Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Maxi(RPD)
Цитата(k1llaaa @ 25.3.2013, 21:18) *
Как в детском саде. Уже 3 темы отсюда вынес!
Если не прекратите флудить и выяснять отношения - будем учиться читать! Как раз,у вас будет время по телефону/скайпу поговорить ;)

Предлагаю диаловскую тему закрыть - все равно ничего нового диал не расскажет. Тачка давно в разбор ушла.
georg1970
Цитата(k1llaaa @ 26.3.2013, 4:18) *
Как в детском саде. Уже 3 темы отсюда вынес!
Если не прекратите флудить и выяснять отношения - будем учиться читать! Как раз,у вас будет время по телефону/скайпу поговорить ;)

я предпочитаю лично. а здесь так, поддержать разговор))
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.3.2013, 4:23) *
Мы никуда не упирались. Трейд вообще никакого отношения не имеет ни к жидкостям ни к сжимаемости.. Вы герои мультика "А Баба Яга против" современные боевые тролли - вооруженные википедией, гуглом. Вы несете фейрический бред на уровне детсадовца но как только вам говоришь азбучную истину, вроде "жидкости не сжимаются" - вы тут же находите условия неприменимости в каких то отдельных узкоспециализированных никому не нужных и не имеющих никакого отношения к делу областях, только для того, чтоб выразить недовольство конкретным оппонентом. (кстати ты не заметил что под конец один остался? Кощей с змей горынычем поутихли ;)

Мне-то больше и не нужно, поскольку точно знаю, о чем говорю в этом случае...
k1llaaa
georg1970,мудро. Когда нет возможности,но есть интернет - Скайп)))
Макс,тема остаётся открытой,т.к. вопрос не решен и может и не решиться,но пускай висит. Диалог переносим в курилку и там рубитесь,чтобы пальцы в кровь!
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 26.3.2013, 4:11) *
НЕСКОЛЬКО РАЗ. Но вы же сами рогом уперлись далее, доказывая мне, что это не правда и жидкости не сжимаюися ВООБЩЕ.

ты адекватный вообще?
Я тебе уже как в мультиках, подчеркивал, делал жирным, большими буквами, выделял цветом, писал в цифрах сжимаемость...

давай что бы не быть балаболом, ты процитируешь, где идет речь, что не сжимается ВООБЩЕ!
Filin
По гоночной машине судить о кладбище конторских похороненных моторов не верно. Нужно смотреть только % и динамику. Спор уже выглядит архи смешным и я признаю что 3 сге, макси с профом и ко давно на коне. Приятно читать макси стайл когда он прав. Правильно говорят, что чем чел образованней тем он циничней)) теперь лишь бы тема к январю с мотеком не съехала, потому что видеть что для огромного эвосообщества есть только 2 крайних полюса: мотек и февраль зае..ло! Хкс-кусок г.на который плавает между полюсам сжимаемый со всех сторон океанами...
barthuk
Гиндес: золотые слова!!!
k1llaaa
Дим ты к чему это вешаешь в теме про Вас,тут же никто про АРС не говорит ? Есть отдельная про Арс и ДТТ,все туда. Там и почитаем. Саша подвел итог по вам !
Профессор(РПД)
Цитата(Motilev @ 25.3.2013, 20:50) *
Итак. У нас на лицо факты.
У Вас богатая фантазия, а не факты. Зачем говоришь чего не знаешь про то где тебя не было никогда?
Профессор(РПД)
Цитата(k1llaaa @ 26.3.2013, 14:13) *
Дим ты к чему это вешаешь в теме про Вас,тут же никто про АРС не говорит ? Есть отдельная про Арс и ДТТ,все туда. Там и почитаем. Саша подвел итог по вам !
Ну просто Мотылёв же пишет, что у Плешакова прямые руки и нормальные запчасти, а у нас всё наоборот, потому и не рыгают моторы у Плешакова, а рыгают толлько у нас. Вот я и привожу ему аргументы в ответ. Ничего личного.
k1llaaa
Вы реально не понимаете,о чем мы тут говорим и к чему я призываю ? Если по теме больше не будет тут сообщений,все кто ниже меня отпишутся,будут читать ближайший месяц.
Motilev
Цитата(Профессор(РПД) @ 26.3.2013, 14:14) *
У Вас богатая фантазия, а не факты. Зачем говоришь чего не знаешь про то где тебя не было никогда?


