Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Maxi(RPD)
Цитата(EvoDriver @ 20.7.2012, 4:58) *
Цены не сервис космические,особенно за замену редуктора!

То что в регионах работают за еду - не наша проблема. И еще кстати - 2 евоводы. Выгоднее поменять сцепление в 3-х тазах чем в одном эво по средневзвешеным ценам за которую их в них меняют! Потому что это реально в три раза дольше и сложнее но никак не в три раза дороже.
Nilus
Цитата(Maxi(RPD) @ 20.7.2012, 14:42) *
То что в регионах работают за еду - не наша проблема. И еще кстати - 2 евоводы. Выгоднее поменять сцепление в 3-х тазах чем в одном эво по средневзвешеным ценам за которую их в них меняют! Потому что это реально в три раза дольше и сложнее но никак не в три раза дороже.

ценообразование конечно дело лично каждого... но уж если вы за смену заднего редуктора с потрохами берете 30
то боюсь представить сколько стоит поменять сцепу?! полтос???
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 19.7.2012, 18:45) *


"мой друг в гараже занимается ремонтом любых авто" может посмотреть и гайки ключами покрутить - это не те случаи, это хорошо если больше чем есть не сломают. ;) Вот когда у них клиенские авто будут бороздить просторы больших дорог - тогда велькам...
Maxi(RPD)
Цитата(Nilus @ 20.7.2012, 7:45) *
ценообразование конечно дело лично каждого... но уж если вы за смену заднего редуктора с потрохами берете 30
то боюсь представить сколько стоит поменять сцепу?! полтос???

Так и редуктор там - далеко не открутил прикрутил меняется.
судя по цене наверняка без сварки люминя не обошлось...
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 20.7.2012, 14:48) *
"мой друг в гараже занимается ремонтом любых авто" может посмотреть и гайки ключами покрутить - это не те случаи, это хорошо если больше чем есть не сломают. ;) Вот когда у них клиенские авто будут бороздить просторы больших дорог - тогда велькам...


Макси, человек делает свою работу качественно, без нареканий. Почему бы нет? Чем он хуже других, кто делает тоже самое? Возможно, кому-то и нужно, чтобы ему качественно покрутили гайки, перекрутили железки или свапнули двиг. Люди сами разберутся.
Nilus
Цитата(Maxi(RPD) @ 20.7.2012, 14:49) *
Так и редуктор там - далеко не открутил прикрутил меняется.

видно я чего то не знаю.....
по мне, так только крутить и ставить

Цитата(Maxi(RPD) @ 20.7.2012, 14:49) *
судя по цене наверняка без сварки люминя не обошлось...

тиг сварка конечно адово сложный и дорогой процесс )) ну ну
хотя если есть корки шестого разряда....
barthuk
расскажите, а что там надо переваривать, при смене редуктора на рс? вопрос без подкола.
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 20.7.2012, 7:42) *
То что в регионах работают за еду - не наша проблема. И еще кстати - 2 евоводы. Выгоднее поменять сцепление в 3-х тазах чем в одном эво по средневзвешеным ценам за которую их в них меняют! Потому что это реально в три раза дольше и сложнее но никак не в три раза дороже.

может это вопрос квалификации? у нас это делают достаточно оперативно.
Зачем браться за нищебродские сложные эво, если есть "сладенькие" тазы?
Muskul
потомучто эвоводы могут выложить по 200 тысяч разом.
barthuk
Цитата(Muskul @ 20.7.2012, 8:51) *
потомучто эвоводы могут выложить по 200 тысяч разом.

на такое способны только нищебродские эвоводы:-)
Nilus
Цитата(barthuk @ 20.7.2012, 15:41) *
расскажите, а что там надо переваривать, при смене редуктора на рс? вопрос без подкола.

