Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При всем моем уважении но это БЛ....СТВО!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
dial
Цитата(3S-GE @ 20.8.2012, 17:04) *
хм....
хоть я седня и в гавно в честь своего ДР.
но я трезво голосовал за дтт...
хотя очень! хотелось проголосовать против "Макса"
может предвзято, но за то правда)


С днюхой drinks.gif
3S-GE
Цитата(dial @ 21.8.2012, 0:20) *
С днюхой drinks.gif

спасиб.
ты не перживай.
Ты тож очень прав!
но прада у тебя своя.
dial
Цитата(3S-GE @ 20.8.2012, 17:22) *
спасиб.
ты не перживай.
Ты тож очень прав!
но прада у тебя своя.



да не нормально все , спасибо icon_surprised.gif
barthuk
Цитата(3S-GE @ 20.8.2012, 17:22) *
спасиб.
ты не перживай.
Ты тож очень прав!
но прада у тебя своя.

Саш, с днем рождения. Давай уже без гавна, а то подпись гавно и сам в гавно - исправляйся:-)
Чкалов
всем пока
гарантии нет)
dial
Консультировался с юристами , доказать без бумаг факт оказания ими услуг и заноса денег реально но очень сложно ,если их признают юрлицом то шансов больше , но это сложно доказуемо, и есть определанные трудности а так же большие временные затраты , так что у них все шито-крыто , требуйте заключения договоров , что не встрять в подобную ситуацию , а так да Чкалов прав !

Filin
по договорам серьезного тюнинга не будет никогда. на одного желающего по договору всегда будет несколько желающих на любых условиях лишь бы сделали. чем тюнить по договору, лучше заняться обычным сервисом, который в разы выгоднее. только поток машин с хорошим оборотом запчастей выгоден, тюнинг-душевный ананизм, на нем можно заработать, если только продавать железяки и настраивать. кто запрягся крутить тюненную машину пофиналу растринькает полученные сразу после окончания проекта деньги, производя бесплатно доводку, мелкие апгрейды и т.д... нельзя делать моторный тюнинг дешево и на потоке. это ошибка профессора. я не знаю как он работает, в каких условиях, но чел, безусловно шарящий. я бы на его месте несмотря на этот срач, поднял бы цену вдвое, убрал бы в боксе, покрасил стены и перешел бы в другой ценовой сегмент. лучше делать меньше, получать столько же денег без потери качества и имиджа. у меня этой зимой была аналогичная ситуация и срач. машину с разваленным мотором клиента я перевез за 500км сам за свой счет, разобрал, сделал деффектовку и предложил заплатить 300дол механику и железо. клиенту это показалось обдираловкой, машину забрал, на форуме срач. Оплачивать весь ремонт я не стал,т.к. тоже вины своей в развале не увидел))) клиент не выполнил моих указаний для первого выезда и все делал на свой страх и риск. эта тема себя давно изжила. все сделали выводы и никто не поменяет своего мнения о персонажах этого срача)))
Чкалов
Филин, прост вырвал слова изо рта))
мне честное слово не понятно, когда потоком пытаются нажится в то время когда с одного "сладенького " можно столь ко же получить при хорошем подходе
вот Я, привез тачан на перебор мотора, причем почти со всеми своими запчастями купленными на стороне, тоесть не особо прибыльное дело по сути
не супер проджект, ну от силы там 50-70 тыров по работе и все если ничего не менять
но за то время что делался мотор, накупил еще гору нештяков на стороне которые нужно поставить, но о которых ранне даже не было и речи
и простая перборка мотора перешла в нечто иное, что за собой так же потянуло и счет, это снять, то поставить, это отрезать то приварить, и так пошло поехало
мне ничего не продали и особо не предлагали, но то что Я сам натаскал в сервис, само собой превратилось в приличные суммы по работам, это же все нужно ставить
Клиент доволен что все сделано как хотел, сервис доволен что все уплоченно.
А сроки, сроки это проблема во всех сферах...сугубо индивидуальность русского бизнеса и русского клиента.
Да и истории у всех разные.
Проблема только в том что кто то "ведет" клиента, а у кого то клиент сам "тащится" и ему приходится додумывать, в следствии чего такие срачи и рождаются, Я не скрою что сам не раз нервничал за период сборки машины.
Работа с клиентами самый важный аспект...а в этом деле как мне кажется наиважнейший. Я уверен что если бы Антону отвечали бы на звонки то даже с тем же исходом по мотору что он поимел, тон его был бы совсем другой и темы может быть и не было...А так да, со стороны все выглядит херово, Я тоже не всегда своему "тюнеру" могу дозвонится, и он не всегда перезванивает, но есть помимо него еще много людей работающих в системе от которых хоть какой то но ответ получить можно по процессу. Даже если сроки долгие и проблемы есть, Я по крайней мере знаю что происходит примерно, а в этой теме Я так понял Антон был вообще не в курсах че и как. Ну и не нужно забывать, мы в Москве, нам проще сесть и приехать...если трубки не берут, много раз так Я делал и приехав видел почему трубки не берут, банально руки были заняты работой.
У него такой возможности не было, Я тут не сужу клиента, да хоть 4 часа езды из пригрода до Москвы, нахера ехать в Москву если есть телефон что бы спросить??? Как бы не дорого не стола дорога, это просто бред ехать за три пи*ды что бы узнать что там с твоей машиной. Поэтому не прокатит отмазы ребят что они заняты итдип, да верим мы что иногда нереально трубу взять, но это нам легко понять, а человеку который первый раз вот так попал совсем по другому все воспринимает.
mamba
эта тема как санта барбара, уже под конец надоедает=)
Filin
вот и завязывать нужно))) делать новый мотор и вваливать на январе)))
3S-GE
Dial

