Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Gin des
Цитата(barthuk @ 13.8.2012, 17:09) *
Гиндес: твое недоверие а тс основывается на фантазии, неверном перепосте и том, что ты его лично не знаешь, а с профом и макси в десны.
ну что за херня? что значит драл машину перед смертью? а что он должен был делать с 500 силами? дрочить на них в гараже? для чего ее делали? ты зачем-то стал изобретать теорию заговора тс против дтт. именно теорию. а то, что дтт неудосужились мотор дефектовать (и при этом орали, что сделали это сразу) ты умалчиваешь. странный какой-то. То, что я для тебя не вышел образованием, воспитанием, и вообще недостоин тюнингэво - я промолчу.
зыж а ты сам-то помнишь, как динамил меня с еку от 6-ки и в конце еще и занюю включил? некрасиво вышло. это к тому, что стоит следить за собой прежде всего!!!


Дима, я тебя не динамил, я тебе сказал вполне четко, что ЕКУ будет продан как только будет установлен на машину могз ПФ, ты первый в списке. Машина в итоге была продана с этим мозгом, где тут динамо? я что тебя обманул чтоли? ПФ так и не был установлен, машина так и ездил на своем ЕКУ.

С Профом и Макси я последний раз по телефону разговаривал более года или двух назад, заезжал к ним и того больше, при чем тут десны.

У меня нет какой-то предвзятости к ТС как и конторе, я отношусь к данным случаям просто, все ошибаются и конторы и юзеры, я за факты и справедливость. Стиль топикстартера мне мягко говоря не импонирует, об этом писал уже выше. У меня нет доверия к такому стилю изложения, аргументации и наличию таких недосказанных, перевернутых и приувеличенных/приуменьшенных моментов в том что подают как факты. Если вернуться к СУХИМ фактам, то как он было ни ты ни я не знаем.

Живучесть эвомоторов, как раз в подобном случае я не использовал в качестве аргумента для обвиения в плохой сборке, у меня у самого под боком пример неубиваемого мотора, я говорю про мотор Гонзалеса, там на сток 9 низе без вообще любых доработок мотор уже видел и 2.4 бара наддува 35-кой древней и успел поработать без вытекшего на траву масла и прочее, тем не менее он живее всех живых и отлично ипашит.

Если мотор пережил обкатку + настройку - значит его собрали по феншую, и сборщик молодец.


barthuk
ага, а стопор в поддоне - это запасной просто лежал? сборщик позаботился? а задиры пальцев на блоке - это кастомный хон? какого хера этого всего не увидели дтт? это их проеб определенно!!!
зыж то, что тебе не импонирует стиль тс - никак не влияет на результат. мне не импонирует стиль макси с тем, что все нищеброды из сраного комьюнити, а он непризнанный гений. Комплекс наполеончика. Давай чтоли по сути: ты о какой недосказанности/преувеличении/переворачивании? ТС ни разу нигде не соврал. Я бы с тобой согласился, если бы он написал, что поехал за кормом для рыбок, и на парковке его мотор бахнул, но он написал все честно, а ты натягиваешь на то, что охохох, товарищь пытался ипашить на том, НА ЧЕМ ИПАШИТЬ ПОЛОЖЕНО!!! Оно готовилось для этого. ты о чем вообще?
Gin des
Дима, я считаю что сначала были съедены вкладыши, это привело к перекосу коленвала и это выдавило сопора из за перекоса шатунов и их давления на пальцы.

При таком раскладе претензий к неправильно установленным стопорам не может быть, их выдавило нештатной нагрузкой.

Поему произошло такое маслянное голодание? - вот уже не знаю =) знал бы сказал бы.
Случай однозначно выдающийся, ибо тут и задиры всех вкладышей и синие шатуны.

Если бы вкладыши были подобраны неправильно, то из задрало бы на обкатке ну на настройке точно задрало бы, так что исходя из написанного выше я считаю что претензий к сборщику нет. Контора отдала полностью исправную и пригодную машину в руки клиенту. Клиент сделал что-то, что привело к фаталу со вкладышами, это в дальнейшем привело к фалатул с поршнями. Контора тут не при чем.


