Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Yaro @ 30.7.2012, 15:05) *
Я не думаю, что кто либо застрахует работу над 500-т сильным 2-х литровым мотором, который делается фактически для спорта.

Тот же гольф к примеру имеет всего 414 сил на турбе, на которой в эво случае будет сниматься под 500 сил. Следовательно немцы заложили 80+ сил запаса прочности. Это имхо как на сток 9-й турбе снимать сил 310-320.

не могу согласиться
1. у турбы написано на какую мощность она расчитана (ибо мощность в турбоматоре практически полностью зависит от турбокарты турбины, а не от мотора)
2. производители комплектующих для мотора также пишут на сколько расчитано их железо.
3. страхуется не "пицот сил на 2л моторе", а РАБОТА по сборке и если деф произошел в результате НЕКАЧЕСТВЕННОЙ сборки, то компенсируются все убытки. Если по вине железа, то не компенсируется. Понимаешь о чем я? Не железо страхуется, а убытки от кривой СБОРКИ
4. А сток/не сток тоже как то тут все равно. Практика показывает, что у нас и сток мотор собрать не могут
Чкалов
ну вообщето
в даже в асашай с этим вопросом трабл
но есть нюанс
суд там работает оч хорошо
Student
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.7.2012, 14:14) *
не могу согласиться
1. у турбы написано на какую мощность она расчитана (ибо мощность в турбоматоре практически полностью зависит от турбокарты турбины, а не от мотора)
2. производители комплектующих для мотора также пишут на сколько расчитано их железо.
3. страхуется не "пицот сил на 2л моторе", а РАБОТА по сборке и если деф произошел в результате НЕКАЧЕСТВЕННОЙ сборки, то компенсируются все убытки. Если по вине железа, то не компенсируется. Понимаешь о чем я? Не железо страхуется, а убытки от кривой СБОРКИ
4. А сток/не сток тоже как то тут все равно. Практика показывает, что у нас и сток мотор собрать не могут



тут как не крути а за страховку будет платить клиент, который как в принципе этого не захочет делать ) и по итогу будет тоже самое только ответственность перейдет на третих лиц которые в свою очередь будут морочить голову клиенту за его же дополнительные 20-30р
Yaro
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.7.2012, 15:14) *
не могу согласиться
1. у турбы написано на какую мощность она расчитана (ибо мощность в турбоматоре практически полностью зависит от турбокарты турбины, а не от мотора)
2. производители комплектующих для мотора также пишут на сколько расчитано их железо.
3. страхуется не "пицот сил на 2л моторе", а РАБОТА по сборке и если деф произошел в результате НЕКАЧЕСТВЕННОЙ сборки, то компенсируются все убытки. Если по вине железа, то не компенсируется. Понимаешь о чем я? Не железо страхуется, а убытки от кривой СБОРКИ
4. А сток/не сток тоже как то тут все равно. Практика показывает, что у нас и сток мотор собрать не могут


1. На примере смотри. Если дуть 1.4 бара турбиной размером с 30-ку в 2-х литровый мотор, то будет без соплей 420 сил (абстрактный мотор, абстрактаная турбина). До возможного появления детона будет 4-5 углов зажигания.

А если дуть этой же турбиной 1.9 бара и отжимать 520 сил то запаса до появления детона не будет. Машина будет настроена на границе пиздеца или как говорится в сопли.

Так вот в первом случае двигатель будет не нагружен и будет жить долго и счастливо. ЕГТ будет ниже, нагрузка будет ниже. А во втором случае уже как повезет.

2. Так то оно так, и теже производители шатунов пишут, что не бахнет на 100500 силах (так как погнуть любой кованный шатун крайне сложно), но ни один производитель вкладышей не пишет, сколько они отживут на 420-ти сильном и на 520-ти сильном варианте. И производитель поршней не пишет, на какую температуру они расчитаны.

3. Работа это хорошо, но в нашем случае никто не пришел к однозначному ответу, почему бахнул мотор топик стартера. И до выявления причины, были бы еще те качели.

