Цитата(dial @ 8.8.2012, 19:39)

поршня :
а по какой причине выбор пал на новые 8поршни а не 9е цена вроде одинаковая?
Цитата(Student @ 8.8.2012, 19:43)

а по какой причине выбор пал на новые 8поршни а не 9е цена вроде одинаковая?
это родные поршня которые стояли в моторе , их дорабатывали! ввиду отличного состояния поршневой на тот момент...
по рекомендации исполнителя!
Цитата(dial @ 8.8.2012, 19:27)

это родные поршня которые стояли в моторе , их дорабатывали! ввиду отличного состояния поршневой на тот момент...
по рекомендации исполнителя!
просто из ранее прочитанного мне показалось что там ждали какие то поршня с экзиста месяц
Цитата(Student @ 8.8.2012, 20:49)

просто из ранее прочитанного мне показалось что там ждали какие то поршня с экзиста месяц
не дождались доработали родные...
georg1970
11.8.2012, 14:22
Освежу тему =)
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=14938&page=54- это к вопросу про причины фатала, и том чья же все-таки вина.
Duke_yar
11.8.2012, 20:30
Цитата
Освежу тему =)
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=14938&page=54- это к вопросу про причины фатала, и том чья же все-таки вина.
ну там какбы тоже большинство людей согласны с тем что имеется вина ДДТ. пользователь Gtrance там - это клон Макси повидимому если кто не понял...
Цитата(Duke_yar @ 11.8.2012, 21:30)

ну там какбы тоже большинство людей согласны с тем что имеется вина ДДТ. пользователь Gtrance там - это клон Макси повидимому если кто не понял...
ага конечно, как же.
пользователь Гтранс, это самостоятельный чел с достаточно неебовым опытом.
Я и Осман тоже клоны Макси? Яро - тоже клон? - нуну.
Цитата(Duke_yar @ 11.8.2012, 21:30)

ну там какбы тоже большинство людей согласны с тем что имеется вина ДДТ. пользователь Gtrance там - это клон Макси повидимому если кто не понял...
я так понимаю, ваша задача определить вину ДТТ большинством людей?
и это вместо того что бы выяснить причины фатала мотора?
это ваш "провал", сочувствую
Duke_yar
11.8.2012, 21:08
Цитата
пользователь Гтранс, это самостоятельный чел с достаточно неебовым опытом.
подозрительна его активность там. так то ничего не мешает кому угодно взять известный ник и зарегится на другом форуме под ним
Duke_yar
11.8.2012, 21:11
Цитата
и это вместо того что бы выяснить причины фатала мотора?
Наиболее вероятную причину Плешаков уже назвал. Кроме этого выявлен косяк ДДТ в доработке поршней. Мы тут в ярике так то в руках эти поршни можем повертеть и все видим какбы. Если будет на то желание владельца машины он может эти поршни сохранить а потом на каком нибудь крупном сборе просто взять с собой и показать как работники ДДТ с хроническим недосыпом их дорабатывают и стоит ли туда вообще ездить что-то делать...
тайны, заговоры, расследования......
я вот недавно почитал про некий тайный орден череп и кости...... чуть полистал историю и ужаснулся..... а тут еще интереснее))) главное, что тайна не есть цель, цель видимо все таки срач, ну или просто лясоточение!!
Цитата(Duke_yar @ 11.8.2012, 22:11)

Наиболее вероятную причину Плешаков уже назвал. Кроме этого выявлен косяк ДДТ в доработке поршней. Мы тут в ярике так то в руках эти поршни можем повертеть и все видим какбы. Если будет на то желание владельца машины он может эти поршни сохранить а потом на каком нибудь крупном сборе просто взять с собой и показать как работники ДДТ с хроническим недосыпом их дорабатывают и стоит ли туда вообще ездить что-то делать...
с чего это причина Димы стала вдруг "Наиболее вероятна"? кто это простите решил?
и с чего вдруг причины фатала определяются "Вероятностью"?
у кого мотор в разобранном виде, мог бы уже сделать все промеры что прописаны с мануале, и даже более того
а в место этого мы видим фото в хреновом качестве, с узконаправленных ракурсов
И очень интересная у вас позиция, то вы не мотористы, то вы все видите, и вам все понятно просто подержав в руках поршня! Просто тошнит от такого подхода
хотя бы посадку стопорных колец померили бы штангелем, это баже птушнику под силу, а вы все ищите "удобные" для вас "вероятные причины"
самим не тошно?
господи, какая дрочь... Осман: не надоело оправдывать ебату профессора? стопорное кольцо пальца в поддоне и пальцы, разодравшие блок - это в порядке вещей???
Цитата(barthuk @ 12.8.2012, 0:24)

