1)Обсуждаемо больше чем все, если ты убьешь моего близкого, родного человека, я это готов обсудить, и возможно понять даже, но никогда это не одобрю, и тем более при обсуждении врядли мы договоримся. Вывод: обсуждаемо - не значит договориться, обсуждаемо - это процесс, договориться - это конечный результат. На результат влияют обе стороны, поэтому вывод "НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО" не корректен.
2)Зачем что то обсуждать с тем, с кем по рукам ударили. "снять голову" это работа, которая входит в дефектовку, или отдельная, но клиент про дефектовку за Его счет не говорил, поэтому правильно что ничего лишнего не снимали, также вывод "НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО" не корректен.
3)Интернетом пользоваться при дефектовке , не имея самого мотора также "НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО" не правильно. Но тут тебе плюс большой, но это не значит что комуто это минус)
4)Также работаю в большой организации, но сравнивать ее с ДТТ не уместно, не правильно, "НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО"
На счет разного понимания термина согласен, ладно мы, Но многие здесь понимают его по разному
2)Зачем что то обсуждать с тем, с кем по рукам ударили. "снять голову" это работа, которая входит в дефектовку, или отдельная, но клиент про дефектовку за Его счет не говорил, поэтому правильно что ничего лишнего не снимали, также вывод "НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО" не корректен.
3)Интернетом пользоваться при дефектовке , не имея самого мотора также "НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО" не правильно. Но тут тебе плюс большой, но это не значит что комуто это минус)
4)Также работаю в большой организации, но сравнивать ее с ДТТ не уместно, не правильно, "НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО"
На счет разного понимания термина согласен, ладно мы, Но многие здесь понимают его по разному
1) простой вариант обсуждения с простыми предложениями- Мы делаем дефектовку, если вина наша, беспоатно, если нет, оплата с тебя, если непонятно- фифти-фифти... Не надо делать из простых ыещей ракетостроение. Если вопрос оплаты важнее вопроса собственной компетенции, то этот вопрос закрывается тремя фразами, которые я написал выше. Так было бы профессионально- т е профессионал предлагает варианты решения ситуации. Он же профессионал, а не клиент-юзер...
2) Клиент и не должен ничего предлагать- он пришел в сервис за услугой. Ему должны предлогать варианты. Это если там профессионалы работают.
3) Минус не за то, что сделал я, а за остуствие любых действий ( очевидных), направленных на попытки высяснить истину. Она профессионалам всегда нужна( входит в сферу их профессиональных интересов), дилетантам-нет.
4) Я сравнивал не конторы, а принципы работы. Любой профессионал заинтересова в том, чтобы не наступить на одни и те же грабли. В данном случае- исключить в будущем повторени подобного топика с другим ТСом. Профеесионала волнует как причина фэйла, так и его собственный имидж. Оставлять теоритическую возможность повторения сутации- непрофессионально и недальновидно...