Есть факт мертвого мотора, что ты сделал, что бы порешать эту проблему? Или предотвратить ее?
3S-GE
Цитата(Motilev @ 26.3.2013, 22:33) *
Есть факт мертвого мотора, что ты сделал, что бы порешать эту проблему? Или предотвратить ее?

Ну вроде он просил фильтр и масло, кои мистически пропали? не?
EvoTwo
Хорош ворошить. Смысла нет.

По итогу могу сказать свое мнение- на самом деле главное чтобы был доволен клиент.
Если клиент недоволен (как здесь) то пофигу что за мозг стоял, сколько настраивали машину, грамотный ли Дима итп.
Тут получили дрова вместо машины, и клиента без бабок...

Надо было закрывать вопросы, чинить мотор, компенсировать итп. А не говорить мол мы не знаем что случилось все в моторе гуд просто сдуло вкладыши и полукольца.
Denchik76
Цитата(EvoTwo @ 26.3.2013, 22:40) *
Хорош ворошить. Смысла нет.

По итогу могу сказать свое мнение- на самом деле главное чтобы был доволен клиент.
Если клиент недоволен (как здесь) то пофигу что за мозг стоял, сколько настраивали машину, грамотный ли Дима итп.
Тут получили дрова вместо машины, и клиента без бабок...

Надо было закрывать вопросы, чинить мотор, компенсировать итп. А не говорить мол мы не знаем что случилось все в моторе гуд просто сдуло вкладыши и полукольца.


+100, добавить нечего
Профессор(РПД)
Цитата(georg1970 @ 25.3.2013, 20:31) *
Я хочу сказатьто, что даже ЕСЛИ у Димона и были убитые моторы ( а об этом лучше всех знает он сам и его клиенты), то заявлять в сети, что у него их очень много( как это сдал твой коллега) - верх неуважения и хамства. Это мог бы сделать тот, кто сам ни разу в жизни не взорвал ни одного мотора, идеальный сборщик-настройщик...
То есть Мотылёв?
Профессор(РПД)
Цитата(Motilev @ 26.3.2013, 15:33) *
Есть факт мертвого мотора, что ты сделал, что бы порешать эту проблему? Или предотвратить ее?
Что я сделал? Я частично разобрал мотор (разобрал всю масляную систему и всё что к неё имело отношение) и в нём причину смерти вкладышей не нашёл. Оставалось масло и фильтр. Я предложил отремонтировать в пополаме (извини, при нищих бюджетах иначе не бывает), клиент не согласился, а попросил этот пополам перевести в его сторону (то есть отдать ему стоимость пополама), на что я в итоге и согласился. Таким образом он уехал взяв отступные, но вскоре его что называется "пробило". Вот, кстати, фото его масляного радиатора, если интересно. Ты поставил бы себе такой для светофорных гонок по городу на 500 сил?
Motilev
Цитата(Профессор(РПД) @ 27.3.2013, 16:14) *
То есть Мотылёв?


Причем тут я? Ты собираешь моторы, я занимаюсь проектным управлением. Каждый делает свою работу. Ты свою херово. Я свою отлично. Вот и вся разница между нами.
Мотор я в теории могу собрать своими руками, и ответить за то если он рассыпется тоже. А тебя в моей профессии ждет бескрайний уютный мир теплого климата приполярного урала.

ЭвоТу все правильно написал, коротко и ясно. Решай вопрос.
Профессор(РПД)
Цитата(EvoTwo @ 26.3.2013, 22:40) *
Надо было закрывать вопросы, чинить мотор, компенсировать итп.
Вопрос был закрыт (как я думал), когда компенсировали и ударили по рукам. Но вскоре ТС показалось что мало.
georg1970
Цитата(Профессор(РПД) @ 27.3.2013, 23:14) *
То есть Мотылёв?

