Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Yaro
Приведу еще пример.

На настройке провернуло вкладыши. Вопрос, а не настройщик ли виноват.

Собрали новый мотор, провернуло вкладыши на холостом ходу. Настройщик явно не виноват.

Это пример того, как проворачивает вкладыши, при плохой сборке мотора.
99_style
Цитата(CYCLON @ 4.7.2012, 11:17) *
Прочитал очередной раз почти весь этот бред, все как всегда))) макси красавчег, клиент лох)))
Дал денег и мозк ипет)))

ЗЫ. Мы уже давно моторы из Питера в Вильнюс возим собирать, тк по деньгам одинаково, НО пацаны реально отвечают за базар по срокам, дают гарантию и реально ее исполняют, вплоть до того, что приезжают на гонку.
И всегда отвечают на телефон, тк собирают чистыми руками)))

Сам ты лох,ситуации не знаешь а пытаешься казаться умным,к тому же человек готов заплатить деньги если мотор ему оживят,про сроки ты бы вообще помолчал..а где тут гарантия вообще кэп???
Gin des
Цитата(fast- @ 4.7.2012, 11:33) *
что делать чтобы не открутился масло фильтр и на каких моделях эво такая проблема с ним?


закручивать крепче, проверять не открутился ли, следить за давлением масла.

- на всех моделях эво, особенно с удаленными балансвалами, особенно если колено с большим ходом чем 88 мм, а именно 92, 94, 100, 102 мм.
Yaro
Цитата(fast- @ 4.7.2012, 11:33) *
что делать чтобы не открутился масло фильтр и на каких моделях эво такая проблема с ним?


Я не знаю. Меня от фатала спасло то, что начал откручиваться фильтр за 150 метров от Би-Пи на киевке и давление не просело.
fast-
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 10:35) *
закручивать крепче, проверять не открутился ли, следить за давлением масла.

- на всех моделях эво, особенно с удаленными балансвалами, особенно если колено с большим ходом чем 88 мм, а именно 92, 94, 100, 102 мм.


по давке датчик сразу запищит выносной если меньше 1,5 будет давка, балансиров нету, колено сток, хорошо что про проблему озвучили эту.... надо будет выточить кольцо для масленного фильтра, которое бы надевалось на него после затяжки и прикручивалось намертво....
Чкалов
Цитата(99_style @ 4.7.2012, 11:35) *
Сам ты лох,ситуации не знаешь а пытаешься казаться умным,к тому же человек готов заплатить деньги если мотор ему оживят,про сроки ты бы вообще помолчал..а где тут гарантия вообще кэп???

Тихо тихо бля))) Циклон наоборот все как раз пишет, сарказм мастер))
Вы не так его поняли)))
Yaro
Цитата(fast- @ 4.7.2012, 11:42) *
по давке датчик сразу запищит выносной если меньше 1,5 будет давка, балансиров нету, колено сток, хорошо что про проблему озвучили эту.... надо будет выточить кольцо для масленного фильтра, которое бы надевалось на него после затяжки и прикручивалось намертво....


У топик стартера не работал датчик давления масла.
CYCLON
Цитата(99_style @ 4.7.2012, 11:35) *
Сам ты лох,ситуации не знаешь а пытаешься казаться умным,к тому же человек готов заплатить деньги если мотор ему оживят,про сроки ты бы вообще помолчал..а где тут гарантия вообще кэп???

На петросяна не ходил, юмора не понимаешь.
Прочитай еще раз, что я написал и что ты ответил.
MorliDots
Цитата(99_style @ 4.7.2012, 11:35) *
Сам ты лох,ситуации не знаешь а пытаешься казаться умным,к тому же человек готов заплатить деньги если мотор ему оживят,про сроки ты бы вообще помолчал..а где тут гарантия вообще кэп???

чоткее пацанчики сарказмом не владеют, и юмора не понимают...
Чкалов
Цитата(fast- @ 4.7.2012, 11:42) *
по давке датчик сразу запищит выносной если меньше 1,5 будет давка, балансиров нету, колено сток, хорошо что про проблему озвучили эту.... надо будет выточить кольцо для масленного фильтра, которое бы надевалось на него после затяжки и прикручивалось намертво....