Выбери один пункт из трех.
Что бы сделал?
1. Продолжал бы срач.
2 . Начал судебные тяжбы
3. Отдал бы мотор исполнителю для выявления причины
Muskul
3S-GE проф же написал что наличие фильтра решила бы проблему, его нет, не и ответа кто виноват и вчем
Профессор(РПД)
Цитата(Filin @ 22.8.2012, 20:12) *
я бы на его месте несмотря на этот срач, поднял бы цену вдвое,
Я уже сам это давно понял, но перестроится постоянно что то мешало. Скоро это произойдёт. Спасибо за совет. Мне тут уже много народу позвонило и надавало советов. Будем перестраиваться.
Muskul
Гарантии то тогда будут? =)
Профессор(РПД)
Цитата(Muskul @ 23.8.2012, 7:08) *
Гарантии то тогда будут? =)
Гарантии на мои изделия и на сборку есть и сейчас. Если бы я нашёл сборочный косяк в моторе тс то непременно всеобъемлющий ремонт был бы произведён за счёт конторы. Но если клиенту потребуется полная гарантия, то это можно будет обсудить специально и поставить ряд специальных защит от дурака за отдельную плату для полного исключения нештатных режимов и логгер на SD-карту. Опять же любая гарантия включает в стоимость конечного продукта риски, связанные с статистической вероятностью наступления страхового случая, иначе никак.
dial
Цитата(Профессор(РПД) @ 23.8.2012, 9:18) *
Гарантии на мои изделия и на сборку есть и сейчас. Если бы я нашёл сборочный косяк в моторе тс то непременно всеобъемлющий ремонт был бы произведён за счёт конторы. Но если клиенту потребуется полная гарантия, то это можно будет обсудить специально и поставить ряд специальных защит от дурака за отдельную плату для полного исключения нештатных режимов и логгер на SD-карту. Опять же любая гарантия включает в стоимость конечного продукта риски, связанные с статистической вероятностью наступления страхового случая, иначе никак.


