Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
dial
Цитата(osman @ 4.8.2012, 1:19) *
ты реально не понимаешь, или прикидываешься? реально не смешно
я дважды написал, что я отвечу на любые его Вопросы, даже грубые
Сколько раз еще написать что бы понял, или он, скажи сразу, я напишу


дык ответь ему здесь он вроде их озвучил , в чем проблема ?
я чтоб решить свои вопросы выдергивал людей с фаркопами , брал подкаты , платил деньги , неспал ночи ,
и что ???????????? что я решил ???? я приехал к Профу с братьями , долго разговаривыали говорили про Макси и его тему нищебродов , и что Проф посмеивался и говорил что форум это форум и они сами такие , и что , что я решил?????
dial
Цитата(Student @ 4.8.2012, 1:22) *
Если бы я считал тебя идиотом, я бы с тобой просто не разговаривал)



не хотел обидеть извини ! не про тебя это icon_redface.gif
osman
Цитата(dial @ 4.8.2012, 1:14) *
я откуда знаю, я что моторист ??? или Проф ???
хотя я уже дальше пошел раз гбц скинули в поисках причины , хотя Дима заверил что там все окей)))))
ааа че им будет ))) ну как и с ремнем гбц тож самое че ему будет фигли ))))

ну... ты так хорошо начал, думал и продолжить сможешь, а тут раз, и задняя))
ладно, с тобой это обсуждать и планировал)

ремень! точно во всем виноват ремень! это прям как долг твой виноват в фатале)

реально, попроси закрыть тему эту, и время потраченное на говнотерки, потрать на свой бизнес,
заработай денег, собери мотор, сделай тачку, и докажешь всем что ты молодец, справился с трудной ситуацией, как и многие эвоводы здесь))
это без подвоха, искренне советую сделать так
EvoFeel
Цитата(osman @ 4.8.2012, 0:24) *
Дружище, не хамил бы, а? Честно, не хочу и не люблю так общаться в виртуале
Лучше приедь, и спроси меня лично. Я на все грубые вопросы тебе отвечу.

Честно скажу, хамить так и подрывает. Но воспитание не позволяет. )

Прочел несколько сообщений, после этого решил задать простой вопрос о твоей миссии здесь. Дальше не читаю, просто фильтрую, но такая манера вести диалог в среде интернет называется Троллинг.

На счет приедь, спроси, отвечу... это уже лишнее.
Дай просто спокойно досмотреть чем закончится эта тема. Не нужно добавлять экскрементов на вентилятор.
Мне лично хотелось бы увидеть вменяемый ответ Профессора по этой ситуации. А так же интересно мнение других известных технорей.
Захожу в тему, а тут 15 страниц мусора... Ну и чем же закончится эпопея.
dial
Цитата(osman @ 4.8.2012, 1:28) *
ну... ты так хорошо начал, думал и продолжить сможешь, а тут раз, и задняя))
ладно, с тобой это обсуждать и планировал)

ремень! точно во всем виноват ремень! это прям как долг твой виноват в фатале)

реально, попроси закрыть тему эту, и время потраченное на говнотерки, потрать на свой бизнес,
заработай денег, собери мотор, сделай тачку, и докажешь всем что ты молодец, справился с трудной ситуацией, как и многие эвоводы здесь))
это без подвоха, искренне советую сделать так



дак взял бы и обьяснил , за напутсвие спасибо искренее!
dial
но только не про то как провернуло вкладыши вследствии чего перкосил шатун , начало долбить по пальцу вследствии перекоса, а виновато во всем отсутсвие масла в моторе... их молотком не выбить как Макс доказал уже ))))
osman
Цитата(dial @ 4.8.2012, 1:22) *
дык ответь ему здесь он вроде их озвучил , в чем проблема ?
я чтоб решить свои вопросы выдергивал людей с фаркопами , брал подкаты , платил деньги , неспал ночи ,
и что ???????????? что я решил ???? я приехал к Профу с братьями , долго разговаривыали говорили про Макси и его тему нищебродов , и что Проф посмеивался и говорил что форум это форум и они сами такие , и что , что я решил?????

