Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
dial
Цитата(Duke_yar @ 12.8.2012, 17:08) *
и что происходило судя по логам в моторе Антона? или у него не последняя версия?



никакого кримина в логах нет , опять же со слов Димы!
Duke_yar
Цитата
никакого кримина в логах нет , опять же со слов Димы!


вот именно, а то какието непонятные недалекие личности на турбобазаре похоже всерьез считаю что ты жарил под 200 эдак с полчаса и масло вскипятил rofl.gif
barthuk
420 сил у нас едут 12с. 500сил 11.5с. Это к вопросу о респонзе конфига.
зыж как я понял там еще и турба отвалилась по дороге. Интересно, выпуск тоже "кастом"?
dial
Цитата(Duke_yar @ 12.8.2012, 18:11) *
вот именно, а то какието непонятные недалекие личности на турбобазаре похоже всерьез считаю что ты жарил под 200 эдак с полчаса и масло вскипятил rofl.gif

непонятные личности еще и посты не читают целиком )))
dial
Цитата(barthuk @ 12.8.2012, 18:42) *
420 сил у нас едут 12с. 500сил 11.5с.


Да ладно этож нереально , судя по теме на турбобазаре )))
barthuk
пох. у нас так. Кста у нас считается трасса медленная.
barthuk
Цитата(dial @ 12.8.2012, 18:44) *
непонятные личности еще и посты не читают целиком )))

ты знаешь, я общался с Гтрансом в асе. Вообще знаю его много лет. Меня вот удивило одно: человек настолько озадачен прокачкой своего скила в виртуале, что просто забывает о том, что из себя представляет реальная жизнь.
georg1970
Мля, ну хоть кто-то мне глаза открыл на этого персонажа... а то, честно говоря, я сомневался немного в справедливости своих выводов о нем....
barthuk
лучше ответь, что за спецло ф1?
georg1970
я на дроме отписался, здесь продублирую.
Во Владике есть в наличие в vltuning.ru - 5 р. Мой друг брал напрямую с ибэя, но там то есть, то нет...
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p51...vo&_sacat=0
Filin
а почему логирование одного параметра так дорого и так долго? АЕМ EMS4 с 8 мегабайтами памяти стоит около 900. Так это полноценный 4 канальный мозг. Это каждый параметр записать стоит по 200 дол?
barthuk
наверное потому, что "инженеры" выпиливают его из цельнометаллического куска пластмассы.
Maxi(RPD)
Цитата(Filin @ 12.8.2012, 20:31) *
а почему логирование одного параметра так дорого и так долго? АЕМ EMS4 с 8 мегабайтами памяти стоит около 900. Так это полноценный 4 канальный мозг. Это каждый параметр записать стоит по 200 дол?

Причем сдесь каждый? Буст записать вообще ничего не стоит! А это и на аем-е будет стоить ровно столько-же! - ты же не с потолка этот параметр возьмешь?
нужен датчик, датчик используется как раз АЕМ - 70$
поставить его на машину врезав в систему и подключив электрически - 50$
запрограммировать настроив алгоритм - остальная часть суммы.
и это не просто логирование - а алгоритм который понимает что пропало ДАВЛЕНИЕ МАСЛА! и минимизирует степень следующих за этим дефы. С диагностикой отказа датчика и т.п.

Muskul
Цитата
и это не просто логирование - а алгоритм который понимает что пропало ДАВЛЕНИЕ МАСЛА! и минимизирует степень следующих за этим дефы. С диагностикой отказа датчика и т.п.

Клиенту при настройки инваря за 70 тыщ рублей говорилось о возможностях или что оно будет работать?
Maxi(RPD)
Цитата(Muskul @ 13.8.2012, 1:57) *
Клиенту при настройки инваря за 70 тыщ рублей говорилось о возможностях или что оно будет работать?

