Цитата(georg1970 @ 31.7.2012, 0:39)

Мы так дойдем до того, что виноват ТС, поскольку он ключ в зажигание вставил и двигатель запустил... Может кто-то скажет, что я не прав, но я счиатю, что вина лежит на сборщиках. Даже если в случае дефекта запчастей. Вы подписались на работу, взялись за нее, получив при этом деньги- смотрите что вы ставите и как собираете... Не можете это делать- нехрен браться. Эксперементы за чужой счет -скользкая тема (что мы и наблюдаем).
Да я вообще читаю "некоторых" и волосы на башке шевелятся...
На тюнинг нет гарантии и бла-бла-бла...
А может вообще ни на какие вещи гарантии тогда нет??? А? Пылесос в магазине купил, он сгорел на втором включении и всё! Хозяин виноват???, пылесос это ж очень сложное устройство...нее, гарантии изготовитель никакой не дает, или всё таки дает???
Почему на работы проведенные над гольфом в германии гарантия есть, а у нас нет??? А всё ОЧЕНЬ просто, наша Страна сейчас живет под лозунгом озвученным г-м Аршавиным: "Мы не оправдали Ваших надежд??? - так это Ваши проблемы!!!". Так и в нашем "тюнинге" - мы не оправдали Ваших надежд на сборку мотора в 500 сил??? и он развалился??? - так это ВАШИ проблемы, а не наши!!!
В моём понимании, по нормальному, контора когда к ней приходит клиент со словами: "хочу 500 сил" должна вести себя следующим образом, у нее два пути:
1)Поставить клиента в известность о том что, у нее нет проверенного решения где она дает гарантию на пробег, ну хотя бы 3000км после настройки, поэтому если клиент всё таки хочет делать машину в 500 сил контора обязана предупредить его о том что НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НА МОТОР ОНА НЕ ДАЕТ, все делается только на свой страх и риск!!! (думаю если бы такая фраза была озвучена владельцу авто при первой встрече, я очень сильно сомневаюсь что он пошел бы на это).
2)Взяться за работу при условиях что: контора обладает НАДЕЖНЫМ - ПРОВЕРЕННЫМ решением откатанным много раз и его полностью придерживается!!! Все условия по сборке выдвигает контора, а не клиент. В эти условия входит полный перечень запчастей в КОТОРЫХ КОНТОРА УВЕРЕНА НА 99%, а 1% относит на гарантийный случай. При том КОНТОРА является диллером запчастей на которых она строит мотор, по скольку в случае брака ей то же есть куда обращаться.
Так же настройка и ведение логов по машине (опять же для гарантии) тоже входит в услугу по сборке. И вся работа "под ключ" проходит под одной вывеской и крышей куда клиент занес деньги! ВСЁ!
Дальше. Если контора "не знает" сколько "живет" данный конфиг и "живет" ли вообще, то зачем она берется за постройку??? Если контора продает свои какие то фирменные решения типа проточку фасок под стопорное кольцо, то она должна и риск осознавать тоже, что если кольцо вылетает, то это уже гарантийный случай!!! И этот риск должен быть заложен в стоимость услуги!!!
А теперь непосредственно по теме, каким боком клиент может по воздействовать на вылетание колец??? Что за бред с "перекосами", "перегревами" и пр.??? что за фуфел блин??? читать нахрен уже тошно!!!
Скажите лучше, ДА!!! мы хреново проточили фаски на двух поршнях, в результате по вылетали стопора, да мы признаем свой косяк, решаем проблему возмещения ущерба с владельцем авто - всё, тема исчерпана!!!
А здесь??? "на работу не стоит", клиент почему то сам должен сливать масло и в нем что-то обнаруживать, а потом ещё получать в виде аргумента по отказу, что масла теперь блин нет и причину не установить, это что вообще за хрень???
Одну только ошибку топик стартер допустил - не надо было ничего сливать и делать ВООБЩЕ, нужно было тащить тачку на эвакуаторе и пусть ДТТ сами разбирались что там "стучит", а потом ещё и доказывали свою "не виновность" в случившемся!!!