проблема в том что ты понял с третьего раза, а так проблем нет))
если тут было бы так принято спрашивать, и отвечать, то я бы ответил, а раз не принято, то я не буду на хамство, отвечать хамством

" что я решил????? " хороший вопрос, задай его себе, и ответь главное честно на него
dial
Цитата(osman @ 4.8.2012, 1:38) *
проблема в том что ты понял с третьего раза, а так проблем нет))
если тут было бы так принято спрашивать, и отвечать, то я бы ответил, а раз не принято, то я не буду на хамство, отвечать хамством

" что я решил????? " хороший вопрос, задай его себе, и ответь главное честно на него

что я решил ок, отвечу , то что порядочности в тюнинге нет по крайне мере в средней России, от того над нами и смеются за рубежом , оттого что у нас тачки не не едут , а если едут , то рыгают .... но переферия в лице меня еще питала какие либо надежды исходя из многочисленной рекламы Макси и его графиков на многочисленных ресурсах интернета, и еще тот факт что машины с регионов едут лучше машин сделанных в мск , задумайтесь к чему бы это ???.............. хотя ответ я знаю ....
и еще добавлю у Дтт нет интереса к тюнингу и не волнует дальнейшая судьба их проектов, ну это так лирика просто ...
osman
Цитата(EvoFeel @ 4.8.2012, 1:28) *
Честно скажу, хамить так и подрывает. Но воспитание не позволяет. )

Прочел несколько сообщений, после этого решил задать простой вопрос о твоей миссии здесь. Дальше не читаю, просто фильтрую, но такая манера вести диалог в среде интернет называется Троллинг.

На счет приедь, спроси, отвечу... это уже лишнее.
Дай просто спокойно досмотреть чем закончится эта тема. Не нужно добавлять экскрементов на вентилятор.
Мне лично хотелось бы увидеть вменяемый ответ Профессора по этой ситуации. А так же интересно мнение других известных технорей.
Захожу в тему, а тут 15 страниц мусора... Ну и чем же закончится эпопея.

сдержаннее надо быть, сдержаннее)) все мы люди, все мы можем ошибаться))

раз лишнее, пиши в личку, буду рад пообщаться))
самое плохое что, все закончиться не важно как, и потом когда ктото соберет мотор, может ТС может новый владелец, мотор повторит тот же фатал!
вот тогда это "Провал"
а все потому что причины не ищутся, а только гадание на форумах
osman
Цитата(dial @ 4.8.2012, 1:32) *
но только не про то как провернуло вкладыши вследствии чего перкосил шатун , начало долбить по пальцу вследствии перекоса, а виновато во всем отсутсвие масла в моторе... их молотком не выбить как Макс доказал уже ))))

ты можешь просчитать, хотя нет представить какие вибрации действовали на Твою поршневую, в частности на стопорные кольца? с твоим к/в, с твоими зазорами во вкладышах?
добавь непонятно откуда появившееся усилие на палец! и это не одно и тоже что молоток!
тест, проверка молотком, характеризует правильность сборки бонного конструктивного решения, а работающие исправные моторы с таким решение, только это подтверждают статистикой

я вот не готов ответить на такой вопрос, может эспертиза сможет? но шанс ее сделать упущен, теперь все в твоих руках
dial
Цитата(osman @ 4.8.2012, 2:01) *
ты можешь просчитать, хотя нет представить какие вибрации действовали на Твою поршневую, в частности на стопорные кольца? с твоим к/в, с твоими зазорами во вкладышах?
добавь непонятно откуда появившееся усилие на палец! и это не одно и тоже что молоток!
тест, проверка молотком, характеризует правильность сборки бонного конструктивного решения, а работающие исправные моторы с таким решение, только это подтверждают статистикой

я вот не готов ответить на такой вопрос, может эспертиза сможет? но шанс ее сделать упущен, теперь все в твоих руках



в моих руках поршня с канавками под стопора и оставшиееся стопора, сфотать очень сложно нужна макро сьемка качесвтенная , ее обеспечить я не могу , но глазами видны про...бы ,Дима Плешаков все сказал ,хотя меня он знать не знает , не авторитет ????
что щас делать , Х.З про тачку в теме о продаже я все рассказал врядли ее купят , он же битая , будет стоять и ждать лудших дней , потом соберу и будет ездить (если не купят) и будет ездить , потому как ЭВО я люблю !
osman
Цитата(dial @ 4.8.2012, 2:09) *
в моих руках поршня с канавками под стопора и оставшиееся стопора, сфотать очень сложно нужна макро сьемка качесвтенная , ее обеспечить я не могу , но глазами видны про...бы ,Дима Плешаков все сказал ,хотя меня он знать не знает , не авторитет ????
что щас делать , Х.З про тачку в теме о продаже я все рассказал врядли ее купят , он же битая , будет стоять и ждать лудших дней , потом соберу и будет ездить (если не купят) и будет ездить , потому как ЭВО я люблю !