Если бы искали то нашлиб, а если искать там где светло , никогда ничего не найдешь, а менять Вам Дима нада что то в себе , ну чтож потренировались на мне и на том спасибо, меняйте ценовую политику, свою организацию рабочего процесса, с обратной связью с клиентом работайте , я останусь при своем мнении что, название темы как нельзя точно характеризует Вашу деятельность!
удачи!
dial
Цитата(3S-GE @ 23.8.2012, 0:55) *
Dial

Выбери один пункт из трех.
Что бы сделал?
1. Продолжал бы срач.
2 . Начал судебные тяжбы
3. Отдал бы мотор исполнителю для выявления причины

первые 2 пункта бесполезны, а 3 бессмысленн так как своей вины исполнитель не видит ни при каких раскладах!
dial
Цитата(Filin @ 22.8.2012, 21:12) *
по договорам серьезного тюнинга не будет никогда. на одного желающего по договору всегда будет несколько желающих на любых условиях лишь бы сделали. чем тюнить по договору, лучше заняться обычным сервисом, который в разы выгоднее. только поток машин с хорошим оборотом запчастей выгоден, тюнинг-душевный ананизм, на нем можно заработать, если только продавать железяки и настраивать. кто запрягся крутить тюненную машину пофиналу растринькает полученные сразу после окончания проекта деньги, производя бесплатно доводку, мелкие апгрейды и т.д... нельзя делать моторный тюнинг дешево и на потоке. это ошибка профессора. я не знаю как он работает, в каких условиях, но чел, безусловно шарящий. я бы на его месте несмотря на этот срач, поднял бы цену вдвое, убрал бы в боксе, покрасил стены и перешел бы в другой ценовой сегмент. лучше делать меньше, получать столько же денег без потери качества и имиджа. у меня этой зимой была аналогичная ситуация и срач. машину с разваленным мотором клиента я перевез за 500км сам за свой счет, разобрал, сделал деффектовку и предложил заплатить 300дол механику и железо. клиенту это показалось обдираловкой, машину забрал, на форуме срач. Оплачивать весь ремонт я не стал,т.к. тоже вины своей в развале не увидел))) клиент не выполнил моих указаний для первого выезда и все делал на свой страх и риск. эта тема себя давно изжила. все сделали выводы и никто не поменяет своего мнения о персонажах этого срача)))

можно вопрос ? сколько стоила бы у вас переборка мотора не снимая мотор ? чисто работа без стоимости запчастей ?
а так же установка мотека без стоимости мотека ?
Filin
я изначально не лезу в петлю, делая моторы без съема. только сняв мотор, его можно аккуратно собрать. б/у поршни я не использую никогда или в ночь перед гонкой))). Мотек я не использую. Есть другие мозги не хуже, а может и лучше по функционалу, с более удобным интерфейсом и с разницей в прайсе в 2 раза. Установка плагин мозга стоит символические 100-150дол. Это подключается МАП, АИТ, второй насос, ШПЛ. Настройка 500-1000дол. Мотор стоит снять/поставить 250дол, разобрать/собрать-700долл,работы по гбц, расточке оплачиваются отдельно.
MorliDots
ну похвальное решение перестать наепывать людей, одобряю)
не за 200 тыс обещать 500 лошадей, а за 400...думаю это будет реальнее))
может тогда и стоять на работу будет лучше, и деньги на гарантию появятся...
dial
Цитата(Filin @ 23.8.2012, 11:18) *
я изначально не лезу в петлю, делая моторы без съема. только сняв мотор, его можно аккуратно собрать. б/у поршни я не использую никогда или в ночь перед гонкой))). Мотек я не использую. Есть другие мозги не хуже, а может и лучше по функционалу, с более удобным интерфейсом и с разницей в прайсе в 2 раза. Установка плагин мозга стоит символические 100-150дол. Это подключается МАП, АИТ, второй насос, ШПЛ. Настройка 500-1000дол. Мотор стоит снять/поставить 250дол, разобрать/собрать-700долл,работы по гбц, расточке оплачиваются отдельно.