Так с ним и надо было говорить, а не кидать ерьмо в Плешакова... Это как в детстве во дворе:
Говорят, тебе Вася настучал?
Да этот Вася сам лох, ему Петя тоже настучал.. И Коля тоже...

Вроде возраст то уже не тот в таком стиле общаться....
Профессор(РПД)
Цитата(Motilev @ 27.3.2013, 16:25) *
Причем тут я? Ты собираешь моторы, я занимаюсь проектным управлением. Каждый делает свою работу. Ты свою херово. Я свою отлично. Вот и вся разница между нами.
Мотор я в теории могу собрать своими руками, и ответить за то если он рассыпется тоже. А тебя в моей профессии ждет бескрайний уютный мир теплого климата приполярного урала.

ЭвоТу все правильно написал, коротко и ясно. Решай вопрос.
Я вроде в твою работу не лезу, какого хуя ты лезешь в мою? Мне тебя более жёстко послать? Ты уверен в абсолютной правоте диала и неправоте моей? Не судите, да не судимы будете... В случае с разваленными моторами на гтре клиент Плешакова не прав был на бмвклубе?
Профессор(РПД)
Цитата(georg1970 @ 27.3.2013, 17:51) *
Так с ним и надо было говорить, а не кидать ерьмо в Плешакова... Это как в детстве во дворе:
Говорят, тебе Вася настучал?
Да этот Вася сам лох, ему Петя тоже настучал.. И Коля тоже...

Вроде возраст то уже не тот в таком стиле общаться....
Ну если он за Плешакова отвечает, значит мне приходится ему отвечать, Плешаков же его не осадил ни разу пока...
Petushka 101
Цитата(Профессор(РПД) @ 27.3.2013, 20:01) *
Не судите, да не судимы будете...

Это очень удобное решение данной ситуации... Дмитрий, перечитайте ещё раз первую страницу данной темы, где человек описывает то, почему он создал её. Разве тема возникла после того как вы с Диалом "ударили друг другу по рукам и разошлись"? Или было иначе?

Что лично меня возмущает в этой теме? Ваше отношение!!! Уже не важно из-за чего бахнул мотор и кто в этом виноват,
ВАЖНО ОТНОШЕНИЕ к клиенту. Клиент, это человек который доверился Вашему профессионализму и Вы как профессионал должны были разобраться в случившемся таким образом, чтобы человек не выносил все эти проблемы на суд общественности, каким образом, это уже другой разговор. Мне кажется подобное происшествие, это ЧП для конторы, которая занимается тюнингом и на этом зарабатывает и когда подобное случается, это моё мнение, нужно бросать всю работу и разбираться конкретно с данным происшествием и человек должен чувствовать и видеть, что он самый важный клиент и что в конторе больше всего обеспокоены случившимся и пытаются разобраться с этим в кратчайшие сроки!

Мне очень жаль, что Вы до сих пор так ничего не поняли, я не хотел ничего писать, но возмущение этой темой никак не проходит...
Petushka 101
В догонку. Об отношении к клиентам...

Цитата(Maxi(RPD) @ 28.3.2013, 0:06) *
У Профа просто нет конкурентов - потому что то что делает Проф не делает никто, и количество Диалов и генерируемый ими срач не имеет никакого значения.

Кстати Мотылевых тоже как грязи - есть очень перспективные и без амбиций вообще.


georg1970
Цитата(Профессор(РПД) @ 28.3.2013, 3:03) *
Ну если он за Плешакова отвечает, значит мне приходится ему отвечать, Плешаков же его не осадил ни разу пока...

Бауманка сбила ориентиры жизни?))) Перечитай себя... Вроде взорслый человек, а несешь детский лепет. Ты, взрослый человек, разгрвариваешь с другим взрослым человеком. При чем тут третий??? Или детский двор так и не удалось перерости?
georg1970
Цитата(Petushka 101 @ 28.3.2013, 7:34) *
В догонку. Об отношении к клиентам...