ты разве технарь? сам сказал что не моторист, про измерительные процессы в моторе незнаешь, нутромер в руках наверно даже не держал, фото и то не можешь сделать, это не в обину, это скорее факты для тебя должны быть, поэтому не занимайся ерундой, по фото только экстросенсы работают, а не эксперты.
поэтому не нужно давить на жалость, что не купят и т.д. Не ищи виновных, так судьба распорядилась, верь в это! себя главное виноватым тоже не считай, это тебе не поможет! И еще верь в свои силы!
dial
Цитата(osman @ 4.8.2012, 2:23) *
ты разве технарь? сам сказал что не моторист, про измерительные процессы в моторе незнаешь, нутромер в руках наверно даже не держал, фото и то не можешь сделать, это не в обину, это скорее факты для тебя должны быть, поэтому не занимайся ерундой, по фото только экстросенсы работают, а не эксперты.
поэтому не нужно давить на жалость, что не купят и т.д. Не ищи виновных, так судьба распорядилась, верь в это! себя главное виноватым тоже не считай, это тебе не поможет! И еще верь в свои силы!

блин у меня партнер по бизнесу тож самое говорит ....))) про нутрометр слышал ....))))
Bergman
Много у тебя сообщений, даже лень на все отвечать, да и не нужно наверно...

Цитата(osman @ 3.8.2012, 18:09) *
ответ: ты должен заплатить за дефектовку

надеюсь так яснее


это кто сказал...?! ты у нас самый опытный или удобная позиция раз в этом бизнесе...?!
в любой "нормальной" конторе сначала забирают авто, выясняют причину, делают вывод кто виноват, а потом уже принимают решение кто оплачивает, либо контора списывает, либо клиент оплачивает...при нежелании клиента чинить в конторе (при условии, что нет вины сервиса), клиент оплачивает диагностику или дефектовку и забирает авто...!!! Не раз такое было...!!!

Навязывать свою точку зрения не стоит, не шланги вроде как тут...
osman
Цитата(Bergman @ 4.8.2012, 2:40) *
Много у тебя сообщений, даже лень на все отвечать, да и не нужно наверно...



это кто сказал...?! ты у нас самый опытный или удобная позиция раз в этом бизнесе...?!
в любой "нормальной" конторе сначала забирают авто, выясняют причину, делают вывод кто виноват, а потом уже принимают решение кто оплачивает, либо контора списывает, либо клиент оплачивает...при нежелании клиента чинить в конторе (при условии, что нет вины сервиса), клиент оплачивает диагностику или дефектовку и забирает авто...!!! Не раз такое было...!!!

Навязывать свою точку зрения не стоит, не шланги вроде как тут...

роде как меня спросили, и я ответил
или фразу "кто сказал...?!" надо понимать " кто ты такой"
мой опыт не может быть никак определен здесь вами, только с моих слов
в этом бизнесе я давно, и есть большой опыт в "гарантийных случаях", поэтому не вижу причин скрывать свое мнение, тем более вижу что людей просто травят
в нормальных станциях (дилерских) делается так, у клиента есть жалоба, он звонит, записывается, приезжает в назначенное время, демонстрирует если может неисправность мастеру-приемщику,
далее создается заказ-наряд на диагностику, в которой плательщиком является клиент(Это важно!Это то что я имел ввиду в своем ответе) далее, авто моется, тех мойка, проводится мастером наружный осмотр, потом машина едет, на подъемник, механик проводит диагностику, согласно тех. документации, для сложных диагностик, привлекаются инженеры-технологи, при получении всей инф-ции, тоесть какой узел неисправен, и какие работы необходимо провести по его ремонту, последним приглашают инженера по гарантии, и только он решает уже, случай это гарантийный, или не гарантийный(гарантийный-это брак производителя) Если это особенность автомобиля, или естественный износ, или мех. повреждение, то это не является гарантийным случаем. И диагностику оплачивает, клиент, вне зависимости, от дальнейшего ремонта, или его отсутствия. Если данная жалоба, имеет какую то неисправность, и является следствием брака производителя, тогда этот заказ-наряд переделываю, где диагностику оплачивает сам производитель, бывает что сам сервис, по разному. Это почти каждый день так
Вот так это проходит в дилерских сервисах, считаю что так правильно.
Это простой пример, были и с экпертами, тоже делал лично, много раз, в присутствии клиента, и независимого эксперта, разбирал и моторы и акпп! Машины всегда загоняются на станцию по заказ наряду, где плательщик клиент, потом в случаях гарантийного ремонта, а бывало даже на негарантийных машинах, производитель оплачивал ремонт. Но причина фатала всегда была найдена
Maxi(RPD)
Так повторяю набор вопросов:

1) ТС - когда мы увидим нормальную фотографию всех 7 имеющихся стопоров со всех сторон? или они пропали туда же куда и фильтр?