ну вот ценник такой же , на работы , мне не точили и не снимали итого 25 тыс руб более 700 долларов , и настройка с Январем 70 тыс , работа по гбц 25 , доработка поршней так же оплачивалась отдельно ,установка насоса оплачивалась отдельно и составила 13 тыс руб включая насос! так же отдельно оплачивался соленоид управления бустом 2500 руб , я где то сэкномил ? не нужно забывать что турбина, коллеткор, гейт, это было куплено в прошлый год мной , так же форсы я были мои !
dial
Цитата(MorliDots @ 23.8.2012, 11:20) *
ну похвальное решение перестать наепывать людей, одобряю)
не за 200 тыс обещать 500 лошадей, а за 400...думаю это будет реальнее))
может тогда и стоять на работу будет лучше, и деньги на гарантию появятся...

у меня и получилось около того , если посчитать турбкит!
так что и за деньги на работу не особо стоит видимо!
MorliDots
Цитата(dial @ 23.8.2012, 12:20) *
у меня и получилось около того , если посчитать турбкит!
так что и за деньги на работу не особо стоит видимо!


я абстрактно о цифрах)
просто когда человеку сразу зарядят в 2 раза больше, он подумает стоит ли манаться с 500-ми силами... или вообще на тюнинг забить)
dial
Цитата(MorliDots @ 23.8.2012, 12:31) *
я абстрактно о цифрах)
просто когда человеку сразу зарядят в 2 раза больше, он подумает стоит ли манаться с 500-ми силами... или вообще на тюнинг забить)



если в этом аспекте то да согласен!, хотя непонятно чем работа по переборке мотора от эво отличается от любой другой ...
FOXXXX
Цитата(dial @ 23.8.2012, 12:39) *
если в этом аспекте то да согласен!, хотя непонятно чем работа по переборке мотора от эво отличается от любой другой ...

Классификация автовладельцев
1.Тазоводы, сцуко, сексуально озобоченные. Ну правильно — такое бабло на такое говно выкидывать, а потом всю оставшуюся жизнь трахаться, трахаться, трахаться…
2. Калиноводы, сцуко, наивные — думают, что покупают машину, а на самом деле становятся тазоводами, со всеми вытекающими
3. ОКАводы, сцуко, танкисты… без башни и бесстрашные…
4. Волговоды, сцуко, медленные. Ну типа я на барже, мне все покуй.
5. УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть
дорога нет дороги — по барабану.
6. Москвичеводы, сука, конструкторы. Ездят на ведрах с гайками, сломался — разобрал, собрал дальше поехал — однозначно — конструкторы
7. Мицубаводы, сука, веселые. Ну и что, что машина на букву М (а как известно машины на М и на Х не очень), зато весело.
dial
Цитата(FOXXXX @ 23.8.2012, 12:45) *
Классификация автовладельцев
1.Тазоводы, сцуко, сексуально озобоченные. Ну правильно — такое бабло на такое говно выкидывать, а потом всю оставшуюся жизнь трахаться, трахаться, трахаться…
2. Калиноводы, сцуко, наивные — думают, что покупают машину, а на самом деле становятся тазоводами, со всеми вытекающими
3. ОКАводы, сцуко, танкисты… без башни и бесстрашные…
4. Волговоды, сцуко, медленные. Ну типа я на барже, мне все покуй.
5. УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть
дорога нет дороги — по барабану.
6. Москвичеводы, сука, конструкторы. Ездят на ведрах с гайками, сломался — разобрал, собрал дальше поехал — однозначно — конструкторы
7. Мицубаводы, сука, веселые. Ну и что, что машина на букву М (а как известно машины на М и на Х не очень), зато весело.