Этим людям бесполезно что-то объяснять. Ибо они уперлись (с)... Продукты уродливой российской сферы услуг с извращенными понятиями об отношении к клиенту...
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 28.3.2013, 11:21) *
Бауманка сбила ориентиры жизни?))) Перечитай себя... Вроде взорслый человек, а несешь детский лепет. Ты, взрослый человек, разгрвариваешь с другим взрослым человеком. При чем тут третий???


ты 4ый

Цитата(georg1970 @ 28.3.2013, 11:21) *
детский двор так и не удалось перерости?


icon_lol.gif
georg1970
Сань, хорошо, что хоть ты первый. Всегда и во всем)))
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 28.3.2013, 11:58) *
Сань, хорошо, что хоть ты первый. Всегда и во всем)))

Ай, съязвил))))
georg1970
Цитата(3S-GE @ 28.3.2013, 12:18) *
Ай, съязвил))))

Да где уж мне до тебя то...)) Так, жалкие попытки оправдаться))
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 28.3.2013, 4:40) *
Этим людям бесполезно что-то объяснять. Ибо они уперлись (с)... Продукты уродливой российской сферы услуг с извращенными понятиями об отношении к клиенту...

Какой он клиент если у него денег нет - он халявщик.

georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.3.2013, 13:45) *
Какой он клиент если у него денег нет - он халявщик.

и опять пошла морока про каварный зарубеж... (с) В. Высоцкий
Какой бы он ни был, вы с ним вступили в деловые отношения, т е согласились на его условия. Да и деньги он вам довез, хотя вполне мог послать вас куда подальше, сказав, что мотор умер по вашей вине. Вы САМИ определяете ВСЕ условия работы с клиентом, на которых вы готовы сотрудничать. Так почему согласившись на них, ты сейчас называешь его холявщиком? Именно такие моменты и показывают, ху из ху, солидность и последовательность в отношении с клиентом.
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 28.3.2013, 6:53) *
и опять пошла морока про каварный зарубеж... (с) В. Высоцкий
Какой бы он ни был, вы с ним вступили в деловые отношения, т е согласились на его условия. Да и деньги он вам довез, хотя вполне мог послать вас куда подальше, сказав, что мотор умер по вашей вине. Вы САМИ определяете ВСЕ условия работы с клиентом, на которых вы готовы сотрудничать. Так почему согласившись на них, ты сейчас называешь его холявщиком? Именно такие моменты и показывают, ху из ху, солидность и последовательность в отношении с клиентом.

Не мы а Профессор. У меня нет схем кредитования - и меня никто на согласие не подписывал.