При потери давления, и наличии датчика время для реагирования очень много, Кнопычь не даст соврать как пару лет назад Я уложил свой мотор на спринте зимнем в домодедово, все пишяло и орало, Я просто не думал что пробит маслокулер, секунд 30 было точно еще можно было спасти мотор...Я продолжил валить чисто по своей глупости. Но это никак не было внезапным сюрпризом на который нелязя отреагировать...
Ехали быстро, обороты были в красной зоне.
Archi
с огромным сожалением приходится констатировать, что в последнее время форум оживает только на подобных темах
Gin des
Цитата(fast- @ 4.7.2012, 11:42) *
по давке датчик сразу запищит выносной если меньше 1,5 будет давка, балансиров нету, колено сток, хорошо что про проблему озвучили эту.... надо будет выточить кольцо для масленного фильтра, которое бы надевалось на него после затяжки и прикручивалось намертво....


на стоковые датчики ваще можно забить, установленный по ходу не работал.

+ еще раз...

но это моя личная позиция.

в данном случае я верю Макси и Профу, а не юзеру.

Машина которую обкатали, настроили и отдали юзеру.

А юзер привез машину с задирами на всех вкладышах от банального маслянного голодания - и при этом говорит, что у него никакого форсмажора не было, а мотор просто так застучал - с эво так не бывает. С субой там или еще с чем-то может быть и бывает, с эво - нет.
Чкалов
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
fast-
Цитата(Yaro @ 4.7.2012, 10:43) *
У топик стартера не работал датчик давления масла.


ну здесь палка о двух концах, если бы двигатель ему собирал дядя вася алкаш с соседнего гаража за бутылку клинского, у которого из инструментов только кувалда и он только знает о существовании подсолнечного масла и сливочного и не сделал датчик было бы нормально, а когда ему собирают машину за нормальные деньги под ключь с настройкой(якобы самый самый гуру по мозгам), не за ночь перед гонкой, а почти за полгода и что то упускают, то так то это не его косяки, делая такой проект и не сделав датчик давки и не установив в мозгах защиту от падения давки это повод учиться и ещё раз учиться и учиться, темболее он пришел к ним с не заблочным требованием выжать из 2л 5000л.с. с гарантией в 10лет, а всего лишь массовые 500сил, которые уже давно с 1,5л тюнеры снимают....
Yaro
Цитата(fast- @ 4.7.2012, 12:13) *
ну здесь палка о двух концах, если бы двигатель ему собирал дядя вася алкаш с соседнего гаража за бутылку клинского, у которого из инструментов только кувалда и он только знает о существовании подсолнечного масла и сливочного и не сделал датчик было бы нормально, а когда ему собирают машину за нормальные деньги под ключь с настройкой(якобы самый самый гуру по мозгам), не за ночь перед гонкой, а почти за полгода и что то упускают, то так то это не его косяки, делая такой проект и не сделав датчик давки и не установив в мозгах защиту от падения давки это повод учиться и ещё раз учиться и учиться, темболее он пришел к ним с не заблочным требованием выжать из 2л 5000л.с. с гарантией в 10лет, а всего лишь массовые 500сил, которые уже давно с 1,5л тюнеры снимают....


Сделали или не сделали датчик, это муха.

Котлета в том, что если ты хочешь быть уверенным, ты едешь сам в АСТ / Усервис и покупаешь новый датчик Дефи. И ставишь его хоть сам / хоть в сервисе. Это твоя машина, твой мотор, твои деньги.

Пример. Говоришь человеку, поставь датчик ЕГТ от греха подальше и датчик буста. И знаете господа, 10-ки людей отказываются их ставить, так как дорого.
fast-
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 10:48) *
на стоковые датчики ваще можно забить, установленный по ходу не работал.

+ еще раз...

но это моя личная позиция.

в данном случае я верю Макси и Профу, а не юзеру.

Машина которую обкатали, настроили и отдали юзеру.

А юзер привез машину с задирами на всех вкладышах от банального маслянного голодания - и при этом говорит, что у него никакого форсмажора не было, а мотор просто так застучал - с эво так не бывает. С субой там или еще с чем-то может быть и бывает, с эво - нет.



а у него был установленный выносной или нет?

