Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Atom
Цитата(Student @ 4.7.2012, 15:30) *
в объявлении о продажи машины не забудь эту строчку добавить )))))

так это давно было, на сток моторе еше icon_lol.gif
продавать пока не собираюсь, хотя не буду зарекатся
fast-
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.7.2012, 15:24) *
Ага - только он нарезал их уже наверно 20 штук - а стесанные почему то никто так и не увидел!
зато слухи распускать мастера.


Вот самому интересно стало найти фото это, но пока только это нашёл:
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3297
Luber
Новичок

Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 3
Вес репутации: 0

У кого коллектор от Профа?
читаю турбо базар с открытия, все вопросы всегда находил тут, даже темы не нужно было создавать, но вот тут возник серьёзный вопрос, поэтому спрошу:

давно выбирал коллектор под турбу на таз, определиться не мог никак,хотелось что-то более-менее качественное и не тяжелое.

в инете нашел инфу, что проффесор из дтт варит за 15к руб из нержи более менее годные коллектора
и обратился к нему. Не буду тут ныть по поводу сроков,завтраков и прочего, качество, как я думал, требует "подождать", подождал.
приехал, сварил при мне..
довольно таки не совсем обычный коллеткор, которые от дтт видел в интернетах. внутри сходы плохо выполнены,с трещинами,ну ладно, думаю, снаружи вроди проварено,хотя по виду швы тонкие (но я не сварщик, не мне судить).

Поставил на таз, поддержки сделал на гбц к коллектору и снизу, даунпайп к блоку прикрутил, чтоб он вообще не ходил.
Проехал киллометров 500 и заметил, как давление наддува упало,появился лишний звук.
глянул..на сходе в коллекторе 2 трещины, прямо между швом сварным! Гарантию проф дает как сказали, только на коллекторы изтолстой нержи за 30круб. Да и не дозвониться было ему как всегда.
Заварил у знакомого аргонщика. Проехал ещё киллометров 50.
То же самое. Но треснул коллектор в других 2-х местах. Заварил опять.
На прошлой неделе опять треснул где-то..и сечет,разбирать не стал.

Помню Макси писал, что у Сандера тоже был коллектор весь сварен-переварен, так как конструкция изначально была неправильна! может дело в этом и есть?

Да и кстати, знаю как минимум 4-х человек с коллеторами от профа, такая же фигня.
Первый продавал коллектор на тиме в обмотке. У него купил друг..поставил.. при настрйоке оказалось что-то не так, вскрыл термоленту - в коллекторе дыра.
В итоге - тоже задолбался варить его, продал каким-то лохам. Сварил себе из черняги в ФПМи радуется уже 10 тыщ км.

Второй чел на тд04 гонял, изначально сварил очень серьёзные поддержки для коллектора.. в итоге он дриснул (не чел, а коллетор) по сварке в сходе у фланца.
Благополучно продал, перешел на чернягу.

Парни знакомые, тоже варили у профа, в итоге переваривали у другого сварщика уже раз 5.

Кто что думает? отпишите, если гоняете на нерже профа.
Нержа говно?
Гранаты не той системы?
Дело было не в бабине, раздолбай сидел в кабине?

Где варить коллетор? В У павр делают оочень неплохие вещи за те же деньги, на вид менее косячные чем а дтт. в ФПМ из черняги? (сколько колелктор их весит?)
или ещё где?
оочень хочется ездить и не снимать из-за рещин коллетор.

з.ы. по ширику смесь в норме.
Maxi(RPD)
Цитата(fast- @ 4.7.2012, 15:45) *
Вот самому интересно стало найти фото это, но пока только это нашёл:

С приводами не прокатило - на коллекторы перекинулся? ну пофантазируй пофантазируй.
На коллекторы гарантия - треснул заварят!
Бомжи из тонкой пищевой нержи юзают - регулярно трескаются, возят заваривают и не жужжат.
а у крутых коллекторы из нержи 3мм которая не трескается никогда!
fast-
в смысле не прокатило? тему почитай там привода короткие не встают на машины даже, я тока начал читать вот очередной проект нашёл ваш, тоже интересно почитать
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=7639
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=6609