ничего, если есть все части!
мы когда меняли, только боковые уши редуктора кастом сварили, чтоб не менять переднюю аяковскую балку
barthuk
да вот хз получается, толи подвес искать, толи "попадать" на "сложный процесс сварки лимония":-)
belail
Цитата(barthuk @ 20.7.2012, 7:59) *
да вот хз получается, толи подвес искать, толи "попадать" на "сложный процесс сварки лимония":-)


если что я в тоже в теме))
Nilus
Цитата(barthuk @ 20.7.2012, 15:59) *
да вот хз получается, толи подвес искать, толи "попадать" на "сложный процесс сварки лимония":-)

какой подвес? какой люминий??
о чем речь?
уши чугунного редуктора под аяковсвую балку варятся за час из обычного 3мм листа чернухи
под заднюю балку тож можно своять переходничек
barthuk
я не знайу, я написал все в кавычках и со смайлами, со слов Макси:-) может чтобы "поставить пароль для лохов ушастых и от них же"(с)Макси на редуктор? crazy.gif
georg1970
Мы тут мозги обсуждаем или личности?
Мозги! В том числе и неадекватные)))
barthuk
Красава:-)
Alex462
Цитата(k1llaaa @ 20.7.2012, 0:41) *
Парни...вот и меня наказал Бог) Собирался на киевуху и тут звук "к деньгам" ))) Так что не грустите,теперь я с Вами)
http://www.youtube.com/watch?v=bJNaX4YFa48

К деньгам)

У меня у жены на 9 лансаре 2,0 (овощ) такое же было в момент прогрева

Смотри метки ГРМ- возможно сдох гидронатяжитель и перескочил на пару зубьев ремень грм

У меня по крайне меры так было


dial
Цитата(barthuk @ 20.7.2012, 8:41) *
расскажите, а что там надо переваривать, при смене редуктора на рс? вопрос без подкола.



там все детали были кроме балки , балку взял у Димы за отдельную плату , сказали что варили уши , но следов сварки мы обнаружили , как было сказано для приварки ушей нужно разбирнать задние сиденья , может и разбирали но как в таком случае не обнаружили новый ремень гРМ который там лежал а поставили бу ..........? и установка хомутов на пыльники шрусов не вошла в эти деньги ведь я их не привез ,,,, можно было хотяб пластиковые поставить , хотя с хомутами там напряг ...
dial
Цитата(Alex462 @ 20.7.2012, 9:49) *
У меня у жены на 9 лансаре 2,0 (овощ) такое же было в момент прогрева

Смотри метки ГРМ- возможно сдох гидронатяжитель и перескочил на пару зубьев ремень грм

У меня по крайне меры так было

очень похоже кстати , не так стучит мотор обычно )))
Maxi(RPD)
Цитата(Nilus @ 20.7.2012, 8:08) *
видно я чего то не знаю.....
по мне, так только крутить и ставить

и каким образом при крутить и ставить вдруг хомуты на гранатах куда то пропали.
наверняка такая сборная солянка - что крутили и ставили несколько дней с заменой всего что можно...
Maxi(RPD)
Цитата(Nilus @ 20.7.2012, 8:56) *
если есть все части!

да ты издеваешься что -ли ;)
"если есть все части" ;)))))
так не бывает. и начинается кастом. Да у Никитоса миллион в трансмиссии - и все равно всех частей не было...
кронштейны можно делать очень по разному - из соплей черняги и деревянных электродов и из куска дюрали на чпу. цена разная.

если взяли 30-ку то на@бались там точно в доволь - и явно делали не один день.
Gin des
Цитата(Nilus @ 20.7.2012, 8:08) *
видно я чего то не знаю.....
по мне, так только крутить и ставить


тиг сварка конечно адово сложный и дорогой процесс )) ну ну
хотя если есть корки шестого разряда....


Сань в москве ценник на работы аргоном тебя приятно удивит =) обычно ценник идет за сантиметр сварки =) - эх!
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 20.7.2012, 10:22) *
да ты издеваешься что -ли ;)
"если есть все части" ;)))))
так не бывает. и начинается кастом. Да у Никитоса миллион в трансмиссии - и все равно всех частей не было...
кронштейны можно делать очень по разному - из соплей черняги и деревянных электродов и из куска дюрали на чпу. цена разная.

