Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
MorliDots
Цитата(Gin des @ 3.7.2012, 17:39) *
ну я считаю что это тоже гонка - меряли то на лучшее время, а не просто прокатились в пол газа - ведь так? меряли опять же с ланчем и т.д.


- опять же, надо таки отдефектовать, понять причину фейла и потом уже решать. ничего более разумного придумать увы нельзя.

а кто то думает что такая машина собирается что бы в булочную ездить???
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.7.2012, 0:43) *
Да я не вижу какое его (да и твое) мнение имеет отношение к теме!
Кто вы такие - адвокаты?
Давайте не будем личные обиды в форумах (в том числе на меня) экстраполировать на других людей с КАЖДОЙ НОВОЙ ТЕМОЙ - это выглядит уже как детский сад. С одних и те же ников несется одна и та же ерунда!

1 раз- случайность, 2 раза- совпадение... ждем 3 случай и вперед, по-полной?
Duke_yar
Цитата
ну я считаю что это тоже гонка - меряли то на лучшее время, а не просто прокатились в пол газа - ведь так? меряли опять же с ланчем и т.д.


это тоже самое как замерить машину после финальной настройке на стенде например. клиент же должен както оценить результат за который деньги он отдал, правильно?

Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 3.7.2012, 17:45) *
1 раз- случайность, 2 раза- совпадение... ждем 3 случай и вперед, по-полной?

ты вообще на дроме зарекся со мной общаться так что мимо проходи!

Белай твой друг мне тоже денег должен - толь че то он в форумах об этом не пишет.
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.7.2012, 17:43) *
Да я не вижу какое его (да и твое) мнение имеет отношение к теме!
Кто вы такие - адвокаты?
Давайте не будем личные обиды в форумах (в том числе на меня) экстраполировать на других людей с КАЖДОЙ НОВОЙ ТЕМОЙ - это выглядит уже как детский сад. С одних и те же ников несется одна и та же ерунда!

ты пока кроме грубости и подъе6ов ничего конструктивного не написал. Я пытаюсь задавать тебе вопросы, чтобы выяснить, какое же развитие ситуации может быть, кроме отжимания тобой бабла. Кто мы такие - я тебе уже сказал. Мы - сторонние наблюдатели. Для меня заказчик как и ты - незнакомые люди. Ситуация вынесена на общественное обсуждение. Заказчик ведет себя куда корректнее, нежели ты. Вопрос: схуяли - остается без ответа, как и многие другие вопросы, адресованные тебе.
зыж у меня нет на тебя никаких личных обид. Лишь только непонимание, почему ты постоянно стремишься опуститься до личностей.
Maxi(RPD)
Цитата(Duke_yar @ 3.7.2012, 17:47) *
это тоже самое как замерить машину после финальной настройке на стенде например. клиент же должен както оценить результат за который деньги он отдал, правильно?

Денис - что за ерунда. Клиент на стенд ехать не хотел - что проблема что ли на стенд съездить?
результат 500сил с 30ки снимается даже из говна с пола поднятого.
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.7.2012, 17:50) *
Денис - что за ерунда. Клиент на стенд ехать не хотел - что проблема что ли на стенд съездить?
результат 500сил с 30ки снимается даже из говна с пола поднятого.

тоесть если бы на стенде рыганула - что бы изменилось? или тоже отввета не будет?
Maxi(RPD)
Цитата(barthuk @ 3.7.2012, 17:52) *
тоесть если бы на стенде рыганула - что бы изменилось? или тоже отввета не будет?

Она после настройки еще до черта проехала с чего бы ей рыгать на стенде?
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.7.2012, 0:48) *
ты вообще на дроме зарекся со мной общаться так что мимо проходи!

Белай твой друг мне тоже денег должен - толь че то он в форумах об этом не пишет.

Я его знаю даже хуже, чем тебя, мы друзьями никогда не были. А вот о работе твоего друга стоит поговорить. Пусть народ знает, как вы работаете. Мож кто-то и задумается, нужен ли ему 2-х годичный гемор.

Ты везде съезжаешт на долги клиентов- так это тоже ваш косяк. Вы ж сами отношения с клиентом выстраиваете. Мож не стоит на зеркало-то пенять?


Duke_yar
Цитата
Денис - что за ерунда. Клиент на стенд ехать не хотел - что проблема что ли на стенд съездить?
результат 500сил с 30ки снимается даже из говна с пола поднятого.


Какая разница на стенд или Г-техом померятся собственно?


И меня зовут Илья, а не Денис :)
Maxi(RPD)
Цитата(Duke_yar @ 3.7.2012, 18:00) *
Какая разница на стенд или Г-техом померятся собственно?


И меня зовут Илья, а не Денис :)

Блин много вас тут - а я один...

Разница просто огромная - клиент хотел 500 а не по гте-ху быстро ехать.
по гте-ху быстро ехать вообще не надо было мотор трогать - а просто резину нормальную купить!
Gin des
Вопрос не в стенде, а в то что свежепостроенный мотор на стенд гонят после того как он обкатан и т.д. ну и соответственно гонки тоже неплохо бы делать после обкатки. а не после 450 км.

опять же, зачем тут гадать ) сколько бы тут пипл не писал - это как аборт по телефону, надо отдефектовать понять чья вина в фейле мотора и потом принимать решение, как дальше действовать. Остальное бла-бла и личные обиды и непереносимость =)

- я за человеколюбие.

всем пис =)
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.7.2012, 18:02) *
Блин много вас тут - а я один...

Разница просто огромная - клиент хотел 500 а не по гте-ху быстро ехать.
по гте-ху быстро ехать вообще не надо было мотор трогать - а просто резину нормальную купить!

пипец... сливай свет туши воду - именно так как написал.
barthuk
Цитата(Gin des @ 3.7.2012, 18:07) *
Вопрос не в стенде, а в то что свежепостроенный мотор на стенд гонят после того как он обкатан и т.д. ну и соответственно гонки тоже неплохо бы делать после обкатки. а не после 450 км.