4. + много, заводской сток имхо зе бест.
dial
Цитата(Yaro @ 30.7.2012, 15:35) *
3. Работа это хорошо, но в нашем случае никто не пришел к однозначному ответу, почему бахнул мотор топик стартера. И до выявления причины, были бы еще те качели.


Цитата(Профессор(РПД) @ 27.7.2012, 1:30) *
Я работаю без выходных и праздников, с синдромом хронической усталости.


даже на выяснение причины, у Димы, как было написано - нестояло. а не стояло, потому как он уже давно хронически устал.
и эта усталость и есть настоящая причина почему лег мотор.
Yaro
Цитата(dial @ 30.7.2012, 17:05) *
и эта усталость и есть настоящая причина почему лег мотор.


Не надо нести ерунду, ты уже имхо достаточно покидался г-ном, хотя могло бы все быть иначе.

Ты точный диагноз поставил, почему бахнул мотор ?
Gin des
Цитата(Maxel @ 28.7.2012, 18:23) *
знаю пару мест где новые сток поршни в 3х размерах в наличии всегда есть
в том числе и у партнёра клуба

даже с проточкой под стопора можно купить в наличии

было бы желание



ЗЫ Гиндес... откуда знаешь бюджет моей машины?
кто считал? ты считал? или опять ОДНИ догадки))))))
ЗЫЫ
кингли? не не слышал!!


Максель, ну знать бюджет твоей машины я не могу, так прикинуть по ништякам и карбону могу =)

З.Ы. Кигли штука хорошая =) - отлично дополняет Сток маслоподдон с легкими доработками, если они конечно же имеются, но даже если их нет =0 - то кегля все равно хорошая штука =)
dial
Цитата(Yaro @ 30.7.2012, 17:11) *
Не надо нести ерунду, ты уже имхо достаточно покидался г-ном, хотя могло бы все быть иначе.

Ты точный диагноз поставил, почему бахнул мотор ?


Для меня все понятно , хотя я и не спец ,сначала пальцы потом вкладыши масло нагрелось перед дефом машина была заглушена , и такие борозды за 1 минуту пальцы не надерут (если следовать теме что от перекоса шатунов (в следсвии смерти вкладышей) они повыскакивали !
мотор разобран кто хочет может приехать поглядеть !
Yaro
Цитата(Gin des @ 30.7.2012, 17:22) *
Максель, ну знать бюджет твоей машины я не могу, так прикинуть по ништякам и карбону могу =)

З.Ы. Кигли штука хорошая =) - отлично дополняет Сток маслоподдон с легкими доработками, если они конечно же имеются, но даже если их нет =0 - то кегля все равно хорошая штука =)


Кстати, была статья про машину Макса толи в тюнинге автомобилей, толи еще где-то. Там Макс интервью давал, бюджет под 5-ть миллионов был :)
Gin des
Цитата(Yaro @ 30.7.2012, 17:32) *
Кстати, была статья про машину Макса толи в тюнинге автомобилей, толи еще где-то. Там Макс интервью давал, бюджет под 5-ть миллионов был :)


Он в несознанку идет, ща скажет, что "не было такого" =)
Maxel
Цитата(Yaro @ 30.7.2012, 17:32) *
Кстати, была статья про машину Макса толи в тюнинге автомобилей, толи еще где-то. Там Макс интервью давал, бюджет под 5-ть миллионов был :)

перечитай
там бюджет 1.5 был указан
что конечно же не правда и да давно это было
но 5ти даже сейчас нет
georg1970
Цитата(Yaro @ 31.7.2012, 0:11) *
Ты точный диагноз поставил, почему бахнул мотор ?


Мы так дойдем до того, что виноват ТС, поскольку он ключ в зажигание вставил и двигатель запустил... Может кто-то скажет, что я не прав, но я счиатю, что вина лежит на сборщиках. Даже если в случае дефекта запчастей. Вы подписались на работу, взялись за нее, получив при этом деньги- смотрите что вы ставите и как собираете... Не можете это делать- нехрен браться. Эксперементы за чужой счет -скользкая тема (что мы и наблюдаем).
Petushka 101
Цитата(georg1970 @ 31.7.2012, 0:39) *
Мы так дойдем до того, что виноват ТС, поскольку он ключ в зажигание вставил и двигатель запустил... Может кто-то скажет, что я не прав, но я счиатю, что вина лежит на сборщиках. Даже если в случае дефекта запчастей. Вы подписались на работу, взялись за нее, получив при этом деньги- смотрите что вы ставите и как собираете... Не можете это делать- нехрен браться. Эксперементы за чужой счет -скользкая тема (что мы и наблюдаем).

