Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 11:32)

- из всех вышеперечисленных причин мне видится самыми реальными 2:
1) вытекло масло, открутился маслофильтр, обрыв шланга и т.д.
2) отливы масла, при боевой эксплуатации авто.
на самом деле причин намного больше,
мог быть маленикий тепловой зазор на вкладышах,
момент затяжки не соответствовать,
либо бракованные шатуны игл,
маслофорсунка могла откоутится и вот он треш,
мог заборник масла открутится или там херовая прокладка была
маслонасос шестерни не по меткам собранны при удалении балансиров,
и так далее к сборке вопросов больше можно задать
Юзер тоже мог накосячить
спецом слить масло, но зачем ему это?
не досмотрел за уровнем?
лопнул шланг
отливы на разгоне со сток сцепой)))
ездил на кольце