Клиенту это было не нужно. если бы ему это было нужно - он бы показометр починил...
Muskul
то есть не предлагалось и в цену не входит, я так понял.
какая же тогда цена января с необхоимыми варнингами в мозгах (t масла, давление , егт там)?
Maxi(RPD)
Цитата(Muskul @ 13.8.2012, 5:09) *
то есть не предлагалось и в цену не входит, я так понял.
какая же тогда цена января с необхоимыми варнингами в мозгах (t масла, давление , егт там)?

дороже на 400$
живучих ЕГТ кстати нет - они все очень быстро сдыхают. и варнинги по ЕГТ - это чисто ваши юзерские заморочки. Когда стоит датчик давления топлива лишнему егт взяться не от куда, да и вообще оно не нужно.

Есть несколько машин где егт - ну ооочень большооооое... однако ехать но им совсем не мешает.
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.8.2012, 12:30) *
и варнинги по ЕГТ - это чисто ваши юзерские заморочки. Когда стоит датчик давления топлива лишнему егт взяться не от куда, да и вообще оно не нужно.


Проблема с форсункой исключена напрочь?
C00LM4N
Кто сказал, что проблема с форсункой исключена?
Это не будет косяком ДТТ, это косяк запчастей, а значит за мотор платит клиент )
dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.8.2012, 5:05) *
Клиенту это было не нужно. если бы ему это было нужно - он бы показометр починил...



Вы мне предлагали , чтоб такое заявлять??? и откуда ты знаешь что мне нужно а что не нужно , вы даже за 70 руб ланч человечечкий не сделали , ПОТОМУ КАК И ТАК СРОКИ ГОРЕЛИ !, И мне нужно было еще раз в вам ехать чтоб довести до ума Профа недоделки, тратить свое время , выкраивать день на работе , и т.п
и еще раз перестань считать мои деньги !
barthuk
автор, а что там с выпуском случилось? можно подробнее?
зыж по итогу долгих и нудных работ какие-то сопли получились.
dial
Цитата(barthuk @ 13.8.2012, 11:17) *
автор, а что там с выпуском случилось? можно подробнее?
зыж по итогу долгих и нудных работ какие-то сопли получились.



всмысле с выпуском ?
barthuk
ну турба по дороге убежать просилась, не?
dial
Цитата(barthuk @ 13.8.2012, 11:45) *
ну турба по дороге убежать просилась, не?



коллеткор треснул , было да , убежать громко сказано))) на тросе доехал полпути )))
barthuk
а коллектор чей?
Алексиз
А возможно ли размазывание вкладышей из-за плохой прошивки?
Ведь кривая настройка может вызывать детонацию, противодавление на поршень, и, соответственно, нагрузку на вкладыш.
dial
Цитата(barthuk @ 13.8.2012, 11:58) *
а коллектор чей?



коллектор мой, весь прошлый год стоял...
MorliDots
Цитата(Gin des @ 12.8.2012, 3:26) *
Про определить причину и профессионалы =) - ок, они не могут, а кто может? причину знает по ходу только юзер, но он о ней очень похоже молчит или недоговаривает.

то есть у тебя есть какие то факт что он врет? или ты просто так ради красного словца обвиняешь человека во вранье??
З/Ы/И убери пожалуйста гифку из подписи в глазах рябит уже, имей уважение к людям.
Gin des
Цитата(MorliDots @ 13.8.2012, 12:06) *
то есть у тебя есть какие то факт что он врет? или ты просто так ради красного словца обвиняешь человека во вранье??
З/Ы/И убери пожалуйста гифку из подписи в глазах рябит уже, имей уважение к людям.


У меня есть причины доверять больше Диме Профу, чем Юзеру, который своими действиями и постами у меня лично доверия не вызывает.

+ я не утверждаю что юзер врет или вообще не утверждаю правоту юзера в данном случае или конторы, я ПРЕДПОЛАГАЮ. - случаи нечестных, если можно так сказать юзеров мне известны и я лично с этим тоже сталкивался, так что подобные мысли основаны не на пустмо месте.