опять же, зачем тут гадать ) сколько бы тут пипл не писал - это как аборт по телефону, надо отдефектовать понять чья вина в фейле мотора и потом принимать решение, как дальше действовать. Остальное бла-бла и личные обиды и непереносимость =)

- я за человеколюбие.

всем пис =)

имхо тут нет личных обид и непереносимости со стороны заказчика. есть нежелание решать проблемму со стороны исполнителя и легнда по отмазам уже составлена.
dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.7.2012, 17:50) *
Денис - что за ерунда. Клиент на стенд ехать не хотел - что проблема что ли на стенд съездить?
результат 500сил с 30ки снимается даже из говна с пола поднятого.

кто сказал что я на стенд ехать не хотел Маским ? откуда такая инфа ? Дима сказал настройка будет на дороге , так проще , я сказал хорошо , зачем какие то небылицы придумывать ?
Maxi(RPD)
настройка тут не причем. она на дороге по любому!
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.7.2012, 18:17) *
настройка тут не причем. она на дороге по любому!

ты определись уже. то стенд нужен, то не нужен. найди уже терпилу, а то мечешься из стороны в сторону. Смысл твоей писанины про стенд???
barthuk
Цитата(georg1970 @ 3.7.2012, 17:45) *
1 раз- случайность, 2 раза- совпадение... ждем 3 случай и вперед, по-полной?

такое уже было? также все развалилось и все "обосновали" недоплатой? грамотный гон.
Maxi(RPD)
наконец то нашел где это...


Управление списком проигнорированных пользователей
В этой секции вы можете редактировать свой список проигнорированных пользователей.
При добавлении какого-либо пользователя в игнор, любые сообщения этого пользователя будут скрыты от вас до тех пор, пока вы сами не захотите прочесть их сообщения. Вы не можете добавлять в игнор пользователей, находящихся в пользовательской группе, защищенной от игнорирования.
Имя Группа Сообщений
barthuk Пользователь 2361 Удалить
StanRS Член клуба 1648 Удалить
BARON-RS Пользователь 230 Удалить


давай - досвиданья! (с)
Denchik76
Цитата(Yaro @ 3.7.2012, 17:33) *
Топик стартер привез машину в воскресенье, сегодня вторник. Не рано для истерики ? Во многих местах свойственно затягивать все мыслемые и немыслемые сроки. Тока не каждый здесь пишет.

500 сил. Дело в том, чтобы это жило, должно сростись:

качественное железо
сборка
настройка
немного везения и отсутствие долбоебизма клиента (залить 92-й бенз / профукать датчики / потом кидаться г-ном)

Если один из этих моментов профукан, будет креш.
Машину не в воскресенье туда привезли, а в прошлый понедельник или вторник
dial
Цитата(Gin des @ 3.7.2012, 18:07) *
Вопрос не в стенде, а в то что свежепостроенный мотор на стенд гонят после того как он обкатан и т.д. ну и соответственно гонки тоже неплохо бы делать после обкатки. а не после 450 км.

опять же, зачем тут гадать ) сколько бы тут пипл не писал - это как аборт по телефону, надо отдефектовать понять чья вина в фейле мотора и потом принимать решение, как дальше действовать. Остальное бла-бла и личные обиды и непереносимость =)

- я за человеколюбие.

всем пис =)


это было сделано после обкатки !
Denchik76
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.7.2012, 16:29) *
Денис надо наверно тебе других настройщиков искать - на будущее.
а то че то я смотрю редко моторы перебираешь - много в форумах пишешь.
по остальным - все ясно было сразу.

Shogun - с добрым утром. как твой не едущий эво на мотеке? не рыгает? ну и правильно - было б чему рыгать...

Макс, по твоей работе претензий и вопросов у меня никогда не возникало! Все как всегда в лучшем виде! Я всегда поддерживаю твою точку зрения(если ты заметил). Просто Антон мне тоже не чужой человек, я его прекрасно знаю, и могу 100% дать гарантию, что масло он не прое.ывал, и вас каким-то образом обмануть не хотел. Мне не понятно, почему Проф так резко начал его динамить, это не корректно по моему как минимум!!....
dial
Цитата(Denchik76 @ 3.7.2012, 18:39) *
Макс, по твоей работе претензий и вопросов у меня никогда не возникало! Все как всегда в лучшем виде! Я всегда поддерживаю твою точку зрения(если ты заметил). Просто Антон мне тоже не чужой человек, я его прекрасно знаю, и могу 100% дать гарантию, что масло он не прое.ывал, и вас каким-то образом обмануть не хотел. Мне не понятно, почему Проф так резко начал его динамить, это не корректно по моему как минимум!!....

Ден вот и ты попал ))) Кстати именно тебе я рекомендовал Макса как настройщика , т.к как сам лично 2 раза настривал у него 12 ку и ты уже 2 раза если не ошибаюсь , вроде как и клиенты уже постоянные с чего столько негатива непонятно ....
Gin des
Цитата(dial @ 3.7.2012, 18:37) *
это было сделано после обкатки !


Браза, ты пойми я не защищаю Профа и Макси или Тебя =) бывают обидные случаи когда например брак в железе и это причина фейла, ты не виноват, сборщик и контора тоже не виноваты, осадок остался, дальнейший конструктивный диалог и дальейшие отношения невозможны.

Скажи ты знал, что у Профа долго? =) ты читал на форуме про Профа? ты читал что у Профа долго? иногда очень долго? - если нет, то теперь ты знаешь, ты понимаешь что не будет моментально ща все отдефектовано и т.д. тем более что появились дополнительные факторы усложняющие дефектовку, типо масло и фильтр ты уже выкинул?

Выясните все-таки причину сметри вкладыша и потом уже продолжайте разбор полетов.