п.с.не передёргивай, я про вас ничего не знаю(лично дел не имел), не был у вас не знаком лично с вами, задал лишь несколько вопросов и выложил ссылки только, поэтому свой сарказм держи при себе...
barthuk
извини Макси (надеюсь сир добавлять не надо?) а бомжи со своей фольгой к вам приходят, чтобы им варить? или вы это фуфло сами впариваете?
зыж в свои 33года мне никак не понять, в сложность признать свои ошибки, осознать и исправить? нравится чтоли жить в иллюзиях того, что вы делаете одолжение толпе, взымая плату за кал? И откуда такое высокомерие относительно тех людей, которые вам деньги несут? пишешь ерунду какую-то. Получается, что вы знаете, что коллектор из фольги фуфло, но людям их делаете - странно это.
EvoFeel
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 14:39) *
Просто возьми маслянный поддон налей в него воды и и подвигай туда сюда.

Если у тебя стоит датчик хороший на давление масла и ты используешь машину по назначению то можешь самолично убедиться, что отливает уже на стоковом всем. Давление падает в конеце квотера, на затяжных поворотах и т.д.

По поводу отливов, почти все кто считает, что не отливает отталкиваются от идеи, что картер маслянный полный, но после запуска мотора часть масла раходится по маслянной системе, это раз а при высоких оборотах масло не успевает стекать из головы, это два, а три если при этом есть боковые ускорения - то конструкция сток поддона никак е сопротивляется тому, чтобы масло отлило от маслозаборника.

Ничего подобного не наблюдал ни разу. И пробеги на эвах не маленькие и спринты на сликах регулярные и бывало что масло к концу тренировки половина уровня.
Может у вас там конечно треки с затяжными поворотами а-ля нюрбургринг появились, с дикими перепадами высот... не знаю. Но с такими заявками можно смело запретить выезжать на трек без сухого картера.
Что же такие грамотные спецы берутся за постройку проекта на 500сил и не объявляют этого клиенту?

Мне вот такое же вердикт один мастер в итоге приговорил, что импреза сти оказывается не для гонок совсем... на банальной змейке уже можно отлив масла схватить и капут вкладышам. Выходит что эво-сти не для быстрой езды? А что там в гетерами? есть сухой картер в стоке? надо предупредить народ, а то мужики то не знают... смоленск 1.42 едут на фуллстоке.
Gin des
Цитата(EvoFeel @ 4.7.2012, 16:04) *
Ничего подобного не наблюдал ни разу. И пробеги на эвах не маленькие и спринты на сликах регулярные и бывало что масло к концу тренировки половина уровня.
Может у вас там конечно треки с затяжными поворотами а-ля нюрбургринг появились, с дикими перепадами высот... не знаю. Но с такими заявками можно смело запретить выезжать на трек без сухого картера.
Что же такие грамотные спецы берутся за постройку проекта на 500сил и не объявляют этого клиенту?

Мне вот такое же вердикт один мастер в итоге приговорил, что импреза сти оказывается не для гонок совсем... на банальной змейке уже можно отлив масла схватить и капут вкладышам. Выходит что эво-сти не для быстрой езды? А что там в гетерами? есть сухой картер в стоке? надо предупредить народ, а то мужики то не знают... смоленск 1.42 едут на фуллстоке.


Что там у тебя было и как ты там ездишь я не знаю, про отливы если бы я один писал - это еще ладно, Ево форевер = 2 уложенных мотора на турбостоке, желтая эво 9 из Нижнего, у меня отливы по городу постоянно, Ваня Атом выше написал, простой тест, съезд с большого каменного моста на моховую 99% отлив.

Все более менее вменяемые прокты кольцевых машины на базе эво у кого не хватило денег на сухой картер едут с регуляторм Киглей, и противоотливным маслоподдоном.

Может тебе прост надо научиться хорошо ездить? - сразу отливы могут появиться =) ну или датчик хороший поставь.

Про СТИ я вообще молчу, там вкладышь толщиной с палец на руке, проблема с маслянной магистралью на 4 вкладыше, блок скручивает, на старых версиях мотора, ремень растягивает и поршни как у трактора, а так да, машина для гонок ниче, пойдет.