чтобы понимать что перед тем как лег мотор было вот что


Цитата
крутится весело в 8 тыс , буст 1.8 бара , даже страшновато иногда открываться )))), вообщем едем домой ! перио ически придавливая тапку до 200-220км , в пределах 5 передачи,
и крутя крутилки которые появились на тонеле кпп , в чатсности две кнопки вкл-выкл и два переключателя имеющие по 7 положений каждый , а так же еще красная кнопка роллон- ассист )))) функции их обьяснию позднее, вообщем еду кручу крутилку буста , потом замечаю что давка стала 0.2 бара останавливаюсь , выхожу (время 3-00 ночи ))) слышу мотор работает ка кто не так,громко очень ,
я в панике глушу его , открываю капот , свечу телефоном , вроде все на месте опять завожу что-то трещит ! Потом до меня дошло что что не так с коллектором , попросил жену посветит телефоном , а сам начал шевелить турбину , и увидел что она шатается ( отвалилась от фланца крепления в-банда (((((, держалась она на пайпинге и выхлопе в итоге , в итоге спасибо Семен ака Торчок ,и Пахе ака Папачанго , не оставили в беде !!!!! случилось все км 20 после Переславля, время было уже 3-20 , но они не отказалти и двинулись мне ны выручку !!!! а я потихоньку пердя поехал им на встречу, в Семибратово мы пересеклись , и потом за 20 минут на Форике нас на прицепе со скоростью 140 км в час домчали до Грихиного бокса )))))
реально Парням спасибо огромное !!!!!!, вообщем домой мы зашли в 6-00,
проспал до 2 часов , потом напряг Гриху и мы скинули турбос ,заварили коллеткор , и поехали испытавать плоды тюнинга )))))
теперь подробнее о кнопках-крутилках)))
1 я кнопка
тупо включает выключает буст , т.е можно одним ажатием включить режим буст-офф (0.8 бара ) переключатель рядом с ней позволяет регулировать наддув с шагом 0.15 бара примерно , т.е от 0.8 до 1.8 ( макс буст )
2 кнопка вкл-выкл ланч , переключатель рядом с ней позволяет задать обороты на которых будет ланч (примерно с 3000до 5000 тыс ) наддув на ланче 1.2 бара , но есть один момент не очень удобный на мой взгляд , ланч полсле старта нужно выключать кнопкой иначе авто поедет только до оборотов ланча ! причем для нужного эффекта именно после начала движения !( это я понял после сегодняших замеров )
вообщем по Г-теч Сергея БС- Расинг , время такое ( если честно меня поначалу расстроило сильно ) замеров было несколько
1 замер с Серегой в машине время 12.48 до 100 4.5 , , второе время 12.47 , еду один 12.47 ерунда полная , кручу буст , пытаюсь разобраться с ланчем , и оборотами его , включаю передачу ланч 1.2 выкл ланч поехал , ничего непонятно мотор выкручивается в отсечку махом (((( вторую включит просто не успеваю т.к ((( время говно все гавно (((((, пробуем еще несколько раз , примерно так и болтаюсь в 12.5 (((( потом оказалось что я могу регулировать только то с каких оборотов будет работать лачн а не само давленгие ланча ( я думал что могу уменьшат,увеличивать давку на ланче ))) в итоге я крутил переключатель буста пытаясь утихомирить ланч , а сам убавля себе рабочее давление ))))) в итоге опустился до 0.9 бара )))) и проехал 13.5))))))))))))))),
в итоге наконец то понял что нужно выключать ланч после начала движения !!!,( пипец нужно успеть между переключением с 1 й на 2 ю еще и кнопку выключить ))), но прогресс пошел ))) на трассе анлима (ее кстати изрядно загадили грязью(((() два последних времени дают надежду ... причем время в обратную сторону лучше тобишь в гору ))))
12.26 с Грихой и не разгружаясь, лучшее , скорость выхода 187 км\ч, до 100 4.07, оправдания ради скажу что от машины отвык , а так же резины попросту нет ((((((, еще я понял что низкие 11 врядли получится , но из 12 выскочу полюбому


или вот еще

Цитата
отсечка примерно у меня 8400-8600 и 200 с лихуем я валю на 4ой


или вот еще так

Цитата
спонтанно погонялись с 400 моциком , его просто не замечает ))))
нада 600 ку )))


Так что давайте еще раз посмотрим на это все внимательно =)

про белого пушистого юзера, и пару десятков моторов сделанных ДТТ у кторых ничего не выскакивает и нет задиров во всех вкладышах.