Ведь сейчас не удастся добиться ничего кроме как увеличение взаимного негатива и роста всеобщего напряжения жаждущих крови ведь "Акелла промахнулся".
dial
Цитата(Gin des @ 3.7.2012, 18:44) *
Браза, ты пойми я не защищаю Профа и Макси или Тебя =) бывают обидные случаи когда например брак в железе и это причина фейла, ты не виноват, сборщик и контора тоже не виноваты, осадок остался, дальнейший конструктивный диалог и дальейшие отношения невозможны.

Скажи ты знал, что у Профа долго? =) ты читал на форуме про Профа? ты читал что у Профа долго? иногда очень долго? - если нет, то теперь ты знаешь, ты понимаешь что не будет моментально ща все отдефектовано и т.д. тем более что появились дополнительные факторы усложняющие дефектовку, типо масло и фильтр ты уже выкинул?

Выясните все-таки причину сметри вкладыша и потом уже продолжайте разбор полетов.

Ведь сейчас не удастся добиться ничего кроме как увеличение взаимного негатива и роста всеобщего напряжения жаждущих крови ведь "Акелла промахнулся".

не вопрос , но можно озвучить вменяемые сроки и соблюсти их , это так трудно ?((( как верить людям и их обещаниям ?
barthuk
Цитата(Gin des @ 3.7.2012, 18:44) *
Браза, ты пойми я не защищаю Профа и Макси или Тебя =) бывают обидные случаи когда например брак в железе и это причина фейла, ты не виноват, сборщик и контора тоже не виноваты, осадок остался, дальнейший конструктивный диалог и дальейшие отношения невозможны.

Скажи ты знал, что у Профа долго? =) ты читал на форуме про Профа? ты читал что у Профа долго? иногда очень долго? - если нет, то теперь ты знаешь, ты понимаешь что не будет моментально ща все отдефектовано и т.д. тем более что появились дополнительные факторы усложняющие дефектовку, типо масло и фильтр ты уже выкинул?

Выясните все-таки причину сметри вкладыша и потом уже продолжайте разбор полетов.

Ведь сейчас не удастся добиться ничего кроме как увеличение взаимного негатива и роста всеобщего напряжения жаждущих крови ведь "Акелла промахнулся".

можно узнать: а вот в чем сложность сказать сразу "делать будем полгода" и сделать за 4 месяца к примеру? всем приятно, никого в заблуждение вводить не надо.
Gin des
Цитата(dial @ 3.7.2012, 18:46) *
не вопрос , но можно озвучить вменяемые сроки и соблюсти их , это так трудно ?((( как верить людям и их обещаниям ?


Видимо в случае с Димой - трудно. Я не берусь его судить и разбираться почему это так, объективны ли это факторы или субъективные или микст =) - для меня лично это одна из причин почему я никогда не возил свою машину к Профу на работы и не заказывал у него кастом, хотя желание и было, скажу тебе даже больше, именно это стало причиной, почему я в итоге продал свою эво 6 и взял эво 8 =))) - но это не суть. А суть в том что Увы Проф быстро не делает, вроде все это знают, в данном случае уверен с его строны нет никакого динамо, ну по крайней мере до текущих говнотерок на форуме, думаю просто Проф в очередной раз закопался в куче проектов и т.д. - понятное дело, что никто фейла с твоим мотором не ждал и к нему специально не готовился, а значит и не освобождал под это специально время и т.д.

Еще раз, давайте спокойней, я сейча опять же не пытаюсь кого-то отмазать или защитить, просто реально зная реальную природу вещей не надо ща требовать от Димы чуда =)

общем я удаляюсь из дискуссии, и так много было сказано лишнего и вылито желчи.

еще раз надеюсь что будет найден консенсус и стороны придут к компромиссу.

barthuk
Цитата(Gin des @ 3.7.2012, 18:55) *
Видимо в случае с Димой - трудно. Я не берусь его судить и разбираться почему это так, объективны ли это факторы или субъективные или микст =) - для меня лично это одна из причин почему я никогда не возил свою машину к Профу на работы и не заказывал у него кастом, хотя желание и было, скажу тебе даже больше, именно это стало причиной, почему я в итоге продал свою эво 6 и взял эво 8 =))) - но это не суть. А суть в том что Увы Проф быстро не делает, вроде все это знают, в данном случае уверен с его строны нет никакого динамо, ну по крайней мере до текущих говнотерок на форуме, думаю просто Проф в очередной раз закопался в куче проектов и т.д. - понятное дело, что никто фейла с твоим мотором не ждал и к нему специально не готовился, а значит и не освобождал под это специально время и т.д.

Еще раз, давайте спокойней, я сейча опять же не пытаюсь кого-то отмазать или защитить, просто реально зная реальную природу вещей не надо ща требовать от Димы чуда =)

общем я удаляюсь из дискуссии, и так много было сказано лишнего и вылито желчи.

еще раз надеюсь что будет найден консенсус и стороны придут к компромиссу.

можно уточнить, откель желчь полезла?
dial
Цитата(Gin des @ 3.7.2012, 18:55) *
Видимо в случае с Димой - трудно. Я не берусь его судить и разбираться почему это так, объективны ли это факторы или субъективные или микст =) - для меня лично это одна из причин почему я никогда не возил свою машину к Профу на работы и не заказывал у него кастом, хотя желание и было, скажу тебе даже больше, именно это стало причиной, почему я в итоге продал свою эво 6 и взял эво 8 =))) - но это не суть. А суть в том что Увы Проф быстро не делает, вроде все это знают, в данном случае уверен с его строны нет никакого динамо, ну по крайней мере до текущих говнотерок на форуме, думаю просто Проф в очередной раз закопался в куче проектов и т.д. - понятное дело, что никто фейла с твоим мотором не ждал и к нему специально не готовился, а значит и не освобождал под это специально время и т.д.