мне лично пох, я могу гонку устраивать и на дизельном Нисан Патруле =)))) - только это вовсе не факт, что это будет означать что эта машина хорошо подходит для гонок.
В том же Мячике маломощная Лада революшн натягивает по времени круга проекты на базе субоэво с бюджетом в несколько миллионов. Кстати на Ладе революшн, не смотря что литровая мощноть мотора меньше чем на лайтово заряженом эво и ширина вкладыша больше чем на эво - стоит система сухого картера.

Общем учи мат часть =)
fast-
а разве эта проблема(масляное голодание) не зависит ещё от вязкости масла, от его температуры, от того в каком состоянии масляный куллер(их так то чистить надо и соты выравнивать если замяты, а замять можно будет просто керхером) и сравнивать масло с водой это файспалм...
Gin des
Цитата(fast- @ 4.7.2012, 16:36) *
а разве эта проблема(масляное голодание) не зависит ещё от вязкости масла, от его температуры, от того в каком состоянии масляный куллер(их так то чистить надо и соты выравнивать если замяты, а замять можно будет просто керхером) и сравнивать масло с водой это файспалм...


Возьми масло 5-40, нагрей его до температуры 100 градусов, и сразу никакого фейспалма не будет.

Вязкость масла, дажее в случае 5-50 или 10-60 проблему отливов не решает, это как-то поправляет ситуацию, но не более.
EvoForever
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 16:14) *
Что там у тебя было и как ты там ездишь я не знаю, про отливы если бы я один писал - это еще ладно, Ево форевер = 2 уложенных мотора на турбостоке, желтая эво 9 из Нижнего, у меня отливы по городу постоянно, Ваня Атом выше написал, простой тест, съезд с большого каменного моста на моховую 99% отлив.

Все более менее вменяемые прокты кольцевых машины на базе эво у кого не хватило денег на сухой картер едут с регуляторм Киглей, и противоотливным маслоподдоном.

Может тебе прост надо научиться хорошо ездить? - сразу отливы могут появиться =) ну или датчик хороший поставь.

Про СТИ я вообще молчу, там вкладышь толщиной с палец на руке, проблема с маслянной магистралью на 4 вкладыше, блок скручивает, на старых версиях мотора, ремень растягивает и поршни как у трактора, а так да, машина для гонок ниче, пойдет.

мне лично пох, я могу гонку устраивать и на дизельном Нисан Патруле =)))) - только это вовсе не факт, что это будет означать что эта машина хорошо подходит для гонок.
В том же Мячике маломощная Лада революшн натягива
ет по времени круга проекты на базе субоэво с бюджетом в несколько миллионов. Кстати на Ладе революшн, не смотря что литровая мощноть мотора меньше чем на лайтово заряженом эво и ширина вкладыша больше чем на эво - стоит система сухого картера.

Общем учи мат часть =)

Извини Никит, но Нижегородский Эво плохой пример. Причина гибели двух моторов, не отливы масла.
MorliDots
вопщем все осознали, что маемся херней..эво не для гонок)))
З.Ы.Сколько стоит лада революшн?что, неужели дороже чем многомиллионные проекты эво или сти?)))
AUTO-LIFE
Цитата(dial @ 4.7.2012, 14:06) *
да разгон у меня дикий был аж 4.09 сек до 100 лучшее ...... оно просто прилипало к стенке поддона видимо при таких ускорениях ....


Может до 200? Результат тогда чума icon_surprised.gif




Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 14:09) *
ты не поверишь на сток поддоне если масло залито по верхней метке на заглушенном моторе оно отливает уже на сток 280 силах )

"на заглушенном моторе оно отливает"

Это как? Или: Казнить нельзя помиловать! Где ставим запятую?


Читать сложно-стыдоба! Как вы вообще общаетесь?


Цитата(EvoForever @ 4.7.2012, 18:11) *
Извини Никит, но Нижегородский Эво плохой пример. Причина гибели двух моторов, не отливы масла.


Макс,да ты пРРРосто не в куРРРРсе! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif





dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.7.2012, 15:24) *
Ага - только он нарезал их уже наверно 20 штук - а стесанные почему то никто так и не увидел!
зато слухи распускать мастера.