2) почему в одном моторе вылетает два стопора - хотя в более чем 20-ти не вылетел ни один? Почему не удалось выбить стопор ударами молотка?

3) почему в тех цилиндрах в которых стопора вылетели - НШГ остались целыми и их вкладыши не сильно пострадали. а в тех где они не вылетели НШГ приварились к коленвалу? Это что по вашему такая вот случайность - в одном и том же моторе повторившаяся 4 раза?

4) Плешакову - толщина кольца 1.65 я уже сказал, там не сток ваз кольцо...

5) СКАЖИТЕ УЖЕ КОНКРЕТНО ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НЕ ТАК ПРИ СБОРКЕ ЧТО ПО ВАШЕМУ ПРИВЕЛО К ВЫЛЕТУ СТОПОРОВ? (Плешаков я так понимаю намекает на глубину проточки канавки? это можно элементарно измерить - определяемся с диапазоном нормальности (толщину проволоки кольца я назвал) мерим при свидетелях и закрываем тему. или у кого то какие то другие предложения?)...
Muskul
Цитата(osman @ 3.8.2012, 20:29) *
лучше оперировать фактами, и логикой
У тебя помойму и с тем и с другим проблемы, перечитай первый 10 страниц, востанови хронологию. А логика у ТС проста, мотору и 1000 км нет из них обкатка 90% мотора нет, тут либо ТС полный еблан и залил 76 бензин и отработку вместо масла, либо вина сборщиков настройщиков.
Кстати после обкатки масло менялось или нет? по идеи должно же меняться или нет????
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.8.2012, 2:49) *
1) ТС - когда мы увидим нормальную фотографию всех 7 имеющихся стопоров со всех сторон? или они пропали туда же куда и фильтр?
ВротМнеНоги, это от вас должны были быть нормальные фотографии потомучто мотор приехал к ВАМ НА ДЕФ!!
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.8.2012, 2:49) *
5) СКАЖИТЕ УЖЕ КОНКРЕТНО ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НЕ ТАК ПРИ СБОРКЕ ЧТО ПО ВАШЕМУ ПРИВЕЛО К ВЫЛЕТУ СТОПОРОВ?

Хроническая усталость профа, который не спит, не ест, а только и делает что пилит пилит и пилит.
И тогда такойже вопрос к тебе.
1.Куда делось масло (если речь идет о маслянном голодании) на свежесобраном моторе на обкатке.
Хотя есть версия, ТС очень занятой, поэтому он обкатку не делал а тупо одометр скрутил, или по дороге поставил машину на уши, и она так крутилась километров надцать =) эта версия куда правдободобней чем вина сборщиков
osman
Цитата(Muskul @ 4.8.2012, 4:11) *
У тебя помойму и с тем и с другим проблемы, перечитай первый 10 страниц, востанови хронологию. А логика у ТС проста, мотору и 1000 км нет из них обкатка 90% мотора нет, тут либо ТС полный еблан и залил 76 бензин и отработку вместо масла, либо вина сборщиков настройщиков.


мои проблемы, это мои проблемы, не нужно оскорблений в мой адрес
простая логика ТС, никак не пересекается с не простой логикой фатала двс
поэтому выводы какие либо делать поспешно
Muskul
Цитата(osman @ 4.8.2012, 3:22) *
поэтому выводы какие либо делать поспешно

Выводы уже даже сам макси и проф сказали, вины клиента нету, это не ТС должен пытаться объснять куда делось масло, почему оно в стружке, почему кольца вылетели и т.д. он получил работу которая через 100 км приказала долго жить, и тут на вопросы должны были отвечать ДТТ, у них на это напомню было несколько недель, они даже дефектовку не смогли правильно сделать. может они при сборке все каналы какимнить герметиком забили в результате получили голодание. Это они должны говорить а вы убеждаете что все это должен делать покупатель. как будто со сломаным чайником продавец требует от покупателя знаний электротехники и объяснений почему перегорела спираль
Nilus
Цитата(A.R.S. @ 4.8.2012, 4:53) *
Стопора какие ставите ?
Такие )))
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=14938&page=2
На втором фото видно на сколько они заглубленны .....