Еще раз, давайте спокойней, я сейча опять же не пытаюсь кого-то отмазать или защитить, просто реально зная реальную природу вещей не надо ща требовать от Димы чуда =)

общем я удаляюсь из дискуссии, и так много было сказано лишнего и вылито желчи.

еще раз надеюсь что будет найден консенсус и стороны придут к компромиссу.

я тоже очень надеюсь на это....
Gin des
Цитата(barthuk @ 3.7.2012, 18:55) *
можно узнать: а вот в чем сложность сказать сразу "делать будем полгода" и сделать за 4 месяца к примеру? всем приятно, никого в заблуждение вводить не надо.


Дим, я не знаю =) в моем бизнесе за задержку проекта больше чем на неделю (что может случиться по форсмажорам или по другим обстоятельствам) могу выставить пенни в 1% от суммы договора в день.

Но бывают случаи когда проект невозможно завершить по оговоренным условиям, и есть вариант ждать завершения или закрыть как есть, в 99% случаев с заказчиком удается любовно договориться. Но мы фиксируем все эти моменты на бумаге и дополнительно знаем специфику наших заказчиков.
- С другой стороны мы работам по 100% предоплате, хотя для топ 15 компаний России бывает так что проект уже закрыли, а оплата приходет в конце квартала :( и мы тоже ничего не можем с этим поделать.

- как ты понимаешь в случае с тюнинхом, договоров никто не пишет, по 100% предоплате работают тоже единицы, ибо большнство тюнится в долг или доносит деньги когда и как придется.

- для меня это серьезным аргументом, чтобы год-два назад отказаться от приглашения пары контор поработать у них + отказаться от идеи делать на тюнинге и автосервисе деньги в России - поэтому у меня к этому достаточно философское отношение, как правило все знают к кому они идут и на что они идут. Руки никто не крутит. Все держится на усных договоренностях, где-то на репутации и т.д. - временами дает осечки. увы.

p.s. по поводу желчи - не суть. есть на форуме непопулярные личности, Проф и Макси из их числа, многие их не любят, хотя даже никогда не имели с ними дела. я понимаю, что ты возмущен, я бы тоже был возмущен, но я не знаю всех деталей, как впрочем и ты.
barthuk
Я просто так не работаю. Мой телефон доступен всегда. Мне можно позвонить и 3 ночи и трубку я возьму, правда если это не фоорс-мажор - пошлю нах. Представленное здесь поведение "непопулярных личностей" - считаю более чем скотским. Макси постоянно пытается перейти на личностные оскорбления, ставит себя выше других. Почему - лично мне из моей деревни его заслуг перед отечеством не видно. Жидкие попытки свести разговор в стоорону денег - очень непорядочно, не более того. Потом приплетает зачем-то стенд, потом его отрицает, путается короче.
Atom
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.7.2012, 17:50) *
Денис - что за ерунда. Клиент на стенд ехать не хотел - что проблема что ли на стенд съездить?
результат 500сил с 30ки снимается даже из говна с пола поднятого.

как может сток сцепа б.у. переварить 500лс?????
со слов топикстартера конфиг собран на сток сцепе, если это так то должна гореть, или там небыло 500лс!!!
Maxi(RPD)
Цитата(Atom @ 4.7.2012, 1:08) *
как может сток сцепа б.у. переварить 500лс?????
со слов топикстартера конфиг собран на сток сцепе, если это так то должна гореть, или там небыло 500лс!!!

