Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
dial
Цитата(nikki @ 6.7.2012, 21:28) *
а куда оно делось ? Dial ты сам его слил, поехал рачиться, и теперь предъявляешь? dial ну ты суконец rofl.gif

я бы поддержал шутку , но не стану ...)
dial
Цитата(Atom @ 6.7.2012, 21:57) *
спрошу ещё раз?????

замкнутый круг получается....
dial
Цитата(Denchik76 @ 6.7.2012, 21:40) *
Макс, если его там не было вообще, каким образом мотор мог схавать все масло за 1000 км?Поршень как кое что, кое где болтался получается? become_senile.gif



мотор не дымил, даже когда застучал .....,что с ним что-то не так понял по ХХ нестабильному и левому шуму в гбц в районе 2000 об ...так же резкий подъем температуры масла ...
barthuk
дауж. человек в глаза походу долбится... ни на один вопрос ответить не в состоянии, всем развесил ярлыки, клиента шлет фактически нах... такой борзоты поискать еще надо.
barthuk
Цитата(Maxi(RPD) @ 6.7.2012, 19:28) *
Предложение "в пополам" от него не звучало - оно звучало от его друзей (знакомых etc)!
от него звучало предложение "отдам долг быстрее - а вы мне соберете машину".
на что Профессор тут написал "смысла нет ибо надо одних деталей примерно на сумму долга"...
(т.е. такое предложение явно не приемлемо для сторон).

В общем конструктива че то не видно пока...

Ребята - вы не читаете написанного, вы не слушаете что отвечают и говорят по телефону, вы тупо каждый на своей волне - это хреново, ибо так к консенсусу не прийти...

мне просто интересно, в чем конструктив исходит от тебя?
georg1970
Цитата(A.R.S. @ 7.7.2012, 4:32) *
Положи сейчас вал на призмы и поставь индикатор на 3 шейку , потом выкури сигарету и выпей яду )))


О, тяжелая артиллерия подтянулась))
Ulianiken
Парни ну реально сколько можно две темы сранья уже 100500 страниц! устал читать если честно! называя друг друга последними словами, а так же всех за одно обливая говнятушкой, ни к чему что могло бы привести к каким то адекватным решениям это не приведет!! начните нормальный диалог на разрешение реально создавшейся ситуации не вспоминая кто там кому чего и куда и сколько раз...!! реально как дети малые!
georg1970
читая посты diala нигде не увидел никакой грубости, хамства или вообще даже малейшего намека на это. Представьте на секунду, что он говорит правду - ничего не делал, машина крякнула. В чем его вина тогда? Естественно , он ожидает помощи, причем быстрой и действенной. А те, кто по идее должны ее оказать быстро и оперативно ( как хотелось надеятся любому клиенту любой конторы), вообще ни ухом, ни носом... Я думаю, что все финансовые вопросы он бы решил с ними и так, для него на данный момент важнее хоть какое-то реальное участие в его проблеме и реальные действия, а не абстрактные рассуждения по теме гирь и т д...
dial
Цитата(Ulianiken @ 7.7.2012, 1:06) *
Парни ну реально сколько можно две темы сранья уже 100500 страниц! устал читать если честно! называя друг друга последними словами, а так же всех за одно обливая говнятушкой, ни к чему что могло бы привести к каким то адекватным решениям это не приведет!! начните нормальный диалог на разрешение реально создавшейся ситуации не вспоминая кто там кому чего и куда и сколько раз...!! реально как дети малые!