На тему 500 сил и того как это все должно ехать на квотере, тут вообще разговор ни о чем =)
Отдайте эту машину Кулешману или Альпинскому и они проехали бы на ней и все высокие 10 секунд и выиграли бы попутно всех на кольце. Время машины на квотере как и время в кольце во многом зависит от Скила,
barthuk
снинй вкладыш - это действие мгновенное, а царапки на блоке - продолжительное.
Я никак не пойму, почему ты никак не комментируешь то, что дтт это вообще не обнаружили???
dial
Цитата(georg1970 @ 13.8.2012, 17:17) *
Я тебя удивлю- не все такие продвинутые как ты и Яро. Есть категория людей, для которых 500 сильная машина, собранная и настроеная в сервисе- вполне надежный аппарат, который можно использовать так, как он этого позволяет. Ну не в теме люди, так у них в жизни сложилось. И если у них ложится мотор при том, что ничего криминального они с ним не делали, то чья это вина, их? Ему дали машину, сказали можно... Подобная история недавно обсуждалась с Филиным. Так у него хоть хватило мужества прилюдно признать, что да, мой косяк, отдал машину человеку, без защиты от дурака...



Да я как бы не совсем не в теме , гайки крутил не раз и не два писал уже об этом , я к тому что юзер не тупой )))))
georg1970
Цитата(dial @ 14.8.2012, 0:38) *
Да я как бы не совсем не в теме , гайки крутил не раз и не два писал уже об этом , я к тому что юзер не тупой )))))


Речь не о том, что ты глуп, а о том, что не знаешь всех тонкостей данной темы. Что такое 500 сильная машина и как к ней нужно относиться, как за ней следить... Скажи, для тебя есть разница -280 лс в ней или 500 в плане ограничений по эксплуатации, при условии, что тебе сказали, что соберут ее и настроят как положено?
barthuk
ограничений или нет, или о них сообщают дополнительно. 500сил эвридэй - никаких ограничений.
georg1970
Так и я о том же... выдали машину, собрана, настроена- вали на те деньги, на которые она тебе позволяет. Ведь ты оплатил постройку именно такой машины, а не железо на 500 , а валилова на 300 лс... тут не передави газ, тут не перекрути тахометр...
dial
Цитата(georg1970 @ 13.8.2012, 17:54) *
Так и я о том же... выдали машину, собрана, настроена- вали на те деньги, на которые она тебе позволяет. Ведь ты оплатил постройку именно такой машины, а не железо на 500 , а валилова на 300 лс... тут не передави газ, тут не перекрути тахометр...



ограничений никаких не было кроме как не валить на 5й в 8000 тыс по 20 минут....
ну соотв наверно как само собой разумеется не ездить без масла ,не лить 95,92,80й бензы.,

а так в остальном было сказано нажимать можно ....хотя врядли кто из Дтт об этом вспомнит...
Petushka 101
Цитата(Gin des @ 13.8.2012, 17:34) *
Дима, я считаю что сначала были съедены вкладыши, это привело к перекосу коленвала и это выдавило сопора из за перекоса шатунов и их давления на пальцы.

При таком раскладе претензий к неправильно установленным стопорам не может быть, их выдавило нештатной нагрузкой.

Поему произошло такое маслянное голодание? - вот уже не знаю =) знал бы сказал бы.
Случай однозначно выдающийся, ибо тут и задиры всех вкладышей и синие шатуны.

Если бы вкладыши были подобраны неправильно, то из задрало бы на обкатке ну на настройке точно задрало бы, так что исходя из написанного выше я считаю что претензий к сборщику нет. Контора отдала полностью исправную и пригодную машину в руки клиенту. Клиент сделал что-то, что привело к фаталу со вкладышами, это в дальнейшем привело к фалатул с поршнями. Контора тут не при чем.