Даже зашоренные тазоводы знают что предел сцепления определяется моментом а не мощностью.
А вы как были Плешаковыми так и остались.
сцепа на 500 сил - смех!
Профессор(РПД)
Добрался до дома, решил почитать, а то уже приезжают в гости и пересказывают Санту-Барбару...
Цитата(dial @ 2.7.2012, 15:28) *
когда отдавал авто был озвучен срок около 2 недель
Это как то не вяжется с тем как было на самом деле, ибо на Экзисте заказывались поршни и Экзист очень долго их вёз, потом снимал заказ и тпт (заказывались сразу все 3 размера что бы наверняка попасть), на момент пригона машины поршней в наличии ещё не было, а две недели обещались с момента появления железок на руках...
Цитата
Вообщем через тыщу пробега эво срыгнул ......
Тоже несколько несоответствует действительности если быть буквалистом... Уточню что пробег после обкатки (+ обкатка)
Цитата
срыгнул не по смесям и прошиве ..... просто мотор застучал...
Просто стёрлись и застучали ВСЕ вкладыши одновременно и одинаково по причине масляного голодания. Точную причину этого голодания определить не представляется возможным, ибо в привезённой мне машине она попросту отсутствует. То есть в моторе не обнаружено никакиз косяков и вся имеющаяся масляная система полностью исправна. С машины слито масло и оно к нам не приехало (мне по телефону говорилось что масло слито в маслосборную сервисную установку, Андрею же по привозу машины было сказано что сливали в канистру и там слилось н-ное количество литров...), фильтра на машине тоже нет (типа возили к Долгову для определения причины, после чего якобы выкинули в помойку). Причиной масляного голодания (это происходило довольно длительное время, ибо иначе характер износа и разрушения выглядели бы совсем не так) мог быть масляный фильтр и тогда это наш косяк (я выбирал фильтр покороче что бы с длинной проставкой не отломили его на ухабах, но я всегда проверяю фильтр на вдох-выдох через него для уверенности в работе обратного и перепускного клапанов и всё было как надо), если фильтр не виноват, то остаются банальные отливы масла при ускорениях (эвоводы оснащённые приборами Дэфи прекрасно знают как это происходит). На данном автомобиле стоял прибор контроля давления масла, но он не работал и хозяин видимо не стремился его починить и сделить за давлением, что не вяжется со словами что он внимательно следит за машиной, но это его дело... Если дело в отливах тогда какие ко мне могут быть претензии?
Цитата
отливать оно не могла ибо за уровнем я следил ,даже когда застучала масла было 4/3 мерки щупа
Мы этого уже не узнаем, но отливает оно даже с максимальным уровнем по щупу...
Цитата
ах да еще масло Профа ...... он сам лично его заливал в мотор ,но деф из масла низкого кач-ва он отвергает
На это масле отъездило много эвиков и прочих, это топовое масло от Мобила, бочку я сам откупоривал новую и с самим маслом проблемы исключены
Цитата
стоимость всех доработок у Профа около 230 тыс
Уточню что с запчастями
Цитата
рыгают не тока субы но и эвы , не рыгают тока турботазы
Без давления масла рыгнёт любой мотор
Цитата
продолжение истории .... прошла неделя до сих пор мне ни озвучили ни причины гибели мотора , ни вариантов решения проблемы
Ну у меня эта машина не единственная и притащили её не потому что пришла её очередь и бросить всё, послать находящихся в работе клиентов (выкатить недоделанную машину с подъёмника и закатить твою), послать жену с больной спиной саму решать проблемы со своим здоровьем, забить на собственное здоровье и вообще не спать у меня были мысли, но я не решился так поступить... Ещё к этому у нас комиссия по экологии вот-вот приехать должна была... два дня территорию чистили...
Цитата
мало того за все наше уже почти полугодовое сотрудничесво Дима мне НИ РАЗУ не позвонил , даже когда они не могли найти мной купленный ремень грм , который кстати лежал в машине на задней полке он НЕ ПОЗВОНИЛ он просто поставил бушный
Я даже твой номер не записывал, ибо мне ёмкости телефона не хватит, а пропущеных вызовов у меня до 90 в день бывает, а мыть и вытирать руки что бы телефон взять мне в таком случае целый день придётся, я руками работаю...
Цитата
так- же при установке редуктора не были поставлены хомуты на шруса !!! их просто не было там !!!
Поставлены они не были поскольку их не было в привезённом тобой комплекте, в наличии подобных хомутов у нас не оказалось и собирались их купить, потом о них просто благополучно забыли
Цитата
справедливости ради скажу что косяк по хомутам он признал и сделал скидку в 5 тыс , так же предлжил поменять ремень таки , когда я к нему приеду то что поездка в мск на ево обходится около 5тыс рублей он наверно не подозревал
Нда, почему то поездка за 300 км у тебя стоит 5тр, хотя я ездил в Липецк на синем ауте, а это 430км от Москвы и это обходилось в 3тр
Цитата
так же как большой + хочу отметить что из-за растянутых сроков он согласился дать отсрочку на сумму 70 тыс , но теперь ситуация мне вообще не понятно , т.к машину я оттащил обратно !!!
я предлагал в течении 2 недель отдать долг а он соотв делает мотор обратно
Если посчитать необходимые расходники и работы что бы "сделать обратно", то получится примерно та же или бОльшая сумма, и если моих косяков не было, то зачем мне такие условия?
Цитата
в восресение я не смог дозвонится ( он просто не брал трубу что в принципе в его манере , так же соотв он не перезвонил )
На тот момент я спал две ночи по 2 часа, а последнюю вообще не спал, встать с кровати смог толко к полуночи, тогда и поехал на работу доделать кое-что важное...
Цитата
сегодня понедельник опять полный игнор моих звонков
И не только твоих, ибо моя работа несколько в другом заключается, а телефон мне сильно в этом мешает
Цитата
кстати на обещанные 500+ авто не поехало так как время по одному и тому же г-теч отличается на 0.3 сек от моего прошлого конфига на сток низе и сток мозге !
Странно, а мне кто-то звонил по телефону и говорил что всё хорошо и всё устраивает... Врал?
Цитата
очень не хотел грязи но другого выхода не вижу т.к меня просто игнорируют и их величесво даже видя мои 100500 звонков не считают нужным даже перезвонить(хотя нет когда понадобились очередные 50 тыс то со мной вышли на связь)
И заметь не по телефону...
Цитата
не знаю с чем это связано толи с экономией толи щас не принято перезванивать клиентам которые оставляют по 7 тыс долларов за услуги данной конторы !!!!
Звучит громко, но чистого заработка там меньше половины
Цитата
Надеюсь что совесть у людей а так же ответсвенность за свою работу все таки проснется
Она никогда не спит и поверь она чиста...

BedRock
Цитата(Профессор(РПД) @ 4.7.2012, 13:59) *
...если фильтр не виноват, то остаются банальные отливы масла при ускорениях (эвоводы оснащённые приборами Дэфи прекрасно знают как это происходит)...

Профессор(РПД),
если не трудно просвятите плиз по этой болячке, т.к. приборов пока нет, сток тоже отливает? вязкость не спасает?
т.е. чем чаще перекладки и ускорения в жизни авто тем меньше живет мотор, панацея сухой картер так?
TQ!
fast-
Цитата(BedRock @ 4.7.2012, 9:20) *
Профессор(РПД),
если не трудно просвятите плиз по этой болячке, т.к. приборов пока нет, сток тоже отливает? вязкость не спасает?
т.е. чем чаще перекладки и ускорения в жизни авто тем меньше живет мотор, панацея сухой картер так?
TQ!


при максимуме по щупу не слышал чтобы у меня варнинг пикал(1,5кг у него по давлению нижний порог стоит(датчик давления масла)), работоспособность его при каждом заводе слышна..может у меня не правильный эво....
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.7.2012, 4:59) *
Даже зашоренные тазоводы знают что предел сцепления определяется моментом а не мощностью.
А вы как были Плешаковыми так и остались.
сцепа на 500 сил - смех!

новая версия: Плешаков тоже списан в кал:-)
barthuk
Цитата(fast- @ 4.7.2012, 9:50) *
при максимуме по щупу не слышал чтобы у меня варнинг пикал(1,5кг у него по давлению нижний порог стоит(датчик давления масла)), работоспособность его при каждом заводе слышна..может у меня не правильный эво....