Напомню
Машина, которая использовалась как выше приведено в цитатах, не имела датчика давления и температуры масла.

не у кого не возникает дополнительных вопросов????
не?

=)
georg1970
Никит, у меня возникает вопрос...
1) Человек торчит сервису денег- довольно большую сумму.
2) У него машина на руках, мотор бахает.
3) Он просит им заняться- ему отказывают ( причины вторичны)
4) Он довозит денег и забирает машину.

Если он скосячил и сам убил двиг, после чего хотел нахаляву починить двиг, зачем ему довозить 70 р??? Мог сказать, что вы уроды, криво собрали мне машину, хер вам а не деньги ( машина была у него уже)... Где логика?
MorliDots
Цитата(georg1970 @ 13.8.2012, 13:12) *
Никит, у меня возникает вопрос...
1) Человек торчит сервису денег- довольно большую сумму.
2) У него машина на руках, мотор бахает.
3) Он просит им заняться- ему отказывают ( причины вторичны)
4) Он довозит денег и забирает машину.

Если он скосячил и сам убил двиг, после чего хотел нахаляву починить двиг, зачем ему довозить 70 р??? Мог сказать, что вы уроды, криво собрали мне машину, хер вам а не деньги ( машина была у него уже)... Где логика?

плюсану, я бы в такой ситуации довозил денег только если думал что мне сделают по гарантии...и был бы в этом уверен на 100%
MorliDots
Цитата(Gin des @ 13.8.2012, 12:33) *
У меня есть причины доверять больше Диме Профу, чем Юзеру, который своими действиями и постами у меня лично доверия не вызывает.

+ я не утверждаю что юзер врет или вообще не утверждаю правоту юзера в данном случае или конторы, я ПРЕДПОЛАГАЮ. - случаи нечестных, если можно так сказать юзеров мне известны и я лично с этим тоже сталкивался, так что подобные мысли основаны не на пустмо месте.

чтобы понимать что перед тем как лег мотор было вот что




или вот еще



или вот еще так



Так что давайте еще раз посмотрим на это все внимательно =)

про белого пушистого юзера, и пару десятков моторов сделанных ДТТ у кторых ничего не выскакивает и нет задиров во всех вкладышах.


Напомню
Машина, которая использовалась как выше приведено в цитатах, не имела датчика давления и температуры масла.

не у кого не возникает дополнительных вопросов????
не?

=)


пара десятков моторов не аргумент, у тойот миллоны машин ездят...и все равно бахает что то и по гарантии чинят)
ну ДТТ вины юзера не нашли, хотя я уверен искалии более чем тщательно. А вот то что они так и не назвали ни одной возможной причины фатала-вызывает у меня вопрос в их профессионализме. и я в итоге так и не понял, они ему сказали что "гарантии нет" открытым текстом -до того как начали что то делать? или он сам должен был догадаться.
З/Ы/ Я вообще ни чью сторону не принимаю) и тюнить ничего не собираюсь, пока сток не епнет))

dial
Цитата(Gin des @ 13.8.2012, 12:33) *
У меня есть причины доверять больше Диме Профу, чем Юзеру, который своими действиями и постами у меня лично доверия не вызывает.

+ я не утверждаю что юзер врет или вообще не утверждаю правоту юзера в данном случае или конторы, я ПРЕДПОЛАГАЮ. - случаи нечестных, если можно так сказать юзеров мне известны и я лично с этим тоже сталкивался, так что подобные мысли основаны не на пустмо месте.

чтобы понимать что перед тем как лег мотор было вот что




или вот еще



или вот еще так



Так что давайте еще раз посмотрим на это все внимательно =)

про белого пушистого юзера, и пару десятков моторов сделанных ДТТ у кторых ничего не выскакивает и нет задиров во всех вкладышах.