Дык дозвонится не могу никак трубу не берут и не перезванивают.........
и вообще Максима знаю с 2009 года настраивал у него турботаз , который сами собрали..... , машина ездила долго и счастливо , и ездит до сих пор и настраивается у Максима с разными сетапами !
дорогие форумчане могу поклясться самым дорогим что у меня есть , но масла в моторе было 3/4 метки щупа, в кольце не дубасю(его у нас попросту нет как и дорог собственно ) , ездить умею только по прямой , я устал доказывать что не верблюд (((мотора нет , нет причины по которой мотора нет .... ( кто виноват и что делать ?
я с 2005 года в этой теме с небольшими перерывами , был атмотаз, компрессорный таз, турботаз, щас вот эво, если честно надеялся что это последний сетап , машины у меня 2 и пробеги на эво маленькие 10-12 тыс в год, думал на года при таком раскладе , была задача обьехать определённые машины , неполучилось мало того еще и развалился (((( многого лишил семью (хорошо жена понимает) из-за увлечения своего, щас сил уже нет если честно , говорите забрать тачку , ок заберу , сделаем пусть через год, но получается все движения что были с начала сотрудничества с Димой и Максимом зря , все зря , нервы зря езда в мск каждый месяц зря , надежды какие то зря , амбиции вообще молчу ...,скажете самим нада было делать как и тазы собственно наврено да , но в любом случае нужны люди имеющие опыт подобный , нужна концепция и т.п я считал что ДТТ то что нужно , ну решил я так (перечитал все темы с постами Макси ,Димы , просто все , читал и думал год, прикидывал бюджет , следил за проектами ...,у нас на переферии в частности в нашей области это 4 я машина сделанная в Москве от и до , 2 эво (турбодрайв ), до сих пор ездят, суба ГЦ (неполучилось)
и я (неполучилось).....бюджеты примерно одинаковые , не жалоба это а крик души просто ,
Максим, Дима если вы действительно считаете что это моя вина в том что мотор лег , в понедельник я у Вас привезу долг положите все детали в машину , можно в багажник я ее заберу от Вас , заранее спасибо .
До встречи !
Bergman
Веселая ситуация...Макс как настройщик, пишет от имени ДТТ, потом как косяки, он уже к ним отношения не имеет (а кто имеет не понятно, видимо Дима), ну а деньги за настройку занесите, а потом разбирайтесь с конторой (читайте с Димой)...это просто жесткий слив и не респект Вам...!!!

Может тебе стоит сразу обозначить, что я имею отношение только к настройке и не встревать в темы про ДТТ, если не готов нести ответственность и отвечать по обязательствам...?! а то люди пишут/задают вопросы и по-твоему мнению они адвокаты/эксперты и не при делах...а по сути теперь ты сам не отвечаешь по обязательствам ДТТ и сам выглядишь адвокатом/человеком не при делах...!!! может тогда пройти мимо таких тем, пока претензии не по настройке...?!

Если тебе, Максим, отвечать нечего - тему закроем, все с вами ясно...!!!
Maxi(RPD)
Я имею отношение к ДТТ - любая тема затрагивающая ДТТ затрагивает лично меня! так уж получилось...

Сейчас будут фото.
Maxi(RPD)
крышки шатунов.





коренные вкладыши (остальные пока в моторе).


шатунные удалось снять только 5 остальные не снимаются

оба полукольца


насос подетально - с ним все ок. зазор на шестернях десятка (норма 0.08-0.14)





что еще - маслоприемник целый. радиатор тоже. редукционный клапан в норме.


Maxi(RPD)
Цитата(dial @ 7.7.2012, 1:46) *
Максим, Дима если вы действительно считаете что это моя вина в том что мотор лег , в понедельник я у Вас привезу долг положите все детали в машину , можно в багажник я ее заберу от Вас , заранее спасибо .
До встречи !


У нас нет никаких оснований считать что это твоя вина (иначе тебе бы давно предъявили)! Так же у нас нет никаких оснований считать что это вина наша! Для оснований должны быть ФАКТЫ а не фантазии и не истерики!

Факты - все детали связанные с подачей масла к вкладышам которые мы видели сейчас абсолютно исправны.
для дальнейшего исследования надо вынимать блок - опрессовывать все каналы.

Поэтому повторяю вопрос - кто будет виноват если повторится то же самое?
Muskul
Цитата
Ребята - вы не читаете написанного, вы не слушаете что отвечают и говорят по телефону, вы тупо каждый на своей волне - это хреново, ибо так к консенсусу не прийти...

так куда масло делось, кто виноват? может быть вы его при заводке забыли залить? он поработал пару минут вы потом опомнились?
Maxi(RPD)
Цитата(Muskul @ 7.7.2012, 3:29) *
так куда масло делось, кто виноват?

cанта клаус!
Nilus
так не бывает....

были бы отливы, задрало бы и насос в том числе
а судя по износу вкладышей (сносило их далеко не за один отлив), если упирать на проблему отливов, его бы задрало 100%!!! этож не на холостых обычно происходит....

можете меня закидать ссаными тряпками, но для себя причину вижу лишь в неразвернутых вкладышах балансира.... давляка на обкатку бы хватило точно, под нагрузкой (на настройке) бы как раз начало все снашивать и бахх....