На тему 500 сил и того как это все должно ехать на квотере, тут вообще разговор ни о чем =)
Отдайте эту машину Кулешману или Альпинскому и они проехали бы на ней и все высокие 10 секунд и выиграли бы попутно всех на кольце. Время машины на квотере как и время в кольце во многом зависит от Скила,


Гиндес писатель фантаст, у тебя ЛИЧНО когда нибудь задирало вкладыши на моторе??? Ты знаешь какой отрезок времени нужно чтобы это случилось???
А я тебе скажу - меньше минуты и меньше 1 км. отрезка на дороге!!! Это из личного опыта смерти 2 моторов по вкладышам!!! На выходе получалось ровно тоже самое что и у диала на фото, а это синие шатуны, расплющенные вкладыши и ещё как бонус в башке фиолетовые валы от перегрева! Так вот, учитывая борозду на блоке от пальца можно сделать нетрудный вывод, что палец валандался туда-обратно достаточно долго, в 5000раз дольше чем можно проехать на задранных вкладышах.
Я предельно ясно излагаю, или нет???

Придумайте что нибудь по интересней что ли, а то уже невозможно этот бред читать...
dial
Цитата(Petushka 101 @ 13.8.2012, 18:18) *
Гиндес писатель фантаст, у тебя ЛИЧНО когда нибудь задирало вкладыши на моторе??? Ты знаешь какой отрезок времени нужно чтобы это случилось???
А я тебе скажу - меньше минуты и меньше 1 км. отрезка на дороге!!! Это из личного опыта смерти 2 моторов по вкладышам!!! На выходе получалось ровно тоже самое что и у диала на фото, а это синие шатуны, расплющенные вкладыши и ещё как бонус в башке фиолетовые валы от перегрева! Так вот, учитывая борозду на блоке от пальца можно сделать нетрудный вывод, что палец валандался туда-обратно достаточно долго, в 5000раз дольше чем можно проехать на задранных вкладышах.
Я предельно ясно излагаю, или нет???

Придумайте что нибудь по интересней что ли, а то уже невозможно этот бред читать...

я про данный факт тоже писал, но его упорно некоторые игнорируют !
Petushka 101
И еще в догонку.
Гиндес, ты когда нибудь стопора сам на поршни ставил??? Ты сам то прикинь, как палец может выдавить !каленый! стопор если он нормально установлен??? Если тебе интересно можешь на разборе за 3копейки купить нивский поршень с шатуном и попробовать выбить палец, можешь видео снять как ты это делаешь, все посмеёмся...

Ещё раз, если включить голову и подумать ей, то станет очевидно что зазор между пальцем и шатуном и пальцем и поршнем настолько мал, что "перекос" там в принципе не возможен, вернее он возможен, если шатун от колена открутить и начать его в сторону стенок шатать и то, этот перекос будет небось одна сотка. Дальше, ну так просто мысли в слух, допустим когда съело вкладыш, началось биение, да??? Так при каждом повороте колена на 180 градусов шатун тогда должен изгибаться чтобы создать давление там какое то! Ну не бред???

Ща почитаем ответы, даже интересно что ответят мне "знатоки"...
Gin des
Petushka 101

Начнем с того что я не настаиваю на своем мнении, я его имею так же как вы имеете свою позицию по данному конкретному случаю.

У меня ни на одной машине ни на одном моторе никогда не умирали вкладыши =) - я счастливчик.

Про риски на блоке, при оборотах 8000 оборотов поршень за одну минут делает 8 тысяч оборотов я исхожу из того что 8 тысяч движений туда сюда досаточно для того чтобы нарисовать риски на стенках блока. 8 тысяч движений это 5 минут работы мотора в стандартных оборотах + холостой ход.

Я никогда не ставил стопоры, на эвомоторы + у меня никогда не было таза, когда-то я помогал ковырять таз друга, но в сборке его мотора я не участвовал. Я исхожу из того что если на обкатке и настройке сопора не выскочили, значит они стояли как надо.

Какие в итоге должны быть силы чтобы выдавить стопор - думаю большие, специальным расчетом не занимался, исхожу из того, что даже при небольшом усилии обусловленном малым углом искривления все это надо умножать на обороты, а с оборотами нагрузка расет квадратично, то есть в геометрической прогрессии, думаю этих сил вполне досаточно, тот факт что выдавило на симметричных циллиндрах вполне подтверждает факт что была нерасчетная угловая нагрузка через колен на шатун и в итоге на палец.