Масло слили фильтр выкинули в помойку - ничего не напоминает?



я про масло уже писал милион раз что масло сказали слить но не сказали вернуть его опять в мотор лиюо привезти его к вам !!!! еще раз я мог бы тупо его долить , если вы подозреваете причину в фильтре то что там может быть ? фильтр Димин и ставил его Дима !!! приведи пример с каким умыслом я мог его выкинуть???
Долгов Алексей сам лично видел фильтр а не якобы как сказал Дима !!!

не нужно искать подвоха там где его нет ! если у вас там кидать людей принято и это в порядке вещей , то у нас слава богу еще не так все запущено !!!!!
dial
Мое предложение отвергли ,своего ничего не предлжили , трубу так и не берете ,как это понимать Максим ,Дима ???????
Maxi(RPD)
Цитата(dial @ 4.7.2012, 14:35) *
начнем с того что мне никто этого не предлагал Максим !

за январь и настройку была озвучена цена 70 руб но что входит туда в итоге сказано не было , про ланч который мне приходилось выключать кнопкой тоже из-за бюджета Максим ?

Это не ко мне вопросы.
Maxi(RPD)
Цитата(dial @ 4.7.2012, 14:35) *
начнем с того что мне никто этого не предлагал Максим !

за январь и настройку была озвучена цена 70 руб но что входит туда в итоге сказано не было , про ланч который мне приходилось выключать кнопкой тоже из-за бюджета Максим ?

Это не ко мне вопросы.
99_style
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.7.2012, 0:25) *
Это не ко мне вопросы.

Кстате каким видится ваше решение проблемы...
CYCLON
А тема про турбодрайв на 43 страницы smile.gif
noob
Щас Дима Плешаков придет - они с Макси доведут эту тему до нужных размеров за полчаса.
mamba
мне не нравится, что эвовододов считают за дойных коров-нищебродов и не дай бог вякни, сразу станешь еще более лохом. что за подход? мания величия в который раз...
3S-GE
В который раз убеждаюсь, хочешь сделать хорошо, сделай сам.
EvoFeel
Цитата(Gin des @ 4.7.2012, 16:14) *
Что там у тебя было и как ты там ездишь я не знаю, про отливы если бы я один писал - это еще ладно, Ево форевер = 2 уложенных мотора на турбостоке, желтая эво 9 из Нижнего, у меня отливы по городу постоянно, Ваня Атом выше написал, простой тест, съезд с большого каменного моста на моховую 99% отлив.

Все более менее вменяемые прокты кольцевых машины на базе эво у кого не хватило денег на сухой картер едут с регуляторм Киглей, и противоотливным маслоподдоном.

Может тебе прост надо научиться хорошо ездить? - сразу отливы могут появиться =) ну или датчик хороший поставь.
Научи меня ездить по городу чтобы масло отливало icon_lol.gif
Это на двух колесах наверное? школа каскадеров? icon_lol.gif
Цитата
В том же Мячике маломощная Лада революшн натягивает по времени круга проекты на базе субоэво с бюджетом в несколько миллионов. Кстати на Ладе революшн, не смотря что литровая мощноть мотора меньше чем на лайтово заряженом эво и ширина вкладыша больше чем на эво - стоит система сухого картера.

Общем учи мат часть =)

Надо Макселю рассказать, что эво не для гонок. Путь покупает синюю ладу революшн )))) или у него сухой картер?
AUTO-LIFE
Цитата(EvoFeel @ 5.7.2012, 9:00) *
Надо Макселю рассказать, что эво не для гонок. Путь покупает синюю ладу революшн )))) или у него сухой картер?

Нет,у него мотор от лады spiteful.gif
danil_d
Цитата(mamba @ 5.7.2012, 1:50) *
мне не нравится, что эвовододов считают за дойных коров-нищебродов и не дай бог вякни, сразу станешь еще более лохом. что за подход? мания величия в который раз...


Да не парься. Каждый свои выводы делает. Я к конторе с таким отношением на расстояние выстрела не подъеду, но раз у них очередь, то значит есть много народу, кому нравится, когда к ним так относятся. Этакий BDSM, только с автомобилем. Каждому своё.
dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.7.2012, 0:25) *
Это не ко мне вопросы.