Я кстати так и не услышал когда закончилась обкатка - после которой должно быть сменено масло и фильтр. И странным образом именно масло и фильтр вдруг пропали с машины с концами.
georg1970
Макс, я вот так и не пойму - иногда то ли ты, то ли прикидываешься. Ты хочешь сказать, что у тебя не было возможности проверить масло, скинув поддон?
Так криво от ответа съехать не получится))) © 3S-GE
Профессор(РПД)
Цитата(Petushka 101 @ 28.3.2013, 0:27) *
Это очень удобное решение данной ситуации... Дмитрий, перечитайте ещё раз первую страницу данной темы, где человек описывает то, почему он создал её. Разве тема возникла после того как вы с Диалом "ударили друг другу по рукам и разошлись"? Или было иначе?
Ну тема возникла до того, ка ударили по рукам, потом она разыгралась с новой силой.
Цитата
Что лично меня возмущает в этой теме? Ваше отношение!!! Уже не важно из-за чего бахнул мотор и кто в этом виноват,
ВАЖНО ОТНОШЕНИЕ к клиенту. Клиент, это человек который доверился Вашему профессионализму и Вы как профессионал должны были разобраться в случившемся таким образом, чтобы человек не выносил все эти проблемы на суд общественности, каким образом, это уже другой разговор. Мне кажется подобное происшествие, это ЧП для конторы, которая занимается тюнингом и на этом зарабатывает и когда подобное случается, это моё мнение, нужно бросать всю работу и разбираться конкретно с данным происшествием и человек должен чувствовать и видеть, что он самый важный клиент и что в конторе больше всего обеспокоены случившимся и пытаются разобраться с этим в кратчайшие сроки!
Понимаете ли, уважаемый, у меня почти всегда есть несколько машин в работе, ибо иначе просто не получится ничего заработать, поскольку задержки с запчастями в данной сфере неизбежны. Так вот всегда есть другие клиенты, которые имеют примерно такое же право на то, что бы я доделал и их работу. Так вот когда Диал уехал настренный и довольный, я взялся доделывать другую машину, соответственно следующий клиент теперь "стал для меня самым важным", за ним в очереди другой, третий, пятый и т.д. Так вот когда возвращается первый, следующие начинают бухтеть, мол доделай нас, а потом к Диалу вернёшся... И что мне делать в такой ситуации? Собрать их вместе что бы они сами решили чья очередь? Устроить аукцион? Жребий? Так вот я выкроил время и вскрыл мотор Диала, своих косяков там не нашёл (если вы будете опять мусолить тему стопорных колец, то напомню, что это следствие, а не причина), возможно ответ на вопрос в чём причина был в маслофильтре, но его не было, как не было и масла, слитого с мотора... Гарантийного случая я в этом не увидел и предложил пополам, далее я уже описывал. Любой ценой спасать репутацию я не вижу смысла в данном случае, совесть моя чиста. Если бы там был мой косяк, его бы уже нашли, ведь куча "экспертов" высказала свои предположения, думаю за это время приспособу с микрометром уже смогли бы сделать или найти. Но ничего нет, потому что ничего не было.
Motilev
Цитата(Профессор(РПД) @ 27.3.2013, 20:01) *
Я вроде в твою работу не лезу, какого хуя ты лезешь в мою? Мне тебя более жёстко послать? Ты уверен в абсолютной правоте диала и неправоте моей? Не судите, да не судимы будете... В случае с разваленными моторами на гтре клиент Плешакова не прав был на бмвклубе?

Еще бы ты в мою лез, тут 2 сотнями не обошлось бы, я за людей отвечаю, ты же не отвечаешь ни за что.
Меня послать? Можешь попробовать, в реале только. Звони, Макси тел мой знает, можем на троих встретиться, вы тут на дохуя уже понаписали, не плохо было бы ответ держать за базар.
Диал тут все четко расписал, нормальный парень, который точно ен хотел валить свой мотор, как и все нормальные люди.
И про гтр не пиши лучше, собирай моторы в гараже лучше качественнее, чем читать все говно из интернета. Ситуация там решенная.
Профессор(РПД)
Цитата(Motilev @ 28.3.2013, 12:24) *
Еще бы ты в мою лез, тут 2 сотнями не обошлось бы, я за людей отвечаю, ты же не отвечаешь ни за что.
Меня послать? Можешь попробовать, в реале только. Звони, Макси тел мой знает, можем на троих встретиться, вы тут на дохуя уже понаписали, не плохо было бы ответ держать за базар.
Диал тут все четко расписал, нормальный парень, который точно ен хотел валить свой мотор, как и все нормальные люди.
И про гтр не пиши лучше, собирай моторы в гараже лучше качественнее, чем читать все говно из интернета. Ситуация там решенная.
За свою работу я отвечаю, не переживай. Диал чёткий. Ситуация решена давно. Говно воняет долго. Вопрос исчерпан?
EvoTwo
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.3.2013, 5:45) *
Какой он клиент если у него денег нет - он халявщик.
Макс, лучше не подливай.
Твое отношение к клиентам всем давно понятно и дивидентов положительных тебе явно не принесет.
Maxi(RPD)
Цитата(EvoTwo @ 28.3.2013, 14:57) *
Макс, лучше не подливай.
Твое отношение к клиентам всем давно понятно и дивидентов положительных тебе явно не принесет.