при максимуме на стоке отлив случиться может, если только стеной тормозить. можно не переживать.
barthuk
Цитата(Профессор(РПД) @ 4.7.2012, 6:59) *
Добрался до дома, решил почитать, а то уже приезжают в гости и пересказывают Санту-Барбару...
Это как то не вяжется с тем как было на самом деле, ибо на Экзисте заказывались поршни и Экзист очень долго их вёз, потом снимал заказ и тпт (заказывались сразу все 3 размера что бы наверняка попасть), на момент пригона машины поршней в наличии ещё не было, а две недели обещались с момента появления железок на руках...Тоже несколько несоответствует действительности если быть буквалистом... Уточню что пробег после обкатки (+ обкатка)Просто стёрлись и застучали ВСЕ вкладыши одновременно и одинаково по причине масляного голодания. Точную причину этого голодания определить не представляется возможным, ибо в привезённой мне машине она попросту отсутствует. То есть в моторе не обнаружено никакиз косяков и вся имеющаяся масляная система полностью исправна. С машины слито масло и оно к нам не приехало (мне по телефону говорилось что масло слито в маслосборную сервисную установку, Андрею же по привозу машины было сказано что сливали в канистру и там слилось н-ное количество литров...), фильтра на машине тоже нет (типа возили к Долгову для определения причины, после чего якобы выкинули в помойку). Причиной масляного голодания (это происходило довольно длительное время, ибо иначе характер износа и разрушения выглядели бы совсем не так) мог быть масляный фильтр и тогда это наш косяк (я выбирал фильтр покороче что бы с длинной проставкой не отломили его на ухабах, но я всегда проверяю фильтр на вдох-выдох через него для уверенности в работе обратного и перепускного клапанов и всё было как надо), если фильтр не виноват, то остаются банальные отливы масла при ускорениях (эвоводы оснащённые приборами Дэфи прекрасно знают как это происходит). На данном автомобиле стоял прибор контроля давления масла, но он не работал и хозяин видимо не стремился его починить и сделить за давлением, что не вяжется со словами что он внимательно следит за машиной, но это его дело... Если дело в отливах тогда какие ко мне могут быть претензии?Мы этого уже не узнаем, но отливает оно даже с максимальным уровнем по щупу... На это масле отъездило много эвиков и прочих, это топовое масло от Мобила, бочку я сам откупоривал новую и с самим маслом проблемы исключеныУточню что с запчастямиБез давления масла рыгнёт любой моторНу у меня эта машина не единственная и притащили её не потому что пришла её очередь и бросить всё, послать находящихся в работе клиентов (выкатить недоделанную машину с подъёмника и закатить твою), послать жену с больной спиной саму решать проблемы со своим здоровьем, забить на собственное здоровье и вообще не спать у меня были мысли, но я не решился так поступить... Ещё к этому у нас комиссия по экологии вот-вот приехать должна была... два дня территорию чистили...Я даже твой номер не записывал, ибо мне ёмкости телефона не хватит, а пропущеных вызовов у меня до 90 в день бывает, а мыть и вытирать руки что бы телефон взять мне в таком случае целый день придётся, я руками работаю...Поставлены они не были поскольку их не было в привезённом тобой комплекте, в наличии подобных хомутов у нас не оказалось и собирались их купить, потом о них просто благополучно забылиНда, почему то поездка за 300 км у тебя стоит 5тр, хотя я ездил в Липецк на синем ауте, а это 430км от Москвы и это обходилось в 3трЕсли посчитать необходимые расходники и работы что бы "сделать обратно", то получится примерно та же или бОльшая сумма, и если моих косяков не было, то зачем мне такие условия?На тот момент я спал две ночи по 2 часа, а последнюю вообще не спал, встать с кровати смог толко к полуночи, тогда и поехал на работу доделать кое-что важное... И не только твоих, ибо моя работа несколько в другом заключается, а телефон мне сильно в этом мешаетСтранно, а мне кто-то звонил по телефону и говорил что всё хорошо и всё устраивает... Врал?
И заметь не по телефону...Звучит громко, но чистого заработка там меньше половиныОна никогда не спит и поверь она чиста...

у всех есть жены, дети, семьи, обстоятельства и что дальше? это никому не мешает трубу поднимать. про 3 или 5 тысяч дорога - это детский разговор. глупо вообще его поднимать. Профессор, вы вполне можете уделить внимание этому случаю, если случай для вас не рядовой (если рядовой - вообще не вижу смысла конструктивного диалога) чтобы понять в чем причина смерти мотора во-первых: чтобы такого не случилось у вас в дальнейшем, во вторых: для того, чтобы ткнуть носом в ошибку заказчика. Если бы вы человека ориентировали по срокам хоть как-то реалистично и не динамили. Темы бы не было вообще.
зыж про грязные руки и телефон - ваще никого не волнует. хэндсфри придумали много лет назад. это жидкий отмаз и неуважение к тому, кто вам деньги платит. Но если для вас даже такая тривиальная задача составляет проблемму...
mr.Solecs
ЧЕТ КАК ТО КОРЯВО ПОЛУЧЯЕТСЯ, Я СЧИТАЮ ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ С ДЕНЬГАМИ ЗАПЛАТИЛ, РАССКАЗАЛ СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ,(500ЛС). На этом его участие впроэкте заканчивается. НО ВЫ-ТО КАК ПРОФИ В ЭТОМ ДЕЛЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЕГО ПОД КОРРЕКТИРОВАТЬ (например сказать что при такой моще имеет место быть отлив масла,и с этим нужно бороться) я думаю ради этого он бы согласился на лишние затраты.
Если машина не обкатана поставте ему отсечку в 3500 и запороль нахрен мозг что-б не кто не лазил,обкатает приедет.
А щас получается и вам гемор и ему.
Muskul
Профессор(РПД) если за тыщу километров не стало масла, кто в этом будет виноват? как я понял ты залил масло по уровню, как и положено. у него при проверке было 3/4, куда оно делось за короткий промежуток?
Конечно кто я такой, но рад что Вы тут все же отписались, по хорошему брать кучу работы при этом не отвечать на звонки не заниматся проблемой изза наличии другой работы которой нахапали и изза которой спите по два часа, явно вас не красит и не будет. я бы например не захотел чтобы меня перевозил водитель который не спит сутками, или мотор собирает в спешке потомучто сроки горят.
И почему макси сразу не отписался по срокам 2 недели со дня получения запчастей за 10 страниц.
Archi
ппц тема.