представляешь здесь Диму в основном ты , он же трубу не берет !
Gin des
Эвофоревер а в чем, если не секрет причина смерти, ты же вроде писал, что вкладыши? - нет? я что-то перепутал?

Эвофил я не буду обсуждать машину Макселя по отдаче на вложенные деньги, думаю с Маеселем за рулем он бы и на Нисан Патруле поставил бы рекорды не хуже при таком же бюджете как у его эвика =))). Уроки по вождению бери в профильном месте, я этим не занимаюсь.

- Про отливы масла никого убеждать нет желания, если вы не читаете ЭвоМ или Лансеррегистред, и не в курсе какое железо и почему прикручивают на быстрые эвики и не читаете бортовиков с подробным описанием эксплуатации и возникающих трудностей - это ваши проблемы.
- очень хорошо, что у Вас масло не отливает, и на сток маслянной системе все ездит и не бздит, пусть так будет и дальше, могу за Вас только порадоваться.
dial
Цитата(Gin des @ 5.7.2012, 10:36) *
Эвофоревер а в чем, если не секрет причина смерти, ты же вроде писал, что вкладыши? - нет? я что-то перепутал?

Эвофил я не буду обсуждать машину Макселя по отдаче на вложенные деньги, думаю с Маеселем за рулем он бы и на Нисан Патруле поставил бы рекорды не хуже при таком же бюджете как у его эвика =))). Уроки по вождению бери в профильном месте, я этим не занимаюсь.

- Про отливы масла никого убеждать нет желания, если вы не читаете ЭвоМ или Лансеррегистред, и не в курсе какое железо и почему прикручивают на быстрые эвики и не читаете бортовиков с подробным описанием эксплуатации и возникающих трудностей - это ваши проблемы.
- очень хорошо, что у Вас масло не отливает, и на сток маслянной системе все ездит и не бздит, пусть так будет и дальше, могу за Вас только порадоваться.

почему в таком случае Дима не предложил поставить противоотливную пластину в поддон? должен ли я как заказчик предусмотреть сам все нюансы ? при четко поставленной задаче ?
dual_vvti(w)
Цитата(dial @ 5.7.2012, 10:44) *
почему в таком случае Дима не предложил поставить противоотливную пластину в поддон? должен ли я как заказчик предусмотреть сам все нюансы ? при четко поставленной задаче ?

Да не слушай этот бред) Для езды по прямой никто у нас никогда ничего не ставил) на пластин не картеров ничего. Все жило отлично) тем более они сами писали чт орезина гавно.
Я в мячике на сликах как-то нормально ездил а у них тут видители от пары стартов потор в хлам от отливов
dial
Цитата(dual_vvti(w) @ 5.7.2012, 10:54) *
Да не слушай этот бред) Для езды по прямой никто у нас никогда ничего не ставил) на пластин не картеров ничего. Все жило отлично) тем более они сами писали чт орезина гавно.
Я в мячике на сликах как-то нормально ездил а у них тут видители от пары стартов потор в хлам от отливов


тогда вообще непонятна причина отказа в гарнтии и нежелание вести диалог ...
dual_vvti(w)
Цитата(dial @ 5.7.2012, 10:55) *
тогда вообще непонятна причина отказа в гарнтии и нежелание вести диалог ...

Ты все дальше надеешся что они извенятся и соберут нормально и за свой счет новый мотор. Я бы не стал. да и не доверил бы.
EvoFeel
Цитата(Gin des @ 5.7.2012, 10:36) *
Эвофил я не буду обсуждать машину Макселя по отдаче на вложенные деньги, думаю с Маеселем за рулем он бы и на Нисан Патруле поставил бы рекорды не хуже при таком же бюджете как у его эвика =))). Уроки по вождению бери в профильном месте, я этим не занимаюсь.

- Про отливы масла никого убеждать нет желания, если вы не читаете ЭвоМ или Лансеррегистред, и не в курсе какое железо и почему прикручивают на быстрые эвики и не читаете бортовиков с подробным описанием эксплуатации и возникающих трудностей - это ваши проблемы.
- очень хорошо, что у Вас масло не отливает, и на сток маслянной системе все ездит и не бздит, пусть так будет и дальше, могу за Вас только порадоваться.