капец, только щас понял что поршни не девятые.... на них же мяса нет с одной стороны?? тогда понятно почему палец укорачивали, хотя я бы не стал за такие браться
мы врезаем онли в 9е поршни и онли митцевские стопоры с 6g7X мотора
пока проблем с ними не возникало и нет необходимости заморачиваться с профилем и глубиной канавок
3S-GE
Цитата(Nilus @ 4.8.2012, 12:42) *
капец, только щас понял что поршни не девятые.... на них же мяса нет с одной стороны?? тогда понятно почему палец укорачивали, хотя я бы не стал за такие браться
мы врезаем онли в 9е поршни и онли митцевские стопоры с 6g7X мотора
пока проблем с ними не возникало и нет необходимости заморачиваться с профилем и глубиной канавок

ДТТ тазоводы, у них не по религии ставить не от ТАЗа :)
Maxi(RPD)
Цитата(Muskul @ 4.8.2012, 4:11) *
1.Куда делось масло (если речь идет о маслянном голодании) на свежесобраном моторе на обкатке.
Хотя есть версия, ТС очень занятой, поэтому он обкатку не делал а тупо одометр скрутил, или по дороге поставил машину на уши, и она так крутилась километров надцать =) эта версия куда правдободобней чем вина сборщиков


я предлагаю прекратить обсуждать абстрактные и бездоказательные версии и прекратить взаимные обвинения которые просто ни к чему не ведут.
Maxi(RPD)
Цитата(Muskul @ 4.8.2012, 5:36) *
Выводы уже даже сам макси и проф сказали, вины клиента нету,

Опять ерунда - нет не вины клиента. нет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВИНЫ КЛИЕНТА!
разницу понимаешь?
также нет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВИНЫ СЕРВИСА!
Muskul
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.8.2012, 5:25) *
Опять ерунда - нет не вины клиента. нет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВИНЫ КЛИЕНТА!
разницу понимаешь?
также нет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВИНЫ СЕРВИСА!
Мотор епнул через 100 километров с выпавшими стопорами на которое проехал не одну сотню км. назови правдоподобную вину клиента или вашу.

а так как и говорил, проф не может быть виноват потомучто не может быть такого. ответ в стиле боги не ошибаються.


Maxi(RPD)
Цитата(Muskul @ 4.8.2012, 6:31) *
Мотор епнул через 100 километров с выпавшими стопорами на которое проехал не одну сотню км. назови правдоподобную вину клиента или вашу.

это гадание на кофейной гуще.
Цитата
а так как и говорил, проф не может быть виноват потомучто не может быть такого. ответ в стиле боги не ошибаються.

а еще он говорил - покажите в чем именно Я виноват и мотор будет собран бесплатно! недели две уже прошло - а воз и ныне там.
Muskul
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.8.2012, 5:37) *
а еще он говорил - покажите в чем именно Я виноват и мотор будет собран бесплатно! недели две уже прошло - а воз и ныне там.


о чем и речь, рафик ни в чем не виноват (с)


nikki
dial, возьми у друзей хорошую зеркалку и сделай качествен. макро снимки всего хозяйства.
Muskul
nikki в том то и прикол что ДТТ как и их защитникам будет пох на снимки, даже если там будет причина, начнется что это не наше, как вы с нимали как везли и т.д.
nikki
ну тогда думаю что данная тема себя исчерпала...
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.8.2012, 3:49) *
Так повторяю набор вопросов:

1) ТС - когда мы увидим нормальную фотографию всех 7 имеющихся стопоров со всех сторон? или они пропали туда же куда и фильтр?

2) почему в одном моторе вылетает два стопора - хотя в более чем 20-ти не вылетел ни один? Почему не удалось выбить стопор ударами молотка?

3) почему в тех цилиндрах в которых стопора вылетели - НШГ остались целыми и их вкладыши не сильно пострадали. а в тех где они не вылетели НШГ приварились к коленвалу? Это что по вашему такая вот случайность - в одном и том же моторе повторившаяся 4 раза?

4) Плешакову - толщина кольца 1.65 я уже сказал, там не сток ваз кольцо...

5) СКАЖИТЕ УЖЕ КОНКРЕТНО ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НЕ ТАК ПРИ СБОРКЕ ЧТО ПО ВАШЕМУ ПРИВЕЛО К ВЫЛЕТУ СТОПОРОВ? (Плешаков я так понимаю намекает на глубину проточки канавки? это можно элементарно измерить - определяемся с диапазоном нормальности (толщину проволоки кольца я назвал) мерим при свидетелях и закрываем тему. или у кого то какие то другие предложения?)...

у вас была возможность посмотреть на все это великолепиме своими глазами, вы решили потратить это время на интернет с разбрасыванием гавна на "сраное комьюнити", "нищебродов" и т.д... а на мотор забить, после чего вы "не нашли" своей вины. Теперь какие-то идиотские вопросы о нормальных фотографиях.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.8.2012, 3:49) *
Так повторяю набор вопросов:

1) ТС - когда мы увидим нормальную фотографию всех 7 имеющихся стопоров со всех сторон? или они пропали туда же куда и фильтр?