п.с.а кто задиры видел при вскрытии? юзеру надо было или сразу сказать гарантии нету и чтобы не было потом проблем взять с юзера расписку что всем он доволен и претензий нет, либо если дают какую то гарантию опечатать всё и при проблемах разбирать двигатель в присутствии юзера и уже там делать вместе выводы и уж если советовать сливать масло то предупредить чтобы всё что слил он привёз и маслянный фильтр тоже.
CYCLON
Цитата(Archi @ 4.7.2012, 11:47) *
с огромным сожалением приходится констатировать, что в последнее время форум оживает только на подобных темах

+1 форум стал какой то лажей. Чем дешевле будет стоить эво, тем больше будет срача.
fast-
Цитата(Yaro @ 4.7.2012, 11:19) *
Сделали или не сделали датчик, это муха.

Котлета в том, что если ты хочешь быть уверенным, ты едешь сам в АСТ / Усервис и покупаешь новый датчик Дефи. И ставишь его хоть сам / хоть в сервисе. Это твоя машина, твой мотор, твои деньги.

Пример. Говоришь человеку, поставь датчик ЕГТ от греха подальше и датчик буста. И знаете господа, 10-ки людей отказываются их ставить, так как дорого.


так надо не просто датчик егт ставить и датчик буста, а такие в которых варнинг звуковой или со вспышкой и сразу если таким делать машину устанавливать в этих датчиках границы срабатываний, потому как ну поставили они эти датчики ну настроил ты им машину на кило, а у них слетел шланчик дунуло два кило, егт показала космос, а им то пофиг они же эти датчики не мониторят всё время, лучше с такими вообще дел не иметь или чтобы всё было по твоемому или держаться от таких клиентов подальше, темболее тебе если ты машины бесплатно настраиваешь, добро сделал, а тебя потом за это гомном польют...
Yaro
Цитата(fast- @ 4.7.2012, 12:27) *
так надо не просто датчик егт ставить и датчик буста, а такие в которых варнинг звуковой или со вспышкой и сразу если таким делать машину устанавливать в этих датчиках границы срабатываний, потому как ну поставили они эти датчики ну настроил ты им машину на кило, а у них слетел шланчик дунуло два кило, егт показала космос, а им то пофиг они же эти датчики не мониторят всё время, лучше с такими вообще дел не иметь или чтобы всё было по твоемому или держаться от таких клиентов подальше, темболее тебе если ты машины бесплатно настраиваешь, добро сделал, а тебя потом за это гомном польют...


Я не спроста говорю про дефи.

В датчике буста есть ворнинг на превышение буста.
В датчике ЕГТ есть ворнинг по температуре.
В датчике давления масла есть ворнинг по низкому давлению.

Но только дело в том, что порой даже имея всю грядку, народ не обращает внимание даже на выставленные на ворнинги.
fast-
Цитата(Yaro @ 4.7.2012, 11:30) *
Я не спроста говорю про дефи.

В датчике буста есть ворнинг на превышение буста.
В датчике ЕГТ есть ворнинг по температуре.
В датчике давления масла есть ворнинг по низкому давлению.

Но только дело в том, что порой даже имея всю грядку, народ не обращает внимание даже на выставленные на ворнинги.


выход получается надо связать как то мозги с настроенными приделами этих датчиков, чтобы когда срабатывают превышение предала по датчикам мозги рубили всё и уходили в безопасный режим(чек), да и помимо дэфи есть куча датчиков(более бюджетных) с оповещением о переходе пределов...и пока юзер не разберется с причиной ухода в безопасный режим он не сможет нормально юзать машину, такое же возможно сделать или это из раздела фантастика?
допустим по бусту можно не ставить датчик, а в настройках мозгов прописать ограничение по наддуву или допустим настроил машину на кило а дальше до трёх кило прописал карту с такими данными чтобы машина при привышении кило не умела, по маслу используя показания сток датчика также поступила, а по егт и шлз уже раскошелиться на нормальные датчики данные о ворнинге с которых тоже бы видели мозги и уходили в чек
Yaro
Цитата(fast- @ 4.7.2012, 12:38) *
выход получается надо связать как то мозги с настроенными приделами этих датчиков, чтобы когда срабатывают превышение предала по датчикам мозги рубили всё и уходили в безопасный режим(чек), да и помимо дэфи есть куча датчиков(более бюджетных) с оповещением о переходе пределов...и пока юзер не разберется с причиной ухода в безопасный режим он не сможет нормально юзать машину, такое же возможно сделать или это из раздела фантастика?
допустим по бусту можно не ставить датчик, а в настройках мозгов прописать ограничение по наддуву или допустим настроил машину на кило а дальше до трёх кило прописал карту с такими данными чтобы машина при привышении кило не умела, по маслу используя показания сток датчика также поступила, а по егт и шлз уже раскошелиться на нормальные датчики данные о ворнинге с которых тоже бы видели мозги и уходили в чек


Датчики можно подключить к мотеку / халтеку / випеку и прочим афтермаркет мозгам. Про январь не знаю, надо спросить Максима.