Максель писал в теме о корче, что стоит обычный поддон. На 280 сликах отливов небыло. Есть запись ))) При том что есть сухой картер под столом )
К тому же он недавно на "зимней" шестерке ездил по зеленой петле, где есть таки затяжные повороты в отличии от наших кольцевых трасс. И не жаловался на отливы.
К чему я привел пример машин Макселя, ведь его уровень пилотажа для тебя не покажется ламерским.
Понятное дело, что доработать картер противоотливными пластинами не помешает никогда. Но это не лекарство от всех бед. И имхо уж точно не причина гибели мотора топикстартера.
dial
Цитата(EvoFeel @ 5.7.2012, 11:02) *
Максель писал в теме о корче, что стоит обычный поддон. На 280 сликах отливов небыло. Есть запись ))) При том что есть сухой картер под столом )
К тому же он недавно на "зимней" шестерке ездил по зеленой петле, где есть таки затяжные повороты в отличии от наших кольцевых трасс. И не жаловался на отливы.
К чему я привел пример машин Макселя, ведь его уровень пилотажа для тебя не покажется ламерским.
Понятное дело, что доработать картер противоотливными пластинами не помешает никогда. Но это не лекарство от всех бед. И имхо уж точно не причина гибели мотора топикстартера.


значит все таки из-за 70 тыров недельного долга он погиб ....карма как сказал Макси в самом начале...) только вот чья именно вопрос открыт до сих пор !
Gin des
Цитата(EvoFeel @ 5.7.2012, 11:02) *
Максель писал в теме о корче, что стоит обычный поддон. На 280 сликах отливов небыло. Есть запись ))) При том что есть сухой картер под столом )
К тому же он недавно на "зимней" шестерке ездил по зеленой петле, где есть таки затяжные повороты в отличии от наших кольцевых трасс. И не жаловался на отливы.
К чему я привел пример машин Макселя, ведь его уровень пилотажа для тебя не покажется ламерским.
Понятное дело, что доработать картер противоотливными пластинами не помешает никогда. Но это не лекарство от всех бед. И имхо уж точно не причина гибели мотора топикстартера.


Если ты посмотришь, что я писал выше, я нигде и не утверждал, что отливы явились причиной смерти этого мотора. Я как раз выше и писал, что учитывая то, что вкладыши пережили обкатку и настройку - вариант из смерти без какого-то форсмажора связанного с отсутсвием масла в моторе или стружки в масле - на мой взгляд исключен.

Максель на северной петле вроде писал, что едет на 360 силах. На боевом корче на кольцах у него сессии по 10 или по 20 минут? или учитывая его время круга может вообще 5? =) - почему у Макселя все живет - х.з. Мома в Мячике за 45-минутную сессию вкладыши стирал.
У буржуев проекты по 500-700 сил, которые живут на кольце и на драгстрипах и ездиют с регулятором Киглей и противооливным маслоподдоном меняют вкладыши раз в сезон. - почитай что Пишет Кевин Киглей на Эво М - на его драгстриповой машине вкладыши постели АСЛ рейс с маслоканалом живут сезон, стоковые он пишет что стирает за 4-6 заездов.

- что еще ты мне можешь рассказать про маслянное голодание и использование нашими эвоводами машин по назначению?
dial
Цитата(dual_vvti(w) @ 5.7.2012, 10:59) *
Ты все дальше надеешся что они извенятся и соберут нормально и за свой счет новый мотор. Я бы не стал. да и не доверил бы.



прикинь да, я наивный видимо , поэтому и машину притащил к ним ,хотя мог после краха мотора (тем более если он по моей вине был бы) затихарится и не отдать оставшиееся деньги...
EvoFeel
Цитата(Gin des @ 5.7.2012, 11:10) *
- что еще ты мне можешь рассказать про маслянное голодание и использование нашими эвоводами машин по назначению?