- это мое мнение.

Кто там из вас что думет мне пофиг =) топикстартер с конторой уже деньгами расчитался так что наше обсуждение это теоретические изыскания над разбитым корытом =)))

Petushka 101
ок давай рассуждать от обратной позиции, все-таки два события чисто по методу дедукции связаны, версию вкладыши => стопора ты, как и некторые другие юзеры отвергают, ок, значит было наоборот, стопора - вкладыши.

внимание, вопрос: как вылетевшие стопора привели к фаталу вкладышей?
dial
почему не вылетели все стопора , вкладыши то все задефились, нагрузка то должна быть на все шатуны боковая ???
про корыто не смешно авто было в достаточно приличном состоянии для эво и для своего года !
Gin des
потому что биение коленвала будет по краям, там где его будет изгибать.
dial
Цитата(Gin des @ 13.8.2012, 18:58) *
потому что биение коленвала будет по краям, там где его будет изгибать.



перекос шатунов и нагрузка боковая на палец , должна была отразится на поверхности поршня, сотсояние юбки , задиры и т.п ?
т.е если есть перекос шатуна на колене от котрого выдавливает стопор, то на поршень так же на одну сторону будет действовать нагрузка, и это не может отрзаится на состоянии юбки т.к прежде чем выдавить кольцо сначала будет давить пальцем в кольцо и соотв в поршень , как считаете от этого могут быть прихваты ?
Gin des
Чисто теоретически плоскость юбки поршня достаточна для того чтобы прихватов не было в случае если поршен двигался не на сухую.

С другой стороны можно посмотреть на равномерность износа юбок, это может быть ключем. но если все произошло достаточно быстро, то разницы в износе юбок не будет
Petushka 101
Цитата(Gin des @ 13.8.2012, 18:55) *
Petushka 101

Начнем с того что я не настаиваю на своем мнении, я его имею так же как вы имеете свою позицию по данному конкретному случаю.

У меня ни на одной машине ни на одном моторе никогда не умирали вкладыши =) - я счастливчик.

Про риски на блоке, при оборотах 8000 оборотов поршень за одну минут делает 8 тысяч оборотов я исхожу из того что 8 тысяч движений туда сюда досаточно для того чтобы нарисовать риски на стенках блока. 8 тысяч движений это 5 минут работы мотора в стандартных оборотах + холостой ход.

Я никогда не ставил стопоры, на эвомоторы + у меня никогда не было таза, когда-то я помогал ковырять таз друга, но в сборке его мотора я не участвовал. Я исхожу из того что если на обкатке и настройке сопора не выскочили, значит они стояли как надо.

Какие в итоге должны быть силы чтобы выдавить стопор - думаю большие, специальным расчетом не занимался, исхожу из того, что даже при небольшом усилии обусловленном малым углом искривления все это надо умножать на обороты, а с оборотами нагрузка расет квадратично, то есть в геометрической прогрессии, думаю этих сил вполне досаточно, тот факт что выдавило на симметричных циллиндрах вполне подтверждает факт что была нерасчетная угловая нагрузка через колен на шатун и в итоге на палец.

- это мое мнение.

Кто там из вас что думет мне пофиг =) топикстартер с конторой уже деньгами расчитался так что наше обсуждение это теоретические изыскания над разбитым корытом =)))

Petushka 101
ок давай рассуждать от обратной позиции, все-таки два события чисто по методу дедукции связаны, версию вкладыши => стопора ты, как и некторые другие юзеры отвергают, ок, значит было наоборот, стопора - вкладыши.

внимание, вопрос: как вылетевшие стопора привели к фаталу вкладышей?

Внимание, ответ: абразив попавший в масло мог стать причиной засора фильтра и всей системы смазки, дальше продолжать???

А теперь ещё внимание. Получается ты не имея своего личного опыта, пытаешься спорить хотя бы со мной, человеком который не просто был юзером, а скорее сборщиком. И имеющим так же и печальный опыт поломки мотора на ходу, ЭТО УМНО???
Потом, основываясь на своём бОльшем доверии Диме "Профессору", а не на достаточно прозрачных фактах поломки, ты начинаешь таким образом вести диалог, что чуть ли не автор темы положил мотор намеренно, ЭТО УМНО???