господи, какая дрочь... Осман: не надоело оправдывать ебату профессора? стопорное кольцо пальца в поддоне и пальцы, разодравшие блок - это в порядке вещей???
Собери и разбери хотя бы десяток моторов, тогда возможно мы будем разговаривать на одном языке, понимая друг друга, и будешь понимать что является Причиной, а что Следствием
А так простой банальный вопрос: Где "ебата профессора"? Укажи причину!
Цитата(osman @ 12.8.2012, 0:31)

Собери и разбери хотя бы десяток моторов, тогда возможно мы будем разговаривать на одном языке, понимая друг друга, и будешь понимать что является Причиной, а что Следствием
А так простой банальный вопрос: Где "ебата профессора"? Укажи причину!
где ебата автора??? ткни носом, или не сотрясай воздух. Ебата профессора хотя бы в том, что этот дятел даже не удосужился вскрыть мотор, заявив о том, что он не нашел чъей-либо вины!!! Съел?
Цитата(barthuk @ 12.8.2012, 0:33)

где ебата автора??? ткни носом, или не сотрясай воздух. Ебата профессора хотя бы в том, что этот дятел даже не удосужился вскрыть мотор, заявив о том, что он не нашел чъей-либо вины!!! Съел?
Ты меня тут не корми! Иди сам поешь!
Ответь на вопрос, где косяк сборки Профа?
ТО что нет вины аврора, не указывает на вину сборщика! Никак!
Может ты ему чудо присадку в масло залил? Или он сам залил? Или его друг? Или враг? Или масло с фильтром сам поменял, и масло и фильтр оказадись подделкой? Докажи что это не так! Никто этого не докажет! Понимаешь...
ты читать умеешь??? все написано выше. Ты фантазируешь хуйню. Тебе были указаны факты.
Барсук, ты что в доле? и с чего бы это ты такой дерзский? может подставку для пальцев тебе поднести, там корону может быть, не?
Тебе вообще что позволяет вести в таком тоне беседу? или может быть у тебя какой-то особенный статус на этом форуме или в этой ветке? в твоих постах я чувствую какие-то отголоски 90 годов, ты там где-то писал что инженер и что у тебя даже есть высшее образование - сомневаюсь, не позорь плиз наш форум таким тоном сообщений, а то ведь у некоторых вновь зарегеных специально для участия в этой теме возникнет чувство, что на эвиках ездит одно быдло.
Факты - это нечто реальное =) типо состояния владышей, посиневшие шатуны и т.д.
А то, что якобы было указано с большим успехом может быть домыслами или субъективной и сильно приукрашеной + мальца подзабытой точкой зрения или ваще сказками шервудского леса.
Цитата(barthuk @ 12.8.2012, 1:11)

ты читать умеешь??? все написано выше. Ты фантазируешь хуйню. Тебе были указаны факты.
чтобы мне указывать, тебе рости и рости!
и перестань писать матом, круче от этого ты не станешь
Посвящяется всем защитничкам: Когда попадёте в данную ситуацию, а вы попадёте)) ибо все кто одобряют "писанье против ветра" рано или поздно поймут что это не метод))
Матрокс,
Тут есть две мысли,
- первая, как юзер я понимаю что мне полезнее быть на стороне пострадавшего юзера, так как любой решившийся в пользу юзера подобный инцедент добавит в случае если я попаду в подобную или похожую ситуацию мне шансов на решение ситуации в мою пользу, в независимости от того прав я буду или нет.
- вторая, "Сократ мне друг, но истина дороже" - не как специалист, а скорее как человек несколько понимающий в железяках и принципах их работы и некоторых зависимостях я не могу остаться безучастным в ситуации, когда несправедливо травят тюнеров, пользуясь преимуществом большинства и далеко не стройной аргументацией основанной на смеси фактов и соображений.
Я думаю подобных этой ситуаций будет меньше, если будут более порядочными как тюнеры так и клиенты.
О том, что клиент не всегда прав, я знаю лично, и это при учете того, что лично поучаствовал в крошечном количестве тюнинговых проектов и никогда никому ничего не далал за деньги. В той сфере где я зарабатываю деньги, мысли из серии "клиент всегда прав" приходят на ум только клиентам, которые пользуясь преимуществами этой позиции порой позволяют себе вопиющие для деловой этики штуки, ведь в B2B оплата идет как правило после выполненных работ и еще кучи бумаг, типа актов и прочего.
Цитата(Gin des @ 12.8.2012, 1:16)