безусловно очень поучительно )))
Чкалов
Цитата(MorliDots @ 23.8.2012, 12:31) *
я абстрактно о цифрах)
просто когда человеку сразу зарядят в 2 раза больше, он подумает стоит ли манаться с 500-ми силами... или вообще на тюнинг забить)

абстрактно это 500 000рублей для хоть как то едушх 500 сил
то что там у кого то на стоке все держит это не показатель
мы свечей не держали что там у кого внутр мы не знаем
Я знаю одно что , что редуктор купить, турбокит купить, топливку купить, фосы купить, коллектор купить, впуск купить, выпуск купить, мотор подготовить,
чисто абстрактно, если брать в оборот все новое
турбо кит хороший 100 000 -150 000
форсы ну пусть 19 000
мотор подготовить 100 000-150 000
выпуск пусть еще 70 000
впуск(кулерок+пайпы) ну пусть 50 000
редуктор 90 000-120 000
сцепа 70 000
уже по минимуму за 550 000 без работ получается, если все делать по уму
это так в деталях без установки и мелочей примерно...
barthuk
скроить из этого списка без потерь можно рублей 50 на впуске-выпуске, взяв бэу, ибо этому железу износ не критичен. В остальном - я бы сказал даже дешево.
MorliDots
Цитата(Чкалов @ 23.8.2012, 13:32) *
абстрактно это 500 000рублей для хоть как то едушх 500 сил
то что там у кого то на стоке все держит это не показатель
мы свечей не держали что там у кого внутр мы не знаем
Я знаю одно что , что редуктор купить, турбокит купить, топливку купить, фосы купить, коллектор купить, впуск купить, выпуск купить, мотор подготовить,
чисто абстрактно, если брать в оборот все новое
турбо кит хороший 100 000 -150 000
форсы ну пусть 19 000
мотор подготовить 100 000-150 000
выпуск пусть еще 70 000
впуск(кулерок+пайпы) ну пусть 50 000
редуктор 90 000-120 000
сцепа 70 000
уже по минимуму за 550 000 без работ получается, если все делать по уму
это так в деталях без установки и мелочей примерно...


гуд! Чкалыч чотко все расписал. Но дело в том что даже если ты лям заплатишь...то "Гарантии нет, давай досвиданья!")))
Чкалов
Цитата(MorliDots @ 23.8.2012, 14:18) *
гуд! Чкалыч чотко все расписал. Но дело в том что даже если ты лям заплатишь...то "Гарантии нет, давай досвиданья!")))


Где ты это прочитал? Если компания выдает тебе заказ наряд оплаченный то там четко расписано что и как.
На некоторые работы по закону не имеют права отказать в гарантии, даже в тюнинге. Это если смотреть на это с юридической стороны.
Мы хоть и рашка но при желании имея эту бумагу можно доебатся, да выиграть дело не получится, не нужно быть идиотами, но хотя бы нервы потрепать.
А если тебе даже заказ наряда не дают и ты не паришся то ты как бы сам знаеш на что идешь...
Пока нет проблем все хорошие "друзя", как только шелест слышен то ты сам знаешь что и как.

Опять же, не стану спорить что клиенты тоже еще те пид*рсаы бывают...

Сугубо индивидуальный подход рулит.
Поток зло
georg1970
У друга автомагазин запчастей, свой веб сайт в сети, где у каждого клиента ( а их несколько тысяч) есть свой эккаунт и каждый может оставить свой отзыв о работе конторы. Недавно один из клиентов жутко ругался в своем отзыве. Оформил заказ электронно, конечная сумму заказа была на 47 процентов больше, чем то, что он посчитал, когда проверял все свои запчасти по одной. Сказал, что больше ни ногой и всем расскажет, как мой друг обманывает. Пригорзил налоговую и прокуратуру подтянуть... Друг в панике, начал все проверять. Оказалось, что система глюканула а сумма всего заказа чуть более 3х тысяч рублей. Перезвонил клиенту, все объяснил, все исправил и сказал, что все его запчати привезет бемплатно. Чед был невероятно счастлив и извинился за свою резкость. Работа с клиентом решает все....
dial
Цитата(georg1970 @ 23.8.2012, 15:02) *
У друга автомагазин запчастей, свой веб сайт в сети, где у каждого клиента ( а их несколько тысяч) есть свой эккаунт и каждый может оставить свой отзыв о работе конторы. Недавно один из клиентов жутко ругался в своем отзыве. Оформил заказ электронно, конечная сумму заказа была на 47 процентов больше, чем то, что он посчитал, когда проверял все свои запчасти по одной. Сказал, что больше ни ногой и всем расскажет, как мой друг обманывает. Пригорзил налоговую и прокуратуру подтянуть... Друг в панике, начал все проверять. Оказалось, что система глюканула а сумма всего заказа чуть более 3х тысяч рублей. Перезвонил клиенту, все объяснил, все исправил и сказал, что все его запчати привезет бемплатно. Чед был невероятно счастлив и извинился за свою резкость. Работа с клиентом решает все....