И ещё, те два мотора, о которых я упомянул были на тазах по силам которые никак не уступали мотору автора на эво и умерли они оба "по маслу" первый помер из-за корявого маслослива с турбины, который от температуры "дриснул" и на скорости за 180 у меня выгнало всё масло на трассе, а во втором случае абразив который остался после "пиления" блока для установки 80-го колена. Да, человек прикрутил колено, прикрутил поршня с шатунами, и перевернув блок кверху тормашками пилил блок в местах где шатуны не проходили и после этой операции не удосужился его разобрать обратно и помыть (не, ну спешка, а как ты хотел), понимаешь куда клоню??? или нет ещё пока??? А потом после таких вот сборок и высыпания мотора я ещё читаю таких вот "адвокатов" которые толком сами нифига не знают, а лезут в бутылку за "правдой".

И ещё, эти моторы были настроены Макси и к нему у меня никогда претензий не было, всё чётко и профессионально, а главное это всё ездило, смерть произошла из-за банально кривой сборки мотора в обоих случаях. Поэтому версию "причастности Января" к смерти мотора я отметаю.
dial
Цитата(Gin des @ 13.8.2012, 19:13) *
Чисто теоретически плоскость юбки поршня достаточна для того чтобы прихватов не было в случае если поршен двигался не на сухую.

С другой стороны можно посмотреть на равномерность износа юбок, это может быть ключем. но если все произошло достаточно быстро, то разницы в износе юбок не будет

фото поршней я выкладывал они они НИЧЕМ не отличиаются друг от друга , и прихватов незамечено, значит масло было , т.е версия с отсутсвием масла отметается т.к быстрее стал бы голодать верх нежели низ ....
Petushka 101
Для Диала. Советую тебе надыбать нутромер которым ты бы смог замерить глубину проточки, ну или хотя бы штангель с цифровым табло который десятки показывает. Взять за эталон одно кольцо и поэтапно вставляя в каждый поршень замерить глубину проточки и выложить фото с показаниями в хорошем качестве. Думаю что для справедливости показания необходимо это кольцо аккуратно распилить пополам и убрать все заусенцы чтобы кольцо не сжалось в центр от нескольких установок и показания не исказились.Так что, пилим кольцо пополам, вкладываем в канавку на поршне, прижимаем штангелем, фоткаем, выкладываем сюда. Дальше будет тема для дальнейшего разбора полетов, а так это только выслушивание "адвокатов" про то что черное это белое...
Student
Цитата(Petushka 101 @ 13.8.2012, 19:15) *
Внимание, ответ: абразив попавший в масло мог стать причиной засора фильтра и всей системы смазки, дальше продолжать???


продолжай очень интересно
Gin des
Студент +1.

Petushka 101

Кто там где блок пилил и что после это не смыл - я свечки не держал, подобное утверждать не могу.

- то есть ты увтерждаешь, что абразив, который привел к засорению маслянной системы где-то жил своей жизнью в процессе обкатки и настройки, потом юзер повжаривал на эво предварительно бодро доехав на нем в Ярославль, а потом ХОП и абразив убил вкладыши и маслянный фильтр, которого кстати нет, потому что юзер его выкинул.

- подобные утверждения определенно сильны и выдерживают всякую критику.

не удивляет, что при характерном для систематического или переодического маслянного голодания умер не 4 владышь или там 4 и 3 а все одинаково?

- Продолжай дальше про свой опыт сборки моторов =) - это весомый аргумент =) особенно в подобных запутанных случаях, где часть фактов скрыта или отсутствует.
Maxi(RPD)
Цитата(Алексиз @ 13.8.2012, 12:04) *
А возможно ли размазывание вкладышей из-за плохой прошивки?
Ведь кривая настройка может вызывать детонацию, противодавление на поршень, и, соответственно, нагрузку на вкладыш.