Да я вообще читаю "некоторых" и волосы на башке шевелятся...
На тюнинг нет гарантии и бла-бла-бла...

А может вообще ни на какие вещи гарантии тогда нет??? А? Пылесос в магазине купил, он сгорел на втором включении и всё! Хозяин виноват???, пылесос это ж очень сложное устройство...нее, гарантии изготовитель никакой не дает, или всё таки дает???
Почему на работы проведенные над гольфом в германии гарантия есть, а у нас нет??? А всё ОЧЕНЬ просто, наша Страна сейчас живет под лозунгом озвученным г-м Аршавиным: "Мы не оправдали Ваших надежд??? - так это Ваши проблемы!!!". Так и в нашем "тюнинге" - мы не оправдали Ваших надежд на сборку мотора в 500 сил??? и он развалился??? - так это ВАШИ проблемы, а не наши!!!


В моём понимании, по нормальному, контора когда к ней приходит клиент со словами: "хочу 500 сил" должна вести себя следующим образом, у нее два пути:

1)Поставить клиента в известность о том что, у нее нет проверенного решения где она дает гарантию на пробег, ну хотя бы 3000км после настройки, поэтому если клиент всё таки хочет делать машину в 500 сил контора обязана предупредить его о том что НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НА МОТОР ОНА НЕ ДАЕТ, все делается только на свой страх и риск!!! (думаю если бы такая фраза была озвучена владельцу авто при первой встрече, я очень сильно сомневаюсь что он пошел бы на это).

2)Взяться за работу при условиях что: контора обладает НАДЕЖНЫМ - ПРОВЕРЕННЫМ решением откатанным много раз и его полностью придерживается!!! Все условия по сборке выдвигает контора, а не клиент. В эти условия входит полный перечень запчастей в КОТОРЫХ КОНТОРА УВЕРЕНА НА 99%, а 1% относит на гарантийный случай. При том КОНТОРА является диллером запчастей на которых она строит мотор, по скольку в случае брака ей то же есть куда обращаться.
Так же настройка и ведение логов по машине (опять же для гарантии) тоже входит в услугу по сборке. И вся работа "под ключ" проходит под одной вывеской и крышей куда клиент занес деньги! ВСЁ!

Дальше. Если контора "не знает" сколько "живет" данный конфиг и "живет" ли вообще, то зачем она берется за постройку??? Если контора продает свои какие то фирменные решения типа проточку фасок под стопорное кольцо, то она должна и риск осознавать тоже, что если кольцо вылетает, то это уже гарантийный случай!!! И этот риск должен быть заложен в стоимость услуги!!!

А теперь непосредственно по теме, каким боком клиент может по воздействовать на вылетание колец??? Что за бред с "перекосами", "перегревами" и пр.??? что за фуфел блин??? читать нахрен уже тошно!!!
Скажите лучше, ДА!!! мы хреново проточили фаски на двух поршнях, в результате по вылетали стопора, да мы признаем свой косяк, решаем проблему возмещения ущерба с владельцем авто - всё, тема исчерпана!!!

А здесь??? "на работу не стоит", клиент почему то сам должен сливать масло и в нем что-то обнаруживать, а потом ещё получать в виде аргумента по отказу, что масла теперь блин нет и причину не установить, это что вообще за хрень???