+1
barthuk
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...t=0&start=0 наткнулся случайно:-)
dial
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...36717&st=60
а там на заднем плане мой стоит ))) Момы кстати до сих пор там был по крайне мере когда я машину забирал ...
dial
icon_surprised.gif
-=BATMAN=-
Цитата(barthuk @ 3.7.2012, 0:07) *
К сожалению поддежру Чкалова. Порядочность сейчас не в моде. буквально пару дней назад мне один субъект, с которым до этого момента были как минимум доверительные отношения заявил:"скажи спасибо, что я тебя не кинул". тоесть в принципе для него кинуть - это норма жизни, как оказалось и в принципе заработать на мне он хотел именно таким образом. А меня родители воспитали порядочным человеком. Вот косяк, неудобство в мире российского бизнеса. Зато мне никому в глаза смотреть не стыдно и трубку я всегда поднимаю и если попадалово случается (и не по моей вине, но репутация дороже) то решаю за свой счет. В результате не заработаю сейчас ничего, но зато не потеряю возможности заработать в будущем и гораздо больше. Не в бумаге счастье. Ценить надо себя как специалиста, а не капусту рубить на халявку. Но это опять к вопросу о воспитании.


Подпишусь под каждым словом, ибо сам такой.
Motilev
Парни, так а от чего по итогу мотор срыгнул? Внятные обьяснения есть?

По мне, так причина одна - кривая сборка. Плешаков мне как-то сказал, что с 4ж63 нужны только нормальные ЗЧ и прямые руки, это 100 успеха. А вот атмо-мотор на Таз сил в 200 - это еще и удача нужна.
Filin
4ж63 может вынести все, кроме пробитой кармы)
Maxi(RPD)
Цитата(Motilev @ 25.3.2013, 13:29) *
По мне, так причина одна - кривая сборка. Плешаков мне как-то сказал, что с 4ж63 нужны только нормальные ЗЧ и прямые руки, это 100 успеха. А вот атмо-мотор на Таз сил в 200 - это еще и удача нужна.


Удача это когда ты берешь мотор и кидаешь туда железо без головы.
А когда люди включают голову они собирают атмо таз 240сил и УДАЧА если в нем окажется 245.
Denchik76
Цитата(dial @ 25.3.2013, 11:35) *
icon_surprised.gif
Ты чего это апнуть темку решил)))? become_senile.gif
Redlinegt
Даааа, тема жива))))
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 25.3.2013, 20:14) *
Он еще забыл сказать про Краснодар 2011))) Ну, чтобы ты окончательно понял свою никчемность)))
Я понял- им кроме материаловедения с ГОСТами еще преподавали нетсерфинг, Макси явно отличником был по этому предмету, с тех пор не может остановиться))

