ещё сюда надо валы добавить, ещё 15тр. В итоге вычитаем 52тр...
Шестерни разрезные я сделал сам из штатных, поскольку живых разрезных шестерен найти оказалось нереально. Взял за изготовление и выставление валов по индикаторам и градусному диску 10тр (за всё). При том что живучие шестерни из наличия стоят по 10тр за штуку и установка валов стоит везде тоже совсем других денег. Претензии есть? Вычитаем...
Подошли к главному. Сколько стоит снять-поставить ГБЦ на Эво в Москве? Снять, помыть поставить поддон, вынуть поршни с шатунами, выпрессовать пальцы не попортив поршни и собрать всё это на новых шатунах обратно? Я взял 25 за это, думаю мало... Сделано всё исключительно качественно и правильно. Кто считает иначе пусть едет в Ярославль и найдёт в этом моторе где это не так. Я не шашёл потому что там всё как надо. Мотор лёг по причине систематического масляного голодания, причину масляного голодания не нашли поскольку не все элементы масляной системы были представлены мне, фильтр и масло отсутствовали (были выброшены). И как я должен был поступить в такой ситуации? Я, конечно, филантроп и альтруист, но я не могу себе позволить сделать двигатель бесплатно, не найдя своей вины в случившемся. Я предложил сделать мотор впополаме, человек отказался. В итоге договорились о списании части суммы из долга и разошлись. И хватит бросать говно на вентилятор...

Чкалову. Ты тут много говорил о тюнинге и тюнинг-конторах в России. Перефразируя классиков, могу тебе сказать: ТЮНЬСЯ НЕПРЕМЕННО. ПОПАДЁТСЯ ХОРОШИЙ ТЮНЕР СТАНЕШЬ СЧАСТЛИВЫМ (ОБЛАДАТЕЛЕМ), ПОПАДЁТСЯ ПЛОХОЙ СТАНЕШЬ ФИЛОСОФОМ.