Я с Багажника пример беру.
Клиент должен правильно представлять картину мира. А значит быть неправым by default иначе это не клиент а мастер и не он ко мне пришел а я к нему.
Дивиденты от Диалов не нужны - как ты этого еще не понял.
barthuk
Макси РПД - это такой бравый интернетный сноб, вот более чем уверен, что в детстве его гнобили всем двором.... наверняка в жизни Макси вполне себе хлопец скромный и в глаза заявлять всю свою интернет борзоту не способен. двойные стандарты.
EvoTwo
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.3.2013, 14:04) *
Я с Багажника пример беру.
Клиент должен правильно представлять картину мира. А значит быть неправым by default иначе это не клиент а мастер и не он ко мне пришел а я к нему.
Дивиденты от Диалов не нужны - как ты этого еще не понял.
Багажник это отдельный разговор.
Он на фэйсконтроле работал, поэтому сразу определяет человека и знает кого можно послать а кого нельзя.
EvoTwo
Цитата(barthuk @ 28.3.2013, 14:04) *
Макси РПД - это такой бравый интернетный сноб, вот более чем уверен, что в детстве его гнобили всем двором.... наверняка в жизни Макси вполне себе хлопец скромный и в глаза заявлять всю свою интернет борзоту не способен. двойные стандарты.
Ты у него забанен, он твои сообщения не видит :)
georg1970
Цитата(barthuk @ 28.3.2013, 22:04) *
Макси РПД - это такой бравый интернетный сноб, вот более чем уверен, что в детстве его гнобили всем двором.... наверняка в жизни Макси вполне себе хлопец скромный и в глаза заявлять всю свою интернет борзоту не способен. двойные стандарты.

У меня точно такие же мысли и огромное желание проверить это....
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 28.3.2013, 16:03) *
У меня точно такие же мысли и огромное желание проверить это....

Дуэль на трубах?
Petushka 101
Цитата(Профессор(РПД) @ 28.3.2013, 12:12) *
Ну тема возникла до того, ка ударили по рукам, потом она разыгралась с новой силой.Понимаете ли, уважаемый, у меня почти всегда есть несколько машин в работе, ибо иначе просто не получится ничего заработать, поскольку задержки с запчастями в данной сфере неизбежны. Так вот всегда есть другие клиенты, которые имеют примерно такое же право на то, что бы я доделал и их работу. Так вот когда Диал уехал настренный и довольный, я взялся доделывать другую машину, соответственно следующий клиент теперь "стал для меня самым важным", за ним в очереди другой, третий, пятый и т.д. Так вот когда возвращается первый, следующие начинают бухтеть, мол доделай нас, а потом к Диалу вернёшся... И что мне делать в такой ситуации? Собрать их вместе что бы они сами решили чья очередь? Устроить аукцион? Жребий? Так вот я выкроил время и вскрыл мотор Диала, своих косяков там не нашёл (если вы будете опять мусолить тему стопорных колец, то напомню, что это следствие, а не причина), возможно ответ на вопрос в чём причина был в маслофильтре, но его не было, как не было и масла, слитого с мотора... Гарантийного случая я в этом не увидел и предложил пополам, далее я уже описывал. Любой ценой спасать репутацию я не вижу смысла в данном случае, совесть моя чиста. Если бы там был мой косяк, его бы уже нашли, ведь куча "экспертов" высказала свои предположения, думаю за это время приспособу с микрометром уже смогли бы сделать или найти. Но ничего нет, потому что ничего не было.

Еще раз, в авиации например, когда случается ЧП с самолетом, будь то отказ техники или еще что, запрещается эксплуатация такого типа самолетов до выяснения причин.
Ваши клиенты первые заинтересованы в том, чтобы все ипашило и не ломалось и если они адекватные люди при Вашем им объяснении сложившейся ситуации с мотором, должны были все это понять. При условии конечно, что Вы потрудились им объяснить что с этим нужно разбираться в первую очередь, чтобы подобное не случилось с их мотором, поскольку причина не ясна...