2) почему в одном моторе вылетает два стопора - хотя в более чем 20-ти не вылетел ни один? Почему не удалось выбить стопор ударами молотка?

3) почему в тех цилиндрах в которых стопора вылетели - НШГ остались целыми и их вкладыши не сильно пострадали. а в тех где они не вылетели НШГ приварились к коленвалу? Это что по вашему такая вот случайность - в одном и том же моторе повторившаяся 4 раза?

4) Плешакову - толщина кольца 1.65 я уже сказал, там не сток ваз кольцо...

5) СКАЖИТЕ УЖЕ КОНКРЕТНО ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НЕ ТАК ПРИ СБОРКЕ ЧТО ПО ВАШЕМУ ПРИВЕЛО К ВЫЛЕТУ СТОПОРОВ? (Плешаков я так понимаю намекает на глубину проточки канавки? это можно элементарно измерить - определяемся с диапазоном нормальности (толщину проволоки кольца я назвал) мерим при свидетелях и закрываем тему. или у кого то какие то другие предложения?)...

))) Да там на фото номер 2 ,видно и глубину и как стоит стопор ... Мы тут что , только из пещеры вылезли ?))))
Не надо пиздеть, со стопорами все очевидно на фото .........
Petushka 101
Как всегда не сдержался...

Осман, твоя позиция однозначно прозрачна и понятна лично мне. И я скажу даже больше, если бы была экспертиза и бла-бла-бла и по результатам оказалось что стопора были врезаны криво, а зазор по вкладышам не проходил по допуску, ты все равно бы писал то, что ты пишешь.А знаешь почему? Банальная солидарность.
Ты вот тут пишешь про "официалов", так все красиво и машину помоют и т.д. А я вот тебе могу про такую вот "солидарность" историю рассказать.Поехали, году в 2006 купил я новый форд мондео и решил пройти на нем обкаточное Т.О., ну что может быть проще да? Так вот, забираю машину, приезжаю в гараж ее ставить, отрываю заднюю дверь и в месте где у пассажира ноги что сидит справа по ходу машины БУГОР на ковре! Что такое, начал смотреть ковер, думал что-то под него попало-НЕТ! Заглядываю под днище, а там вмятина прям на этом месте и след от лапы подъемника, на антикоре круги от резинки остались, я руки в ноги, поехал обратно.Приезжаю, вызываю "главного" и показываю. Дальше со мной была такая же история как в этой теме, что я всех поливаю грязью и вмятину на полу я сам своим домкратом промял и т.д., но я то знаю что они мудаки. Так вот, к чему это я, я про солидарность, после этого случая я заехал еще в пару мест к официалам с "вопросом" возможно ли у вас такое, на что мне как под копирку было сказано что: "Да вы что??? У нас???!!!! Пхх, да вы за кого нас принимаете - мы же ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!"

Теперь понятно о чем я??? Ты вступаешься за людей, хотя если верить самому же тебе "причина не ясна", при этом к порядочности автора темы у тебя много вопросов. Меня очень такие вещи задевают!

Для себя занес Османа в некий "черный список контактов" людей с которыми эти самые контакты надо ограничивать ввиду полной несовместимости мышления и жизненных устоев!!!
barthuk
Цитата(A.R.S. @ 3.8.2012, 23:10) *
Фото второе сверху ...
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=14938&page=2
Стопор 80 % наружу !!!! , либо его так согнули при установке , либо подрез не соответствует!

если смотреть на это фото более 2-х секунд, то вышеуказанное становится очевидно даже человеку далекому от понимания конструкции цпг.
Student
Цитата(A.R.S. @ 4.8.2012, 9:20) *
))) Да там на фото номер 2 ,видно и глубину и как стоит стопор ... Мы тут что , только из пещеры вылезли ?))))
Не надо пиздеть, со стопорами все очевидно на фото .........


Дим, по стопорам более-менее картина понятна какие мысли у тебя по вкладышам лучше скажи) но кроме как попала грязь при развороте колец баланс-вала
osman
Цитата(Petushka 101 @ 4.8.2012, 10:36) *
Как всегда не сдержался...