Ну уж точно не буду писать такого:
Цитата
Давление падает в конеце квотера,

Я понимаю что на старте с ланча есть еще вариант отлива. Но на скорости 150-200 без резких ускорений это невозможно. Если только не прозевали больше половины уровня.
У нас в стране до сего дня не было кольцевых трасс с затяжными поворотами, где бы эво/сти с полностью исправным стоковым мотором, на полуслике/слике могли бы поиметь достаточное боковое ускорение чтобы получился отлив масла.

Я не специалист по моторам. Но по собственному опыту могу сказать, что на криво собранном моторе можно проехать спокойно обкатку, настройку. А вот после настройки, сколько он проедет уже дело случая... насколько криво он был собран...
dial
Цитата(EvoFeel @ 5.7.2012, 11:25) *
Ну уж точно не буду писать такого:

Я понимаю что на старте с ланча есть еще вариант отлива. Но на скорости 150-200 без резких ускорений это невозможно. Если только не прозевали больше половины уровня.
У нас в стране до сего дня не было кольцевых трасс с затяжными поворотами, где бы эво/сти с полностью исправным стоковым мотором, на полуслике/слике могли бы поиметь достаточное боковое ускорение чтобы получился отлив масла.

Я не специалист по моторам. Но по собственному опыту могу сказать, что на криво собранном моторе можно проехать спокойно обкатку, настройку. А вот после настройки, сколько он проедет уже дело случая... насколько криво он был собран...

если собирать моторы по ночам неспавши толком несколько суток , как делает Дима , то такой исход вполне вероятен , тока признать гарантию и попадос с их стороны на деньги они не могут , так как денег нет .... у них , зато есть соседняя тема про нищебродов-эвоводов....
fast-
Цитата(Gin des @ 5.7.2012, 11:10) *
почему у Макселя все живет - х.з. Мома в Мячике за 45-минутную сессию вкладыши стирал.

может потому что Момы эвик строил Профессор и Макси? или это не так? если так то связь топик стартером налицо...
dial
вопрос к Диме я в любом случае приеду , и хотелось бы так же чтоб Вы мне показали где Вы варили доп крепелния под редуктор ( о чем указано в прайсе по его замене ) т.к возникают некоторые вопросы ,
Вы писали что для того что бы сделать доп крепления нужно разбирать салон и снимать бак , дак обьясните пожалуйста , как разбирая салон Вы не увидели новый ремень ГРМ который лежал в салоне на заднем сидении !!!!! КАК????
Yaro
Цитата(dial @ 5.7.2012, 11:33) *
если собирать моторы по ночам неспавши толком несколько суток , как делает Дима , то такой исход вполне вероятен , тока признать гарантию и попадос с их стороны на деньги они не могут , так как денег нет .... у них , зато есть соседняя тема про нищебродов-эвоводов....


Скажи, чего ты тут пытаешься добиться ? Тебе самому не надоело строчить, какой плохой Дима ?

Эти посты ни к чему не приводят. Был пост про турбодрайв, и ничего не произошло.

Такой же как ты флудил на 40+ страниц и смотрели на него как на дурака. За это время бы уже заработал на новый мотор. И у тебя та же самая история.

Никто тебе ничего не сделает. Профу ты не нагадишь. Ничего ты не изменишь.
dial
Цитата(fast- @ 5.7.2012, 11:36) *
может потому что Момы эвик строил Профессор и Макси? или это не так? если так то связь топик стартером налицо...


в теме про киву я отметил некие факты...
dial
Цитата(Yaro @ 5.7.2012, 11:40) *
Скажи, чего ты тут пытаешься добиться ? Тебе самому не надоело строчить, какой плохой Дима ?

Эти посты ни к чему не приводят. Был пост про турбодрайв, и ничего не произошло.

Такой же как ты флудил на 40+ страниц и смотрели на него как на дурака. За это время бы уже заработал на новый мотор. И у тебя та же самая история.

Никто тебе ничего не сделает. Профу ты не нагадишь. Ничего ты не изменишь.


т.е это норма правильно я понял ? тока в той теме топик стартер сам собирал систему смазки совего ДВС , а делал все под ключ в одном месте , абсолютно все !
Yaro
Цитата(dial @ 5.7.2012, 11:42) *
т.е это норма правильно я понял ? тока в той теме топик стартер сам собирал систему смазки совего ДВС , а делал все под ключ в одном месте , абсолютно все !