вообще все сходится..... маслонасос жив, потому, что масло было на уровне и было нормальным.
Nilus
года 2-3 назад мне привезли на капиталку четвертый эвик, который был "откапитален" в Хабаровске и доехал он своим ходом лишь до Владивостока.... как раз примерно тыща км
все вкладыши были изрядно поношены, до полного сноса как раз не хватало валилова.....
ни о каких отливах там и речи быть не могло, насос так же был в отличном состоянии
Muskul
Цитата
в неразвернутых вкладышах балансира

тоесть косяк сборщиков? Но они с этим не согласны и в жизни не признают
мое мнение тоже, сделать подобное заключение кто занимается экспертизами и в суд и пусть на суде Макси говорит что виноват Санта Клаус
georg1970
Цитата(Muskul @ 7.7.2012, 13:14) *
тоесть косяк сборщиков? Но они с этим не согласны и в жизни не признают
мое мнение тоже, сделать подобное заключение кто занимается экспертизами и в суд и пусть на суде Макси говорит что виноват Санта Клаус


Какой суд??? У них что, контракт какой-то между собой был?
Muskul
Обычный гражданский договор на словах, если нету подписей и бумаги это еще не значит что сто взятки гладки, свидетели есть, по факту человек отдал деньги за запчасти и работу, работу ему не сделали запчасти похерели. Просто все боятся подавать волокиты боятся, а мировой суд работает очень быстро, это не арбитражный суд. А суд в 90% на стороне покупателя. Темболее уверен что прям совсем без бумаг там не обошлось. Как минимум один человек взял у другого деньги, и их нужно вернуть. А если общатся в стиле хрю мухрю то получается что получается
Maxi(RPD)
Цитата(Nilus @ 7.7.2012, 4:10) *
можете меня закидать ссаными тряпками, но для себя причину вижу лишь в неразвернутых вкладышах балансира....

они развернуты.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.7.2012, 10:46) *
они развернуты.

Бывает что разворачивают так ,что замок вкладыша находится рядом с каналом ! "теоретически "все перекрыто , а практически под давлением на заведенном двигателе замок раздвигает и идет потеря . А На заглушенном моторе все встает на свои места , и поэтому при дефектовке ничего не понятно ....;)
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 7.7.2012, 10:55) *
Бывает что разворачивают так ,что замок вкладыша находится рядом с каналом ! "теоретически "все перекрыто , а практически под давлением на заведенном двигателе замок раздвигает и идет потеря . А На заглушенном моторе все встает на свои места , и поэтому при дефектовке ничего не понятно ....;)

я камерой смотрел где замки - они не находятся напротив канала!
Student
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.7.2012, 10:04) *
я камерой смотрел где замки - они не находятся напротив канала!


Вы глушите каналы только вкладышами что ли?
Maxi(RPD)
Если бы даже находились - при диаметре канала 5мм и давлении скажем грубо 6бар (600000па) усилие на разжим 9 Ньютонов (0.9кг). Там на редукционном клапане гораздо большей площади усилие сопоставимо. Давайте новые фантазии.
Maxi(RPD)
Цитата(Student @ 7.7.2012, 11:11) *
Вы глушите каналы только вкладышами что ли?

Ты имеешь что то против штатной процедуры удаления баланс-валов mitsubishi?
(по секрету - они так удалены не на одном десятке машин).
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.7.2012, 11:04) *
я камерой смотрел где замки - они не находятся напротив канала!

В любом случае чудес не бывает !!! И причина должна быть найдена !!! Выж бля инженеры )))
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 7.7.2012, 11:21) *
В любом случае чудес не бывает !!! И причина должна быть найдена !!! Выж бля инженеры )))

Да уж не гадалки всяко.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.7.2012, 11:19) *
Если бы даже находились - при диаметре канала 5мм и давлении скажем грубо 6бар (600000па) усилие на разжим 9 Ньютонов (0.9кг). Там на редукционном клапане гораздо большей площади усилие сопоставимо. Давайте новые фантазии.

Это не фантазии у меня был такой мотор из Москвы ))) от вас вроде ....
barthuk
Цитата(A.R.S. @ 7.7.2012, 11:21) *
В любом случае чудес не бывает !!! И причина должна быть найдена !!! Выж бля инженеры )))

аргумент:-) только пока чудеса:-) причем еще и с выводами о нищебродах, фублянах.
Student
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.7.2012, 10:20) *
Ты имеешь что то против штатной процедуры удаления баланс-валов mitsubishi?
(по секрету - они так удалены не на одном десятке машин).