Осман, твоя позиция однозначно прозрачна и понятна лично мне. И я скажу даже больше, если бы была экспертиза и бла-бла-бла и по результатам оказалось что стопора были врезаны криво, а зазор по вкладышам не проходил по допуску, ты все равно бы писал то, что ты пишешь.А знаешь почему? Банальная солидарность.
Ты вот тут пишешь про "официалов", так все красиво и машину помоют и т.д. А я вот тебе могу про такую вот "солидарность" историю рассказать.Поехали, году в 2006 купил я новый форд мондео и решил пройти на нем обкаточное Т.О., ну что может быть проще да? Так вот, забираю машину, приезжаю в гараж ее ставить, отрываю заднюю дверь и в месте где у пассажира ноги что сидит справа по ходу машины БУГОР на ковре! Что такое, начал смотреть ковер, думал что-то под него попало-НЕТ! Заглядываю под днище, а там вмятина прям на этом месте и след от лапы подъемника, на антикоре круги от резинки остались, я руки в ноги, поехал обратно.Приезжаю, вызываю "главного" и показываю. Дальше со мной была такая же история как в этой теме, что я всех поливаю грязью и вмятину на полу я сам своим домкратом промял и т.д., но я то знаю что они мудаки. Так вот, к чему это я, я про солидарность, после этого случая я заехал еще в пару мест к официалам с "вопросом" возможно ли у вас такое, на что мне как под копирку было сказано что: "Да вы что??? У нас???!!!! Пхх, да вы за кого нас принимаете - мы же ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!"

Теперь понятно о чем я??? Ты вступаешься за людей, хотя если верить самому же тебе "причина не ясна", при этом к порядочности автора темы у тебя много вопросов. Меня очень такие вещи задевают!

Для себя занес Османа в некий "черный список контактов" людей с которыми эти самые контакты надо ограничивать ввиду полной несовместимости мышления и жизненных устоев!!!

Я правильно понимая, что ты по своей ситуации ситуации со своим дилерским сервисом судишь обо мне, как о личности? Если это так, то тебе вообще не может быть чтото понятно!
Я тоже могу привести много примеров как клиенты забирают машины, и говорят что у них была запаска, и вы у меня ее украли, только камеры у нас на каждом подъемнике, и на всей теретории как внутри так и снаружи, показываю клиенту весь путь авто от от мойки до выдачи, все! вопросов нет)
так же с разными колесами приезжали, типа вы поменяли, снова смотрим, так машина на таких приехала, показазывают клиенту, все заткнулся!
Звонит клиент, говорит типа у него открутилось колесо, мы говорим приезжайти, привозите машину, мы все вместе по камерам посмотрим, как вам механиу тянул колеса динам. ключем, в присутствии мастера отк. Все не приехал, не звонил)
А про то типа все делаем, а как платить в кассу, так типа вы охренели, я это не просил делать, тоже регулярно! Только все разговоры записываются, и просто дав послушать запись клиенту, претензии кудато уходят.
С царапинами и вмятинами, я молчу! Так клиенты прям на форумах писали, типа такой то дилер ваще лохи, я им предъявил за царапины мне перекрасили бампер, и таких случаев было много, пока не поставили камеры по всюду!
Это я к тому, что Это никак не влияет на мое отношение к клиентам, и нет у меня никакой солидарности, только вижу банальную несправедливость, здесь в этой теме, от таких как Вы!
И я не вступаюсь за ДТТ и ни кого не оправдываю и не обвиняю, как раз только потому "причина не ясна"! И призываю всех в том числе и вас, не судить, не выносить приговор, не поливать грязью сервис ДТТ - Не обоснованно.
Про "черный список контактов" - это ваша фобия. Достаточно просто со мной не общаться, не вижу ничего не нормального в этом, я не собираюсь не быть самим собой, прогибаться под всех, всем угодить. Я такой какой есть, и это не всем будет нравиться, и устраивать, на то мы люди, это нормально, это жизнь.
dial













не с зеркалки но видно я думаю , это поршня с разных сторон!
dial
напрягло расположение стопора на 3 ей фоте снизу , это видно , есть еще непонятные моменты....
сразу скажу что остальные поршня не разбирали , и стопора не внимали они так и стоят , где выпали там соотв выпали ....
Student
Цитата(dial @ 4.8.2012, 10:49) *
не с зеркалки но видно я думаю , это поршня с разных сторон!


поршни сфотографированы в хронографическом порядке ?
dial
Цитата(Student @ 4.8.2012, 11:55) *
поршни сфотографированы в хронографическом порядке ?