Успокойся. Норма. Гарантии на тюнинг нет. Сроков на тюнинг нет. Ты такой не один. Просто ты пишешь про это г-но, таких как ты не мало. Толку от этого ноль.
Gin des
Цитата(fast- @ 5.7.2012, 11:36) *
может потому что Момы эвик строил Профессор и Макси? или это не так? если так то связь топик стартером налицо...


ну так кроме машины Момы, был еще белый эво 6 Никитоса где на 35 гаррете причем твинскролльном было снято 666 сил на 98 и который до сих пор сракерит по москве, все там живо.
был белый эво 8 Кавы, который на гибриде 3086 стыдил мотики вплоть до литра по москве - эвидей бодрокар был, были и другие машины и что? - все там ездит и не бздит.
fast-
Цитата(Yaro @ 5.7.2012, 11:44) *
Успокойся. Норма. Гарантии на тюнинг нет. Сроков на тюнинг нет. Ты такой не один. Просто ты пишешь про это г-но, таких как ты не мало. Толку от этого ноль.


толк от этого есть, те кто увидел отношение и сделал для себя выводы именно благодаря этой теме больше не сунутся туда, если не готовы при попытке их кинуть там, всех поставить раком и выбить свои деньги, а может и весь бизнес.
Yaro
Цитата(fast- @ 5.7.2012, 11:59) *
толк от этого есть, те кто увидел отношение и сделал для себя выводы именно благодаря этой теме больше не сунутся туда, если не готовы при попытке их кинуть там, всех поставить раком и выбить свои деньги, а может и весь бизнес.


Ошибаешься. Когда узнаешь про другие скелеты в шкафах других контор, то пропадает желание тюнинга вообще.
dial
Цитата(Gin des @ 5.7.2012, 11:45) *
ну так кроме машины Момы, был еще белый эво 6 Никитоса где на 35 гаррете причем твинскролльном было снято 666 сил на 98 и который до сих пор сракерит по москве, все там живо.
был белый эво 8 Кавы, который на гибриде 3086 стыдил мотики вплоть до литра по москве - эвидей бодрокар был, были и другие машины и что? - все там ездит и не бздит.

написал в личке кое какие факты ...
99_style
Цитата(Yaro @ 5.7.2012, 11:44) *
Успокойся. Норма. Гарантии на тюнинг нет. Сроков на тюнинг нет. Ты такой не один. Просто ты пишешь про это г-но, таких как ты не мало. Толку от этого ноль.

Какая хоть норма че ты бредишь то.Yaro мож ты клон профа,тогда залогинься.Я думаю когда речь о сотнях тысяч руплей подход должен быть адекватный,а человек собирающий мотор уверен в нем(тем более мотор собирали на новых запчастях кроме к/в),а если человек уверен в нем,то само собой подразумевается гарантия,хотя бы небольшая,что уже большой+ исполнителю.Толк есть всегда ,а вот пох**м при таком отношении конечно ни к чему не приведет...
Muskul
Цитата(Yaro @ 5.7.2012, 11:44) *
Успокойся. Норма. Гарантии на тюнинг нет. Сроков на тюнинг нет. Ты такой не один. Просто ты пишешь про это г-но, таких как ты не мало. Толку от этого ноль.

А чем тюнинг в данном случаи отличается от капиталки мотора? если бы тоже самое произошло с овощным лансером кто былбы виноват.
пусть лучше находят причину побыстрей и решают что делать, потомучто на месте ТС я бы уже написал и отнес заявление в мировой суд на возмещение убытков.
dial
Цитата(Yaro @ 5.7.2012, 12:02) *
Ошибаешься. Когда узнаешь про другие скелеты в шкафах других контор, то пропадает желание тюнинга вообще.



пропадет желание тюнига в конторах и появится желание собирать самим !
Yaro
Цитата(dial @ 5.7.2012, 12:04) *
пропадет желание тюнига в конторах и появится желание собирать самим !


Не появится. Как минимум у меня.

Если у тебя оно пока есть, то собери пару моторов, и посмотри как они поездят. Перед тем как собрать, не забудь купить фальш плиту на голову, желательно и на коробку, инструмент и так далее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.