К сток мозгу невозможно, к сожалению.
barthuk
Ярослав: оправдать можно все. Мне вот только не понятно, почему Профессор не желает разобраться с ситуацией. То, что у профессора постоянно звонит телефон - дальше что? Это не проблемма конкретного клиента. Надо уметь организовывать свою работу.
зыж кста упомянутый тут нарицательно Плешаков заводит сигнал от ворнинга датчиков на еку и сбрасывает при ворнинге в аварийную карту. Тем самым себя и клиента обезопасив от тотал лоста.
dial
сколько можно писать , ФИЛЬТР НЕ МОГ ОТКРУТИТСЯ В ПРИНЦИПЕ ИБО ОН БЫЛ САМОЛИЧНО ДИМОЙ ФИКСИРОВАН ХОМУТАМИ СО СЛОВАМИ "ОНИ БЫВАЮТ ОКРУЧИВАЮТСЯ ПОЭТОМУ Я ДЕЛАЮ ТАК "

про слитое масло ДИМА СКАЗАЛ СЛИТЬ И ПОГЛЯДЕТЬ , ЗАЛИТЬ ОБРАТНО ОН НЕ СКАЗАЛ ПО ПОВОДУ ФИЛЬТРА ОН НЕ СКАЗАЛ Я БУКВАЛЬНО ВЫПОЛНЯЛ ЕГО РЕКОМЕНДАЦИИ !!!! витоге они обрнули их против меня !!! тем более еслиб его оказалось мало ничто не помешало бы мне его долить !!!! а масло лежит в багажнике в том кол-ве в котром последний раз я его у ТЕБЯ ДИМА ПОКУПАЛ!!!!!!!!!

датчик тепературы малса работал !!! ибо я заметил высокую температуру перед тем как авто заглохло!!!

контрольная лампа давления родная заморгала как мотор начал терять ХХ она так же работет , в прошлый сезон она меня не подвела ниразу !!!! ездил я так же !!!

еще раз повторю мотор умер в городе !!!! уровень масла я проверял перед каждым выездом !!!

если на ускорения оно бы отливало моргала бы лампа полюбому !! поставить дополнительнй датчик на давлениемасла если на то пошло мне никто не говорил !!!

Видит Бог моя совесть перед вами чиста , и обманывать я не кого не собираюсь !!!!!!


и телефон опять не берут .......


про совесть не нада все и так и понятно .....................

посути вы убили автомобиль который приехал к вам с теми же датчиками м тем же насосом , с теми же коренными вкладышами и все было в ИДЕАЛЬНОМ состоянии Дмитрий Ваши же слова ???

пробег авто во время обкатки составил от Вас до нас и обратно к Вам итого около 700 км , потом я успел проехать около 300 км !!!! лжи в моих словах нет !!!!
dial
так же могли б манометром померять давку масла после сборки мотора , раз специалисты такого высокого уровня , и вообще почему оно должно быть низкое на свежесобранном моторе ? 

Тем более еще 1 момент про угар масла твоего ты меня Дима предупредил , несколько разакцентировал мое внимание на этом , я по твоему неадекват?????????????????????????????

Gin des
если все так, почему мог лечь мотор?

если бы неправильно подобраны вкладыши мотор бы лег на обкатки ну и уж 100% на настройке.

fast-
dial

был в такой же ситуации только терпения дождаться когда до делают не хватило, забрал машину раскидали весь тюнинг поставил всё стоковое и продал, потом какой то клиент в том же месте где мне делали низнаю что ему не так там сделали, но отомстил хорошо пожарки так и не успели всё потушить вовремя...
dial
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 13:36) *
если все так, почему мог лечь мотор?

если бы неправильно подобраны вкладыши мотор бы лег на обкатки ну и уж 100% на настройке.

во-первых вопрос не ко мне я не моторист ,


во-вторых Дима же сказал что не в одночасье произошло это.......