Одну только ошибку топик стартер допустил - не надо было ничего сливать и делать ВООБЩЕ, нужно было тащить тачку на эвакуаторе и пусть ДТТ сами разбирались что там "стучит", а потом ещё и доказывали свою "не виновность" в случившемся!!!
georg1970
Вообще, я думаю, что спецами ( на основании их опыта), коллегиально должна быть озвучена некая цифра в км пробега, достаточная для того, чтобы подтвердить хозяину авто, что сборка не кривая. Именно сборка железа. К примеру это 1 т км ( 2,3,5 - та цифра, которая 100 процентов будет достаточна для того, чтобы все возможные косяки уже вылезли) . Сборщики сами обкатывают авто и показывают покупателю ( с подтверждением, а не с накрученым одометром), что все в порядке. После этого, заказчик забирает авто и вся отвественность по эксплуатации уже ложится на него.
И по гарантии на тюнинг. Чем технология установки тюненых запчастей отличается от простых? там что, принципы другие, другие инструменты и т д? Почему, когда заходит речь о тюнинге в 500 сил, то все сразу начинают уповать на мощность? По мне, так если собрать ПРАВИЛЬНО тюненые запчасти, то это ничем не будет отличаться от того, как ПРАВИЛЬНО собрать стоковые запчасти. В чем разница?
Muskul
Цитата
И по гарантии на тюнинг. Чем технология установки тюненых запчастей отличается от простых? там что, принципы другие, другие инструменты и т д? Почему, когда заходит речь о тюнинге в 500 сил, то все сразу начинают уповать на мощность? По мне, так если собрать ПРАВИЛЬНО тюненые запчасти, то это ничем не будет отличаться от того, как ПРАВИЛЬНО собрать стоковые запчасти. В чем разница?

вот мне тоже интересно чем установка других поршней у дяди васи отличается от установки поршней у тюнеров. причем дядя вася с гаражей в случаи если начнет стучать, будет без проблем делать все за свой счет. или у нас все СТО нидают никаких гарантий на сборку мотора?
rem
Цитата(Filin @ 29.7.2012, 19:34) *
на сток турбу после 500хп сядет или извращенец или чел, задавленный регламентом)))

ну почему же. у меня один косячок выявился, временно откатился на половину того что было по мощи. и ничего, катал и не жужжал. авто каждодневное есличо.
catalan
рецепт прост, на неделю пересаживаешься на овоща, возвращаешься, и 280 валить начинает, не то что 400 rofl.gif
Petushka 101
Цитата(georg1970 @ 31.7.2012, 4:08) *
Вообще, я думаю, что спецами ( на основании их опыта), коллегиально должна быть озвучена некая цифра в км пробега, достаточная для того, чтобы подтвердить хозяину авто, что сборка не кривая. Именно сборка железа. К примеру это 1 т км ( 2,3,5 - та цифра, которая 100 процентов будет достаточна для того, чтобы все возможные косяки уже вылезли) . Сборщики сами обкатывают авто и показывают покупателю ( с подтверждением, а не с накрученым одометром), что все в порядке. После этого, заказчик забирает авто и вся отвественность по эксплуатации уже ложится на него.
И по гарантии на тюнинг. Чем технология установки тюненых запчастей отличается от простых? там что, принципы другие, другие инструменты и т д? Почему, когда заходит речь о тюнинге в 500 сил, то все сразу начинают уповать на мощность? По мне, так если собрать ПРАВИЛЬНО тюненые запчасти, то это ничем не будет отличаться от того, как ПРАВИЛЬНО собрать стоковые запчасти. В чем разница?

Да вот и я о том же. Те же немцы дают гарантию на свою сборку и никаких проблем у них с этим нет. А у нас только разговоры и том как всё сложно, а всё от того что никакой нормативно-правовой базы нет, нет ни письменного договора с конторой, ни обязанностей и ответственности сторон, ни-че-го!!! А так один раз засудили бы контору-никонору хотя бы штук на 500 и "стоит на работу - не стоит" в инете все резко закончились бы!!!
dial
да мой косяк что последовал я совету хитрого Профа , котрый сказал слить масло и проверить наличие абразива в нем , т.е он вероломно и подло поступил в итоге уповая на слитое с мотора масло, причем если его было мало то непроблема былоб его долить , в итоге аргумент с отсутсвие масла жидкий слив и провокация бессовестная!!!!
Denchik76
Цитата(dial @ 31.7.2012, 10:21) *
да мой косяк что последовал я совету хитрого Профа , котрый сказал слить масло и проверить наличие абразива в нем , т.е он вероломно и подло поступил в итоге уповая на слитое с мотора масло, причем если его было мало то непроблема былоб его долить , в итоге аргумент с отсутсвие масла жидкий слив и провокация бессовестная!!!!