Я задал простой вопрос, не стоит принимать это близко к сердцу
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.7.2012, 11:19) *
Если бы даже находились - при диаметре канала 5мм и давлении скажем грубо 6бар (600000па) усилие на разжим 9 Ньютонов (0.9кг). Там на редукционном клапане гораздо большей площади усилие сопоставимо. Давайте новые фантазии.

Макси будь проще ,тебе ган*ону совет дают ! где еще посмотреть . А ты еще и огрызаешься !
Не могу понять таких людей ....
Ты бы лучше время потраченное здесь на форумах , потратил на поиск причины ...

Ничего в правилах не поменялось и такое обращение не приемлемо тут...!!!
Отредактировано: Bergman
RedLine
Цитата(Nilus @ 7.7.2012, 4:10) *
так не бывает....

были бы отливы, задрало бы и насос в том числе
а судя по износу вкладышей (сносило их далеко не за один отлив), если упирать на проблему отливов, его бы задрало 100%!!! этож не на холостых обычно происходит....

можете меня закидать ссаными тряпками, но для себя причину вижу лишь в неразвернутых вкладышах балансира.... давляка на обкатку бы хватило точно, под нагрузкой (на настройке) бы как раз начало все снашивать и бахх....

вообще все сходится..... маслонасос жив, потому, что масло было на уровне и было нормальным.


+1 в точку!

to maxi фотки остального мяса есть??? блок,поршневая...
RedLine
to dial - а почему сборку мотора осуществляли именно DTT??? других контор нет?
за и если такая катавася пошла... которая ни к чему не приведет как и в случае с Max Delkin (срачь с ТД) может уже проще купить новый блок? да и сразу 64-ый
Maxi(RPD)
Цитата(RedLine @ 7.7.2012, 11:51) *
да и сразу 64-ый

и давно эти трактора куда то едут?
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 7.7.2012, 11:41) *
Макси будь проще ,тебе ган*ону совет дают ! где еще посмотреть . А ты еще и огрызаешься !
Не могу понять таких людей ....
Ты бы лучше время потраченное здесь на форумах , потратил на поиск причины ...

Лучше бы сказали спасибо что я вообще хотя бы занимаюсь ее поиском!
В других конторах никто бы ничего не искал. "сразу бы новый 64 блок покупали" ;)
Надеюсь предупреждение тебе влепят за оскорбление.
Maxi(RPD)
Цитата(RedLine @ 7.7.2012, 11:46) *
+1 в точку!

to maxi фотки остального мяса есть??? блок,поршневая...

По мере демонтажа - будут.
на демонтаж ни у кого не стоит особо - все читают чем тут бодяга закончится. ;)
georg1970
Цитата(A.R.S. @ 7.7.2012, 18:41) *
Макси будь проще ,тебе ган*ону совет дают ! где еще посмотреть . А ты еще и огрызаешься !
Не могу понять таких людей ....
Ты бы лучше время потраченное здесь на форумах , потратил на поиск причины ...


Не обращай внимание на него (с) Д. Плешаков rofl.gif
dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.7.2012, 3:26) *
У нас нет никаких оснований считать что это твоя вина (иначе тебе бы давно предъявили)! Так же у нас нет никаких оснований считать что это вина наша! Для оснований должны быть ФАКТЫ а не фантазии и не истерики!

Факты - все детали связанные с подачей масла к вкладышам которые мы видели сейчас абсолютно исправны.
для дальнейшего исследования надо вынимать блок - опрессовывать все каналы.

Поэтому повторяю вопрос - кто будет виноват если повторится то же самое?

Спасибо и на этом !,почему это опять должно повторится ? на стоке все работало давление было, мотор был в идеале я имею ввиду что могло случится что потребуется опрессовка каналов? когда будет закончена дефектовка , и принято решение по поводу ремонта?
Maxi(RPD)
Цитата(dial @ 7.7.2012, 12:27) *
Спасибо и на этом !,почему это опять должно повторится ? на стоке все работало давление было, мотор был в идеале я имею ввиду что могло случится что потребуется опрессовка каналов? когда будет закончена дефектовка , и принято решение по поводу ремонта?

Случится могло что угодно.
дефектовка закончена - тебе уже сказали что идет под замену!
dial
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.7.2012, 12:41) *
Случится могло что угодно.
дефектовка закончена - тебе уже сказали что идет под замену!


Какие варианты ?
dial
До Димы дозвонился , в понедельник будем обсуждать решение проблемы !