Только вот на прошивку гарантия - до следующей заправки. поскольку возникновение детонации которой не было при настройке всегда связано или с тем что что то сильно переделали или с кривым бензином. да и вообще это не субару (огромный поршень - узкий вкладыш) а эво (маленький поршень - широкий вкладыш) и таких говнопроцессов как убивание вкладыша детонацией в нем никогда не бывает!
Maxi(RPD)
Цитата(Petushka 101 @ 13.8.2012, 19:15) *
Внимание, ответ: абразив попавший в масло мог стать причиной засора фильтра и всей системы смазки, дальше продолжать???

Износ мотора - штатная ситуация.
абразив в масле - штатная ситуация!
фильтр ездит по 20-30тысяч без замены и в него ВСЕГДА попадает абразив - ВСЕГДА в нем есть какое то количество абразива - для того он и нужен!

Теперь для гаражных самоделкиных.

у нас есть мотор который высыпался по вкладышам - одной из причин высыпания было маслянное голодание - засорение маслянного фильтра.
абсолютно точно известно что в моторе было масло и там не было никаких отливов.

Так вот ФИЛЬТР ТОТ ПОТЯЖЕЛЕЛ В ТРИ РАЗА ОТ НОВОГО - он весил как камень такого же размера! между фильтрующей бумагой и стенкой находилась субстанция по консистенции напоминающая асфальт - и она занимала ВЕСЬ ОБЪЕМ ФИЛЬТРА от стенок до бумаги, в центре естественно было чисто! так вот пока она этот весь этот объем не занимала - мотор ездил. и когда в фильтре очевидно говна было равного еще одному весу фильтра - мотор тоже прекрасно ездил!

Но даже когда этот мотор высыпался и шатуны у него сварились с коленом - КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ ВСЕ РАВНО БЫЛИ КАК НОВЫЕ!
Student
Maxi(RPD)
ты меня опередил) я хотел спросить сколько нужно пыли что бы забить фильтр полностью ? в объеме например 2-3 столовые ложки?
Petushka 101
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.8.2012, 21:48) *
Износ мотора - штатная ситуация.
абразив в масле - штатная ситуация!
фильтр ездит по 20-30тысяч без замены и в него ВСЕГДА попадает абразив - ВСЕГДА в нем есть какое то количество абразива - для того он и нужен!

Теперь для гаражных самоделкиных.

у нас есть мотор который высыпался по вкладышам - одной из причин высыпания было маслянное голодание - засорение маслянного фильтра.
абсолютно точно известно что в моторе было масло и там не было никаких отливов.

Так вот ФИЛЬТР ТОТ ПОТЯЖЕЛЕЛ В ТРИ РАЗА ОТ НОВОГО - он весил как камень такого же размера! между фильтрующей бумагой и стенкой находилась субстанция по консистенции напоминающая асфальт - и она занимала ВЕСЬ ОБЪЕМ ФИЛЬТРА от стенок до бумаги, в центре естественно было чисто! так вот пока она этот весь этот объем не занимала - мотор ездил. и когда в фильтре очевидно говна было равного еще одному весу фильтра - мотор тоже прекрасно ездил!

Но даже когда этот мотор высыпался и шатуны у него сварились с коленом - КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ ВСЕ РАВНО БЫЛИ КАК НОВЫЕ!


Макси, как я рад что ты меня опередил и мне не пришлось это расписывать господам адвокатам.
Я просто продолжу так сказать твои изыскания гаражного самоделкина.Поехали.

Отвалившийся стопор штатная ситуация??? Думаю что НЕТ. Правильно??? Или???
Отсюда что вытекает??? А?? Аааа, абразива от двух пальцев по стенке блока явно было больше чем смог переварить фильтр и после того как его забило окончательно через какое то время (привет Гиндес, ты хотел услышать почему мотор приехал не на обкатке, так вот почитай, просвятись так сказать ещё теорией) при наросшей в какой то момент нагрузке (читай крутанул мотор на 4-й или 5-й) случилось масляное голодание и "привет" вкладыши. За какое время вкладыши превращаются в говно я написал выше, кто захотел прочитать - прочитал.