Желаю всем удачных тюнинг-проектов!
dial
Цитата(Профессор(РПД) @ 23.7.2012, 15:28) *
Такую огалтелую истерию развели, что акуеть можно. Причём истерят исключительно те, кто у нас никогда ничего не делал, причём истерят "потенциальные клиенты". Мне непонятно, может это адепты конкурентов отрабатывают для себя хорошее отношение? Почему то никто из Московских сервисмэнов ничего не кричит... Политкорректность или они не видят проблемы о которой все тут так громко кричат?
Про заднюю балку РС скажу. "Комплект" был весёлый, узлы скинуты с машины как быстрее, разделены по ШРУСам (то есть палки выдернуты из гранат и одета грязная перчатка), кулаки в сборе с гранатами, пыльники скинуты, хомуты проёбаны, датчики АБС оборваны (или их там небыло, непомню, но пришлось повозиться что бы оставить старый кулак с датчиком, который извлечь не сломав нереально было), одной балки не хватает, крепежа нет вообще (там на РС балке другие болты нужны). На работу ушло 4 дня, оттуда и цена (клиенту объяснялось за что). Обычно если всё есть и всё откручивается это делается за день и я взял бы 10тр за это. В данном случае никак не хотела выходить из кулака граната с левой стороны, съёмник замногоденег весом под 15кг плющил резьбовую часть гранаты, но она не выходила... Скомпоновать по-другому было невозможности. Шлицы пропитывали жидкими ключами, помогали кувалдой, но стояло намертво. В итоге удалось разобрать узел только с применением сильного местного нагрева ступицы, этого же съёмника и кувалды и одновременного поливания водой подшипника (удалось сохранить). Потом в токарном станке сформировали резьбу и долго надфилями чистили шлицы, что бы это могло разобраться в следующий раз. Варить там пришлось на кузове внутренние резьбовые крепления для болтов малой балки (вварки в районе болтов крепления топливного бака). Машина была ржавая по днищу и для качественной сварки пришлось хорошо зачищать, потом аккуратно закрасили. В итоге за работу взяли 25тр, это много? Есть претензии? Вычитам из скандальной цифры 200...
Далее, Январь. Всё сделано "под ключ" и настроено. Человек сам позвонил и сказал, что всё ему нравится и устраивает. Мотор лёг не по Январю. Претензий нет, вычитаем ещё 70тр...
Была запилена ГБЦ. Были расточены сёдла на координатно-расточном станке (а не шарошкой в дрели, что бы не было у сёдел разностенности и был одинаковый размер, точность сотка), каналы и камеры спрофилированы и заполированы, увеличено сечение каналов. Сёдла обработаны алмазным инструментом, клананы прошлифованы (по фаске) на специальном станке, герметичность обеспечивается без притирки (притирка-зло, если кто не в курсе). Профрезерована плоскость ГБЦ. За всё это взяли 25тр. Сделано на совесть. Легло не по-этому, вычитаем ещё 25...
Удаление балансвалов сделали с протачиванием переднего вала для удаления дисбаланса. Претензий нет. Вычитаем 5тр...
Расходники... Поршни остались родные (Экзист привёз только ремонтные 0.5 из трёх заказанных размеров, заказывали заранее все что бы попасть в размер наверняка). Вкладыши кому-то показались дорогими... Ну я их пару лет не покупал (были), а когда покупал они стоили 100$ за шатунные и 160$ за коренные на Тюнингэво, отсюда и цену нарисовал. То что ACL вдруг так подешевели я не в курсе был, в моторе HKS со Спортмобиля стояли. Цены на расходники были известны ТС заранее и вопросов тогда почему-то не вызвали. Расходников набралось аж на 37тр (туда входит задняя балка, 044 насос с арматурой и установкой, впускной пайпинг (7тр из которых фильтр 3700, силикон 102мм 2шт по 1400р, 5 хомутов по 80р, алюминиевая труба 102мм и переделка отводящего шланга радиатора и перенос вентилятора для освобождения места). Ещё сюда надо валы добавить, ещё 15тр. В итоге вычитаем 52тр...
Шестерни разрезные я сделал сам из штатных, поскольку живых разрезных шестерен найти оказалось нереально. Взял за изготовление и выставление валов по индикаторам и градусному диску 10тр (за всё). При том что живучие шестерни из наличия стоят по 10тр за штуку и установка валов стоит везде тоже совсем других денег. Претензии есть? Вычитаем...
Подошли к главному. Сколько стоит снять-поставить ГБЦ на Эво в Москве? Снять, помыть поставить поддон, вынуть поршни с шатунами, выпрессовать пальцы не попортив поршни и собрать всё это на новых шатунах обратно? Я взял 25 за это, думаю мало... Сделано всё исключительно качественно и правильно. Кто считает иначе пусть едет в Ярославль и найдёт в этом моторе где это не так. Я не шашёл потому что там всё как надо. Мотор лёг по причине систематического масляного голодания, причину масляного голодания не нашли поскольку не все элементы масляной системы были представлены мне, фильтр и масло отсутствовали (были выброшены). И как я должен был поступить в такой ситуации? Я, конечно, филантроп и альтруист, но я не могу себе позволить сделать двигатель бесплатно, не найдя своей вины в случившемся. Я предложил сделать мотор впополаме, человек отказался. В итоге договорились о списании части суммы из долга и разошлись. И хватит бросать говно на вентилятор...

Чкалову. Ты тут много говорил о тюнинге и тюнинг-конторах в России. Перефразируя классиков, могу тебе сказать: ТЮНЬСЯ НЕПРЕМЕННО. ПОПАДЁТСЯ ХОРОШИЙ ТЮНЕР СТАНЕШЬ СЧАСТЛИВЫМ (ОБЛАДАТЕЛЕМ), ПОПАДЁТСЯ ПЛОХОЙ СТАНЕШЬ ФИЛОСОФОМ.

Желаю всем удачных тюнинг-проектов!


причина найдена !!!
подробности познее!
stall
Цитата(dial @ 23.7.2012, 15:46) *
причина найдена !!!
подробности познее!