Чувак - вот ты то че сказать хочешь? я не понял. Ты опять на своей волне? Про какой год говорено было? То что вы там потом по пять раз пересрались из за этого вашего драга - это уже БЕЗ НАС, мы за это вообще разговор не ведем! Был задан вопрос есть ли факты по 2008 - и факты нашлись. Вопросы?
georg1970
Я хочу сказатьто, что даже ЕСЛИ у Димона и были убитые моторы ( а об этом лучше всех знает он сам и его клиенты), то заявлять в сети, что у него их очень много( как это сдал твой коллега) - верх неуважения и хамства. Это мог бы сделать тот, кто сам ни разу в жизни не взорвал ни одного мотора, идеальный сборщик-настройщик... Вы к таким относитесь? Тогда к чему эти гнилые, воняющие на весь форум заявления? Хотя если только для поддержания вашего имиджа, тогда да, понятно...
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 25.3.2013, 20:31) *
Я хочу сказатьто, что даже ЕСЛИ у Димона и были убитые моторы ( а об этом лучше всех знает он сам и его клиенты), то заявлять в сети, что у него их очень много( как это сдал твой коллега) - верх неуважения и хамства.


Чувак проснись - тут 135 страниц хамства и неуважения. В том числе к людям которые вообще не при делах. О чем ты сейчас вообще говоришь то?
Есть факты. Машина которая приехала сама а уехала на веревке - это факт который видят люди. Не лохи какие нибудь с трибун что мимо шли а те кто сами крутят такие машины. Факты не могут быть хамством. Вот когда я тебе про скважины буду втирать которые ни разу не видел - это будет неуважение (хотя пока тебя уважать тоже реально не за что, результатов в областях интересных мне у тебя нет, толку от тебя мало, помощи еще меньше, только флуд разводишь про вещи которые не понимаешь - причем без всякой конкретики, чтоб нельзя было зацепится).
georg1970
)) Твоя излюбленная тактика- сам дурак)) Другого от тебя ожидать не приходится... Все разговоры с тобой всегда заканчиваются одинакого - типа грамотно залишил напоседок и отправил куда подальше)) Ты был таким грамотным в вопросах гидростатики или состава бензина, пользы б больше от тебя было...
Motilev
Итак. У нас на лицо факты. Компания Профессора, именуемая Дтт, с адвокатом Макси, он же настройщик, оказалась в центре скандала, суть которого в следующем:

- Заранее обговорив все условия, Проф берется строить мотор на 500 сил из того что есть.
- Он берет трубки, консультирует и тд, те представляется адекватным человеком.
- Далее он озвучивает сроки, предполагаемые, исходя из своей загруженности. Понятно что 2 недели более чем нормальный срок, что бы разобраться с текущими делами, и поставить машину на сборку. Если конечно, твои текущие дела не замещены еще 5 такими же текущими гениальными проектами.
- Берет с человека деньги, за Работу(!). Подметает он пол, прикручивает колесо или собирает мотор - она должна быть сделана качественно.
- Не исполняет свои обязательства по срокам, аргументирует.
- Берет еще денег, аргументирует.
- По факту через несколько месяцев клиент узнает что машина не делалась вообще.
- Проф обещает сделать все вот-вот.
- Не известно как собранный "до 8 утра" мотор заводят, те он работает, его настраивают, обкатывают и забирают.
- Мотор умирает
- Узнав это, Проф наверняка понимает, что он умер не от радиции и облучения, а от вполне понятных механических причин.
- Вместо того, что бы разобраться с этим, он начинает сушить человека, и так потерявшего половину сезона, своим молчанием.
- После придумываются мифические догадки и тд. Истории про железо. Прохождение комет и тд.

Как человек профессиональный (ник обязывает) он, ИМХО, должен был привезти машину к себе в течении пары дней (как бы не тяготили текущие дела), выдернуть мотор, разобрать его в присутствии клиента, если тот настоит на этом, не "в 8 утра" и сделать свой профи вердикт. Что и от чего умерло. А далее по ситуации, но 99 проц, если бы он был ответсвенным человеком, отвечающим за свои слова и поступки - собрал бы сходный мотор за свой счет. И впреть не брался бы за работу котору не умеет делать, не доверял бы ее людям которые ее не умеют делать (не подтвержденный факт) и на базе компонентов, которым он не доверяет, как бы не хотелось заработать.
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 25.3.2013, 20:47) *
)) Твоя излюбленная тактика- сам дурак)) Другого от тебя ожидать не приходится... Все разговоры с тобой всегда заканчиваются одинакого - типа грамотно залишил напоседок и отправил куда подальше)) Ты был таким грамотным в вопросах гидростатики или состава бензина, пользы б больше от тебя было...