И это, Макси, а что было когда высыпал тот мотор что ты привел в пример, откуда абразив был в фильтре??? А???
Вы его конечно же по гарантии восстанавливали или как сейчас была ситуация??? Расскажи, интересно же...
Maxi(RPD)
Конечно не по гарантии - потому что абразив в фильтре там по вине юзера образовался ;)
Student
Цитата(Student @ 13.8.2012, 22:01) *
Maxi(RPD)
ты меня опередил) я хотел спросить сколько нужно пыли что бы забить фильтр полностью ? в объеме например 2-3 столовые ложки?


повторю вопрос!
Petushka 101
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.8.2012, 22:53) *
Конечно не по гарантии - потому что абразив в фильтре там по вине юзера образовался ;)

Не, ну это разве ответы, ты расскажи развернуто!

Неужели клиент сам туда стружки напильником напилил???
dial
попробуем замерить нутромером!
Maxi(RPD)
Цитата(Student @ 13.8.2012, 22:53) *
повторю вопрос!

столько сколько может разместится в фильтре - т.е. минимум полстакана.
Muskul
ДТТ, пол литру брали чтобы разобраться? =)
Maxi(RPD)
Мы не пьем.
Muskul
Хм, а дейтсивтельно. если причина в масле, то как многие говорят, шатуны посинели тут же в результате нагрузок вылез стопор и исчертил цилиндры. но сами же говорите что стопор там не пару минут шоркал, а посиневшие шатуны дело пары минут
georg1970
Gin des Никит, мож ну его нах? А то текста много, аргументации мало. Может если не хватает опыта, то лучше просто помолчать, как остальные? Аппелируешь к фактам, а в итоге все сводится к вере. Если не получается блеснуть знаниями, то надо оставить это тем, кто больше понимает...
Maxi(RPD)
Кстати о фактах - Антон выложи фото своего маслянного радиатора. пусть народ полюбуется...
Petushka 101
И еще пока думал обо всем этом - вспомнил, у меня на моторе который развалился из-за абразива, забило не фильтр! а маслоприемник! стружка прилепилась к входным отверстиям и масла попадало как минимум втрое меньше чем должно было попадать.
Отсюда вопрос к Диалу, на маслоприемнике была стружка когда вы разбирали мотор??
georg1970
Нашел интересный документ. На стриницах 54-57 расписано, при каких обстоятельствах могут повылетать стопора и как это происходит. Нсли в кратце, то причины 2 - излишние нагрузки и неправильная сборка. Утверждать ничего не берусь, поскольку не технический специалсит, но может кто-то более продвинутый сможет прокоментировать ...
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...FnhW1TBmDfiyOAw
dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 14.8.2012, 6:46) *
Кстати о фактах - Антон выложи фото своего маслянного радиатора. пусть народ полюбуется...

выложу, радиатор как радиатор целый, не тек , соты подзамяты немного, так как не новый , охлаждал исправно!
а по теме машина была у вас могли фотать что хотели, а щас сфотай то сфотай это, с какого мне вообще Вашу работу выполнять???

с гарантии вы все равно соскочили !
C00LM4N
Выдержки по причинам вылета/разрушения стопоров из этого документа:

- изогнутые или скрученные шатуны
- несоосность головок шатуна
- плоскость цилиндра не перпендикулярна оси коленвала
- чрезмерный зазор в шатунных вкладышах, как правило связанный с кривостью шатуна
- использование старых или поврежденных стопоров
- неправильная установка стопоров
dial
Цитата(Petushka 101 @ 14.8.2012, 8:10) *
И еще пока думал обо всем этом - вспомнил, у меня на моторе который развалился из-за абразива, забило не фильтр! а маслоприемник! стружка прилепилась к входным отверстиям и масла попадало как минимум втрое меньше чем должно было попадать.
Отсюда вопрос к Диалу, на маслоприемнике была стружка когда вы разбирали мотор??