Скандалы интриги, расследования!
Muskul
Кульминация скоро.
Чкалов
Цитата(Профессор(РПД) @ 23.7.2012, 15:28) *
Такую огалтелую истерию развели, что акуеть можно. Причём истерят исключительно те, кто у нас никогда ничего не делал, причём истерят "потенциальные клиенты". Мне непонятно, может это адепты конкурентов отрабатывают для себя хорошее отношение? Почему то никто из Московских сервисмэнов ничего не кричит... Политкорректность или они не видят проблемы о которой все тут так громко кричат?
Про заднюю балку РС скажу. "Комплект" был весёлый, узлы скинуты с машины как быстрее, разделены по ШРУСам (то есть палки выдернуты из гранат и одета грязная перчатка), кулаки в сборе с гранатами, пыльники скинуты, хомуты проёбаны, датчики АБС оборваны (или их там небыло, непомню, но пришлось повозиться что бы оставить старый кулак с датчиком, который извлечь не сломав нереально было), одной балки не хватает, крепежа нет вообще (там на РС балке другие болты нужны). На работу ушло 4 дня, оттуда и цена (клиенту объяснялось за что). Обычно если всё есть и всё откручивается это делается за день и я взял бы 10тр за это. В данном случае никак не хотела выходить из кулака граната с левой стороны, съёмник замногоденег весом под 15кг плющил резьбовую часть гранаты, но она не выходила... Скомпоновать по-другому было невозможности. Шлицы пропитывали жидкими ключами, помогали кувалдой, но стояло намертво. В итоге удалось разобрать узел только с применением сильного местного нагрева ступицы, этого же съёмника и кувалды и одновременного поливания водой подшипника (удалось сохранить). Потом в токарном станке сформировали резьбу и долго надфилями чистили шлицы, что бы это могло разобраться в следующий раз. Варить там пришлось на кузове внутренние резьбовые крепления для болтов малой балки (вварки в районе болтов крепления топливного бака). Машина была ржавая по днищу и для качественной сварки пришлось хорошо зачищать, потом аккуратно закрасили. В итоге за работу взяли 25тр, это много? Есть претензии? Вычитам из скандальной цифры 200...
Далее, Январь. Всё сделано "под ключ" и настроено. Человек сам позвонил и сказал, что всё ему нравится и устраивает. Мотор лёг не по Январю. Претензий нет, вычитаем ещё 70тр...
Была запилена ГБЦ. Были расточены сёдла на координатно-расточном станке (а не шарошкой в дрели, что бы не было у сёдел разностенности и был одинаковый размер, точность сотка), каналы и камеры спрофилированы и заполированы, увеличено сечение каналов. Сёдла обработаны алмазным инструментом, клананы прошлифованы (по фаске) на специальном станке, герметичность обеспечивается без притирки (притирка-зло, если кто не в курсе). Профрезерована плоскость ГБЦ. За всё это взяли 25тр. Сделано на совесть. Легло не по-этому, вычитаем ещё 25...
Удаление балансвалов сделали с протачиванием переднего вала для удаления дисбаланса. Претензий нет. Вычитаем 5тр...
Расходники... Поршни остались родные (Экзист привёз только ремонтные 0.5 из трёх заказанных размеров, заказывали заранее все что бы попасть в размер наверняка). Вкладыши кому-то показались дорогими... Ну я их пару лет не покупал (были), а когда покупал они стоили 100$ за шатунные и 160$ за коренные на Тюнингэво, отсюда и цену нарисовал. То что ACL вдруг так подешевели я не в курсе был, в моторе HKS со Спортмобиля стояли. Цены на расходники были известны ТС заранее и вопросов тогда почему-то не вызвали. Расходников набралось аж на 37тр (туда входит задняя балка, 044 насос с арматурой и установкой, впускной пайпинг (7тр из которых фильтр 3700, силикон 102мм 2шт по 1400р, 5 хомутов по 80р, алюминиевая труба 102мм и переделка отводящего шланга радиатора и перенос вентилятора для освобождения места). Ещё сюда надо валы добавить, ещё 15тр. В итоге вычитаем 52тр...
Шестерни разрезные я сделал сам из штатных, поскольку живых разрезных шестерен найти оказалось нереально. Взял за изготовление и выставление валов по индикаторам и градусному диску 10тр (за всё). При том что живучие шестерни из наличия стоят по 10тр за штуку и установка валов стоит везде тоже совсем других денег. Претензии есть? Вычитаем...
Подошли к главному. Сколько стоит снять-поставить ГБЦ на Эво в Москве? Снять, помыть поставить поддон, вынуть поршни с шатунами, выпрессовать пальцы не попортив поршни и собрать всё это на новых шатунах обратно? Я взял 25 за это, думаю мало... Сделано всё исключительно качественно и правильно. Кто считает иначе пусть едет в Ярославль и найдёт в этом моторе где это не так. Я не шашёл потому что там всё как надо. Мотор лёг по причине систематического масляного голодания, причину масляного голодания не нашли поскольку не все элементы масляной системы были представлены мне, фильтр и масло отсутствовали (были выброшены). И как я должен был поступить в такой ситуации? Я, конечно, филантроп и альтруист, но я не могу себе позволить сделать двигатель бесплатно, не найдя своей вины в случившемся. Я предложил сделать мотор впополаме, человек отказался. В итоге договорились о списании части суммы из долга и разошлись. И хватит бросать говно на вентилятор...

Чкалову. Ты тут много говорил о тюнинге и тюнинг-конторах в России. Перефразируя классиков, могу тебе сказать: ТЮНЬСЯ НЕПРЕМЕННО. ПОПАДЁТСЯ ХОРОШИЙ ТЮНЕР СТАНЕШЬ СЧАСТЛИВЫМ (ОБЛАДАТЕЛЕМ), ПОПАДЁТСЯ ПЛОХОЙ СТАНЕШЬ ФИЛОСОФОМ.