Барсук, ты что в доле? и с чего бы это ты такой дерзский? может подставку для пальцев тебе поднести, там корону может быть, не?
Тебе вообще что позволяет вести в таком тоне беседу? или может быть у тебя какой-то особенный статус на этом форуме или в этой ветке? в твоих постах я чувствую какие-то отголоски 90 годов, ты там где-то писал что инженер и что у тебя даже есть высшее образование - сомневаюсь, не позорь плиз наш форум таким тоном сообщений, а то ведь у некоторых вновь зарегеных специально для участия в этой теме возникнет чувство, что на эвиках ездит одно быдло.
какой дерзкий? в какой доле? я написал то, что тебе не нравится - твои проблеммы. Мне не нравится дерзость быдла - Макси, дальше что? Факт остается фактом.
зыж на твои сомнения мне срать.
И еще: за собой следи прежде всего.
Цитата(osman @ 12.8.2012, 1:23)

чтобы мне указывать, тебе рости и рости!
и перестань писать матом, круче от этого ты не станешь
абассака, я дорос до того, что хотя бы знаю правила русского языка. Можешь дальше тут свою спесь и гонор демонстрировать, мне плевать. Факт указан. Ты СПРОСИЛ, тебе ответили, теперь несешь какую-то херню.
зыж в русском языке пишется "рАсти".
Цитата(Gin des @ 12.8.2012, 2:09)

Матрокс,
Тут есть две мысли,
- первая, как юзер я понимаю что мне полезнее быть на стороне пострадавшего юзера, так как любой решившийся в пользу юзера подобный инцедент добавит в случае если я попаду в подобную или похожую ситуацию мне шансов на решение ситуации в мою пользу, в независимости от того прав я буду или нет.
- вторая, "Сократ мне друг, но истина дороже" - не как специалист, а скорее как человек несколько понимающий в железяках и принципах их работы и некоторых зависимостях я не могу остаться безучастным в ситуации, когда несправедливо травят тюнеров, пользуясь преимуществом большинства и далеко не стройной аргументацией основанной на смеси фактов и соображений.
Я думаю подобных этой ситуаций будет меньше, если будут более порядочными как тюнеры так и клиенты.
О том, что клиент не всегда прав, я знаю лично, и это при учете того, что лично поучаствовал в крошечном количестве тюнинговых проектов и никогда никому ничего не далал за деньги. В той сфере где я зарабатываю деньги, мысли из серии "клиент всегда прав" приходят на ум только клиентам, которые пользуясь преимуществами этой позиции порой позволяют себе вопиющие для деловой этики штуки, ведь в B2B оплата идет как правило после выполненных работ и еще кучи бумаг, типа актов и прочего.
ну и? где суть? в чем клиент не прав? в твоих "предположениях"? "догадках"? "фантазиях"? В чем не прав ДТТ я написал. Есть что по существу сказать?
Цитата(barthuk @ 12.8.2012, 0:33)

где ебата автора??? ткни носом, или не сотрясай воздух. Ебата профессора хотя бы в том, что этот дятел даже не удосужился вскрыть мотор, заявив о том, что он не нашел чъей-либо вины!!! Съел?
Специально для Османа, если ему трудно увидеть очевидное.
зыж я здесь не для того, чтобы "кому-то казаться круче". Мне плевать на понятие круче. Есть что сказать, или дальше будешь разводить сопли о твоей невъебенности?
Цитата(Gin des @ 12.8.2012, 2:09)

Матрокс,
Тут есть две мысли,
- первая, как юзер я понимаю что мне полезнее быть на стороне пострадавшего юзера, так как любой решившийся в пользу юзера подобный инцедент добавит в случае если я попаду в подобную или похожую ситуацию мне шансов на решение ситуации в мою пользу, в независимости от того прав я буду или нет.
- вторая, "Сократ мне друг, но истина дороже" - не как специалист, а скорее как человек несколько понимающий в железяках и принципах их работы и некоторых зависимостях я не могу остаться безучастным в ситуации, когда несправедливо травят тюнеров, пользуясь преимуществом большинства и далеко не стройной аргументацией основанной на смеси фактов и соображений.
Я думаю подобных этой ситуаций будет меньше, если будут более порядочными как тюнеры так и клиенты.
О том, что клиент не всегда прав, я знаю лично, и это при учете того, что лично поучаствовал в крошечном количестве тюнинговых проектов и никогда никому ничего не далал за деньги. В той сфере где я зарабатываю деньги, мысли из серии "клиент всегда прав" приходят на ум только клиентам, которые пользуясь преимуществами этой позиции порой позволяют себе вопиющие для деловой этики штуки, ведь в B2B оплата идет как правило после выполненных работ и еще кучи бумаг, типа актов и прочего.
А если без теории?
Машину собрали, настроили, за 1000км стёрлись все вкладыши и поколотило цилиндры, плюс масляное голодание)) виноват клиент! вы прикалываетесь? Я знаю что много людей которые любят просто сцука противоречить, но вы же вроде разумные? цель писать что никто ничего не докажет, сам лох?)) просто чтобы соклубнику хуже было? (пример: вот ты поранил себе руку, а кто-то начнёт писать, мол да ничего заепись, жизнь учит таких самоделкиных с умом всё делать, а не просто в руки болгарку брать и думать что они проффи, данная фраза неприятна, и не имеет цели) Тем более уже отписалось 4-5 довольно-таки, а не просто зеваки.
Как можно говорить что они профессионалы, если они после вскрытия не могут определить причину?! да ну бред. Хрен с ними.. ну вы то имейте уважение к соклубнику, тем более попавшего в такую непростую ситуацию.
Maxi(RPD)
12.8.2012, 1:56
Матрокс - а где написано что виноват клиент?
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.8.2012, 2:56)