Мы разбирали мотор просто чтоб его разобрать , причину мы уже не искали , т.к по версии "специалистов" ее не было ,поэтому

не присматривались к деталям...... вылезшие пальцы и надиры было трудно не заметить....
AUTO-LIFE
Цитата(C00LM4N @ 14.8.2012, 9:43) *
Выдержки по причинам вылета/разрушения стопоров из этого документа:

- изогнутые или скрученные шатуны
- несоосность головок шатуна
- плоскость цилиндра не перпендикулярна оси коленвала
- чрезмерный зазор в шатунных вкладышах, как правило связанный с кривостью шатуна
- использование старых или поврежденных стопоров
- неправильная установка стопоров

А чё? Тама разве нету пункта: вина юзера и не ипет! ?
C00LM4N
Странно, но нет... Наверное потому что документ этот не в ДТТ составлялся )))
Иначе было бы:
- юзер выкрутил мотор в 15000
- юзер слил масло
- юзер ехал 300 км/ч на пятой полчаса
- юзер не заплатил за все работы сразу, потому что нищеброд
- юзер собирался обложить какашками сервис на тюнэво
Gin des
Цитата
- изогнутые или скрученные шатуны
- несоосность головок шатуна
- плоскость цилиндра не перпендикулярна оси коленвала
- чрезмерный зазор в шатунных вкладышах, как правило связанный с кривостью шатуна
- использование старых или поврежденных стопоров
- неправильная установка стопоров


из приведенного списка я увидел только две позиции указывающие на явную или косвенную вину сборщика.

Остальные позиции по сути подверждают что стопора могло выдавить при проточке вкладышей и произошедшем при этом искривлении коленвала и так далее по списку.

причина маслянного голодания все еще под вопросом.

Версия про стружку забившую фильтр не выдерживате никакой критики.

Вопрос по прежнему открыт. шутки по поводу конторы мертворожденные, ребята обловляйте креатив, ветка стала терять популярность.
georg1970
Цитата(AUTO-LIFE @ 14.8.2012, 17:48) *
А чё? Тама разве нету пункта: вина юзера и не ипет! ?


Похоже, зарубежные друзья с таким случаем не сталкивались)))


georg1970
Цитата(Gin des @ 14.8.2012, 18:39) *
из приведенного списка я увидел только две позиции указывающие на явную или косвенную вину сборщика.

Остальные позиции по сути подверждают что стопора могло выдавить при проточке вкладышей и произошедшем при этом искривлении коленвала и так далее по списку.

причина маслянного голодания все еще под вопросом.

Версия про стружку забившую фильтр не выдерживате никакой критики.

Вопрос по прежнему открыт. шутки по поводу конторы мертворожденные, ребята обловляйте креатив, ветка стала терять популярность.

Никит, тебе не кажется странным, что попытками выяснить причины фатала занимаются совсем не те, кто должен быть заинтересован в этом больше всех? После этого читать твои высказывания по поводу некорректности нашего отношения к конторе как-то грустно совсем...
Gin des
Цитата(georg1970 @ 14.8.2012, 11:53) *
Никит, тебе не кажется странным, что попытками выяснить причины фатала занимаются совсем не те, кто должен быть заинтересован в этом больше всех? После этого читать твои высказывания по поводу некорректности нашего отношения к конторе как-то грустно совсем...


Ты прав.

В этой ветке конструктива, как я понял уже больше не будет.

пора отсюда удаляться =)
Student
Цитата(georg1970 @ 14.8.2012, 10:53) *
Никит, тебе не кажется странным, что попытками выяснить причины фатала занимаются совсем не те, кто должен быть заинтересован в этом больше всех? После этого читать твои высказывания по поводу некорректности нашего отношения к конторе как-то грустно совсем...


А кто больше должен был быть заинтересован?
Denchik76
Цитата(Gin des @ 14.8.2012, 12:23) *
Ты прав.

В этой ветке конструктива, как я понял уже больше не будет.

пора отсюда удаляться =)

Дак ты сам говница на вентилятор подкинул, когда все успокоились уже? Зачем? Впринципе по количеству твоих сообщений видно, кто по троллить любит на этом форуме....
georg1970
Цитата(Student @ 14.8.2012, 19:47) *
А кто больше должен был быть заинтересован?

Тот, кто собирал, чтобы доказать, что он собрал все как надо в этом случае... Чтобы раз и навсегда очистить свое доброе имя от необоснованных обвинений...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.