по результатам отпишусь !
dial
Цитата(RedLine @ 7.7.2012, 11:51) *
to dial - а почему сборку мотора осуществляли именно DTT??? других контор нет?
за и если такая катавася пошла... которая ни к чему не приведет как и в случае с Max Delkin (срачь с ТД) может уже проще купить новый блок? да и сразу 64-ый



хотел все в одном месте , чтоб не возинкало спорных моментов в случае чего .......)
Bergman
Тема временно закрыта по просьбе топик-стартера...!!!
dial
Вообщем длительные переговоры увенчались следующим эпилогом....
Дима согласился пополамить ремонт , после отдачи основного долга, т.е 77+ 45 моя половина в ремонте (т.к последующий ремонт был оценен примерно в 90 тыс,из ни 40 тыс работа и около 50 тыс запчасти ) т.к вины ни с их стороны не с моей стороны не увидели, причины тоже не было найдено , так же рассматривался вариант , что мне отдадут бу колено и шатуны в кач ве компенсации , и я отдаю долг в полном обьеме , вообщем я решил отдать долг за вычетом стоимости бу колена и новых шатунов, ( они были оценены Димой в 20 т.р) , и забрал машину ....
вот как то так, щас ремонт авто пока заморозил по финансовым причинам ибо нищеброд я теперь ....
спасибо всем за советы и поддержку ! реально не ожидал что столько людей откликнется !!!!
dial
Если кто может помочь с приобретением запчастей буду очень благодарен !

matrox
Цитата(dial @ 17.7.2012, 16:53) *
вины ни с их стороны не с моей стороны не увидели, причины тоже не было найдено

зато проффессоры)) настройщики)) с призами на самые быстрые машины в Январе)) а на деле шиномонтаж..
barthuk
Цитата(matrox @ 17.7.2012, 18:09) *
зато проффессоры)) настройщики)) с призами на самые быстрые машины в Январе)) а на деле шиномонтаж..

собственно когда шиномонтаж в адеквате того, что он шиномонтаж - вопросов нет, тут же божественное самомнение.
Dimaevo8
мда, 28 станиц разборок, зато хотябы трубу взяли, уровень icon_surprised.gif
Petushka 101
Цитата(Petushka 101 @ 2.7.2012, 23:58) *
Мдааа, в стопицотдесятый раз убеждаюсь в том что правильно я сделал, когда решил больше никому не доверять свои машины. А решение это "родилось" ровно из таких же ситуаций и было их более чем несколько... Поняв что всё бесполезно я начал делать машины сам, от банального Т.О. до переборок моторов, замен сцеп, коробок и пр. Да, изначально у меня не было никакой базы, я парковал машину под окном дома и жил как "обычный" человек надеющийся на человеческий подход к себе и к своей машине. А в результате пришлось покупать гаражи, инструмент, оборудование и учится делать всё самому (и продолжаю учиться) и если с машиной происходит какой то косяк, я знаю только одно, что виноват в случившемся САМ!

Так что Dial, забирай свою машину, сними где нибудь рядом с домом гараж, а лучше купи, на те деньги что ты уже занес металлический бокс можно было уже спокойно купить и делай всё САМ, медленно, вдумчиво, найди кого нибудь кто может подсказать то, что у тебя не получается и вперед. Невозможного ничего нет, а в какой то момент тебе и самому приятно станет от осознания того, что это ТЫ собрал!, а не дядя Вася!!!

И не слушай никого, кругом люди любят рассказать "как это сложно!!!", ну просто блеать НЕВОЗМОЖНО собрать мотор от Эволюшена, это высшая машина и собирать их допускается только Шаманам 50-го уровня, которым уже позволяется не брать трубку, когда клиент звонит...Всё это реальное фуфло!!! Я один!!! меньше чем за месяц, в гараже без подъемников и ям собрал эво из груды запчастей которую привёз из сервиса и мне практически никто не помогал!!! Скачал мануал с форума, купил книгу по аиртреку с 4g63T и всё... Единственная помощь со "стороны" была в подборе вкладышей и осуществилась за один вечер, привёз блок+шпг - промерили, выяснили какие номера вкладышей нужны и я уехал за ними в магаз, дальше помощи не было...


Для Dial

Как ни странно, но всё происходит по одному и тому же сценарию. Ещё раз прочти то, что я тебе написал... Да- это время, да нужно всё самому крутить, но качество и удовольствие от проделанной работы себя потом окупит втройне. + если нет лишних денег сэкономишь на сборке...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.