Цитата(Yaro @ 4.8.2012, 19:17)

Я пытаюсь скаказать, что сраться без выяснения причины крайне неправильно.
Согласен, только одно НО...кто эти причины может выяснить...?! те кто могут, уважаемые тобой инженеры, пишут, что это санта клаус - о каком конструктиве может идти речь...?! время на выяснение было, а вместо этого пол форума занимается выдвижением версий по фото...все могло быть гораздо проще, если бы у стороны исполнителя было бы желание...!!!
Цитата(Yaro @ 4.8.2012, 19:17)

Бывают разные случаи и ты прекрасно о них знаешь. И когда сервис виноват, и когда клиент виноват. И тех и других примеров достаточно.
Согласен, что есть разные случаи, только как ты понял, что тут именно такая ситуация, что сервис не виноват, проясни...
Цитата(Yaro @ 4.8.2012, 19:17)

Но судить людей используя общественное мнение неправильно. На форуме было более чем достаточно срачей с "привлечением" общественного "мнения" и результаты были неоднозначны.
Тоже согласен, так почему не призвать вовремя к конструктиву и тех и других, а не писать, что ТС лох или как там у тья было не помню...?!
Цитата(Yaro @ 4.8.2012, 19:17)

Имхо тут надо глобально моральным востпитанием заниматься, данная тема один сплошной мат и кидание г-ном друг в друга.
Нет бы сначала придти к решению, почему бахнул мотор, выложить факты...
Еще раз спрашиваю, почему ты не обращаешься к своим уважаемым друзьям/приятелям/коллегам (сам выбери вариант), что они выдвинули версию...?! почему специалисты-инженеры молчат о версии...?! кто это должен выяснить, не ТС ли часом...?!
Однобоко мыслить удобно конечно...