Значит по поводу стопорных колец. Можно как угодно крутить данную ситуацию, НО! Лично у меня
был случай смерти мотора из-за масляного голодания, слив с турбины был сделан не качественно и от температуры он начал разрушаться, масло постепенно выгонялось. Поскольку все происходило на трассе, я заметил что что-то не так когда вкладыши уже стекли в поддон. Это был тазо мотор на нивопоршнях, вопрос, почему ни одного стопора не оказалось в поддоне??? Все было на своих местах, ничего никуда не выскочило, хотя если верить Вашей теории разрушения, от осевого биения их должно было повыдавливать, ну хотябы одно кольцо...И я уверяю, разрушения в том моторе были гораздо плачевнее чем у Диала.
А вот выскочившее кольцо (или несколько) во время эксплуатации вполне могло натворить бед в моторе приведших к его смерти и аргумент что это следствие, а не причина совсем не убедителен, по крайней мере для меня.
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 28.3.2013, 23:03) *
У меня точно такие же мысли и огромное желание проверить это....



Цитата(Maxi(RPD) @ 28.3.2013, 23:07) *
Дуэль на трубах?

У кого расходомер толще buba.gif






icon_lol.gif
Maxi(RPD)
Цитата(Petushka 101 @ 28.3.2013, 16:26) *
Значит по поводу стопорных колец. Можно как угодно крутить данную ситуацию, НО! Лично у меня
был случай смерти мотора из-за масляного голодания, слив с турбины был сделан не качественно и от температуры он начал разрушаться, масло постепенно выгонялось. Поскольку все происходило на трассе, я заметил что что-то не так когда вкладыши уже стекли в поддон. Это был тазо мотор на нивопоршнях, вопрос, почему ни одного стопора не оказалось в поддоне??? Все было на своих местах, ничего никуда не выскочило, хотя если верить Вашей теории разрушения, от осевого биения их должно было повыдавливать, ну хотябы одно кольцо...И я уверяю, разрушения в том моторе были гораздо плачевнее чем у Диала.
А вот выскочившее кольцо (или несколько) во время эксплуатации вполне могло натворить бед в моторе приведших к его смерти и аргумент что это следствие, а не причина совсем не убедителен, по крайней мере для меня.



Все что ты тут пишешь попытка экстраполировать единичный опыт вообще с другой машины. Но от тебя уже видел в этой теме постов пять... Чувак мне кажется у тебя какие то личные счеты, даже не то что бы счеты - а какой то такой мелкий осадочек. ;) Поэтому ты в упор не замечаешь 20 комплектов поршней у которых кольца не выскочили (такие стоят тут минимум у 6-ти человек).
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.3.2013, 23:07) *
Дуэль на трубах?

Не, все по старинке...
georg1970
Цитата(3S-GE @ 28.3.2013, 23:28) *
У кого расходомер толще buba.gif






icon_lol.gif

Тут мы оба проиграем))) Трудно тягаться с лучшими...)))
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.3.2013, 16:43) *
Все что ты тут пишешь попытка экстраполировать единичный опыт вообще с другой машины. Но от тебя уже видел в этой теме постов пять... Чувак мне кажется у тебя какие то личные счеты, даже не то что бы счеты - а какой то такой мелкий осадочек. ;) Поэтому ты в упор не замечаешь 20 комплектов поршней у которых кольца не выскочили (такие стоят тут минимум у 6-ти человек).



поэтому разбираться с одним случаем, в котором не все также успешно - не про вас и лучше списать на то, что клиент - гандон и терпила... Да и ваще клиент - лох, можно про него говорить всякие гадости, Этих "Диалов" и "Мотылевых" море, интернет все стерпит... И пока все эти клиенты не переведутся, об них можно вытирать ноги. И кто тут экстраполирует?
зыж эво2, я в курсе, что я у этого ботаника в игноре, скажем так, просто выражаю свое мнение, мне плевать, на то, что он думает по этому поводу. Закомплексованность налицо, нафиг мне его мнение. Как специалиста я его не знаю, возможно, что как профессионал он и хорош, но как человек - он полное гавно. Я может выразился грубо, но мне кажется вполне прозрачно по сути.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.