они денег за блок и шпг не предлогали отдать? хотябы в пополаме?
dial
нет они компенсировали 20 тыс, хотя даже при раскладе впополам их риск составлял при Димином подсчете 45 , и это еще было не известно про пальцы !!! как с такими людьми искать компромисс???
ЕСЛИ ПРИ ПОПОЛАМНОЙ СБОРКЕ ИХ ДОЛЯ 45 тыщ а ПРИ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ТОЛЬКО 20 ???? на другие условия они не пошли , это порядочно и справедливо ???? это честно в конце концов ?
dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.7.2012, 1:39) *
Вкладыши тоже стопора убили? я тебе сразу сказал ЭТО КАРМА!

Так вот если бы ты не срался в форумах - тебе давно бы разобрали мотор и уже чинили бы за свой счет хотя бы по тем же кольцам. Точнее конечно не чинили бы - а ждали сраные заказанные снова детали МЕСЯЦАМИ! Сейчас ситуация такая что с тобой дело я лично иметь не хочу больше ни в каком виде. А у людей хер не стоит, что то делать с твоей машиной.

По итогу - ты прав. Но чего ты добился своей правотой?!



Макси слова ?
dial
Цитата(Профессор(РПД) @ 23.7.2012, 15:28) *
Такую огалтелую истерию развели, что акуеть можно. Причём истерят исключительно те, кто у нас никогда ничего не делал, причём истерят "потенциальные клиенты". Мне непонятно, может это адепты конкурентов отрабатывают для себя хорошее отношение? Почему то никто из Московских сервисмэнов ничего не кричит... Политкорректность или они не видят проблемы о которой все тут так громко кричат?
Про заднюю балку РС скажу. "Комплект" был весёлый, узлы скинуты с машины как быстрее, разделены по ШРУСам (то есть палки выдернуты из гранат и одета грязная перчатка), кулаки в сборе с гранатами, пыльники скинуты, хомуты проёбаны, датчики АБС оборваны (или их там небыло, непомню, но пришлось повозиться что бы оставить старый кулак с датчиком, который извлечь не сломав нереально было), одной балки не хватает, крепежа нет вообще (там на РС балке другие болты нужны). На работу ушло 4 дня, оттуда и цена (клиенту объяснялось за что). Обычно если всё есть и всё откручивается это делается за день и я взял бы 10тр за это. В данном случае никак не хотела выходить из кулака граната с левой стороны, съёмник замногоденег весом под 15кг плющил резьбовую часть гранаты, но она не выходила... Скомпоновать по-другому было невозможности. Шлицы пропитывали жидкими ключами, помогали кувалдой, но стояло намертво. В итоге удалось разобрать узел только с применением сильного местного нагрева ступицы, этого же съёмника и кувалды и одновременного поливания водой подшипника (удалось сохранить). Потом в токарном станке сформировали резьбу и долго надфилями чистили шлицы, что бы это могло разобраться в следующий раз. Варить там пришлось на кузове внутренние резьбовые крепления для болтов малой балки (вварки в районе болтов крепления топливного бака). Машина была ржавая по днищу и для качественной сварки пришлось хорошо зачищать, потом аккуратно закрасили. В итоге за работу взяли 25тр, это много? Есть претензии? Вычитам из скандальной цифры 200...
Далее, Январь. Всё сделано "под ключ" и настроено. Человек сам позвонил и сказал, что всё ему нравится и устраивает. Мотор лёг не по Январю. Претензий нет, вычитаем ещё 70тр...