Напомню
Машина, которая использовалась как выше приведено в цитатах, не имела датчика давления и температуры масла.

не у кого не возникает дополнительных вопросов????
не?

=)

Про 8400 8500 об другой человек пишет про свою машину , у меня отсечка 8000 была

датчик темпертуры работал это уже обсуждалось

не нужно неверный контекст выкладывать как г-транс на турбобазаре !!!
dial
Цитата(MorliDots @ 13.8.2012, 13:19) *
плюсану, я бы в такой ситуации довозил денег только если думал что мне сделают по гарантии...и был бы в этом уверен на 100%



про это все забыли , я мог просто не довозить денег и не вскрывать мотор а сразу сделать экспертизу и пойти в суд ! наверно так и нада было сделать , был бы уродом зато при деньгах....
dial
отсечка примерно у меня 8400-8600 и 200 с лихуем я валю на 4ой
ЭТО ПИСАЛ НЕ Я А ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ПРО СВОЮ МАШИНУ которая делалась в ТД !!!
Гиндес это не мои слова , требую извиниений за ложь !
Gin des
Цитата(dial @ 13.8.2012, 13:36) *
отсечка примерно у меня 8400-8600 и 200 с лихуем я валю на 4ой
ЭТО ПИСАЛ НЕ Я А ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ПРО СВОЮ МАШИНУ которая делалась в ТД !!!
Гиндес это не мои слова , требую извиниений за ложь !


Требуешь извинений за ложь =) - да ты суров, ты перед Димой за оскробления уже извинился? а? а если я не извинюсь то что в суд на меня подашь? да? =)))

суров, однако.

Цитата
Денис я ж написал что от машины отвык , тренировки нужны ! резина, кнопка не проблема все успею главное незабыть про нее)))))), а вот отсечку передвинуть тыщ на 8500 не мешало б! , а то финишь 4 я в отсечке ((((500 есть точно !


Цитаты были репостом с Турбобазара, ок, да пару цитат нижние могли оказаться не твои, то есть на 8500 ты так и не успел отодвинуть отсечку..... жаль =) тогда бы все было по другому.

не буду дальше цитировать тебя, не ленивые пусть почитают

http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=4709...c&start=270

как ты драл машину перед тем как она у тебя умерла.

Кому ты там чего занес и когда был должен, мне лично пофиг, никакого сострадания и солидарности к тебе как эвоюзеру и соклубнику НЕТ, твои посты и манера поведения не оставляет к тебе никакого доверия.

Про синие шатуны Гтрансу ты так и не ответил, и, кстати на другие правильно поставленные его вопросы тоже ответа не последовало.


Для меня во всей это истории очевидно только одно: в бесконечных вариациях все эти истории был есть и будут продолжаться =) ибо каково комьюнити таковы и истории.
dial
Цитата(Gin des @ 13.8.2012, 15:46) *
Требуешь извинений за ложь =) - да ты суров, ты перед Димой за оскробления уже извинился? а? а если я не извинюсь то что в суд на меня подашь? да? =)))

суров, однако.



Цитаты были репостом с Турбобазара, ок, да пару цитат нижние могли оказаться не твои, то есть на 8500 ты так и не успел отодвинуть отсечку..... жаль =) тогда бы все было по другому.

не буду дальше цитировать тебя, не ленивые пусть почитают

http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=4709...c&start=270

как ты драл машину перед тем как она у тебя умерла.

Кому ты там чего занес и когда был должен, мне лично пофиг, никакого сострадания и солидарности к тебе как эвоюзеру и соклубнику НЕТ, твои посты и манера поведения не оставляет к тебе никакого доверия.

Про синие шатуны Гтрансу ты так и не ответил, и, кстати на другие правильно поставленные его вопросы тоже ответа не последовало.


Для меня во всей это истории очевидно только одно: в бесконечных вариациях все эти истории был есть и будут продолжаться =) ибо каково комьюнити таковы и истории.