если взяли 30-ку то на@бались там точно в доволь - и явно делали не один день.

странно, почему всеже бывает так, что есть все части и нет надуманного гемора? Или это не ваш путь?
зыж вы еще лонжероны "кастомные" гнуть не начали?
Nilus
Цитата(Maxi(RPD) @ 20.7.2012, 17:22) *
да ты издеваешься что -ли ;)
"если есть все части" ;)))))
так не бывает. и начинается кастом. Да у Никитоса миллион в трансмиссии - и все равно всех частей не было...
кронштейны можно делать очень по разному - из соплей черняги и деревянных электродов и из куска дюрали на чпу. цена разная.

если взяли 30-ку то на@бались там точно в доволь - и явно делали не один день.

так ты определись, изготовили деталь из дюрали на станке с чпу или все же наколхозили аргоном из дюрали? каг бэ разные вещи....
про деревянные электроды ты где нибудь в других местах задвигай! да и сопли похоже у вас все теже, что и у обычных земных людей, судя по событиям.
Nilus
Цитата(Gin des @ 20.7.2012, 17:31) *
Сань в москве ценник на работы аргоном тебя приятно удивит =) обычно ценник идет за сантиметр сварки =) - эх!

ога..... и все это на фоне того, что баллон аргона на обмен у нас стоит в 2.5 раза дороже чем в Москве и расходники всегда дороже
Gin des
Цитата(Nilus @ 20.7.2012, 11:30) *
ога..... и все это на фоне того, что баллон аргона на обмен у нас стоит в 2.5 раза дороже чем в Москве и расходники всегда дороже


В москве 10 литровый баллон на обмен 250-300 р. - электроды по 50-70 р. синий 1.6 мм. который.

но при учете 50-100 р. за сантиметр шва =) - как ты понимаешь мало влияет на ценооразование =)
Maxi(RPD)
Цитата(Nilus @ 20.7.2012, 11:29) *
так ты определись, изготовили деталь из дюрали на станке с чпу или все же наколхозили аргоном из дюрали? каг бэ разные вещи....

да как бэ для цены одинаковые.
или у вас там проблемы с станками?
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 20.7.2012, 11:47) *
да как бэ для цены одинаковые.
или у вас там проблемы с станками?

по-моему у вас проблеммы тем, что вы не в состоянии сказать, что делали в машине ТС.
dial
попробую еще поискать где что варили, машина на подьемнике (мотор снимаем ), проводка на Январь не очень аккуратно проведена в подкапотом всмысле , хомута ни одного нет практически ((( я же их не привез....
Muskul
Мда, самое интересное защищает человек который сам там не вкурсе что как и зачем делали
georg1970
Цитата(dial @ 20.7.2012, 19:08) *
попробую еще поискать где что варили, машина на подьемнике (мотор снимаем ), проводка на Январь не очень аккуратно проведена в подкапотом всмысле , хомута ни одного нет практически ((( я же их не привез....

Скажи спасибо, что еще на саморезы не прикрутили. тут один человек расскзывал, что был очень удивлен, что у него нет расширительного бачка, на что ему тут же прикрутили первый попавшийся саморезом)) Уровень!))) Всем шиномонтажам, как до Пекина боком...))
barthuk
тюнинг, тхуле. нестандартное решение, как было сказано выше - "кастом".
matrox
Цитата(barthuk @ 20.7.2012, 13:20) *
тюнинг, тхуле. нестандартное решение, как было сказано выше - "кастом".


У партнёров клуба за 8тр это делали icon_lol.gif
Правда шиномонтаж ддт сварили одно ухо, и наварили пол метра кардана icon_lol.gif респектос icon_surprised.gif
barthuk
народ, наберите в поиске Maxi(rpd). Это пипец, спошные скандалы... вокруг одни уроды и он, нимбоносец.
Чкалов
Чкалов
Цитата(Maxi(RPD) @ 20.7.2012, 10:22) *
да ты издеваешься что -ли ;)
"если есть все части" ;)))))
так не бывает. и начинается кастом. Да у Никитоса миллион в трансмиссии - и все равно всех частей не было...
кронштейны можно делать очень по разному - из соплей черняги и деревянных электродов и из куска дюрали на чпу. цена разная.