в-третьих я обкатывал очень бережно , и так же пршива на обкату была с отсечкой в 5000 об и бустофф, кстати уехал я от Димы тогда в проливной дождь и ехать даже до 5 тыс былоб смерти подобно , тем более на моей тогдашней резине , так же и приехал на настройку в дождь )))) а еще говорят примета выезжаешь в дождь к удаче.......




dial
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 13:36) *
если все так, почему мог лечь мотор?

если бы неправильно подобраны вкладыши мотор бы лег на обкатки ну и уж 100% на настройке.


а кто коренные подбирал ? они родные остались же блин (((((( на мотюле все ездило и было в идеале ((((((((((((((((


а теперь всем пи...да им !

Student
Цитата(dial @ 4.7.2012, 12:45) *
а кто коренные подбирал ? они родные остались же блин (((((( на мотюле все ездило и было в идеале ((((((((((((((((


а теперь всем пи...да им !



да ладно? ))))
dial
Цитата(Student @ 4.7.2012, 13:48) *
да ладно? ))))

есть запись)

только смешного очень мало ...

Atom
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 11:32) *
- из всех вышеперечисленных причин мне видится самыми реальными 2:
1) вытекло масло, открутился маслофильтр, обрыв шланга и т.д.
2) отливы масла, при боевой эксплуатации авто.

на самом деле причин намного больше,
мог быть маленикий тепловой зазор на вкладышах,
момент затяжки не соответствовать,
либо бракованные шатуны игл,
маслофорсунка могла откоутится и вот он треш,
мог заборник масла открутится или там херовая прокладка была
маслонасос шестерни не по меткам собранны при удалении балансиров,
и так далее к сборке вопросов больше можно задать


Юзер тоже мог накосячить
спецом слить масло, но зачем ему это?
не досмотрел за уровнем?
лопнул шланг
отливы на разгоне со сток сцепой)))
ездил на кольце
dial
Цитата(Atom @ 4.7.2012, 14:01) *
на самом деле причин намного больше,
мог быть маленикий тепловой зазор на вкладышах,
момент затяжки не соответствовать,
либо бракованные шатуны игл,
маслофорсунка могла откоутится и вот он треш,
мог заборник масла открутится или там херовая прокладка была
маслонасос шестерни не по меткам собранны при удалении балансиров,
и так далее к сборке вопросов больше можно задать


Юзер тоже мог накосячить
спецом слить масло, но зачем ему это?
не досмотрел за уровнем?
лопнул шланг
отливы на разгоне со сток сцепой)))
ездил на кольце


да разгон у меня дикий был аж 4.09 сек до 100 лучшее ...... оно просто прилипало к стенке поддона видимо при таких ускорениях ....


Gin des
Цитата(Atom @ 4.7.2012, 14:01) *
на самом деле причин намного больше,
мог быть маленикий тепловой зазор на вкладышах,
момент затяжки не соответствовать,
либо бракованные шатуны игл,
маслофорсунка могла откоутится и вот он треш,
мог заборник масла открутится или там херовая прокладка была
маслонасос шестерни не по меткам собранны при удалении балансиров,
и так далее к сборке вопросов больше можно задать


Юзер тоже мог накосячить
спецом слить масло, но зачем ему это?
не досмотрел за уровнем?
лопнул шланг
отливы на разгоне со сток сцепой)))
ездил на кольце


Ваня ок, согласен.

Что ты скажешь, на то что фейл после обкатки и настройки? - косяки сборки редко доживают до настройки, и уж точно не переживают настройку, тем более на дороге, разве я не прав?
Gin des
Цитата(dial @ 4.7.2012, 14:06) *
да разгон у меня дикий был аж 4.09 сек до 100 лучшее ...... оно просто прилипало к стенке поддона видимо при таких ускорениях ....


ты не поверишь на сток поддоне если масло залито по верхней метке на заглушенном моторе оно отливает уже на сток 280 силах )
dial
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 14:09) *
ты не поверишь на сток поддоне если масло залито по верхней метке на заглушенном моторе оно отливает уже на сток 280 силах )

не наблюдал такого у себя ни разу даже прошлой зимой на спринтах , хотя ездок для спринтов я еще тот в занос машину пустить не получалось на снегу )))))
Maxi(RPD)
Цитата(Yaro @ 4.7.2012, 12:47) *
Датчики можно подключить к мотеку / халтеку / випеку и прочим афтермаркет мозгам. Про январь не знаю, надо спросить Максима.