Матрокс - а где написано что виноват клиент?
дада, виновата "карма", так принято у "инженеров". мотор же сам развалился...
Барсук, Если для тебя так принципиально я потрачу полчаса час и приведу тебя в цитатах всю твою дерзость начиная от "срать" и заканчивая "съешь" и прочим, и это не считая мата, мне лично противно читать быдлостайловое общение в ветках где мало конструктива и он нужен. Не увидел в постах Макси мата или оскорблений типа "дятел" и прочее, конкретно в этой ветке мне не нравишься ты и твой стиль изложения и еще пара писак, если бы я мог тебя убрать из ветки и из форума, то после этого обсуждения я бы это сделал, хотябы за неприкрытое хамство.
Я по прежнему не вижу сильных или хотя бы даже достаточных аргументов для того чтобы утверждать, что мотор лег по вине сборщика.
Культура общения с клиентов - это тема для отдельного обсуждения, но прежде чем начинать обсуждать ДТТ, стоит задуматься что во-первых когда клиент уж забрал свою машину он все еще был должен денег и, несмотря на то что контора предложила клиенту собрать все снова 50х50 при том что не очевидно чей косяк, клиент договорился на частичной компенсации, так сказать ударил по рукам, и после этого продолжил лить грязь на форумах.
- так что для меня вовсе не очевидно кто "говно" - контора или клиент, и это опять же при учете, что с момента начала этого срача, тот же топикстартер отписал в личку всем несогласным с его позицией (контору на ножи) и в том или ином виде попытался склонить на свою сторону в личке, а из того же ДТТ хотя например я лично знаю и Профа и Макси не было ни одного звонка по телефону или личного сообщения с явной или неявной просьбой о поддержке и т.д. Опять же, я в данном инцеденте не имею никакого интереса на стороне ДТТ я никогда не обслуживался в ДТТ и считаю что если ДТТ облажалась в данной ситуации, например плохая сборка, то она должна компенсировать фол, однако развитие событий и действия Топикстартера полностью перечеркнули его претензии на возмещение. После всего что было написано им и то как это было сделано, любая контора вправе послать клиента в сад
Эта ветка, как впрочем и многие другие скандальные ветки на нашем форуме, интересны в первую очередь тем, что многие показали свое лицо =) и все в очередной раз узнали о сложностях тюнинга в нашей стране, причем узнали как юзеры так и люди оказывающие услуги, каждый то понятно делает выводы опираясь на свой уровень понимания, но ведь многие штуки после таких говнотерок становятся очевидными =)
Вот вы думаете почему в некоторых конторах гарантия распространяется до выезда машины настроенной со стенда и дальше все, нет гарантии? =) - правильно, потому что есть такие юзеры как топистартер, которые потом будут на всю сеть кричать как их подло обманули и какие в конторе подлецы =)
Цитата(matrox @ 12.8.2012, 2:50)