в хронологическом они все вместе сфотаны, вроде как ... цель была зафотать стопора и канавки под них !
barthuk
Цитата(osman @ 4.8.2012, 11:46) *
Я правильно понимая, что ты по своей ситуации ситуации со своим дилерским сервисом судишь обо мне, как о личности? Если это так, то тебе вообще не может быть чтото понятно!
Я тоже могу привести много примеров как клиенты забирают машины, и говорят что у них была запаска, и вы у меня ее украли, только камеры у нас на каждом подъемнике, и на всей теретории как внутри так и снаружи, показываю клиенту весь путь авто от от мойки до выдачи, все! вопросов нет)
так же с разными колесами приезжали, типа вы поменяли, снова смотрим, так машина на таких приехала, показазывают клиенту, все заткнулся!
Звонит клиент, говорит типа у него открутилось колесо, мы говорим приезжайти, привозите машину, мы все вместе по камерам посмотрим, как вам механиу тянул колеса динам. ключем, в присутствии мастера отк. Все не приехал, не звонил)
А про то типа все делаем, а как платить в кассу, так типа вы охренели, я это не просил делать, тоже регулярно! Только все разговоры записываются, и просто дав послушать запись клиенту, претензии кудато уходят.
С царапинами и вмятинами, я молчу! Так клиенты прям на форумах писали, типа такой то дилер ваще лохи, я им предъявил за царапины мне перекрасили бампер, и таких случаев было много, пока не поставили камеры по всюду!
Это я к тому, что Это никак не влияет на мое отношение к клиентам, и нет у меня никакой солидарности, только вижу банальную несправедливость, здесь в этой теме, от таких как Вы!
И я не вступаюсь за ДТТ и ни кого не оправдываю и не обвиняю, как раз только потому "причина не ясна"! И призываю всех в том числе и вас, не судить, не выносить приговор, не поливать грязью сервис ДТТ - Не обоснованно.
Про "черный список контактов" - это ваша фобия. Достаточно просто со мной не общаться, не вижу ничего не нормального в этом, я не собираюсь не быть самим собой, прогибаться под всех, всем угодить. Я такой какой есть, и это не всем будет нравиться, и устраивать, на то мы люди, это нормально, это жизнь.

угомони свое эго, здесь тема не о тебе.
osman
Цитата(barthuk @ 4.8.2012, 12:14) *
здесь тема не о тебе.

в точку icon_surprised.gif
dial
так же обратине внимание на глубину канавки на 2 м фото снизу оттуда как раз и выпал стопор...
georg1970
Специально для Яро, подкину говна на вентилятор.
1) ДТТ-ГОВНО. Сроки не соблюдают, профессионально не могут дать оценку, результат работы негативный, клиентов наебывают недомолвками, отвественности не несут никакой.
2) МАКС - ГОВНО. Клиентов не уважает, черезвычайно надменен, человеческие качества на нуле( что неоднократно озвучено здесь другими)

Еще вопросы?
Yaro
Цитата(georg1970 @ 4.8.2012, 12:48) *
Специально для Яро, подкину говна на вентилятор.
1) ДТТ-ГОВНО. Сроки не соблюдают, профессионально не могут дать оценку, результат работы негативный, клиентов наебывают недомолвками, отвественности не несут никакой.
2) МАКС - ГОВНО. Клиентов не уважает, черезвычайно надменен, человеческие качества на нуле( что неоднократно озвучено здесь другими)

Еще вопросы?


1. Никто не соблюдает. Вывод сделай сам или проведи параллель.
2. Максу надо пойти на курсы общения с потенциальными клиентами.
barthuk
по пункту 1: есть такие, которые сроки не соблюдают с отрицательным знаком - тоесть делают быстрее оговоренного, но это у нас в деревне. Так что ДТТ гавно.
Yaro
Цитата(barthuk @ 4.8.2012, 12:54) *
по пункту 1: есть такие, которые сроки не соблюдают с отрицательным знаком - тоесть делают быстрее оговоренного, но это у нас в деревне. Так что ДТТ гавно.


Деревня рулит, трактора зе бест, их не надо тюнить ! Все садимся на трактора и едем в деревню !
Maxi(RPD)
На обзорной фото поршни 2-3 цилиндров - где они же крупным планом?
dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.8.2012, 13:47) *
На обзорной фото поршни 2-3 цилиндров - где они же крупным планом?


что именно в них нужно ? среди фоток они есть...(щас уже не вспомню какие именно ) ,если нужно отдельно выложу ...
Maxi(RPD)
надо 1) - обзорно с обоих сторон оригинал.
2) 2-3 цилиндры с обоих сторон.

а лучше просто скинь мне в мыло оригиналы.
dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.8.2012, 13:54) *
надо 1) - обзорно с обоих сторон оригинал.
2) 2-3 цилиндры с обоих сторон.

а лучше просто скинь мне в мыло оригиналы.


мыло можно ?
поверхность цилиндров или поршня ? по 2 пункту ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.