К сток мозгу невозможно, к сожалению.

Давление масла и топлива подключается и пишется. есть наброски алгоритмов для отказов - сейчас как раз все проверяется. но все это - не на этой машине - нет бюджета.
EvoFeel
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 14:09) *
ты не поверишь на сток поддоне если масло залито по верхней метке на заглушенном моторе оно отливает уже на сток 280 силах )


Блин, но это не смешно уже... что за сказки детям?


Это какое должно быть ускорение, на клею чтоли в слики обутый и жесткие повороты...




dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.7.2012, 14:23) *
Давление масла и топлива подключается и пишется. есть наброски алгоритмов для отказов - сейчас как раз все проверяется. но все это - не на этой машине - нет бюджета.

начнем с того что мне никто этого не предлагал Максим !

за январь и настройку была озвучена цена 70 руб но что входит туда в итоге сказано не было , про ланч который мне приходилось выключать кнопкой тоже из-за бюджета Максим ?


dial
так же после залива масла по верхнюю метку щупа , мотор заводится потом глушиться что фильтр свое набрал , потом вновь проверяется уровень и доливается масло ! это прописная истина !
Muskul
Еслибы масло отливалось бы на стоке, то эво былабы не машиной, потомучто у всех через 500 км активной езды былобы тоже что и у ТС. Куда могло дется столько масла если открученный фильтр уже отсекся.
Цитата
но все это - не на этой машине - нет бюджета.
я то удмал что январь настолько крут что там достаточно добавить свою карту и за 5 секунд сделать отсечку по давлению масла. а тут оказыается 70 тысяч платиться, ланч с какойто кнопки, ни варнингов в мозг.
Gin des
Цитата(dial @ 4.7.2012, 14:14) *
не наблюдал такого у себя ни разу даже прошлой зимой на спринтах , хотя ездок для спринтов я еще тот в занос машину пустить не получалось на снегу )))))


Просто возьми маслянный поддон налей в него воды и и подвигай туда сюда.

Если у тебя стоит датчик хороший на давление масла и ты используешь машину по назначению то можешь самолично убедиться, что отливает уже на стоковом всем. Давление падает в конеце квотера, на затяжных поворотах и т.д.

По поводу отливов, почти все кто считает, что не отливает отталкиваются от идеи, что картер маслянный полный, но после запуска мотора часть масла раходится по маслянной системе, это раз а при высоких оборотах масло не успевает стекать из головы, это два, а три если при этом есть боковые ускорения - то конструкция сток поддона никак е сопротивляется тому, чтобы масло отлило от маслозаборника.
Maxi(RPD)
Цитата(Atom @ 4.7.2012, 11:33) *
1 по поводу момента небыло ни слова озвученно в пожеланиях клиента и ссылатся на это не коректно, т.к. цифра будет с потолка
про полный привод забыл, а про вес?

хватит нести ерунду. Тебе сказали держак сцепления определяется только моментом двигателя - не приводом весом и не фазой там луны.

Цитата
на тазу рыгнут привода, корпус КПП и все остальное што связанно с трансмисиеей,
привода из "троссионов танка" на таз держат 600н (как заявляют продаваны) момента и считается нииииибичестки круто, но и они рыгают
на тазах проблема с зацепом! натроили полно тазов с мифичесткими 500-600лс но 80% этих корчей не могут даже 13с на квоторе разменять
Я даже видел таз с "700лс" на одном насосе ВАЛЬБОРО 255л.ч rofl.gif rofl.gif rofl.gif
2 про Плешакова не понял...
3 сток 9-я сцепа это сопли на 500лс. хотя нет это уже козявки!!!


Тазоводы тоже лохи. они к стоковым гранатам делают торсионные палки - потому что хотят!
конечно гранаты те рыгают только в путь после этого а деньги на ветер выкинуты!
Только вот ПАЛКУ ТАКУЮ НИКТО ЕЩЕ НЕ СЛОМАЛ!
(тоже кстати моментом - а не мощностью, и момент на скручивание эта палка держит 8-10 ТЫСЯЧ Нм и более.)

И единственный человек в Москве который делает эти палки - Профессор!
Gin des
Цитата(Muskul @ 4.7.2012, 14:39) *
Еслибы масло отливалось бы на стоке, то эво былабы не машиной, потомучто у всех через 500 км активной езды былобы тоже что и у ТС.
я то удмал что январь настолько крут что там достаточно добавить свою карту и за 5 секунд сделать отсечку по давлению масла. а тут оказыается 70 тысяч платиться, ланч с какойто кнопки, ни варнингов в мозг.