А если без теории?
Машину собрали, настроили, за 1000км стёрлись все вкладыши и поколотило цилиндры, плюс масляное голодание)) виноват клиент! вы прикалываетесь? Я знаю что много людей которые любят просто сцука противоречить, но вы же вроде разумные? цель писать что никто ничего не докажет, сам лох?)) просто чтобы соклубнику хуже было? (пример: вот ты поранил себе руку, а кто-то начнёт писать, мол да ничего заепись, жизнь учит таких самоделкиных с умом всё делать, а не просто в руки болгарку брать и думать что они проффи, данная фраза неприятна, и не имеет цели) Тем более уже отписалось 4-5 довольно-таки, а не просто зеваки.
Как можно говорить что они профессионалы, если они после вскрытия не могут определить причину?! да ну бред. Хрен с ними.. ну вы то имейте уважение к соклубнику, тем более попавшего в такую непростую ситуацию.
В том то и дело, что машина была собрана, обкатана, и не въебала, потом она была настроена и опять же у нее все в порядке.
А потом раз, тыща км и фол =) и не просто фол, а синие шатуны и выдавило стопора на поршнях и вкладыши ну просто все задраны. А теперь внимание вопрос, такое бывает? Ответ просто так не могло случиться. При этом мы видим что юзер белый и пушистый. И да у него даже не было на 500 сильной машине датчика давления и температуры масла. вот.
Про определить причину и профессионалы =) - ок, они не могут, а кто может? причину знает по ходу только юзер, но он о ней очень похоже молчит или недоговаривает.
Иметь уважение - это одно, а другое напирать на гарантию, в таком неочевидном случае, ну ок, а если юзер сам 100% виноват в смерти своего мотора, что тогда? =) кто-нить вообще свечку держал как он машину эксплуатировал? что привело к смерти мотора? и вообще кто-нить таки установил причину фола?
Про мою руку, ну так этот кто-то и стал же писать в ветке про мой белый эвик, ну так и где ты был? где твое уважение к соклубнику? "болгарки" бывают у всех даже у очень именитых тюнеров, пусть об этом не все знают, так и где вы все были с вашим уважением к соклубнику когда троллинг и посещаемость моей ветки росла а почти отрезанная рука еще даже не шевелила пальцами?
- так что не надо тут про уважение к соклубникам, которы например в лица Барсука брызжут жельчюь на других соклубников и т.д.
В случаях типо этого, есть факты и порядочность сторон. Если фактов недостаточно, то остальное довешивается этой самой порядочностью.
Gin des
Цитата
Мне понятно одно, что нигде в цивилизованном мире, не отдают машину на руки клиенту, пока он не донес деньги за запчасти и проделанную работу, есть что возразить?
Млин, вот ведь человек, никогда в рознице не работал????
Так сейчас половина товаров/услуг в кредит/рассрочку продается, и это никак не влияет на гарантию.
А если бракованный товар продан в кредит через банк, то по суду клиент может отсудить еще и банковские проценты еще до полного погашения кредита.
georg1970
12.8.2012, 3:16
Блин, зря я полседнюю ссылку кинул. Думал поржут люди и все, тема закончится... А тут опять про то, как космические корабли бороздят... Ни тогда и я продолжу...
Вниманию ВСЕХ защитников ДТТ ( и сочувствующих тоже). Изначальная вина ДТТ в том, что они НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ клиента о возможности ТАКОГО развития событий, а именно- ты платишь ТОЛЬКО за сборку мотора и в случае поломки мотора по причине бракованых запчастей( а это может случится когда угодно- хоть через 1000 км, хоть через 5000), мы никакой отвественности нести не будем. Тем самым они не дали ему полной информации по сделке, лишив его возможности принять объективный выбор, который был бы основан на полном понимании картины и различных возможных вариантов.
Теперь, когда ( по их версии) случилось именно так, они ушли в сторону. Т е своими действиями ( точнее их отсутствием - промолчали о степени своей отвественности) ОНИ создали ситуацию, когда клиент был вовлечен в сделку, не имея полного представления о возможных последствиях.
В этом и есть их вина- главная и изначальная. И теперь уже не важно, по какой причине сломался мотор, как они его осматривали и осматривали ли вообще ( здесь и так все очевидно). Налицо желание во что бы то ни стало привлечь клиента и его финансы. Это тоже имеет право на жизнь, только при условии, что кролика не разводят, а он сам делает такой выбор...
Все остальное ( с точки зрения правоты в данной ситуации) не так уж и важно - почему взорвался мотор и т д...
Maxi(RPD)
12.8.2012, 6:10
Цитата(georg1970 @ 12.8.2012, 4:16)

Вниманию ВСЕХ защитников ДТТ ( и сочувствующих тоже). Изначальная вина ДТТ в том, что они НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ клиента о возможности ТАКОГО развития событий, а именно- ты платишь ТОЛЬКО за сборку мотора и в случае поломки мотора по причине бракованых запчастей( а это может случится когда угодно- хоть через 1000 км, хоть через 5000), мы никакой отвественности нести не будем.
Слушай у тебя какие то прям шоры открылись - ДА НЕ БЫВАЕТ ПО ДРУГОМУ!
Да все бывает. а вот выпускать клиента без давления и температуры масла, на январе который круче всего в том числе, что там можно прописать всякие варинги-шмарнинги по какому угодно параметру, фэйл, да не просто а эпик фэйл. не ужели сложно было сказать даже просто купить сенсоры или датчики засунуть их в бардачок и поставить что если температура 120 или давка 2-3 очка при оборотах выше 3000-4000, дать отсечку в 2к оборотах??? вот это и было бы, да и должно быть вашей гарантией на сборку, мы гарантируем работу двига пока он крутиться в приделах сток отсечке 7606, а вот если ты крутанешь его в 15к оборотах возомнив его двигом формулы 1, тут уж простите взятки гладки, надеюсь что в будущем вы вынесите правильный урок, и таких тем не будет, а если и будут то вы возьмете лог и скажите что мол, друк, у тя масло было 100500 а давление 0, а ты ехал при 100% загрузке форс, вот тут нет гарантий
Цитата(Gin des @ 12.8.2012, 3:26)