Ну а как с тобой еще разговаривать? У нас на этом куске камня самая крутая лямбда - 1.5% дает погрешность. VE в самых крутых моделях известно не точнее 3% и это еще на стоках, а на всяких мотеках без фаз 5% с фазами все 20%.. А ты рассказываешь что бензин сука, оказывается, в пятом знаке сжимаемый. Прям охренеть какая полезная информация - вот нам делать нечего ща помусолим это c неделю, ты гляди - он открыл нам глаза на мироздание прям, шнобелевскую премию ему в студию. Так на чем ты там у нас ездишь - на Фконе. У тебя калибровка "сжимаемости" в фконе как выглядит? Нука быстро отвечай без запинки - у нас тут бензин в бочке кипит уже...
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.3.2013, 4:01) *
Ну а как с тобой еще разговаривать? У нас на этом куске камня самая крутая лямбда - 1.5% дает погрешность. VE в самых крутых моделях известно не точнее 3% и это еще на стоках, а на всяких мотеках без фаз 5% с фазами все 20%.. А ты рассказываешь что бензин сука, оказывается, в пятом знаке сжимаемый. Прям охренеть какая полезная информация - вот нам делать нечего ща помусолим это c неделю, ты гляди - он открыл нам глаза на мироздание прям, шнобелевскую премию ему в студию. Так на чем ты там у нас ездишь - на Фконе. У тебя калибровка "сжимаемости" в фконе как выглядит? Нука быстро отвечай без запинки - у нас тут бензин в бочке кипит уже...

Макс, ты явно неадекват какой-то... Я несколько раз написал, что вы можете принебречь тем, о чем я говорю. НЕСКОЛЬКО РАЗ. Но вы же сами рогом уперлись далее, доказывая мне, что это не правда и жидкости не сжимаюися ВООБЩЕ. И я несколько раз повторил, что все, что нужно- это называть вещи своими именами, т е сжимаются, но при малых объемах этим можно принебречь. Так как с вами можно разговаривать, если вы ни с тем ни с тем не соглашаетесь???
У тебя не бенз кипит, а дерьмо... При этом обильно испаряется и через край лезет...
k1llaaa
Как в детском саде. Уже 3 темы отсюда вынес!
Если не прекратите флудить и выяснять отношения - будем учиться читать! Как раз,у вас будет время по телефону/скайпу поговорить ;)
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 25.3.2013, 21:11) *
Макс, ты явно неадекват какой-то... Я несколько раз написал, что вы можете принебречь тем, о чем я говорю. НЕСКОЛЬКО РАЗ. Но вы же сами рогом уперлись далее, доказывая мне, что это не правда и жидкости не сжимаюися ВООБЩЕ. И я несколько раз повторил, что все, что нужно- это называть вещи своими именами, т е сжимаются, но при малых объемах этим можно принебречь. Так как с вами можно разговаривать, если вы ни с тем ни с тем не соглашаетесь??? У тебя не бенз кипит, а дерьмо... При этом обильно испаряется и через край лезет...


Мы никуда не упирались. Трейд вообще никакого отношения не имеет ни к жидкостям ни к сжимаемости.. Вы герои мультика "А Баба Яга против" современные боевые тролли - вооруженные википедией, гуглом. Вы несете фейрический бред на уровне детсадовца но как только вам говоришь азбучную истину, вроде "жидкости не сжимаются" - вы тут же находите условия неприменимости в каких то отдельных узкоспециализированных никому не нужных и не имеющих никакого отношения к делу областях, только для того, чтоб выразить недовольство конкретным оппонентом. (кстати ты не заметил что под конец один остался? Кощей с змей горынычем поутихли ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.