Желаю всем удачных тюнинг-проектов!

Вы не психолог по образованию не? Если нет то стоит заняться у вас отлично получится.
Идеально овладел техникой отвлечения внимания от главного вопроса ну или ряда вопросов, практически думаю всех отвлек и многих перевел на свою сторону.
А они по сути просты как 2*2=4, и не требуют таких деталей что описаны выше.

Вы взяли в работу машину не смотря на все сложности процесса в силу разных на то причин, бюджет, возраст авто, наличие зипа, пожелание клиента итдитп.
То есть по определению, причем гласному и писанному ( вам заплатили за работу-вы обязаны соответствовать) согласились на то что несете ответственность за выполняемые оплаченные клиентом работы.
Исключением можно считать случай когда оговаривается тот момент что нет никаких гарантий, в силу того что например клиентские детали привезенные нам не нравятся и мы не можем за них нести ответственность, если было так или примерно так то прошу прошение за мою писанину. Или сразу дать человеку знать что мол, уважаемый у вас нет датчика давления мала, если вдруг что то произойдет из за того что вы вовремя не увидели так как у вас нет датчика то мы не несем за это ответственности, Я уверен что при таком раскладе любой найдет и поставит датчик дабы не давать такой возможности.
Не похоже что с клиентом этим у вас были такие соглашения.

А теперь как произошло что то, пусть не по вашему просчету и не по просчету клиента, просто брак деталей или еще что то, вы вдруг решаете что не должны за это нести никакой ответственности так как не знаете в чем причина поломки и приводите нам информацию детальную о том что было сделано в машине и каких "улик" не достает и как бы пытаясь как то себя оправдать.
Не спорю что клиент тоже мог быть говном и сам не углядеть, но ёмаё, столько ждать машину и так отнестись потом к элементарному вопросцу о проверке уровня масла, ну только конченный упырь может.
Это если причина голодания именно банальная нехватка уровня...но что то подсказывает что не в этом проблема была.
А в итоге то вердикт то как всегда не изменен, клиент по понятим кинут, машина встала, деньги попиленны.
История с систематическим уже в нашем "деле" характером.

Ну и последний вопрос лично вам.
Почему клиента должен волновать вопрос о том что вы с настройщиком не смогли ровно распределить деньги уплаченные им? Зачем Макс кидает намеки на тему того что ему не заплатили, кинули?
Или у вас абсолютное разделение и одно другого не касается и вы не пратнеры никак? Если так то тогда извиняйте не так понял ситуацию.
А то смешно получается:пример, на рынке продают 40 арбузов два продавца, но один из них со своей бахчи притащил 22 арбуза а другой 18
И они их все размешали в общей коробке ка как это делается всегда.
Но, как только пошли продажи, первый продавец заявил второму что мол братан у меня арбузов больше, Я больше лепту внес, давай как так, пока 22 арбуза моих мы не продадим Я с тобой выручкой делится не буду.
Вот примерно так выглядит со стороны ваша телега о том что клиент должен Максу денег за работу. Проблема лишь в том что клиент не продавец, и ему похеру как между собой будут делится продавцы на рынке.
Этот вопрос не должен был вообще никак всплывать)))
dial
Дима не могу дозвонится никак напишу тут , не срача ради а надеясь на чудо ... вообщем причина была чуть глубже , мотор вскрыли , на 1 м и 4 поршнях повылетали стопора , 1 кольцо мы нашли прямо в поддоне (фотки я тебе и Максиму скинул по ммс, брат держит в руках стопорное кольцо найденное в поддоне((( пальцы вылезли и надрали стенки цилиндров соотв 1 и 4 го канавы шириной мм по 5 и глубиной на меньше 0.1 мм (очень хорошо чувствуется на палец )
дальше я надеюсь все понятно?......
Дима вот помнишь твои слова по поводу найти спеца и если он определит что вина Ваша что мотор лег , то Вы будете готовы выполнить ремонт по гарантии , это слышали Я и мои братья .... ( спец не понадобился )
я прошу принять решение по мне т.к не верю в любом случае в Вашу непорядочность , и нежелание нести гарантию , я попал на весь мотор ..........
либо можете прилюдно послать меня , выбор на Вашей совести если она у Вас чиста !
фотки на телефоне завтра постараюсь скинуть !
Nilus
касество, дорого!
в общем печаль (((
dial
Я взял 25 за это, думаю мало... Сделано всё исключительно качественно и правильно. Кто считает иначе пусть едет в Ярославль и найдёт в этом моторе где это не так. Я не шашёл потому что там всё как надо. Мотор лёг по причине систематического масляного голодания, причину масляного голодания не нашли поскольку не все элементы масляной системы были представлены мне, фильтр и масло отсутствовали (были выброшены). И как я должен был поступить в такой ситуации? Я, конечно, филантроп и альтруист, но я не могу себе позволить сделать двигатель бесплатно, не найдя своей вины в ......