В том то и дело, что машина была собрана, обкатана, и не въебала, потом она была настроена и опять же у нее все в порядке.
А потом раз, тыща км и фол =) и не просто фол, а синие шатуны и выдавило стопора на поршнях и вкладыши ну просто все задраны. А теперь внимание вопрос, такое бывает? Ответ просто так не могло случиться. При этом мы видим что юзер белый и пушистый. И да у него даже не было на 500 сильной машине датчика давления и температуры масла. вот.
Про определить причину и профессионалы =) - ок, они не могут, а кто может? причину знает по ходу только юзер, но он о ней очень похоже молчит или недоговаривает.
Иметь уважение - это одно, а другое напирать на гарантию, в таком неочевидном случае, ну ок, а если юзер сам 100% виноват в смерти своего мотора, что тогда? =) кто-нить вообще свечку держал как он машину эксплуатировал? что привело к смерти мотора? и вообще кто-нить таки установил причину фола?
Про мою руку, ну так этот кто-то и стал же писать в ветке про мой белый эвик, ну так и где ты был? где твое уважение к соклубнику? "болгарки" бывают у всех даже у очень именитых тюнеров, пусть об этом не все знают, так и где вы все были с вашим уважением к соклубнику когда троллинг и посещаемость моей ветки росла а почти отрезанная рука еще даже не шевелила пальцами?
- так что не надо тут про уважение к соклубникам, которы например в лица Барсука брызжут жельчюь на других соклубников и т.д.
В случаях типо этого, есть факты и порядочность сторон. Если фактов недостаточно, то остальное довешивается этой самой порядочностью.
ахуенчик, и этот человек запрещает ковыряться мне в носу и говорить о быдлеже!!!
зыж Ты очевидного не замечаешь? ДТТ не вскрывали мотор, соответственно причину не искали - ты это хотя бы заметил, прежде чем теории про вину юзера фантазировать?
Цитата(Gin des @ 12.8.2012, 3:14)

Барсук, Если для тебя так принципиально я потрачу полчаса час и приведу тебя в цитатах всю твою дерзость начиная от "срать" и заканчивая "съешь" и прочим, и это не считая мата, мне лично противно читать быдлостайловое общение в ветках где мало конструктива и он нужен. Не увидел в постах Макси мата или оскорблений типа "дятел" и прочее, конкретно в этой ветке мне не нравишься ты и твой стиль изложения и еще пара писак, если бы я мог тебя убрать из ветки и из форума, то после этого обсуждения я бы это сделал, хотябы за неприкрытое хамство.
Я по прежнему не вижу сильных или хотя бы даже достаточных аргументов для того чтобы утверждать, что мотор лег по вине сборщика.
Культура общения с клиентов - это тема для отдельного обсуждения, но прежде чем начинать обсуждать ДТТ, стоит задуматься что во-первых когда клиент уж забрал свою машину он все еще был должен денег и, несмотря на то что контора предложила клиенту собрать все снова 50х50 при том что не очевидно чей косяк, клиент договорился на частичной компенсации, так сказать ударил по рукам, и после этого продолжил лить грязь на форумах.
- так что для меня вовсе не очевидно кто "говно" - контора или клиент, и это опять же при учете, что с момента начала этого срача, тот же топикстартер отписал в личку всем несогласным с его позицией (контору на ножи) и в том или ином виде попытался склонить на свою сторону в личке, а из того же ДТТ хотя например я лично знаю и Профа и Макси не было ни одного звонка по телефону или личного сообщения с явной или неявной просьбой о поддержке и т.д. Опять же, я в данном инцеденте не имею никакого интереса на стороне ДТТ я никогда не обслуживался в ДТТ и считаю что если ДТТ облажалась в данной ситуации, например плохая сборка, то она должна компенсировать фол, однако развитие событий и действия Топикстартера полностью перечеркнули его претензии на возмещение. После всего что было написано им и то как это было сделано, любая контора вправе послать клиента в сад
Эта ветка, как впрочем и многие другие скандальные ветки на нашем форуме, интересны в первую очередь тем, что многие показали свое лицо =) и все в очередной раз узнали о сложностях тюнинга в нашей стране, причем узнали как юзеры так и люди оказывающие услуги, каждый то понятно делает выводы опираясь на свой уровень понимания, но ведь многие штуки после таких говнотерок становятся очевидными =)
Вот вы думаете почему в некоторых конторах гарантия распространяется до выезда машины настроенной со стенда и дальше все, нет гарантии? =) - правильно, потому что есть такие юзеры как топистартер, которые потом будут на всю сеть кричать как их подло обманули и какие в конторе подлецы =)
1. если заделался судьей следи за собой.
2. смотри в суть написанного. Суть в том, что на клиента откровенно положили и пытались делать выводы без разбора мотора - это полная дрочь. Я достаточно прозрачно излагаю очевидное? Вот это налегание на долг клиента - полный идиотизм. Об этом была договоренность. Так что раз договорились, значит про эту тему даже заикаться нет ни у кого права. Клиент здесь высказал свое вполне закономерное возмущение. А вот эта попытка встать в позу "мы обиделись" - тьфу бля...
georg1970
12.8.2012, 9:26
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.8.2012, 14:10)