ну почему нельзя по-человечески решать вопросы, откуда злоба эта, это же клиент ваш...
barthuk
Цитата(Muskul @ 4.7.2012, 10:35) *
Профессор(РПД) если за тыщу километров не стало масла, кто в этом будет виноват? как я понял ты залил масло по уровню, как и положено. у него при проверке было 3/4, куда оно делось за короткий промежуток?
Конечно кто я такой, но рад что Вы тут все же отписались, по хорошему брать кучу работы при этом не отвечать на звонки не заниматся проблемой изза наличии другой работы которой нахапали и изза которой спите по два часа, явно вас не красит и не будет. я бы например не захотел чтобы меня перевозил водитель который не спит сутками, или мотор собирает в спешке потомучто сроки горят.
И почему макси сразу не отписался по срокам 2 недели со дня получения запчастей за 10 страниц.

по-моему ТС говорил, что уровень был 4/3. Тоесть больше максимума.
Yaro
Цитата(Профессор(РПД) @ 4.7.2012, 6:59) *
Просто стёрлись и застучали ВСЕ вкладыши одновременно и одинаково по причине масляного голодания. Точную причину этого голодания определить не представляется возможным, ибо в привезённой мне машине она попросту отсутствует. То есть в моторе не обнаружено никакиз косяков и вся имеющаяся масляная система полностью исправна. С машины слито масло и оно к нам не приехало (мне по телефону говорилось что масло слито в маслосборную сервисную установку, Андрею же по привозу машины было сказано что сливали в канистру и там слилось н-ное количество литров...), фильтра на машине тоже нет (типа возили к Долгову для определения причины, после чего якобы выкинули в помойку). Причиной масляного голодания (это происходило довольно длительное время, ибо иначе характер износа и разрушения выглядели бы совсем не так) мог быть масляный фильтр и тогда это наш косяк (я выбирал фильтр покороче что бы с длинной проставкой не отломили его на ухабах, но я всегда проверяю фильтр на вдох-выдох через него для уверенности в работе обратного и перепускного клапанов и всё было как надо), если фильтр не виноват, то остаются банальные отливы масла при ускорениях (эвоводы оснащённые приборами Дэфи прекрасно знают как это происходит). На данном автомобиле стоял прибор контроля давления масла, но он не работал и хозяин видимо не стремился его починить и сделить за давлением, что не вяжется со словами что он внимательно следит за машиной, но это его дело...


Приведу в защиту Димы несколько примеров:

1. Человек установил новую керамику в ТД, приехал на след день с мертвой сцепой и стал качать права. Типа г-но сцепа. Приходит другой человек и говорит, нехило ты крутил пятаки на смотре. Клиент быстро свалил.
2. Диагностировал машину, не настраивал, на 1.2 бара все было хорошо, предложил установку 8-х мозгов (машина 5-ка), форсы, насос и настройку. Клиент не захотел. Вернулся через месяц, дыра в поршне. Начал качать права, херово собрали, яро гад, я спросил его товарища, что было и как бахнуло. Товарищ сказал, что клиент был на драге на давке 1,6+. Клиент быстро свалил.
3. Звонит клиент. ЕГТ 1150. Это много. Это пиздец мотору. Что случилось. Покатался на 95-м на настройке в сопли. Не смотрел на датчики. Признал вину.
4. Мой товарищ, настройка питерская была, эво Х, профукал ЕГТ, пик 1150. Спеклись поршни. Признал вину.
5. У Доброго Лавра отлив топлива на смотре, распухли поршни. Признал вину, хотя толпа народа, рекомендовала поехать к Владу и качать права.
6. Камелот. Открутился масло фильтр (они просто переодически откручиваются). Замена вкладышей. Мог бы закрутить фильтр и порвать моториста.
7. Человек сжег ОС-Гикен за 300 км пробега. Честно признал, что не умеет стартовать. Научили пользоваться сцепой. А мог орать что брак.

Так вот зачем я привел эти примеры. А может виноват топик стартер и он бесплатно пытается выбить ремонт, как первые два примера ? Мы это не знаем ! Давайте не будет никого судить и обвинять.
CYCLON
Прочитал очередной раз почти весь этот бред, все как всегда))) макси красавчег, клиент лох)))
Дал денег и мозк ипет)))

ЗЫ. Мы уже давно моторы из Питера в Вильнюс возим собирать, тк по деньгам одинаково, НО пацаны реально отвечают за базар по срокам, дают гарантию и реально ее исполняют, вплоть до того, что приезжают на гонку.
И всегда отвечают на телефон, тк собирают чистыми руками)))
Archi
Цитата(Yaro @ 4.7.2012, 11:12) *
Приведу в защиту Димы несколько примеров:

1. Человек установил новую керамику в ТД, приехал на след день с мертвой сцепой и стал качать права. Типа г-но сцепа. Приходит другой человек и говорит, нехило ты крутил пятаки на смотре. Клиент быстро свалил.
2. Диагностировал машину, не настраивал, на 1.2 бара все было хорошо, предложил установку 8-х мозгов (машина 5-ка), форсы, насос и настройку. Клиент не захотел. Вернулся через месяц, дыра в поршне. Начал качать права, херово собрали, яро гад, я спросил его товарища, что было и как бахнуло. Товарищ сказал, что клиент был на драге на давке 1,6+. Клиент быстро свалил.
3. Звонит клиент. ЕГТ 1150. Это много. Это пиздец мотору. Что случилось. Покатался на 95-м на настройке в сопли. Не смотрел на датчики. Признал вину.
4. Мой товарищ, настройка питерская была, эво Х, профукал ЕГТ, пик 1150. Спеклись поршни. Признал вину.
5. У Доброго Лавра отлив топлива на смотре, распухли поршни. Признал вину, хотя толпа народа, рекомендовала поехать к Владу и качать права.
6. Камелот. Открутился масло фильтр (они просто переодически откручиваются). Замена вкладышей. Мог бы закрутить фильтр и порвать моториста.
7. Человек сжег ОС-Гикен за 300 км пробега. Честно признал, что не умеет стартовать. Научили пользоваться сцепой. А мог орать что брак.

Так вот зачем я привел эти примеры. А может виноват топик стартер и он бесплатно пытается выбить ремонт, как первые два примера ? Мы это не знаем ! Давайте не будет никого судить и обвинять.



я согласен, но накера тут клиента на куй посылать прилюдно, почему не набрать наконец-таки лично на трубку и не поговорить?
Yaro
Цитата(Archi @ 4.7.2012, 11:24) *
я согласен, но накера тут клиента на куй посылать прилюдно, почему не набрать наконец-таки лично на трубку и не поговорить?


Я делал одну из машин у Профа, так что не много знаю его работу, да он не брал трубки, да приезжал я к нему порой без звонка. Но это был 100% кастом, который никто в России не мог сделать.

Так вот когда я приезжал и был в ДТТ и смотрел как Дима работает, у Димы телефон не переставал звонить, когда он собирал мотор / варил что-то.

Так вот если бы он отвечал каждому, то ничего вообще бы не делалось. Да ему надо нанять секретаря (это не стеб), но я сомневаюсь, что он когда либо это сделает. Во время моей работы в ТД у меня и у Жени не смолкали телефоны. Они звонили почти нон стоп. Моторист не должен отвечать на звонки. ОН должен собирать моторы.

P.S. Господа, вы либо принимаете их условия, либо не едите к ним. Тут все просто.
Gin des
Я плюсуюсь к мыслям, которые выше озвучил Ярик.

Мои соображения вдогонку:

1) мотор прошел обкатку и настройку - все это время вкладыши были живы.
- это значит что вкладыши были подобраны правильно, при дефектах сборки - неправильно подобран зазор - вкладыши умираю в первые километры, ну или в первые нагруженные километры. - если мотор обкатали, потом его настроили, и он потом еще уехал своим ходом домой - это значит только одно, вкладыши подобраны правильно.
2) Смерть вкладышей от маслянного голодания может быть связана с очень узким кругом причин, а именно: 1 - неисправность маслонасоса, и в частности когда при удалении балансвалов используют комплект без поддержки переточенного балансвала и при высоких оборотах под нагрузкой шестерня маслонасоса съедает часть корпуса маслонасоса и кидает алюминиевую стружку в маслянную магистраль и ваще разворачивает потроха маслонасоса и т.д. - всегда видно при дефектовке. 2 - вытекло масло - на эво самый распросраненный случай, обрыв хотя бы одной из трубок масокулера, открутился фильтр маслянный, пробит картер. 3 - плохой маслофильтр, любой другой форсмажор, связанный с тем что могла забиться маслянная магистраль, например герметик в масле и т.д. и т.п. - в любом из этих случаев смерть мотора будет быстрой и случится в ближайшее время после его запуска и начала эксплуатации - я имею ввиду до 100 км. ну и 4 случай - боевая эксплуатация авто и отливы масла. - ну тут не надо далеко ходить, вспомним что писал Эвофоревер про 2 уложенных на кольце мотора от маслянного голодания, я про желтый тайматтак эво Нижегородский. - в принципе есть еще очень малая вероятность бракованных вкладышей, но я про такое ни разу не слышал и не представляю, если был бы брак как и когда это могло бы проявиться.

- из всех вышеперечисленных причин мне видится самыми реальными 2:
1) вытекло масло, открутился маслофильтр, обрыв шланга и т.д.
2) отливы масла, при боевой эксплуатации авто.

То, что юзер сейчас в ветке форума, хороший и правильный чел и он вообще не в курсе что и как у него случилось - смотрим, что выше только что написал Яро, это были реальные случаи.
Я вообще знаю только двух клубней, которые уложив моторы взяли свою вину на себя, а не пошли с претензией к конторе. И то с одним из клубней все уже как-то туманно =) - как бы я выразился, человек не консистентен.
fast-
что делать чтобы не открутился масло фильтр и на каких моделях эво такая проблема с ним?
Atom
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.7.2012, 4:59) *
Даже зашоренные тазоводы знают что предел сцепления определяется моментом а не мощностью.
А вы как были Плешаковыми так и остались.
сцепа на 500 сил - смех!

1 по поводу момента небыло ни слова озвученно в пожеланиях клиента и ссылатся на это не коректно, т.к. цифра будет с потолка
про полный привод забыл, а про вес?
на тазу рыгнут привода, корпус КПП и все остальное што связанно с трансмисиеей,
привода из "троссионов танка" на таз держат 600н (как заявляют продаваны) момента и считается нииииибичестки круто, но и они рыгают
на тазах проблема с зацепом! натроили полно тазов с мифичесткими 500-600лс но 80% этих корчей не могут даже 13с на квоторе разменять
Я даже видел таз с "700лс" на одном насосе ВАЛЬБОРО 255л.ч rofl.gif rofl.gif rofl.gif
2 про Плешакова не понял...
3 сток 9-я сцепа это сопли на 500лс. хотя нет это уже козявки!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.