То что у топикстартера форсмажор - это понятно и так, проблему с отливами масла это никак не решает, она есть.

Преимущества эвомотора в том что он живет определенное время при нагрузке и с наличием маслянного голодания.
dial
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 14:42) *
То что у топикстартера форсмажор - это понятно и так, проблему с отливами масла это никак не решает, она есть.

Преимущества эвомотора в том что он живет определенное время при нагрузке и с наличием маслянного голодания.


Максим говорил как то что если на Ево ездить в горизонтальных плоскостях то проблем с вкладышами не бывает у них ! вроде в теме либо Момы либо Кавы щас они говорят обратное странно как то ....
Maxi(RPD)
Цитата(dial @ 4.7.2012, 14:49) *
Максим говорил как то что если на Ево ездить в горизонтальных плоскостях то проблем с вкладышами не бывает у них ! вроде в теме либо Момы либо Кавы щас они говорят обратное странно как то ....

Люди.
у которых тоже Эво.
и у которых ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ.
а еще они на них смотрят и думают.
говорят.
что в некоторых условиях (не будем говорить каких - но когда мало масла).
бывает - и еще как!

У Момы всегда были проблемы - всегда!
я не мог даже в теории говорить такую ерунду.
у Кавы не было - из чего могли заключить что если ездить прямо их нет...
fast-
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.7.2012, 14:40) *
И единственный человек в Москве который делает эти палки - Профессор!


Это те палки, которые ему из Оренбурга Рушад подогнал, он нарезал их и потом стесало всю нарезку у кого то на турбо базаре на турбо вазе? они их в металолом потом сдали или в мусорку выкинули? или это не Профессор их делал?

это тоже привода от Профессора?
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=13483
Muskul
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 14:42) *
То что у топикстартера форсмажор - это понятно и так, проблему с отливами масла это никак не решает, она есть. Преимущества эвомотора в том что он живет определенное время при нагрузке и с наличием маслянного голодания.

Доля правды в словак Яро тоже может быть НО. куда делась столько масла за тыщу километров что его стало так дико нехватать, да у меня нет эво пока, да я езжу (пока) на одновальном рб20е, мне на него пофигу и при резком торможение бывало (уже почти год назад) что давление масло падало в 0 и было там секунд так 10, после чего заливал масло и проездил уже 10 т.км. Так вот я в жизни не поверю что у всех у кого есть 500 сил (а таких тут не мало) через каждую тыщу две меняют мотор изза отливов масла. Я так понял Проф. и Макси считают что ТС выйхал на спринт или 402 или еще куданить, и жестко насиловал мотор чтобы был отлив масла со всеми вытекающими. одно не пойму все же, где на мозге за 70 тысяч, варнинги, где логи чтобы знать что случилось, ктонить их вообще смотрел?? смысл 70 тысяч если каждый второй на сток мозге 500 сил получает, я так думал по нескольким темам что в том и прикол, что настроить 500 сил и сделать так чтобы они жили?


Maxi(RPD)
Цитата(fast- @ 4.7.2012, 15:05) *
Это те палки, которые ему из Оренбурга Рушад подогнал, он нарезал их и потом стесало всю нарезку у кого то на турбо базаре на турбо вазе? они их в металолом потом сдали или в мусорку выкинули? или это не Профессор их делал?

Ага - только он нарезал их уже наверно 20 штук - а стесанные почему то никто так и не увидел!
зато слухи распускать мастера.

Масло слили фильтр выкинули в помойку - ничего не напоминает?
Atom
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.7.2012, 14:54) *
Люди.
у которых тоже Эво.
и у которых ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ.
а еще они на них смотрят и думают.
говорят.
что в некоторых условиях (не будем говорить каких - но когда мало масла).
бывает - и еще как!

наблюдал за отливами в правых поворотах когда масла половина уровня, и они достаточно серьёзные
наливаю на 5мм выше максимума
по прямой не замечал отливов даже на минимуме(есть запись дефи)))))))
Student
Цитата(Atom @ 4.7.2012, 15:25) *
по прямой не замечал отливов даже на минимуме(есть запись дефи)))))))


в объявлении о продажи машины не забудь эту строчку добавить )))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.