Слушай у тебя какие то прям шоры открылись - ДА НЕ БЫВАЕТ ПО ДРУГОМУ!
Макс, отличный подход. Все недоговоаривают, поэтому в том, что в этом случае конкрено мы не договорили, нашей вины нет... Я ж говорю- вас почитать, сплошной анекдот про медитирующего ежика... Это не мы... Клиент должен был знать, что у нас долго. Клиент должен был знать все тонкости построения 500 сильного мотора. Клиент должен был знать об отсутствии гарантии. Клиент должен был знать, что ему не надо слушать ваши интрукции по телефону, а сразу тащить машину к вам... Не дохера ли клиент должен знать? Откуда? Вы тогда на кой хер там, тока бабло принимать? Все это ВЫ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ЕМУ ОЗВУЧИТЬ В САМОМ НАЧАЛЕ, как делают РЕАЛЬНО СОЛИДНЫЕ КОНТОРЫ - раскладывают клиенту всё от и до изначально... Хотя, вам-то откуда знать, это ж опять не вы....
Цитата(Muskul @ 12.8.2012, 7:28)

Да все бывает. а вот выпускать клиента без давления и температуры масла, на январе который круче всего в том числе, что там можно прописать всякие варинги-шмарнинги по какому угодно параметру, фэйл, да не просто а эпик фэйл. не ужели сложно было сказать даже просто купить сенсоры или датчики засунуть их в бардачок и поставить что если температура 120 или давка 2-3 очка при оборотах выше 3000-4000, дать отсечку в 2к оборотах??? вот это и было бы, да и должно быть вашей гарантией на сборку, мы гарантируем работу двига пока он крутиться в приделах сток отсечке 7606, а вот если ты крутанешь его в 15к оборотах возомнив его двигом формулы 1, тут уж простите взятки гладки, надеюсь что в будущем вы вынесите правильный урок, и таких тем не будет, а если и будут то вы возьмете лог и скажите что мол, друк, у тя масло было 100500 а давление 0, а ты ехал при 100% загрузке форс, вот тут нет гарантий
Макси говорил, что он может на январе по любому отклонению параметров сваливать мозг на аварийную карту... Или мало ли что он говорил? Это к слову о необходимости будильников.
Duke_yar
12.8.2012, 10:55
Gin des, я тебе на турбобазаре написал но ты видно больше сосредоточен на написании своих сообщений а не на прочтении тогочтотебе пишут в ответ. продублирую:
температура масла скакнула резко до 140, мотор после этого сразу заглушили - за несколько секунд чтоли надрало цилиндры пальцами до такого состояния? по фото вполне очевидно что сначала выпали стопоры и только потом пришел кирдык вкладышам. почему им пришел кирдык можно просто методом исключений действовать:
- отливало масло - бред, до того как машина побывала в ДДТ не отливало, а тут вдруг начало;
- владелец ездил без масла - бред, куда оно по вашему девалось??? в только что собраном моторе;
- был помят поддон - бред, следы замятия были бы обнаружены в ДДТ при вскрытии;
- перегрели масло длительной нагрузкой - бред, хозяин авто "не первый год замужем" и датчик температуры масла там рабочий, да и по логам этобы подтверждено былобы, ан нет.
так что наиболее вероятна версия с мусором в масляной системе в результате либо удаления балансиров не вынимая колена и без нормальной промывки либо от абразива из-за вылезших пальцев...
Парни, завязывайте уже с этой темой. Все кто хотел сделать выводы, уже сделали.
Честно, читать некоторые высказывания и переходы на личности противно.
:) читаем дальше турбобазар, можно отсюдова
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=14938&page=67там все ответы для жаждущих их =)
для всех, кто в теме, там опять же все понятно =) - остальные в той или иной мере и так все уже поняли.
Maxi(RPD)
12.8.2012, 14:59
Цитата(Muskul @ 12.8.2012, 7:28)