Кто теперь виноват , в итоге не по маслу мотор лег ......!
и отсутсвие фильтра тут не причем и масла так же .... я в гибели мотора не виноват и моя совесть перед Вами абсолютно чиста , я вообще шокирован если честно !
ben iz chicago
Жди, сейчас скажут ,что в виду маслянного голодания (перегрева и т.п.)стопорные кольца сами повылетали (уверен, это еще не финал) .
Nilus
давай пости все фотки, пальцы (места стачивания об цилиндр), цилиндры, стопоры И САМИ КАСТОМНЫЕ КАНАВКИ

уж че че, но канавки можно и дремелем нарезать так, чтоб ничего не выскочило..... как оно должно быть нарезано на крутых станках, чтоб на двух поршнях стопоры выскочили, ума не приложу wacko.gif
KameloT
Это провал!))
barthuk
... а как же теория о том, что клиент всегда ганд0н???
dial






dial





























dial








dial
Торец пальца, фаска снялась по кругу от трения ,прошу прощения за качество ...

одно стопорное кольцо нашли в поддоне , поддон снимал Дима .....

dial
вот оно ....



barthuk
это провокация и фотошоп... наверное такие камменты ожидаются от исполнителя...
Gin des
эх!
osman
если был бы фильтр и масло слито в канистру, то все было бы понятно сразу
на счет того что уровень масла был в норме при сливе, сильно сомневаюсь
dial
Цитата(osman @ 23.7.2012, 22:50) *
если был бы фильтр и масло слито в канистру, то все было бы понятно сразу
на счет того что уровень масла был в норме при сливе, сильно сомневаюсь


если Вы почитаете тему внимательнее Вы найдете ответы на свои вопросы ....
EvoFeel
Одного понять не могу, зачем мастеру нужна отработка и старый фильтр? Неужели не понятно, что в фильтре будет стружка и в масле тоже... Чего там еще найти можно?
DANGER
Я теперь другого не могу понять - как Профессор(РПД) разбирал мотор и искал причину, что такого не нашел???
osman
Цитата(dial @ 23.7.2012, 22:53) *
если Вы почитаете тему внимательнее Вы найдете ответы на свои вопросы ....

я не задавал никаких вопросов, тему читаю с первой страницы
Maxi(RPD)
Цитата(EvoFeel @ 23.7.2012, 23:40) *
Одного понять не могу, зачем мастеру нужна отработка и старый фильтр? Неужели не понятно, что в фильтре будет стружка и в масле тоже... Чего там еще найти можно?

Если выяснится что слито 2 литра - то там уже ничего и искать не нужно.
dial
Цитата(DANGER @ 24.7.2012, 0:00) *
Я теперь другого не могу понять - как Профессор(РПД) разбирал мотор и искал причину, что такого не нашел???
проф гбц не снимал,по этому и не видел, и видимо найти не хотел
Nilus
Цитата(osman @ 24.7.2012, 5:50) *
на счет того что уровень масла был в норме при сливе, сильно сомневаюсь

какая теперь разница, если это не повлияло бы на причинно следственную связь вылетания ДВУХ стопоров?
EvoFeel
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.7.2012, 0:22) *
Если выяснится что слито 2 литра - то там уже ничего и искать не нужно.

Долить то можно сколько нужно, если бы автор пытался обманывать. А фильтр то зачем?
С другой стороны, совсем уж косяково признать мотористу, что свежесобранный мотор мог расходовать масло литрами. Тем более на сток поршнях.
Nilus
На будущее, юзайте люди нормальные замки MF522213, они себя отлично зарекомендовали в паре Manley + Stock EVO9 Piston
dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.7.2012, 0:22) *
Если выяснится что слито 2 литра - то там уже ничего и искать не нужно.



почему стопора вылетели ответь .........????????????????????

dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.7.2012, 0:22) *
Если выяснится что слито 2 литра - то там уже ничего и искать не нужно.

Максим мил человек не гони плиз .... Вы убили мотор , реально убили и остаться людьми даже не можете..




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.