как я ее драл ? с ланча стартовал , с 400 ой закусился которая до сотки 6сек едет ??? с какого я вообще г-трансу должен что то обьяснять ?
за маслом следил , масло не перегревалось , в повороты не закладывал , пятаки не крутил !
пы.сы перед профом здесь извинился , на тебя за что в суд подавать ?
твое мнение есть твое мнение, общатся с тобой желания нет !
dial
еще раз для слепых в тот год со временем 12.5 на сток низе отьездил весь сезон , по итогу мотор был в идеале , машина видела 100 ланчей не сдохло НИЧЕГО , щас со временем 12.32, машина развалилась прям в городе ......
я что получив машину с тюнинга не мог на ней ланчевать и крутить до 8000 тыс ? мало того в тот год вообще отсечка на 8800 была ничего не развалилось!

dial
просьба модераторов закрыть тему !
dial
про передвинуть отсечку , вопрос я Макси задавал он сказал не проблема приезжай, еслиб сказал что не стоит и может бахнуть , вся ответственность принятия решения была б на мне ! так мне сказано что есть еще куда двигаться в настройке!надоело одно и тоже писать если честно , наверно стоит закрыть тему!!!
Антон Т.
Цитата(dial @ 13.8.2012, 16:17) *
просьба модераторов закрыть тему !

Да ладно!?
EvoForever
Цитата(Gin des @ 13.8.2012, 15:46) *
как ты драл машину перед тем как она у тебя умерла.

Видимо кольцевые Эво и не знают, что драть авто, это пара десятков прострелов до 200+ icon_rolleyes.gif icon_surprised.gif
dial
Цитата(EvoForever @ 13.8.2012, 16:31) *
Видимо кольцевые Эво и не знают, что драть авто, это пара десятков прострелов до 200+ icon_rolleyes.gif icon_surprised.gif



и кто на киве ролонят тоже не вкурсе , нафиг кнопку делали для старта ходом и нафиг 8 режимов ланча если ими пользоваться нельзя как выясняется ((((
Gin des
Цитата(EvoForever @ 13.8.2012, 16:31) *
Видимо кольцевые Эво и не знают, что драть авто, это пара десятков прострелов до 200+ icon_rolleyes.gif icon_surprised.gif


Макс, машина умерла в боевом режиме использования, какие могут быть претензии к сборке и тюнерам =) тем более что как я понял никакие гарантии и не обсуждались =) чел отдал машину заплатил за работы, получил машину сделанной и настроенной. Попользовал эво по назначению, мотор умер. Все просто. =)
georg1970
Что-то быстро он умер через чур... ТС его ушатал в усмерть? Настройка и отсечки позволили это сделать или ему мануал на руки выдали, как можно ездить, а как нельзя?
dial
у нас есть эво делался в ТД в свое время ценник под ключ немногим больше (имеются ввиду турбокит , настройка , низ, валы)
человек сидит здесь , турбо фп-ред, и т.д время 12.4 вроде , машина прошла 90тык, человек ездит практически всегда тапка в пол ! мало того мотор работал даже вверх ногами,(т.к были уши) маслокулер сток, и от спринтов забит грязью , последние покатушки финал доезжал без приводного ремня т.е помпа встала , дык вот мотор ходит до сих пор , повторю прошел 90 тыс !
barthuk
Гиндес: твое недоверие а тс основывается на фантазии, неверном перепосте и том, что ты его лично не знаешь, а с профом и макси в десны.
ну что за херня? что значит драл машину перед смертью? а что он должен был делать с 500 силами? дрочить на них в гараже? для чего ее делали? ты зачем-то стал изобретать теорию заговора тс против дтт. именно теорию. а то, что дтт неудосужились мотор дефектовать (и при этом орали, что сделали это сразу) ты умалчиваешь. странный какой-то. То, что я для тебя не вышел образованием, воспитанием, и вообще недостоин тюнингэво - я промолчу.
зыж а ты сам-то помнишь, как динамил меня с еку от 6-ки и в конце еще и занюю включил? некрасиво вышло. это к тому, что стоит следить за собой прежде всего!!!
Gin des
Цитата(georg1970 @ 13.8.2012, 17:00) *
Что-то быстро он умер через чур... ТС его ушатал в усмерть? Настройка и отсечки позволили это сделать или ему мануал на руки выдали, как можно ездить, а как нельзя?