если взяли 30-ку то на@бались там точно в доволь - и явно делали не один день.

icon_lol.gif
Nilus
Цитата(Gin des @ 20.7.2012, 18:42) *
В москве 10 литровый баллон на обмен 250-300 р. - электроды по 50-70 р. синий 1.6 мм. который.

но при учете 50-100 р. за сантиметр шва =) - как ты понимаешь мало влияет на ценооразование =)

ну вот, а у нас за сорокушку аргона обмен = 2400р.
электроды 100-120 но их то на долго хватает....
а уши на редуктора я "готов варить за еду" )) так Maxi сказал )

з.ы.
я вот думаю, может заполонить рынок нищебродской партией редукторных ушей? )))
georg1970
Цитата(barthuk @ 20.7.2012, 23:32) *
народ, наберите в поиске Maxi(rpd). Это пипец, спошные скандалы... вокруг одни уроды и он, нимбоносец.

Это потому, что у него фоторужья до сих пор не было)) А так он нормальный...
Nilus
Цитата(georg1970 @ 21.7.2012, 0:04) *
Это потому, что у него фоторужья до сих пор не было)) А так он нормальный...

судя по аве, там не в фоторужье дело... там детская травма и озлобленность на весь мир
barthuk
Цитата(georg1970 @ 20.7.2012, 17:04) *
Это потому, что у него фоторужья до сих пор не было)) А так он нормальный...

Я просто думал - это частный случай, а оказалось - патология.
mamba
Цитата(georg1970 @ 20.7.2012, 17:04) *
Это потому, что у него фоторужья до сих пор не было)) А так он нормальный...

Nilus
Цитата(dial @ 20.7.2012, 19:08) *
попробую еще поискать где что варили, машина на подьемнике (мотор снимаем ), проводка на Январь не очень аккуратно проведена в подкапотом всмысле , хомута ни одного нет практически ((( я же их не привез....

ты лучше сфотай уши редуктора и балку, позырим че там наваяли боги кастома ))) надеюсь ты не подписывал доки о неразглашении секретных разработок ))

вместо хомута, могли запросто использовать одну присадочную проволку из нержи..... у меня такая на легнуме прекрасно держит пыльник шруса
dial
Цитата(Nilus @ 20.7.2012, 18:18) *
ты лучше сфотай уши редуктора и балку, позырим че там наваяли боги кастома ))) надеюсь ты не подписывал доки о неразглашении секретных разработок ))

вместо хомута, могли запросто использовать одну присадочную проволку из нержи..... у меня такая на легнуме прекрасно держит пыльник шруса


хорошо сфотаю , проволки наверно тоже не было ...
Maxi(RPD)
Цитата(Nilus @ 20.7.2012, 17:14) *
судя по аве, там не в фоторужье дело... там детская травма и озлобленность на весь мир

так ты психолух или сварщик?
все проще - просто я люблю SP!
Nilus
Цитата(Maxi(RPD) @ 21.7.2012, 2:16) *
так ты психолух или сварщик?
все проще - просто я люблю SP!

не угадал, я программист.
Maxi(RPD)
Цитата(Nilus @ 20.7.2012, 19:16) *
не угадал, я программист.

а - это те которые индусский говнокод пишут...
Nilus
Цитата(Maxi(RPD) @ 21.7.2012, 2:21) *
а - это те которые индусский говнокод пишут...

говнокодом не балуюсь, у меня все в тему
barthuk
пошла узкоспециализированная программерская терминология?
dual_vvti(w)
Опять я все пропустил)
to killa Ты смотри ))) дерзкий сука) но тощий) поди с биту держишь при себе)))
to чкалов) ты походу тут продажи шуб поднимаешь)))) хотя в голове одни пелотки))))
to gin des мож те к дохтору обратится а мажоры скинуться помогут. сейчас все чинят заодно и добрее станешь. пс я без шуток
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.