Была запилена ГБЦ. Были расточены сёдла на координатно-расточном станке (а не шарошкой в дрели, что бы не было у сёдел разностенности и был одинаковый размер, точность сотка), каналы и камеры спрофилированы и заполированы, увеличено сечение каналов. Сёдла обработаны алмазным инструментом, клананы прошлифованы (по фаске) на специальном станке, герметичность обеспечивается без притирки (притирка-зло, если кто не в курсе). Профрезерована плоскость ГБЦ. За всё это взяли 25тр. Сделано на совесть. Легло не по-этому, вычитаем ещё 25...
Удаление балансвалов сделали с протачиванием переднего вала для удаления дисбаланса. Претензий нет. Вычитаем 5тр...
Расходники... Поршни остались родные (Экзист привёз только ремонтные 0.5 из трёх заказанных размеров, заказывали заранее все что бы попасть в размер наверняка). Вкладыши кому-то показались дорогими... Ну я их пару лет не покупал (были), а когда покупал они стоили 100$ за шатунные и 160$ за коренные на Тюнингэво, отсюда и цену нарисовал. То что ACL вдруг так подешевели я не в курсе был, в моторе HKS со Спортмобиля стояли. Цены на расходники были известны ТС заранее и вопросов тогда почему-то не вызвали. Расходников набралось аж на 37тр (туда входит задняя балка, 044 насос с арматурой и установкой, впускной пайпинг (7тр из которых фильтр 3700, силикон 102мм 2шт по 1400р, 5 хомутов по 80р, алюминиевая труба 102мм и переделка отводящего шланга радиатора и перенос вентилятора для освобождения места). Ещё сюда надо валы добавить, ещё 15тр. В итоге вычитаем 52тр...
Шестерни разрезные я сделал сам из штатных, поскольку живых разрезных шестерен найти оказалось нереально. Взял за изготовление и выставление валов по индикаторам и градусному диску 10тр (за всё). При том что живучие шестерни из наличия стоят по 10тр за штуку и установка валов стоит везде тоже совсем других денег. Претензии есть? Вычитаем...
Подошли к главному. Сколько стоит снять-поставить ГБЦ на Эво в Москве? Снять, помыть поставить поддон, вынуть поршни с шатунами, выпрессовать пальцы не попортив поршни и собрать всё это на новых шатунах обратно? Я взял 25 за это, думаю мало... Сделано всё исключительно качественно и правильно. Кто считает иначе пусть едет в Ярославль и найдёт в этом моторе где это не так. Я не шашёл потому что там всё как надо. Мотор лёг по причине систематического масляного голодания, причину масляного голодания не нашли поскольку не все элементы масляной системы были представлены мне, фильтр и масло отсутствовали (были выброшены). И как я должен был поступить в такой ситуации? Я, конечно, филантроп и альтруист, но я не могу себе позволить сделать двигатель бесплатно, не найдя своей вины в случившемся. Я предложил сделать мотор впополаме, человек отказался. В итоге договорились о списании части суммы из долга и разошлись. И хватит бросать говно на вентилятор...

Чкалову. Ты тут много говорил о тюнинге и тюнинг-конторах в России. Перефразируя классиков, могу тебе сказать: ТЮНЬСЯ НЕПРЕМЕННО. ПОПАДЁТСЯ ХОРОШИЙ ТЮНЕР СТАНЕШЬ СЧАСТЛИВЫМ (ОБЛАДАТЕЛЕМ), ПОПАДЁТСЯ ПЛОХОЙ СТАНЕШЬ ФИЛОСОФОМ.

Желаю всем удачных тюнинг-проектов!

Вину Вашу не найти т.к вы нивчем невинаваты, я сам пришел !!!!!
georg1970
ты масло и фильтр кому показывал? Говорят, что человек серьезный и может объективно и непредвзято дать свою оценку... так позови его сюда, пусть высскажет свое мнение. Глядишь, ситуацияя для Профа и прояснится немного...
Denchik76
Цитата(georg1970 @ 31.7.2012, 12:53) *
ты масло и фильтр кому показывал? Говорят, что человек серьезный и может объективно и непредвзято дать свою оценку... так позови его сюда, пусть высскажет свое мнение. Глядишь, ситуацияя для Профа и прояснится немного...