При использовании по назначению моторы могут умирать очень быстро, в драге это вообще может быть 3-5 заездов, так что ничего удивительного. тем более мы опять же не знаем всех деталей, никто свечку не держал =)

не может быть мануала на такие моторы и на такую степень форсировки =) - бдительность юзера и его опыт + здравый смысл + средства контроля - это все что отделяет подобные сетапы от фейла.

У меня перед глазами живой пример, Стоковый мотор Ярослава ака Yaro на котором пробег уже за 120 тыщ + 500 сил на сток низе и вообще сток всем кроме валов, которые овощные косворты, так вот мотор до сих пор жив только потому что Ярик к каждому звуку прислушивается и вся эксплуатация мотора это сплошная история диагностики текущих проблем и неполадок. Я не видел обыкновенных дейли юзеров, которые бы так чахли над своими моторами.

Так что когда мотор умирает при использовании по назначению, тем более если условия гарантии никто специально не обсуждал как и планируемое использование в деталях - то тут винить кроме себя некого =)
barthuk
Цитата(Gin des @ 13.8.2012, 17:10) *
При использовании по назначению моторы могут умирать очень быстро, в драге это вообще может быть 3-5 заездов, так что ничего удивительного. тем более мы опять же не знаем всех деталей, никто свечку не держал =)

не может быть мануала на такие моторы и на такую степень форсировки =) - бдительность юзера и его опыт + здравый смысл + средства контроля - это все что отделяет подобные сетапы от фейла.

У меня перед глазами живой пример, Стоковый мотор Ярослава ака Yaro на котором пробег уже за 120 тыщ + 500 сил на сток низе и вообще сток всем кроме валов, которые овощные косворты, так вот мотор до сих пор жив только потому что Ярик к каждому звуку прислушивается и вся эксплуатация мотора это сплошная история диагностики текущих проблем и неполадок. Я не видел обыкновенных дейли юзеров, которые бы так чахли над своими моторами.

Так что когда мотор умирает при использовании по назначению, тем более если условия гарантии никто специально не обсуждал как и планируемое использование в деталях - то тут винить кроме себя некого =)

бред, чушь, ересь. нормальный конфиг 500сил ездиет годами без проблемм. Куча тому подтверждений.
georg1970
Цитата(Gin des @ 14.8.2012, 0:10) *
При использовании по назначению моторы могут умирать очень быстро, в драге это вообще может быть 3-5 заездов, так что ничего удивительного. тем более мы опять же не знаем всех деталей, никто свечку не держал =)

не может быть мануала на такие моторы и на такую степень форсировки =) - бдительность юзера и его опыт + здравый смысл + средства контроля - это все что отделяет подобные сетапы от фейла.

У меня перед глазами живой пример, Стоковый мотор Ярослава ака Yaro на котором пробег уже за 120 тыщ + 500 сил на сток низе и вообще сток всем кроме валов, которые овощные косворты, так вот мотор до сих пор жив только потому что Ярик к каждому звуку прислушивается и вся эксплуатация мотора это сплошная история диагностики текущих проблем и неполадок. Я не видел обыкновенных дейли юзеров, которые бы так чахли над своими моторами.

Так что когда мотор умирает при использовании по назначению, тем более если условия гарантии никто специально не обсуждал как и планируемое использование в деталях - то тут винить кроме себя некого =)


Я тебя удивлю- не все такие продвинутые как ты и Яро. Есть категория людей, для которых 500 сильная машина, собранная и настроеная в сервисе- вполне надежный аппарат, который можно использовать так, как он этого позволяет. Ну не в теме люди, так у них в жизни сложилось. И если у них ложится мотор при том, что ничего криминального они с ним не делали, то чья это вина, их? Ему дали машину, сказали можно... Подобная история недавно обсуждалась с Филиным. Так у него хоть хватило мужества прилюдно признать, что да, мой косяк, отдал машину человеку, без защиты от дурака...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.