Да все бывает. а вот выпускать клиента без давления и температуры масла, на январе который круче всего в том числе, что там можно прописать всякие варинги-шмарнинги по какому угодно параметру, фэйл, да не просто а эпик фэйл. не ужели сложно было сказать даже просто купить сенсоры или датчики засунуть их в бардачок и поставить что если температура 120 или давка 2-3 очка при оборотах выше 3000-4000, дать отсечку в 2к оборотах??? вот это и было бы, да и должно быть вашей гарантией на сборку, мы гарантируем работу двига пока он крутиться в приделах сток отсечке 7606, а вот если ты крутанешь его в 15к оборотах возомнив его двигом формулы 1, тут уж простите взятки гладки, надеюсь что в будущем вы вынесите правильный урок, и таких тем не будет, а если и будут то вы возьмете лог и скажите что мол, друк, у тя масло было 100500 а давление 0, а ты ехал при 100% загрузке форс, вот тут нет гарантий
Эпик фейл было вообще ему что то делать - У НЕГО ДЕНЕГ НЕТ!
в то время когда люди у которых ОНИ ЕСТЬ - вынужденны ждать месяцами!
Все варнинги прописаны не у всех - а у тех КТО СВОЕЙ ГОЛОВОЙ ПОНИМАЕТ, ЧТО ОНИ ЕМУ НУЖНЫ!
В частности мома положил мотор по температуре - сразу же обсудили и сделали чтоб машина ГЛОХЛА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ!
Я ему тоже сказал - а вдруг маячит подиум и надо валить а тут температура? Он принял разумное решение - подиум вторичная хрень а перебирать мотор из за мелочи которая может решится заменой пары хомутов нахер не надо...
Датчик на масло+поставить+прописать варнинг по давлению масла - 200$ в деньгах и 2 месяца на заказ датчика. У НЕГО НЕТ НИ 200$ НИ 2 МЕСЯЦЕВ!
Кстати вопрос родился а логи январь пишет? к примеру последние сутки, что бы было понятно что происходило с машиной, слышал историю что мужик на украине три раза за лето мотор ложил(750сил), сел поехал а он бахнул, там дэфи стояли, а они пишут какое то время, так вот у него было всегда одно и тоже 1ая, 2ая, 3я, 4ая....- обороты максимально понимаемые 11000 датчиком, и ребилд а оказалось он постоянно вместо 5ой третью втыкал...
Maxi(RPD)
12.8.2012, 15:49
Цитата(belail @ 12.8.2012, 16:31)

Кстати вопрос родился а логи январь пишет? к примеру последние сутки, что бы было понятно что происходило с машиной, слышал историю что мужик на украине три раза за лето мотор ложил(750сил), сел поехал а он бахнул, там дэфи стояли, а они пишут какое то время, так вот у него было всегда одно и тоже 1ая, 2ая, 3я, 4ая....- обороты максимально понимаемые 11000 датчиком, и ребилд а оказалось он постоянно вместо 5ой третью втыкал...
В последней версии пишет последние полчаса работы мотора.
+ еще есть регистратор критических параметров (перегревов передувов перекрутов).
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.8.2012, 15:49)

В последней версии пишет последние полчаса работы мотора.
+ еще есть регистратор критических параметров (перегревов передувов перекрутов).
я на этой недели к тебе наведаюсь, завтра начнем запихивать невпихуемое))
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.8.2012, 15:59)

Эпик фейл было вообще ему что то делать - У НЕГО ДЕНЕГ НЕТ!
так зачем вы делали если денег нет?
Duke_yar
12.8.2012, 16:08
Цитата
В последней версии пишет последние полчаса работы мотора.
+ еще есть регистратор критических параметров (перегревов передувов перекрутов).
и что происходило судя по логам в моторе Антона? или у него не последняя версия?
Цитата(Maxi(RPD) @ 12.8.2012, 15:59)

Эпик фейл было вообще ему что то делать - У НЕГО ДЕНЕГ НЕТ!
в то время когда люди у которых ОНИ ЕСТЬ - вынужденны ждать месяцами!
Все варнинги прописаны не у всех - а у тех КТО СВОЕЙ ГОЛОВОЙ ПОНИМАЕТ, ЧТО ОНИ ЕМУ НУЖНЫ!
В частности мома положил мотор по температуре - сразу же обсудили и сделали чтоб машина ГЛОХЛА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ!
Я ему тоже сказал - а вдруг маячит подиум и надо валить а тут температура? Он принял разумное решение - подиум вторичная хрень а перебирать мотор из за мелочи которая может решится заменой пары хомутов нахер не надо...
Датчик на масло+поставить+прописать варнинг по давлению масла - 200$ в деньгах и 2 месяца на заказ датчика. У НЕГО НЕТ НИ 200$ НИ 2 МЕСЯЦЕВ!
Ты мои деньги не считай , было бы предложено деньги б нашлись , а вообще касаемо ценообразовния , Дима мог бы позвонить сказать про тот же редуктор что траблы и работа будет стоит стольок-то , вместо того что потом выкатить ценник которого я никак не ожидал ! но он же не звонит клиентам ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.