Человек тот имеет фамилия Долгов, я думаю многие его знают/слышали(те кто в теме драга). Он в Интернете не сидит. Для ясности он строит Раллийные и Драговые моторы многим спортсменам. Для ясности лет пять назад он ехал на Тазу Атмосферном без закиси 11.7
MorliDots
Я Долгова, только Ломакса знаю, акрт что ли?
georg1970
Цитата(Denchik76 @ 31.7.2012, 19:58) *
Человек тот имеет фамилия Долгов, я думаю многие его знают/слышали(те кто в теме драга). Он в Интернете не сидит. Для ясности он строит Раллийные и Драговые моторы многим спортсменам. Для ясности лет пять назад он ехал на Тазу Атмосферном без закиси 11.7

Ну можно спросить его мнение и процитировать, суть от этого не изменится.
Denchik76
Цитата(MorliDots @ 31.7.2012, 13:11) *
Я Долгова, только Ломакса знаю, акрт что ли?

Нет, он работает сам по себе, как такового Брэнда нет, прост фамилия. Территориально в Ярославле
Denchik76
Цитата(georg1970 @ 31.7.2012, 13:19) *
Ну можно спросить его мнение и процитировать, суть от этого не изменится.

Это надо топикстартеру узнать у него
Extasy84
"Это писта Вова" - разложили тачку, заработали негатив "Конторе", потеряли потенциальных клиентов на данной ситуации...
З.Ы. - лично мое мне - хер что признают, даже после продажи авто, будут ссылаться на выдумки...
З.З.Ы. -Антон, удачи...не вешай нос, построишь свою пулю вместе с братом!!! А эти у....и свое все равно найдут!!!
dial
Цитата(Extasy84 @ 31.7.2012, 16:14) *
"Это писта Вова" - разложили тачку, заработали негатив "Конторе", потеряли потенциальных клиентов на данной ситуации...
З.Ы. - лично мое мне - хер что признают, даже после продажи авто, будут ссылаться на выдумки...
З.З.Ы. -Антон, удачи...не вешай нос, построишь свою пулю вместе с братом!!! А эти у....и свое все равно найдут!!!



Спасибо !
Чкалов
k1llaaa
Цитата(Чкалов @ 31.7.2012, 16:57) *

icon_lol.gif
Чкалов
Extasy84
Цитата(Чкалов @ 31.7.2012, 17:00) *

Жестоко
Yaro
Цитата(Чкалов @ 31.7.2012, 17:00) *


конечно сам сломал, фигачил тапка в пол две недели на ненастроенной машине :)))) и это не я сказал :)
Чкалов
KameloT
О, у Чкалова время свободное на работе появилось)))
Denchik76
Цитата(Чкалов @ 31.7.2012, 17:00) *


hunter.gif
Чкалов
Чкалов
Чкалов
georg1970
Чкалов, ну тя, млин)) Иди лучше шубы стриги)))
Чкалов
Цитата(georg1970 @ 31.7.2012, 17:39) *
Чкалов, ну тя, млин)) Иди лучше шубы стриги)))

Я не стригу)))
ыыыыыыыыыыы
dial
Шедеврально !!! жжешь )))
barthuk
Что-то тема киснет... ТС: Антон, ты нищеброд, у Макси есть зеркалка, а ты на телефон фоткаешь:-) Видимо это "уровень":-)
iatsiman
Ездить на 15-летнем Рено, видимо, тоже уровень.

georg1970
Макс вообще куда-то резко пропал. Наверное дела...
barthuk
у меня 13-ти летний эво:-) в идеале по всем параметрам. Я нищеброд:-)
зыж чтобы себя окончательно скомпрометировать, добавлю: ещеу меня завалялась кучка субар:-) старых и новых:-)
Yaro
народ, Макси то пропал, да и ладно, тока вот никто не проявил желание за 25 тыров дать гарантию на мотор стоимостью 300 тыров. Гонять буду тапка в пол все время, руки не очень прямые, так что и передачку могу не ту включить, за датчиками не смотрю, чего они там показывают пофиг, носится буду аки умалишенный, бенз пофиг какой, какой залью, оно же на гарантии и не волнует !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.